Порно соня мармеладова

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.4 / 3303 отзывов)

ролики и рассказы о сексе

Соня мармеладова порно сливы онлайн. Все видео в подборке соня мармеладова. Порно видео соня мармеладова эротика. Смотреть соня мармеладова эротика онлайн! Нашли для Вас видео: соня мармеладова эротика Колличество - 28 шт.

секс пародия на полину шгш штефан

Соня мармеладова порно сливы. Видео соня мармеладова

Когда та работает гувернанткой в его доме. Свидригайлов, судя по всему, страстно влюблен в Дуню. Будучи женат, он даже предлагает ей бежать с ним, но девушка отказывается. Возможно, Свидригайлов отравляет ядом свою жену Марфу Петровну в надежде быть с Дуней. После смерти жены Свидригайлов приезжает вслед за Дуней в Петербург, чтобы отговорить ее отбрака с Лужиным и выбрать его. Однако Дуня окончательно отвергает Свидригайлова. Соня Мармеладова и ее «клиенты»Соня Мармеладова занимается "непристойным ремеслом", по сути продавая свою любовь. С помощью этой работы девушка содержит всю свою большую семью. Мармеладов по отношению к Катерине Ивановне Мармеладова женится на Катерине Ивановне не по расчету, но и не по большой любви. Им движет, скорее, сострадание, жалость, человеколюбие. Вероятно, со временем жалость Мармеладова переростает в любовь к Катерине Ивановне (это ясно из его беседы с Раскольниковым). Свидригайлов и его 16-летняя невестаПриехав в Петербург за Дуней, 50-летний Свидригайлов тем временем сватается к 16-летней бедной девушке. Развратник Свидригайлов не любит свою невесту, им движут лишь низменные интересы. Девочка соглашается выйти за него из-за своей бедности, по расчету. При этом она все же с теплотой и нежностью относится к будущему мужу и готова быть ему хорошей женой. Эта свадьба отменяется, так как Свидригайлов кончает жизнь самоубийством. Марфа Петровна по отношению к СвидригайловуМарфа Петровна страстно любит Свидригайлова. Она спасает его из долговой тюрьмы, а также несколько раз помогает ему избежать уголовного наказания за его преступления. Несмотря на всю свою любовь, Марфа Петровна ведет себя довольно расчетливо со Свидригайловым. Например, она не оставляет ему почти никакого наследства. Материнская любовь

лесби знакомства пермь

Соня Мармеладова из Преступления и наказания

Он, и пойдет на убыль не от тех искусственных мер, какими мы воображаем упорядочить рыночное предложение проституции, но только и исключительно от этических, социальных экономических реформ, которые преобразовав физиономию современного общества, естественным путем уничтожат проституционный рынок или, по крайней мере, понизят на нем спрос. Пусть общество не нуждается или как можно меньше нуждается в проститутке, и промысел сам собою сведется на нет, фатально исчезнет, ликвидируется. Проститутка – рабочая на половой инстинкт. Труд ее подчинен тем же законам роста, как и всякий труд: где есть в нем потребность, он развивается; где падает потребность, там замирает, сокращается, уничтожается и он. В состоянии ли общество при современных условиях своего быта отказаться от обладания этим женским классом, от спроса на его услуги? Действительность говорит: нет, не в состоянии. Тогда не будем и хвалиться столь громкими предприятиями, как борьба с проституцией. Условимся лучше заменить широкие задачи просто выработкою кое-каких внешних приличий, чтобы обществу было не столь зазорно и опасно пользоваться жертвами своего темперамента и, воспользовавшись, потом смотреть им в глаза, – чтобы свинство спроса вуалировалось благовидностью и закономерностью предложения.– Злополучная падшая женщина! порочная и несчастная торговка собственным телом! Ответствуй нам: что ты за сфинкс неразрешимый? Мы учреждаем для тебя исправительные приюты: тебя в них не заманишь и калачом, а, заманутая, ты бежишь из них куда глаза глядят, только бы уйти. Мы учреждаем для надзора за тобою врачебно-полицейскую инспекцию, – ты обращаешь ее в ведомство, за покровительство коему муза трагедии спорит с музою оперетки. Мы арестуем, судим, сажаем в тюрьмы, ссылаем твоих развратителей и рабовладелиц… и эта гидра не истребима: на место каждой отрубленной головы ее вырастают три новых. Только что защитили тебя от жестокой, наглой эксплуатации, а ты уже опять по уши увязла в ней, и опять вся, как паутиною, опутана долгами, контрактами, условиями разных агентов и агентш, сводников и сводней. Ужели ты неисправима? Ужели тщетны наши усилия, и мил тебе разврат для разврата, и нельзя тебя отвлечь от него ни крестом, ни пестом, ни честною молитвою? Однако вот уже сорок лет, как нас уверяют неподдельные знатоки сердца человеческого, что ты – самое несчастное и страдающее существо в подлунном мире, что ты ужасаешься самой себя, льешь о себе покаянные слезы, что ты – Соня Мармеладова, святая душа в оскверненном теле. Если так, опомнись, Соня Мармеладова! Брось стези порока, по коим водит тебя продажный разврат, и возвратись на путь добродетели, куда мы тебя великодушно призываем…Соня Мармеладова отвечает:– Я со всею готовностью-с… Но ведь вступив на путь добродетели, стоять на нем неподвижным столбом невозможно-с, а надо по оному пути идти вперед, далее, в текущую жизнь-с?– Конечно!.. Мы поведем тебя! Мы просветим тебя! Мы покажем тебе прямую дорогу!– Чувствительнейше благодарна. Только вот что скажу вам, милостивые государи мои: чтобы идти – там ли, сям ли – вперед нужны

Соня Мармеладова – характеристика из Преступления и

Его олицетворение.Лернейская гидра – девятиглавое чудовище, убитое греческим героем Гераклом (второй из его двенадцати подвигов). Гидра похищала скот и опустошала земли в окрестностях Лерны.…безгреховное царство обещано в апокалипсическом Новом Иерусалиме. – Новый мир, небесный Иерусалим изображается в последней книге Нового завета – Апокалипсисе (Откровении Иоанна Богослова, гл. 21).Хилиасты (от гр. chilioi – тысяча) – сторонники религиозно-мистического учения о тысячелетнем земном царствовании Иисуса Христа, которое должно наступить перед концом света.Прозелит (греч. proselytos – пришелец) – принявший новую веру; новый сторонник, приверженец какого-либо учения, движения и т. п.Пули «дум-дум» – пули с неполной или надпиленной оболочкой, причинявшие раненым жестокие страдания. Впервые были изготовлены в предместье Калькутты (Индия) Дамдам и применены англичанами в войне против буров в 1899–1902 гг.Бомбы миазматические – т. е. с отравляющими веществами; будущее оружие массового поражения, которое начали применять в первую мировую войну.Софизм – ложное умозаключение, кажущееся истинным; словесные ухищрения, вводящие в заблуждение, основаны на преднамеренном нарушении правил логики. В Древней Греции во второй половине V в. до н. э. сложилась знаменитая афинская школа софистов. Софисты были также учителями философии, математики, ораторского искусства.Гинекеи – женские покои в греческом доме.…практикующих пресловутую Zweikindersystem. – Имеется в виду принятая в Германии в конце XIX в. «система двух детей в браке», ограничивающая рождаемость.…семейные поля покрываются волчцами и терниями… – Волчец – род колючих сорных трав. Терние (церковно-книжн. устар.) – всякое колючее растение, а тате отдельная колючка, шип, игла такого растения.Одной Виргинией… меньше, одной Катюшей Масло-вой – больше. – Виргиния – целомудренная дочь римского воина, убитая отцом, желавшим спасти ее от похотливых притязаний децемвира Аппия Клавдия. Считается, что это убийство послужило причиной низложения власти децемвиров («коллегии десяти»). Катюша Маслова – соблазненная аристократом героиня романа Л. Н. Толстого «Воскресение».…то самое бросание камешков в воду, при коем Козьма Прутков рекомендовал наблюдать круги… – Из афоризмов Козьмы Пруткова; под этим коллективным псевдонимом выступали А. К. Толстой и братья А.М. и В. М. Жемчужниковы.…Соня Мармеладова, святая душа в оскверненном теле. – Соня Мармеладова – героиня романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».…возражения со стороны аболициониста В. В. Зеньковского. – Василий Васильевич Зеньковский (1881–1962) – религиозный философ, историк философии, психолог и церковный деятель. Будучи студентом Киевского университета, сотрудничал в газетах «Юго-Западная неделя», «Юго-Западный край» (здесь раз в неделю публиковал философский фельетон), «Народ», в журналах «Педагогическая мысль» и «Вопросы философии». Активно выступал против отмены регламентации проституции (т. е. был аболиционистом).«Если бы г. Икс…» – Икс – один из 62-х псевдонимов Амфитеатрова; так он подписывал статьи в газетах «Санкт-Петербургские ведомости», «Вестник Юга», «Одесские новости», «Киевская газета» и др.Генне-Ам-Рин Отто – швейцарский историк культуры.Гюйо Ив (1843-?) – французский государственный деятель, экономист, прозаик, публицист; один из организаторов Женевского международного конгресса против регламентации проституции. Опубликовал несколько аболиционистских статей, вызвавших полемику.Марья Андреевна в «Бедной невесте»… – Марья Андреевна Незабудкина – главная героиня второй комедии А.. Соня мармеладова порно сливы онлайн. Все видео в подборке соня мармеладова.

Соня Мармеладова: аргументы к сочинению

Пульхерии АлександровныВ романе ярко изображена всепрощающая, бесконечная материнская любовь со стороны Пульхерии Александровны к ее детям Родиону и Дуне, в особенности к Родиону, который оказывается в ужасной ситуации после своего преступления. Женщина безумно любит своих детей, гордится ими и поддерживает их в любой ситуации. Подозревая, что с сыном происходит что-то страшное, деликатная Пульхерия Александровна не лезет к нему с расспросами. Она прощает ему внезапно холодное, странное обращение и принимает его во всем его несчастье. Пульхерия Раскольникова хотя и не знает правды о преступлении сына, но все что-то подозревает. В конце концов несчастная мать заболевает судя по всему, от нервного истощения, и умирает, будучи еще довольно молодой женщиной. Другими словами, Раскольникова можно считать отчасти виновником в ее раннем уходе.Материнская любовь Катерины ИвановныДругой пример материнской любви — любовь Катерина Ивановна по отношению к ее троим детям. Болея чахоткой, Катерина Ивановна все равно из последних сил поддерживает жилье в чистоте и порядке. Она все время чем-то занимается по хозяйству. Каждую ночь она стирает одежду детям, чтобы успеть высушить ее за ночь. Постоянные проблемы с деньгами и прочие жизненные трудности подрывают как физическое, так и психическое здоровье женщины. Она в каком-то смысле постепенно сходит с ума. По словам Мармеладова, Катерина Ивановна бьет своих детей, когда те плачут от голода.Будучи мачехой Сони Мармеладовой, Катерина Ивановна не проявляет к ней особой ласки и теплоты. По словам Мармеладова, юная Соня за годы своего взросления вынесла много обид со стороны мачехи. Однако сама Соня, несмотря на все пережитые несчастья, любит мачеху и прощает ее жестокость, понимая ее ужасное

Соня Мармеладова, цитаты [Есть ответ]

Бог живёт в душе твоей. Помни это». В пьесе Грибоедова «Горе от ума» тема доброты затронута главным героем. Он призывает фамусовское общество к милосердию и состраданию к крестьянам, которые безжалостно угнетаются помещиками. Его монолог убеждает в том, что нельзя свысока относиться к людям, кем бы они ни были, ведь настоящее благородство – это не титул, а добродетель. Андрей Соколов, герой рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека», пережил настоящий ад: бои на передовой, концлагерь, потеря всей семьи. После войны у него не было смысла жить. Но солдат встретил сироту Ванюшку, который тоже лишился всех близких и теперь вынужден бродяжничать. И Соколов сказал ребенку, что его отец выжил, и это он сам. Андрей не прошел мимо, тем самым дал надежду, что жизнь продолжается, и мальчику, и самому себе. Значит, доброта – это, прежде всего, сила, которая помогает душе возродиться даже после самых жестоких потрясений. Соня Мармеладова, героиня романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», является символом доброты и жертвенности. Она жалеет и поддерживает всех: отца-пьяницу, мачеху, сводных братьев и сестер. Чтобы обеспечить этих детей, Соня торгует собой. Совершая страшный грех, Мармеладова остается чистой и доброй. Она никого не винит в своих несчастьях, помогает всем окружающим. Она облегчает жизнь Родиону Раскольникову, совершившему убийство: помогает прийти к покаянию. Соня очищает все вокруг, ведь доброта – это способность делать мир лучше. Примеры из жизни Я в первый раз задумался о доброте, когда заметил, что моя сестра украдкой подкармливает кота на улице. Она экономила карманные деньги, чтобы купить ему еду, обделяла себя за ужином, чтобы угостить любимца, и даже под дождем умудрялась выбегать к нему с гостинцем. Тогда я понял, что доброта делает людей возвышенными и хорошими. Приведу в пример доброту нашей классной руководительницы. Она была строга, никто особо не ожидал от нее ничего хорошего. Но как-то раз, узнав о том, что одна из «неблагополучных» девочек не вернулась домой, она ночью поехала искать ее одна. Найдя ее в сомнительной компании, женщина не побоялась хулиганов и увела девчонку домой. С тех пор я уважаю ее безмерно. Я считаю по-настоящему добрым моего друга. Как-то раз мальчишки поймали лягушку и хотели ее надуть. И тут он как вскричит на

Непокорная для хулигана – Соня Мармеладова

Существовать на свете, чем больше на него спрос. Теперь это «чем больше» приводит нас в ужас, смущает нашу совесть тяжелыми угрызениями, а тогда – чем же смущаться? Шибко торговля вдет, – благополучие, в некотором роде горою создается, – ну, стало быть, и хвала слиянию Венеры с Меркурием, да здравствует коммерция и – все зло – добро, то есть безвредно и прекрасно!VIIВ «Случайных заметках» июньской книжки «Русского богатства» (1904) привлекает внимание читателя маленькая статья – «Соня Мармеладова на лекции г-жи Лухмановой»[229], подписанная всем понятным псевдонимом Вл. К. Разговаривать о такой квинтэссенции надменного буржуазно-институтского «юродства», сытой безжалостности и глубочайшего социального невежества, как лекции г-жи Лухмановой о проституции, не стоило бы, если бы в Житомире это пустословие во всеуслышание не вызвало примечательного протеста: одна из женщин, обозванных добродетельною переводчицею «Дамы от Максима» в порыве целомудренного негодования «тварями» и «животными», прислала в редакцию газеты «Волынь» письмо, пытаясь оправдать свое падение. Письмо потрясающее, как все подобные письма. Я долго занимался проституционным вопросом, и в руках моих перебывало много подобных документов. Письмо житомирской Сони Мармеладовой отличается от них только грамотностью и ясностью слога, вероятно, приданными ему в редакции. Как истинная Соня Мармеладова, девушка эта пала, чтобы кормить и воспитать двух братьев и двух сестер, которым она осталась старшею в семье после смерти матери, потому что отец скрылся без вести. Три года двенадцатичасового «честного труда» на табачной фабрике, с поденщиною по 25 коп. в сутки, что давало около 7 рублей в месяц – на содержание пяти человеческих душ! «Прирабатывала»: за 50 коп. в месяц таскала воду из колодца – после двенадцатичасовой-то поденной работы! На четвертый год, когда братья и сестры стали подрастать, требуя еще больших расходов, девушка не выдержала – начала «прирабатывать» к фабричной поденщине проституцией… Ну и результаты обычные, – сразу сказался «наиболее доходный способ женского труда»: семья стала на ноги – «один брат поступил в ученье к сапожнику, другой дома, а две сестры одеты, по воскресеньям идут в воскресную школу, а в будни у печки стряпают и моют белье».Исключительный ли это, редкий ли факт? Насколько он подлежит обобщениям?Я недавно имел случай говорить с читателями о современной проституции, как о зле, в подавляющем преимуществе своего состава экономическом, истекающем из общего бесправного положения женщины в буржуазном строе общества и безобразно приниженных условий женского труда. Не повторяясь в общих рассуждениях, я хочу на этот раз осветить житомирский случай одними голыми цифрами.Из 4,812 про, исследованных в Петербурге в 1893–1896 гг. доктором П. Е. Обозненко, по данным врачебно-полицейского комитета и Калинкинской больницы, падение свое в торговлю телом объяснили экономическими причинами – прямыми или косвенными:1,348 – нужда, бедность.364 – неимение мест и занятий.39 – ссора с родными или бегство из семьи по стыду, вследствие потери невинности.35 – желание нажить деньги.78 – продажа близкими людьми или своднею.6 – ради воспитания детей.10 –. Соня мармеладова порно сливы онлайн. Все видео в подборке соня мармеладова. Порно видео соня мармеладова эротика. Смотреть соня мармеладова эротика онлайн! Нашли для Вас видео: соня мармеладова эротика Колличество - 28 шт.

Комментарии

User6277

Когда та работает гувернанткой в его доме. Свидригайлов, судя по всему, страстно влюблен в Дуню. Будучи женат, он даже предлагает ей бежать с ним, но девушка отказывается. Возможно, Свидригайлов отравляет ядом свою жену Марфу Петровну в надежде быть с Дуней. После смерти жены Свидригайлов приезжает вслед за Дуней в Петербург, чтобы отговорить ее отбрака с Лужиным и выбрать его. Однако Дуня окончательно отвергает Свидригайлова. Соня Мармеладова и ее «клиенты»Соня Мармеладова занимается "непристойным ремеслом", по сути продавая свою любовь. С помощью этой работы девушка содержит всю свою большую семью. Мармеладов по отношению к Катерине Ивановне Мармеладова женится на Катерине Ивановне не по расчету, но и не по большой любви. Им движет, скорее, сострадание, жалость, человеколюбие. Вероятно, со временем жалость Мармеладова переростает в любовь к Катерине Ивановне (это ясно из его беседы с Раскольниковым). Свидригайлов и его 16-летняя невестаПриехав в Петербург за Дуней, 50-летний Свидригайлов тем временем сватается к 16-летней бедной девушке. Развратник Свидригайлов не любит свою невесту, им движут лишь низменные интересы. Девочка соглашается выйти за него из-за своей бедности, по расчету. При этом она все же с теплотой и нежностью относится к будущему мужу и готова быть ему хорошей женой. Эта свадьба отменяется, так как Свидригайлов кончает жизнь самоубийством. Марфа Петровна по отношению к СвидригайловуМарфа Петровна страстно любит Свидригайлова. Она спасает его из долговой тюрьмы, а также несколько раз помогает ему избежать уголовного наказания за его преступления. Несмотря на всю свою любовь, Марфа Петровна ведет себя довольно расчетливо со Свидригайловым. Например, она не оставляет ему почти никакого наследства. Материнская любовь

2025-03-31
User6757

Он, и пойдет на убыль не от тех искусственных мер, какими мы воображаем упорядочить рыночное предложение проституции, но только и исключительно от этических, социальных экономических реформ, которые преобразовав физиономию современного общества, естественным путем уничтожат проституционный рынок или, по крайней мере, понизят на нем спрос. Пусть общество не нуждается или как можно меньше нуждается в проститутке, и промысел сам собою сведется на нет, фатально исчезнет, ликвидируется. Проститутка – рабочая на половой инстинкт. Труд ее подчинен тем же законам роста, как и всякий труд: где есть в нем потребность, он развивается; где падает потребность, там замирает, сокращается, уничтожается и он. В состоянии ли общество при современных условиях своего быта отказаться от обладания этим женским классом, от спроса на его услуги? Действительность говорит: нет, не в состоянии. Тогда не будем и хвалиться столь громкими предприятиями, как борьба с проституцией. Условимся лучше заменить широкие задачи просто выработкою кое-каких внешних приличий, чтобы обществу было не столь зазорно и опасно пользоваться жертвами своего темперамента и, воспользовавшись, потом смотреть им в глаза, – чтобы свинство спроса вуалировалось благовидностью и закономерностью предложения.– Злополучная падшая женщина! порочная и несчастная торговка собственным телом! Ответствуй нам: что ты за сфинкс неразрешимый? Мы учреждаем для тебя исправительные приюты: тебя в них не заманишь и калачом, а, заманутая, ты бежишь из них куда глаза глядят, только бы уйти. Мы учреждаем для надзора за тобою врачебно-полицейскую инспекцию, – ты обращаешь ее в ведомство, за покровительство коему муза трагедии спорит с музою оперетки. Мы арестуем, судим, сажаем в тюрьмы, ссылаем твоих развратителей и рабовладелиц… и эта гидра не истребима: на место каждой отрубленной головы ее вырастают три новых. Только что защитили тебя от жестокой, наглой эксплуатации, а ты уже опять по уши увязла в ней, и опять вся, как паутиною, опутана долгами, контрактами, условиями разных агентов и агентш, сводников и сводней. Ужели ты неисправима? Ужели тщетны наши усилия, и мил тебе разврат для разврата, и нельзя тебя отвлечь от него ни крестом, ни пестом, ни честною молитвою? Однако вот уже сорок лет, как нас уверяют неподдельные знатоки сердца человеческого, что ты – самое несчастное и страдающее существо в подлунном мире, что ты ужасаешься самой себя, льешь о себе покаянные слезы, что ты – Соня Мармеладова, святая душа в оскверненном теле. Если так, опомнись, Соня Мармеладова! Брось стези порока, по коим водит тебя продажный разврат, и возвратись на путь добродетели, куда мы тебя великодушно призываем…Соня Мармеладова отвечает:– Я со всею готовностью-с… Но ведь вступив на путь добродетели, стоять на нем неподвижным столбом невозможно-с, а надо по оному пути идти вперед, далее, в текущую жизнь-с?– Конечно!.. Мы поведем тебя! Мы просветим тебя! Мы покажем тебе прямую дорогу!– Чувствительнейше благодарна. Только вот что скажу вам, милостивые государи мои: чтобы идти – там ли, сям ли – вперед нужны

2025-03-24
User9537

Пульхерии АлександровныВ романе ярко изображена всепрощающая, бесконечная материнская любовь со стороны Пульхерии Александровны к ее детям Родиону и Дуне, в особенности к Родиону, который оказывается в ужасной ситуации после своего преступления. Женщина безумно любит своих детей, гордится ими и поддерживает их в любой ситуации. Подозревая, что с сыном происходит что-то страшное, деликатная Пульхерия Александровна не лезет к нему с расспросами. Она прощает ему внезапно холодное, странное обращение и принимает его во всем его несчастье. Пульхерия Раскольникова хотя и не знает правды о преступлении сына, но все что-то подозревает. В конце концов несчастная мать заболевает судя по всему, от нервного истощения, и умирает, будучи еще довольно молодой женщиной. Другими словами, Раскольникова можно считать отчасти виновником в ее раннем уходе.Материнская любовь Катерины ИвановныДругой пример материнской любви — любовь Катерина Ивановна по отношению к ее троим детям. Болея чахоткой, Катерина Ивановна все равно из последних сил поддерживает жилье в чистоте и порядке. Она все время чем-то занимается по хозяйству. Каждую ночь она стирает одежду детям, чтобы успеть высушить ее за ночь. Постоянные проблемы с деньгами и прочие жизненные трудности подрывают как физическое, так и психическое здоровье женщины. Она в каком-то смысле постепенно сходит с ума. По словам Мармеладова, Катерина Ивановна бьет своих детей, когда те плачут от голода.Будучи мачехой Сони Мармеладовой, Катерина Ивановна не проявляет к ней особой ласки и теплоты. По словам Мармеладова, юная Соня за годы своего взросления вынесла много обид со стороны мачехи. Однако сама Соня, несмотря на все пережитые несчастья, любит мачеху и прощает ее жестокость, понимая ее ужасное

2025-03-17
User5923

Бог живёт в душе твоей. Помни это». В пьесе Грибоедова «Горе от ума» тема доброты затронута главным героем. Он призывает фамусовское общество к милосердию и состраданию к крестьянам, которые безжалостно угнетаются помещиками. Его монолог убеждает в том, что нельзя свысока относиться к людям, кем бы они ни были, ведь настоящее благородство – это не титул, а добродетель. Андрей Соколов, герой рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека», пережил настоящий ад: бои на передовой, концлагерь, потеря всей семьи. После войны у него не было смысла жить. Но солдат встретил сироту Ванюшку, который тоже лишился всех близких и теперь вынужден бродяжничать. И Соколов сказал ребенку, что его отец выжил, и это он сам. Андрей не прошел мимо, тем самым дал надежду, что жизнь продолжается, и мальчику, и самому себе. Значит, доброта – это, прежде всего, сила, которая помогает душе возродиться даже после самых жестоких потрясений. Соня Мармеладова, героиня романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», является символом доброты и жертвенности. Она жалеет и поддерживает всех: отца-пьяницу, мачеху, сводных братьев и сестер. Чтобы обеспечить этих детей, Соня торгует собой. Совершая страшный грех, Мармеладова остается чистой и доброй. Она никого не винит в своих несчастьях, помогает всем окружающим. Она облегчает жизнь Родиону Раскольникову, совершившему убийство: помогает прийти к покаянию. Соня очищает все вокруг, ведь доброта – это способность делать мир лучше. Примеры из жизни Я в первый раз задумался о доброте, когда заметил, что моя сестра украдкой подкармливает кота на улице. Она экономила карманные деньги, чтобы купить ему еду, обделяла себя за ужином, чтобы угостить любимца, и даже под дождем умудрялась выбегать к нему с гостинцем. Тогда я понял, что доброта делает людей возвышенными и хорошими. Приведу в пример доброту нашей классной руководительницы. Она была строга, никто особо не ожидал от нее ничего хорошего. Но как-то раз, узнав о том, что одна из «неблагополучных» девочек не вернулась домой, она ночью поехала искать ее одна. Найдя ее в сомнительной компании, женщина не побоялась хулиганов и увела девчонку домой. С тех пор я уважаю ее безмерно. Я считаю по-настоящему добрым моего друга. Как-то раз мальчишки поймали лягушку и хотели ее надуть. И тут он как вскричит на

2025-04-03

Добавить комментарий