Наконечник стрелы порно
Автор: � | 2025-04-16
наконечник стрелы в Антикваріат / колекції. наконечник стрелы в Хобі, відпочинок і спорт. наконечник стрелы в Полювання / риболовля. наконечник стрелы в Кермове управління 5.Наконечник стрелы, делятся на охотничьи наконечники стрел и спортивные наконечники
Все, что Вам нужно знать - наконечники для стрел
Твёрдая валюта накапливается. Тоже ведь лучники, и стандартный стальной наконечник для стрелы - чем не денежная единица для такого народа? А эмиссия - наша капская, и чем это не местная южноафриканская ФРС? Работать тяжело и регулярно бушменов и этим хрен сподвигнешь, пока дичь в саванне не перевелась, что в наши планы уж точно не входит. Ну так проблема нехватки рабочих рук здесь и без них рано или поздно рассосётся, зато другие проблемы решаются элементарно. Следопыты, разведчики, проводники для исследования территории - такой способ работы и заработка вожделенных наконечников для них будет вполне привлекателен. А уж когда количество желающих превысит количество соответствующих туземных вакансий, конец и проблеме нехватки войск для контроля над обширными окрестными территориями. За жалованье наконечниками сами же местные бушмены и подрядятся целыми племенами в качестве вспомогательных туземных войск. Племена охотников весьма немногочисленны, зато территорию контролируют большую, вот и пущай продолжают контролировать там, где наших войск не хватает - ага, вплоть до линии по южному берегу Замбези. Черномазые - они ведь по тем местам на юг продвигаться будут, не по Намибу и не по Калахари, ну так и столкнутся на Замбези с сюрпризом, здесь им уже не тут, здесь бушменские стрелы летят и дальше, и точнее, а если где и форсируешь реку, не считаясь с потерями, так пока закрепишься на занятом плацдарме, накопиться уже не судьба, потому как придут белые демоны с громами и молниями и быстренько вышвырнут обратно всех, кого не убьют на месте. Депортация называется. И не интересуют белых демонов никакие проблемы размножившихся и голодающих банту, севернее Замбези они вольны жить или вымирать, сколько им вздумается, свобода и самоопределение называется, а дальше на юг через реку им дороги нет, там кого бушмены своими отравленными стрелами не убьют, те белые демоны громами и молниями прикончат. Не нужны белым демонам чёрные люди к югу от Замбези, очень сердятся, если наконечник стрелы в Антикваріат / колекції. наконечник стрелы в Хобі, відпочинок і спорт. наконечник стрелы в Полювання / риболовля. наконечник стрелы в Кермове управління 5.Наконечник стрелы, делятся на охотничьи наконечники стрел и спортивные наконечники Но приводит героя к изменяющей его статус встрече с богом, представителем другого мира, или преображенным персонажем, чаще всего, женского пола. Последний, обычно, связан с источником воды (река, озеро) и деревом. Олень - верный проводник героя к его будущей супруге или царству, в том числе через соитие со страшной старухой. Олень может выступать в облике преображенного (рогатого) коня, быть инкарнацией божества в виде коня с «рослой мощью надо лбом». Образ может контами-нировать с сильным и храбрым помощником в бою, мчащимся перед колесницей. Возможно, воплощает хварно/фарн (?). Олень соотносится с луком и стрелой. Он выступает как символ воспроизводства и преображенного героя (в оленьей шкуре); сам соотносится с водным источником. Предмет, сделанный из шкуры, рога, жил оленя, может излечить раненого героя или преобразить посвящаемого. Олень приводит к колеснице, на которой была похищена супруга героя, указывает, где ее искать.41 В иранской традиции прослеживается табуирование названия «оленя» и замена его сложным образом «быко-козла»42, что позволяет рассматривать этих животных как возможную замену оленя в вербальном или визуальном повествовании. Ключ пятый: «Лучник в оленьей шкуре». Герой приобретает черты самца оленя или антилопы, связанные, в том числе, с воспроизводством и плодородием. Имя героя (божества) может означать «имеющий рога оленя», а его облик сочетать человеческие и животные черты (голова оленя). Обрядовые действия героя связаны со вступлением в брачный союз и управлением дождем или вообще водами. Герой отправляется в изгнание или в путешествие, облачившись в шкуру черного оленя (следует в таком виде за конем при совершении ашвамедхи). При помазании на царство царь получает лук и стрелы. Лук героя, дарованный богом, изготавливается из частей тела оленя (антилопы): тетива из оленьих жил, наконечник стрелы из зуба (рога?). Охотится с помощью лука на волшебного оленя или убивает противников. В военном походе царь излечивается от ран, прикоснувшись к своему луку, сделанному из частей тела оленя (зубы, рога, жилы). Обрядовые действия, нацеленные на посвящение героя,Комментарии
Твёрдая валюта накапливается. Тоже ведь лучники, и стандартный стальной наконечник для стрелы - чем не денежная единица для такого народа? А эмиссия - наша капская, и чем это не местная южноафриканская ФРС? Работать тяжело и регулярно бушменов и этим хрен сподвигнешь, пока дичь в саванне не перевелась, что в наши планы уж точно не входит. Ну так проблема нехватки рабочих рук здесь и без них рано или поздно рассосётся, зато другие проблемы решаются элементарно. Следопыты, разведчики, проводники для исследования территории - такой способ работы и заработка вожделенных наконечников для них будет вполне привлекателен. А уж когда количество желающих превысит количество соответствующих туземных вакансий, конец и проблеме нехватки войск для контроля над обширными окрестными территориями. За жалованье наконечниками сами же местные бушмены и подрядятся целыми племенами в качестве вспомогательных туземных войск. Племена охотников весьма немногочисленны, зато территорию контролируют большую, вот и пущай продолжают контролировать там, где наших войск не хватает - ага, вплоть до линии по южному берегу Замбези. Черномазые - они ведь по тем местам на юг продвигаться будут, не по Намибу и не по Калахари, ну так и столкнутся на Замбези с сюрпризом, здесь им уже не тут, здесь бушменские стрелы летят и дальше, и точнее, а если где и форсируешь реку, не считаясь с потерями, так пока закрепишься на занятом плацдарме, накопиться уже не судьба, потому как придут белые демоны с громами и молниями и быстренько вышвырнут обратно всех, кого не убьют на месте. Депортация называется. И не интересуют белых демонов никакие проблемы размножившихся и голодающих банту, севернее Замбези они вольны жить или вымирать, сколько им вздумается, свобода и самоопределение называется, а дальше на юг через реку им дороги нет, там кого бушмены своими отравленными стрелами не убьют, те белые демоны громами и молниями прикончат. Не нужны белым демонам чёрные люди к югу от Замбези, очень сердятся, если
2025-04-04Но приводит героя к изменяющей его статус встрече с богом, представителем другого мира, или преображенным персонажем, чаще всего, женского пола. Последний, обычно, связан с источником воды (река, озеро) и деревом. Олень - верный проводник героя к его будущей супруге или царству, в том числе через соитие со страшной старухой. Олень может выступать в облике преображенного (рогатого) коня, быть инкарнацией божества в виде коня с «рослой мощью надо лбом». Образ может контами-нировать с сильным и храбрым помощником в бою, мчащимся перед колесницей. Возможно, воплощает хварно/фарн (?). Олень соотносится с луком и стрелой. Он выступает как символ воспроизводства и преображенного героя (в оленьей шкуре); сам соотносится с водным источником. Предмет, сделанный из шкуры, рога, жил оленя, может излечить раненого героя или преобразить посвящаемого. Олень приводит к колеснице, на которой была похищена супруга героя, указывает, где ее искать.41 В иранской традиции прослеживается табуирование названия «оленя» и замена его сложным образом «быко-козла»42, что позволяет рассматривать этих животных как возможную замену оленя в вербальном или визуальном повествовании. Ключ пятый: «Лучник в оленьей шкуре». Герой приобретает черты самца оленя или антилопы, связанные, в том числе, с воспроизводством и плодородием. Имя героя (божества) может означать «имеющий рога оленя», а его облик сочетать человеческие и животные черты (голова оленя). Обрядовые действия героя связаны со вступлением в брачный союз и управлением дождем или вообще водами. Герой отправляется в изгнание или в путешествие, облачившись в шкуру черного оленя (следует в таком виде за конем при совершении ашвамедхи). При помазании на царство царь получает лук и стрелы. Лук героя, дарованный богом, изготавливается из частей тела оленя (антилопы): тетива из оленьих жил, наконечник стрелы из зуба (рога?). Охотится с помощью лука на волшебного оленя или убивает противников. В военном походе царь излечивается от ран, прикоснувшись к своему луку, сделанному из частей тела оленя (зубы, рога, жилы). Обрядовые действия, нацеленные на посвящение героя,
2025-04-08Не учат. Откуда такие знания, Изгой? – спросила она.- Много мотался по свету, вот и научился... Насколько я знаю, в ваших серафимских монастырях не учат убивать своих сестёр. Откуда такие знания, Отступница?- Много моталась по свету, вот и научилась, – усмехнулась Кера. – Кстати, что у тебя за стрелы? Никогда не видела, чтобы можно было с нескольких выстрелов убить серафима.Эльф вытащил одну из колчана и протянул ей.- Обычная стрела, – немного удивлённо и разочарованно сказала Кера, ощупав её. – Серебряный наконечник. Оперение из орла. Не зачарованная... Тогда почему же?..- Яды, всего лишь яды.- Ах, вот оно что. Яды... – Кера встала и подошла к нему. Изгой тоже поднялся. Кера приблизила голову к его шее и прошептала: – Не думай, что я забыла о своей благодарности.И зачем ты это делаешь? Ведёшь себя, как… кошка. У тебя ведь есть Сириниус, зачем тебе этот эльф? Не знаешь… Может, дело в том, что он – изгой, особенный, такой же, как и ты? А, может, у тебя просто давно не было любви? А, впрочем, неважно это. Не-важ-но. Вдруг он окажется лучшим любовником, чем твой Император. Она расстегнула своё платье и кинула его на землю. В глазах эльфа загорелся огонь, и Кера поняла, что это отражения её глаз. Она взмахнула крыльями, и в голове её пронеслась мысль о том, что она давно уже не летала. Но потом она отбросила все мысли, обхватила руками шею эльфа и поцеловала его. Он тоже обнял её, и как-то незаметно они оказались на спальном мешке…[/hide]
2025-04-16Цвета кожа, блестящая, словно натертая маслом и без малейших изъянов даже при ближайшем рассмотрении. Такая кожа была у обработанных компьютером изображений моделей, но не у живых существ. Гладкие лица. Чертами напоминающие все национальности сразу, словно взяли от каждой самое лучшее и слепили в идеальную девушку. Небольшие сантиметровые наросты по краям головы, похожие на рожки. Маленькие, но чуть заостренные кверху уши. Тело было обычным, по крайней мере в одежде оно выглядело как человеческое. Только великолепно развитое. Тело фотомодели. Размером груди они могли легко заткнуть меня за пояс. Одежда больше бы подошла для садомазо игр, чем для борта круизного лайнера. Обилие толстых лент, металлических блях, застежек, завязок и коротких шипов. Высокие сапожки, плотно облегающие ноги чуть выше колена. Короткие шортики в обтяжку. Небольшие полупрозрачные плащики и все. Грудь была почти не прикрыта. Несколько лент из мягкого материала крест накрест, служили лифчиком. И ленты совсем не казались надежным укрытием Ах да! Был еще хвост! Примерно до колен, чуть сплюснутый на конце, напоминая наконечник стрелы. В общем, они сильно отличались от людей, но имели достаточно общих черт, чтобы не возникало желание шарахнуться в сторону, повстречав их на пути. Я так увлеклась наблюдением, что не сразу заметила ответный интерес. Обе девушки внимательно смотрели на меня и во взглядах у них было, что-то очень знакомое. Я даже чуть покраснела. Так на меня смотрят обычно парни перед тем как подкатить. Нет, я знала что, привлекательна. Миниатюрная, аккуратная фигурка, плод моих стараний, диет, спорта и фитнеса. Правильные черты лица, в котором прослеживалось смешение японских, полинезийских корней и примесью
2025-03-17