Призрак оперы порно

Автор: | 2025-04-14

★★★★☆ (4.9 / 3418 отзывов)

порно рассказы потеря девственности насилие

Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom Lover Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom Lover; Призрак Оперы (2025) Призрак Мегаплекса (2025) Призрак Оперы (2025) Персонажи: Эрик; Кристина Дае

анальный секс эротиеский рассказ

Призрак оперы (2025)Призрак оперы. Трейлер №1

Протянула их кучеру со словами: «Не ждите меня, месье, не нужно!» и, словно боясь передумать, бросилась к главному входу.С детства знакомая атмосфера театра… Такая радостная, полная жизни, восторга и праздника… Как разительно все это отличается от тихого Бельведера и ставшего ненавистным особняка де Шаньи…Шум, гвалт, толпа народу, снующего туда-сюда, тоненькие девочки в белых пачках… Абсолютно новые, незнакомые Кристине лица… Где сейчас та девушка с длинными светлыми волосами, так умело стоящая на пуантах? Где ее мать, в неизменно-черном строгом платье? Где некрасивая, но невероятно талантливая Аннет?-…нет, Бернар! Ты представляешь?! Он рассмеялся прямо мне в лицо! Этот американец — настоящий безумец! Смеяться над духом Призрака Оперы?!-Успокойся, Фирман, и расскажи мне все поподробнее!Обернувшись, Кристина увидела месье Ришара, одного из директоров Оперы и последнего, с кем ей пришлось общаться в тот судьбоносный для нее день. Как символично… Раскрасневшийся мужчина активно жестикулировал и был чем-то сильно взволнован или расстроен.-Нет, ты только подумай! Он сказал мне, что бояться нужно живых, а не мертвых! И что вся эта история о духе Призрака Оперы лишь выдумка! Выдумка?! Ты представляешь, он назвал Призрака Оперы выдумкой!!! Безумец! Самоуверенный глупец! Спорю на тысячу франков, он очень скоро пожалеет о своих словах!Кристина, следуя по пятам за месье Ришаром и его собеседником, с интересом прислушивалась к пламенной речи мужчины.-Фирман, может быть его слова недалеки от истины…-Не далеки от истины?! — Гневно воскликнул Ришар. — Бернар, ты же присутствовал в зале в тот день, когда Призрак Оперы похитил девчонку со сцены прямо во время ее выступления?! -Получив положительный ответ, мужчина продолжил. — На следующий день нас пригласили на опознание. Знал бы ты, как вы с Моншарменом обрадовались смерти Призрака Оперы. Нам, конечно, пришлось немало раскошелиться, чтобы устранить все последствия пожара, но мы были преисполнены надеждой. Нам казалось, что теперь, без Призрака мы наконец-то станем настоящими хозяевами Оперы и воплотим в жизнь все задуманное! Глупцы! Не сразу, но довольно быстро мы почувствовали, что что-то здесь изменилось. Как будто что-то важное покинуло эти стены… Даже сам воздух… такое ощущение, что даже он стал другим! А потом последовали череды неудач! Одна за другой! Как будто кто-то проклял нас с Моншарменом! Последней каплей стало падение люстры прямо во время представления! Боже, это было ужасно! Столько жертв! И все из-за чего?! Произошло короткое замыкание, кабель вспыхнул, огонь пережег трос, противовес рухнул, а вместе с ним и сама люстра! Вы только вдумайтесь, как нелепо это звучит, но в тоже время это абсолютная правда! Все случилось на моих глазах! Вспышка света, падение люстры, крики людей и пожар! Если бы Призрак Оперы был жив, ей-богу, я решил бы что это его рук дело, но ах и увы, в то время он уже года полтора, как был мертв… — Вздохнув, Ришар задумчиво покачал головой. — Это еще что… Можно сказать, нам с Моншарменом. Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom Lover Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom Lover; Призрак Оперы (2025) Призрак Мегаплекса (2025) Призрак Оперы (2025) Персонажи: Эрик; Кристина Дае Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Полуночная песня (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom of 42nd Street; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Часть 13, Расплата фанфик по фэндому Призрак Оперы, Леру Гастон Призрак Оперы, Призрак Оперы, Кей Сьюзан Фантом, Призрак Оперы в Королевском Алберт - Холле, Любовь никогда не умирает Часть 14, Расплата фанфик по фэндому Призрак Оперы, Леру Гастон Призрак Оперы, Призрак Оперы, Кей Сьюзан Фантом, Призрак Оперы в Королевском Алберт - Холле, Любовь никогда не умирает Сегодня в сборнике призрак оперы эротика для вас найдено 20 порно видео на тему: призрак оперы эротика . Смотрите онлайн бесплатно сборник где призрак оперы Елена Бахтиярова и Дмитрий ЕрмакПризрак оперы (Дуэт Призрака и Кристин из мюзикла Призрак оперы ) Призрак оперы(гениальное произведение)Дуэт Кристины и призрака(русская версия) Знакомство с оперой, Душа Куклыфанфик по фэндому Леру Гастон Призрак Оперы, Леру Гастон Призрак Оперы Решается, как правило, самым радикальным способом — все подземное пространство заполняется бетоном. Как известно, в результате заполнения бетоном полностью перестали существовать гипсовые каменоломни севера Парижа, «ответственные» за особенно большое число обвалов и провалов поверхности. Таким образом, с лица Земли, вернее, из ее глубин, исчезают уникальные памятники истории. К тому же бетонирование часто является лишь временной мерой: поскольку причиной возникновения нестабильности были подземные воды, то рано или поздно они все равно найдут обходные пути, скопятся вновь в другом месте, и все начнется заново. В одной из легенд о знаменитых Парижских катакомбах рассказывается, что в подземных галереях Монсури, названных по названию парка Монсури, — когда-то являлось фантастическое существо, имевшее удивительную подвижность, — и существо это блуждало в потемках огромных подземных галерей. Старожилы 1777 года рассказывали о встречах с ним. Самого по себе невероятного факта существования загадочного существа населению было мало — следовательно, придумали еще и смысл его появления. Сулить такая встреча ничего хорошего не могла — считалось, что она предвещала смерть или потерю близкого члена семьи. Гранд Опера До 70-х годов XX века парижская Опера была крупнейшей в Европе... Достаточно сказать, что весь театр «Комеди Франсез» мог бы легко поместиться в одних только ее подсобных помещениях. Обилие внешнего декора, может быть, скрывает простор внутренних помещений — даже тех, которые не несут функционального значения, например, пространство между потолком и медным куполом составляет целый этаж! Впрочем, в начале 70-х годов там была устроена сцена для репетиций... Сегодня богатство архитектуры Оперы по-прежнему восхищает.. Парижская Опера, наряду с Эйфелевой башней и Триумфальной аркой, наиболее посещаемое место. Но в свое время Шарлю Гарнье пришлось отстаивать свой эклектичный проект. «Какая безвкусица! Ни греческая, ни римская традиция... В этом нет стиля!» — негодовала императрица Евгения. «Это стиль Наполеона Третьего, мадам!» — отвечал находчивый архитектор, и надо думать, эта реплика окончательно убедила всех поклонников античности, которым сразу же как-то расхотелось спорить... Замысел Гарнье, вместе с тем, был весьма оригинальным, архитектору удалось совместить испанский иезуитский стиль XVII века и стиль итальянского фасада эпохи Ренессанса. Строительство Оперы шло очень медленно... На этапе закладки фасада главным препятствием стали подземные воды, постоянно скапливавшиеся под фундаментом. Шарль Гарнье хоть и был романтиком, но темперамент у него был горячий. Моментами он впадал в отчаяние и был готов забросить проект окончательно. В конце концов, ему удалось изолировать подвальные помещения, куда проникала вода, двойной стеной. Именно в этой двойной стене поместил свою «комнату пыток» писатель Гастон Леру, создатель знаменитого «Призрака Парижской Оперы» — ужасного Эрика, всегда носившего маску, такого страшного, что «даже мать не решалась его поцеловать». По мотивам книги Г. Леру впоследствии было снято несколько кинофильмов, а также был написан мюзикл «The Phantom of The Opera» — Э.Л. Уэббером, знаменитым автором рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Первый кинофильм по книге Леру «Призрак Оперы» был снят в 1925 году. Париж имеет много легенд, но легенда о Призраке Оперы — одна из самых живых и сегодня. Говорят, что по сей день в контрактах директоров парижского оперного театра присутствует пункт, который запрещает сдавать ложу № 5 в первом ярусе кому бы то ни было. Это — ложа Эрика. Призрак появляется

Комментарии

User2863

Протянула их кучеру со словами: «Не ждите меня, месье, не нужно!» и, словно боясь передумать, бросилась к главному входу.С детства знакомая атмосфера театра… Такая радостная, полная жизни, восторга и праздника… Как разительно все это отличается от тихого Бельведера и ставшего ненавистным особняка де Шаньи…Шум, гвалт, толпа народу, снующего туда-сюда, тоненькие девочки в белых пачках… Абсолютно новые, незнакомые Кристине лица… Где сейчас та девушка с длинными светлыми волосами, так умело стоящая на пуантах? Где ее мать, в неизменно-черном строгом платье? Где некрасивая, но невероятно талантливая Аннет?-…нет, Бернар! Ты представляешь?! Он рассмеялся прямо мне в лицо! Этот американец — настоящий безумец! Смеяться над духом Призрака Оперы?!-Успокойся, Фирман, и расскажи мне все поподробнее!Обернувшись, Кристина увидела месье Ришара, одного из директоров Оперы и последнего, с кем ей пришлось общаться в тот судьбоносный для нее день. Как символично… Раскрасневшийся мужчина активно жестикулировал и был чем-то сильно взволнован или расстроен.-Нет, ты только подумай! Он сказал мне, что бояться нужно живых, а не мертвых! И что вся эта история о духе Призрака Оперы лишь выдумка! Выдумка?! Ты представляешь, он назвал Призрака Оперы выдумкой!!! Безумец! Самоуверенный глупец! Спорю на тысячу франков, он очень скоро пожалеет о своих словах!Кристина, следуя по пятам за месье Ришаром и его собеседником, с интересом прислушивалась к пламенной речи мужчины.-Фирман, может быть его слова недалеки от истины…-Не далеки от истины?! — Гневно воскликнул Ришар. — Бернар, ты же присутствовал в зале в тот день, когда Призрак Оперы похитил девчонку со сцены прямо во время ее выступления?! -Получив положительный ответ, мужчина продолжил. — На следующий день нас пригласили на опознание. Знал бы ты, как вы с Моншарменом обрадовались смерти Призрака Оперы. Нам, конечно, пришлось немало раскошелиться, чтобы устранить все последствия пожара, но мы были преисполнены надеждой. Нам казалось, что теперь, без Призрака мы наконец-то станем настоящими хозяевами Оперы и воплотим в жизнь все задуманное! Глупцы! Не сразу, но довольно быстро мы почувствовали, что что-то здесь изменилось. Как будто что-то важное покинуло эти стены… Даже сам воздух… такое ощущение, что даже он стал другим! А потом последовали череды неудач! Одна за другой! Как будто кто-то проклял нас с Моншарменом! Последней каплей стало падение люстры прямо во время представления! Боже, это было ужасно! Столько жертв! И все из-за чего?! Произошло короткое замыкание, кабель вспыхнул, огонь пережег трос, противовес рухнул, а вместе с ним и сама люстра! Вы только вдумайтесь, как нелепо это звучит, но в тоже время это абсолютная правда! Все случилось на моих глазах! Вспышка света, падение люстры, крики людей и пожар! Если бы Призрак Оперы был жив, ей-богу, я решил бы что это его рук дело, но ах и увы, в то время он уже года полтора, как был мертв… — Вздохнув, Ришар задумчиво покачал головой. — Это еще что… Можно сказать, нам с Моншарменом

2025-04-08
User3814

Решается, как правило, самым радикальным способом — все подземное пространство заполняется бетоном. Как известно, в результате заполнения бетоном полностью перестали существовать гипсовые каменоломни севера Парижа, «ответственные» за особенно большое число обвалов и провалов поверхности. Таким образом, с лица Земли, вернее, из ее глубин, исчезают уникальные памятники истории. К тому же бетонирование часто является лишь временной мерой: поскольку причиной возникновения нестабильности были подземные воды, то рано или поздно они все равно найдут обходные пути, скопятся вновь в другом месте, и все начнется заново. В одной из легенд о знаменитых Парижских катакомбах рассказывается, что в подземных галереях Монсури, названных по названию парка Монсури, — когда-то являлось фантастическое существо, имевшее удивительную подвижность, — и существо это блуждало в потемках огромных подземных галерей. Старожилы 1777 года рассказывали о встречах с ним. Самого по себе невероятного факта существования загадочного существа населению было мало — следовательно, придумали еще и смысл его появления. Сулить такая встреча ничего хорошего не могла — считалось, что она предвещала смерть или потерю близкого члена семьи. Гранд Опера До 70-х годов XX века парижская Опера была крупнейшей в Европе... Достаточно сказать, что весь театр «Комеди Франсез» мог бы легко поместиться в одних только ее подсобных помещениях. Обилие внешнего декора, может быть, скрывает простор внутренних помещений — даже тех, которые не несут функционального значения, например, пространство между потолком и медным куполом составляет целый этаж! Впрочем, в начале 70-х годов там была устроена сцена для репетиций... Сегодня богатство архитектуры Оперы по-прежнему восхищает.. Парижская Опера, наряду с Эйфелевой башней и Триумфальной аркой, наиболее посещаемое место. Но в свое время Шарлю Гарнье пришлось отстаивать свой эклектичный проект. «Какая безвкусица! Ни греческая, ни римская традиция... В этом нет стиля!» — негодовала императрица Евгения. «Это стиль Наполеона Третьего, мадам!» — отвечал находчивый архитектор, и надо думать, эта реплика окончательно убедила всех поклонников античности, которым сразу же как-то расхотелось спорить... Замысел Гарнье, вместе с тем, был весьма оригинальным, архитектору удалось совместить испанский иезуитский стиль XVII века и стиль итальянского фасада эпохи Ренессанса. Строительство Оперы шло очень медленно... На этапе закладки фасада главным препятствием стали подземные воды, постоянно скапливавшиеся под фундаментом. Шарль Гарнье хоть и был романтиком, но темперамент у него был горячий. Моментами он впадал в отчаяние и был готов забросить проект окончательно. В конце концов, ему удалось изолировать подвальные помещения, куда проникала вода, двойной стеной. Именно в этой двойной стене поместил свою «комнату пыток» писатель Гастон Леру, создатель знаменитого «Призрака Парижской Оперы» — ужасного Эрика, всегда носившего маску, такого страшного, что «даже мать не решалась его поцеловать». По мотивам книги Г. Леру впоследствии было снято несколько кинофильмов, а также был написан мюзикл «The Phantom of The Opera» — Э.Л. Уэббером, знаменитым автором рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Первый кинофильм по книге Леру «Призрак Оперы» был снят в 1925 году. Париж имеет много легенд, но легенда о Призраке Оперы — одна из самых живых и сегодня. Говорят, что по сей день в контрактах директоров парижского оперного театра присутствует пункт, который запрещает сдавать ложу № 5 в первом ярусе кому бы то ни было. Это — ложа Эрика. Призрак появляется

2025-04-08
User3906

Незаметным для сотен гротескных женщин, которые заполняют собой все помещение позади него. Эта сцена — практически все, что осталось от этого фильма в жалком ремейке 1999 г. «Холостяк». Невозмутимая абсурдность комических трюков Китона тешила сердца сюрреалистов того времени: иррациональная одержимость сюжета цифрой «семь» (семь шансов для Бастера жениться в свой 27-й день рождения к семи часам) или дивные шутки, которые делают абсолютно бессмысленной идентификацию любой человеческой личности. Например, в эпизоде, где группа на первый взгляд белых, типично американских, взрослых женщин оказывается в итоге (в указанном порядке) маленькой девочкой, евреем, негром и мужчиной. Самые лучшие и наиболее продолжительные комические эпизоды с Китоном отличаются динамичностью и изменчивостью. Кажется, что мир не имеет определенной формы и все время меняется на наших глазах. В одном из эпизодов Бастера преследует огромная толпа женщин, жаждущих мести. После того как он спотыкается о камни, весь мир позади него внезапно превращается в огромную лавину. Э. Мат. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (1925) THE PHANTOM OF THE OPERA США (Universal), 93 мин., немой, черно-белый/цветной (двухцветный техниколор) Режиссеры: Руперт Джулиан, Лон Чейни Продюсер: Карл Леммле Автор сценария: Гастон Леру Операторы: Милтон Бриденбекер, Верджил Миллер, Чарлз ван Энгер Музыка: Густав Хинрикс (версия 1925 года), Дэвид Брекман, Сэм Пэрри, Уильям Шиллер (версия 1929 года) В ролях: Лон Чейни, Мэри Филбин, Норман Кэрри, Артур Эдмунд Карью, Гибсон Гоулэнд, Джон Сент-Полис, Шнитц Эдвардс Этот немой фильм 1925 г. остается самой точной экранизацией навевающего ужас романа Гастона Леру, однако сюжет его не выдерживает критики. Фильм представляет собой странное сочетание усердной режиссерской работы и невероятной постановки художников «Юниверсал пикчерс», например, когда очень худые персонажи (особенно раздражает тощий герой Нормана Кэрри) позируют перед живописной картиной. В «Призраке оперы» есть мастерски поставленные эпизоды: бал-маскарад (цветной), где Призрак появляется в костюме Красной Смерти Эдгара Аллана По; падение подвесок люстры после сообщения Призрака, что он думает о примадонне; посещение таинственной преисподней под зданием Парижской Оперы; и — лучший эпизод — разоблачение, когда изуродованное лицо злодея впервые показывается зрителю (это зрелище так шокирует, что даже камера, словно испугавшись, на какое-то время выходит из фокуса). Этот фильм стал классикой кинематографа, потому что он запечатлел один из выразительных образов немого кино, созданный Лоном Чейни, — безупречно одетого, страдающего от любви и неистового садиста-гения. Подходящий титр: «Ты танцуешь на могилах замученных тобой людей!» К. Н. БРОНЕНОСЕЦ «ПОТЕМКИН» (1925) СССР (Госкино, Мосфильм), 75 мин., немой, черно-белый Режиссеры: Григорий Александров, Сергей Эйзенштейн Продюсер: Яков Блиох Авторы сценария: Нина Агаджанова, Сергей Эйзенштейн Операторы: Владимир Попов, Эдуард Тиссэ Музыка: Николай Крюков, Эдмунд Майзель, Дмитрий Шостакович В ролях: Александр Антонов, Владимир Барский, Григорий Александров, Михаил Гоморов, Иван Бобров, Беатрис Витольди, Н. Полтавцева, Юлия Эйзенштейн «Броненосец “Потемкин”» — второй художественный фильм Сергея Эйзенштейна — не только проявление идеологического конфликта между Востоком и Западом, левыми и правыми, но, прежде всего, фильм, посмотреть который обязан

2025-04-05
User5143

Еще повезло… Так, отделались легким испугом и немаленькими убытками… Ты ведь помнишь месье Люпена? Он купил у нас Оперу, хотел все здесь восстановить и первым делом люстру! Сдалась она ему! Уж, как мы с Моншарменом убеждали его не делать этого! Но он отмахнулся, назвав нас суеверными идиотами! И что ты думаешь? Люстра упала прямо во время установки, убив при этом десятки рабочих! А сам Люпен вскоре свалился с лестницы и сломал себе шею! И это средь бела дня! На глазах у десятка свидетелей, который клянутся Господом Богом, что никого, кроме Арсена на лестнице не было! Я уверен, это все проделки духа Призрака Оперы! И что ты думаешь?! Я, по доброте душевной, все это изложил новому директору, а он просто рассмеялся мне в лицо! Говорит, я уже полгода здесь, почти полностью восстановил Оперу и пока еще ни разу не встретил никакого призрака! Представляешь, Бернар, он смеется!!! Над Призраком Оперы!!!-Ну-ну, Фирман, успокойся! Кстати, куда мы идем?-В Театральный зал. — Коротко ответил запыхавшийся мужчина.-Но зачем?-Этот безумец приказал восстановить люстру! Именно сейчас ее должны будут водрузить на потолок. Хочу своими глазами увидеть, как дух Призрака Оперы подаст знак этому самовлюбленному американцу! Уж я уверен, он меня не подведет!Едва Кристина, все еще следуя за Ришаром и его приятелем, оказалась внутри Театрального зала, как замерла. Боже… Как давно она не была здесь… Красно-золотистый зал, поражающий своим богатством… Огромная сцена… Балконы… Непроизвольно глаза Кристины нашли ложу номер пять — излюбленное место Призрака Оперы… Пустая… Хотя разве могло быть иначе?В самом центре зала, в метре от пола висела огромная люстра, поражающая своей красотой и обильностью светильников. Около нее суетились рабочие… Наконец, последние приготовления были закончены, и люстра начала медленно подниматься к потолку.-Упадет… Вот увидите, упадет… — Шептал Ришар своему другу.С замиранием сердца Кристина переводила взгляд с люстры, взмывающей все выше и выше, на рабочих, копошившихся внизу. Если только люстра упадет, то… На секунду прикрыв глаза, виконтесса поморщилась.-Боже, спаси и сохрани. — Прошептала богато одетая женщина.-Упадет… Непременно упадет…- Бормотал неугомонный Ришар.Однако предсказаниям бывшего директора Оперы не суждено было исполниться. Едва люстра оказалась на положенном для нее месте, как она тут же вспыхнула и замерцала сотнями огней. По залу пролетел непонятно откуда взявшийся ветерок, заставивший всех присутствующих удивленно переглянуться.-Фирман, тебе не кажется, что Опера приняла нашего нового директора?-Хм, — Мужчина взволнованно потер переносицу. — Не понимаю… Он же даже не француз!Кристина, словно зачарованная, смотрела на мерцающую сотнями огней люстру. Признаться, история о духе Призрака Оперы весьма взволновала ее. Возможно, все это было лишь выдумкой… Но… Этот мягкий свет, исходивший от люстры и этот ветерок, казалось, взявшийся из неоткуда, словно шептали ей: «Ты дома… Все будет хорошо…»-Может быть сам Призрак Оперы тоже был иностранцем? — Усмехнувшись, предположил Бернар, искоса поглядывая на Ришара.-А в этом что-то есть… Ну конечно! Я срочно должен

2025-04-03
User8615

Там систематически, приходя всякий раз незаметно некоторое время спустя после начала спектакля. Хранители оперных легенд ссылаются на несколько убедительных случаев, когда нарушение этого требования влекло за собой самые пагубные последствия. После того как была разрешена проблема грунтовых вод, строительство Оперы начало продвигаться гораздо быстрее, но известие о падении Седана и крушении Империи вновь прервало его на длительный срок. Во время Парижской коммуны революционеры устроили в первых отстроенных залах склад продовольствия... Когда же версальцам удалось прорваться в город 21 мая 1871 года, подвальные помещения Оперы были использованы для тайных и — как пишут историки — «ужасающих» казней коммунаров. После падения Коммуны строительство возобновляется. Здание было почти закончено, когда 28 октября 1873 года случился страшный пожар... Вопреки всем невзгодам Опера была закончена, и в 1875 году президент Мак Магон торжественно провозгласил ее открытие... Еще одна любопытная деталь — значительная часть богатейшей декоративной отделки внутренних помещений Оперы в Париж были привезены со всего света — гранит, мрамор белый и цветной. Как утверждают знатоки, 33 километра архитектурных чертежей потребовалось для возведения здания. Но, имея на своих одиннадцати тысячах кв. метров просторные кабинеты для администрации, репетиционные залы — отдельно для хора, отдельно — для балета и для певцов, гигантскую сцену и оркестровую яму, — и наконец, наироскошнейшую парадную лестницу — парижская Опера может вместить всего лишь 3 тысячи зрителей. Фасад Оперы украшают многочисленные скульптурные изображения — бюсты известных композиторов с гербами их родных городов. Самая известная скульптурная группа оперного фасада— это, несомненно, «Танец» скульптора Жана Батиста Карпо. В центре скульптурной группы, созданной в 1865—1869 годах — юноша с бубном в руке, его окружает хоровод пяти обнаженных танцовщиц, которых скульптор изобразил в непринужденных позах, несущимися в веселом танце... Живописная лепка Карпо не только восхищала его современников, но и, увы, порождала черную зависть со стороны менее талантливых собратьев и гнев пуритански настроенных парижан... Скульптуру называли непристойной, страсти накалялись — и, наконец, в ночь с 27 на 28 августа 1869 года некие безвестные вандалы излили свой гнев на творение Карпо — почти в буквальном смысле — они забросали скульптуру бутылками с черными чернилами... Легенды о Призраке Оперы до сих пор витают над Гранд Опера 20 мая 1869 года в опере Гарнье шел «Фауст», присутствовала тысяча человек зрителей. И когда Маргарита произнесла «О, тишина! О, счастье! Непроницаемая тайна!...», в зале раздался страшный грохот. Как и все пышное убранство оперы Гарнье, большая люстра в зрительном зале также была выполнена с впечатляющим размахом. По какой-то непонятной причине противовес оборвал канат, который ее поддерживал. Отсюда и грохот... 6 тонн бронзы и хрусталя упали на головы зрителям. Удивительно, но погиб лишь один человек, многие были ранены. Этот эпизод впоследствии был использован Дарио Адженто в сценарии кинофильма «Призрак Оперы». Поскольку парижский воздух, загрязненный выхлопными газами автомашин, вызывал порчу мрамора, в 1932 году было решено заменить скульптуру Карпо копией, которую выполнил из особо прочного материла скульптор Поль Бельмондо — отец известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Подлинник сегодня можно увидеть в Лувре, замечательную скульптурную группу из семи фигур, на одной из которых и по сей день сохранилось черное чернильное пятно вандалов XIX века — его так

2025-03-25

Добавить комментарий