Сон веры павловны порнорассказ

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.9 / 1572 отзывов)

порно мжм большие сиськи

Второй сон Веры Павловны И вот Вера Павловна засыпает, и снится Вере Павловне сон.

порно в платье черном

Первый сон Веры Павловны, или Маленькая Вера

В романе Чернышевского "Что делать?" автор описывает несколько сновидений, которые видит главная героиня Вера Павловна. Ниже читайте текст эпизода "Третий сон Веры Павловны" из романа "Что делать?" (фрагмент, отрывок). Краткое содержание третьего сна Веры Павловны смотрите здесь. Читайте также: Третий сон Веры Павловны (текст)(глава 3 подглава XIX "Третий cон Веры Павловны") И снится Вере Павловне сон:«После чаю, поболтавши с «миленьким», пришла она в своюкомнату и прилегла, – не спать, спать еще рано, куда же, только ещеполовина девятого, нет, она еще не раздевалась, – а только так, леглачитать. Вот она и читает на своей кроватке, только книга опускается от глаз, идумается Вере Павловне: «Что это, в последнее время стало мне несколько скучноиногда? или это не скучно, а так? да, это не скучно, а только я вспомнила, чтоныне я хотела ехать в оперу, да этот Кирсанов, такой невнимательный, позднопоехал за билетом: будто не знает, что, когда поет Бозио, то нельзя в 11 часов достатьбилетов в 2 рубля. Конечно, его нельзя винить: ведь он до 5 часов работал,наверное до 5, хоть и не признался… а все‑таки он виноват. Нет, вперед лучшебуду просить «миленького» брать билеты и в оперу ездить буду с миленьким:миленький никогда этого не сделает, чтоб я осталась без билета, а ездить сомною он всегда будет рад, ведь он у меня такой милый, мой миленький. А черезэтого Кирсанова пропустила «Травиату!» – это ужасно! Я бы «каждыйвечер была в опере, если бы каждый вечер была опера – какая‑нибудь, хоть бысама по себе плохая, с главною ролью Бозио. Если б у меня был такой голос, каку Бозио, я, кажется, целый день пела бы. А если бы познакомиться с нею? Как быэто сделать? Этот артиллерист хорош с Тамберликом, нельзя личерез него? Нет, нельзя. Да и какая смешная мысль! Зачем знакомиться с Бозио?разве она станет петь для меня? Ведь она должна беречь свой голос.«А когда ж

вконтакте порно истории

«Девятый сон Веры Павловны» / Рассказы

Если Вы не читали "Первый сон Веры Павловны, или Маленькая Вера-1. Измена", то можете его и не читать. Эти рассказы, как "мыльные оперы", как сериалы по TV, можно пропустить несколько серий, и ничего не потеряешь. Но если уж Вам приспичило прочитать "Первый сон: ", то флаг Вам в руки и хрен Вам в ж: , ну, Вы сами знаете, куда. Вообще, хотя "Первый сон: " и отнесен в категорию ИЗМЕНА, но его можно было отнести с таким же успехом к категориям А В ПОПКУ ЛУЧШЕ, ГОМОСЕКСУАЛЫ и БИСЕКСУАЛЫ, так как один из героев, Рахметов, поимел Веру, а потом за это получил в попу от ее мужа, Лопухова, чем, впрочем остались довольны обе стороны. А вот "Второй сон: ", как видите, отнесен в категорию ЛЕСБИЯНКИ. Хотя и его можно было бы отнести к категории А В ПОПКУ ЛУЧШЕ. Вы увидите, что и здесь кое-кто получит в попу, но это пока что тайна. Подруга Верочки, Наташа, о которой упоминалось в "Первом сне: ", была неисправимой лесбиянкой. Она часто смущала Веру своими рассказами о чисто женском сексе, о нежных грудях, бедрах, животах, сладких губках (нижних и верхних) , противопоставляя их грубым телам самцов. Постепенно в сознании Веры появилось желание попробовать лесби. Тут-то и подоспел второй сон Веры Павловны. Вот он, без прикрас: : : : : : : : : : : : : : ... "Верочка гуляет с Наташей в парке. Холодно, дует сильный ветер, небо хмурится, того и гляди дождь пойдет. Вера жалуется подруге, что замерзла. Наташа крепко обнимает ее и

Второй дневной сон Веры Павловны

Четвёртый сон Веры Павловны!!! ))). Второй сон Веры Павловны И вот Вера Павловна засыпает, и снится Вере Павловне сон.

9 Сон Веры Павловны - Алматы

"Сон смешного человека" Достоевского и "Четвертый сон Веры Павловны" Чернышевского.(Статья является разделом монографии В. Сердюченко "Достоевский и Чернышевский. Единство крайностей", Москва-Львов, 1999. В полном (бумажном) объеме монографию можно приобрести по адресу: 290040 Львов-Украина, ул. Каховская. 8, кв. 9, тел. 624822, Е-майл: [email protected] Сердюченко Валерий Леонидович.)Чернышевский и Достоевский занимают в русской литературе исключительное место по обилию в их наследии футурологических прогнозов и картин идеального будущего. Определение Горьким русского реализма как "критического" применимо к Достоевскому и Чернышевскому лишь с принципиальными оговорками. Если в русской литературе 19 века положительный идеал выносился за скобки изображаемой действительности и мыслился читателем "от обратного", то у Достоевского и Чернышевского он имплантирован в художественную ткань повествования. У Чернышевского это идеальные семейные союзы, мастерские и коммуны Веры Павловны, у Достоевского - его "зосимовские" персонажи, магически влияющие на окружающее. Далее, Достоевскому и Чернышевскому принадлежат две наиболее значительные в русском 19 столетии художественно-литературные утопии - Четвертый сон Веры Павловны и "Сон смешного человека". В этих утопиях писатели выразили свои представления об окончательном и завершенном человеческом абсолюте, о человечестве "после истории". Из их "Снов" явствует, насколько радикальной была уверенность Достоевского и Чернышевского в том, что "все действительное - неразумно" и что преобразование этого неразумного мира в мир должный, гармонический предполагает подобие антропологической революции. В обоих случаях перед нами картина некой коммунистической Икарии, хорового единства всех со всеми. Барьеры между людьми преодолены до такой степени, что растворены даже узы семьи и брака. В "Сне" Достоевского "дети были детьми всех, потому что все составляли общую семью" (Д, 25, 113), у Чернышевского о детях не упоминается вовсе. Чувство ревности в обоих случаях полностью атрофировано. У утопийцев Достоевского "не было ревности, и они не понимали даже, что это такое" (там же), у Чернышевского - свободная любовь, регулируемая исключительно взаимным духовно-физическим влечением (1). Болезни, старость, смерть на страницах утопии Достоевского упоминаются, но как психологически преодоленные: "Старики их умирали тихо, как бы засыпая, окруженные прощавшимися с ними людьми, благословляя их, улыбаясь им и сами напутствуемые их светлыми улыбками" (Д, 25, 114). В "Сне" Чернышевского вообще никто не болеет и не умирает; во всяком случае об этом ничего не говорится. (Говорится в утопических включениях его дневников, но также, как о чем-то преодоленном: "Болезнь и смерть,- те, верно, останутся, хотя слабее, чем теперь" (Ч, 1, 253). Следует вообще подчеркнуть, что в своих мечтаниях об идеальном будущем и Чернышевский, и Достоевский доходили до таких максималистских предположений, которые вообще не могли быть переданы в образной реалистической форме и остались поэтому за пределами

Читать Девятый сон Веры Павловны

Лесбиянка Элла, одинокая сорокалетняя, миловидная женщина, спустилась в женский туалет, расположенный под землёй в одном из городских парков. Найдя свободную кабину, она заперла дверь, повесила сумочку на дверную ручку и, высоко задрав юбку и стащив с полного зада белые ажурные трусики, присела над унитазом,... Медленные изменения удовольствия в принуждении часть 3 Этот момент я представляла себе давно. Во время мастурбации, в туалете, на перерывах между уроками я втайне смаковала всё до деталей, кончая по множеству раз. Но реальность, наконец, наступила, и эта мучительная страсть проснулась во мне с невиданной силой. Я медленно опустилась на пол, на оба... Второй сон веры павловны Если Вы не читали "Первый сон Веры Павловны, или Маленькая Вера-1. Измена", то можете его и не читать. Эти рассказы, как "мыльные оперы", как сериалы по TV, можно пропустить несколько серий, и ничего не потеряешь. Но если уж Вам приспичило прочитать "Первый сон: ", то флаг Вам в руки и хрен Вам в... Карен фокс и дочка - лесбиянка Примечание. Карен — на американском сленге так иногда называют раздражительных требовательных белых дамочек с претензиями.(Имена, персонажи, и события в рассказе вымышленные.)Так получилось, что мой давний знакомый Филл Фокс овдовел, и после этого, он недавно женился второй раз, на женщине по... Лесбиянка. часть 1 Читатель, друг, прошу не торопись,Искать классический, любовный треугольник,В рассказ как в жизнь поглубже окунись,И ты найдешь... многоугольник.У Кирилла сегодня день рождения, ему исполнилось 40 лет. По традиции он не отмечал этот "праздник" в кавычках. Вместо этого он сидел на работе и...

Девятый сон Веры Павловны Википедия

Если Вы не читали "Первый сон Веры Павловны, или Маленькая Вера-1. Измена", то можете его и не читать. Эти рассказы, как "мыльные оперы", как сериалы по TV, можно пропустить несколько серий, и ничего не потеряешь. Но если уж Вам приспичило прочитать "Первый сон: ", то флаг Вам в руки и хрен Вам в ж: , ну, Вы сами знаете, куда. Вообще, хотя "Первый сон: " и отнесен в категорию ИЗМЕНА, но его можно было отнести с таким же успехом к категориям А В ПОПКУ ЛУЧШЕ, ГОМОСЕКСУАЛЫ и БИСЕКСУАЛЫ, так как один из героев, Рахметов, поимел Веру, а потом за это получил в попу от ее мужа, Лопухова, чем, впрочем остались довольны обе стороны.

А вот "Второй сон: ", как видите, отнесен в категорию ЛЕСБИЯНКИ. Хотя и его можно было бы отнести к категории А В ПОПКУ ЛУЧШЕ. Вы увидите, что и здесь кое-кто получит в попу, но это пока что тайна.

Подруга Верочки, Наташа, о которой упоминалось в "Первом сне: ", была неисправимой лесбиянкой. Она часто смущала Веру своими рассказами о чисто женском сексе, о нежных грудях, бедрах, животах, сладких губках (нижних и верхних) , противопоставляя их грубым телам самцов. Постепенно в сознании Веры появилось желание попробовать лесби. Тут-то и подоспел второй сон Веры Павловны. Вот он, без прикрас:

: : : : : : : : : : : : : ...

"Верочка гуляет с Наташей в парке. Холодно, дует сильный ветер, небо хмурится, того и гляди дождь пойдет. Вера жалуется подруге, что замерзла. Наташа крепко обнимает ее и целует, причем поцелуи становятся все более нескромными. Язык Наташи вовсю гуляет во рту подруги, наталкиваясь на ее язык, дразня и маня. Рука Наташи лезет Вере под пальто и шарит по ее телу, поглаживает живот и лобок. Вера испуганно озирается, но в парке никого нет. Наташа берет подругу за руку и ведет за собой.

- Идем-ка, домой, моя прелесть! Ты созрела, я вижу. Я тебя давно хотела. Идем, я согрею тебя дома, стань моей послушной любовницей, хотя бы на сегодня. Сегодня я - твой любимый "мужчина"!

Наташа приводит Веру к себе домой, не торопясь, поит чаем и угощает тортом. Затем медленно раздевает, раздевается сама, и они вместе идут в ванную. Наташа, не торопясь, намыливает тело подруги, смывает пену водой, затем вводит свой пальчик между ножек Верочки. Верочку почему-то сразу же накрывает оргазм и: "

И она просыпается. Дмитрий Сергеич Лопухов спит. Верочка не хочет тревожить покой любимого ради своей похоти. Она идет в ванную, становится под душ и натренированным движением вводит себе пальчик в горячую подружку. Быстрый оргазм накрывает Веру, она на несколько секунд закрывает глаза. Когда она открывает их, на пороге ванной стоит Лопухов, зевая:

- Опять самоудовлетворяешься? А я на что?

Димка моет ее быстро-быстро, вытирает еще быстрее и тащит в спальню почти бегом. Все остальное он делает с ней тоже, к сожалению, слишком быстро. Затем, тяжело дыша, ложится на спину и спрашивает:

- Кто? Опять Рахметов?

- О чем ты? Нет у меня никого.

- Нет, тебе хочется. Тебе постоянно кого-то хочется.

Начинается бодяга, а хочется Вере одного - спать. Она признается, что занималась во сне любовью с подругой. Лопухов, хватаясь руками за голову, бубнит:

- Моя жена - лесбиянка. Ни х: себе!

Потом, через несколько минут успокаивается, признает, что лесбийская любовь имеет право на существование.

- Хорошо. Если она тебя давно домогается, отдайся. Только у нас дома, а я буду подсматривать из соседней комнаты.

- Надеюсь, ее ты не будешь в попу? Ну, как Рахметова?

- Не знаю, как карта ляжет.

На том они и порешили. Вера рассказала Наташе, что муж уехал к родителям на два дня, сексодром готов к приему почетной гостьи.

: : : : : : : : : : : : : :

Едва войдя в квартиру, Наташа крепко прижала подругу к себе и поцеловала в губы. Ей показалось, что под халатом у Веры ничего нет, она тут же решила проверить свои предположения.

- Молчи и не сопротивляйся. Твое тело сегодня в моей власти. Начнем здесь.

Она расстегнула Верочкин халат, нежно прихватила пальцами по очереди левый сосок, затем правый, погладила животик и скользнула пальчиком в норку. Вера тяжело задышала, полуприкрыв глаза и полуоткрыв рот. Наташа тискала ее, гладила, мяла, целовала в разные места, то стоя во весь рост, то - на коленях. Затем действие перешло в комнату. Свет не стали зажигать, было сумеречно и интимно. Наташа сбросила с подруги халат, полностью обнажив ее, затем сняла плащ. Она была голой, ей было приятно ехать в гости, чувствуя, что под плащом ничего нет. Наташа повалила Веру в постель, впилась жарким поцелуем в ее губы, руки подруги вытянула над ее головой, придавив их своей левой рукой, а правой раздвинула бедра и ласкала ее сладкую киску. Через некоторое время Наташа перекочевала меж ног подруги, она целовала и лизала губки и клитор Веры. Добившись оргазма подруги, Наташа легла на спину и широко раздвинула ноги.

- Теперь твоя очередь.

Вера теперь была сверху, она прижалась к промежности подруги, вдохнула пряный аромат и приникла к ее влажному цветку. Она давно уже решила, что Наташа не найдет сегодня приключений на свою попу, то есть ей не хотелось отдавать задок подружки своему мужу, хотя он и собирался испробовать это блюдо. Вера решила, пользуясь сумраком в комнате, подставить свой зад, тем более, что сейчас он был беззащитен. Когда Наташа стала биться в оргазме и стонать, Вера громким голосом дала условленный сигнал Лопухову:

- О-о-о! Ё-о-о-о-о! Уй-ё-о-о-о-о!

Сама же продолжила вылизывать Наташину щелку. Дима не заставил себя ждать. Он неслышно вышел из соседней комнаты, откуда подслушивал действо. Не заметив никакого подвоха, предполагая, что перед ним обнаженный зад Наташи, он быстро смазал гелем анальное отверстие жены и вошел в нее. Наташа, почувствовав, что Веру кто-то берет сзади, вскрикнула в испуге и приподняла голову.

- Лопухов! Как ты меня напугал!

- Как?! Ты снизу?! А я кому засадил?!

Вера захохотала:

- Мне, дружочек! Кому же еще? Я свою попку подставила!

Они втроем засмеялись, вначале натужно, потом все более громко и весело.

С тех пор подруги, с разрешения Лопухова, часто устраивали сцены лесбийской любви. Его это нисколько не раздражало, а только возбуждало, и свое возбуждение он снимал с Верой. Наташа занималась любовью только с подругой, Дима оказался в этом вопросе деликатным человеком, он не приставал к ней.

- Ладно! Если она чистокровная лесбиянка, делать нечего. Ну, а ты, Верунчик, давай нам обоим.

Таким оказался второй сон Веры Павловны. Но, похоже по всему, этот сон - не последний по счету.

Если Вы хотите знать и другие сны Веры Павловны, то придется поднапрячься и прочитать "Третий сон: ", "Четвертый сон: " и "Пятый сон: ". А к какой категории они (эти сны или рассказы) будут относиться, кто там в попу получит, это пока неизвестно. Да какая, на х: разница? Главное, чтобы человек был хороший, а уж приключений на свою жопу он у нас в рассказе обязательно найдет!

АНЕКДОТ.

Молодая девушка, 90х60х90, ищет приключений на свои вторые 90.

. Второй сон Веры Павловны И вот Вера Павловна засыпает, и снится Вере Павловне сон.

Комментарии

User8852

В романе Чернышевского "Что делать?" автор описывает несколько сновидений, которые видит главная героиня Вера Павловна. Ниже читайте текст эпизода "Третий сон Веры Павловны" из романа "Что делать?" (фрагмент, отрывок). Краткое содержание третьего сна Веры Павловны смотрите здесь. Читайте также: Третий сон Веры Павловны (текст)(глава 3 подглава XIX "Третий cон Веры Павловны") И снится Вере Павловне сон:«После чаю, поболтавши с «миленьким», пришла она в своюкомнату и прилегла, – не спать, спать еще рано, куда же, только ещеполовина девятого, нет, она еще не раздевалась, – а только так, леглачитать. Вот она и читает на своей кроватке, только книга опускается от глаз, идумается Вере Павловне: «Что это, в последнее время стало мне несколько скучноиногда? или это не скучно, а так? да, это не скучно, а только я вспомнила, чтоныне я хотела ехать в оперу, да этот Кирсанов, такой невнимательный, позднопоехал за билетом: будто не знает, что, когда поет Бозио, то нельзя в 11 часов достатьбилетов в 2 рубля. Конечно, его нельзя винить: ведь он до 5 часов работал,наверное до 5, хоть и не признался… а все‑таки он виноват. Нет, вперед лучшебуду просить «миленького» брать билеты и в оперу ездить буду с миленьким:миленький никогда этого не сделает, чтоб я осталась без билета, а ездить сомною он всегда будет рад, ведь он у меня такой милый, мой миленький. А черезэтого Кирсанова пропустила «Травиату!» – это ужасно! Я бы «каждыйвечер была в опере, если бы каждый вечер была опера – какая‑нибудь, хоть бысама по себе плохая, с главною ролью Бозио. Если б у меня был такой голос, каку Бозио, я, кажется, целый день пела бы. А если бы познакомиться с нею? Как быэто сделать? Этот артиллерист хорош с Тамберликом, нельзя личерез него? Нет, нельзя. Да и какая смешная мысль! Зачем знакомиться с Бозио?разве она станет петь для меня? Ведь она должна беречь свой голос.«А когда ж

2025-03-27
User1614

Если Вы не читали "Первый сон Веры Павловны, или Маленькая Вера-1. Измена", то можете его и не читать. Эти рассказы, как "мыльные оперы", как сериалы по TV, можно пропустить несколько серий, и ничего не потеряешь. Но если уж Вам приспичило прочитать "Первый сон: ", то флаг Вам в руки и хрен Вам в ж: , ну, Вы сами знаете, куда. Вообще, хотя "Первый сон: " и отнесен в категорию ИЗМЕНА, но его можно было отнести с таким же успехом к категориям А В ПОПКУ ЛУЧШЕ, ГОМОСЕКСУАЛЫ и БИСЕКСУАЛЫ, так как один из героев, Рахметов, поимел Веру, а потом за это получил в попу от ее мужа, Лопухова, чем, впрочем остались довольны обе стороны. А вот "Второй сон: ", как видите, отнесен в категорию ЛЕСБИЯНКИ. Хотя и его можно было бы отнести к категории А В ПОПКУ ЛУЧШЕ. Вы увидите, что и здесь кое-кто получит в попу, но это пока что тайна. Подруга Верочки, Наташа, о которой упоминалось в "Первом сне: ", была неисправимой лесбиянкой. Она часто смущала Веру своими рассказами о чисто женском сексе, о нежных грудях, бедрах, животах, сладких губках (нижних и верхних) , противопоставляя их грубым телам самцов. Постепенно в сознании Веры появилось желание попробовать лесби. Тут-то и подоспел второй сон Веры Павловны. Вот он, без прикрас: : : : : : : : : : : : : : ... "Верочка гуляет с Наташей в парке. Холодно, дует сильный ветер, небо хмурится, того и гляди дождь пойдет. Вера жалуется подруге, что замерзла. Наташа крепко обнимает ее и

2025-03-18
User1108

"Сон смешного человека" Достоевского и "Четвертый сон Веры Павловны" Чернышевского.(Статья является разделом монографии В. Сердюченко "Достоевский и Чернышевский. Единство крайностей", Москва-Львов, 1999. В полном (бумажном) объеме монографию можно приобрести по адресу: 290040 Львов-Украина, ул. Каховская. 8, кв. 9, тел. 624822, Е-майл: [email protected] Сердюченко Валерий Леонидович.)Чернышевский и Достоевский занимают в русской литературе исключительное место по обилию в их наследии футурологических прогнозов и картин идеального будущего. Определение Горьким русского реализма как "критического" применимо к Достоевскому и Чернышевскому лишь с принципиальными оговорками. Если в русской литературе 19 века положительный идеал выносился за скобки изображаемой действительности и мыслился читателем "от обратного", то у Достоевского и Чернышевского он имплантирован в художественную ткань повествования. У Чернышевского это идеальные семейные союзы, мастерские и коммуны Веры Павловны, у Достоевского - его "зосимовские" персонажи, магически влияющие на окружающее. Далее, Достоевскому и Чернышевскому принадлежат две наиболее значительные в русском 19 столетии художественно-литературные утопии - Четвертый сон Веры Павловны и "Сон смешного человека". В этих утопиях писатели выразили свои представления об окончательном и завершенном человеческом абсолюте, о человечестве "после истории". Из их "Снов" явствует, насколько радикальной была уверенность Достоевского и Чернышевского в том, что "все действительное - неразумно" и что преобразование этого неразумного мира в мир должный, гармонический предполагает подобие антропологической революции. В обоих случаях перед нами картина некой коммунистической Икарии, хорового единства всех со всеми. Барьеры между людьми преодолены до такой степени, что растворены даже узы семьи и брака. В "Сне" Достоевского "дети были детьми всех, потому что все составляли общую семью" (Д, 25, 113), у Чернышевского о детях не упоминается вовсе. Чувство ревности в обоих случаях полностью атрофировано. У утопийцев Достоевского "не было ревности, и они не понимали даже, что это такое" (там же), у Чернышевского - свободная любовь, регулируемая исключительно взаимным духовно-физическим влечением (1). Болезни, старость, смерть на страницах утопии Достоевского упоминаются, но как психологически преодоленные: "Старики их умирали тихо, как бы засыпая, окруженные прощавшимися с ними людьми, благословляя их, улыбаясь им и сами напутствуемые их светлыми улыбками" (Д, 25, 114). В "Сне" Чернышевского вообще никто не болеет и не умирает; во всяком случае об этом ничего не говорится. (Говорится в утопических включениях его дневников, но также, как о чем-то преодоленном: "Болезнь и смерть,- те, верно, останутся, хотя слабее, чем теперь" (Ч, 1, 253). Следует вообще подчеркнуть, что в своих мечтаниях об идеальном будущем и Чернышевский, и Достоевский доходили до таких максималистских предположений, которые вообще не могли быть переданы в образной реалистической форме и остались поэтому за пределами

2025-03-18
User2818

Лесбиянка Элла, одинокая сорокалетняя, миловидная женщина, спустилась в женский туалет, расположенный под землёй в одном из городских парков. Найдя свободную кабину, она заперла дверь, повесила сумочку на дверную ручку и, высоко задрав юбку и стащив с полного зада белые ажурные трусики, присела над унитазом,... Медленные изменения удовольствия в принуждении часть 3 Этот момент я представляла себе давно. Во время мастурбации, в туалете, на перерывах между уроками я втайне смаковала всё до деталей, кончая по множеству раз. Но реальность, наконец, наступила, и эта мучительная страсть проснулась во мне с невиданной силой. Я медленно опустилась на пол, на оба... Второй сон веры павловны Если Вы не читали "Первый сон Веры Павловны, или Маленькая Вера-1. Измена", то можете его и не читать. Эти рассказы, как "мыльные оперы", как сериалы по TV, можно пропустить несколько серий, и ничего не потеряешь. Но если уж Вам приспичило прочитать "Первый сон: ", то флаг Вам в руки и хрен Вам в... Карен фокс и дочка - лесбиянка Примечание. Карен — на американском сленге так иногда называют раздражительных требовательных белых дамочек с претензиями.(Имена, персонажи, и события в рассказе вымышленные.)Так получилось, что мой давний знакомый Филл Фокс овдовел, и после этого, он недавно женился второй раз, на женщине по... Лесбиянка. часть 1 Читатель, друг, прошу не торопись,Искать классический, любовный треугольник,В рассказ как в жизнь поглубже окунись,И ты найдешь... многоугольник.У Кирилла сегодня день рождения, ему исполнилось 40 лет. По традиции он не отмечал этот "праздник" в кавычках. Вместо этого он сидел на работе и...

2025-03-29
User8396

Нем настает эмансипация. Себя же Вера причисляет не к раскованным либо же непорочным, а к уверенным дамам, которые стоят на одной ступени с сильным полом, никому не позволяют себя использовать либо унизить. Вариант 2 Многие вечные вопросы русской литературы имеют главенствующее место в произведении Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать?». Их раскрытию способствуют сновидения главной героини романа, Веры Павловны, от лица которой автор стремился передать свои собственные взгляды на жизнь и то, какой он ее видит в будущем. Сны девушки включают в себя как реальные моменты, так и очевидно фантастические, однако по ним можно явно проследить публицистические отступления автора касательно общества, в котором жил он и, может быть, отчасти живем и мы. Сны героини демонстрируют тернистый путь каждой девушки, стремящейся освободиться от оков патриархата. Стоит учесть, что в то время в любой семье женщине была предоставлена второстепенная роль: они только лишь управлялись с хозяйством и воспитывали детей, о большем никто и не мог мечтать. Собственно, подобная тенденция до сих пор сохранилась в некоторых странах мира. Однако персонажи Чернышевского – новые люди, совершенно по-иному смотрящие на женщину. Они видят в ней личность, а не просто вещь, которую можно использовать исключительно в своих интересах. Сны Веры воспроизводят высказывания, услышанные ею в чистом обществе и принятые близко к сердцу, что и способствует её освобождению от ужаса реального мира. Её первые два сна знаменуют прощание девушки с тем пошлым и лицемерным обществом, в котором она жила. Она разрывает все связи с людьми, которые могли напомнить ей о ее несчастливом прошлом. Третий сон – о той любви, которую она не желает, но вынуждена дарить человеку, который не мил ей. Она переоценивает свои чувства и мысли, становится на истинный путь. Четвертый и последний сон открывает духовный мир Веры Павловны, подводит итог предыдущим сновидениям, представляя собой своеобразную утопию. Видения героини, безусловно, благоприятно повлияли на ее поступки, она становилась

2025-03-22

Добавить комментарий