После выпускного выебал классного руководителя
Автор: � | 2025-04-17
Шуточное поздравление на выпускной для 9 класса от классного руководителя. Прикольные поздравления классного руководителя создадут веселую и позитивную атмосферу выпускного бала. Песня классного руководителя на выпускном - Клуб классных руководителей октября буду проводится плановые работы
Слова для классного руководителя на выпускном
Вечер встречи выпускников — волнительное событие в жизни старых школьных друзей, которые провели за одной партой не один год. С помощью этого сценария можно организовать вечер встречи и провести его еще более душевно и весело.Мероприятие можно провести в школе в спортивном зале, или в ресторане, где есть большой банкетный зал, который сможет всех вместить. Конечно, нужно предварительно все согласовать, пригласить классного руководителя и других учителей, которые помогли пройти этот нелегкий, но интересный путь.Оформление:шары, гирлянды, школьные фотографии.Действующие лица:Ведущий,Ведущая.Реквизит:буквы алфавита, 2 портфеля, 2 ручки, 2 карандаша, 2 тетради; 2 набора цветных карандашей, 2 пары книг, 2 повязки на глаза, призы за участие, наушники, 3 карточки с тремя словами из известных песен.Гости занимают свои места, появляются Ведущие.Ведущая:Все школьные друзья сегодня вместе,Все собрались здесь за одним столом,Чтоб вспомнить ту пору чудесную,Что школьными годами мы зовем!Ведущий:Мы вспомним все, что было раньше,Привет вам всем выпускники!Что время вы найти сумели,Чтоб вспомнить школьные деньки!Ведущая:Я помню, я была девчонкой,Большой портфель и два банта,Я помню, первое волнение,Когда впервые в школу шла.Ведущий:Я точно не забуду свою школу,Те яркие, веселые деньки,И классного руководителя,Как быстро же они прошли.Ведущая:Каждый класс становится одной большой дружной семьей, сохраняя свое единство на протяжении многих лет. Классный руководитель — вторая мама, сумевшая понять, поддержать в трудный момент, нашедшая нужные слова и силы, чтобы помочь каждому ребенку в своем классе. Я с большой радостью, передаю слово (Ф.И.О классного руководителя), которая вырастила вас и отправила во взрослую жизнь (классный руководитель произносит свою речь, после чего все поднимают свои бокалы. Важно, после каждого тоста выдерживать около 10 минут паузы).Ведущая:Встречу нашу продолжаем,И веселье начинаем,Будем с вами мы гулять,Веселиться отдыхать!Ведущий:Перед этим мы должны,Клятву дружно с вами дать,Что мы будем все дружны,И всегда всем помогать!(Ведущая зачитывает клятву Выпускников. В завершении, все дружно должны сказать «клянусь»)Клятва:Я, выпускник школы (номер школы), торжественно клянусь, всегда быть на связи со своими одноклассниками, при необходимости всегда приходить на помощь и регулярно с ними встречаться. Я также клянусь всегда навещать своего классного руководителя и никогда ее не забывать. Клянусь! Клянусь! Клянусь!(Текст клятвы может быть другой)Ведущий:Задание есть для вас,Мы будем сочинять сейчас,Алфавитный, добрый тост,Чтоб его класс произнес!«Алфавитный тост».Каждый участник получает букву для сложения тоста. Суть заключается в том, что нужно придумать слово, начинающееся на полученную букву и включить в общий тост. Также можно после этого задания, передать слово всем выпускникам, чтобы они поздравили друг друга. В завершении, все поднимают бокалы и пьют за сказанное. После тоста выдержать 10 минут паузы.Понадобится: набор букв.Ведущая:Портфель школьный все собирали,В школу его с собой всегда брали,Тетради и книжки носили с собой,Носили игрушки в нем даже порой!Давайте мы вспомним с вами друзья,Как вы портфель собирали тогда!Конкурс «Портфель».Выбирается 2 участника. Задача: за 1 минуту собрать портфель с закрытыми глазами. Победитель получит приз. Понадобится: 2 портфеля, 2 ручки, 2 карандаша, 2 тетради; 2 набора цветных карандашей, 2 пары книг,. Шуточное поздравление на выпускной для 9 класса от классного руководителя. Прикольные поздравления классного руководителя создадут веселую и позитивную атмосферу выпускного бала. Песня классного руководителя на выпускном - Клуб классных руководителей октября буду проводится плановые работы Поздравление для лучшего классного руководителя. Выпускной 2025 Прикольные поздравления классному руководителю на выпускной. Пожелания на выпускной классному руководителю. Стихи на Последний звонок от выпускников про школу: веселые, смешные и трогательные до слез. Идеи подарков на выпускной классному руководителю 5-8 классов: Какому классному руководителю не хочется в честь выпускного любимого класса съесть что-нибудь вкусненькое? Шуточные поздравления к выпускному 9 класса в 2025 годуот классного руководителя. Прикольные поздравления классного руководителя создадут веселую и позитивную атмосферу выпускного бала. Слово классного руководителя на выпускном вечере@SEP@песня кл.рук.mp3 Слово классного руководителя на выпускном вечере@SEP@слова песни 11 шутливых грамот для выпускников в едином выступление классного руководителя одного или несколько на выпускном вечере.Представлено в форме инсценировки с уплывающим кораблем. Сегодня выпускной у вас Года и ихклассному руководителю Нине Константиновне!ЗвонокВ1: А у нас вновь перемена и группа «Карамель»!В1: Скорей-скорей, на урок музыки опаздыватьнехорошо! В2: Да-да, это мы про вас, выпускники 1995 года ивашего классного руководителя Сердюк Лидию Арестьевну. Попросим пройти на урок. В1: На уроке музыки мы вспоминаем как можнобольшее количество песен школьной тематики. В2: Но давайте не просто называть песни, апеть их, хотя бы несколько строчек. А все остальные, я думаю, подхватят ипомогут!(выпускники вспоминают песни) В1: Всем за урок «5»! Я думаю, подзабытыепесни, которые вы сейчас вспомнили, вызвали у вас какие-то чувства. Поделитесьс нами.(слово ответное 1995 году) В2: Слово классному руководителю!Звонок В1: И вновь перемена! И мы приглашаем насцену выпускников 1990 года и их классного руководителя Зобнину ТамаруСергеевну! В2: Сейчас мы будем задавать вам вопрос изодной песни, а вы должны ответить на этот вопрос строчкой из другойпесни. В1: Например, вопрос: ЧТО СТОИШЬ, КАЧАЯСЬ, ТОНКАЯРЯБИНА? И ответ: НАПИЛАСЯ Я ПЬЯНА.ПАПКА «на игру ВОПРОС-ОТВЕТ»В2: С уроком музыки вы справились, вам, наверное,есть, что сказать родной школе. Слово вам, выпускники и Тамара Сергеевна!(говорят выпускники и кл. рук.)ЗвонокВ1: А сейчас урокрусского языка для выпускников 1985 года и их классного руководителя ПшеничниковойИнессы Степановны. Прошу к доске!(раздаём листочки иручки)Итак, вы вновьпишете диктант! Чувствуете, как дрожат руки и коленки?В2: Самый грамотныйиз выпуска, прошу к доске! (выходит самый смелый)Вот Вам мел, тряпкана всякий случай, итак,…Под диктовку ведущего записываютпредложение В1: Небезызвестнаявдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасеподьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи подаккомпанемент аккордеона.(проверяют сами, сверяясь со слайдом) (озвучивают, у кого сколькоошибок, ставят себе оценку)В2: А сейчас листочкиКомментарии
Вечер встречи выпускников — волнительное событие в жизни старых школьных друзей, которые провели за одной партой не один год. С помощью этого сценария можно организовать вечер встречи и провести его еще более душевно и весело.Мероприятие можно провести в школе в спортивном зале, или в ресторане, где есть большой банкетный зал, который сможет всех вместить. Конечно, нужно предварительно все согласовать, пригласить классного руководителя и других учителей, которые помогли пройти этот нелегкий, но интересный путь.Оформление:шары, гирлянды, школьные фотографии.Действующие лица:Ведущий,Ведущая.Реквизит:буквы алфавита, 2 портфеля, 2 ручки, 2 карандаша, 2 тетради; 2 набора цветных карандашей, 2 пары книг, 2 повязки на глаза, призы за участие, наушники, 3 карточки с тремя словами из известных песен.Гости занимают свои места, появляются Ведущие.Ведущая:Все школьные друзья сегодня вместе,Все собрались здесь за одним столом,Чтоб вспомнить ту пору чудесную,Что школьными годами мы зовем!Ведущий:Мы вспомним все, что было раньше,Привет вам всем выпускники!Что время вы найти сумели,Чтоб вспомнить школьные деньки!Ведущая:Я помню, я была девчонкой,Большой портфель и два банта,Я помню, первое волнение,Когда впервые в школу шла.Ведущий:Я точно не забуду свою школу,Те яркие, веселые деньки,И классного руководителя,Как быстро же они прошли.Ведущая:Каждый класс становится одной большой дружной семьей, сохраняя свое единство на протяжении многих лет. Классный руководитель — вторая мама, сумевшая понять, поддержать в трудный момент, нашедшая нужные слова и силы, чтобы помочь каждому ребенку в своем классе. Я с большой радостью, передаю слово (Ф.И.О классного руководителя), которая вырастила вас и отправила во взрослую жизнь (классный руководитель произносит свою речь, после чего все поднимают свои бокалы. Важно, после каждого тоста выдерживать около 10 минут паузы).Ведущая:Встречу нашу продолжаем,И веселье начинаем,Будем с вами мы гулять,Веселиться отдыхать!Ведущий:Перед этим мы должны,Клятву дружно с вами дать,Что мы будем все дружны,И всегда всем помогать!(Ведущая зачитывает клятву Выпускников. В завершении, все дружно должны сказать «клянусь»)Клятва:Я, выпускник школы (номер школы), торжественно клянусь, всегда быть на связи со своими одноклассниками, при необходимости всегда приходить на помощь и регулярно с ними встречаться. Я также клянусь всегда навещать своего классного руководителя и никогда ее не забывать. Клянусь! Клянусь! Клянусь!(Текст клятвы может быть другой)Ведущий:Задание есть для вас,Мы будем сочинять сейчас,Алфавитный, добрый тост,Чтоб его класс произнес!«Алфавитный тост».Каждый участник получает букву для сложения тоста. Суть заключается в том, что нужно придумать слово, начинающееся на полученную букву и включить в общий тост. Также можно после этого задания, передать слово всем выпускникам, чтобы они поздравили друг друга. В завершении, все поднимают бокалы и пьют за сказанное. После тоста выдержать 10 минут паузы.Понадобится: набор букв.Ведущая:Портфель школьный все собирали,В школу его с собой всегда брали,Тетради и книжки носили с собой,Носили игрушки в нем даже порой!Давайте мы вспомним с вами друзья,Как вы портфель собирали тогда!Конкурс «Портфель».Выбирается 2 участника. Задача: за 1 минуту собрать портфель с закрытыми глазами. Победитель получит приз. Понадобится: 2 портфеля, 2 ручки, 2 карандаша, 2 тетради; 2 набора цветных карандашей, 2 пары книг,
2025-03-28Года и ихклассному руководителю Нине Константиновне!ЗвонокВ1: А у нас вновь перемена и группа «Карамель»!В1: Скорей-скорей, на урок музыки опаздыватьнехорошо! В2: Да-да, это мы про вас, выпускники 1995 года ивашего классного руководителя Сердюк Лидию Арестьевну. Попросим пройти на урок. В1: На уроке музыки мы вспоминаем как можнобольшее количество песен школьной тематики. В2: Но давайте не просто называть песни, апеть их, хотя бы несколько строчек. А все остальные, я думаю, подхватят ипомогут!(выпускники вспоминают песни) В1: Всем за урок «5»! Я думаю, подзабытыепесни, которые вы сейчас вспомнили, вызвали у вас какие-то чувства. Поделитесьс нами.(слово ответное 1995 году) В2: Слово классному руководителю!Звонок В1: И вновь перемена! И мы приглашаем насцену выпускников 1990 года и их классного руководителя Зобнину ТамаруСергеевну! В2: Сейчас мы будем задавать вам вопрос изодной песни, а вы должны ответить на этот вопрос строчкой из другойпесни. В1: Например, вопрос: ЧТО СТОИШЬ, КАЧАЯСЬ, ТОНКАЯРЯБИНА? И ответ: НАПИЛАСЯ Я ПЬЯНА.ПАПКА «на игру ВОПРОС-ОТВЕТ»В2: С уроком музыки вы справились, вам, наверное,есть, что сказать родной школе. Слово вам, выпускники и Тамара Сергеевна!(говорят выпускники и кл. рук.)ЗвонокВ1: А сейчас урокрусского языка для выпускников 1985 года и их классного руководителя ПшеничниковойИнессы Степановны. Прошу к доске!(раздаём листочки иручки)Итак, вы вновьпишете диктант! Чувствуете, как дрожат руки и коленки?В2: Самый грамотныйиз выпуска, прошу к доске! (выходит самый смелый)Вот Вам мел, тряпкана всякий случай, итак,…Под диктовку ведущего записываютпредложение В1: Небезызвестнаявдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасеподьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи подаккомпанемент аккордеона.(проверяют сами, сверяясь со слайдом) (озвучивают, у кого сколькоошибок, ставят себе оценку)В2: А сейчас листочки
2025-03-20Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей Садчикова Наталья Иннокентьевна социальный педагог МОБУ СОШ № 16 Взаимодействие социального педагога, классного руководителя и школьного психолога обусловлено, прежде всего тем, что их работа связана с одним объектом – это ученик. И главная цель работы – совместное выявление причин возникающих у ребенка проблем и проведения социально-педагогической и психологической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций. На основании социальных паспортов класса, составленных классными руководителями, социальный педагог формирует списки семей « группы риска», в которых уже изначально заложены социальные проблемы. Это неполные семьи, где дети обделены вниманием, безнадзорны. Это малообеспеченные, многодетные, где родители не могут обеспечить детям полноценное питание, отдых летом, занятие в престижных секциях, кружка. Опекунские семьи, где по мере взросления детей опекаемых возникают конфликтные ситуации, проблемы во взаимоотношении с опекунами. Семьи детей инвалидов, которые нуждаются в особой поддержки. Но особенно пристального внимания и изучения требуют неблагополучные семьи, где дети находятся в неблагоприятных социальных для их развития условиях.Традиционно у классных руководителей и педагогов возникают сложности с детьми «группы риска». Без организации и мобилизующей помощи (которую им не могут предоставить родители в неблагополучных семьях ) дети не в состоянии преодолеть трудности. В семьях они терпят грубость, пьяные разборки родителей, рукоприкладство. Такие дети, как правило, уже в начальных классах демонстрируют трудности в общении, в учебе, они быстро утомляются, не способны к длительным нагрузкам, более раздражительны. В подростковом возрасте они начинают прогуливать занятия, предпочитают улицу, где подбирают себе компанию друзей, в общении с которыми можно самоутвердиться Проблемы детей напрямую связаны с неблагополучием в семьях и отношением к ребенку в семье. Поэтому профилактическая и коррекционная работа проводится одновременно в течение ни одного года и с детьми и их семьями. На первом подготовительном этапе идет сбор информаций о семье и социальном окружении ребенка с помощью несложной социально – педагогической диагностики:Изучение личных делОпроса, анкетированияКонтактных бесед, наблюдений, посещений семей Его выполнение полностью ложится на плечи классного руководителя и социального педагога. На каждую конкретную семью и ребенка заводится «папка семьи», в которой фиксируется вся информация и дальнейшая совместно проводимая работа и классного руководителя, и социального педагога На втором организационном этапе вся
2025-04-15Дурная. Я-ну незнаю, я как то даже и не думала об етом, не представляю себя с другим. Кума продолжала гладить меня ... читать дальшеНазвание: впервые и навсегда Категория: ЛесбиянкиДобавлено: 31-08-2020Оценка читателей: 7.64Хочу вам рассказать свою любовную историю, мне тогда было 18 лет, была я в 11 классеВсе это началось 1 сентября, стоя на школьной линейке я увидела ее, с очень хорошей фигурой, рыжим цветом волос и очень внимательно слушающую директора.Ну я сразу же поняла что это новая учительница, она мне сразу же понравилась, всю линейку я тупо смотрела на нее, несколько раз наши взгляды встречались и задерживались на несколько секунд.Пришло время когда нам нужно было разойтись по своих классах, там мы с одноклассниками сразу начали говорить про каникулы и я как то забыла про нее, просто вылетела с головы она.На следующий день у нас должна была быть химия у моего классного руководителя, захожу я в свой класс и вижу что там сидит Наташа(рыжая та) я была очень удивлена, потому что сразу же подумала что теперь она у нас будет вести химию, ну и я ее спрашиваю -а где Асия Михайловна?-(так звали классного руководителя) ... читать дальшеНазвание: ЛаскиКатегория: Фантазии, Лесбиянки, ИнцестДобавлено: 30-08-2020Оценка читателей: 7.23Хочу поделиться с вами историей из моего прошлого. Меня зовут Юля и на тот момент мне было 18.Рост 168, упругая грудь 3 размера, стройные ножки, пшеничные волосы до копчика и подтянутое стройное тело, благодаря десяти годам занятия художественной гимнастикой.Папа ушёл из семьи, когда я ещё пешком под стол ходила и не появлялся больше в нашей с мамой жизни.
2025-03-26Ну а кто же ещё лучше классного руководителя проведёт уроки. И по сексу тоже
2025-04-02Одного не отпускают — я бы тут же приехала. «Классный руководитель обязан был позвонить родителям» После новогодних праздников с разницей в один день Екатерина получила ответ на оба обращения. В ответе школы говорится, что ситуация, произошедшая с сыном героини 19 декабря, была рассмотрена на совещании при директоре, а с классного руководителя и фельдшера взяли письменные объяснения. Так, классный руководитель В. Л. пояснила, что после жалобы ученика на боль в животе направила его в медпункт. Медработник, в свою очередь, «обследовала ребенка и дала пять таблеток угля», рекомендовав ему обратиться повторно, если боли сохранятся. В письме говорится, что ученик больше не обращался с жалобами на плохое самочувствие. В то же время классный руководитель призналась, что не звонила матери ученика и не ставила ее в известность о плохом самочувствии сына. За это учителю в качестве дисциплинарного взыскания было объявлено замечание. Из управления образования Советского района пришел более развернутый ответ. Например, оценку действиям фельдшера давала уже поликлиника, поскольку медработник не является сотрудником школы, а числится в штате медучреждения. В ответе на обращение говорится, что на момент осмотра ученика фельдшером, «данных за острую хирургическую патологию не было». Там также подчеркивают, что подростку рекомендовано было обратиться повторно в медпункт, если боли в течение 45 минут сохранятся, но ребенок этого не сделал. Согласно ответу управления образования, учитель обязана была проинформировать родителей ученика о произошедшем. Этого требует должностная инструкция работников учреждений образования и правила внутреннего распорядка школы. Директор школы: «Никто насильно не держал бы ребенка в школе. Зачем нам это?» Журналисты связались с директором школы с просьбой прокомментировать случай с их учеником. Вот что она рассказала: — Аппендицит у С. случился в больнице. Днем с утра у него начались первые признаки, мама знала об этом, но домой не забрала. Никакой вины школы в этом нет, — прокомментировала Наталья Слепян. — Екатерина говорит, что ей никто из школы не звонил. — Сын позвонил ей сам и сказал, что у него болит живот. Его отправили в медпункт. Медсестра осмотрела С., дала активированный уголь и предупредила, что если он и дальше будет чувствовать себя плохо, нужно сообщить ей об этом. Да, маме действительно после посещения медпункта не позвонили. Но непонятна и позиция мамы: почему она не позвонила ни сыну, ни классному руководителю и не уточнила, как он себя чувствует? — По словам мамы, классный руководитель «уговаривала С. остаться на уроках». — Это неправда. Мама знала, что ему плохо, но не перезвонила и не забрала домой. У классного руководителя уроки целый день, 30 человек класса, мы ей [классному руководителю] сделали замечание, что она не позвонила маме ученика и не отчиталась, что ему не хуже, что ему дали активированного угля. Причем ему не было плохо: он игрался в телефоне, общался со сверстниками, сидел на уроках. У нас в школе прекрасные педагоги, они бы заметили, что ребенку на уроке плохо, или он сам бы об этом мог сказать. Но внешних признаков, что ему плохо или что-то болит, не было. Никто насильно не держал бы ребенка в школе. Зачем нам это? Мы скорые вызываем в школу, это не запрещено. — Со слов мамы, у учеников
2025-04-04