Секс истории география 2
Автор: � | 2025-04-18
Читать эротическую секс историю География 2 . Порно истории бесплатно, для мобильных телефонов и компьютеров.
Эротические рассказы и истории - География - 2
2 алгебра 3 география 2 литература 1 3 биология 2 литература 1 математика 3 4 география 2 литература 1 математика 3 5 русский язык 1 математика 3 обществознание 2 6 геометрия 3 искусство 1 химия 2 7 алгебра 3 ЭК социальная безопасность 2 ЭК от простого к сложному 1 четверг 1 литература 1 химия 2 физическая культура с/з 2 иностранный язык 3 биология 2 литература 1 3 биология 2 физич. культура с/з литература 1 4 русский язык 1 иностранный язык 3 биология 2 5 обществознание 2 литература 1 иностранный язык 3 6 химия 2 русский язык 1 ЭК общение без границ 3 7 технология 1 ЭК Общение без границ 1 индивидуальный проект 2 пятница 1 физика 2 математика 3 физическая культура с/з 2 ОБЖ 1 математика 3 история 2 3 алгебра 2 физич. культура с/з физика 3 4 физика 2 физич. культура с/з математика 3 5 геометрия 2 обществознание 3 ОБЖ 3 6 история 2 математика 1 Целии задачи стажировки: Цели:· Овладениепрофессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса восновной школе с учетом специфики предметов «История», закреплениена практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных врезультате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессииучителя Истории в условиях реального педагогического процесса.· Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимисябазового уровня подготовки по истории, соответствующего ГосударственномуСтандарту образования.· Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий исредств обучения.Задачи:1.Самостоятельное планирование и проведение уроков истории в школе с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.2.Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических иметодических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществленияпрофессиональной деятельности в форме уроков истории.3.Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогическойдеятельности.4.Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающееразноуровневую подготовку обучащихся, привлечение их к исследовательской ипроектной работе.План стажировки Дата Вид деятельности Подпись студента 18.10 Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы. Знакомство с учителем – наставником. 19.10 Знакомство с Рабочими программами и календарно-тематическим планированием по истории учителя - наставника. Посещение уроков истории 11Г, истории ХМАО 10В, и истории России в 9В. Изучение материалов уроков, проводимых учителем наставником. 20.10 Посещение урока истории в 10 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, анализ урока. 21.10 Посещение урока истории в 11 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока. 22.10 Разработка конспектов уроков 1- 2 по истории России в 9В классе: тема Общественное движение при Александре I. Восстание декабристов. Обсуждение с учителем – наставником всех моментов уроков. 25.10 Проведение урока 1 по истории. Читать эротическую секс историю География 2 . Порно истории бесплатно, для мобильных телефонов и компьютеров. Читать эротическую секс историю География 2 . Порно истории бесплатно, для мобильных телефонов и компьютеров. Порно рассказ География 2 География 2 Категории: Порно рассказы, Групповой секс, Лесбиянки, Инцест, Странности Порно рассказ География 2 География 2 Категории: Порно рассказы, Групповой секс, Лесбиянки, Инцест, Странности Читать все истории от автора рассказа География 2 или найти продолжение истории онлайн Читать все истории от автора рассказа География 2 или найти продолжение истории онлайн. География. 1.59K. География. География малышка. 175. 2:. География малышка. Гей порно география бублик галя очко пицца властелин кольца HD. 5.17K. Древняя история секса в мифах История История. География. Этнография. 1, 2, 3, 4, 5. 3,11. Когда появились первые А. Народы земли. Географические очерки жизни по землям. Спб., 1850. 148. Пелевин М. С. Хушхал-хан Хаттак (1613-1689). Начало афганской национальной поэзии. СПб., 2001. 149. Петров П. И. К вопросу о происхождении населения Гура в X в. // Топонимика Востока. М., 1962. 150. Петрушевский И. П. Труд Сейфи как источник по истории Восточного Хорасана // Труды ЮТАКЭ. т. V, 1955. 151. Пикулин М. Г. Белуджи. М., 1959. 152. Питхавалла М. Пакистан. М., 1952. 153. Победина М. П., Цыбульский В.В. Афганистан. Иран. Турция. Экономико-географический обзор. М., 1961. 154. Подробное описание Персии и государства Кабула, Сеидстана, Бальха, Белуджистана, а также Грузии персидских провинций, присоединенных к России. М., 1829. 155. Пуляркин В. А. Западный Пакистан (экономико-географическая характеристика). М., 1962. 156. Пурецкий В. Поэтическое творчество афганцев // Новый мир. № 4. М., 1927. 157. Рак И. В. Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана. (Зороастризм). СПб., 1998. 158. Ратцель Ф. Народоведение. Т. 1-2. СПб., 1902. 159. Рейснер И. К вопросу о складывании афганцев в нацию // Вопросы истории. № 7. М., 1949. 160. Рейснер И., Ахрамович Р. Наш сосед Афганистан. М., 1956. 161. Рейснер И. Независимый Афганистан. М., 1929. 162. Рейснер И. Развитие феодализма и образование государства у афганцев. М., 1954. 163. Рейснер Л. Афганистан. М.-Л., 1925. 164. Реклю Э. Всеобщая география. Т. IX. СПб., 1887. 165. Риттер К. Иран. Пер. и допол. Н.Ханыков. СПб., 1874. 166. Риттер К. Григорьев В. Землеведение. География стран Азии, находящихся в непосредственных сношениях с Россией. Кафиристан и Кабулистан. СПб., 1867. 167. Риштия Сейид Касем. Афганистан в XIX в. Пер. с перс. JI. Дорофеевой. М., 1958. 168. Ромодин В. Афганистан во второй половине XIX начале XX в. Официальная история и историография. М., 1990. 169. Ромодин В. Генеалогическая структура основных групп афганских (пуштунских) племен и их расселение в XVI-XVII вв. // Страны и народы Востока. Вып. 22. М., 1980. 170. Ромодин В. Дир и Сват // Страны и народы Востока. Вып. 1. М., 1959. 171. Ромодин В.А. Из истории изучения афганцев и Афганистана в России // Очерки по истории русского востоковедения. Вып. 1. М., 1953. 172. Ромодин В. Изучение Афганистана в Советском Союзе // Ближний и Средний Восток. Экономика и история. М., 1983.Комментарии
2 алгебра 3 география 2 литература 1 3 биология 2 литература 1 математика 3 4 география 2 литература 1 математика 3 5 русский язык 1 математика 3 обществознание 2 6 геометрия 3 искусство 1 химия 2 7 алгебра 3 ЭК социальная безопасность 2 ЭК от простого к сложному 1 четверг 1 литература 1 химия 2 физическая культура с/з 2 иностранный язык 3 биология 2 литература 1 3 биология 2 физич. культура с/з литература 1 4 русский язык 1 иностранный язык 3 биология 2 5 обществознание 2 литература 1 иностранный язык 3 6 химия 2 русский язык 1 ЭК общение без границ 3 7 технология 1 ЭК Общение без границ 1 индивидуальный проект 2 пятница 1 физика 2 математика 3 физическая культура с/з 2 ОБЖ 1 математика 3 история 2 3 алгебра 2 физич. культура с/з физика 3 4 физика 2 физич. культура с/з математика 3 5 геометрия 2 обществознание 3 ОБЖ 3 6 история 2 математика 1 Целии задачи стажировки: Цели:· Овладениепрофессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса восновной школе с учетом специфики предметов «История», закреплениена практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных врезультате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессииучителя Истории в условиях реального педагогического процесса.· Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимисябазового уровня подготовки по истории, соответствующего ГосударственномуСтандарту образования.· Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий исредств обучения.Задачи:1.Самостоятельное планирование и проведение уроков истории в школе с учетомвозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.2.Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических иметодических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществленияпрофессиональной деятельности в форме уроков истории.3.Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогическойдеятельности.4.Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающееразноуровневую подготовку обучащихся, привлечение их к исследовательской ипроектной работе.План стажировки Дата Вид деятельности Подпись студента 18.10 Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы. Знакомство с учителем – наставником. 19.10 Знакомство с Рабочими программами и календарно-тематическим планированием по истории учителя - наставника. Посещение уроков истории 11Г, истории ХМАО 10В, и истории России в 9В. Изучение материалов уроков, проводимых учителем наставником. 20.10 Посещение урока истории в 10 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, анализ урока. 21.10 Посещение урока истории в 11 классе. Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока. 22.10 Разработка конспектов уроков 1- 2 по истории России в 9В классе: тема Общественное движение при Александре I. Восстание декабристов. Обсуждение с учителем – наставником всех моментов уроков. 25.10 Проведение урока 1 по истории
2025-04-09А. Народы земли. Географические очерки жизни по землям. Спб., 1850. 148. Пелевин М. С. Хушхал-хан Хаттак (1613-1689). Начало афганской национальной поэзии. СПб., 2001. 149. Петров П. И. К вопросу о происхождении населения Гура в X в. // Топонимика Востока. М., 1962. 150. Петрушевский И. П. Труд Сейфи как источник по истории Восточного Хорасана // Труды ЮТАКЭ. т. V, 1955. 151. Пикулин М. Г. Белуджи. М., 1959. 152. Питхавалла М. Пакистан. М., 1952. 153. Победина М. П., Цыбульский В.В. Афганистан. Иран. Турция. Экономико-географический обзор. М., 1961. 154. Подробное описание Персии и государства Кабула, Сеидстана, Бальха, Белуджистана, а также Грузии персидских провинций, присоединенных к России. М., 1829. 155. Пуляркин В. А. Западный Пакистан (экономико-географическая характеристика). М., 1962. 156. Пурецкий В. Поэтическое творчество афганцев // Новый мир. № 4. М., 1927. 157. Рак И. В. Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана. (Зороастризм). СПб., 1998. 158. Ратцель Ф. Народоведение. Т. 1-2. СПб., 1902. 159. Рейснер И. К вопросу о складывании афганцев в нацию // Вопросы истории. № 7. М., 1949. 160. Рейснер И., Ахрамович Р. Наш сосед Афганистан. М., 1956. 161. Рейснер И. Независимый Афганистан. М., 1929. 162. Рейснер И. Развитие феодализма и образование государства у афганцев. М., 1954. 163. Рейснер Л. Афганистан. М.-Л., 1925. 164. Реклю Э. Всеобщая география. Т. IX. СПб., 1887. 165. Риттер К. Иран. Пер. и допол. Н.Ханыков. СПб., 1874. 166. Риттер К. Григорьев В. Землеведение. География стран Азии, находящихся в непосредственных сношениях с Россией. Кафиристан и Кабулистан. СПб., 1867. 167. Риштия Сейид Касем. Афганистан в XIX в. Пер. с перс. JI. Дорофеевой. М., 1958. 168. Ромодин В. Афганистан во второй половине XIX начале XX в. Официальная история и историография. М., 1990. 169. Ромодин В. Генеалогическая структура основных групп афганских (пуштунских) племен и их расселение в XVI-XVII вв. // Страны и народы Востока. Вып. 22. М., 1980. 170. Ромодин В. Дир и Сват // Страны и народы Востока. Вып. 1. М., 1959. 171. Ромодин В.А. Из истории изучения афганцев и Афганистана в России // Очерки по истории русского востоковедения. Вып. 1. М., 1953. 172. Ромодин В. Изучение Афганистана в Советском Союзе // Ближний и Средний Восток. Экономика и история. М., 1983.
2025-03-30ГБПОУ РД «Каспийское медицинское училище им.А.Алиева» Путешествуем и изучаем родной край. «Село Урахи Сергокалинского района РД» Презентацию подготовила: cтудентка 2 курса МСО 9/2 Инивова Диана Имамитдиновна Руководитель: преподаватель общественных дисциплин Ханбагандова Мариям Халаладзиевна Тема: Путешествуем и изучаем родной край. «Село Урахи Сергокалинский раон». Цель: Развитие интересов студентов к культуре , традициям, истории родного края.Этнокультурное воспитание на основе духовного наследия, ценностей и традиций малой Родины. Задачи: 1.Изучение студентами историю родного края. 2.Формирование чувства любви к Родине. 3. Побуждение студентов к научным исследованиям. 4. Развитие творческих способностей, повышение познавательной активности студентов. План : 1: Введение. 2:Основная часть. А. Краткие сведение о даргинцах. Б. Краткая историческая география с. Урахи. В. Природные ресурсы. Г. Занятия населения. Д. Административное управление. Е. Урахи в конце 19 нач. 20вв. Ж.Просвещение и образование. 3. Заключение. 4. Список литературы. Целебный родник Фруктовые сады Целебные травы Домашние животные Дикие животные Птицы Домашние птицы Пресмыкающиеся и грызуны Зерновые культуры Сенокос Молотильные доски Огородные культуры Кустарные промыслы Деревянные изделия Орудие труда Резьба по камню Памятник Г.Далгат Памятник участникам ВОВ М.Далгат А.Тахо-Годи Дженнет Далгат Омарла Батырай Азиз Иминагаев Спасибо за внимание!
2025-04-14