Игры на знакомство для начальных классов
Автор: � | 2025-04-14
Rosgas72 игры игра классы игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото . игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото Развивающие игры для начальных классов. развивающие игры для начальных классов.
Игры на знакомство для начальных классов
Заместители директора Мордовина Влада Евгеньевна Заместитель директора по управлению ресурсами Щетинина Олеся Александровна Заместитель директора по контролю качества образования Барышникова Евгения Борисовна Заместитель директора по социализации, воспитанию и безопасности обучающихся Методическое объединение учителей начальных классов Нехин Виктория Ивановна учитель начальных классов Мачуская Анна Николаевна учитель начальных классов Левицкая Елена Юрьевна учитель начальных классов Щеглова Дарья Аурелиу учитель начальных классов Колесникова Ирина Владимировна учитель начальных классов Сидорова Светлана Анатольевна учитель начальных классов Гайчук Татьяна Витальевна учитель начальных классов Абдуллаева Мария Александровна учитель начальных классов Браун Елена Александровна учитель начальных классов Викторова Мария Александровна учитель начальных классов Власова Ольга Валерьевна учитель начальных классов Голикова Анна Сергеевна учитель начальных классов Емельянова Наталия Владимировна учитель начальных классов Заморина Екатерина Алексеевна учитель начальных классов Зимина Галина Николаевна учитель начальных классов Иванова Наталья Владимировна учитель начальных классов Калашникова Наталья Николаевна учитель начальных классов Канашкина Татьяна Андреевна учитель начальных классов Капицына Елена Анатольевна. учитель начальных классов Каштуева Светлана Евгеньевна учитель начальных классов Лазарева Анна Генадьевна учитель начальных классов Мамаева Ирина Антоновна учитель начальных классов Назипова Наталья Александровна учитель начальных классов Онищенко Элеонора Сергеевна учитель начальных классов Полякова Анастасия Константиновна учитель начальных классов Ронжина Елена Николаевна учитель начальных классов Рябышкина Надежда Вячеславовна учитель начальных классов Свиридова Татьяна Вадимовна учитель начальных классов Свистунова Анастасия Сергеевна учитель начальных классов Синютина Светлана Ивановна учитель начальных классов Сокирко Оксана Викторовна учитель начальных классов Соколенко Оксана Сергеевна учитель начальных классов Тороп Мария Вячеславовна учитель начальных классов Трофимова Любовь Алексеевна учитель начальных классов Удалова Елена Владиславовна учитель начальных классов Федонюк Владимир Васильевич учитель начальных классов Федонюк Екатерина Семеновна Учитель начальных классов, Школа 2057 Черданцева Галина Ивановна учитель начальных классов Черкасова Ольга Витальевна учитель начальных классов Чернова Марина Зиноновна учитель начальных классов Шелкунова Лариса Александровна учитель начальных классов Александрова Нина Николаевна Воспитатель группы продленного дня Ряполова Мария Владимировна Воспитатель группы продленного дня Методическое объединение учителей русского языка и литературы Фокеева Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы Савонина Наталия Анатольевна учитель русского языка и литературы Круглякова Елизавета Дмитриевна учитель русского языка и литературы Карибулина Раиля Руслановна учитель русского языка и литературы Кутюшева Яна Сергеевна учитель русского языка и литературы Кузнецова Ксения Александровна учитель русского языка
Игры на знакомство - Начальные классы
Вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Драничкина Елена Александровна учитель-логопед преподаваемые дисциплины: математика, биология, география, история, обществознание образование высшее (Иркутский государственный педагогический университет, 2001 квалификация: Олигофренопедагог, специальность: Олигофренопедагогика) нет категории общий стаж - 27 педагогический стаж - 27 ученая степень, звание - тел: 8(39544)52585 e-mail: МО учителей начальных классов Шелехова Надежда Валерьевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (ВСГАК и И, Улан-Удэ, 2005, квалификация: менеджер социально-культурной деятельности, специальность: Социально-культурная деятельность) первая квалификационная категория общий стаж - 20 педагогический стаж - 20 ученая степень, звание - Середкина Оксана Ярославна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (Моск.ИГА, 2006, квалификация: Педагогика, специальность: социальная педагогика) первая квалификационная категория общий стаж - 29 педагогический стаж - 29 ученая степень, звание - Гиренко Анастасия Николаевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (САПЭУ (Сибирская академия права, экономики и управления), 2009, квалификация: экономист специальность: Бухгалтерский учет и аудит; ООО "Инфоурок", 2018, квалификация: учитель нач.классов, специальность: Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании) нет категории общий стаж - 20 педагогический стаж - 4 ученая степень, звание - Королева Юлия Александровна педагог-психолог 1-4 классов, учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (ИГУ, 2015, квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог, специальность: педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология») соответствие занимаемой должности общий стаж - 7 педагогический стаж - 7 ученая степень, звание - Гаврилюк Оксана Геннадьевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование среднее специальное (Иркутский пед.колледж, 1992, квалифиукация: учитель начальных классов, специальность: учитель начальных классов, воспитатель ГПД) нет категории общий стаж - 23Игры для знакомства - Начальные классы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Журавская средняя общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской областиМатериалы для проведения военно-тактической игры наместности «Малая Зарница» (районный конкурс методических материалов в рамкахнедели ОБЖ)Номинация: «проведениевоенно-тактической игры на местности для младших школьников»Подготовил: преподаватель-организатор ОБЖ ЛиньковАлексей НиколаевичПрохоровка – 2016Пояснительнаязаписка Государственнаяпрограмма «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» констатируетнеобходимость обращения к ресурсу патриотизма как наиболее востребованномусредству стабильного развития России.Понятие «патриотизм» трактуется внаучной литературе как нравственный и политический принцип, социальное чувство,содержанием которого является любовь и преданность Отечеству, гордость за егопрошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины.Положение опроведении детской военно-спортивной игры «Малая Зарница». 1.Цели и задачи игры. Игра проводится в видесоревнований по физической подготовке с злемента-ми ГО.Цель:-закрепление ранее полученных знаний,умений и навыков по физической культуре, курса ОБЖ, медицинской помощи;- усиление пропаганды и популяризациисреди учащихся военно-патриотического воспитания. В процессе подготовки ипроведения игры должны решаться следующие задачи:- определение уровня и качестваучащихся по физической подготовке;- усиление пропаганды и воспитанияоснов здорового образа жизни;- выявление сильнейших средиучастников игры в личном и командном первенстве. 2.Состав участников игры.В игре принимают участие учащиеся 1-4классов ( 3 команды по 10 человек). 3.Руководство и порядокпроведения.Подготовку и проведение игрыосуществляют учителя начальных классов, преподаватель-организатор ОБЖ, учителяфизической культуры.Игра проводится на улице в видеэстафет, в процессе которых учащиеся выполняют отдельные физические упражнения.4.Экиперовка команд и участников.Спортивная форма, эмблема команды. 5. Спортивный инвентарь. Санки,лыжи, разноцветные флажки, минные щупы, сапёрные лопатки, мячи (кегли), клюшки,шайбы, обручи. 6.Место проведения игры.Игра проводится на спортивнойплощадке в школе, которая празднично оформлена флажками, цветными ограждениями,приветственными лозунгами. Ответственными за оформление назначаются вожатые,помогают родители.7.Условия проведения игры.Программа игры состоит изнескольких этапов: торжественного представления команд (построение, сдачарапорта, подъём флага), этапов ККМ (контрольно – комбинированный маршрут),привала (стол накрывают вожатые вместе с родителями), подведения итогов инаграждения победителей.8.Судейство. Судейская коллегиясостоит из гостей. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количествоочков. При подведении итогов учитывается время прохождения и взаимовыручка.9.Награждение.Победители игры награждаютсяпочетными грамотами. Проведение военно –спортивной игры.Результаты игры зависят от знанияметодики, организаторских способностей учителя, его умения доходчиво объяснитьигру .. Rosgas72 игры игра классы игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото . игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото Развивающие игры для начальных классов. развивающие игры для начальных классов.Игры на знакомство - начальные классы, прочее
СпециальностьНаименование квалификации углубленной подготовкиУровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗНормативный срок освоенияУровень образования44.02.02 Преподавание в начальных классахУчитель начальных классовосновное общее образование3 года 10 месяцев среднее профессиональноеПрезентация профессииУчитель начальных классов – это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит знаменательный день в своей жизни: первый раз в первый класс. А первые цветы своей первой учительнице? Это она берет на себя огромную ответственность ввести маленького человека в новый мир — мир знаний. Это ее, самую добрую, самую умную, самую красивую, заслуживающую доверия и уважения, всю свою жизнь вспоминают потом благодарные ученики. Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Он проводит уроки по всем дисциплинам, организует развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг.Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут и должны заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить сам процесс передачи знаний, процесс обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа с детьми требует от учителя высокой концентрации внимания, хорошо сформированной оперативной и долговременной памяти. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важны в профессии учителя: развитые коммуникативные качества, хорошая дикция, четкая грамотная речь, громкий голос, умение увлечь своим предметом, эрудиция. Речь учителя должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Также учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями. Очень важно, что учителю начальных классов должны быть присущи такие личностные качества, как любовь к детям, доброжелательность и чуткость.Преимущества профессии: постоянная востребованность на рынке труда, творческий характер труда.Тип и класс профессииПрофессия «Учитель начальных классов» относится к типу «Человек-человек». Основное содержание профессии составляют взаимоотношения, как с учащимися младшего школьного возраста, так и с их родителями, направленные на то, чтобы наилучшим образом организовать учебный и воспитательный процесс в начальной школе.Профессия «Учитель начальных классов» относится к классу творческих (эвристических), т. к. приятие решения в каждой отдельной ситуации требует индивидуального подхода.Содержание деятельностиУ учащихся начальных классов обычно один учитель. Он играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных в их жизни шагов в школьной жизни.Работа начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на активную помощь школе и своему ребенку, установитьИгры на знакомства в лагере - Начальные классы
Администрация Полуянова Татьяна Александровна Директор школы Ершова Оксана Евгеньевна Заместитель директора по содержанию образования и конвергенции образовательных программ Молчанова Ольга Сергеевна Заместитель директора по воспитанию и социализации Соболева Вера Александровна Старший воспитатель Коняшина Елена Николаевна специалист, куратор начальной школы Методическое объединение учителей общественно-научных дисциплин Резцова Вера Владимировна Учитель истории,обществознания. Председатель методического объединения Клемина Светлана Викторовна Учитель истории, обществознания Горшков Сергей Вадимович Учитель истории, обществознания Дубенская Елена Сергеена Учитель экономики,обществознания, географии Пронин Игорь Евгеньевич Учитель истории, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Семенов Игорь Леонидович Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и защиты Родины Методическое объединение учителей начальных классов Франтовская Елена Владимировна Учитель начальных классов, председатель методического объединения Коняшина Елена Николаевна Учитель информатики, куратор здания начальных классов Солдаткина Лариса Сергеевна Учитель начальных классов Крылова Кристина Сергеевна Учитель начальных классов Алейникова Марина Валерьевна Учитель начальных классов Абу Хадер Елена Валерьевна Учитель начальных классов Бочарова Марина Александровна Учитель начальных классов Калягина Александра Викторовна Учитель начальных классов Врублевская Галина Михайловна Учитель начальных классов Горшкова Юлия Александровна Учитель начальных классов Тимощенкова Екатерина Валериевна Учитель начальных классов по методике Жохова В.И. (Университетский класс) Дворак Ольга Васильевна Учитель начальных классов Жердева Мария Геннадьевна Учитель начальных классов Журавлева-Саенко Любовь Валерьевна Учитель начальных классов по методике В.И. Жохова (Университетский класс) Кириллова Елена Владимировна Учитель начальных классов Колесникова Валерия Всеволодовна Учитель начальных классов Максимова Светлана Аркадьевна Учитель начальных классов Новосельцева Ольга Александровна Учитель начальных классов Петухова Татьяна Валентиновна Учитель начальных классов Решетова Елена Николаевна Учитель начальных классов Семенова Наталья Владимировна Учитель начальных классов Никитина Татьяна Викторовна Учитель музыки Методическое объединение учителей математических дисциплин Георгиева Маринела Георгиевна Учитель физики, председатель методического объединения учителей математических дисциплин Алаторцева Ирина Николаевна Учитель информатики Экелекян Левон Варужанович Учитель информатики Воронова Елена Анатольевна Учитель математики Воротынцева Людмила Николаевна Учитель математики Кубасова Елена Вильевна Учитель информатики, преподаватель корейского языка Кувшинова Ирина Геннадьевна Учитель информатики и ИКТ Морозова Анна Владимировна Учитель физики Никонова Анна Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Пахомова Наталья Николаевна Учитель математики Петров Александр Вячеславович Учитель математики Филатова Наталья Алексеевна Учитель математики Чернова Анна Петровна Учитель информатики Янушевская Наталья Николаевна Учитель математики Методическое объединение учителей словесности Пантелеева Наталья Леонидовна Учитель русского языка и литературы, председатель методического объединения учителей словесности Ананченко Раиса Петровна Учитель русского языка и литературы Давыдова Наталья Сергеевна Учитель русского языка и литературы Левина Наталья Леонидовна Учитель русского языка и литературы Начаркина Ксения Александровна Учитель русского языка и литературы Черномазова Елена Николаевна Учитель русского языка и литературы Чикунова Ирина Викторовна Учитель русского языка и литературы Щеглова Елена НиколаевнаУчитель начальных классов : Игры на знакомство
Сайт учителя начальных классов Профессия: Учитель начальных классовПрофессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, развитие творческих способностей учащихся.Увлечения: Вышивка икон бисером, алмазная мозаика, оригами, вязание крючком.Регион: Новосибирская областьНаселенный пункт: Село ВенгеровоМесто работы: МКОУ Венгеровская СОШ№2 Навигация Ссылка на мой мини-сайт:https://nsportal.ru/tishina-ekaterina-nikolaevna "Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал". К.Д. Ушинский О себеС детства мечтала стать учителем начальных классов. С подругой мы усаживали игрушки и начинали обучение. Писали мелом на деревянной доске, рассказывали что-то своим "ученикам". Старались быть похожими на своих первых педагогов. Крокодил Гена был отличником, мы его хвалили за старания. Даже в тетрадях делали записи с ошибками, чтобы затем проверить и выставить отметку.Закончила школу и сначала поступила в педагогическое училище, а потом в университет на факультет начальных классов. С 1993 года работаю в школе. Книги, которые сформировали мой внутренний мир На каждом этапе моей жизни были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали важные понятия, как добро, помощь ближнему, сочувствие, любовь. В школьные годы читала произведения В. Драгунского, Н.Носова, А.Гайдара. В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой, рассказы А.П. Чехова и И.С. Тургенева. Как целое поколение учителей , выросла на книге В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Сейчас больше читаю методическую литературу. Моё портфолиоВоспитание есть усвоение хороших привычек.Платон Мои публикации: Добавить грамоту в портфолио Мои альбомыИгры для начальных классов в классе интересные
Как трахнуть училку начальных классов порно видео Порно видео Как трахнуть училку начальных классов очень трудно найти, но наши работники приложила все усилия и нашли 1224 видео. Спешим Вас обрадовать, вам не требуется искать по всему интернету желаемое видео. Ниже представлены самые вкусные видосики c Как трахнуть училку начальных классов в 720p качестве. У нас на порно сайте вы сможете увидеть дикий секс где в сюжете есть Как трахнуть училку начальных классов. Более того, у вас есть выбор в каком качестве смотреть ваше любимое секс видео, потому что все видео у нас представлено в разном качестве: 240p, 480p, 720p, 1080p, 4k. И если у вас слабы интернет вы свободно можете выбрать в каком качестве смотреть Как трахнуть училку начальных классов. И мы не советуем пытаться искать порно на других сайтах, потому что лучше чем у нас вы не найдете. Самые жопастые девушки в порнухе с Как трахнуть училку начальных классов у нас на сайте. Если вам понравится порно у нас, то просьба занести наш ресурс себе в избранное или закладки.. Rosgas72 игры игра классы игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото . игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото
Интерактивные игры для начальной школы - Начальные классы
Кругами. При построении детей в полукруг учитель стоит вцентре полукруга. Если военно –спортивная игра проходит на свежем воздухе в солнечный день, то при объясненииэстафет учащихся надо поставить спиной к солнцу. Размещение учащихся дляобъяснения игр и эстафет должно проходить быстро и организованно. Объяснениеправил игр и эстафет. Объяснение должно быть простым, доходчивым икратким, так как дети младшего школьного возраста не в состоянии долгососредоточивать свое внимание, особенно утомительно воспринимается монотонноеобъяснение. В эстафетах необходимо показать способы преодоления отдельныхпрепятствий . Руководитель должен указать играющим, за что они получатположительные и штрафные очки, каковы условия присуждения победы, по какомусигналу или команде начинать игру, по какому сигналу прекратить эстафету и т. Д Определение и дозировканагрузки в военно – спортивной игре «Зарничка». Игроваядеятельность своею эмоциональностью увлекает детей, и они, как правило, нечувствуют усталости. Это необходимо учитывать и своевременно прекращать игруили эстафету, изменять интенсивность и характер нагрузки. Ход военно - спортивной игры . В ходе игры учитель дает указанияотдельным игрокам, напоминает и дополняет правила игры, призывает к порядкуучащихся, нарушивших правила. Все замечания надо делать, по возможности немешая ходу игры и не прерывая ее. В ходе игры необходимо решать воспитательныезадачи. Нельзя допускать грубости со стороны играющих. Чрезмерно «активных»игроков необходимо призывать к порядку. Пассивных и застенчивых учащихся надоподбодрить. В ходе игры учитель следит за нагрузкой и дозирует ее, применяясоответствующие методические приемы, если необходимо заменяет капитанов иигроков. Окончание игры.Чтобы приучить детей к порядку и организованности,игры и эстафеты нужно заканчивать в исходном положении. После окончания игрынеобходимо подвести итоги, проанализировать причины успеха или неудачпобедившей или проигравшей команды. Следует указать учащимся, командам иотдельным игрокам на допущенные ошибки, а также на хорошее выполнение игровыхзаданий и применение тактических приемов. Литература1.Багаутдинова Ф.Г.Туристско-краеведческая деятельность учащихся начальных классов (В помощьучителю, руководителю кружка). Рекламно-информационное бюро Турист». М., 1992.2.Бриедис А.А. Подвижные игры для1-4классов (учебное пособие для учителей физической культуры).-М:Просвещение,1982.3.Ковалько В.И. Поурочные разработкипо физической культуре. «Вако». М., 2004.4.Минскин Е.М.Игры и развлечения вГПД: (пособие дляИгры для учащихся начальных классов
Педагогический стаж - 9 ученая степень, звание - Жудеева Ксения Павловна учитель начальных классов английский язык преподаваемые дисциплины: английский язык, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование среднее профессиональное (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования, квалификация: учитель начальных классов, специальность: преподавание в начальных классах) нет категории общий стаж - 4 педагогический стаж - 2 ученая степень, звание - Зажирская Инна Николаевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (ИГПУ, 2002, начальные классы, квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог, специальность: Педагогика и методика начального образования) первая квалификационная категория общий стаж - 20 педагогический стаж - 9 ученая степень, звание - Киричкова Анастасия Игоревна учитель начальных классов, социальный педагог преподаваемые дисциплины: русский язык, родной язык, литературное чтение, литературное чтение на родном языке, математика, окружающий мир, ИЗО, технология образование высшее (ФГБОУВО «Иркутский государственный университет», 2021 квалификация: бакалавр, специальность: Психолого-педагогическое образование) нет категории общий стаж - 5 педагогический стаж - 5 ученая степень, звание - Суворова Валентина Гаврииловна воспитатель ГПД образование высшее (ФГБОУВО «Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского», 2015 квалификация: магистр, специальность: Агрономия Переподготовка: АНО «Восточно-Сибирское региональное агентство развития, 2021 квалификация: Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования) нет категории общий стаж - 17 педагогический стаж - 10 ученая степень, звание - МО учителей русского языка и литературы Гедрович Татьяна Викторовна руководитель МО учитель русского языка и литературы преподаваемые дисциплины: русский язык, литература образование высшее (ИГПУ, 2006, квалификация: учитель русского языка и литературы, специальность: русский язык и литература) высшая квалификационная категория общий стаж - 16 педагогический стаж - 16 ученая степень, звание - Гармаш Надежда Афанасьевна учитель русского языка и литературы преподаваемые дисциплины: русский язык, литература образование высшее (ИГПИ, 1974, квалификация: учитель русского языка и литературы, специальность: русский язык и литература) соответствие занимаемой. Rosgas72 игры игра классы игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото . игры на знакомство в школе начальные классы (200) фото Развивающие игры для начальных классов. развивающие игры для начальных классов.развивающие игры для начальных классов.
С ними доброжелательные и доверительные отношения.Учитель начальных классов осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.Учитель стремиться развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависят их дальнейшие успехи в школе.Требования к знаниям и умениямУчитель начальных классов должен знать:предметы школьной программы, методику их преподавания;педагогику;педагогическую, возрастную и социальную психологию;формы и методы обучения, развития и воспитания учащихся;основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики;должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов.Учитель начальных классов должен уметь:проводить обучение учащихся в школах, лицеях и гимназиях по общеобразовательным предметам;планировать учебный материал по всем предметам;обеспечивать выполнение учебной программы;участвовать в методической работе;использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения$анализировать успеваемость учащихся;обеспечивать соблюдение учебной дисциплины;формировать умения и навыки самостоятельной работы учащихся;стимулировать познавательную деятельность и учебную мотивацию;добиваться прочного и глубокого усвоения знаний, умения применять знания на практике;проводить дополнительные факультативные занятия;руководить предметными кружками;оснащать и оформлять учебный кабинет;изучать и учитывать индивидуальные особенности учащихся;участвовать в работе с родителями;консультировать родителей с целью совместного воспитания, развития и обучения ребенкаВ свете требований ФГОС-3 учитель начальных классов должен обладать следующими компетенциями:а) общекультурными:владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе;владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;владеет основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям;способенКомментарии
Заместители директора Мордовина Влада Евгеньевна Заместитель директора по управлению ресурсами Щетинина Олеся Александровна Заместитель директора по контролю качества образования Барышникова Евгения Борисовна Заместитель директора по социализации, воспитанию и безопасности обучающихся Методическое объединение учителей начальных классов Нехин Виктория Ивановна учитель начальных классов Мачуская Анна Николаевна учитель начальных классов Левицкая Елена Юрьевна учитель начальных классов Щеглова Дарья Аурелиу учитель начальных классов Колесникова Ирина Владимировна учитель начальных классов Сидорова Светлана Анатольевна учитель начальных классов Гайчук Татьяна Витальевна учитель начальных классов Абдуллаева Мария Александровна учитель начальных классов Браун Елена Александровна учитель начальных классов Викторова Мария Александровна учитель начальных классов Власова Ольга Валерьевна учитель начальных классов Голикова Анна Сергеевна учитель начальных классов Емельянова Наталия Владимировна учитель начальных классов Заморина Екатерина Алексеевна учитель начальных классов Зимина Галина Николаевна учитель начальных классов Иванова Наталья Владимировна учитель начальных классов Калашникова Наталья Николаевна учитель начальных классов Канашкина Татьяна Андреевна учитель начальных классов Капицына Елена Анатольевна. учитель начальных классов Каштуева Светлана Евгеньевна учитель начальных классов Лазарева Анна Генадьевна учитель начальных классов Мамаева Ирина Антоновна учитель начальных классов Назипова Наталья Александровна учитель начальных классов Онищенко Элеонора Сергеевна учитель начальных классов Полякова Анастасия Константиновна учитель начальных классов Ронжина Елена Николаевна учитель начальных классов Рябышкина Надежда Вячеславовна учитель начальных классов Свиридова Татьяна Вадимовна учитель начальных классов Свистунова Анастасия Сергеевна учитель начальных классов Синютина Светлана Ивановна учитель начальных классов Сокирко Оксана Викторовна учитель начальных классов Соколенко Оксана Сергеевна учитель начальных классов Тороп Мария Вячеславовна учитель начальных классов Трофимова Любовь Алексеевна учитель начальных классов Удалова Елена Владиславовна учитель начальных классов Федонюк Владимир Васильевич учитель начальных классов Федонюк Екатерина Семеновна Учитель начальных классов, Школа 2057 Черданцева Галина Ивановна учитель начальных классов Черкасова Ольга Витальевна учитель начальных классов Чернова Марина Зиноновна учитель начальных классов Шелкунова Лариса Александровна учитель начальных классов Александрова Нина Николаевна Воспитатель группы продленного дня Ряполова Мария Владимировна Воспитатель группы продленного дня Методическое объединение учителей русского языка и литературы Фокеева Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы Савонина Наталия Анатольевна учитель русского языка и литературы Круглякова Елизавета Дмитриевна учитель русского языка и литературы Карибулина Раиля Руслановна учитель русского языка и литературы Кутюшева Яна Сергеевна учитель русского языка и литературы Кузнецова Ксения Александровна учитель русского языка
2025-03-22Вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Драничкина Елена Александровна учитель-логопед преподаваемые дисциплины: математика, биология, география, история, обществознание образование высшее (Иркутский государственный педагогический университет, 2001 квалификация: Олигофренопедагог, специальность: Олигофренопедагогика) нет категории общий стаж - 27 педагогический стаж - 27 ученая степень, звание - тел: 8(39544)52585 e-mail: МО учителей начальных классов Шелехова Надежда Валерьевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (ВСГАК и И, Улан-Удэ, 2005, квалификация: менеджер социально-культурной деятельности, специальность: Социально-культурная деятельность) первая квалификационная категория общий стаж - 20 педагогический стаж - 20 ученая степень, звание - Середкина Оксана Ярославна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (Моск.ИГА, 2006, квалификация: Педагогика, специальность: социальная педагогика) первая квалификационная категория общий стаж - 29 педагогический стаж - 29 ученая степень, звание - Гиренко Анастасия Николаевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (САПЭУ (Сибирская академия права, экономики и управления), 2009, квалификация: экономист специальность: Бухгалтерский учет и аудит; ООО "Инфоурок", 2018, квалификация: учитель нач.классов, специальность: Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании) нет категории общий стаж - 20 педагогический стаж - 4 ученая степень, звание - Королева Юлия Александровна педагог-психолог 1-4 классов, учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование высшее (ИГУ, 2015, квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог, специальность: педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология») соответствие занимаемой должности общий стаж - 7 педагогический стаж - 7 ученая степень, звание - Гаврилюк Оксана Геннадьевна учитель начальных классов преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКиСЭ образование среднее специальное (Иркутский пед.колледж, 1992, квалифиукация: учитель начальных классов, специальность: учитель начальных классов, воспитатель ГПД) нет категории общий стаж - 23
2025-03-27СпециальностьНаименование квалификации углубленной подготовкиУровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗНормативный срок освоенияУровень образования44.02.02 Преподавание в начальных классахУчитель начальных классовосновное общее образование3 года 10 месяцев среднее профессиональноеПрезентация профессииУчитель начальных классов – это самая гуманная, творческая и нужная профессия, которая является фундаментом всем остальным профессиям в мире. Специалист этого профиля играет важную роль в формировании личности каждого ученика. Поэтому каждый из нас помнит знаменательный день в своей жизни: первый раз в первый класс. А первые цветы своей первой учительнице? Это она берет на себя огромную ответственность ввести маленького человека в новый мир — мир знаний. Это ее, самую добрую, самую умную, самую красивую, заслуживающую доверия и уважения, всю свою жизнь вспоминают потом благодарные ученики. Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице. Он проводит уроки по всем дисциплинам, организует развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг.Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т. к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут и должны заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить сам процесс передачи знаний, процесс обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа с детьми требует от учителя высокой концентрации внимания, хорошо сформированной оперативной и долговременной памяти. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.Педагогическая деятельность требует от человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важны в профессии учителя: развитые коммуникативные качества, хорошая дикция, четкая грамотная речь, громкий голос, умение увлечь своим предметом, эрудиция. Речь учителя должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Также учителю начальных классов важно обладать музыкальными и художественными способностями. Очень важно, что учителю начальных классов должны быть присущи такие личностные качества, как любовь к детям, доброжелательность и чуткость.Преимущества профессии: постоянная востребованность на рынке труда, творческий характер труда.Тип и класс профессииПрофессия «Учитель начальных классов» относится к типу «Человек-человек». Основное содержание профессии составляют взаимоотношения, как с учащимися младшего школьного возраста, так и с их родителями, направленные на то, чтобы наилучшим образом организовать учебный и воспитательный процесс в начальной школе.Профессия «Учитель начальных классов» относится к классу творческих (эвристических), т. к. приятие решения в каждой отдельной ситуации требует индивидуального подхода.Содержание деятельностиУ учащихся начальных классов обычно один учитель. Он играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных в их жизни шагов в школьной жизни.Работа начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на активную помощь школе и своему ребенку, установить
2025-03-27Администрация Полуянова Татьяна Александровна Директор школы Ершова Оксана Евгеньевна Заместитель директора по содержанию образования и конвергенции образовательных программ Молчанова Ольга Сергеевна Заместитель директора по воспитанию и социализации Соболева Вера Александровна Старший воспитатель Коняшина Елена Николаевна специалист, куратор начальной школы Методическое объединение учителей общественно-научных дисциплин Резцова Вера Владимировна Учитель истории,обществознания. Председатель методического объединения Клемина Светлана Викторовна Учитель истории, обществознания Горшков Сергей Вадимович Учитель истории, обществознания Дубенская Елена Сергеена Учитель экономики,обществознания, географии Пронин Игорь Евгеньевич Учитель истории, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Семенов Игорь Леонидович Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и защиты Родины Методическое объединение учителей начальных классов Франтовская Елена Владимировна Учитель начальных классов, председатель методического объединения Коняшина Елена Николаевна Учитель информатики, куратор здания начальных классов Солдаткина Лариса Сергеевна Учитель начальных классов Крылова Кристина Сергеевна Учитель начальных классов Алейникова Марина Валерьевна Учитель начальных классов Абу Хадер Елена Валерьевна Учитель начальных классов Бочарова Марина Александровна Учитель начальных классов Калягина Александра Викторовна Учитель начальных классов Врублевская Галина Михайловна Учитель начальных классов Горшкова Юлия Александровна Учитель начальных классов Тимощенкова Екатерина Валериевна Учитель начальных классов по методике Жохова В.И. (Университетский класс) Дворак Ольга Васильевна Учитель начальных классов Жердева Мария Геннадьевна Учитель начальных классов Журавлева-Саенко Любовь Валерьевна Учитель начальных классов по методике В.И. Жохова (Университетский класс) Кириллова Елена Владимировна Учитель начальных классов Колесникова Валерия Всеволодовна Учитель начальных классов Максимова Светлана Аркадьевна Учитель начальных классов Новосельцева Ольга Александровна Учитель начальных классов Петухова Татьяна Валентиновна Учитель начальных классов Решетова Елена Николаевна Учитель начальных классов Семенова Наталья Владимировна Учитель начальных классов Никитина Татьяна Викторовна Учитель музыки Методическое объединение учителей математических дисциплин Георгиева Маринела Георгиевна Учитель физики, председатель методического объединения учителей математических дисциплин Алаторцева Ирина Николаевна Учитель информатики Экелекян Левон Варужанович Учитель информатики Воронова Елена Анатольевна Учитель математики Воротынцева Людмила Николаевна Учитель математики Кубасова Елена Вильевна Учитель информатики, преподаватель корейского языка Кувшинова Ирина Геннадьевна Учитель информатики и ИКТ Морозова Анна Владимировна Учитель физики Никонова Анна Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Пахомова Наталья Николаевна Учитель математики Петров Александр Вячеславович Учитель математики Филатова Наталья Алексеевна Учитель математики Чернова Анна Петровна Учитель информатики Янушевская Наталья Николаевна Учитель математики Методическое объединение учителей словесности Пантелеева Наталья Леонидовна Учитель русского языка и литературы, председатель методического объединения учителей словесности Ананченко Раиса Петровна Учитель русского языка и литературы Давыдова Наталья Сергеевна Учитель русского языка и литературы Левина Наталья Леонидовна Учитель русского языка и литературы Начаркина Ксения Александровна Учитель русского языка и литературы Черномазова Елена Николаевна Учитель русского языка и литературы Чикунова Ирина Викторовна Учитель русского языка и литературы Щеглова Елена Николаевна
2025-04-10Как трахнуть училку начальных классов порно видео Порно видео Как трахнуть училку начальных классов очень трудно найти, но наши работники приложила все усилия и нашли 1224 видео. Спешим Вас обрадовать, вам не требуется искать по всему интернету желаемое видео. Ниже представлены самые вкусные видосики c Как трахнуть училку начальных классов в 720p качестве. У нас на порно сайте вы сможете увидеть дикий секс где в сюжете есть Как трахнуть училку начальных классов. Более того, у вас есть выбор в каком качестве смотреть ваше любимое секс видео, потому что все видео у нас представлено в разном качестве: 240p, 480p, 720p, 1080p, 4k. И если у вас слабы интернет вы свободно можете выбрать в каком качестве смотреть Как трахнуть училку начальных классов. И мы не советуем пытаться искать порно на других сайтах, потому что лучше чем у нас вы не найдете. Самые жопастые девушки в порнухе с Как трахнуть училку начальных классов у нас на сайте. Если вам понравится порно у нас, то просьба занести наш ресурс себе в избранное или закладки.
2025-03-19Кругами. При построении детей в полукруг учитель стоит вцентре полукруга. Если военно –спортивная игра проходит на свежем воздухе в солнечный день, то при объясненииэстафет учащихся надо поставить спиной к солнцу. Размещение учащихся дляобъяснения игр и эстафет должно проходить быстро и организованно. Объяснениеправил игр и эстафет. Объяснение должно быть простым, доходчивым икратким, так как дети младшего школьного возраста не в состоянии долгососредоточивать свое внимание, особенно утомительно воспринимается монотонноеобъяснение. В эстафетах необходимо показать способы преодоления отдельныхпрепятствий . Руководитель должен указать играющим, за что они получатположительные и штрафные очки, каковы условия присуждения победы, по какомусигналу или команде начинать игру, по какому сигналу прекратить эстафету и т. Д Определение и дозировканагрузки в военно – спортивной игре «Зарничка». Игроваядеятельность своею эмоциональностью увлекает детей, и они, как правило, нечувствуют усталости. Это необходимо учитывать и своевременно прекращать игруили эстафету, изменять интенсивность и характер нагрузки. Ход военно - спортивной игры . В ходе игры учитель дает указанияотдельным игрокам, напоминает и дополняет правила игры, призывает к порядкуучащихся, нарушивших правила. Все замечания надо делать, по возможности немешая ходу игры и не прерывая ее. В ходе игры необходимо решать воспитательныезадачи. Нельзя допускать грубости со стороны играющих. Чрезмерно «активных»игроков необходимо призывать к порядку. Пассивных и застенчивых учащихся надоподбодрить. В ходе игры учитель следит за нагрузкой и дозирует ее, применяясоответствующие методические приемы, если необходимо заменяет капитанов иигроков. Окончание игры.Чтобы приучить детей к порядку и организованности,игры и эстафеты нужно заканчивать в исходном положении. После окончания игрынеобходимо подвести итоги, проанализировать причины успеха или неудачпобедившей или проигравшей команды. Следует указать учащимся, командам иотдельным игрокам на допущенные ошибки, а также на хорошее выполнение игровыхзаданий и применение тактических приемов. Литература1.Багаутдинова Ф.Г.Туристско-краеведческая деятельность учащихся начальных классов (В помощьучителю, руководителю кружка). Рекламно-информационное бюро Турист». М., 1992.2.Бриедис А.А. Подвижные игры для1-4классов (учебное пособие для учителей физической культуры).-М:Просвещение,1982.3.Ковалько В.И. Поурочные разработкипо физической культуре. «Вако». М., 2004.4.Минскин Е.М.Игры и развлечения вГПД: (пособие для
2025-04-03