Порно фильм про джеймса бонда
Автор: � | 2025-04-15
Все 27 фильмов о Джеймсе Бонде - от худшего к лучшему Рейтинг фильмов про Джеймса Бонда с Дэниелом Крэйгом Список всех фильмов про Джеймса Бонда агента 007 (Бондиана Бонд, Джеймс Бонд и 25 фильмов о секретном агенте разведки под кодовым номером 007 . Хронология бондианы: все фильмы про Джеймса Бонда по
Все фильмы про Джеймса Бонда – от
Его уничтожить… На роль девушки Бонда претендовало более двухсот красавиц. Теренс Янг выбрал Даниэлу Бианчи, занявшую второе место в конкурсе «Мисс Вселенная» 1960 года. При озвучании Бианчи также пришлось дублировать. Съёмки «Из России с любовью» проходили в Турции, Испании и Шотландии. «Из России с любовью» стал первым английским фильмом, демонстрирующимся одновременно в четырёх самых больших кинотеатрах Вест-Энда. В Оксфордском университете открылся клуб поклонников Бонда, а «Вэриети» присудил Коннери специальную премию за мастерство, проявленное при воплощении на экране образа Джеймса Бонда. Журнал «Синемонд» описывал агента 007 с изрядной долей юмора: «Рост 1 м 89 см, вес — 78 кг, цвет лица — загорелый, лоб — большой, волосы — чёрные, глаза — тёмные, брови — длинные, ноздри — чувственные, рот — большой, губы — жёсткие. Особые приметы: изысканно элегантен, курит дорогие сигареты, неутомимый искатель приключений и интриг с женщинами, вооружён автоматическим пистолетом „Беретта“ калибра 7,65 мм, который разбирается и укладывается в бумажнике, под правой рукой — всегда стилет, носки ботинок укреплены стальными набойками для драк, изумительный стрелок, без промаха попадает в противника, бросая нож с большого расстояния…» За рубежом реакция на фильм была неоднозначной. Так, Швеция потребовала перед прокатом фильма вырезать наиболее жестокие сцены, некоторые страны вообще запретили показ картины, особенно после того, как в Советском Союзе она подверглась резкой критике. Одним из лучших в сериале о Бонде стал третий фильм — «Голдфингер». Теренс Янг, уже начавший подготовку к съёмкам картины, посчитал предложенный ему гонорар унизительным и отказался от работы. Место режиссёра занял Гай Хэмилтон, прославившийся экранизацией пьесы Бернарда Шоу «Ученик дьявола». Сценариста Ричарда Мейбаума сменил опытный Пауль Ден, бывший лондонский кинокритик. В этой картине агент 007 вступает в схватку с хитроумным международным авантюристом Голдфингером, задумавшим ограбить Форт-Нокс, государственный депозитарий США, и стать властелином мира. Финальную сцену, когда Бонд останавливает счётчик взрывного устройства на цифрах 007, можно считать классической. Хэмилтон изменил представление о женщинах Бонда. Пользуясь своей привлекательностью, они теперь вступают в поединок с Бондом. На роль девушки Бонда была приглашена Онор Блэкман, известная феминистка. Когда актриса весной 1963 года приехала на студию «Пайнвуд», она была поражена профессионализмом и энтузиазмом членов съёмочной группы, особенно Коннери. Шон многие трюки исполнял сам. Злодея Голдфингера сыграл серьёзный немецкий актёр Герт Фребе, чья внешность — добродушного немецкого бюргера — казалось бы, совершенно не соответствует его персонажу. Но именно по этой роли его и поныне знает весь мир. А сам фильм узнают по кадру обнажённого женского тела, покрытого золотой краской. «Голдфингер» встретили восторженно. «Ничего подобного не было в кино со времён „Унесённых ветром“», — писали газеты. Бондомания по силе вызываемых чувств была близка к битломании. Компания «Юнайтед артистс» организовала шумную рекламную кампанию, предшествующую премьере фильма в США в декабре 1964 года. Прибыль от проката «Голдфингера» в Северной Америке и Канаде составила 23 миллиона долларов. Общие сборы превысили 40 миллионов (при бюджете в 2,9 миллиона долларов). Журнал «Лайф» поместил на обложке портрет «золотой» девушки Ширли Итон, «Плейбой» назвал Джеймса Бонда своим героем, а Коннери — человеком десятилетия. «Сэтэдей ревю» отмечало, что Шон сыграл свою роль блестяще. Музыкальный альбом Джона Бэрри возглавил хит-парады. Профессора колледжей приступили к написанию диссертаций. Все 27 фильмов о Джеймсе Бонде - от худшего к лучшему Рейтинг фильмов про Джеймса Бонда с Дэниелом Крэйгом Список всех фильмов про Джеймса Бонда агента 007 (Бондиана Бонд, Джеймс Бонд и 25 фильмов о секретном агенте разведки под кодовым номером 007 . Хронология бондианы: все фильмы про Джеймса Бонда по ТАЙНЫ БОНДА - ТОП 20 - Закулисные факты о фильмах про Джеймса Бонда АГЕНТА 007 Фильмы про Джеймса Бонда снимали много раз, а тот факт Бондианасколько фильмов в нее входит? Какие фильмы про Джеймса Бонда самые удачные? Как смотреть фильмы о Джеймсе Бонде по порядку? Кто играл Джеймса Бонда и кому роль агента 007 далась лучше всего? Рейтинг фильмов про Джеймса Бонда с Дэниелом Крэйгом Хронология фильмов Джеймса Бонда с Дэниэлем Крейгом (007 Агент 007: все фильмы про Бонда по порядку Список фильмов о Джеймсе Бонде. Джеймс Бондперсонаж, созданный писателем Яном Флемингом в своей серии книг о Джеймсе Бонде. Бонд является секретным агентом Все фильмы про Джеймса Бонда по порядкуВсе фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: все части по Фильмы про секретных агентов - 27 лучших новинок За героиней вожделенно наблюдают не только окружающие ее мужчины, но, и, похоже, сама камера. Предупреждаем: от некоторых сцен с актрисой может резко участиться сердцебиение. В одном из эпизодов Блие доводит взрывной эффект от секс-бомбы до гротеска: при виде обнаженной Даниэлы врач падает замертво. Женские чары — страшная сила.007: СПЕКТРSpectreРейтинг: 7.03IMDb: 6.8Режиссер: Сэм МендесГлавные роли: Дэниэл Крэйг, Рэйф Файнс, Моника Беллуччи, Кристоф Вальц, Леа Сейду24-й фильм про агента британской разведки Джеймса Бонда. Действие картины начинается в Мехико. Бонд (Дэниел Крейг) ликвидирует террористов, пытающихся взорвать стадион. У убитого им главаря Марко Скиарры агент снял кольцо с символом в виде черного осьминога — это знак тайной преступной организации «Спектр». Впрочем, в Лондоне недовольны самоуправством Бонда. У него отзывают лицензию на убийство, а секретную разведслужбу «00» планируют закрыть. Оперативников вроде Бонда хотят заменить системами слежения и управляемыми дронами. Герой, конечно же, задаст всем перца.Моника, сыгравшая вдову террориста Скиарры, стала самой возрастной девушкой Бонда. На момент съемок ей был 51 год, а Крейгу — 47. Перед переговорами со съемочной командой актриса была уверена, что ее позвали вместо Джуди Денч сыграть новую главу британской разведки. Режиссер Сэм Мендес ответил со смехом, что «снимает исторический фильм» — впервые у главного героя будет зрелая пассия. Впоследствии Беллуччи в шутку называла себя в этой картине не девушкой, а леди Бонда.Не оглядывайсяNe te retourne pasРейтинг: 6.35IMDb: 5.9Режиссер: Марина де ВанГлавные роли: Моника Беллуччи, Андреа Ди Стефано, Софи Марсо, Тьерри Нёвик, Бриджитт КатийонИсторик-публицист Жанна работает над автобиографическим романом о своем детстве. Издатель, прочитав наброски, отговаривает ее от этой затеи. В ходе разговора выясняется, что Жанна совершенно не помнит себя до восьми лет, хотя у нее много детских фотографий. У героини происходит нервный срыв. В ее жизни начинают происходить странные вещи: постепенно в квартире начинает по-другому выглядеть мебель, затем меняется облик детей и мужа. В конце концов Жанна замечает, что сама внешне превращается в другую женщину. При этом близкие не видят никаких изменений.«Не оглядывайся» — вторая полнометражная работа Марины де Ван, написавшей сценарии нескольких фильмов Франсуа Озона. Это балансирующая на грани мистического триллера драма о незалеченных травмах детства и распаде личности. Итальянская дива Моника Беллуччи и звезда французского кино Софи Марсо сыгралиКомментарии
Его уничтожить… На роль девушки Бонда претендовало более двухсот красавиц. Теренс Янг выбрал Даниэлу Бианчи, занявшую второе место в конкурсе «Мисс Вселенная» 1960 года. При озвучании Бианчи также пришлось дублировать. Съёмки «Из России с любовью» проходили в Турции, Испании и Шотландии. «Из России с любовью» стал первым английским фильмом, демонстрирующимся одновременно в четырёх самых больших кинотеатрах Вест-Энда. В Оксфордском университете открылся клуб поклонников Бонда, а «Вэриети» присудил Коннери специальную премию за мастерство, проявленное при воплощении на экране образа Джеймса Бонда. Журнал «Синемонд» описывал агента 007 с изрядной долей юмора: «Рост 1 м 89 см, вес — 78 кг, цвет лица — загорелый, лоб — большой, волосы — чёрные, глаза — тёмные, брови — длинные, ноздри — чувственные, рот — большой, губы — жёсткие. Особые приметы: изысканно элегантен, курит дорогие сигареты, неутомимый искатель приключений и интриг с женщинами, вооружён автоматическим пистолетом „Беретта“ калибра 7,65 мм, который разбирается и укладывается в бумажнике, под правой рукой — всегда стилет, носки ботинок укреплены стальными набойками для драк, изумительный стрелок, без промаха попадает в противника, бросая нож с большого расстояния…» За рубежом реакция на фильм была неоднозначной. Так, Швеция потребовала перед прокатом фильма вырезать наиболее жестокие сцены, некоторые страны вообще запретили показ картины, особенно после того, как в Советском Союзе она подверглась резкой критике. Одним из лучших в сериале о Бонде стал третий фильм — «Голдфингер». Теренс Янг, уже начавший подготовку к съёмкам картины, посчитал предложенный ему гонорар унизительным и отказался от работы. Место режиссёра занял Гай Хэмилтон, прославившийся экранизацией пьесы Бернарда Шоу «Ученик дьявола». Сценариста Ричарда Мейбаума сменил опытный Пауль Ден, бывший лондонский кинокритик. В этой картине агент 007 вступает в схватку с хитроумным международным авантюристом Голдфингером, задумавшим ограбить Форт-Нокс, государственный депозитарий США, и стать властелином мира. Финальную сцену, когда Бонд останавливает счётчик взрывного устройства на цифрах 007, можно считать классической. Хэмилтон изменил представление о женщинах Бонда. Пользуясь своей привлекательностью, они теперь вступают в поединок с Бондом. На роль девушки Бонда была приглашена Онор Блэкман, известная феминистка. Когда актриса весной 1963 года приехала на студию «Пайнвуд», она была поражена профессионализмом и энтузиазмом членов съёмочной группы, особенно Коннери. Шон многие трюки исполнял сам. Злодея Голдфингера сыграл серьёзный немецкий актёр Герт Фребе, чья внешность — добродушного немецкого бюргера — казалось бы, совершенно не соответствует его персонажу. Но именно по этой роли его и поныне знает весь мир. А сам фильм узнают по кадру обнажённого женского тела, покрытого золотой краской. «Голдфингер» встретили восторженно. «Ничего подобного не было в кино со времён „Унесённых ветром“», — писали газеты. Бондомания по силе вызываемых чувств была близка к битломании. Компания «Юнайтед артистс» организовала шумную рекламную кампанию, предшествующую премьере фильма в США в декабре 1964 года. Прибыль от проката «Голдфингера» в Северной Америке и Канаде составила 23 миллиона долларов. Общие сборы превысили 40 миллионов (при бюджете в 2,9 миллиона долларов). Журнал «Лайф» поместил на обложке портрет «золотой» девушки Ширли Итон, «Плейбой» назвал Джеймса Бонда своим героем, а Коннери — человеком десятилетия. «Сэтэдей ревю» отмечало, что Шон сыграл свою роль блестяще. Музыкальный альбом Джона Бэрри возглавил хит-парады. Профессора колледжей приступили к написанию диссертаций
2025-04-02За героиней вожделенно наблюдают не только окружающие ее мужчины, но, и, похоже, сама камера. Предупреждаем: от некоторых сцен с актрисой может резко участиться сердцебиение. В одном из эпизодов Блие доводит взрывной эффект от секс-бомбы до гротеска: при виде обнаженной Даниэлы врач падает замертво. Женские чары — страшная сила.007: СПЕКТРSpectreРейтинг: 7.03IMDb: 6.8Режиссер: Сэм МендесГлавные роли: Дэниэл Крэйг, Рэйф Файнс, Моника Беллуччи, Кристоф Вальц, Леа Сейду24-й фильм про агента британской разведки Джеймса Бонда. Действие картины начинается в Мехико. Бонд (Дэниел Крейг) ликвидирует террористов, пытающихся взорвать стадион. У убитого им главаря Марко Скиарры агент снял кольцо с символом в виде черного осьминога — это знак тайной преступной организации «Спектр». Впрочем, в Лондоне недовольны самоуправством Бонда. У него отзывают лицензию на убийство, а секретную разведслужбу «00» планируют закрыть. Оперативников вроде Бонда хотят заменить системами слежения и управляемыми дронами. Герой, конечно же, задаст всем перца.Моника, сыгравшая вдову террориста Скиарры, стала самой возрастной девушкой Бонда. На момент съемок ей был 51 год, а Крейгу — 47. Перед переговорами со съемочной командой актриса была уверена, что ее позвали вместо Джуди Денч сыграть новую главу британской разведки. Режиссер Сэм Мендес ответил со смехом, что «снимает исторический фильм» — впервые у главного героя будет зрелая пассия. Впоследствии Беллуччи в шутку называла себя в этой картине не девушкой, а леди Бонда.Не оглядывайсяNe te retourne pasРейтинг: 6.35IMDb: 5.9Режиссер: Марина де ВанГлавные роли: Моника Беллуччи, Андреа Ди Стефано, Софи Марсо, Тьерри Нёвик, Бриджитт КатийонИсторик-публицист Жанна работает над автобиографическим романом о своем детстве. Издатель, прочитав наброски, отговаривает ее от этой затеи. В ходе разговора выясняется, что Жанна совершенно не помнит себя до восьми лет, хотя у нее много детских фотографий. У героини происходит нервный срыв. В ее жизни начинают происходить странные вещи: постепенно в квартире начинает по-другому выглядеть мебель, затем меняется облик детей и мужа. В конце концов Жанна замечает, что сама внешне превращается в другую женщину. При этом близкие не видят никаких изменений.«Не оглядывайся» — вторая полнометражная работа Марины де Ван, написавшей сценарии нескольких фильмов Франсуа Озона. Это балансирующая на грани мистического триллера драма о незалеченных травмах детства и распаде личности. Итальянская дива Моника Беллуччи и звезда французского кино Софи Марсо сыграли
2025-04-15Боевые подруги в абсолютно непрактичных костюмах — есть. Взрывающийся самолет — есть. Плохие русские — есть. Тропические пейзажи — есть. Я что, вернулась в 2002?..Как-то раз папа мне объяснил, что фильмы про Джеймса Бонда — еще те, с Шоном Коннери — никто никогда и не воспринимал всерьез. Это была такая сказка, наполненная гаджетами, действие которых в те времена неотличимо было от магии, прекрасными принцессами и британскими рыцарями в натертых мартини доспехах. Все прекрасно понимали, что это быль и выдумка, и именно поэтому с удовольствием ее смотрели.В начале нулевых кинофраншизы боевиков росли как на стероидах — «Марвел» еще не начал штамповать супергеройские фильмы, поэтому правили бал оригинальные сценарии (за небольшим исключением). Да, они не блистали серьезностью и интеллектуальностью, но этого от них и не требовалось — побольше бы разрушений, симпатичных девушек, крепких парней, где-нибудь можно засунуть плохих русских, и, конечно же, просто необходимо взорвать вертолет или самолет. В крайнем случае поезд. И касса обеспечена.В это время в кинотеатрах появился «Форсаж», перезапустился «Бонд» с Броснаном, и тогда же вышел «хХх». И, думаю, всем ясно, насколько сложно было в годы развития интернета найти на файлообменниках именно тот самый фильм «Три икса» с Вином Дизелем и не нарваться при этом на видео погорячее.Сейчас, сидя на сеансе «xXx: Мировое господство» («xXx: Return of Xander Cage»), я вспомнила папины слова. Потому что иначе, как сказкой, причем абсурдной, клишированной и заштампованной по самые уши, но все равно веселой, это и не назовешь.Почему я сравниваю «xXx» с «Бондом»? Наверное, потому, что это шпионский боевик, в котором герой больших талантов спасает мир ради благополучия своей страны, обвешавшись фантастическими устройствами и собрав вокруг себя команду замечательных людей? И да, это достаточно избитый сценарий, и, опять же да, «xXx» недостает той холености «Бонда», но в этом и кроется главное отличие. Пожалуй, даже единственное.Если Джеймс Бонд прекрасно знает, на что идет, то
2025-03-22Тем, кто читает рецензии на фильмы с одной-единственной целью – понять, стоит ли идти в кино или не стоит, я сразу же дам ответ: на последнего Бонда идти стоит.Нет, мы не станем заигрывать со словом «крайний», которое уместно лишь среди узкопрофессиональной прослойки людей, чья работа прямо или косвенно связана с риском для жизни. Это был – на что указывают многие признаки – последний настоящий Бонд, и «Не время умирать» – последний настоящий фильм о Бонде. Насладимся же, пока у нас не отобрали мечту окончательно, подменив ее политкорректностью, повесткой и прочей чепухой, которая проталкивается в кино с такой шизофренической настойчивостью, которая не снилась даже куда более идеологизированным режимам и эпохам.Подобно любимому коктейлю неутомимого агента, «Не время умирать» сочетает все элементы, за которые мы любим бондиану: головокружительные погони, великолепные виды, фантастические трюки, острые реплики. В наличии имеются также хитрые, жестокие и опасные враги (много) и прекрасные женщины (ну, Леа Сейду не всем понравится, но это участь любой девушки Бонда).В кадре также появляются сменщица Джеймса Бонда с правильным цветом кожи (подсказка: нет, не белый) и помощница, которая фантастически дерется в открытом вечернем платье до пола. Кто носил аналогичные платья, знает, что в таком не то что не подерешься и не побегаешь – в нем и двигаться надо аккуратно. Но ради красоты картинки мы не будем придираться к несущественным мелочам.Как человек, какое-то время поработавший в кино и знающий его изнутри, я боюсь даже предположить, сколько раз переписывали сценарий и насколько силен был соблазн запараллелить события с нашей новой реальностью, которая, возможно, началась с утечки из лаборатории опасного материала, созданного учеными (см. версии происхождения уханьского вируса).Нет, фильм не о коронавирусе, но нечто аналогичное присутствует в сюжете и обеспечивает его движение. Речь идет об оружии на основе ДНК, которое позволяет убивать точечно и безупречно. Есть только одна проблема — если вы кровный родственник человека, намеченного в
2025-03-19Восполнению других пробелов мультипликационной версии не увенчались таким успехом.Авторы картины пошли по тому же скучному пути, который был избран для съемок последних блокбастеров про Бэтмена и про Джеймса Бонда: они принялись досконально разбирать историю и психологию героев, уделив много внимания смерти родных, как и в "Бэтмене". В результате в фильме появилось несколько новых монологов и песен, сделавших картину лишь длиннее и мрачнее. Эта ошибка стала роковой. По сюжету Белль и ее обросший шерстью ухажер должны полюбить друг друга до того, как с заколдованной розы опадут все лепестки (иначе принц останется косматым чудищем навек). Но действие развивается настолько медленно, что, кажется, роза успеет увянуть и засохнуть еще до того, как персонажи пропоют последние три песни. В каком-то смысле "Красавица и чудовище" напоминает расширенную версию "Апокалипсиса сегодня": конечно, интересно посмотреть дополнительные сцены, которых не было в классической постановке, но становится совершенно понятно, почему их в итоге вырезали. Впрочем, кому-то придется по душе именно это сходство с мультфильмом. В свое время юные поклонники Гарри Поттера судили о первых фильмах саги не по качеству кинематографической работы, а по тому, насколько точно они воспроизводили мельчайшие нюансы книги. Так же и юные поклонники "Красавицы и чудовища", возможно, будут рады увидеть в фильме такое количество своих любимых эпизодов - да еще и с участием Гермионы. С другой стороны, есть ведь и бедняги, которые не смотрели оригинал - первый в мире мультипликационный фильм, выдвинутый на премию "Оскар", - так что их вполне может восхитить даже его жалкое подобие. И хотя новый фильм не так уж плох, непонятно, зачем он понадобился, если уже есть мультфильм. Переснимать "Красавицу и чудовище" - все равно что перепевать песню, возглавляющую хит-парад. И сделано это было с такой безликой тщательностью, словно Кондон руководствовался принципом "От добра добра не ищут". Хотя здесь, пожалуй, было бы уместнее сказать: "От римейка добра не жди". Оценка критика -
2025-03-17Премьера которой состоялась в Лондоне 10 декабря 1962 года, пользовалась большим зрительским успехом. Грандиозные панорамные съёмки массовых сцен (знаменитая атака всадников на верблюдах), тонкая разработка характеров — всё это сделало Лина мэтром режиссуры. Критика отмечала, что Питер О'Тул в одеянии арабского шейха или в элегантном мундире британского офицера, мчась в бой на белом верблюде или сидя за письменным столом, везде предстаёт красивым, смелым и благородным рыцарем «без страха и упрёка». Известный кинодраматург Ноэль Коуард сразу после премьеры сказал: «Если бы он действительно был таким красавцем, бедуины прозвали бы его Цветком Аравийским». Сам О'Тул был провозглашён «новым Оливье». Сравнение отнюдь не случайное. Ведь именно великий английский актёр Лоренс Оливье до недавнего времени был идеальным выразителем британского патриотизма и мощи национального духа — на сцене и на экране. Образ Лоуренса создавался в соответствии с той легендой, которой это имя окружено в Англии, где он официально провозглашён «освободителем арабов» и национальным героем. Кинокритик Владимир Утилов, назвавший Лоуренса Аравийского последним Дон Кихотом Британской империи, так объяснял личную драму разведчика: «Подлинная трагедия персонажа О'Тула предопределена его идеализмом и политической слепотой, в конечном счёте его просто использует презираемая им машина английской бюрократии. В финале вышвырнутый из обоймы герой остаётся в одиночестве у моря — перед грозной и непостижимой стихией, властелином которой он почувствовал себя на короткий, восхитительный и обманчивый миг». В 1989 году «Лоуренс Аравийский» был отреставрирован Робертом А. Харрисом. В картину были возвращены сцены, которыми Дэвиду Лину когда-то пришлось пожертвовать (в 1962 году по требованию прокатчиков фильм пришлось сократить на 35 минут). Теперь он демонстрировался в течение 3 часов 37 минут. Режиссёр пригласил Питера О'Тула переозвучить ряд диалогов. Прославленный актёр признался, что «Лоуренс Аравийский» в его окончательной версии произвёл на него сильное впечатление. В 2001 году, когда фильм вышел в формате DVD, многих удивило, что среди его авторов не указан Эдвард Томас Лоуренс, чьи мемуары легли в основу рассказанной на экране истории. Роберт Моррис, посвятивший фильму книгу, утверждает, что с юридической точки зрения надо писать: «Сценарий Роберта Болта и Майкла Уилсона. На основе биографии и мемуаров полковника Т. Э. Лоуренса». Поэтому в титры следует внести изменения. Фильм «Лоуренс Аравийский» совершенно не устарел, что свойственно классическим произведениям искусства. Более того, и сейчас поражает размах шедевра и умение Дэвида Лина рассказывать захватывающую историю без назойливых вставок «экшн», которыми так увлечены современные режиссёры. «ДОКТОР НО» («БОНДИАНА») (Dr. No) Производство: Великобритания, 1962 г. Автор сценария Р. Мейбаум по роману Я. Флеминга. Режиссёр Т. Янг. Оператор Т. Мур. Художник К. Адам. Композиторы М. Норман и Дж. Бэрри. В ролях: Ш. Коннери, У. Андресс, Д. Вайсман, Дж. Лорд, Б. Ли, Э. Доусон и др. Первая книга бывшего британского разведчика Яна Ланкастера Флеминга о секретном агенте Джеймсе Бонде под названием «Казино „Рояль“» была опубликована в 1953 году. Флеминг написал тринадцать романов. Действие в них развивается по одинаковой схеме: безумный злодей готовит гигантское по масштабам и дерзости преступление. Он захватывает Джеймса Бонда, вступившего с ним в борьбу, но агенту 007 удаётся спастись с помощью влюбившейся в него девушки — обычно помощницы злодея. Имя героя было заимствовано у орнитолога Джеймса Бонда, автора книги «Птицы
2025-03-31