История встреч наполи аталанта
Автор: � | 2025-04-15
История личных встреч. Аталанта 0:2 Наполи - Аталанта 0:3 Аталанта -
Наполи - Аталанта: история встреч, cтатистика встреч во
Французская лига».А что достанется «Рубину»? Несмотря на то, что Хвича весной 2022 года расторг контракт с «Рубином» и бесплатно перешел в «Динамо» из Батуми, казанскому клубу так или иначе положены солидарные выплаты за переход игрока из «Наполи в «ПСЖ». Солидарные выплаты – механизм ФИФА, чтобы поощрять клубы, за которые играл футболист в период с 12 до 23 лет. Хвича попал в эти рамки, выступая в Казани с 18 по 21 год.В любом случае этого достаточно, чтобы «Рубин» мог претендовать на неплохие выплаты. Так, за сам переход Кварацхелии в «Наполи» из батумского «Динамо» за 13 млн евро казанский клуб имеет право на 1,5% от суммы, а это 200 тыс. евро. Сейчас же «Рубин» может претендовать аж на 3,5 млн евро, если «ПСЖ» действительно заплатит «Наполи» 70 млн евро. Конечно, это вообще не соизмеримо с теми деньгами, на которые рассчитывали в Татарстане где-то в 2021 году, когда выставляли ценник для европейских клубов в 20 млн евро за Хвичу.Дойдут ли деньги от Казани – вопрос серьёзный, учитывая обстановку с санкциями, в том числе ограничения в финансовой системе. Пока трансфер официально не зарегистрирован, так что нет и подробностей по перспективе платежей «Рубину», а также московскому «Локомотиву», который тоже попадает под правила ФИФА. Там Хвича играл до переезда в Казань.Хвича Кварацхелия / фото: Сергей Елагин, «БИЗНЕС Online»Кварадона бросил «Наполи»? Для Неаполя Хвича – божество. Это ничуть не преувеличение: полузащитник стал главным героем чемпионства «Наполи» в сезоне 2022/23 – впервые с 1987 года! За это достижение фанаты боготворили игрока называя его Кварадоной – в честь легендарного футболиста мирового футбола Диего Марадоны. А футбол в Италии это больше чем жизнь – это главная страсть, религия. В Неаполе по всему городу муралы и граффити посвящены не только аргентинскому кудеснику, но и грузинскому Хвиче.Но, сохраниться ли былая любовь торсиды к Хвиче после ухода в «ПСЖ»? Сегодня «Наполи» – один История личных встреч. Аталанта 0:2 Наполи - Аталанта 0:3 Аталанта - История личных встреч Аталанта - Наполи. Статистика матчей Аталанта - Наполи результат с точным счетом 2:0. (Джек Дрисколл), комедийный актёр Джек Блэк (Карл Дэнхем). Самого Кинг-Конга сыграл актёр Энди Серкис. Спецэффектами занималась компания «Вета». Перед ней была поставлена задача воссоздать атмосферу фильма 1933 года. Старый Нью-Йорк был построен в новозеландском городе Веллингтон. Точнее — в местечке Ловер-Хатт в 15 километрах от новозеландской столицы. Впрочем, небоскрёбов возводить не пришлось — «гримировались» только первые три этажа зданий, необходимых для съёмок Нью-Йорка. К сожалению, за год до премьеры римейка Джексона в возрасте 96 лет умерла легенда Голливуда Фэй Рэй. «Раньше я обижалась на „Кинг-Конга“, — говорила Фэй Рэй в интервью 1963 года. — Но теперь я больше не борюсь с этим. Я понимаю, что это классика, и мне приятно, что моё имя связывают с этим фильмом». В память об актрисе на Эмпайр Стейт Билдинг, у которого по сюжету умер Кинг-Конг, на четверть часа были погашены огни… «АТАЛАНТА» (L'Atalante) Производство: Франция, 1934 г. Авторы сценария Ж. Виго и А. Риера (по сюжету Ж. Гине). Режиссёр Ж. Виго. Оператор Б. Кауфман. Художник Ф. Журден. Композитор М. Жобер. В ролях: М. Симон, Ж. Дастэ, Д. Парло, Ж. Маргаритис, Л. Лефевр и др. Жан Виго — режиссёр с удивительной судьбой. Он прожил всего двадцать девять лет и поставил три фильма: «По поводу Ниццы» (1930), «Ноль за поведение» (1933), «Аталанта» (1934), ни один из которых не имел нормального проката. И вместе с тем его картины не погибли, более того, вошли в историю кино и оказали огромное влияние на его развитие. Фильмами Виго, к примеру, вдохновлялись лидеры «новой волны» Трюффо, Годар, Шаброль и другие. В «Аталанте» получила законченное выражение главная внутренняя тема творчества Виго — тема скрытой поэзии. Картина поставлена по одноимённой повести писателя Риера Гишена (настоящее имя — Жан Гине). Сюжет произведения не отличается оригинальностью. Молодой хозяин баржи «Аталанта» Жан женится на крестьянке Жюльетте. Они путешествуют по рекам и каналам в компании старого моряка Жюля, юнги и собаки. Юнга рассказывает Жюльетте об удовольствиях Парижа. Девушка поддаётся соблазну и остаётся в городе. «Аталанта» уходит в плавание без неё. Израсходовав все свои деньги на невинные развлечения, Жюльетта становится прислугой в ресторане. Когда баржа возвращается в порт, папаша Жюль отправляется на поиски Жюльетты и находит девушку. Жан соглашается принять её обратно. Жизнь, кажется, входит в прежнее русло. Однако счастье покинуло борт «Аталанты»… Виго сразу предложил внести одно существенное изменение в сценарий: Жюльетту будет соблазнять городом не молодой моряк, а бродячий торговец. Продюсер Жак-Луи Нунец и автор повести не возражали. Вместе с Гишеном Виго за несколько дней разработал точный режиссёрский сценарий. Жан ненавидел город — хорошо! Одна из причин — там транжирят деньги, которые надо откладывать «на чёрный день». В решающий момент, когда жена покидает шаланду, он восклицает: «Узнав город, она вернётся… И узнает, что счастлива была лишь на „Аталанте“». Большая часть съёмок должна была вестись на натуре, в солнечную погоду. Фирма «Гомон» предоставила студию, плёнку и взяла на себя прокат фильма. Бюджет составил почти миллион франков. Для независимой продукции это считалось значительной суммой. По настоянию продюсера были приглашены известные актёры Мишель Симон (папаша Жюль) и Дита Парло (Жюльетта). На роли Жана и юнги Виго взял своих друзейКомментарии
Французская лига».А что достанется «Рубину»? Несмотря на то, что Хвича весной 2022 года расторг контракт с «Рубином» и бесплатно перешел в «Динамо» из Батуми, казанскому клубу так или иначе положены солидарные выплаты за переход игрока из «Наполи в «ПСЖ». Солидарные выплаты – механизм ФИФА, чтобы поощрять клубы, за которые играл футболист в период с 12 до 23 лет. Хвича попал в эти рамки, выступая в Казани с 18 по 21 год.В любом случае этого достаточно, чтобы «Рубин» мог претендовать на неплохие выплаты. Так, за сам переход Кварацхелии в «Наполи» из батумского «Динамо» за 13 млн евро казанский клуб имеет право на 1,5% от суммы, а это 200 тыс. евро. Сейчас же «Рубин» может претендовать аж на 3,5 млн евро, если «ПСЖ» действительно заплатит «Наполи» 70 млн евро. Конечно, это вообще не соизмеримо с теми деньгами, на которые рассчитывали в Татарстане где-то в 2021 году, когда выставляли ценник для европейских клубов в 20 млн евро за Хвичу.Дойдут ли деньги от Казани – вопрос серьёзный, учитывая обстановку с санкциями, в том числе ограничения в финансовой системе. Пока трансфер официально не зарегистрирован, так что нет и подробностей по перспективе платежей «Рубину», а также московскому «Локомотиву», который тоже попадает под правила ФИФА. Там Хвича играл до переезда в Казань.Хвича Кварацхелия / фото: Сергей Елагин, «БИЗНЕС Online»Кварадона бросил «Наполи»? Для Неаполя Хвича – божество. Это ничуть не преувеличение: полузащитник стал главным героем чемпионства «Наполи» в сезоне 2022/23 – впервые с 1987 года! За это достижение фанаты боготворили игрока называя его Кварадоной – в честь легендарного футболиста мирового футбола Диего Марадоны. А футбол в Италии это больше чем жизнь – это главная страсть, религия. В Неаполе по всему городу муралы и граффити посвящены не только аргентинскому кудеснику, но и грузинскому Хвиче.Но, сохраниться ли былая любовь торсиды к Хвиче после ухода в «ПСЖ»? Сегодня «Наполи» – один
2025-03-18(Джек Дрисколл), комедийный актёр Джек Блэк (Карл Дэнхем). Самого Кинг-Конга сыграл актёр Энди Серкис. Спецэффектами занималась компания «Вета». Перед ней была поставлена задача воссоздать атмосферу фильма 1933 года. Старый Нью-Йорк был построен в новозеландском городе Веллингтон. Точнее — в местечке Ловер-Хатт в 15 километрах от новозеландской столицы. Впрочем, небоскрёбов возводить не пришлось — «гримировались» только первые три этажа зданий, необходимых для съёмок Нью-Йорка. К сожалению, за год до премьеры римейка Джексона в возрасте 96 лет умерла легенда Голливуда Фэй Рэй. «Раньше я обижалась на „Кинг-Конга“, — говорила Фэй Рэй в интервью 1963 года. — Но теперь я больше не борюсь с этим. Я понимаю, что это классика, и мне приятно, что моё имя связывают с этим фильмом». В память об актрисе на Эмпайр Стейт Билдинг, у которого по сюжету умер Кинг-Конг, на четверть часа были погашены огни… «АТАЛАНТА» (L'Atalante) Производство: Франция, 1934 г. Авторы сценария Ж. Виго и А. Риера (по сюжету Ж. Гине). Режиссёр Ж. Виго. Оператор Б. Кауфман. Художник Ф. Журден. Композитор М. Жобер. В ролях: М. Симон, Ж. Дастэ, Д. Парло, Ж. Маргаритис, Л. Лефевр и др. Жан Виго — режиссёр с удивительной судьбой. Он прожил всего двадцать девять лет и поставил три фильма: «По поводу Ниццы» (1930), «Ноль за поведение» (1933), «Аталанта» (1934), ни один из которых не имел нормального проката. И вместе с тем его картины не погибли, более того, вошли в историю кино и оказали огромное влияние на его развитие. Фильмами Виго, к примеру, вдохновлялись лидеры «новой волны» Трюффо, Годар, Шаброль и другие. В «Аталанте» получила законченное выражение главная внутренняя тема творчества Виго — тема скрытой поэзии. Картина поставлена по одноимённой повести писателя Риера Гишена (настоящее имя — Жан Гине). Сюжет произведения не отличается оригинальностью. Молодой хозяин баржи «Аталанта» Жан женится на крестьянке Жюльетте. Они путешествуют по рекам и каналам в компании старого моряка Жюля, юнги и собаки. Юнга рассказывает Жюльетте об удовольствиях Парижа. Девушка поддаётся соблазну и остаётся в городе. «Аталанта» уходит в плавание без неё. Израсходовав все свои деньги на невинные развлечения, Жюльетта становится прислугой в ресторане. Когда баржа возвращается в порт, папаша Жюль отправляется на поиски Жюльетты и находит девушку. Жан соглашается принять её обратно. Жизнь, кажется, входит в прежнее русло. Однако счастье покинуло борт «Аталанты»… Виго сразу предложил внести одно существенное изменение в сценарий: Жюльетту будет соблазнять городом не молодой моряк, а бродячий торговец. Продюсер Жак-Луи Нунец и автор повести не возражали. Вместе с Гишеном Виго за несколько дней разработал точный режиссёрский сценарий. Жан ненавидел город — хорошо! Одна из причин — там транжирят деньги, которые надо откладывать «на чёрный день». В решающий момент, когда жена покидает шаланду, он восклицает: «Узнав город, она вернётся… И узнает, что счастлива была лишь на „Аталанте“». Большая часть съёмок должна была вестись на натуре, в солнечную погоду. Фирма «Гомон» предоставила студию, плёнку и взяла на себя прокат фильма. Бюджет составил почти миллион франков. Для независимой продукции это считалось значительной суммой. По настоянию продюсера были приглашены известные актёры Мишель Симон (папаша Жюль) и Дита Парло (Жюльетта). На роли Жана и юнги Виго взял своих друзей
2025-04-07Займёт ли Хвича трон Мбаппе, Месси и Неймара?Бывший игрок «Рубина» Хвича Кварацхелия переходит в состав чемпиона Франции «ПСЖ» – богатейшего клуба Европы. Кажется, что миссия Хвичи в «Наполи» выполнена: он стал чемпионом Италии, вписал своё имя в историю клуба, но бросает Неаполь на пути ко второй победе в национальном турнире, чем горько разочаровал наставника Антонио Конте. Что ждёт Хвичу в «ПСЖ», каковы детали сделки и достанется ли что-то с трансфера «Рубину» – в материале «БИЗНЕС Online».Неймар, Хвича Кварацхелия, Килиан Мбаппе (слева направо) / фото: Alessandro Garofalo, Panoramic, Keystone Press Agency, globallookpress.com; коллаж: «БИЗНЕС Online»Детали перехода в «ПСЖ»Грузинский полузащитник Кварацхелия, который пару лет назад бегал по газону на «Ак Барс Арене», жил на базе «Рубина» и тайком от экс-главного тренера Леонида Слуцкого заказывал хинкали, сегодня – главная персона мирового футбола в период зимнего трансферного окна. Хвича переходит во французский гранд – «ПСЖ». По информации ряда источников, в том числе Фабрицио Романо, стороны уже договорились о сделке в 70 млн евро и для французов – это явный успех, так как президент «Наполи» Аурелио де Лаурентис изначально требовал не менее 90 млн евро, а летом и вовсе 200 млн за пару с Виктор Осимхен – Кварацхелия.Но и эта сумма – не окончательная. В контракт включены также бонусы для «Наполи» за выступления игрока, голы и трофеи. Corriere dello Sport сообщает о некоторых деталях: например, «ПСЖ» также будет контролировать имиджевые права Кварацхелии. Это скажется на контракте с adidas и некоторой рекламной программе в Грузии. Как бы то ни было, это сделка станет рекордной в истории грузинского футбола, а в истории продаж «Наполи» – второй. Дороже продавали только Гонсало Игуаина в «Ювентус» за 90 миллионов. Гонсало Игуаин / фото: imago sportfotodienst, globallookpress.comВ понедельник агент Хвичи Мамука Джугели и спортивный директор «Наполи» Джованни Манна встретились с представителями «ПСЖ» в Ницце, чтобы завершить переговоры. Как сообщает источник, предварительные
2025-04-15«Требуется две пары губ и три тысячи метров кинопленки, чтобы их соединить, а потом почти столько же, чтобы разнять». Подобно «Широко закрытым глазам» (1999) Стэнли Кубрика, «Аталанта» превращает бессмертную историю любви в жанр приключенческого фильма. Мужчина (Жан Дасте в роли Жана) — мореплаватель-авантюрист; женщина (Дита Парло в роли Жюльет) — городская жительница. Искушения и препятствия, которые разъединяют их, проецируются в напряженный момент почти что физической муки. В густом тумане Жан на ощупь ходит по борту баржи, пока наконец не находит свою невесту. Он заключает ее в свои объятия, и они направляются на нижнюю палубу, чтобы заняться любовью. Между полюсами мужчины и женщины режиссер фильма поставил Пьера Жюля (Мишель Симон), владельца лодки. Это бесспорно находка Виго, как мастера своего дела, чье воображение смогло спроецироваться и в гетеросексуальную идею, и в изменчивую личность этого вдохновенного безумца. Жюль — многогранное существо: мужчина и женщина, ребенок и взрослый, друг и возлюбленный, без границ (в какой-то момент даже визуально раздвоенный), поскольку он борется сам с собой. Жюль — сюрреалистическая чувствительность Виго, воплощенная Симоном, удивительно анархическим, инстинктивным актером. Виго развивает и углубляет режиссерские находки своего предыдущего фильма «Ноль за поведение» (1933). Из немого пародийного кино и у Рене Клера он заимствует для своего пролога сюжеты: похоронная процессия, проходящая мимо камеры, все быстрее и быстрее, пока не превращается в непослушную взъерошенную толпу. На борту лодки Виго находит свои любимые «комнаты-аквариумы», заполненные котами, диковинами и чудесами, как в каюте Жюля с экзотическим антиквариатом. На палубе он использует призрачное, ночное освещение. Объединяет фильм превосходное ритмичное и выразительное музыкальное сопровождение, время от времени превращая «Аталанта» в мюзикл. Смерть Виго в 29 лет была трагической потерей. Но «Аталанта» увенчивает его наследие. Есть ли в кинематографе более сексуальная сцена, чем соединение тел Жана и Жюльет в духе Эйзенштейна, разделенных, но связанных взаимным возбуждением, акт любви, ставший возможным лишь посредством киноязыка? Э. Мат. ЧЕРНЫЙ КОТ (1934) THE BLACK CAT США (Universal), 65 мин., черно-белый Режиссер: Эдгар Г. Улмер Продюсер: Карл Леммле-мл. Автор сценария: Эдгар Г. Улмер, по роману Эдгара Аллана По «Дом» Оператор: Джон Ж. Месколл Музыка: Джеймс Хантли, Хайнц Рёмхельд, Чайковский, Лист В ролях: Борис Карлофф, Бела Лугоши, Дэвид Мэннерс, Джули Бишоп, Лусиль Ланд, Эгон Брехер, Гарри Кординг, Генри Арметта, Альберт Конти Этот фильм — первый совместный выход на экран звезд 1930-х гг. Бориса Карлоффа (в заголовках афиш — просто «КАРЛОФФ») и Белы Лугоши. «Черный кот» сразу стала самой извращенной и наиболее оригинальной лентой из хорроров студии «Юниверсал». Она наполнена странной чувственностью режиссера Эдгара Г. Улмера, а также поэтической бесформенностью сценариста Питера Рурика. Опираясь лишь в основных моментах на рассказ Эдгара Аллана По, фильм напоминает последний немецкий экспрессионистский фильм ужасов. В нем рассказывается о черной магии, мести, некрофилии, предательстве и всем образе жизни готического замка. Его построил для вдовы архитектор-сатана Ялмар Пёльцих
2025-04-12«Золотой» Каннаваро13 сентября 1973 года в Неаполе родился действующий капитан сборной Италии Фабио Каннаваро.Клубная карьера:«Наполи» (1992 – 1995 гг.),«Парма» (1995 – 2002 гг.),«Интер» (2002 – 2004 гг.),«Ювентус» (2004 – 2006 гг.),«Реал» Мадрид Испания (с 2006 г.).Карьера в национальной сборной Италии:Всего сыграл 111 матчей и забил 1 гол (с 1997 г.)Достижения:Чемпион мира (2006 г.),Вице-чемпион Европы (2000 г.),Победитель Кубка УЕФА (1999 г.),Обладатель Кубка Италии (1999, 2002 гг.),Обладатель Суперкубка Италии (1999 г.),Чемпион Европы U-21 (1994, 1996 гг.),Чемпион Испании (2007 г.),Титулов чемпиона Италии (2005, 2006 гг.) лишен после скандала связанного с «Ювентусом».Лучший футболист мира (2006 г.)(по версии FIFA)Лучший футболист мира (2006 г.)(по версии «World Soccer»)Обладатель «Золотого мяча» лучшего футболиста Европы (2006 г.)(по версии «France-Football»)Обладатель «Серебряного мяча» второго футболиста чемпионата мира (2006 г.)(награда FIFA)Входит в состав символической сборной по итогам Чемпионата Европы 2000 года. (по версии UEFA).Каннаваро посчастливилось начать свою карьеру в Неаполе как раз в тот момент, когда южная команда переживала лучший период в истории. Переполненные трибуны «Сан Паоло», великолепная игра признанных мастеров в лице Диего Марадоны, Чиро Феррары и прочих легенд Неаполя. Фабио, наблюдая за игрой своих кумиров, набирался опыта и мастерства, хотя трудно говорить о том, что в «Наполи» Каннаваро пришёл с «деревянными ногами». Любовь к футболу прививалась защитнику с самого детства: его отец Паскуале на любительском уровне выступал за команду «Джулиано» и, судя по рассказам Фабио, каждый день забирал с собой своего сына на футбольное поле.Невысокий рост не стал преградой для Каннаваро на пути к большим победам. 7 марта 1993 года в Турине на стадионе «Деле Альпи» будущий чемпион мира дебютирует в Серии А против «Ювентуса». «Наполи», испытывавший финансовый голод после беззаботных времён, вынужден был продать Каннаваро в «Парму». Именно среди пармезанских партнёров Каннаваро стал завоёвывать себе имя неуступчивого и быстрого защитника, хорошо играющего головой. «Парма» времён Каннаваро, Буффона, Тюрама могла победить любого соперника, вне зависимости от его имени. Ведомая Карло
2025-03-19Чемпион Италии ударил журналиста. А потом пытался купить его молчаниеПроблемы Виктора Осимхена с самоконтролем вновь привели к неприятным последствиям.После невероятного сезона в «Наполи», где Виктор Осимхен стал лучшим бомбардиром Серии А и помог команде завоевать долгожданное чемпионство, будущее форварда казалось блестящим. Топ-клубы Европы выстраивались в очередь, готовые платить за него более € 100 млн. Но вместо ожидаемого перехода в элитный клуб нигериец оказался в Турции – далеко не в топ-5 лигах Европы.Изначально этот поворот выглядел как временное решение, вызванное конфликтами с руководством «Наполи» и несбывшимися трансферными амбициями. За форвардом охотились такие гранды, как «Челси» и «ПСЖ», однако Виктор, стремясь к максимальному контракту, затянул переговоры. Итог оказался печальным: к осени он остался без игровой практики в Италии и был вынужден отправиться в аренду в «Галатасарай». На поле у Осимхена всё в порядке: 16 голов в 20 матчах, лидерство клуба в чемпионате Турции и успешное выступление в Лиге Европы. Но за пределами футбола его поведение всё больше вызывает вопросы.Очередной инцидент с участием Виктора произошёл у дверей ночного клуба в Стамбуле. Турецкий репортёр Толгу Боздуман утверждает, что форвард напал на него, когда тот попытался сделать фотографию футболиста. По словам журналиста, ситуация началась с обычного снимка: вспышки камер разозлили Осимхена, который попытался вырвать камеру из рук Боздумана.Когда журналист отказался отдавать устройство, началась потасовка. Репортёр утверждает, что получил удар по голове, после чего Виктор попытался урегулировать конфликт и предложил деньги за удаление фото. Однако, когда предложение было отвергнуто, футболист якобы пригрозил «уничтожить» Боздумана.Сам Осимхен настаивает на своей невиновности. Он утверждает, что никаких ударов не наносил,
2025-04-13