Откуда пошла история о голодоморе

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.5 / 3282 отзывов)

порно видео с келли трамп

Здесь совершенно документально и наглядно показано и рассказано, откуда-же взялся миф о голодоморе на

африканская мечта порно

БДСМ – история возникновения: откуда пошло

Игры недопустимо. Именно поэтому рассматриваем вариант с подпиской.На ПК игра для украинцев будет стоить $5-6, а для других - $10-15, но нам надо этот момент еще проанализировать.gg: Как в студии отнеслись к критике от части украинцев, которых удивило решение делать игру о Голодоморе?Матвей: Негативно на нас это не повлияло, потому что хейтеры будут всегда. Нас еще критиковали, что как мы можем делать игру про 90-е, если мы там не жили. Ну тогда игры про средневековье тоже делать не надо.Если человек пишет неадекватные вещи, мы его просто блокируем и все. Хотя за все время мы так сделали может раз 10.Мы также понимаем, что когда наш проект вызывает эмоции у людей, даже если это неоднозначные эмоции, значит мы подняли важную тему[email protected] Ответ пользователю @distrorium Игры не только развлечения. Расширяем свой кругозор???? #ігриукраїнською #українськийтікток #голодомор #gamedev #indiegames #розробник #вішліст ♬ Secret Place - Deeper Soaking Worshipgg: О вас уже говорили официальные представители кремля. У вас есть план действий, если россияне запустят массовую информационную атаку на игру?Матвей: Есть разные планы и стратегии, но мне кажется, что мы в студии еще не до конца понимаем масштаб, который нас может ждать, ведь для россиян тема Голодомора - это табу.Хотя мы не думали, что нас так быстро заметят в России, но знали, что когда-то это произойдет. В общем будем готовиться к различным сценариям.Кобло расшевелилось - Захаровой не понравилась почему-то игра о Голодоморе. соловьеву, кажется тоже.Мы не хотели такого распространения, но россияне боятся. Их пугает распространение Правды, потому что мир узнает об этих преступлениях. Вот так и начинается парад чертей. pic.twitter.com/fdcU0Pphyn- STELLARIUM | Famine Way (@STELLARIUM_team) 27 ноября 2023 годаgg: Над каким еще проектом сейчас работают в студии?Матвей: Наша третья игра называется Raven Soul. Хотя, вероятно, название изменится, потому что есть похожая онлайн ММО игра, с которой мы не хотим ассоциироваться. Сейчас мы на этапе формирования концепции и команды. Это будет изометрическая roguelike игра, вдохновленная Hades. Проект будет опираться на украинскую мифологию. Сюжет будет о том, что герой оказался между живым и мертвым мирами. Он отдал свою душу, чтобы защитить своих казаков побратимов, но они все равно погибли. И теперь он хочет вернуть свою душу. И такая концепция прекрасно подходит именно для roguelike.Арты Raven Soulgg: Откуда у студии финансирование делать сразу три игры?Матвей: Это больше собрание единомышленников. У большинства в студии есть основная работа или это студенты, которые набираются опыта. У нас пока нет полного рабочего дня. Есть перечень задач, которые надо сделать к определенному времени. Однако деньги авторы будут получать с процента проданной игры, над которой они работали. Также мы думаем об издателях или дополнительном финансировании, но сейчас нам нравится полная свобода. Хотя в будущем стремимся дойти до того, чтобы для всех STELLARIUM стала полноценным местом работы.gg: Как сейчас к вам можно попасть в команду?Матвей: Все просто. Можно написать нам на почту [email protected] и рассказать, кем именно человек хочет работать и что он умеет, а там мы уже будем общаться индивидуально.Для тех, кто хочет знать больше"Если бы мы затянули с процессом продажи в Беларуси на 8 часов - нас бы национализировали": интервью с Эндрю Тинни, CFO WargamingМожно

порно фильмы всех категорий

Откуда пошла Русь. История слова

Одной из центральных тем не только гуманитарной, но и всей внутренней и даже внешней политики во время президентского срока Ющенко стало продвижение идеи о голодоморе 1932-1933 годов как о геноциде украинской нации. В своих публичных выступлениях Ющенко поднимает тему голодомора при любых подходящих, не очень подходящих и даже совершенно неподходящих, как в случае с новогодним поздравлением (!), обстоятельствах. Украинские дипломаты и СБУшники вынуждены, вместо исполнения своих прямых обязанностей, заниматься убеждением всего мира и собственных граждан в необходимости признать события 1932-33 годов геноцидом. На строительство соответствующих памятников в разгар экономического кризиса тратятся сотни миллионов бюджетных гривен, не говоря уже о бюджетных же средствах на "голодоморные" бигборды, телепередачи и даже специальный видео-ролик, предназначенный для демонстрации на СNN и EuroNews в рамках "рекламно-информационной" кампании об Украине, разработанной "оранжевыми" Минкультом и МИДом. При этом, в отличие от других, совершенно провальных инициатив Ющенко – убедить большинство украинского народа в необходимости вступать в НАТО и признать ОУН и УПА героическими организациями, словосочетание "голодомор-геноцид" постепенно закрепляется в массовом сознании.Причины этого в общем-то понятны. Многие люди, не воспринимая маниакальное стремление "оранжевых" "оголодоморить" чуть ли не все историко-культурное пространство страны, в то же время достаточно резонно рассуждают примерно по следующей схеме. Голод в Украине, повлекший за собой миллионы погибших людей, был? Был. Он не был следствием какого-то стихийного бедствия и значительного неурожая? Не был. Тогдашняя власть выгребала у крестьян урожай до последнего зернышка? Выгребала. Значит, морили людей голодом сознательно, и геноцид был. Более того. Вспоминая обстоятельства принятия два года назад закона "О Голодоморе 1932-1933 годов в Украине", нужно отметить, что подобной же логикой руководствовалась и часть народных депутатов, голосовавших тогда за этот закон. Этот, и поныне действующий закон, стал тогда результатом ряда компромиссов, что отразилось на его тексте. В результате этого компромисса в украинском законодательстве появилось довольно путаное и сбивчивое, исключительно политическое, а не правовое, не имеющее аналогов в

Откуда пошла Вологда и есть ли в ее истории белые

В начале 1930-х годов экономическая ситуация в мире вряд ли могла быть названа благополучной. Америку и Европу захлестнула массовая безработица, рост цен, не менее сложное положение складывалось и в Советском Союзе. Именно на 1932-1933 гг. выпал массовый голод в СССР, который в западной прессе, а затем и в официальной пропаганде ряда постсоветских государств, получил название голодомора. И, сейчас, когда говорят о голодоморе, в первую очередь имеют в виду советскую Украину.Между тем, в начале 1930-х годов далеко не вся территория современной Украины входила в состав советского государства. Так. в состав Польши входили современные Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Волынская, Ровненская области, в состав Румынии – Черновицкая область и часть территории современной Одесской области, в состав Чехословакии – Закарпатская область. Таким образом, территория современной Украины была разделена между четырьмя государствами – Советским Союзом, Польшей, Румынией и Чехословакией.Социально-экономическое положение на Западной Украине в начале 1930-х годов было гораздо более тяжелым, чем в среднем в Польше, чему способствовали и общая отсталость этих территорий по сравнению с польскими землями, и меньшее внимание к их проблемам со стороны польского руководства. Да, Львов рассматривался поляками как третий по значению польский город после Варшавы и Кракова, но в селах, населенных гуцульским (украинским) населением, царила полная нищета.В 1932 году, по сообщениям польских газет, на Гуцульщине голодали крестьяне в 88,6% хозяйств, причем в Косивском уезде голод охватил полностью 40 сел, в Наддвирнянском уезде – 12 сел, в Коломийском уезде – 10 сел. Люди буквально пухли с голоду и умирали прямо на сельских дорогах. Можно было встретить и молодых, и старых, и детей, валяющихся на дорогах в предсмертном состоянии. Те, кто еще мог ходить, пытались идти в другие села в поисках пропитания.В Калушском воеводстве целые семьи полностью вымирали от голода. На этом фоне распространились брюшной тиф и туберкулез, которые еще сильнее выкашивали местное население. Встречались совершенно дикие случаи. Например, в Здунской Воле крестьянин. Здесь совершенно документально и наглядно показано и рассказано, откуда-же взялся миф о голодоморе на Голодомор годов: жительницы Полтавской области рассказали о том, как они пережили Голодомор. Читай истории женщин

ОТКУДА ПОШЛА ЕСТЬ ЗЕМЛЯ РУССКАЯ . Моя история.

Путь пройдут персонажи к тому уничтожению.gg: Почему возникла идея делать проект именно об Украине 90-х?Матвей: У нас нет ностальгии по криминальной Украине 90-х, потому что мы там не жили, но это достаточно интересный период. В те времена произошло очень много интересных ситуаций. Например, белое братство (религиозная секта, которая зародилась в Украине 90-х и предсказывала конец света - примечание редакции) или коммунисты, которые верили в возрождение советского союза. И это все происходило в молодой Украине, которая только укрепляла свою независимость. И вокруг этого можно построить интересный фон.Потому что если Famine Way - это фон Голодомора, это исторически важно, это трагедия, это геноцид украинцев. То здесь у нас более саркастический фон. Эта игра вызывает у игрока совершенно другую палитру эмоций, чем Famine Way.gg: Как давно вы хотели сделать игру о голодоморе Famine Way?Матвей: На самом деле не так давно. Идея создания возникла в начале августа, когда вышла демоверсия Great Hopes City, и произошел конфликт в команде. Мы были немного эмоционально подавлены, но решили, что в любом случае будем набирать новую команду. Соответственно надо свежий глоток воздуха, чтобы не быть на 100% зацикленными на Great Hopes City.Мы думали, какую важную тему рассказать через игру и дошли до Голодомора. Также мы сразу решили, что это будет проект без текста, а с акцентом на аудиовизуальную составляющую.gg: Почему для вас важно было создать игру без текста?Матвей: Голодомор - это не тот фон, который побуждает людей к коммуникации. Человеку не хочется ни с кем говорить. У него только одно желание - выжить. Коммуникация Аленки происходит благодаря игре на свирели, которую ей подарил брат.А еще так игру сможет понять любой желающий. Представим, что Famine Way проходит человек из Норвегии, который не знает ни английского, ни украинского. Мы не можем сделать перевод на все языки, но отсутствие текста дает возможность познакомиться с этой историей всему миру.gg: Какими играми вы вдохновлялись при создании?Матвей: Первая - это Gris. Там история о девушке, которая теряет мать, а вместе с этим теряет голос. Вторая игра - Journey, ведь она тоже хорошо рассказывает историю без слов. Третья - Webbed, где игроки играют за паука. Мы вообще хотели показать голодомор так, как это видит аист, но потом к нам присоединилась наша соучредительница Соломия на позицию геймдизайнера. Она доработала сценарий, и мы решили то, что игроку будет гораздо легче сопереживать человеческому персонажу. Этот персонаж должен быть ребенком. Так появилась девочка Леночка, за которую придется играть, а аист становится ее компаньоном и помощником.gg: Были ли еще игры на которые вы смотрели? Ведь отдаленно Famine Way напоминает Valiant HeartsМатвей: Да, и на Valiant Hearts мы смотрели, и на This War of Mine, хотя это больше survival. Но нам важно было в первую очередь увидеть, как эти игры поднимают серьёзные темы.Хотя Famine Way еще часто сравнивали с Fran Bow - это игра про девочку с психическими расстройствами. У Леночки также есть психологические расстройства. Она не говорит из-за травмы, у нее панические атаки, а также голодные сны. Последнее характерно людям, которые пережили голод.Но мы не пытались скопировать вышеупомянутые игры. Мы хотели понять, как эти игры коммуницируют с игроком благодаря эмоциональности

Этимология слова история ? Откуда пошло

И нарративу.gg: Откуда вы брали информацию о Голодоморе?Матвей: Это был комплекс. Первое - книги Желтый князь и Климко. Также смотрели и читали воспоминания очевидцев, но наибольшее влияние на проект имеет фильм Голод 33.Хотя я не могу сказать, что наша игра - это прямое отражение на 100% исторического события какого-то конкретного села или человека.Famine Way - комплексный образ многих историй, случившихся во времена Голодомораgg: Что именно вы хотите донести миру этой игрой?Матвей: У нас есть несколько целей. Проинформировать англоязычную аудиторию на тему Голодомора, раскрыть темные стороны советского союза, да и вообще донести до людей, что геноциды случались и случаются постоянно. Взять тот самый Великий китайский голод или то, что россия делает прямо сейчас в Украине.Мы хотим донести, что эти все трагедии нельзя забывать, потому что, как мы видим, они снова повторилисьМы стремимся призвать к человечности. После игры человек должен задуматься, что делает его человеком? Бывают ли у него моменты, где он перестает быть человеком?Конечно на каждого игра повлияет по-разному. Это зависит от жизненного опыта, культурного кода, воспитания, возраста, религии и так далее. Однако есть общие струны, которые мы хотим зацепить у большинства.gg: Как Аленка и аист связаны между собой?Матвей: Эти персонажи сплетены с самого начала сюжета. Есть раненый аист, у которого подбито крыло, и он не может улететь из села. Этот аист дошел до дома Леночки, которая осталась совершенно одна. И здесь мы хотим показать момент детской доброты и человечности, которая даже может быть в такое ужасное время. Аленка сама голодная, какие у нее могли возникнуть мысли? Съесть птицу. Но она этого не может сделать. Мы показываем Леночку как чистую, добрую душу, которая не попала под влияние порочности и ненависти. Она остается доброй девочкой, которая не может переступить через себя и берет аиста с собой.И теперь они путешествуют вместе, чтобы спастись и найти пищу. А позже, когда аисту становится лучше, то это уже не обуза для девочки, а оберег и спаситель, который может достать еду там, куда бы человек не дотянулся.Мы понимаем, что в реальной жизни девочка и аист вряд ли бы дружили - это была бы какая-то сказка, но в обстоятельствах голодомора - почему нет?gg: Сколько примерно времени займет прохождение игры?Матвей: Мы ориентируемся где-то на три часа. Мы хотим, чтобы игрок прошел Famine Way за вечер. Мы приняли решение делать историю не слишком большой, чтобы человек мог ее пройти за одно игровое прохождение, полностью эмоционально углубиться и пережить тот опыт, который мы предлагаем.Также зимой-весной 2024 года мы планируем выпустить демоверсию на 30-40 минут, чтобы игроки уже могли познакомиться с игрой.gg: Когда планируется полноценный релиз?Матвей: Мы хотим выпустить игру 24 августа 2024 года на День Независимости Украины. Однако, если что-то пойдет не так, то уже в ноябре на 91-ю годовщину Голодомора.gg: На каких платформах будет доступна игра?Матвей: На ПК (Steam) и Android, iOS. Но на мобильных устройствах хотим, чтобы наша игра была в подписках, таких как Apple Arcade и Play Pass. Для украинцев мы поставим цену в $3, а для других - $5. Мы понимаем, что на мобильных устройствах игры не так активно покупают, а добавлять рекламу или лутбоксы для этой

Слава Украине: откуда пошло - история

Где это имеется…- "имеются" в Жёлтом Доме, а у нас здесь, заведение серьёзное, путаницы не терпит. Вон он, Наполеон, император, самозванец, красавчик! Я к нему подходить не буду, - мышьяк не люблю. Меня от одного запаха мышьяка выворачивает. Лучше я вам, ВВП, расскажу, как себя здесь чувствует Владимир Ильич Ленин...Путинок-ВВП-2001, подпрыгнул от возбуждения и зашептал:- И этот паскудник здесь, и этот здесь...Крыс, добродушно:- Здесь-здесь, а где яму голубчику, быть ещё! Вон сколько душ невинных загубил! Уж, на что, Я, привычный и то бывало, как вспомню... – веришь, нет, на загривке шерсть начинает шевелиться. Людей довел до свинского состояния, - друг дружку начали есть. Ильич чуть-чуть получше Гитлера. Гитлера, Я, хотя бы уважаю, - не человек был, а Зверь, с большой буквы! Ленин по сравнению с Адольфом, мелковат будет, подл конечно и жулик, каких ещё поискать надо-ть! У него в Сухостое, народ друг дружку живьём ел, а он вместе с дружками, подельникам бобло по за границам ховал, - мерзавец мелкотравчатый!Крыс от воспоминании о голодоморе в Сухостое аж рассвирепел, и добавил для Вождя всех Народов, ещё сто пар кованых гвоздей.Папа-101, огорчённо, жалеючи, глядя на Крыса, посетовал:- Тяжела у Вас, служба Крысик, ох тяжела...Крыс, свирепо:- Уж и не говорите Папа, …тяжела, ох как тяжела ноша. Бросил бы всё к чертям собачьим, и в Чёрный Лес, в родовую библиотеку. Книжки бы полистал, с правнуками понянчился, картинки бы помалевал, - благодать, … славно бы зажил, … женился бы ещё раз. Ну, да ладно, Президент, хватит мечтать, пошевеливай-ка копытами! У нас, ещё до обеда уйма дел, - насильников в девяносто девятом круге посетить надобно.Крыс хлопнул по холке резвую, укатистую лошадку с гос. номерами «Путинок-ВВП-101», махнул когтистой ладошкой, и застоявшаяся процессия двинулась далее вниз по спирали._____________ Продолжение следует, читал доктор Сладкоежкин Хроники Артлиба. Часть-11, главы с 1 по 5.Глава – 1.Поселение Сухостой. Ското-Родо-Стойло. Курятник…Епишкин-Мартышкин, младший технический персонал. Здесь совершенно документально и наглядно показано и рассказано, откуда-же взялся миф о голодоморе на

Комментарии

User4354

Игры недопустимо. Именно поэтому рассматриваем вариант с подпиской.На ПК игра для украинцев будет стоить $5-6, а для других - $10-15, но нам надо этот момент еще проанализировать.gg: Как в студии отнеслись к критике от части украинцев, которых удивило решение делать игру о Голодоморе?Матвей: Негативно на нас это не повлияло, потому что хейтеры будут всегда. Нас еще критиковали, что как мы можем делать игру про 90-е, если мы там не жили. Ну тогда игры про средневековье тоже делать не надо.Если человек пишет неадекватные вещи, мы его просто блокируем и все. Хотя за все время мы так сделали может раз 10.Мы также понимаем, что когда наш проект вызывает эмоции у людей, даже если это неоднозначные эмоции, значит мы подняли важную тему[email protected] Ответ пользователю @distrorium Игры не только развлечения. Расширяем свой кругозор???? #ігриукраїнською #українськийтікток #голодомор #gamedev #indiegames #розробник #вішліст ♬ Secret Place - Deeper Soaking Worshipgg: О вас уже говорили официальные представители кремля. У вас есть план действий, если россияне запустят массовую информационную атаку на игру?Матвей: Есть разные планы и стратегии, но мне кажется, что мы в студии еще не до конца понимаем масштаб, который нас может ждать, ведь для россиян тема Голодомора - это табу.Хотя мы не думали, что нас так быстро заметят в России, но знали, что когда-то это произойдет. В общем будем готовиться к различным сценариям.Кобло расшевелилось - Захаровой не понравилась почему-то игра о Голодоморе. соловьеву, кажется тоже.Мы не хотели такого распространения, но россияне боятся. Их пугает распространение Правды, потому что мир узнает об этих преступлениях. Вот так и начинается парад чертей. pic.twitter.com/fdcU0Pphyn- STELLARIUM | Famine Way (@STELLARIUM_team) 27 ноября 2023 годаgg: Над каким еще проектом сейчас работают в студии?Матвей: Наша третья игра называется Raven Soul. Хотя, вероятно, название изменится, потому что есть похожая онлайн ММО игра, с которой мы не хотим ассоциироваться. Сейчас мы на этапе формирования концепции и команды. Это будет изометрическая roguelike игра, вдохновленная Hades. Проект будет опираться на украинскую мифологию. Сюжет будет о том, что герой оказался между живым и мертвым мирами. Он отдал свою душу, чтобы защитить своих казаков побратимов, но они все равно погибли. И теперь он хочет вернуть свою душу. И такая концепция прекрасно подходит именно для roguelike.Арты Raven Soulgg: Откуда у студии финансирование делать сразу три игры?Матвей: Это больше собрание единомышленников. У большинства в студии есть основная работа или это студенты, которые набираются опыта. У нас пока нет полного рабочего дня. Есть перечень задач, которые надо сделать к определенному времени. Однако деньги авторы будут получать с процента проданной игры, над которой они работали. Также мы думаем об издателях или дополнительном финансировании, но сейчас нам нравится полная свобода. Хотя в будущем стремимся дойти до того, чтобы для всех STELLARIUM стала полноценным местом работы.gg: Как сейчас к вам можно попасть в команду?Матвей: Все просто. Можно написать нам на почту [email protected] и рассказать, кем именно человек хочет работать и что он умеет, а там мы уже будем общаться индивидуально.Для тех, кто хочет знать больше"Если бы мы затянули с процессом продажи в Беларуси на 8 часов - нас бы национализировали": интервью с Эндрю Тинни, CFO WargamingМожно

2025-03-26
User3487

Одной из центральных тем не только гуманитарной, но и всей внутренней и даже внешней политики во время президентского срока Ющенко стало продвижение идеи о голодоморе 1932-1933 годов как о геноциде украинской нации. В своих публичных выступлениях Ющенко поднимает тему голодомора при любых подходящих, не очень подходящих и даже совершенно неподходящих, как в случае с новогодним поздравлением (!), обстоятельствах. Украинские дипломаты и СБУшники вынуждены, вместо исполнения своих прямых обязанностей, заниматься убеждением всего мира и собственных граждан в необходимости признать события 1932-33 годов геноцидом. На строительство соответствующих памятников в разгар экономического кризиса тратятся сотни миллионов бюджетных гривен, не говоря уже о бюджетных же средствах на "голодоморные" бигборды, телепередачи и даже специальный видео-ролик, предназначенный для демонстрации на СNN и EuroNews в рамках "рекламно-информационной" кампании об Украине, разработанной "оранжевыми" Минкультом и МИДом. При этом, в отличие от других, совершенно провальных инициатив Ющенко – убедить большинство украинского народа в необходимости вступать в НАТО и признать ОУН и УПА героическими организациями, словосочетание "голодомор-геноцид" постепенно закрепляется в массовом сознании.Причины этого в общем-то понятны. Многие люди, не воспринимая маниакальное стремление "оранжевых" "оголодоморить" чуть ли не все историко-культурное пространство страны, в то же время достаточно резонно рассуждают примерно по следующей схеме. Голод в Украине, повлекший за собой миллионы погибших людей, был? Был. Он не был следствием какого-то стихийного бедствия и значительного неурожая? Не был. Тогдашняя власть выгребала у крестьян урожай до последнего зернышка? Выгребала. Значит, морили людей голодом сознательно, и геноцид был. Более того. Вспоминая обстоятельства принятия два года назад закона "О Голодоморе 1932-1933 годов в Украине", нужно отметить, что подобной же логикой руководствовалась и часть народных депутатов, голосовавших тогда за этот закон. Этот, и поныне действующий закон, стал тогда результатом ряда компромиссов, что отразилось на его тексте. В результате этого компромисса в украинском законодательстве появилось довольно путаное и сбивчивое, исключительно политическое, а не правовое, не имеющее аналогов в

2025-04-04
User1087

Путь пройдут персонажи к тому уничтожению.gg: Почему возникла идея делать проект именно об Украине 90-х?Матвей: У нас нет ностальгии по криминальной Украине 90-х, потому что мы там не жили, но это достаточно интересный период. В те времена произошло очень много интересных ситуаций. Например, белое братство (религиозная секта, которая зародилась в Украине 90-х и предсказывала конец света - примечание редакции) или коммунисты, которые верили в возрождение советского союза. И это все происходило в молодой Украине, которая только укрепляла свою независимость. И вокруг этого можно построить интересный фон.Потому что если Famine Way - это фон Голодомора, это исторически важно, это трагедия, это геноцид украинцев. То здесь у нас более саркастический фон. Эта игра вызывает у игрока совершенно другую палитру эмоций, чем Famine Way.gg: Как давно вы хотели сделать игру о голодоморе Famine Way?Матвей: На самом деле не так давно. Идея создания возникла в начале августа, когда вышла демоверсия Great Hopes City, и произошел конфликт в команде. Мы были немного эмоционально подавлены, но решили, что в любом случае будем набирать новую команду. Соответственно надо свежий глоток воздуха, чтобы не быть на 100% зацикленными на Great Hopes City.Мы думали, какую важную тему рассказать через игру и дошли до Голодомора. Также мы сразу решили, что это будет проект без текста, а с акцентом на аудиовизуальную составляющую.gg: Почему для вас важно было создать игру без текста?Матвей: Голодомор - это не тот фон, который побуждает людей к коммуникации. Человеку не хочется ни с кем говорить. У него только одно желание - выжить. Коммуникация Аленки происходит благодаря игре на свирели, которую ей подарил брат.А еще так игру сможет понять любой желающий. Представим, что Famine Way проходит человек из Норвегии, который не знает ни английского, ни украинского. Мы не можем сделать перевод на все языки, но отсутствие текста дает возможность познакомиться с этой историей всему миру.gg: Какими играми вы вдохновлялись при создании?Матвей: Первая - это Gris. Там история о девушке, которая теряет мать, а вместе с этим теряет голос. Вторая игра - Journey, ведь она тоже хорошо рассказывает историю без слов. Третья - Webbed, где игроки играют за паука. Мы вообще хотели показать голодомор так, как это видит аист, но потом к нам присоединилась наша соучредительница Соломия на позицию геймдизайнера. Она доработала сценарий, и мы решили то, что игроку будет гораздо легче сопереживать человеческому персонажу. Этот персонаж должен быть ребенком. Так появилась девочка Леночка, за которую придется играть, а аист становится ее компаньоном и помощником.gg: Были ли еще игры на которые вы смотрели? Ведь отдаленно Famine Way напоминает Valiant HeartsМатвей: Да, и на Valiant Hearts мы смотрели, и на This War of Mine, хотя это больше survival. Но нам важно было в первую очередь увидеть, как эти игры поднимают серьёзные темы.Хотя Famine Way еще часто сравнивали с Fran Bow - это игра про девочку с психическими расстройствами. У Леночки также есть психологические расстройства. Она не говорит из-за травмы, у нее панические атаки, а также голодные сны. Последнее характерно людям, которые пережили голод.Но мы не пытались скопировать вышеупомянутые игры. Мы хотели понять, как эти игры коммуницируют с игроком благодаря эмоциональности

2025-04-07
User7363

И нарративу.gg: Откуда вы брали информацию о Голодоморе?Матвей: Это был комплекс. Первое - книги Желтый князь и Климко. Также смотрели и читали воспоминания очевидцев, но наибольшее влияние на проект имеет фильм Голод 33.Хотя я не могу сказать, что наша игра - это прямое отражение на 100% исторического события какого-то конкретного села или человека.Famine Way - комплексный образ многих историй, случившихся во времена Голодомораgg: Что именно вы хотите донести миру этой игрой?Матвей: У нас есть несколько целей. Проинформировать англоязычную аудиторию на тему Голодомора, раскрыть темные стороны советского союза, да и вообще донести до людей, что геноциды случались и случаются постоянно. Взять тот самый Великий китайский голод или то, что россия делает прямо сейчас в Украине.Мы хотим донести, что эти все трагедии нельзя забывать, потому что, как мы видим, они снова повторилисьМы стремимся призвать к человечности. После игры человек должен задуматься, что делает его человеком? Бывают ли у него моменты, где он перестает быть человеком?Конечно на каждого игра повлияет по-разному. Это зависит от жизненного опыта, культурного кода, воспитания, возраста, религии и так далее. Однако есть общие струны, которые мы хотим зацепить у большинства.gg: Как Аленка и аист связаны между собой?Матвей: Эти персонажи сплетены с самого начала сюжета. Есть раненый аист, у которого подбито крыло, и он не может улететь из села. Этот аист дошел до дома Леночки, которая осталась совершенно одна. И здесь мы хотим показать момент детской доброты и человечности, которая даже может быть в такое ужасное время. Аленка сама голодная, какие у нее могли возникнуть мысли? Съесть птицу. Но она этого не может сделать. Мы показываем Леночку как чистую, добрую душу, которая не попала под влияние порочности и ненависти. Она остается доброй девочкой, которая не может переступить через себя и берет аиста с собой.И теперь они путешествуют вместе, чтобы спастись и найти пищу. А позже, когда аисту становится лучше, то это уже не обуза для девочки, а оберег и спаситель, который может достать еду там, куда бы человек не дотянулся.Мы понимаем, что в реальной жизни девочка и аист вряд ли бы дружили - это была бы какая-то сказка, но в обстоятельствах голодомора - почему нет?gg: Сколько примерно времени займет прохождение игры?Матвей: Мы ориентируемся где-то на три часа. Мы хотим, чтобы игрок прошел Famine Way за вечер. Мы приняли решение делать историю не слишком большой, чтобы человек мог ее пройти за одно игровое прохождение, полностью эмоционально углубиться и пережить тот опыт, который мы предлагаем.Также зимой-весной 2024 года мы планируем выпустить демоверсию на 30-40 минут, чтобы игроки уже могли познакомиться с игрой.gg: Когда планируется полноценный релиз?Матвей: Мы хотим выпустить игру 24 августа 2024 года на День Независимости Украины. Однако, если что-то пойдет не так, то уже в ноябре на 91-ю годовщину Голодомора.gg: На каких платформах будет доступна игра?Матвей: На ПК (Steam) и Android, iOS. Но на мобильных устройствах хотим, чтобы наша игра была в подписках, таких как Apple Arcade и Play Pass. Для украинцев мы поставим цену в $3, а для других - $5. Мы понимаем, что на мобильных устройствах игры не так активно покупают, а добавлять рекламу или лутбоксы для этой

2025-03-16

Добавить комментарий