Порно фильм наполеон
Автор: � | 2025-04-15
Порно фильм наполеон - Смотрите все эротические сцены из фильма Наполеон, Фильм Наполеон с Хоакином Фениксом в главной роли выходит в прокатчто о фильме Наполеон ХХХ Смотреть онлайн порно фильм с переводом Наполеон / Napoleon (2025) Порно Фильмы Онлайн 18 Порно Фильм Наполеон Онлайн -
Наполеон / Napoleon (2025, фильм) - Наполеон
И сыновьях, зиме и лете, детях и взрослых, богатстве и бедности, красном и черном, мелодраме и пропаганде. Возможно, это один из величайших памятников европейского кино» — так о картине сказано на сайте международного кинофестиваля Film Fest Gent.«Наполеон» (5 часов 13 минут)Рейтинг Imdb: 8,2Рейтинг «Кинопоиска»: 7,4Фото: Ciné FranceКадр из фильма «Наполеон»Более пяти часов биографии Наполеона, немой исторический блокбастер 1927 года с гигантскими баталиями, штормами, спецэффектами, блестящими актерами и новаторскими для того времени монтажными приемами. Масштабный биографический фильм прослеживает судьбу Наполеона со школьных лет до триумфального вторжения в Италию в 1797 году (на этом фильм останавливается, потому что он должен был стать первой частью из шести, но режиссер Абель Ганс так и не собрал денег на создание остальных пяти).britishfilminstitute \ YouTubeТрейлер восстановленной версии фильма «Наполеон», режиссер Абель Ганс, 1927 г.Легендарная репутация фильма обусловлена удивительным разнообразием техник, которые Ганс использует, чтобы рассказать свою историю, кульминацией которой является заключительный 20-минутный триптих, в котором широкоэкранные панорамы чередуются со сложным монтажом из нескольких изображений, проецируемых одновременно на три экрана.Немой эпос Абеля Ганса, восстановленный в цифровом формате с новой записью музыки Карла Дэвиса, появился на экранах зарубежных кинотеатров осенью 2016 года. Оставил все государственные дела и две недели провел в компании возлюбленной. Подписывая документы о разводе в 1809-м, он плакал, а сама Жозефина так волновалась, что даже не могла произнести речь, за нее это сделали сенаторы.По требованию Наполеона Жозефина сохранила титул императрицы и могла продолжать жить в роскоши. Но женщину больше это не радовало, она хотела быть рядом с бывшим мужем, только он был ей нужен. Но Бонапарт женился во второй раз на австрийской принцессе Марии-Луизе, которая в 1811 году подарила ему долгожданного наследника.Поговаривали, что даже после развода Наполеон и Жозефина продолжали писать друг другу письма и встречаться. Однажды бывшая супруга даже уговорила императора показать ей своего сына. Бонапарт прибыл на встречу вместе с Наполеоном II, и Жозефина, прижав младенца к груди, сказала, что однажды он поймет, на какую жертву она пошла, чтобы он появился на свет и правил Францией. Но, к сожалению, взойти на престол сыну Наполеона не удалось, он скончался в юном возрасте. По иронии судьбы следующим императором стал Наполеон III, сын Гортензии, внук Жозефины.Наполеон Бонапарт любил Жозефину до самой смерти, как и она его. Историки отмечали, что ее последними словами было имя императора, а он в предсмертной агонии звал первую жену.Читайте такжеНаполеон Бонапарт — факты и мифы о жизни полководца и революционераБонус: история любви Наполеона и Жозефины в культуреИстория любви Наполеона и Жозефины описывается в печатных изданиях и во многих фильмах. Некоторые из них:Немой фильм 1909 года «Наполеон и императрица Жозефина», снятый в США. Режиссером стал Джеймс Блэктон, императора сыграл Уильям Хамфри, а его жену – Джулия Гордон.Британский исторический фильм «Королевский развод», вышедший в 1926-м. Режиссером выступил Александр Батлер, а главные роли исполнили Гвилим Эванс и Гертруда Маккой.В 1954 году Генри Костер представил картину «Дезире: любовь императора Франции», где в роли Наполеона предстал Марлон Брандо, а Жозефину сыграла Мерл Оберон.Мини-сериал «Наполеон и любовь» вышел в 1974 году. БонапартаПорно фильм наполеон онлайн. Смотреть порно фильм наполеон
Определенно за роль в развитии кинематографа. «Певец джаза» Алана Кросленда, несомненно, один из тех фильмов, который в одинаковой мере принадлежит как искусству, так и коммерческому кино. Фильм снят кинокомпанией «Уорнер бразерс», а главную роль в ней сыграл Эл Джолсон, один из самых лучших певцов того времени. Когда картина впервые вышла на экраны в 1927 г., ее единогласно признали первым полнометражным звуковым фильмом. Хотя она ограничивалась музыкальными номерами и несколькими диалогами, которые предшествовали и сопровождали эти номера, использование звука внесло коренные изменения во всю кинопромышленность, произведя в Голливуде революцию, на которую едва ли был способен какой-нибудь другой фильм. Сюжет этой смеси водевиля и мелодрамы прост. Джеки (Джолсон) — единственный и нежно любимый сын раввина Рабиновича (Уорнер Оланд), который убеждает своего ребенка стать раввином. Хотя Джеки находится под глубоким влиянием еврейских традиций, его страсть — джаз, и он мечтает о карьере певца. После того как Рабинович узнает, что Джеки поет в кафе, он отрекается от сына и выгоняет его из дома. По прошествии нескольких лет Джеки, теперь Джек Робин, желая примирения, возвращается уже признанным джазовым певцом. Поняв, что отец по-прежнему холоден к нему и к тому же болен, Джек вынужден сделать выбор между карьерой «черного» певца и семейной традицией. Ставший вехой в истории кинематографа и сделавший решающий шаг в направлении нового типа кино и нового вида зрелища, «Певец джаза» — это не просто первое звуковое кино. Как утверждал Майкл Рогин, известный политолог, эту историю можно считать типичным примером трансформации евреев в обществе США, которое характеризовалось расовой ассимиляцией в белой Америке и ослаблением религиозного догматизма. К. Фе. НАПОЛЕОН (1927) NAPOLÉON VU PAR ABEL GANCE Франция/Италия/Германия/Испания/Швеция/Чехословакия (Gance, Société générale), 378 мин. (в оригинале), черно-белый (частично цветной) Режиссер: Абель Ганс Продюсер: Роберт А. Харрис Автор сценария: Абель Ганс Операторы: Жюль Крюгер, Жозеф-Луи Мундвиллер, Николай Топорков Музыка: Артюр Онеггёр В ролях: Альбер Дьедонне, Владимир Руденко, Эдмонд Ван Даеле, Александр Кубицкий, Антонен Арто, Абель Ганс, Жина Мане, Сьюзанн Бьянчетти, Маргерит Ганс, Иветт Дьедонне, Филипп Эриа, Пьер Батчефф, Эжени Бюффе, Ачо Чакатуни, Никола Колин В 1927 г. Абель Ганс создал биографический фильм-эпопею. Самая длинная версия этой картины, сохранившаяся до наших дней, длится 333 мин. Хотя жизнь Бонапарта показана с его школьных дней и до триумфальной итальянской кампании 1796 г., фильм недостаточно глубок. Для Ганса Наполеон (Альбер Дьедонне) был «человеком судьбы», а не реальным человеком со своей психологией. В его хвалебной песне французскому императору есть нечто общее с «Александром Невским» (1938) Сергея Эйзенштейна: обе картины — примеры националистической пропаганды. Ганс в большей степени новатор, чем художник, и то, что «Наполеон» и в наши дни по-прежнему динамичен и впечатляющ, свидетельствует о его блистательном таланте. Никто из его современников, даже Мурнау, не использовал камеру с такой фантазией. Гансу ничего не стоило привязать операторов к лошадям, он даже установил камеру на гильотине.. Порно фильм наполеон - Смотрите все эротические сцены из фильма Наполеон, Фильм Наполеон с Хоакином Фениксом в главной роли выходит в прокатчто о фильме Наполеон ХХХ Смотреть онлайн порно фильм с переводом Наполеон / Napoleon (2025) Порно Фильмы Онлайн 18 Порно Фильм Наполеон Онлайн -Смотреть порно фильм наполеон. Смотреть смотреть порно фильм наполеон
В нём фальшивые. Я не принимал этот фильм ещё тогда, когда снимал его». А позже (по свидетельству Питера Богдановича) добавлял: «Главный тезис фильма был сформулирован Теа фон Гарбоу. Но я несу ответственность по меньшей мере на пятьдесят процентов, ибо фильм этот создавал я». «Метрополис» был вершиной немецкого послевоенного кино, как и творчества Фрица Ланга немого периода. Авторитет этого выдающегося режиссёра был серьёзно подорван, и он вернулся к созданию детективно-приключенческих фильмов. Некоторые критики привязывали фильмы Ланга, в частности «Нибелунгов» и «Метрополис», к фашистской идеологии. Действительно, Геббельс тотчас после прихода Гитлера к власти вызвал к себе Ланга. Он сообщил режиссёру, что несколько лет назад в каком-то городишке они с фюрером видели его фильм «Метрополис» и Гитлер выразил желание поручить Лангу постановку нацистских картин. Ланг сразу после разговора с Геббельсом сел в поезд на Париж, в то время как его жена Теа фон Гарбоу осталась в Германии. В своём творчестве Ланг отнюдь не преследовал цели пронацистской пропаганды. Однако объективно почти каждый его фильм становился пророческим предвосхищением будущего. В «Метрополисе» — тактики убийств, поджогов и сеющих всеобщий хаос катастроф, к которой вскоре прибегнут национал-социалисты. «Метрополис» до сих пор поражает великолепием художественного решения. Комиссия по культурному наследию ЮНЕСКО приняла решение о включении фильма Фрица Ланга «Метрополис» в почётный список «Память мира» — собрание высших достижений человечества. 8 ноября 2001 года в Берлине состоялась официальная премьера отреставрированного фильма. Кроме того, «Метрополис» демонстрировался на всех крупнейших кинофестивалях. «Социальная антиутопия» Фрица Ланга положила начало целому направлению в мировой кинофантастике, достаточно назвать «Альфавиль» Годара и «Заводной апельсин» Кубрика. «НАПОЛЕОН» (Napoléon) Производство: Франция, 1927 г. Сценарий и постановка А. Ганса, при участии А. Волкова и А. Кросса, В. Туржанского и Ж. Лампена. Операторы Ж. Крюже, Л.-А. Бюрель, Ж. Люка, Ж. Мундвиллер, П.-Р. Юбер. Художник С. Фельдман. Композитор А. Онеггер. В ролях: А. Дьёдонне, В. Руденко, Ван Даэль, А. Ганс, А. Кубицкий, А. Арто, Э. Бюффе, Дж. Мане и др. Французский режиссёр Абель Ганс задумал ставить фильм о Наполеоне ещё в 1921 году. Свою карьеру в кино он начинал как актёр, затем писал сценарии и занимался критикой. Абель Ганс увлекался философией, поэзией и литературой, но подлинное призвание нашёл в кинорежиссуре. Готовясь к постановке «Наполеона» Абель Ганс прочитал более трёхсот книг: воспоминания Бонапарта, документы эпохи, произведения Тьера, Мишле, Фредерика Массона, Стендаля, Эли Фора, Артура Леви и других. В конце 1923 года русский коммерсант Венгеров, основатель европейского концерна «Вести», предложил Гансу осуществить его план в Берлине. Режиссёр на это ответил: «Я буду снимать „Наполеона“ только во Франции». Когда Венгеров создал «международный синдикат», в который вошла знаменитая французская студия «Патэ», Ганс принялся за работу. В конце 1924 года сценарий был закончен. Задумывалась эпопея из восьми серий, по три тысячи метров каждая: 1. Юность Бонапарта. 2. Бонапарт и террор. 3. Итальянская кампания. 4. Египетская кампания и 18 брюмера. 5. Солнце Аустерлица. 6. Отступление из России. 7. Ватерлоо. 8. Святая Елена. Снять удалось только первые две части. Фильм «Наполеон на острове Св. Елены» — поставил в Берлине Л. Пик. На роль Наполеона режиссёр рассматривал кандидатуры драматурга Рене Фошуа, писателя Пьера Бонарди, шансонье Жана Бастиа, актёров ван Даэля (он сыграет Робеспьера) и Ивана Мозжухина. Последний сразу отказался, поскольку считал, что достоверный образ Бонапарта может создать только француз. В итоге главная роль досталась другу Ганса — 36-летнему Альберу Дьёдонне, писателю, актёру и режиссёру. Антонен Арто получил роль Марата, очаровательная Эжени Бюффе — Шарлотты Корде. Сам Абель Ганс создаст образ Сен-Жюста. В фильме приняло участие сорок известных актёров. Съёмки велись с 17 января 1925 года по сентябрь—октябрь 1926 года (с перерывом с ноября 1925 года по май 1926 года). На производство фильма было потрачено 18 миллионов франков — по тем временам сумма колоссальная. Технический персонал состоял из двухсот человек самых разных профессий. Ганс заказал восемь тысяч костюмов, четыре тысячи ружей, шестьдесят пушек. В массовых сценах участвовало до шести тысяч статистов. «Наполеон» снимался в Бриансоне, Тулоне, на Корсике, в Сен-Клу, Бриенне, Мальмезоне и Париже. По эскизам художников было построено 150 декораций, возведён целый район Парижа начала XIX века. Казалось, всё складывается наилучшим образом, но 21 июня 1925 года пришло сообщение о крахе концерна «Вести». В своём дневнике Абель Ганс записал: «Все наши кредиты прерваны. Передо мной — огромный незаконченный фильм, снятый едва на четверть, и не сегодня завтра на нас свалится три миллиона долга». Работа над «Наполеоном» возобновилась спустя четыре месяца. Новым финансистом стал русский предприниматель Гринёв. Хотя фильм был немой, Ганс выбрал на роль Дантона профессионального певца Александра Кубицкого. Статистам пришлось двенадцать раз подряд исполнить национальный гимн. В «Ле Тан» побывавший на съёмках Эмиль Вюйермоз писал: «Непрофессиональные артисты отнеслись к своим ролям с чрезвычайной серьёзностью. Костюмы передали им свою душу. Вездесущий Ганс — великолепный организатор — словно наэлектризовал человеческую массу… Все эти мужчины и женщины, повинуясь какому-то инстинкту, обрели доисторические ощущения и чувства… Режиссёр управлял статистами так, как дирижёр руководит оркестром… Когда Ганс просто поднялся на трибуну, чтобы дать чисто технические указания, его тихий и мягкий голос был встречен гулом восхищения тех покорившихся существ, которые целиком отдавали себя во власть вождя». Утверждают, что если бы в этот день под началом Ганса находилось десять тысяч статистов, опьянённых историей и жаждущих приказаний, режиссёр мог бы бросить их на приступ любой крепости и любого дворца — Бурбонского или Елисейского — и провозгласить себя диктатором. Во время съёмок взятия Тулона порт был закрыт, и над городом в течение нескольких часов реял английский флаг. Вечером докторша сказала Гансу: «Сегодня у нас сорок два пострадавших». И в ответ услышала: «Это хороший знак, ребята дерутся как черти, у фильма будет отличный темп!» Однажды сам Ганс был легко ранен в результате взрыва ящика с патронами, в углу павильона. Он доехал в такси до клиники и через неделю уже был на съёмочной площадке, в то время как остальные пострадавшие ещё залечивали свои раны. В эпизоде, когда Бонапарт объезжает войска, солдатам следовало приветствовать его возгласом: «Да здравствует Бонапарт!» Но массовка кричала: «Да здравствует Ганс!» Последние дни съёмок на Корсике совпали с выборами. Энтузиазм местных жителей оказался настолько велик, что бонапартисты полностью восторжествовали над республиканцами. «Наполеон» Ганса не был биографическим повествованием, а скорее представлял собой ряд эпических сцен, связанных с образом героя. В фильме каждая сцена кажется центральной, каждый планНаполеон / Napoleon (2025, фильм) - Каким показан Наполеон
Верить и не верить... это его дело! Человек — свободен... он за все платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум — человек за все платит сам, и потому он — свободен!.. Человек — вот правда! Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они... нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет... в одном! Понимаешь? Это — огромно! В этом — все начала и концы... Всё — в человеке, всё для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Чело-век! Это — великолепно! Это звучит... гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть... не унижать его жалостью... уважать надо!»Актриса Александринки Ольга БелинскаяПрототип Яша ЯблочникЯше 28 марта исполнилось 25 лет. Столько же в Петербурге помогает бездомным самая известная благотворительная организация города – «Ночлежка», где он живет. Яша называет свою биографию сериалом «Санта-Барбара». Он рассказывает про то, как у него было три матери, хотя рос он все равно в детском доме. Там, по словам Яши, он подвергся сексуальному насилию, и с 13 лет снимался в порнофильмах. Без жилья он остался также из-за доверчивости, незнания законов и махинаций мошенников.Монолог из спектакля:Моя мечта – открыть приют для кошек и котов. Отлавливать их и в добрые руки отдавать, также хочу поступить учиться на журфак и работать по профессии, вот. Ну вот и найти отношения. А еще мечта – снять фильм о моей жизни. Самому поставить фильм, декорации сделать и на «Оскар» его отправить. Вообще, не жалею ни о чём. Как поёт в своей песне ЭдитПорно фильм наполеон - iphotopick.com
С прусским жандармом, который требует паспорт от него, Гаусса! – как будто не видит, что перед ним человек, из-за которого Наполеон не стал обстреливать Гёттинген. И я уверяю вас, что вас втащит внутрь романа, а вытащит только на самой последней странице. Ну, а для совсем ленивых есть вариант: по книге был снят 2012-м фильм с названием, разумеется, «Измеряя мир». Хотя книга, на мой взгляд, конечно же, предпочтительнее. 2. Вольфганг Херрндорф «Гуд бай, Берлин!» По второй книге в моем списке, Вольфганга Херрендорфа, тоже снят фильм. Причем его снял мой любимец, знаменитым режиссером турецкого происхождениям Фатихом Акином. И книга и фильм для русской аудитории называются «Гуд бай, Берлин!» А вот в немецком варианте и книга и фильм называются «Чик», потому что в книге два героя, два подростка, хороший немецкий мальчик Майкл Клингенберг, и как говаривали в «Республике ШКИД», дефективный подросток русский мальчик Андрей Чихачев. Чиачев может и пьяным завалиться на урок. Чихачева в классе тихо травят. Чихачев вообще черт знает как оказался в гимназии в берлинском районе Марцан, пусть даже это и русский район. А еще фамилия «Чихачев» по-немецки транскрибируется посредством 14 букв, выглядящих так угрожающе, что ее не в состоянии произнести даже директор гимназии. Вот посмотрите: Tschichatschow – и все зовут Чихачева просто «Чик». И вот во время летних каникул, которые папа хорошего немецкого мальчика проводит с любовницей, а мама хорошего мальчика за излечением в клинике от алкоголизма, плохой русский мальчик угоняет автомобиль «Лада-Нива» и предлагает хорошему немецкому мальчику отправиться из Берлина к своему деду в Валахию. Лишь приблизительно себе представляя, где Валахия находится и находится ли она где-то вообще. И вот тут начинается отличная роад-стори, сопряженная с романом взросления: классика жанра, потому что для взросления за одно лето нужно много кого встретить и много что пройти, а дорога такую возможность дает. Тут, конечно, будет и семья сверхумных детей, и ночевка в поле, и девочка-побродяжка из Восточной Европы, и полицейская погоня, и сумасшедший эсэсовец – полный набор. И вот этот русский плохой мальчик Чик и оказывается тем волшебником, который позволяет хорошему немецкому мальчику повзрослеть. В Германии и книга, и фильм о Чике являются абсолютными бестселлерами, но будь я русским министром культуры, я бы и в России кричал о них на всех углах: посмотрите, какой классный там русский мальчишка! И разве только стыдливо прикрывал бы глаза на то, как нежно и трогательно этот русский мальчишка признается там своему немецкому другу, что девочки его совершенно не интересуют. 3. Тимур Вермеш, «Он снова здесь» На третье место я поставлю снова роман-бестселлер: Тимура Вермеша. По этому роману тоже снят фильм, и этот фильм тоже бестселлер, и называются так же, как и книга: «Она снова здесь». Фабула проста и сильна, как удар кулаком в зубы. В современном Берлине воскресает Гитлер. Это действительно гениальная идея, и ее. Порно фильм наполеон - Смотрите все эротические сцены из фильма Наполеон, Фильм Наполеон с Хоакином Фениксом в главной роли выходит в прокатчто о фильме Наполеон ХХХ Смотреть онлайн порно фильм с переводом Наполеон / Napoleon (2025) Порно Фильмы Онлайн 18 Порно Фильм Наполеон Онлайн -Фильмы про Наполеона - список лучших фильмов
«Те, которых больше нет» Пьера Буало и Тома Нарсежака Оператор: Арман Тирар Музыка: Жорж Ван Пари В ролях: Симона Синьоре, Вера Клузо, Поль Мерисс, Шарль Ванель, Жан Брошар, Пьер Ларке, Мишель Серро, Тереза Дорни, Ноэль Роквер, Ив-Мари Морен, Жорж Пужули, Жорж Шамара, Жак Варенн, Робер Дальбан, Жан Лефевр В заброшенной провинциальной школе страсти кипят на каждом шагу. Лживая и слабовольная жена (Вера Клузо) и чувственная любовница (Симона Синьоре) жестокого директора школы (Поль Мерисс) убивают его и сбрасывают труп в бассейн. Когда из него спускают воду, обнаруживается, что тело убитого исчезло. Женщины начинают сходить с ума, особенно когда ученик школы заявляет, что видел привидение. Вскоре у обеих женщин начинаются галлюцинации, а в ванной появляется что-то жуткое. Фильм «Дьяволицы» стал главным международным хитом 1954 г. и до сих пор не утратил свою способность будоражить. Десятки фильмов (например, «Смертельная ловушка», «Тише... тише, милая Шарлотта») заимствовали его запутанный сюжет и наиболее шокирующие сцены. Картина Анри-Жоржа Клузо отличается жестокостью. Неприятный замысловатый сюжет, стоящий самого Хичкока, сочетается с превосходной игрой исполнителей главных ролей и зловещей обстановкой. (Говорят, что Хичкок создал фильм «Психоз», чтобы вернуть себе лавры короля ужасов, которые с такой легкостью у него украл Клузо.) Некоторые моменты фильма наводят ужас (в особенности незабываемый трюк с контактными линзами), и даже во вполне обычных сценах мурашки бегут по коже, например, когда герой Мерисса заставляет свою жену съесть отвратительный школьный завтрак. К. Н. СКОТНЫЙ ДВОР (1954) ANIMAL FARM Великобритания (Halas and Batchelor), 72 мин., техниколор Режиссер: Джой Батчелор, Джон Халас Продюсеры: Луи де Рошмон, Джон Халас Авторы сценария: Джой Батчелор, Джон Халас, Борден Мейс, Филипп Стэпп, Лотар Волфф, по роману Джорджа Оруэлла Операторы: С. Г. Гриффитс, Дж. Герр, У. Трейлор, Р. Терк Музыка: Матиас Сайбер Роли озвучивали: Гордон Хит (рассказчик), Морис Дэнем (все животные) Это первый полнометражный английский мультипликационный фильм. Режиссеры «Скотного двора», поставленного по политической сатире Джорджа Оруэлла (1945), — семейная пара Халас — Батчелор (венгр Д. Халас и англичанка Д. Батчелор). В момент выпуска фильма полнометражные мультипликационные ленты снимал в основном Уолт Дисней. Желая отойти от вычурного изображения животных дядюшки Уолта, режиссеры с радостью приняли предложение американского продюсера Луи де Рошмона создать первый серьезный полнометражный мультфильм для взрослых о жизни за пределами коммунистического блока. Почти до последнего кадра сюжет строго придерживается романа, написанного Оруэллом как сатира на предательство идеалов русской революции. На ферме «Усадьба» животные восстают против пьяного хозяина и создают демократическое общество, свободное от власти людей, в котором «все животные равны». Но постепенно наиболее сообразительные свиньи устанавливают тоталитарное государство под диктатурой свиньи по имени Наполеон. В государстве «все животные равны, но некоторые «более равны», чем другие». Запуганные животные сменили одного царя на другого. Для создания данного фильма «Халас-Батчелор» расширила свою деятельность и стала самой грандиозной мультипликационной компанией в Западной Европе. Мультфильм устанавливает строгое равновесие междуКомментарии
И сыновьях, зиме и лете, детях и взрослых, богатстве и бедности, красном и черном, мелодраме и пропаганде. Возможно, это один из величайших памятников европейского кино» — так о картине сказано на сайте международного кинофестиваля Film Fest Gent.«Наполеон» (5 часов 13 минут)Рейтинг Imdb: 8,2Рейтинг «Кинопоиска»: 7,4Фото: Ciné FranceКадр из фильма «Наполеон»Более пяти часов биографии Наполеона, немой исторический блокбастер 1927 года с гигантскими баталиями, штормами, спецэффектами, блестящими актерами и новаторскими для того времени монтажными приемами. Масштабный биографический фильм прослеживает судьбу Наполеона со школьных лет до триумфального вторжения в Италию в 1797 году (на этом фильм останавливается, потому что он должен был стать первой частью из шести, но режиссер Абель Ганс так и не собрал денег на создание остальных пяти).britishfilminstitute \ YouTubeТрейлер восстановленной версии фильма «Наполеон», режиссер Абель Ганс, 1927 г.Легендарная репутация фильма обусловлена удивительным разнообразием техник, которые Ганс использует, чтобы рассказать свою историю, кульминацией которой является заключительный 20-минутный триптих, в котором широкоэкранные панорамы чередуются со сложным монтажом из нескольких изображений, проецируемых одновременно на три экрана.Немой эпос Абеля Ганса, восстановленный в цифровом формате с новой записью музыки Карла Дэвиса, появился на экранах зарубежных кинотеатров осенью 2016 года.
2025-04-06Оставил все государственные дела и две недели провел в компании возлюбленной. Подписывая документы о разводе в 1809-м, он плакал, а сама Жозефина так волновалась, что даже не могла произнести речь, за нее это сделали сенаторы.По требованию Наполеона Жозефина сохранила титул императрицы и могла продолжать жить в роскоши. Но женщину больше это не радовало, она хотела быть рядом с бывшим мужем, только он был ей нужен. Но Бонапарт женился во второй раз на австрийской принцессе Марии-Луизе, которая в 1811 году подарила ему долгожданного наследника.Поговаривали, что даже после развода Наполеон и Жозефина продолжали писать друг другу письма и встречаться. Однажды бывшая супруга даже уговорила императора показать ей своего сына. Бонапарт прибыл на встречу вместе с Наполеоном II, и Жозефина, прижав младенца к груди, сказала, что однажды он поймет, на какую жертву она пошла, чтобы он появился на свет и правил Францией. Но, к сожалению, взойти на престол сыну Наполеона не удалось, он скончался в юном возрасте. По иронии судьбы следующим императором стал Наполеон III, сын Гортензии, внук Жозефины.Наполеон Бонапарт любил Жозефину до самой смерти, как и она его. Историки отмечали, что ее последними словами было имя императора, а он в предсмертной агонии звал первую жену.Читайте такжеНаполеон Бонапарт — факты и мифы о жизни полководца и революционераБонус: история любви Наполеона и Жозефины в культуреИстория любви Наполеона и Жозефины описывается в печатных изданиях и во многих фильмах. Некоторые из них:Немой фильм 1909 года «Наполеон и императрица Жозефина», снятый в США. Режиссером стал Джеймс Блэктон, императора сыграл Уильям Хамфри, а его жену – Джулия Гордон.Британский исторический фильм «Королевский развод», вышедший в 1926-м. Режиссером выступил Александр Батлер, а главные роли исполнили Гвилим Эванс и Гертруда Маккой.В 1954 году Генри Костер представил картину «Дезире: любовь императора Франции», где в роли Наполеона предстал Марлон Брандо, а Жозефину сыграла Мерл Оберон.Мини-сериал «Наполеон и любовь» вышел в 1974 году. Бонапарта
2025-03-28Определенно за роль в развитии кинематографа. «Певец джаза» Алана Кросленда, несомненно, один из тех фильмов, который в одинаковой мере принадлежит как искусству, так и коммерческому кино. Фильм снят кинокомпанией «Уорнер бразерс», а главную роль в ней сыграл Эл Джолсон, один из самых лучших певцов того времени. Когда картина впервые вышла на экраны в 1927 г., ее единогласно признали первым полнометражным звуковым фильмом. Хотя она ограничивалась музыкальными номерами и несколькими диалогами, которые предшествовали и сопровождали эти номера, использование звука внесло коренные изменения во всю кинопромышленность, произведя в Голливуде революцию, на которую едва ли был способен какой-нибудь другой фильм. Сюжет этой смеси водевиля и мелодрамы прост. Джеки (Джолсон) — единственный и нежно любимый сын раввина Рабиновича (Уорнер Оланд), который убеждает своего ребенка стать раввином. Хотя Джеки находится под глубоким влиянием еврейских традиций, его страсть — джаз, и он мечтает о карьере певца. После того как Рабинович узнает, что Джеки поет в кафе, он отрекается от сына и выгоняет его из дома. По прошествии нескольких лет Джеки, теперь Джек Робин, желая примирения, возвращается уже признанным джазовым певцом. Поняв, что отец по-прежнему холоден к нему и к тому же болен, Джек вынужден сделать выбор между карьерой «черного» певца и семейной традицией. Ставший вехой в истории кинематографа и сделавший решающий шаг в направлении нового типа кино и нового вида зрелища, «Певец джаза» — это не просто первое звуковое кино. Как утверждал Майкл Рогин, известный политолог, эту историю можно считать типичным примером трансформации евреев в обществе США, которое характеризовалось расовой ассимиляцией в белой Америке и ослаблением религиозного догматизма. К. Фе. НАПОЛЕОН (1927) NAPOLÉON VU PAR ABEL GANCE Франция/Италия/Германия/Испания/Швеция/Чехословакия (Gance, Société générale), 378 мин. (в оригинале), черно-белый (частично цветной) Режиссер: Абель Ганс Продюсер: Роберт А. Харрис Автор сценария: Абель Ганс Операторы: Жюль Крюгер, Жозеф-Луи Мундвиллер, Николай Топорков Музыка: Артюр Онеггёр В ролях: Альбер Дьедонне, Владимир Руденко, Эдмонд Ван Даеле, Александр Кубицкий, Антонен Арто, Абель Ганс, Жина Мане, Сьюзанн Бьянчетти, Маргерит Ганс, Иветт Дьедонне, Филипп Эриа, Пьер Батчефф, Эжени Бюффе, Ачо Чакатуни, Никола Колин В 1927 г. Абель Ганс создал биографический фильм-эпопею. Самая длинная версия этой картины, сохранившаяся до наших дней, длится 333 мин. Хотя жизнь Бонапарта показана с его школьных дней и до триумфальной итальянской кампании 1796 г., фильм недостаточно глубок. Для Ганса Наполеон (Альбер Дьедонне) был «человеком судьбы», а не реальным человеком со своей психологией. В его хвалебной песне французскому императору есть нечто общее с «Александром Невским» (1938) Сергея Эйзенштейна: обе картины — примеры националистической пропаганды. Ганс в большей степени новатор, чем художник, и то, что «Наполеон» и в наши дни по-прежнему динамичен и впечатляющ, свидетельствует о его блистательном таланте. Никто из его современников, даже Мурнау, не использовал камеру с такой фантазией. Гансу ничего не стоило привязать операторов к лошадям, он даже установил камеру на гильотине.
2025-03-26В нём фальшивые. Я не принимал этот фильм ещё тогда, когда снимал его». А позже (по свидетельству Питера Богдановича) добавлял: «Главный тезис фильма был сформулирован Теа фон Гарбоу. Но я несу ответственность по меньшей мере на пятьдесят процентов, ибо фильм этот создавал я». «Метрополис» был вершиной немецкого послевоенного кино, как и творчества Фрица Ланга немого периода. Авторитет этого выдающегося режиссёра был серьёзно подорван, и он вернулся к созданию детективно-приключенческих фильмов. Некоторые критики привязывали фильмы Ланга, в частности «Нибелунгов» и «Метрополис», к фашистской идеологии. Действительно, Геббельс тотчас после прихода Гитлера к власти вызвал к себе Ланга. Он сообщил режиссёру, что несколько лет назад в каком-то городишке они с фюрером видели его фильм «Метрополис» и Гитлер выразил желание поручить Лангу постановку нацистских картин. Ланг сразу после разговора с Геббельсом сел в поезд на Париж, в то время как его жена Теа фон Гарбоу осталась в Германии. В своём творчестве Ланг отнюдь не преследовал цели пронацистской пропаганды. Однако объективно почти каждый его фильм становился пророческим предвосхищением будущего. В «Метрополисе» — тактики убийств, поджогов и сеющих всеобщий хаос катастроф, к которой вскоре прибегнут национал-социалисты. «Метрополис» до сих пор поражает великолепием художественного решения. Комиссия по культурному наследию ЮНЕСКО приняла решение о включении фильма Фрица Ланга «Метрополис» в почётный список «Память мира» — собрание высших достижений человечества. 8 ноября 2001 года в Берлине состоялась официальная премьера отреставрированного фильма. Кроме того, «Метрополис» демонстрировался на всех крупнейших кинофестивалях. «Социальная антиутопия» Фрица Ланга положила начало целому направлению в мировой кинофантастике, достаточно назвать «Альфавиль» Годара и «Заводной апельсин» Кубрика. «НАПОЛЕОН» (Napoléon) Производство: Франция, 1927 г. Сценарий и постановка А. Ганса, при участии А. Волкова и А. Кросса, В. Туржанского и Ж. Лампена. Операторы Ж. Крюже, Л.-А. Бюрель, Ж. Люка, Ж. Мундвиллер, П.-Р. Юбер. Художник С. Фельдман. Композитор А. Онеггер. В ролях: А. Дьёдонне, В. Руденко, Ван Даэль, А. Ганс, А. Кубицкий, А. Арто, Э. Бюффе, Дж. Мане и др. Французский режиссёр Абель Ганс задумал ставить фильм о Наполеоне ещё в 1921 году. Свою карьеру в кино он начинал как актёр, затем писал сценарии и занимался критикой. Абель Ганс увлекался философией, поэзией и литературой, но подлинное призвание нашёл в кинорежиссуре. Готовясь к постановке «Наполеона» Абель Ганс прочитал более трёхсот книг: воспоминания Бонапарта, документы эпохи, произведения Тьера, Мишле, Фредерика Массона, Стендаля, Эли Фора, Артура Леви и других. В конце 1923 года русский коммерсант Венгеров, основатель европейского концерна «Вести», предложил Гансу осуществить его план в Берлине. Режиссёр на это ответил: «Я буду снимать „Наполеона“ только во Франции». Когда Венгеров создал «международный синдикат», в который вошла знаменитая французская студия «Патэ», Ганс принялся за работу. В конце 1924 года сценарий был закончен. Задумывалась эпопея из восьми серий, по три тысячи метров каждая: 1. Юность Бонапарта. 2. Бонапарт и террор. 3. Итальянская кампания. 4. Египетская кампания и 18 брюмера. 5. Солнце Аустерлица. 6. Отступление из России. 7. Ватерлоо. 8. Святая Елена. Снять удалось только первые две части. Фильм «Наполеон на острове Св. Елены» — поставил в Берлине Л. Пик. На роль Наполеона режиссёр рассматривал кандидатуры драматурга Рене Фошуа, писателя Пьера Бонарди, шансонье Жана Бастиа, актёров ван
2025-03-18