Порно рассказ с иллюстрацией
Автор: � | 2025-04-16
Фотография 128 из альбома Иллюстрации к рассказам. Иллюстрации Ориби Каммпирр от Иллюстрации к рассказам, повестям, романам 1 – Фотография 128 из 133 Фотография 128 из альбома Иллюстрации к рассказам. Иллюстрации Ориби Каммпирр от Иллюстрации к рассказам, повестям, романам 1 Фотография 128 из 133
Иллюстрация к рассказу том сойер
Рассказ является яркой иллюстрацией, или даже квинтэссенцией, - менталитета англосаксов. Деньги - это высшая ценность.Если ты можешь поиметь деньги с кого-либо, - ты победил.А то, что твоя жена - шлюха и сам ты - никчемный куколд, - с этим можно смириться и пережить.И эти люди (гребаные пиндосы) запрещают нам ковыряться в носу?😎
Порно видео: рассказы с иллюстрациями
Абсолютно согласен, оценки завышены, рассказ не плох, но и не шедевр) Возможно, тщательный подбор черно-белых (они атмосфернее) иллюстрацией, помог? Ведь у меня именно подбор под текст, а иногда и правка текста под картинку, ибо идеальные найти сложно, но именно сочетание, а не просто пара сисястых фоток из инета, как делаю обычно (без обид)), помогло?Но все равно, даже так - переоценена серия)С супер-экстра-оценкой тема интересная, напишите на форум.Иллюстрации - Порно рассказы и истории
Диана, мне кажется, ты уже своя во вселенной чужих. С таким потенциалом творческого характера уместно смело констатировать о наличии настоящего писательского таланта. Тебе не представлялось в мечтах такое - толстая книга с лакированной обложкой, цветной иллюстрацией, крупными буквами надпись ЧУЖИЕ и самое главное твое имя сверху?. Фотография 128 из альбома Иллюстрации к рассказам. Иллюстрации Ориби Каммпирр от Иллюстрации к рассказам, повестям, романам 1 – Фотография 128 из 133Порно рассказы замужние – с иллюстрациями
Древняя ГрецияВ Древней Греции гомосексуализм не преследовался, а во многих случаях и вовсе приветствовался властями древнегреческих городов. Даже в милитаристской Спарте, взрослым воинам разрешалось брать себе в возлюбленные молодых юношей. Плутарх, в жизнеописании Ликурга, рассказывает, что и женщины нередко вступали в гомосексуальные отношения. Более того, один человек мог взять себе несколько любовников, что не вызывало у тех ревности, а даже наоборот, способствовало укреплению дружеских отношений. Описания гомосексуальных отношений встречаются и в древнегреческой литературе. Что и говорить, если даже богам-олимпийцам нередко приписывалось мужеложество. Исключением не был даже сам Зевс-громовержец.Древний РимРимляне, особенно в первые столетия существования Республики, относились к гомосексуализму значительно строже, чем эллины. О таких отношениях, что процветали в городах-государствах, здесь нельзя было даже заикнуться. Хорошей иллюстрацией служит еще один рассказ Плутарха, на этот раз из жизнеописания покорителя Сиракуз Клавдия Марцелла. Некий эдил, по имени Скантий Капитолин, был приговорен Сенатом к крупном штрафу за, скажем так, «побуждение к мужеложеству». Впрочем, времена меняются, а с ними меняются и обычаи. В позднем Риме, особенно в годы Империи, к гомосексуализму относились куда либеральнее. А для императоров мужеложество было и вовсе делом вполне обычным. Единственное исключение составлял император Клавдий. Но в общей чреде римских правителей (особенно если учесть, что Клавдий расположился между Калигулой и Нероном) этот Император, предпочитавший исключительно женщин, выглядел белой вороной. Впрочем, в позднее ситуация изменилась. Причем резко. Причиной тому стало стремительно распространение христианства. Феодосий Великий – последний правитель единой Империи и вовсе ввел за мужеложество суровое наказание, отныне пассивный гомосексуализм карался сожжением на костре.ВизантияХристианство действительно нанесло однополым отношениям смертельный удар. Теперь мужеложетсвоПорно рассказы замужние с иллюстрациями
Его создатель, Парфёнов М.С., также основал серию «Самая страшная книга», куда время от времени пишет сам. Кто-то напишет, мол, составитель пользуется служебным положением... а почему бы и нет? Благо, рассказы хвалят, а издательство «Астрель» решило выпустить авторский сборник Парфёнова.Зложелатели (а их у автора хватает) и тут скажут: Михаил решил потешить своё самолюбие. Возможно, если б речь не шла о будущем серии. Провались продажи «Зоны ужаса», и не видать нам «Чёртовых пальцев» Дмитрия Тихонова, а также других авторов – Максима Кабира, Александра Подольского, Михаила Павлова, and so on, and so on – которых хочется читать чаще и больше.На Парфёнове висит ярмо популяризатора русского хоррора. Поэтому книга должна быть страшной – даже название обещает. Справился ли автор с задачей, не посрамил ли честь жанра? Давайте разберёмся.Первый же рассказ, «Страна тараканов», играет на поле инсектофобии. Какие насекомые попадаются нам на глаза чаще всего? При виде кого мы неосознанно вздрагиваем, а потом, кривясь от отвращения, берём в руки сложенную газету или тапок? Тараканы соседствуют с нами бок о бок, так почему бы не использовать страх перед ними? Что и делает Парфёнов, превращая повествование в дань фильмам Фрэнка Маршалла, Тони Рэндела и прочих. Рассказ напоминает развесёлый треш (или комедию ужасов, если угодно), но лишь до определённого момента, когда автор даёт читателю под дых.«Мост» – уже не такой омерзительно-весёлый аттракцион. Он изящнее, и хотя речь пойдёт о троллях, заставляет бояться не мифов, а вполне реальных людей. Об этом рассказе было написано немало, и я вряд ли добавлю что-то оригинальное. Скажу лишь, что здесь Парфёнов использует один из мощнейших триггеров в хорроре, к которому часто прибегал Питер Страуб – насилие над детьми. Отношение к сборнику всецело зависит от того, действует ли этот триггер на вас, ибо в большинстве здешних произведений – «Страна тараканов», «Благословенная тишина», «Бабай» он присутствует (или подразумевается).«Корректура», как и «Ампутация» – две юморески в духе «Баек из склепа». В первой сюжет строится вокруг вампира-графомана, во второй – вокруг договора с дьяволом. Один рассказ написан раньше, и будет интересен, как и любое другое произведение «молодого талантливого автора», юмор в другом слишком специфичен, чтобы быть понятным каждому. Оба рассказа лишь заполняют место в сборнике, оттеняя более удачные произведения.Другое дело, «Конец пути» – довольно реалистичная пост-апокалиптика, где нет места чудесам, как в маккаммоновской «Песне Суон», а есть лишь деградирующее человечество. Припев «Жалкие людишки, вы – всего лишь мясо» группы NRKTK послужил бы отличной иллюстрацией к «Концу пути», ибо лейтмотивом здешнего безумия является каннибализм, а главным злодеем – Царь Голод. «Является ли человечество лишь думающим мясом?» – циничный вопрос, ответ на который вы узнаете, прочитав этот жизнеутверждающий рассказ.В «Гробе на колёсах» жалкие людишки действительно становятся мясом (а точнее, кормом) для плотоядного автомобиля. Ранее рассказ был опубликован в антологии «Тёмная сторона дороги», и с тех пор прибавил в массе, что пошло ему на пользу. Здесь есть крошечные вкрапления боди-хоррора, невольная цитата из манги «Паразит», благодаря чему рассказ отдаёт чисто японским безумием. А не «милей 81-Кристиной-почти-как-бьюиком» Стивена Кинга, как наверняка подумают некоторые.«Снежки» – лирическая зарисовка на тему зомби-апокалипсиса. Если вам понравился «Мост», то и этот рассказ вы полюбите, настолько онПорно видео: порно рассказы с иллюстрациями
1.Я висела в невесомости... - как-то не стыкуется с иллюстрацией. Там явно героиня лежит на столе. Указываю только потому, что Вы вроде как сами рисуете иллюстрации, а тогда требование совпадения иллюстрации и описания обязательно.Порно рассказы с иллюстрациями. Смотреть порно
Спасибо! Рекомендую посмотреть и прочие мои посты с иллюстрациями. Примерно в ближайшие сутки выйдет мой новый перевод с моей авторской иллюстрацией. Фотография 128 из альбома Иллюстрации к рассказам. Иллюстрации Ориби Каммпирр от Иллюстрации к рассказам, повестям, романам 1 – Фотография 128 из 133
ИЛЛЮСТРАЦИИ: что можно и нельзя
«Рейд 2» – это адский экшн-фильм, снятый эмигрантом из Уэльса Гаретом Эвансом, который самолично занимался постановкой невероятных сцен с использованием боевых традиций Индонезии в обоих фильмах, ставших международными хитами. Не то чтобы Эванс заново открыл киноиндустрию Индонезии, которая до него существовала в течение нескольких десятилетий, но он вытолкнул ее за пределы рынка домашнего видео с небрежными картинами, снятыми без какого-либо бюджета. Этот фильм продолжает действие с того самого момента, на котором закончилась предыдущая картина «Рейд», прославившаяся своим сюжетом. Теперь чисто выбритый полицейский из Джакарты Рама (Ико Ювайс, который также помогал с хореографией боевых сцен) будет работать под прикрытием в криминальном синдикате и поучаствует в немалом количестве драк. Он будет драться на покрытом грязью дворе тюрьмы, на студии порно-фильмов (где можно увидеть миниатюрную женщину с гигантским страпоном), на складе криминального босса, в движущейся машине (дважды), в элитном ночном клубе, в офисном здании и дорогом ресторане, а также в других местах, про которые я забыл.Вот в чем дело: фильм представляет собой с одной стороны рог изобилия, а с другой является иллюстрацией выражения загадки — «чем их больше, тем вес меньше». Эванс, Ювайс и съемочная команда, состоящая из Мэтта Флэннери и Димаса Имама Субхоно, снимают один эпизод переломного погрома за другим, практически все из которых настолько хороши, что могут стать крещендо для менее активного по действию фильма. Жуткая сцена «девушка с молотками», снятая в поезде в метро, уже получила статус легендарной среди ярых приверженцев этого жанра, как и сцена погони на скоростной трассе, которую в основном снимали сверху. В этом эпизоде Рама, закованный в наручники, должен победить команду бандитов, везущих его на отдаленное поле, чтобы прикончить. В этом фильме снова появляется один из наиболее харизматичных врагов из первого «Рейда» (длинноволосый знаток яванских боевых искусств актер Яян Рухьян), а также добавился еще один, новый, враг – злобно-ухмыляющийся, молчаливый парень, известный только под именем Убийца (Сесеп Ариф Рахман).Но Эванс, который написал сценарий, а также был режиссером и сам монтировал фильм, не проявляет никаких сомнений со своей похвальной амбицией выбраться за пределы заминированного, вызывающего клаустрофобию квартирного здания, в котором происходит действие первой картины, благодаря чему и получается такое смешанное впечатление. В течение практически 150 минут «Рейд 2» являет собой отличную вещь; на самом деле, фильм настолько хорош, что превращается в декадентскую невыразимую смесь. Я бы действительно хотел встать на защиту «Рейда 2» и сказать, что в ней есть концептуальная чистота черно-белых короткометражек Чарли Чаплина (только с гораздо большим количеством молотов) и которая отвергает обывательскую модель фильмов.Как написать короткий рассказ (с иллюстрациями)
Была закончена новая группировка войск для контрудара. Одна группа сосредоточена была к северозападу от Орла для действия на Курско-Орловскую железную дорогу. Другая группа, к востоку от Воронежа, возглавлялась конным корпусом Буденного. Это и было уже шагом к той группировке, на которой в последний раз настаивал 6 сентября Троцкий, Лашевич и Серебряков.А вот что пишет Сталинская историография: "В течение сентября и начале октября 1919 г. Деникин достиг значительных успехов на Южном фронте. 13 октября ему удалось овладеть Орлом. Для устранения крайне тяжелого и опасного для республики положения, создавшегося в результате длительных неудач на Южном фронте, ЦК партии направил в Ревсовет фронта т. Сталина. Тов. Сталин выработал новый стратегический план борьбы с Деникиным, который был утвержден Лениным и Центральным Комитетом партии. Осуществление этого плана привело к полному поражению и разгрому Деникина".В статье "К вопросу о стратегии и тактике коммунистов" Сталин говорит следующее о положении на Южном фронте:"Основные черты политической стратегии можно было бы обрисовать без особого труда, прибегнув к аналогии с военной стратегией, например, в период гражданской войны, во время борьбы с Деникиным. Все помнят конец 1919, когда Деникин стоял под Тулой. В это время разыгрались интересные споры среди военных по вопросам о том, откуда следовало бы нанести решающий удар по армиям Деникина. Одни военные предлагали избрать основным направлением удара линию Царицын-Новороссийск. Другие, наоборот, предлагали повести решающий удар по линии Воронеж-Ростов, с тем, чтобы, пройдя эту линию и разбив, таким образом, на две части армии Деникина, потом разгромить их поодиночке. Первый план... был, с одной стороны, невыгоден, ибо предполагал наше продвижение по районам (Донская область), враждебным Советской власти и требовал, таким образом, крупных жертв; с другой стороны, он был опасен, ибо открывал армиям Деникина дорогу на Москву через Тулу, Серпухов. Второй план основного удара был единственно правилен, ибо он, с одной стороны, предполагал продвижение нашей основной группы по районам (Воронежская губ. - Донбасс), сочувствующим Советской власти, и ввиду этого не требовал особых жертв, с другой стороны, он расстраивал действия основной группы войск Деникина, шедших на Москву. Большинство военных высказалось за второй план, и этим была определена судьба всей войны с Деникиным".Этот рассказ как бы служил Сталину лишь случайной иллюстрацией некоторых соображений из. Фотография 128 из альбома Иллюстрации к рассказам. Иллюстрации Ориби Каммпирр от Иллюстрации к рассказам, повестям, романам 1 – Фотография 128 из 133 Фотография 128 из альбома Иллюстрации к рассказам. Иллюстрации Ориби Каммпирр от Иллюстрации к рассказам, повестям, романам 1 Фотография 128 из 133Рассказ толстого в бане с иллюстрациями
Мне очень понравилась картина, послужившая иллюстрацией )Комментарии
Рассказ является яркой иллюстрацией, или даже квинтэссенцией, - менталитета англосаксов. Деньги - это высшая ценность.Если ты можешь поиметь деньги с кого-либо, - ты победил.А то, что твоя жена - шлюха и сам ты - никчемный куколд, - с этим можно смириться и пережить.И эти люди (гребаные пиндосы) запрещают нам ковыряться в носу?😎
2025-03-20Абсолютно согласен, оценки завышены, рассказ не плох, но и не шедевр) Возможно, тщательный подбор черно-белых (они атмосфернее) иллюстрацией, помог? Ведь у меня именно подбор под текст, а иногда и правка текста под картинку, ибо идеальные найти сложно, но именно сочетание, а не просто пара сисястых фоток из инета, как делаю обычно (без обид)), помогло?Но все равно, даже так - переоценена серия)С супер-экстра-оценкой тема интересная, напишите на форум.
2025-03-21Древняя ГрецияВ Древней Греции гомосексуализм не преследовался, а во многих случаях и вовсе приветствовался властями древнегреческих городов. Даже в милитаристской Спарте, взрослым воинам разрешалось брать себе в возлюбленные молодых юношей. Плутарх, в жизнеописании Ликурга, рассказывает, что и женщины нередко вступали в гомосексуальные отношения. Более того, один человек мог взять себе несколько любовников, что не вызывало у тех ревности, а даже наоборот, способствовало укреплению дружеских отношений. Описания гомосексуальных отношений встречаются и в древнегреческой литературе. Что и говорить, если даже богам-олимпийцам нередко приписывалось мужеложество. Исключением не был даже сам Зевс-громовержец.Древний РимРимляне, особенно в первые столетия существования Республики, относились к гомосексуализму значительно строже, чем эллины. О таких отношениях, что процветали в городах-государствах, здесь нельзя было даже заикнуться. Хорошей иллюстрацией служит еще один рассказ Плутарха, на этот раз из жизнеописания покорителя Сиракуз Клавдия Марцелла. Некий эдил, по имени Скантий Капитолин, был приговорен Сенатом к крупном штрафу за, скажем так, «побуждение к мужеложеству». Впрочем, времена меняются, а с ними меняются и обычаи. В позднем Риме, особенно в годы Империи, к гомосексуализму относились куда либеральнее. А для императоров мужеложество было и вовсе делом вполне обычным. Единственное исключение составлял император Клавдий. Но в общей чреде римских правителей (особенно если учесть, что Клавдий расположился между Калигулой и Нероном) этот Император, предпочитавший исключительно женщин, выглядел белой вороной. Впрочем, в позднее ситуация изменилась. Причем резко. Причиной тому стало стремительно распространение христианства. Феодосий Великий – последний правитель единой Империи и вовсе ввел за мужеложество суровое наказание, отныне пассивный гомосексуализм карался сожжением на костре.ВизантияХристианство действительно нанесло однополым отношениям смертельный удар. Теперь мужеложетсво
2025-04-06Его создатель, Парфёнов М.С., также основал серию «Самая страшная книга», куда время от времени пишет сам. Кто-то напишет, мол, составитель пользуется служебным положением... а почему бы и нет? Благо, рассказы хвалят, а издательство «Астрель» решило выпустить авторский сборник Парфёнова.Зложелатели (а их у автора хватает) и тут скажут: Михаил решил потешить своё самолюбие. Возможно, если б речь не шла о будущем серии. Провались продажи «Зоны ужаса», и не видать нам «Чёртовых пальцев» Дмитрия Тихонова, а также других авторов – Максима Кабира, Александра Подольского, Михаила Павлова, and so on, and so on – которых хочется читать чаще и больше.На Парфёнове висит ярмо популяризатора русского хоррора. Поэтому книга должна быть страшной – даже название обещает. Справился ли автор с задачей, не посрамил ли честь жанра? Давайте разберёмся.Первый же рассказ, «Страна тараканов», играет на поле инсектофобии. Какие насекомые попадаются нам на глаза чаще всего? При виде кого мы неосознанно вздрагиваем, а потом, кривясь от отвращения, берём в руки сложенную газету или тапок? Тараканы соседствуют с нами бок о бок, так почему бы не использовать страх перед ними? Что и делает Парфёнов, превращая повествование в дань фильмам Фрэнка Маршалла, Тони Рэндела и прочих. Рассказ напоминает развесёлый треш (или комедию ужасов, если угодно), но лишь до определённого момента, когда автор даёт читателю под дых.«Мост» – уже не такой омерзительно-весёлый аттракцион. Он изящнее, и хотя речь пойдёт о троллях, заставляет бояться не мифов, а вполне реальных людей. Об этом рассказе было написано немало, и я вряд ли добавлю что-то оригинальное. Скажу лишь, что здесь Парфёнов использует один из мощнейших триггеров в хорроре, к которому часто прибегал Питер Страуб – насилие над детьми. Отношение к сборнику всецело зависит от того, действует ли этот триггер на вас, ибо в большинстве здешних произведений – «Страна тараканов», «Благословенная тишина», «Бабай» он присутствует (или подразумевается).«Корректура», как и «Ампутация» – две юморески в духе «Баек из склепа». В первой сюжет строится вокруг вампира-графомана, во второй – вокруг договора с дьяволом. Один рассказ написан раньше, и будет интересен, как и любое другое произведение «молодого талантливого автора», юмор в другом слишком специфичен, чтобы быть понятным каждому. Оба рассказа лишь заполняют место в сборнике, оттеняя более удачные произведения.Другое дело, «Конец пути» – довольно реалистичная пост-апокалиптика, где нет места чудесам, как в маккаммоновской «Песне Суон», а есть лишь деградирующее человечество. Припев «Жалкие людишки, вы – всего лишь мясо» группы NRKTK послужил бы отличной иллюстрацией к «Концу пути», ибо лейтмотивом здешнего безумия является каннибализм, а главным злодеем – Царь Голод. «Является ли человечество лишь думающим мясом?» – циничный вопрос, ответ на который вы узнаете, прочитав этот жизнеутверждающий рассказ.В «Гробе на колёсах» жалкие людишки действительно становятся мясом (а точнее, кормом) для плотоядного автомобиля. Ранее рассказ был опубликован в антологии «Тёмная сторона дороги», и с тех пор прибавил в массе, что пошло ему на пользу. Здесь есть крошечные вкрапления боди-хоррора, невольная цитата из манги «Паразит», благодаря чему рассказ отдаёт чисто японским безумием. А не «милей 81-Кристиной-почти-как-бьюиком» Стивена Кинга, как наверняка подумают некоторые.«Снежки» – лирическая зарисовка на тему зомби-апокалипсиса. Если вам понравился «Мост», то и этот рассказ вы полюбите, настолько он
2025-03-26Спасибо! Рекомендую посмотреть и прочие мои посты с иллюстрациями. Примерно в ближайшие сутки выйдет мой новый перевод с моей авторской иллюстрацией
2025-04-01«Рейд 2» – это адский экшн-фильм, снятый эмигрантом из Уэльса Гаретом Эвансом, который самолично занимался постановкой невероятных сцен с использованием боевых традиций Индонезии в обоих фильмах, ставших международными хитами. Не то чтобы Эванс заново открыл киноиндустрию Индонезии, которая до него существовала в течение нескольких десятилетий, но он вытолкнул ее за пределы рынка домашнего видео с небрежными картинами, снятыми без какого-либо бюджета. Этот фильм продолжает действие с того самого момента, на котором закончилась предыдущая картина «Рейд», прославившаяся своим сюжетом. Теперь чисто выбритый полицейский из Джакарты Рама (Ико Ювайс, который также помогал с хореографией боевых сцен) будет работать под прикрытием в криминальном синдикате и поучаствует в немалом количестве драк. Он будет драться на покрытом грязью дворе тюрьмы, на студии порно-фильмов (где можно увидеть миниатюрную женщину с гигантским страпоном), на складе криминального босса, в движущейся машине (дважды), в элитном ночном клубе, в офисном здании и дорогом ресторане, а также в других местах, про которые я забыл.Вот в чем дело: фильм представляет собой с одной стороны рог изобилия, а с другой является иллюстрацией выражения загадки — «чем их больше, тем вес меньше». Эванс, Ювайс и съемочная команда, состоящая из Мэтта Флэннери и Димаса Имама Субхоно, снимают один эпизод переломного погрома за другим, практически все из которых настолько хороши, что могут стать крещендо для менее активного по действию фильма. Жуткая сцена «девушка с молотками», снятая в поезде в метро, уже получила статус легендарной среди ярых приверженцев этого жанра, как и сцена погони на скоростной трассе, которую в основном снимали сверху. В этом эпизоде Рама, закованный в наручники, должен победить команду бандитов, везущих его на отдаленное поле, чтобы прикончить. В этом фильме снова появляется один из наиболее харизматичных врагов из первого «Рейда» (длинноволосый знаток яванских боевых искусств актер Яян Рухьян), а также добавился еще один, новый, враг – злобно-ухмыляющийся, молчаливый парень, известный только под именем Убийца (Сесеп Ариф Рахман).Но Эванс, который написал сценарий, а также был режиссером и сам монтировал фильм, не проявляет никаких сомнений со своей похвальной амбицией выбраться за пределы заминированного, вызывающего клаустрофобию квартирного здания, в котором происходит действие первой картины, благодаря чему и получается такое смешанное впечатление. В течение практически 150 минут «Рейд 2» являет собой отличную вещь; на самом деле, фильм настолько хорош, что превращается в декадентскую невыразимую смесь. Я бы действительно хотел встать на защиту «Рейда 2» и сказать, что в ней есть концептуальная чистота черно-белых короткометражек Чарли Чаплина (только с гораздо большим количеством молотов) и которая отвергает обывательскую модель фильмов.
2025-04-05