Рассказ бунина пошлый
Автор: � | 2025-04-18
Два устных рассказа Бунина (К проблеме «Бунин и. Достоевский получения все в жизни Бунина пошло под откос. На горизонте замаячил еще один Рассказ И. А. Бунина Тёмные аллеи: философия самой обыкновенной, пошлой истории Нет в наличии. Препринтное издание «Рассказ И. А. Бунина Темные аллеи:
Книга Темные аллеи - Иван Бунин - Жутко пошлый
Любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Композиция рассказа такова, что мы сразу узнаем о трагически оборвавшейся жизни юной гимназистки Оли Мещерской. Бунин начинает и заканчивает повествование у надгробного креста. Банальная житейская драма (убийство из ревности) превращена автором в историю о загадочной притягательности, обаянии, жизненной силе женственности, воплощенной в образе Оли. Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Найдите в рассказе описание портрета Оли. На что автор обращает внимание? В портрете? В характере? Она была гадким утенком при всей своей красоте. Принцип «монтажной» композиции: Кладбище – каток в городском саду – сцена в дирекции гимназии – рассказ некрасивого офицера плебейского вида – кладбище (классная дама) Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Основной композиционный прием в рассказе – антитеза . «Легкое дыхание» Оли Пошлый мир, «тяжелый» крест Красавец Малютин Некрасивый офицер Ранний женский опыт Выдуманная жизнь классной дамы Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Как вы понимаете название рассказа? ПРОБЛЕМА РАССКАЗА заключается в том, что Оля восприняла мысль о «легком дыхании» слишком буквально, стихийно (не умея) обратилась к самому бессмертному – жизненной силе, женственности, таланта влюбленности, природного кокетства. Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Митина любовь» (1925 г) История возвышенной и глубоко трагической любви, мучительной любви. И.А. Бунин подчеркивает контраст: с одной стороны, чистота любви, искренность чувств, а с другой стороны – несовершенство окружающего мира, жизни, отвергающей истинные чувства. В рассказе описание природы соотносится с душевным состоянием героя. План к сочинению на тему «Своеобразие творчества И.А. Бунина» Введение (30-40 слов) Основная часть (130-150 слов): а) «Чудная власть прошлого» в рассказе «Антоновские яблоки»; б) Размышления о России в повести «Деревня»; в) Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско»; г) Особенности рассказов о любви («Темные аллеи», «Легкое дыхание», «Митина любовь»). 3. Заключение (30-40 слов). Два устных рассказа Бунина (К проблеме «Бунин и. Достоевский получения все в жизни Бунина пошло под откос. На горизонте замаячил еще один Среди всех рассказов сборника «Тёмные аллеи» этот выделяется тем, что во многих изданиях его просто нет. Почему его выбрасывают из сборника, я не знаю. Этот рассказ не похабнее других, он такой же пошлый, как и остальные, также однообразно Бунин перечисляет груди и задницы. За что ему такая нелюбовь издателей, не пойму.Сюжет рассказа: Богатый грузин, приехавший в Петербург, знакомится в ресторане с дорогой проституткой. Если в рассказе «Мадрид» лирический герой платит шлюхе рубль за любовь и рубль на булавки, то здесь за любовь требуют пятьдесят рублей и гораздо большую сумму за ужин на Островах. Я так понимаю, что благодаря Бунину внимательный читатель станет специалистом по части цен на услуги проституток.Описывая мужчину Бунин, как и в предыдущих рассказах акцентирует внимание на том, во что одет его герой. Ну, а что касается дамы, то вот набор цитаток: «роскошное тело, высокие груди и крутые бедра», «широкий зад», «голые пятки, похожие на белую репу», «большое, полногрудое белое тело с густыми черными волосами ниже широкого волнистого живота», «совсем шалея от величины и белизны этого голого тела, круглых грудей, красные соски которых были почему-то очень малы, и мягкого зада, тяжело лежащего на его коленях»... – страсть, как высокохудожественно. И вся эта пошлятина вывалена на читателя на двух страницах.Оригинальность сюжета состоит в том, что барышня Клара оказывается шлюхой-вамп, из тех, что отдаются только после того, как изобьют клиента, а восточный человек к такому не привык и, получивши коленом в промежность, схватил бутылку из-под шампанского и раскроил барышне голову. Это называется «рассказ о любви».Несколько лет назад на моём компьютере объявился вирус («Троян»). При нажатии на любую клавишу меня немедленно забрасывало на какой-то порносайт, и во весь экран объявлялись голые задницы. То же самое происходит при чтении Бунина. Переизбыток жоп зашкаливает всё мыслимое и немыслимое. Я уже тридцать раз пожалел, что дал себе слово прочитать весь сборник «Тёмные аллеи» и непременно написать отзывы на каждый рассказ. Не мог я предполагать, что автор окажется столь бездарен и пошл. Но ничего, осталось всего пять рассказов. Выдюжу.Комментарии
Любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Композиция рассказа такова, что мы сразу узнаем о трагически оборвавшейся жизни юной гимназистки Оли Мещерской. Бунин начинает и заканчивает повествование у надгробного креста. Банальная житейская драма (убийство из ревности) превращена автором в историю о загадочной притягательности, обаянии, жизненной силе женственности, воплощенной в образе Оли. Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Найдите в рассказе описание портрета Оли. На что автор обращает внимание? В портрете? В характере? Она была гадким утенком при всей своей красоте. Принцип «монтажной» композиции: Кладбище – каток в городском саду – сцена в дирекции гимназии – рассказ некрасивого офицера плебейского вида – кладбище (классная дама) Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Основной композиционный прием в рассказе – антитеза . «Легкое дыхание» Оли Пошлый мир, «тяжелый» крест Красавец Малютин Некрасивый офицер Ранний женский опыт Выдуманная жизнь классной дамы Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Легкое дыхание» (1916 г) Как вы понимаете название рассказа? ПРОБЛЕМА РАССКАЗА заключается в том, что Оля восприняла мысль о «легком дыхании» слишком буквально, стихийно (не умея) обратилась к самому бессмертному – жизненной силе, женственности, таланта влюбленности, природного кокетства. Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Митина любовь» (1925 г) История возвышенной и глубоко трагической любви, мучительной любви. И.А. Бунин подчеркивает контраст: с одной стороны, чистота любви, искренность чувств, а с другой стороны – несовершенство окружающего мира, жизни, отвергающей истинные чувства. В рассказе описание природы соотносится с душевным состоянием героя. План к сочинению на тему «Своеобразие творчества И.А. Бунина» Введение (30-40 слов) Основная часть (130-150 слов): а) «Чудная власть прошлого» в рассказе «Антоновские яблоки»; б) Размышления о России в повести «Деревня»; в) Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско»; г) Особенности рассказов о любви («Темные аллеи», «Легкое дыхание», «Митина любовь»). 3. Заключение (30-40 слов).
2025-04-10Среди всех рассказов сборника «Тёмные аллеи» этот выделяется тем, что во многих изданиях его просто нет. Почему его выбрасывают из сборника, я не знаю. Этот рассказ не похабнее других, он такой же пошлый, как и остальные, также однообразно Бунин перечисляет груди и задницы. За что ему такая нелюбовь издателей, не пойму.Сюжет рассказа: Богатый грузин, приехавший в Петербург, знакомится в ресторане с дорогой проституткой. Если в рассказе «Мадрид» лирический герой платит шлюхе рубль за любовь и рубль на булавки, то здесь за любовь требуют пятьдесят рублей и гораздо большую сумму за ужин на Островах. Я так понимаю, что благодаря Бунину внимательный читатель станет специалистом по части цен на услуги проституток.Описывая мужчину Бунин, как и в предыдущих рассказах акцентирует внимание на том, во что одет его герой. Ну, а что касается дамы, то вот набор цитаток: «роскошное тело, высокие груди и крутые бедра», «широкий зад», «голые пятки, похожие на белую репу», «большое, полногрудое белое тело с густыми черными волосами ниже широкого волнистого живота», «совсем шалея от величины и белизны этого голого тела, круглых грудей, красные соски которых были почему-то очень малы, и мягкого зада, тяжело лежащего на его коленях»... – страсть, как высокохудожественно. И вся эта пошлятина вывалена на читателя на двух страницах.Оригинальность сюжета состоит в том, что барышня Клара оказывается шлюхой-вамп, из тех, что отдаются только после того, как изобьют клиента, а восточный человек к такому не привык и, получивши коленом в промежность, схватил бутылку из-под шампанского и раскроил барышне голову. Это называется «рассказ о любви».Несколько лет назад на моём компьютере объявился вирус («Троян»). При нажатии на любую клавишу меня немедленно забрасывало на какой-то порносайт, и во весь экран объявлялись голые задницы. То же самое происходит при чтении Бунина. Переизбыток жоп зашкаливает всё мыслимое и немыслимое. Я уже тридцать раз пожалел, что дал себе слово прочитать весь сборник «Тёмные аллеи» и непременно написать отзывы на каждый рассказ. Не мог я предполагать, что автор окажется столь бездарен и пошл. Но ничего, осталось всего пять рассказов. Выдюжу.
2025-03-26Нам не нужен, сосредоточимся на старом, где поручик и получает «солнечный удар», влюбляется в молодую попутчицу. Там у Никиты Сергевича тоже всё нелегко.Чтобы дать сойтись даме с поручиком Михалкову понадобились какие-то фокусы, нелепости, танцы и тяжёлая пьянка. Надо было показать как капает из крана вода (у меня, кстати, похожая проблема), и работают поршни в машинном отделении. И даже газовый шарф, перелетавший с места на место, не помог... Не создал он атмосферу лёгкости. Поручику нужно было устроить перед дамой истеричную сцену. Тяжело ведь, Никита Сергеевич, очень тяжело и невыносимо сходятся у Вас мужчина и женщина. Неуклюже, топорно, несуразно. Так могло произойти только на советских курортах, а не в России, которую Вы, Никита Сергеевич, потеряли. Иван Алексеевич писал же совсем о другом! Поручик уже через три часа после знакомства просит даму: «Сойдёмте!», и они сходят на незнакомой пристани – «сумасшествие…» Бунинский поручик ставит рекорд пикапа. А у Михалкова русский офицер женщин боится, то перед голой куртизанкой в обморок падает (см. «Сибирский Цирюльник»), то сильно напивается, чтобы с дамой объясниться. Тяжёл по Михалкову и их последующий любовный труд, который Бунин не стал описывать, и в этом тоже определённая лёгкость намёка – читатель сам всё вообразит. А в фильме камера ведёт нас к женской груди, обильно усеянной каплями пота – что они там такое вытворяли? Мебель что ли в гостинице передвигали? Пошло! Вульгарно и пошло! Пошлый и вид из окна с утра: солнце, зелёный пригорок и тропинка, ведущая к церкви. Сусально и приторно. Аж тошнит! Многие сцены, которых нет у Бунина, абсурдны и грубо
2025-04-16И.А. Бунин. Анализ рассказа «Господин из Сан-Франциско». Рассказы о любви. Презентацию выполнила учитель русского языка и литературы Гусева Анастасия Андреевна МБОУ «Сойгинская СШ», 2020 Иван Алексеевич Бунин - лауреат Нобелевской премии (присуждена ему в 1933 году с формулировкой «за строгий артистический талант, с которым он воссоздал в литературной прозе типичный русский характер» ). Уже шла Первая мировая война, на лицо был кризис цивилизации. Бунин обратился к проблемам актуальным, но не связанным с текущей российской действительностью. И.А. Бунин в это время путешествует: Весна 1910 г – Франция, Алжир, Капри. Декабрь 1910 г – весна 1911 г – Египет, Цейлон. Весна 1912 г – снова на Капри. Лето 1913 г – города Европы (Константинополь, Бухарест и т.д.). Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Первоначальное название «Смерть на Капри». В рассказе прослеживаются традиции Л.Н. Толстого, изображавшего болезнь и смерть как важнейшие события, выявляющие истинную цену личности. Проблематика: философская; социальная. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Пафос рассказа – в ощущении неотвратимости гибели этого мира. ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ: Пароход «Атлантида» = континент Атлантида = «Титаник» (1912); Океан = символ стихии, природы. Природа противостоит цивилизации. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Антитеза – основной прием в рассказе: Общество разделено на «этажи» и «подвалы». Задание: охарактеризуйте слои общества на корабле. Выстраивается картина рая и ада, однако они связаны друг с другом. Задание: докажите, каким образом. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ: Капитан = «огромный идол»; Образ заглавного героя: господин из Сан-Франциско – олицетворение человека буржуазной цивилизации. Задание. Ответьте на вопросы: Почему герой лишен имени? Как его описывает автор? Найдите эпитеты в описании. В описании господина присутствует авторская ирония. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Задание: проанализируйте эпизод смерти господина из Сан-Франциско. Как называет его автор? Как меняется отношение окружающих к нему? Могущество «господина» оказалось призрачным. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Задание. Ответьте на вопрос: какую роль играет длиннейшее неопределенно-личное предложение, занимающее почти страницу, повествующее о жизни богатых, достигнувших полного «благополучия»? Запишите вывод в тетрадь. Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Задание. Ответьте на вопрос: какая проблематика в рассказе важнее: философская или социальная? Страх человека перед природой, разрыв между ними Разрыв между богатыми и бедными Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Антитеза!!! «Сливки» общества» Обычные люди «Рай» ( искусственный ) «Преисподняя» «Подводная утроба парохода»: «грохот, раскаленные зевы, люди, багровые от пламени» «Звуки прекрасного струнного концерта» Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Задание: проанализируйте образы Лоренцо и абруццких горцев. «Живописный бедняк» Обычные люди Естественность и радость бытия Рассказ «Господин из Сан-Франциско» (1916) Данный рассказ имел эпиграф : « Горе тебе, Вавилон, город крепкий! » (снят Буниным лишь в последней редакции 1951 года). Сюжет – описание несчастного случая; Кульминация – событие (смерть); Конфликт – философский + социальный; Композиция – кольцевая; Художественное своеобразие – переплетение эпического и лирического начал. Рассказы И.А. Бунина о любви. Рассказ «Темные аллеи» (1943 г) Тема любви – одна из постоянных тем искусства и одна из главных в творчестве Бунина. Задание. Просмотрите видео об И.А. Бунине (анализ рассказа «Темные аллеи» из одноименного цикла). Запишите основные положения в тетрадь. Сделайте вывод: что такое любовь и какая она всегда, по мнению И.А. Бунина? Рассказы И.А. Бунина о
2025-04-14Есть что добавить?Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru! / Сочинения / Бунин И.А. / Поздний час / Анализ рассказа И.А. Бунина «Поздний час» Анализ рассказа И.А. Бунина «Поздний час» Рассказ И.А. Бунина имеет точную датировку – 19 октября 1938 года. Известно, что в это время писатель жил за границей и отчаянно скучал по родине – России. Этой тоской, горькой ностальгией наполнен рассказ «Поздний час». Произведение представляет собой встречу пожилого человека, долгое время проведшего за границей, со своим прошлым - с бывшей любовью и бывшей страной. Встреча эта наполнена страданием и тоской – нет в живых любимой, ушедшей так рано, нет уже той страны, в которой герою было так хорошо, нет уже молодости – нет счастья. По сути, рассказ «Поздний час» - это попытка героя встретиться со своим счастьем, обрести утерянный им когда-то рай. Однако увы – слишком поздно, «поздний час»: «Надо пользоваться единственным и последним случаем, благо час поздний и никто не встретит меня». Композиционно рассказ построен как описание одной прогулки героя, которую он совершил светлой июльской ночью. Герой идет по хорошо знакомым местам: его наблюдения чередуются с воспоминаниями, которые в начале рассказа отделяют друг от друга указания маршрута: «И я пошел по мосту через реку, далеко видя все вокруг в месячном свете июльской ночи», «За мостом я поднялся на взгорье, пошел в город мощеной дорогой». Однако затем прошлое и настоящее перемешиваются, сливаются в сознании героя в единое целое. Это и неудивительно – он живет лишь прошлым, вся его жизнь заключена в воспоминаниях, главной героиней которых является его возлюбленная. Как всегда у Бунина, любовь является главным событием в жизни героя: «Боже мой, какое это было несказанное счастье!». Она сначала сделала его самым счастливым человеком на свете («Если есть будущая жизнь и мы встретимся в ней, я стану там на колени и поцелую твои ноги за все, что ты дала мне на земле»), а затем - самым несчастным. Как всегда, Бунин не дает подробного описания возлюбленной героя. Мы узнаем лишь о каких-то деталях ее облика – стройный стан, живые глаза, темные волосы, уложенные в простую прическу, белое струящееся платье… Это то, что запомнилось главному герою, из чего складывался дорогой, навсегда запавший в сердце образ. Писатель лишь «штрихами» описывает отношения героев: первое прикосновение, первое пожатие рук, ночная встреча, полуобъятия… Запах, цвет – все то, из чего складываются воспоминания. Самые дорогие и самые ранящие: «Это было начало нашей любви, время еще ничем не
2025-04-11Философский смысл рассказа И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско"Художественный мир БунинаНа склоне лет Бунин утверждал со спокойной уверенностью: «Да, я не посрамил ту литературу, которую полтораста лет тому назад начали Карамзин и ...Жуковский». Оказавшись в зрелые годы на чужбине, он стал в глазах первого поколения русской эмиграции олицетворением верности лучшим традициям отечественной литературы. Именно Бунину, как блестящему мастеру не только российского, но и мирового уровня, в 1933 году была присуждена Нобелевская премия по литературе. Однако Бунин не только верен художественным принципам русской классики, он развивает и обновляет отечественные литературные традиции, что позволяет говорить о нем как о полноценном писателе XX века.Ярко звучит в произведениях Бунина тема прошлого — сказочного, овеянного поэзией. Печаль о прошлом переплетается с грустным созерцанием «запустения» помещичьих усадеб. Рассказ «Антоновские яблоки» — это первое произведение, где четко определился стиль писателя. Бунин строит свои рассказы не на хронологической последовательности, а на технике ассоциаций. Его сравнения основаны на зрительных, звуковых и вкусовых ассоциациях.Одним из важных элементов художественного мира Бунина является чувство одиночества —одиночества вечного, вселенского — как неизбежного и непреодолимого состояния человеческой души. Непознаваемая тайна мира рождает в душе писателя одновременно «сладкие и горестные чувства»: к чувству радости и упоенности жизнью неизменно примешивается томящее чувство тоски. Радость жизни для Бунина — не блаженное и безмятежное состояние, а чувство трагичное, окрашенное болью и тревогой. Любовь и смерть у него всегда идут рука об руку, неожиданно соединяясь с творчеством. Мотивы любви, смерти и преображающей силы искусства — одни из главных в творчестве Бунина.Важное место в творчестве Бунина занимали его размышления о загадочной
2025-04-10