Методика знакомства с территорией лагеря

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.5 / 3370 отзывов)

порнушка маленькая тетя

Заезд детей, знакомство с лагерем. Методика проведения огоньков, вечеров знакомств. Выбор Виды планов в лагере, методика их составления. 3. Методика знакомства с территорией лагеря Знакомство с лагерем: лагерь!: Учебно-методическое пособие в помощь студенту, работающему в оздоровительном лагере. Методика знакомства с территорией лагеря .

секс эльфы

Методика проведения экологических лагерей на территории

Я поставил невысокую оценку, потому что «писатель» только и успел спустить и все проспал, а надо было ее драть до утра... Хотя такое могло происходить, сам работал в пионерских лагерях, и мы часто занимались за территорией лагеря. Этим и сейчас, знаю занимаются, только — при расставание детей говорит. о том, что успели потрахаться со своими девочками. пока вожатые отсутствовали... Жду дальнейших действий. Заезд детей, знакомство с лагерем. Методика проведения огоньков, вечеров знакомств. Выбор Виды планов в лагере, методика их составления. 3. Методика знакомства с территорией лагеря Ускорил шаг и, поравнявшись с ней, поприветствовал с глупой улыбкой. Надя приветливо улыбнулась и спросила, может ли она сегодня пойти с нами на речку. Наверное, мое лицо вытянулось в удивлении, так как я не предполагал, что она может знать о наших похождениях за территорию лагеря. Тем более я не ожидал, что председатель отряда может пойти на нарушение лагерной дисциплины. Я утвердительно кивнул головой и назвал условное место встречи. Теперь я понял, почему ночная встреча не произвела на Надежду шокирующего впечатления. Сразу после завтрака, не переодевая пионерскую форму, я и трое моих друзей встретились в условном месте у отверстия в заборе напротив прачечной и душевых, где нас отрядом купали каждую неделю. Надя подошла не одна спустя несколько минут. Рядом была ее подруга Света, которая испытывала явные симпатии к Сашке. Нам вшестером предстояло пройти по горным тропинкам не близкий путь к ущелью, где протекала речка. Часть пути пролегала мимо тех мест, где нас могли заметить взрослые сотрудники лагеря, поэтому пионерская форма с белыми рубашками и красными галстуками предательски высвечивала нас на большом расстоянии. Только оказавшись за территорией лагеря, мы с пацанами, следуя привычной схеме, сняли рубашки и галстуки и аккуратно сложили их в подготовленный заранее полиэтиленовый пакет, оставаясь в одних шортах и вопросительно глядя на наших новых спутниц. Девочки отказались снять свои белые блузки и положили в пакет только галстуки, после чего пакет был надежно спрятан между камнями. Мы шли цепочкой так, чтобы прикрывать ярко белые фигурки девчонок от просматриваемой части лагеря нашими телами, предварительно намазанными грязью. Когда опасная часть пути была пройдена, солнце уже стояло высоко. Мы шли, весело обсуждая ночную историю. Я, немного отстав от компании, снял шорты и надел их на голову, оставаясь в одних кедах. Догнав друзей я присоединился к разговору, так что никто даже не заметил моей наготы. За разговорами мы подошли к речке. Только когда все расположились на камнях у речки, было отмечено отсутствие на мне одежды. Сашка первым снял шорты, под которыми, так же как и у меня не было трусов. Девочки немного смущенные притихли, отводя взгляды в сторону. Затянувшаяся пауза была прервана моим предложением искупаться и решительным движением в сторону реки. Пока девочки смущенно

Комментарии

User5151

Я поставил невысокую оценку, потому что «писатель» только и успел спустить и все проспал, а надо было ее драть до утра... Хотя такое могло происходить, сам работал в пионерских лагерях, и мы часто занимались за территорией лагеря. Этим и сейчас, знаю занимаются, только — при расставание детей говорит. о том, что успели потрахаться со своими девочками. пока вожатые отсутствовали... Жду дальнейших действий.

2025-04-13
User8138

Ускорил шаг и, поравнявшись с ней, поприветствовал с глупой улыбкой. Надя приветливо улыбнулась и спросила, может ли она сегодня пойти с нами на речку. Наверное, мое лицо вытянулось в удивлении, так как я не предполагал, что она может знать о наших похождениях за территорию лагеря. Тем более я не ожидал, что председатель отряда может пойти на нарушение лагерной дисциплины. Я утвердительно кивнул головой и назвал условное место встречи. Теперь я понял, почему ночная встреча не произвела на Надежду шокирующего впечатления. Сразу после завтрака, не переодевая пионерскую форму, я и трое моих друзей встретились в условном месте у отверстия в заборе напротив прачечной и душевых, где нас отрядом купали каждую неделю. Надя подошла не одна спустя несколько минут. Рядом была ее подруга Света, которая испытывала явные симпатии к Сашке. Нам вшестером предстояло пройти по горным тропинкам не близкий путь к ущелью, где протекала речка. Часть пути пролегала мимо тех мест, где нас могли заметить взрослые сотрудники лагеря, поэтому пионерская форма с белыми рубашками и красными галстуками предательски высвечивала нас на большом расстоянии. Только оказавшись за территорией лагеря, мы с пацанами, следуя привычной схеме, сняли рубашки и галстуки и аккуратно сложили их в подготовленный заранее полиэтиленовый пакет, оставаясь в одних шортах и вопросительно глядя на наших новых спутниц. Девочки отказались снять свои белые блузки и положили в пакет только галстуки, после чего пакет был надежно спрятан между камнями. Мы шли цепочкой так, чтобы прикрывать ярко белые фигурки девчонок от просматриваемой части лагеря нашими телами, предварительно намазанными грязью. Когда опасная часть пути была пройдена, солнце уже стояло высоко. Мы шли, весело обсуждая ночную историю. Я, немного отстав от компании, снял шорты и надел их на голову, оставаясь в одних кедах. Догнав друзей я присоединился к разговору, так что никто даже не заметил моей наготы. За разговорами мы подошли к речке. Только когда все расположились на камнях у речки, было отмечено отсутствие на мне одежды. Сашка первым снял шорты, под которыми, так же как и у меня не было трусов. Девочки немного смущенные притихли, отводя взгляды в сторону. Затянувшаяся пауза была прервана моим предложением искупаться и решительным движением в сторону реки. Пока девочки смущенно

2025-03-25
User4640

И дети. Везли очень долго – до Франкфурта-на-Майне, где мы прошли санобработку, затем вывезли в концлагерь «Вальдлагерь-Бриц», что в 40 километрах от Берлина. Женщин гоняли на работу на завод, где выпускали снаряды, мама подметала стружки в цеху. Мы, дети, были за колючей проволокой в несколько рядов. Сестре Рите было 13 лет. Ее фельдшер лагеря взяла к себе нянькой к 9-месячному ребенку. Нас не выпускали за проволоку, а Рита с ребенком могла выходить. Мы с братом Володей уцепимся за коляску – и нас иногда тоже выпускали побегать за территорией лагеря. Изольда, маленькая сестренка, умерла в лагере от дизентерии. Сестра Рита работала нянькой недолго – обожгла руки кипящим молоком.Иногда женщины приносили известия, что русские войска перешли в наступление. …В один из дней весны 1945 года к нам в барак пришла фельдшер и сказала, что сегодня нас выведут из лагеря, что будет с нами, она не знает. Просила, чтобы мама оставила ей Риту, так как, возможно, всех вывезут и расстреляют. Мама ей отказала. Ночью нас подняли, строем выгнали из лагеря и погнали в неизвестном направлении. Наши войска наступали, было слышно, как гудела земля от взрывов. Догнали нас до хутора. Немцы стали убегать и нас бросили. Хутор был обнесен рвом, мы там спрятались. Вдруг слышим топот ног, лошадиный храп и слово «Раус, раус…». Мамы нас накрыли своими телами, думали, сейчас расстреляют, а братик говорит: «Мама, это русские!» Что тут было: радость, слезы. Я кричала: «Где мой папа?» Нас отвели на хутор, где остановились командиры. До ближайшей деревни было 15 километров. Нам сказали идти по дороге навстречу нашим войскам, в лес ни в коем случае не сворачивать – там еще бродят недобитые немцы. Так мы вышли навстречу обозу. Мы были оборваны, бойцы из обоза кричали нам: «Снимайте с себя лохмотья». В деревне нас определили на жительство до особого распоряжения, потом разрешили ехать домой. И везли нас, а когда и шли пешком, до Польши.День Победы встретили в Кракове, на железнодорожном вокзале. С платформы начали стрелять пушки, зенитки. Поднялась такая паника – думали, снова началась война… А потом объявили, что это Победа. У тети Риты (Маргариты Филипповны) жила до войны девушка Дуся, смотрела за хозяйством. Она вместе с нами попала в плен и была все время в лагере с нами. Но когда нас освобождали, ее угнали немцы. Больше о ее судьбе мы ничего не знали и не знаем…Мы же вернулись в свою родную Бежицу. На месте нашего дома была воронка. Нас приютили мамины родственники.В 1946 году мы

2025-03-30
User6794

Одиночку не стоит. Что не менее жутко, я много раз замечал следы копыт, хотя животных в лагере не было.Больше всего меня раздражали вожатые, которые под предлогом заботы о здоровье отбирали сухарики, чипсы и прочую «вредную еду», которую привозили родители. Вожатые постоянно проводили рейды, а мы прятали лакомства кто куда горазд. Через пару смен я понял, что лучшее место — трусы. Даже если и там найдут, вряд ли станут лакомиться моими запасами.Хороших лагерных историй не припомню. Мы с ребятами толком не дружили, в обычное время все были словно чужими. Зато сплачивались на соревнованиях, например по сбору листвы или шишек. Повзрослев, я понял, что это мы так бесплатно убирались и лагерь экономил.На мой взгляд, в России тяжело найти хороший лагерь. Все, что есть, — слаборазвитые, с устаревшей и скучной концепцией. А образовательные лагеря нередко ставят высокий ценник за плохие услуги.История 3Детское разочарование, туалет на улице и отсутствие приватностиЯ был в лагерях раза три-четыре. Сам хотел туда поехать, особенно после просмотра фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Мне понравилось, как там изображались лагерные мероприятия и общение. Я ездил в обычные лагеря: без английского языка и утонченных преподавателей, зато с туалетом и умывальником на улице.Попав в лагерь, я понял, что кино и жизнь — разные вещи.Особенно меня бесили вопросы гигиены. Черт возьми, на дворе 2000-е, а умывальник на улице. Его заполняют водой, и надо нажимать на палку, чтобы вода лилась. Она разбрызгивается во все стороны, а на руки не попадает.Туалет — деревянная постройка с дырками в полу. Он бесил даже больше умывальника. В туалете не было перегородок между дырками, а за стеной — женский. Я окончательно убедился, что мне нравится ходить в приличный туалет. Чему еще я научился? Тому, что в душ не стоит надевать тряпочные тапки.Дико раздражало, что нельзя было просто так пойти поиграть в футбол. Какой-то гений расположил футбольное поле детского лагеря за территорией лагеря, а за территорию выходить нельзя.Есть и хорошие воспоминания. Мне очень нравился последний день — и радостный, и грустный одновременно. Большой костер, подарки со сладостями, разговоры по душам до утра. Можно признаться девочке, что она тебе понравилась, ведь ты, скорее всего, больше никогда ее не увидишь. Хотя я не решался на такие разговоры даже в финальную ночь.Своего ребенка я бы отправил в лагерь. Это интересный опыт — как жить в общежитии. Лагерь учит общаться, учит самостоятельности, умению находить решения, справляться с разными жизненными ситуациями.История 4Буллинг, избиения и тоска по домуАнонимникогда не отправит ребенка в летний лагерьЕздила в детские лагеря всего два раза: в «Лазурный» в Нижегородской области и в «Орленок». Поездки выпадали на лето. Путевки получала от дома детского творчества, ходила там на пару кружков.Лагерь научил быстро есть и дальше бежать заниматься своими делами. Узнала о разных видах костров и о том, как складывать для них поленья. Там я поняла, что не везде живется так же хорошо, как дома.Лагеря для детей — своеобразные тюрьмы, где каждый сам за себя. Ты либо становишься жертвой буллинга, либо дружишь с теми, кто по ночам мажет зубной пастой других.В «Орленке» часто приходилось дежурить в столовой и обслуживать не только ребят из

2025-04-07
User8399

В школах».2021г. – Летняя школа для педагогов МГУ им. М.В. Ломоносова «Мировые войны ХХ века: новейшие историографические разработки в помощь учителю истории»2021г. – КПК «Технология смешанного обучения» 84ч., «Компетенции XXI века vs Образование XXI века. Soft skills в национальных стандартах школьного образования» 72 ч. SKLAD образовательная онлайн-платформа2020 г. – программа «Школа наставников» от Академии наставников Сколково, Точка кипения - Ярославль2020 г. – КПК «Финансовая грамотность в истории» 24 ч. ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»Преподаваемые предметы, классы: история, обществознание (8,9,10,11 классы)Ефимова Ольга ВасильевнаДолжность: учитель истории и обществознанияОбразование: высшееСпециальность: учитель истории и обществознанияНаграды, звания: почетная грамота департамента образования Ярославской области; городская премия мэрии г. Ярославля 2014Курсы: 2020 - МГУ летняя школа для учителей истории, обществознания и права МГУ «Теория и методика преподавания в школе» 24 часа«Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» и опыт ее реализации» МГУ имени М.В.Ломоносова Факультет государственного управления 36 ч 2021 - «Ключевые компетенции педагога в 2022/23 уч. г.: обновлённые ФГОС; Проект «Школа Минпросвещения»; классное руковооство и патриотическое воспитание; инклюзия; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения» в объёме 144 часа ООО "Федерация развития образования" 2022 - "Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Обществознание" ИРО 20 часов2023 - МГУ Летняя школа учителей истории и обществознания "Человек в мире культуры" 16 часов; Юридический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по программе летней школы для учителей истории, обществознания и права «Теория и методика преподавания права в школе» 36 часов; Летняя школа – 2023 ФГУ МГУ для учителей обществознания по теме «Обществознание в федеральных основных образовательных программах основного общего и среднего общего образования» 36 часовПреподаваемые предметы, классы: история; право и социология (6,7,10,11 классы)Сергеева Екатерина ПавловнаДолжность: учитель истории и обществознанияОбразование: высшее, ЯрГУ им. П. Г. Демидова, Институт социальной педагогики Российской академии образованияСпециальность: учитель истории и обществознания, социальный педагог семейного профиляКатегория: перваяСтаж: общий — 24 лет, педагогический — 18 лет, в нашей школе — 9 летКурсы ПК:ИРО 2010 72 ч «Подготовка учителей начальных классов к преподаванию комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»ИРО 2011 72 ч «Повышение профессиональной компетенции педагогических работников системы дополнительного образования»ГЦРО 2013 36 ч «Организация воспитательного процесса в школе. Современные подходы»ИРО 2015 72 ч «Воспитательное пространство детского оздоровительного лагеря»ИРО 2018 72 ч «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»Инфоурок 2018 500 ч «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»РАНХиГС 2019 24 ч «Финансовая грамотность в обществознании»ИРО 2019 36 ч. «Оказание психолого-педагогической помощи родителям»2020- Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образова-ние» семинар «Я-родитель"; Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"2022 - Участник апробации Примерных рабочих программ по направлению «Экспертная оценка» Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Обществознание». «Типовой комплект методических материалов» Сертификат ИРСО РАО2023- Деятельность советника директора по

2025-03-19
User2180

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «АмГПГУ») ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Отчет о прохождении производственной педагогической практики студента 2 курса направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили «Русский язык» и «Литература» ИППОЛИТОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ (фамилия, имя, отчество) Наименование базы практики: ООО «Санаторий «Сахарный ключ» Начало практики: «24» июня 2021г. Окончание практики: «14» июля 2021г. Руководитель от базы практики: _____________________/ Близник М.П. (Ф.И.О.) Руководитель практики от кафедры: _________________/ Анкудинова Е.В. (Ф.И.О.) Комсомольск-на-Амуре, 2021 г. Общие сведения Директор лагеря Муравьева Изабелла Вильеновна (Ф.И.О.) Зам. директора по воспитательной работе Близник Марина Павловна (Ф.И.О.) Адрес лагеря Приморский край, г. Владивосток, ул. Сахарный ключ д. 4 Контактный телефон лагеря 8 (423) 238-62-67 Распорядок дня в лагере Время Режимные моменты 7:30 Подъем 8:15 – 8:30 Зарядка 8:35 – 9:00 Завтрак 9:00 – 11:00 Лечебные процедуры 13:00 – 13:30 Обед 13:30 – 15:30 Отдых 16:30 – 17:00 Полдник 17:00 – 18:30 Мероприятие 19:00 – 19:30 Ужин 20:00 – 22:00 Дискотека (вт, чт, сб,вс) Кино (пн) 22:30 Отбой Список отряда (индивидуальные особенности детей) № ФИО Дата рождения Хобби, увлечения Цель на смену 1 Шестера Ирина 14.03.2010 Шахматы Рисование Развить коммуникативные навыки 2 Белоус Анастасия 29.08.2009 Рисование Спорт Завести новые знакомства и поучавствовать в лагерных мероприятиях 3 Галянт Милана 01.09.2009 Танцы Фигурное катание Успокоиться 4 Янковская Стефания 31.05.2009 Рисование Танцы Хорошо провести время в кругу друзей 5 Мирошниченко Кристина 11.05.2009 Рисование Новые знакомства 6 Карелина Софья 03.09.2010 Танцы Достичь сплоченности отряда, чтобы все друг с другом подружились 7 Поручиков Руслан 15.06.2009 Игра на гитаре Весело отдохнуть в кругу друзей 8 Петрова Алина 01.07.2008 Танцы Найти общий язык со сверстниками и стать более коммуникабельной 9 Карпушева Устинья 06.04.2010 Шахматы Рисование Пение Хороших впечатлений 10 Мирошниченко Мария 03.09.2010 Танцы Шашки Раскрыть творческий потенциал 11 Макунина Мария 26.07.2009 Танцы Найти хороших друзей, получить новые эмоции, найти новое хобби 12 Серов Дмитрий 10.07.2009 Гитара Получить новые эмоции 13 Протас Алина 13.10.2010 Гитара Хорошее времяпрепровождение 14 Перелыгина Анастасия 20.08.2009 Пение Спорт Найти новые знакомства 15 Бондарь Екатерина 12.07.2010 Шашки Раскрыть новые таланты 16 Серов Егор 06.06.2008 Дзюдо Самбо Отдохнуть от повседневной жизни 17 Диц Святослав 05.09.2009 Пение Театр Спорт Найти новых друзей, отдохнуть от городской суеты 18 Любченко Ярослав 30.01.2010 Рисование Театр Шашки Найти новые знакомства 19 Тупикина Дарья 03.01.2009 Рисование Новые знакомства, хорошее времяпрепровождение 20 Львова Александра 08.08.2009 Пение Познакомиться с новыми людьми 21 Солодова Анастасия 08.03.2009 Танцы Стать болеет дисциплинированной 22 Волкова Злата 30.03.2010 Гимнастика Поучаствовать в мероприятиях лагеря и отряда 23 Деревянко Дмитрий 16.07.2010 Футбол Хорошо провести время, поучаствовать в спортивных соревнованиях 24 Тляшева Наталья 19.08.2008 Пение Танцы Хорошо провести время в кругу друзей 25 Савилович Владлена 19.04.2008 Рисование Новые знакомства 26 Бурков Богдан 10.11.2008 Баскетбол

2025-03-27

Добавить комментарий