Порно рассказ свои гаметы
Автор: � | 2025-04-18
Мутация, похоже, заставляет ваши яйцеклетки производить как женские половые гаметы, так и мужские половые гаметы. Добавить свой рассказВ
Слияние гамет. Механизм оплодотворения и слияния гамет
Полов встречаются редко. Попробую подвести итог. Половой акт предполагает слияние ядер (аутбридинг можно обеспечить за счет типов несовместимости), но настоящие полы есть только тогда, когда происходит обобществление цитоплазмы. Иными словами, полы возникают, когда сливаются и клетки, и их ядра. Тогда самка передает потомству некоторые свои органеллы, а самец должен смириться с безвременной кончиной всех своих. Материнское наследование митохондрий является правилом даже у видов, которые имеют не два пола, а больше. Эгоистичное соперничество Почему материнское наследование — это очень важно? И почему так редко встречаются организмы с многими полами, учитывая, что они расширяют возможности спаривания и технически возможны? Наиболее широкое признание получила убедительная гипотеза, выдвинутая Ледой Космидес и Джоном Туби (Гарвард) в 1981 г. Они утверждали, что смешивание цитоплазмы двух разных клеток создает предпосылки для конфликта между разными цитоплазматическими геномами. К ним относятся не только геномы митохондрий и хлоропластов, но и геномы любых других цитоплазматических «пассажиров» — вирусов, бактерий и т. д. Если обитатели цитоплазмы генетически идентичны, между ними не будет соперничества, но если они разные, то открывается поле для конкуренции на тему того, кто попадет в гаметы. Представьте, например, две разные популяции митохондрий, одна из которых размножается быстрее другой. Если одна популяция станет более многочисленной, то в гаметы попадут преимущественно ее представители. Другая популяция исчезнет, если не ускорит темпы собственного размножения, а если она это сделает, то, скорее всего, не сможет должным образом выполнять свою первоочередную работу, а именно производство энергии. Дело в том, что простейший способ ускорить размножение — это избавиться от «ненужных» генов (см. часть 3), а гены, ненужные митохондриям для размножения, — это, конечно, именно те гены, которые нужны клетке в целом для производства энергии. Поэтому конкуренция между митохондриальными геномами приводит к эволюционной гонке вооружений, в которой эгоистичные интересы митохондрий могут возобладать над интересами клетки. Клетка неизбежно страдает от такого соперничества, а это создает сильное давление отбора. Мутация, похоже, заставляет ваши яйцеклетки производить как женские половые гаметы, так и мужские половые гаметы. Добавить свой рассказВ У диплонтов, включая человека, имеющих в жизненном цикле короткую гаплоидную стадию из гамет, все клетки, кроме гамет, производятся митозом, а гаметы Оплодотворение: Процесс начинается с оплодотворения, когда мужская гамета (сперматозоид) встречается с женской гаметой (яйцеклеткой). При формировании гамет у самки будет образовываться один вид гамет: 3 аутосомы Х хромосома, а у самцов два вида гамет: 3 аутосомы Х хромосома или 3 аутосомы У хромосома. Преподаватель МКОУ «Кумухский лицей» Гасанова Асият Абумухсиновна Предмет Биология Класс - 10 Тема урока Двойное оплодотворение у цветковых растений. Организация педагогической деятельности Методическая цель Создать условия для усвоения учащимися знаний о половом размножении в растительном мире Тип урока Комбинированный Форма урока Общеклассная, групповая, индивидуальная Планируемые образовательные результаты у учащихся (задачи преподавателя) Личностные Метапредметные Предметные Ø Формирование ответственности за результаты своего труда Ø Бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Ø Понимания важности изучения живого для будущего (наука бионика-формы гамет) Ø Умение работать с текстовой информацией Ø Умение интерпретировать информацию в виде схем, таблиц, рисунков, кратких отчетов (устных и письменных) Ø Планировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей Ø Учиться совместно, договариваться о правилах поведения при работе в группе Ø Знать строение и функции гамет, их особенности Ø Углубляют знания о сущности процесса оплодотворения в растительном и животном мире Ø Устанавливают эволюционное значение полового размножения Ø Умение сравнивать объекты (гаметы) и процессы (оплодотворения в растительном мире, на примере отдела покрытосеменные) Основные понятия, изучаемые на уроке Половое размножение, половые железы, гаплоидный и диплоидный набор хромосом, оплодотворение, зигота, кроссинговер, митоз, мейоз, гаметы, завязь, пыльцевая трубка, пыльца, вегетативная трубка, эндосперм Используемые на уроке технологии Проблемная, технология группового взаимодействия, дидактические, модель межпредметных связей, здоровьесберегающая, социально-воспитательная Вид, используемых на уроке информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) Аппаратные средства: компьютер с интерактивной доской, устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами, управляемые компьютером устройства (стилус) Программные средства:), презентация урока преподавателя А.А.Гасановой, источники информации на диске «Кирилл и Мефодий»: рисунки на листах ватмана, модель цветка, модель пыльцы цветковых растений. Методическое назначение средств ИКТ Использование ИКТ позволяет реализовать концепции развивающего обучения, деятельностного подхода и технологию исследовательской деятельности на уроке. Источники информации Учебники: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Биология «Общие закономерности» 10 класс; презентации преподавателя; пакет документов для групповой и индивидуальной работы, рисунки, модели пыльцы Межпред. связи Химия, мировая культура Продолжительность 45 минут Структура урока Этап 1. Организационный момент Время этапа 1 минута Задача этапа мобилизующее начало урока Формирование конкретного образовательного результата знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Приветствие. Этап 2. Актуализация знаний учащихся - вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Время этапа 7 минут Задачи этапа Подготовить почву для активного усвоения нового материала. Отработка умения пользоваться специальной терминологией Создать психологический настрой учащихся Формирование конкретного образовательного результата Личностные: Ø активизировать ранее полученные знания, с целью активного погружения в тему Ø обеспечить осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению Познавательные: Ø развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности Регулятивные: Ø самостоятельное определение темы урока Основной вид учеб. деятельности Активные действия, самостоятельный поиск решения поставленной задачи Методы обучения Репродуктивный. Активизация творческого мышления Проблемный. Преобразовательный - творческое применение умений иКомментарии
Полов встречаются редко. Попробую подвести итог. Половой акт предполагает слияние ядер (аутбридинг можно обеспечить за счет типов несовместимости), но настоящие полы есть только тогда, когда происходит обобществление цитоплазмы. Иными словами, полы возникают, когда сливаются и клетки, и их ядра. Тогда самка передает потомству некоторые свои органеллы, а самец должен смириться с безвременной кончиной всех своих. Материнское наследование митохондрий является правилом даже у видов, которые имеют не два пола, а больше. Эгоистичное соперничество Почему материнское наследование — это очень важно? И почему так редко встречаются организмы с многими полами, учитывая, что они расширяют возможности спаривания и технически возможны? Наиболее широкое признание получила убедительная гипотеза, выдвинутая Ледой Космидес и Джоном Туби (Гарвард) в 1981 г. Они утверждали, что смешивание цитоплазмы двух разных клеток создает предпосылки для конфликта между разными цитоплазматическими геномами. К ним относятся не только геномы митохондрий и хлоропластов, но и геномы любых других цитоплазматических «пассажиров» — вирусов, бактерий и т. д. Если обитатели цитоплазмы генетически идентичны, между ними не будет соперничества, но если они разные, то открывается поле для конкуренции на тему того, кто попадет в гаметы. Представьте, например, две разные популяции митохондрий, одна из которых размножается быстрее другой. Если одна популяция станет более многочисленной, то в гаметы попадут преимущественно ее представители. Другая популяция исчезнет, если не ускорит темпы собственного размножения, а если она это сделает, то, скорее всего, не сможет должным образом выполнять свою первоочередную работу, а именно производство энергии. Дело в том, что простейший способ ускорить размножение — это избавиться от «ненужных» генов (см. часть 3), а гены, ненужные митохондриям для размножения, — это, конечно, именно те гены, которые нужны клетке в целом для производства энергии. Поэтому конкуренция между митохондриальными геномами приводит к эволюционной гонке вооружений, в которой эгоистичные интересы митохондрий могут возобладать над интересами клетки. Клетка неизбежно страдает от такого соперничества, а это создает сильное давление отбора
2025-04-18Преподаватель МКОУ «Кумухский лицей» Гасанова Асият Абумухсиновна Предмет Биология Класс - 10 Тема урока Двойное оплодотворение у цветковых растений. Организация педагогической деятельности Методическая цель Создать условия для усвоения учащимися знаний о половом размножении в растительном мире Тип урока Комбинированный Форма урока Общеклассная, групповая, индивидуальная Планируемые образовательные результаты у учащихся (задачи преподавателя) Личностные Метапредметные Предметные Ø Формирование ответственности за результаты своего труда Ø Бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Ø Понимания важности изучения живого для будущего (наука бионика-формы гамет) Ø Умение работать с текстовой информацией Ø Умение интерпретировать информацию в виде схем, таблиц, рисунков, кратких отчетов (устных и письменных) Ø Планировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей Ø Учиться совместно, договариваться о правилах поведения при работе в группе Ø Знать строение и функции гамет, их особенности Ø Углубляют знания о сущности процесса оплодотворения в растительном и животном мире Ø Устанавливают эволюционное значение полового размножения Ø Умение сравнивать объекты (гаметы) и процессы (оплодотворения в растительном мире, на примере отдела покрытосеменные) Основные понятия, изучаемые на уроке Половое размножение, половые железы, гаплоидный и диплоидный набор хромосом, оплодотворение, зигота, кроссинговер, митоз, мейоз, гаметы, завязь, пыльцевая трубка, пыльца, вегетативная трубка, эндосперм Используемые на уроке технологии Проблемная, технология группового взаимодействия, дидактические, модель межпредметных связей, здоровьесберегающая, социально-воспитательная Вид, используемых на уроке информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) Аппаратные средства: компьютер с интерактивной доской, устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами, управляемые компьютером устройства (стилус) Программные средства:), презентация урока преподавателя А.А.Гасановой, источники информации на диске «Кирилл и Мефодий»: рисунки на листах ватмана, модель цветка, модель пыльцы цветковых растений. Методическое назначение средств ИКТ Использование ИКТ позволяет реализовать концепции развивающего обучения, деятельностного подхода и технологию исследовательской деятельности на уроке. Источники информации Учебники: С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Биология «Общие закономерности» 10 класс; презентации преподавателя; пакет документов для групповой и индивидуальной работы, рисунки, модели пыльцы Межпред. связи Химия, мировая культура Продолжительность 45 минут Структура урока Этап 1. Организационный момент Время этапа 1 минута Задача этапа мобилизующее начало урока Формирование конкретного образовательного результата знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Приветствие. Этап 2. Актуализация знаний учащихся - вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Время этапа 7 минут Задачи этапа Подготовить почву для активного усвоения нового материала. Отработка умения пользоваться специальной терминологией Создать психологический настрой учащихся Формирование конкретного образовательного результата Личностные: Ø активизировать ранее полученные знания, с целью активного погружения в тему Ø обеспечить осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению Познавательные: Ø развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности Регулятивные: Ø самостоятельное определение темы урока Основной вид учеб. деятельности Активные действия, самостоятельный поиск решения поставленной задачи Методы обучения Репродуктивный. Активизация творческого мышления Проблемный. Преобразовательный - творческое применение умений и
2025-04-11212. 117. 13. 18. 213. 118. 34. 49. 214. 319. 45. 110. 315. 420. 2Часть С.1. Отсутствие малых коренных зубов у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Определите возможные генотипы и фенотипы родителей и потомства, если один из супругов имеет малые коренные зубы, а у другого они отсутствуют и он гетерозиготен по этому признаку. Каковавероятность рождения детей с этой аномалиейОтвет:генотипы и фенотипы Р: аа – с малыми коренными зубами, Аа – без малых коренных зубов;генотипы и фенотипы потомства: Аа – без малых коренных зубов, аа – с малыми коренными зубами;вероятность рождения детей без малых коренных зубов – 50%.2. При скрещивании двух сортов томата с красными шаровидными и желтыми грушевидными плодами в первомпоколении все плоды шаровидные, красные. Определитегенотипы родителей, гибридов первого поколения, соотношениефенотипов второго поколения. Ответ:1) генотипы родителей: красные шаровидные плоды – ААВВ,желтые грушевидные плоды – ааbb2) генотипы F1: красные шаровидные АаВb3) соотношение фенотипов F2: 9 – красные шаровидные 3 – красные грушевидные 3 – желтые шаровидные 1 – желтые грушевидные3. При скрещивании томата с пурпурным стеблем (А) и красными плодами (В) и томата с зеленым стеблем и краснымиплодами получили 722 растения с пурпурным стеблем и красными плодами и 231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами. Составьте схему решения задачи. Определитегенотипы родителей, потомства в первом поколении и соотношение генотипов и фенотипов у потомства. Ответ:генотипы родителей:пурпурный стебель, красные плоды – AABb (гаметы: AB и Ab); зеленый стебель, красные плоды –aaBb (гаметы aB и аb);генотипы потомства в F1: AaBB, AaBb, Aabb;соотношение генотипов и фенотипов в F1: пурпурный стебель, красные плоды – 1 AaBB : 2 AaBbпурпурный стебель, желтые плоды – 1 Aabb.4. При скрещивании белых кроликов с гладкой шерстью с черными кроликами с мохнатой шерстью получено потомство: 25 % черных мохнатых, 25 % черных гладких, 25 % белых мохнатых, 25 % белых гладких. Определите генотипы родителей, потомства и тип скрещивания. Белый цвет и гладкая шерсть – рецессивные признаки5. У человека ген карих глаз доминирует над голубым цветом глаз (А), а ген цветовой слепоты рецессивный (дальтонизм – d) и сцеплен с Х-хромосомой. Кареглазая женщина с нормальным зрением, отец которой имел голубые глаза и страдал цветовой слепотой, выходит замуж за голубоглазого мужчину с нормальным зрением. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и возможного потомства, вероятность рождения в этой семье детей-дальтоников с карими глазами и их пол.Ответ:генотипы родителей: матери – AaXDXd, отца – aaXDY; гаметы: матери AXD, aXD, AXd, aXd, отца aXD , aY;генотипы детей: девочки – AaXDXD , ааXDXD, AaXDXd, ааXDXd, мальчики – AaXDY, aaXDY, AaXdY, aaXdY; вероятность рождения детей-дальтоников с карими глазами: 12,5% AaXdY – мальчики6. По родословной, представленной на рисунке, установите характер наследования признака, выделенного черным цветом (доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), генотипы детей в первом и во втором поколении.Ответ:1) признак рецессивный;2) генотипы родителей: мать – аа, отец – АА или Аа;3) генотипы детей: сын и дочь гетерозиготы – АаУсловные обозначения мужчина женщина брак дети одного брака – проявление исследуемого признакаКраткий словарь генетических терминовАльтернативные признаки – контрастные признаки (Например: карие глаза – голубые глаза, среди них встречаются и противоположные признаки : высокий рост – низкий рост).Аллели (аллельные
2025-03-24Многие изогамные виды все же имеют два типа спаривания? Если асимметрия полов — это та крупица неравенства, из которого вырастает неравенство во всех прочих областях, то в первую очередь следует обратиться к водорослям и грибам. В этих группах мы видим такую нетерпимость, по сравнению с которой наши собственные гендерные конфликты — это торжество мира и любви. Посмотрим на примитивную водоросль Ulva. Это многоклеточная водоросль, образующая «листья» толщиной всего две клетки, но длиной до метра. Ульва образует идентичные гаметы (изогаметы), которые содержат и хлоропласты и митохондрии. Две гаметы и их ядра сливаются абсолютно нормальным образом, а вот их органеллы атакуют друг друга с жестокостью дикарей. Через пару часов после слияния хлоропласты и митохондрии одной из гамет превращаются в разбухшую массу и вскоре полностью дегенерируют. Эта крайность хорошо иллюстрирует общую тенденцию. Общим знаменателем является нетерпимость органелл одного из двух родителей к органеллам другого, но методы уничтожения широко варьируют. Возможно, самый яркий пример — это одноклеточная водоросль Chlamydomonas rheinhardtii. На первый взгляд она не укладывается в общее правило. Одна половина хлоропластов не уничтожает другую в бессмысленном приступе жестокости, наоборот, хлоропласты мирно сливаются. Однако биохимический анализ показывает, что эта водоросль не отличается большим миролюбием, чем все ее родичи. Она обладает утонченной нетерпимостью образованного нациста. На научном языке это называется селективное «молчание»: уничтожаются не сами органеллы, а их ДНК, инфраструктура же остается неповрежденной. Одна ДНК атакует другую смертоносными ферментами. Согласно некоторым исследованиям, в общей сложности растворяется около 95 % ДНК органеллы, но скорость разрушения с одной стороны чуть выше, чем с другой. Выжившая ДНК по определению происходит от «материнского» организма. Суть в том, что слияние ядер и рекомбинация — это хорошо, но органеллы (хлоропласты и митохондрии) почти всегда наследуются только от одного родителя. Проблема не в органеллах, а в их ДНК. В ней есть что-то, что противно природе. Две клетки сливаются, но только одна передает
2025-03-29