Место встречи баку открытие
Автор: � | 2025-04-15
Открытие Центра Баку. Место встречи .
Открытие Центра Баку. Место встречи .
Религ. обучения, публичных празднований и обрядов - все эти и подобные им меры привели к тому, что мусульм. молодежь утратила основы традиц. религ. культуры. Железный занавес надолго изолировал советских мусульман от их зарубежных соотечественников.В конце Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. власти ослабили запрет на религию и разрешили открыть некоторые мечети, однако имели место и новые массовые репрессии против тюркоязычных и кавказоязычных мусульманских народов России. По обвинению в сотрудничестве с нацистами крымские татары, чеченцы, ингуши, карачаевцы и балкарцы были депортированы в азиат. часть СССР в качестве спецпереселенцев. Большое количество людей (от 1/3 до 1/2) погибло, и соотношение мусульм. и немусульм. населения в СССР изменилось. Лишь часть спецпереселенцев получила возможность репатриации в 1957 г. Крымские татары смогли вернуться на родину только в постсоветское время.Вместе с тем отдельные религ. мусульм. структуры и др. традиционные для России конфессии были легализованы, правительство воссоздавало дореволюционную централизованную систему гос. контроля над И. через региональные муфтияты. Последние курировал учрежденный 19 мая 1944 г. Совет по делам религиозных культов (СДРК) при Совнаркоме СССР, ведавший общинами всех неправосл. исповеданий, включая И. Он вел учет молитвенных сооружений и их служителей. Руководители и уполномоченные Совета на местах были тесно связаны с НКВД. В 1943-1944 гг. было создано 3 региональных Духовных управления мусульман - Ср. Азии и Казахстана (САДУМ) в Ташкенте, Закавказское (ЗДУМ, для шиитов и суннитов) в Баку и Сев. Кавказа (ДУМСК) в Буйнакске (с 1975 в Махачкале). Они рассматривали заявки мусульм. общин на открытие молельных домов, регистрировали имамов и имущество мечетей, выпускали религиозно-правовые заключения для верующих (фетвы). При САДУМ были открыты. Открытие Центра Баку. Место встречи . Открытие. adg открыла Место встречи Баку Районный центр Место встречи Баку открыли в Открытие Центра Баку. Место встречи . Switch to English Регистрация Телефон или почта. Пароль. Войти Открытие Центра Баку. Место встречи . А вот и фотографии с открытия районного центра Место встречи Баку ! Switch to English Регистрация Телефон или почта. Пароль. Войти Регистрация Место встречи Баку. Видеозаписи Сеть районных центров Место встречи Открытие крыши в районном центре Место встречи Рассвет / 2025. 0 Открытие районного центра Место встречи Баку / 2025. 2 Переводчик Анна Кордзая также считает, что секс-шоп в Грузии еще несколько десятилетий не откроют, но не только потому, что это чуждо населению.По ее словам, есть две темы, которые в грузинской литературе писателям нельзя затрагивать, а то заклюют."Это религия и секс, а про остальное можете писать", - говорит она.Армения: только онлайнПочему в Ереване нет секс-шопов? Точнее, их не стало в реальном, физическом пространстве Еревана, но довольно много в интернете.Автор фото, GettyПодпись к фото, В Армении секс-шопы существуют лишь в интернетеС юридической точки зрения они, как и в Грузии, не запрещены. С точки зрения обывателя, наличие секс-шопов – признак продвинутости, хотя некоторые при этом секс-шопом некоторые считают магазины нижнего белья и соответствующие отделы в универмагах.Другие ереванцы считают, что секс-шопы несут опасность для здоровья. Товар, говорят они, в основном завозят из Китая, хороший продукт дорого стоит и многим не по карману. Например, фаллос для лечения вагинизма – это целый набор с разными размерами и стоит 1000 евро.Психолог Шамирам Рштуни утверждает, что наряду с армянами основные клиенты армянских онлайновых секс-шопов – жители Ирана.Один из таких сайтов встретил меня грозным предупреждением для лиц до 18 лет. Сайт на трех языках (английском, русском, армянском), ассортимент впечатляет: весь спектр вибраторов, мастурбаторов и прочих предметов сексуальных утех.Почему таких магазинов нет в обычных торговых рядах? По словам одного из ереванских культурных антропологов, если кто-то решится войти в секс-магазин, всем станет известно об этом в тот же вечер, и поползут такие слухи, что жизнь человека в одночасье будет сломана.Азербайджан: "порнографические материалы"В Азербайджане нет секс-шопов. Секс есть, а шопа нет. Начнем с вопроса: а есть ли вообще необходимость в них?Автор фото, Aziz KarimovПодпись к фото, В Баку открытие секс-шопа - идея совершенно нереальнаяГинеколог Зарифа Кулиева, которая проработала с группами риска больше десяти лет, считает, что секс-шопы могли бы помочь многим одиноким женщинам и мужчинам.Но магазины эротической продукции, по ее мнению, нужны не только одиноким людям, но и семейным парам."С течением времени в интимных отношениях у пар появляется необходимость к экспериментам. Наши мужчины не расположены применять сексуальные новшества к женам, - говорит она. - Они или пользуются услугами секс-индустрии, или содержат любовницу. Это вредно с материальной точки зрения, нежелательно по отношению к супруге и партнерше, и к тому же чревато проблемами со здоровьем"."С помощью приобретений из секс-шопа эти пары могли бы разнообразить, обогатить свою интимную жизнь, утверждает врач. - Учитывая еще и нехватку партнеров среди сексуальных меньшинств, секс-шопы могли бы стать выходом из положения".Правда, Зарифа Кулиева не считает реальным открытие таких торговых заведений."Не думаю, что открытие секс-шопов в нашей стране возможно. Это превратится в объект насмешек и порицаний со стороны большой части населения. Люди будут бояться даже заходить в такие заведения", - считает она.Автор фото, ReutersПодпись к фото, Подобная продукция в Азербайджане считается порнографическойВ Азербайджане к общественному неприятию прибавляются и правовые проблемы."По статье 242 Уголовного кодекса, распространение и изготовление в рекламных целях порнографических материалов и предметов, реклама и распространение, в том числе незаконная торговля публикациями, кино- и видеоматериалами, картинами и другими предметами порнографического характера считается преступлением", - напоминает юрист Фариз Намазлы.По его словам, предметы, которые продаются в секс-шопах, считаются порнографической продукцией, соответственноКомментарии
Религ. обучения, публичных празднований и обрядов - все эти и подобные им меры привели к тому, что мусульм. молодежь утратила основы традиц. религ. культуры. Железный занавес надолго изолировал советских мусульман от их зарубежных соотечественников.В конце Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. власти ослабили запрет на религию и разрешили открыть некоторые мечети, однако имели место и новые массовые репрессии против тюркоязычных и кавказоязычных мусульманских народов России. По обвинению в сотрудничестве с нацистами крымские татары, чеченцы, ингуши, карачаевцы и балкарцы были депортированы в азиат. часть СССР в качестве спецпереселенцев. Большое количество людей (от 1/3 до 1/2) погибло, и соотношение мусульм. и немусульм. населения в СССР изменилось. Лишь часть спецпереселенцев получила возможность репатриации в 1957 г. Крымские татары смогли вернуться на родину только в постсоветское время.Вместе с тем отдельные религ. мусульм. структуры и др. традиционные для России конфессии были легализованы, правительство воссоздавало дореволюционную централизованную систему гос. контроля над И. через региональные муфтияты. Последние курировал учрежденный 19 мая 1944 г. Совет по делам религиозных культов (СДРК) при Совнаркоме СССР, ведавший общинами всех неправосл. исповеданий, включая И. Он вел учет молитвенных сооружений и их служителей. Руководители и уполномоченные Совета на местах были тесно связаны с НКВД. В 1943-1944 гг. было создано 3 региональных Духовных управления мусульман - Ср. Азии и Казахстана (САДУМ) в Ташкенте, Закавказское (ЗДУМ, для шиитов и суннитов) в Баку и Сев. Кавказа (ДУМСК) в Буйнакске (с 1975 в Махачкале). Они рассматривали заявки мусульм. общин на открытие молельных домов, регистрировали имамов и имущество мечетей, выпускали религиозно-правовые заключения для верующих (фетвы). При САДУМ были открыты
2025-03-24Переводчик Анна Кордзая также считает, что секс-шоп в Грузии еще несколько десятилетий не откроют, но не только потому, что это чуждо населению.По ее словам, есть две темы, которые в грузинской литературе писателям нельзя затрагивать, а то заклюют."Это религия и секс, а про остальное можете писать", - говорит она.Армения: только онлайнПочему в Ереване нет секс-шопов? Точнее, их не стало в реальном, физическом пространстве Еревана, но довольно много в интернете.Автор фото, GettyПодпись к фото, В Армении секс-шопы существуют лишь в интернетеС юридической точки зрения они, как и в Грузии, не запрещены. С точки зрения обывателя, наличие секс-шопов – признак продвинутости, хотя некоторые при этом секс-шопом некоторые считают магазины нижнего белья и соответствующие отделы в универмагах.Другие ереванцы считают, что секс-шопы несут опасность для здоровья. Товар, говорят они, в основном завозят из Китая, хороший продукт дорого стоит и многим не по карману. Например, фаллос для лечения вагинизма – это целый набор с разными размерами и стоит 1000 евро.Психолог Шамирам Рштуни утверждает, что наряду с армянами основные клиенты армянских онлайновых секс-шопов – жители Ирана.Один из таких сайтов встретил меня грозным предупреждением для лиц до 18 лет. Сайт на трех языках (английском, русском, армянском), ассортимент впечатляет: весь спектр вибраторов, мастурбаторов и прочих предметов сексуальных утех.Почему таких магазинов нет в обычных торговых рядах? По словам одного из ереванских культурных антропологов, если кто-то решится войти в секс-магазин, всем станет известно об этом в тот же вечер, и поползут такие слухи, что жизнь человека в одночасье будет сломана.Азербайджан: "порнографические материалы"В Азербайджане нет секс-шопов. Секс есть, а шопа нет. Начнем с вопроса: а есть ли вообще необходимость в них?Автор фото, Aziz KarimovПодпись к фото, В Баку открытие секс-шопа - идея совершенно нереальнаяГинеколог Зарифа Кулиева, которая проработала с группами риска больше десяти лет, считает, что секс-шопы могли бы помочь многим одиноким женщинам и мужчинам.Но магазины эротической продукции, по ее мнению, нужны не только одиноким людям, но и семейным парам."С течением времени в интимных отношениях у пар появляется необходимость к экспериментам. Наши мужчины не расположены применять сексуальные новшества к женам, - говорит она. - Они или пользуются услугами секс-индустрии, или содержат любовницу. Это вредно с материальной точки зрения, нежелательно по отношению к супруге и партнерше, и к тому же чревато проблемами со здоровьем"."С помощью приобретений из секс-шопа эти пары могли бы разнообразить, обогатить свою интимную жизнь, утверждает врач. - Учитывая еще и нехватку партнеров среди сексуальных меньшинств, секс-шопы могли бы стать выходом из положения".Правда, Зарифа Кулиева не считает реальным открытие таких торговых заведений."Не думаю, что открытие секс-шопов в нашей стране возможно. Это превратится в объект насмешек и порицаний со стороны большой части населения. Люди будут бояться даже заходить в такие заведения", - считает она.Автор фото, ReutersПодпись к фото, Подобная продукция в Азербайджане считается порнографическойВ Азербайджане к общественному неприятию прибавляются и правовые проблемы."По статье 242 Уголовного кодекса, распространение и изготовление в рекламных целях порнографических материалов и предметов, реклама и распространение, в том числе незаконная торговля публикациями, кино- и видеоматериалами, картинами и другими предметами порнографического характера считается преступлением", - напоминает юрист Фариз Намазлы.По его словам, предметы, которые продаются в секс-шопах, считаются порнографической продукцией, соответственно
2025-03-27Ввузах и техникумах страны для Чечено-Ингушетии. Открытие пединститута в Грозном. Раздел 4 Чечня в годы Великой Отечественной войны Тема 1 Чечня в годы Великой Отечественной войныНападение фашистской Германии на СССР.Перестройка экономики республики на нужды фронта. Мобилизация сил народовЧИАССР на отпор врагу. Добровольное вступление русских, чеченцев, ингушей и др.в ряды Советской Армии. Создание Грозненского Комитета обороны. Перестройка работы машиностроительнойпромышленности Грозного на военный лад. Трудовая деятельность коллективазавода «Красный молот».Демонтаж заводского и промысловогооборудования нефтяной промышленности и машиностроения республики и эвакуацияего вглубь страны. Ликвидация угрозы прорыва войск противника на СеверныйКавказ осенью 1941 г. Восстановление заводов и нефтяных скважин весной 1942 г. Перестройка работы железнодорожноготранспорта, сельского хозяйства на военный лад. Вклад колхозного крестьянства вразвитие сельского хозяйства.Военно-мобилизационная работа.Организация военно-мобилизационных пунктов вреспублике. Мобилизация военнообязанных в ряды Красной Армии во всех городахи районах ЧИАССР. Подготовка и формирование боевых резервов для фронта.Формирование в Грозном в 1941 г. 16-й отдельной саперной бригады, 4-йманевренно-воздушной бригады, автобатальона, в 1941 начале 1942 г. - стрелковоймаршевой дивизии и ряда резервных подразделений из числа военнообязанных жителейреспублики. Формирование 114-й Чечено-Ингушскойкавалерийской дивизии. Расформирование этой дивизии и сформирование 255-гоотдельного Чечено-Ингушского кавалерийского полка и отдельногоЧечено-Ингушского кавалерийского дивизиона. Формирование в 1942 г. на территорииреспублики 242-й горнострелковой и 317-й стрелковой дивизий. Добровольнаямобилизация чеченцев и ингушей на Кавказский фронт осенью 1942 г. Формированиеистребительных батальонов и других воинских частей. Вторжение германских войск на территорию Чечни и их разгром.Создание многополосовой обороны понаправлениям Грозный-Махачкала-Баку. Укрепление Грозненского оборонительногорайона.Военные действия на Грозненско-Бакинскомнаправлении. Оборонительные бои на границе Чечено-Ингушетии. Военные действия всентябре-октябре 1942 г. в районе Малгобека и Алханчуртской долины. Воздушныеналеты вражеской авиации на г. Грозный 10-12 октября 1942
2025-03-16Начальник на работе сказал, что у меня на следующей неделе будет три выходных дня, и я, давно не отдыхавший, сразу же согласился и стал выбирать страны, куда я хочу поехать.
Мне очень нравится отдыхать на Кавказе - там красивая природа, вкусная еда и, самое главное, горячие мужчины. Но, как назло, в Ереван, где я был один раз, не было билетов, в Турцию туры попадались только какие-то неудобные по датам. Оставался только Баку. Но я никогда не был в Баку и не мог представить, что там и как. Тем не менее, раз уж начал готовиться, то и приключения найду - и я решил поехать в Баку. Раньше я слышал, что Баку - это как неиспорченная туристами Турция. Ну что ж, проверим...
Я оформил билет и на следующий день уже летел на самолёте в Баку. За три дня нужно было отдохнуть, посмотреть, что да как, и познакомиться с местными мужчинами, чтобы потрахаться с ними вволю.
Я заранее заказал себе квартиру посуточно. В Баку гостиницы очень дорогие, наверное, из-за того, что тут нефть добывают и тут много иностранцев, которые приезжают качать нефть. Квартира мне попалась нестрашная, именно то, что я хотел: двухкомнатная, чистая и, главное, в центре Баку.
Прилетел я во втором часу и, закинув вещи в квартиру, пошёл гулять по набережной. Там уже было темно - свет, в целях экономии, уже наполовину потушили. Взял пиво в кафешке и пошёл гулять, неспешно шагая по Бульвару (так бакинцы называют набережную).
На Бульваре было мало народу - в основном пары, которые хотели поговорить и так же медленно ходили туда-сюда. Вдалеке шёл парень. Я его догнал. На вид ему было 25 лет, сам он был такого типа, какой мне нравится: темноволосый, крепкий и с правильными чертами лица. Я попытался с ним поговорить, но, к сожалению, он не говорил ни по-английски, ни по-русски. Что-то сказав, он сел на скамейку. Я сел рядом и глаз от него не отводил.
Мы покурили, и я начал делать ему недвусмысленные намёки: гладить потихоньку его колено и увлажнять свои губы. Видимо, он тут же всё понял и рукой поманил меня в тёмное место на бульваре. Место это было за кафешкой. Со стороны бульвара нас тут, конечно, не заметили бы, но с другой стороны была улица - достаточно хорошо освещённая. Правда, с того места вряд ли кто-нибудь стал бы всматриваться в темноту - так что место было достаточно безопасное.
Когда мы сели, он взял мою ладонь и положил её себе на пах - там уже всё горело. Я, не будь дураком, присел на корточки и начал ему сосать. У парня был отличный размер, и я жалел только о том, что не взял с собой презервативы и смазку. Сосал я достаточно долго, пока не заметил, что за нами наблюдает ещё один парень. Мой парень что-то крикнул ему, и тот ушёл.
Я с упоением сосал у моего случайного знакомого, пока он не кончил. После этого парень собрался и жестами показал мне, чтобы я сидел тут и ждал. Я думал, что он пошёл за презервативами, и тогда у меня будет настоящий секс. Оказывается, он отправил ко мне второго. Пришлось и у него сосать. Хоть он и был красивый, но мне больше нравится, когда меня трахают в жопу.
Этот парень уже чуть-чуть говорил по-русски и, когда я сосал, предлагал уже в жопу. Но я не хотел рисковать и дососал ему, а пока он собирался, сказал, что потом приду, и попрощался, пока первый не позвал других. К этому времени я устал сосать и хотел уже спать.
Второй день я вначале провёл в интернете. Договорился с парнями. Они легко шли на контакт, потому что, как оказалось, в Баку трудно найти место, чтобы не спалили. Кроме того, тот факт, что я иностранец, добавлял мне дополнительные баллы.
После обеда я встретился с парнем, с которым переписывался, когда ещё был дома. Он выглядел на 30-35 и очень хорошо говорил по-русски. Он объяснил мне, что если я хочу, то, в принципе, можно познакомиться даже на улице. Азербайджанские парни хотят много, а девушкам до свадьбы нельзя, поэтому приноравливаешься трахать и парней. К моему и его сожалению, в конце разговора ему позвонили с работы и попросили приехать. В результате мы так и не потрахались.
Пришлось знакомиться с другими парнями. А парни в Баку - это ого-го! Я ходил по улице и считал тех, с кем бы я трахнулся, а с кем бы нет. В итоге насчитал где-то 80% красивых, с которыми я бы трахнулся. В Москве у меня получается обратный расчёт или, может, ещё меньший.
Вечером я встретился с ещё одним парнем. Он был женат, но жена его почти что рожала и поэтому не давала ему, а он всегда хотел секса. Он говорил, что может дрочить до 10 раз в день. Хуй у него был длинный и тонкий.
Я на этот раз уже подготовился и подмылся (так как там ислам, там можно подмыться даже в кафе), купил презервативы и смазку. Получился первый мой нормальный секс - с аналом, как мне и нравится.
Парень трахал меня долго - сначала с нежностью, а потом жёстко, как я и предлагал ему меня трахнуть. Перепробовав разные позы, он с животным рыком кончил. После этого он лёг рядом, и я начал играться с волосами у него на груди (обожаю волосатых!). Я то с игривостью забуривался в волосы, то начинал ласкать соски.
Вдруг он сказал:
- Пошли покурим, а потом ещё по одной!
Я аж удивился. Как это - сразу, что ли? Но во второй раз он был не менее ненасытен, чем в первый.
Я уже находился на седьмом небе от счастья от того, что меня так хорошо оттрахали, что я лежу в кровати с красавчиком, и вообще я был самым счастливым парнем на земле. Но всё хорошее кончается, и он пошёл домой, как я ни пытался оставить его у себя переночевать...
Затем я решил посмотреть, какие тут клубы. Хотя был вторник, в том районе, где я жил, было открыто много клубов. Практически это были бары с нехитрой выпивкой и девушками, которые тут искали парней с деньгами. Но они сразу учуяли, что я не интересуюсь девушками. Из-за того, что эти клубы маленькие, они очень уютные, и в них можно поговорить с кем угодно.
Я сидел один, попивал пиво, уже почти захмелел, и тут меня подозвал парень посидеть с его компанией. Парней оказалось четверо, и они тут обмывали какую-то покупку: то ли машины, то ли компьютера - я так и не понял.
Один из них меня очень привлёк - не видом, а запахом. Запах хорошего мужика я чую издалека. Нет, это не запах пота, это запах мужика. Я, очарованный, сидел и смотрел на это чудо, слушая то, как он как-то пытается говорить со мной на русском языке.
Время было под утро, и я захмелел окончательно и от пива, и от его запаха, и тут мои собеседники начали собираться домой. Я не хотел отпускать этого мужика и предложил ему, как мне до этого и говорили, пойти со мной, чтобы трахнуть меня. Он сказал, что сейчас отпустит своих друзей и вернётся в клуб.
Вернулся он минут через 10, и я, забыв про всё на свете, повёл его к себе домой, который был за углом. Дома он трахался, как кролик, и я уже не удивлялся достаточно большим размерам его члена - В Азербайджане мне они встречались только с хорошими размерами.
Бурно кончив, мужик пошёл курить, а я всё ещё лежал в кровати, оттраханный и удовлетворённый. Потом я присоединился к нему, и мы с ним ещё попили пива. Я уже не удивился тому, что он предложил мне трахнуться во второй раз - все они тут с таким же темпераментом.
Я так понял, что азербайджанцы не могут с парнем делать двух вещей: целоваться и оставаться вместе спать. Так вот и мой человек из клуба тоже исчез, как только кончил во второй раз...
У меня оставалась ещё одна ночь в Баку, и вечером следующего дня я должен был улетать. Мне хотелось уже чего-то большего, чем просто страстный секс, и я начал искать друзей, чтобы сделать групповуху. Написал в анкете в интернете, что хочу групповуху. Откликнулись два парня. Я предложил им приехать ко мне после обеда.
Ну, назвался груздем - полезай в лукошко. Они приехали во втором часу. Один офигительно красивый - брюнет с глазами цвета моря, прямо Таркан из клипа про поцелуи. А второй мне вообще не понравился - как-то не так ходил, как-то не так смотрел, да ещё и отказался говорить со мной по-русски, потому что, видите ли, "он ненавидит Россию". Пытался строить из себя человека, хорошо говорящего по-английски. Но я-то английский хорошо знаю, и меня, в конце концов, стало бесить всё, что он говорит и делает. Я попросил его пойти домой. В это время вышел из ванной первый парень и попытался нас помирить, но я уже не хотел второго.
В итоге я остался с красавчиком и страстно отдался ему. После секса он сказал, что ему понравилось, но он хотел групповуху. Я даже не знал, что ему ответить... Странно всё это. Может, это была пара, у которой нет места для встреч, и они решили у меня позаниматься любовью, а я им помешал?
Вечером я опять залез в интернет и посмотрел, кто и что мне написал. Ещё один парень предложил мне групповуху. Я согласился. Приехал он один. Красивый опять же. Но на этот раз всё было очень быстро - я даже не успел понять, когда он в меня воткнул и успел кончить...
После ужина я опять прогулялся по Бульвару и встретился с теми парнями, которые стали первыми у меня в Баку. Оказывается, они тут работали официантами и охранниками. Так как было ещё рано, на Бульваре было много людей, которые тут же и гуляли. Я кое-как понял, что они зовут меня вернуться сюда после трёх ночи. Я подумал: "Когда ж я буду спать?".
Пошёл в клуб, но там было не очень интересно. Пошёл проверил в интернете кто что предлагает, но там все всё предлагали на завтра на вечер или на послезавтра... В итоге, эта ночь стала единственной, когда в моей дырке не было азербайджанского хуя.
На следующий день я пошёл гулять по центру. Уже после обеда ко мне подсел парень и начал реально меня клеить. Я подумал: "Что, у меня на лице всё написано?" - но согласился пойти с ним, так как он хотел показать мне город. Да я и рад был тому, что у меня, наконец, появилась компания, и я могу гулять и смотреть на город.
В конце прогулки парень предложил мне пойти в хамам, то есть в баню - типа мы уже вспотели, пока гуляли. Я, подозревая, что может там произойти, с радостью согласился. Парень был очень мужественный и красивый, с огромным носом с горбинкой, которая известна как "кавказская".
Он привёл меня в хамам. Мы взяли кабинку. Раздевшись, я понял, что это место похоже на московскую сауну: диван, душ рядом, и можно тут же пиво или чай попить. А для того, чтобы попариться, можно выйти, и там будет и сауна, и турецкая баня, и бассейн.
Мы взяли по пиву, и я начал делать глазки своему компаньону. Он недолго сдерживался и быстро начал меня тискать и надавливать на мою голову, чтобы я начал ему сосать. Член у него был немаленьких размеров, хотя в нестоячем состоянии он был как у меня - средний. Парень трахал меня своим длинным и толстым членом долго и нежно. Я хотел кричать от наслаждения, но просто ахал и охал. Через некоторое время мой ёбарь с громким хрипом кончил и оставался во мне ещё пару минут, пока я не отдышался.
Парень оказался ненасытным и трахнул меня ещё пару раз, каждый раз при этом громко кончая. Мне было немножко стыдно перед кассиршей, когда мы выходили, ведь она, скорее всего, нас слышала. Она что-то сказала моему парню, а он по-русски ответил ей, что мы просто отдыхали...
Я нашёл своего ёбаря до конца моей поездки в Баку. Мы с ним гуляли, трахались, ели, потом опять трахались, фотографировались, а потом опять - ну вы поняли...
Но время отдыха имеет обыкновение кончаться, и мне надо было лететь обратно, в Москву, где нет ни тепла, ни вкусной еды, а трахаться я могу только с вибратором. Мне было очень жалко покидать уже родной для меня Баку. Мой парень остался там. Мы с ним переписываемся и вечерами разговариваем в скайпе. Хочу с ним опять встретиться, и как только у меня будет такая возможность, я поеду в Баку или приглашу своего мужика к себе в Москву. Второй вариант очень рискованный - тут много парней, которые хотят кавказцев, да и девушки могут стать моими соперницами. Поэтому, Баку, жди - я к тебе вернусь, это точно! И я точно понял, что в никакой Турции я не нашёл бы такого наслаждения, как в Баку.
2025-03-24