Игры на закрепление знакомства старший возраст

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.6 / 3610 отзывов)

порно рассказ встретил на улице

Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере; Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста; Игры на знакомство с местностью в лагере; Игры на закрепление Игра на вторичное закрепление знакомства: Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в Игры на знакомство служат не только средством коммуникации для детей.

порно мультик каникулы в простоквашино

Дидактические игры для детей старшего возраста на закрепление

Навыки, творчество, бережное отношение к игрушкам.Д/И «Города России» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь. РР Рассматривание: картины или фотографии разных периодов осени (формирование связных высказываний с опорой на наглядность, по мотивам известных стихотворений об осени)Дидактические упражнения: со звуками [л], [л’], (закрепление умения интонационно выделять звук в словах, дифференциации звуков, в том числе по твердости и мягкости).А. г. «Посуда» (выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков).Д/и «Собери ранец» (совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком).«Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о Родине, о родном крае.ХЭР Рисование: персонажи знакомых сказок. – (отражение представлений знакомых сказках в продуктах творчества).Рассматривание: картины Г. Нисского «Над снегами», - Развивать умение узнавать виды живописи по характерным признакам.Театрализованные игры «На концерте» - упражнять в исполнении частушек по гендерным различиям.Разучивание: песни новогодней тематики (развитие музыкальной памяти).Предложить раскрасить флаг России, герб. Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур.Самостоятельная деятельность детей :Самостоятельная двигательная деятельность. - способствовать профилактике нервного перенапряжения; выявить уровень сформированности у детей умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность.Самостоятельная деятельность в центре природы, уход за комнатными растениями. - закрепить умение детей ухаживать за растениямиИндивидуальная работа с детьми:По ФИЗО: упражнение «Принеси игрушку». Цель: развитие ходьбы и равновесия. игры - лото с синонимами «Подбери и скажи по-другому» - развивать умение выполнять обследовательские действия;Д. / и: «Заколдованное слово» - Развивать умение интонационно выделять в слове отдельные звуки. Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере; Подвижные игры на первичное знакомство для младшего возраста; Игры на знакомство с местностью в лагере; Игры на закрепление Игра на вторичное закрепление знакомства: Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в Игры на знакомство служат не только средством коммуникации для детей. Покажу сказку на кубиках. (Наташа)Театр на фланелеграфе. (Н. С.)Рассматривание иллюстраций к сказке в различных изданиях. (Н. А.)Я принесла книжку. Там сказки Шарля Перро. (Настя)Прослушивание аудиосказки в исполнении Н. Крачковской. (Н. А.)Посещение костюмерной при музыкальном зале. (муз. рук. Н. Ю.)Индивидуальная работа: "Расскажи мне сказку" (Костя) цель: формирование умения последовательно излагать сюжет сказки. (Н. С.)Центр конструирования:Построю домик для Красной Шапочки и её мамы. (Костя)"Дома большие и маленькие". (Н. С.)Индивидуальная работа: Игра "Мебель для гостинной" Марк, Максим, Фёдор ( цель: формировать умение использовать схемы для построек). (Н. А.)Центр музыки:Послушаем песенки из мультиков. (Лиза)Потанцуем с ленточками. (Полина)Слушание песни "Красной Шапочки". (муз. рук. Н. Ю.)Давайте выучим песенку про Красную Шапочку. (Ульяна)"Оркестр" с использованием музыкальных инструментов. (Н. С.)Индивидуальная работа: Игра "Птички на ветках" (Миша) цель: развитие музыкального слуха. (муз. рук. Н. Ю.)Центр математики:Посчитаю сколько мальчиков и сколько девочек в группе. (Серёжа)Давайте выучим считалку. (Фёдор)"Число пять. Звёзды морские и геометрические. Пятиугольники". (Н. С.)Пойду мерять стол рулеткой. (Ярослав)Игры со счётными палочками. (Н. А.)Настольные игры: "Магнитная мозаика", "Сложи узор", лото "Геометрические фигуры", "Цвета и форма".Индивидуальная работа: Игра "Заплатки" (Максим, Карина) цель:закрепить название геометрических фигур. (Н. А.)Игра" Сколько предметов в моей корзинке?" (Соня Р., Соня К.) цель: закрепление порядкового счёта. (Н. С.) Взаимодействие с родителями:Предложить родителям совмесно с детьми дома посмотреть кинофильм "Про Красную Шапочку".Консультация для родителей "Воспитание зрителя".Помощь в организации и проведении спектакля.Участие в выставке рисунков "По следам Красной Шапочки".Создание условий для самостоятельной деятельности:Центр познания:Оборудование: телевизор, DVD приёмник, видеодиск.Задание: просмотр кинофильма и мультфильма.Центр игры:Атрибуты и оборудование: деревянный домик, посудка, фрукты, овощи, пирожки, корзиночка. Задание: организация сюжетно- ролевой игры " В гости к бабушке".Атрибуты и оборудование:настрольные игры: "Любимые сказки", "Шиворот навыворот", "Кто где живёт?", кубики "Сказки", лото "Сказочный мир", "Наряди куклу".Задание: подбор нужных картинок.Атрибуты и оборудование: "Азбука для малышей", кубики "Буквы", "Составь слово", буквенный фриз.Задание: игры на закрепление знакомых букв.Центр грамоты:Атрибуты и оборудование: иллюстрации к сказке.Задание: вспомнить сюжет сказки и рассказать его.Атрибуты и оборудование: альбом "Времена года".Задание: составление рассказа по картинкам.Центр творчества:Атрибуты и оборудование: цветные карандаши, восковые мелки, краски, белые листы бумаги, трафареты, раскраски, непроливайки, кисточки.Задание: изображение сказочных героев, сюжетов сказки.Атрибуты и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей.Задание: вырезывание силуэтов, изготовление аппликации по замыслу.Атрибуты и оборудование: пластилин, тесто, глина, стеки, формочки.Задание:

Комментарии

User6696

Навыки, творчество, бережное отношение к игрушкам.Д/И «Города России» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь. РР Рассматривание: картины или фотографии разных периодов осени (формирование связных высказываний с опорой на наглядность, по мотивам известных стихотворений об осени)Дидактические упражнения: со звуками [л], [л’], (закрепление умения интонационно выделять звук в словах, дифференциации звуков, в том числе по твердости и мягкости).А. г. «Посуда» (выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков).Д/и «Собери ранец» (совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком).«Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о Родине, о родном крае.ХЭР Рисование: персонажи знакомых сказок. – (отражение представлений знакомых сказках в продуктах творчества).Рассматривание: картины Г. Нисского «Над снегами», - Развивать умение узнавать виды живописи по характерным признакам.Театрализованные игры «На концерте» - упражнять в исполнении частушек по гендерным различиям.Разучивание: песни новогодней тематики (развитие музыкальной памяти).Предложить раскрасить флаг России, герб. Цель: совершенствовать творческие способности, умение подбирать цвета, раскрашивать, не заходя за контур.Самостоятельная деятельность детей :Самостоятельная двигательная деятельность. - способствовать профилактике нервного перенапряжения; выявить уровень сформированности у детей умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность.Самостоятельная деятельность в центре природы, уход за комнатными растениями. - закрепить умение детей ухаживать за растениямиИндивидуальная работа с детьми:По ФИЗО: упражнение «Принеси игрушку». Цель: развитие ходьбы и равновесия. игры - лото с синонимами «Подбери и скажи по-другому» - развивать умение выполнять обследовательские действия;Д. / и: «Заколдованное слово» - Развивать умение интонационно выделять в слове отдельные звуки.

2025-04-08
User1604

Покажу сказку на кубиках. (Наташа)Театр на фланелеграфе. (Н. С.)Рассматривание иллюстраций к сказке в различных изданиях. (Н. А.)Я принесла книжку. Там сказки Шарля Перро. (Настя)Прослушивание аудиосказки в исполнении Н. Крачковской. (Н. А.)Посещение костюмерной при музыкальном зале. (муз. рук. Н. Ю.)Индивидуальная работа: "Расскажи мне сказку" (Костя) цель: формирование умения последовательно излагать сюжет сказки. (Н. С.)Центр конструирования:Построю домик для Красной Шапочки и её мамы. (Костя)"Дома большие и маленькие". (Н. С.)Индивидуальная работа: Игра "Мебель для гостинной" Марк, Максим, Фёдор ( цель: формировать умение использовать схемы для построек). (Н. А.)Центр музыки:Послушаем песенки из мультиков. (Лиза)Потанцуем с ленточками. (Полина)Слушание песни "Красной Шапочки". (муз. рук. Н. Ю.)Давайте выучим песенку про Красную Шапочку. (Ульяна)"Оркестр" с использованием музыкальных инструментов. (Н. С.)Индивидуальная работа: Игра "Птички на ветках" (Миша) цель: развитие музыкального слуха. (муз. рук. Н. Ю.)Центр математики:Посчитаю сколько мальчиков и сколько девочек в группе. (Серёжа)Давайте выучим считалку. (Фёдор)"Число пять. Звёзды морские и геометрические. Пятиугольники". (Н. С.)Пойду мерять стол рулеткой. (Ярослав)Игры со счётными палочками. (Н. А.)Настольные игры: "Магнитная мозаика", "Сложи узор", лото "Геометрические фигуры", "Цвета и форма".Индивидуальная работа: Игра "Заплатки" (Максим, Карина) цель:закрепить название геометрических фигур. (Н. А.)Игра" Сколько предметов в моей корзинке?" (Соня Р., Соня К.) цель: закрепление порядкового счёта. (Н. С.) Взаимодействие с родителями:Предложить родителям совмесно с детьми дома посмотреть кинофильм "Про Красную Шапочку".Консультация для родителей "Воспитание зрителя".Помощь в организации и проведении спектакля.Участие в выставке рисунков "По следам Красной Шапочки".Создание условий для самостоятельной деятельности:Центр познания:Оборудование: телевизор, DVD приёмник, видеодиск.Задание: просмотр кинофильма и мультфильма.Центр игры:Атрибуты и оборудование: деревянный домик, посудка, фрукты, овощи, пирожки, корзиночка. Задание: организация сюжетно- ролевой игры " В гости к бабушке".Атрибуты и оборудование:настрольные игры: "Любимые сказки", "Шиворот навыворот", "Кто где живёт?", кубики "Сказки", лото "Сказочный мир", "Наряди куклу".Задание: подбор нужных картинок.Атрибуты и оборудование: "Азбука для малышей", кубики "Буквы", "Составь слово", буквенный фриз.Задание: игры на закрепление знакомых букв.Центр грамоты:Атрибуты и оборудование: иллюстрации к сказке.Задание: вспомнить сюжет сказки и рассказать его.Атрибуты и оборудование: альбом "Времена года".Задание: составление рассказа по картинкам.Центр творчества:Атрибуты и оборудование: цветные карандаши, восковые мелки, краски, белые листы бумаги, трафареты, раскраски, непроливайки, кисточки.Задание: изображение сказочных героев, сюжетов сказки.Атрибуты и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей.Задание: вырезывание силуэтов, изготовление аппликации по замыслу.Атрибуты и оборудование: пластилин, тесто, глина, стеки, формочки.Задание:

2025-04-04
User5891

Ее на руках, катать в коляске, на машине, кормить, переодевать. При этом подчеркивает, что с куклой следует обращаться бережно, ласково разговаривать с ней, проявлять заботу о ней, как это делают настоящие мамы.Затем дети играют с куклой самостоятельно.Когда дети достаточное количество времени поиграли сами, воспитатель организовывает совместную игру. При организации игры он должен учитывать взаимоотношения мальчиков и девочек. Так, пока девочки кормят кукол, моют посуду, мальчики вместе с педагогом строят из стульев машину и приглашают девочек поехать покататься вместе с куклами.После этого воспитатель может внести еще одну Куклу — подружку Оксаны, куклу Катю. Педагог знакомит детей с новой куклой, рассказывает, как нужно с ней играть, где обе куклы будут жить.Игры с двумя куклами уже сами по себе обязывают к совместной деятельности сразу нескольких детей. В это время близость воспитателя, а часто и включение его в игру необходимы. Уже в последующем, когда дети уже несколько раз поиграют в эту игру, воспитателю бываетдостаточно только напомнить о возможных ролях, чтобы началась игра: «Дети, кто хочет быть мамой Оксаны? А мамой Кати? А кто хочет быть воспитателем?». Каждый из детей начинает выполнять свои обязанности.«Кукла»Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, картинки с изображением элементов картины «Игра с куклой».Подготовка к игре. Рассматривание иллюстрации «Игра с куклой».Игровые роли. Мама, повар, няня.Ход игры. Подготовка к игре начинается с рассматривания картины «Игра с куклой». Дети сидят за двумя-тремя сдвинутыми в линию столами, лицом к воспитателю. Рассматривают картину, называют то, что видят («Купают куклу», «Девочка купает», «Смывает с куколки мыло», «Мальчик держит полотенце, чтобы вытереть куклу»).После этого воспитатель обращается к детям: «Перед вами картинки (лежат изображением вниз), переверните их. Посмотрите на свои картинки и скажите, у кого ванночка, у кого мыло? у кого колготки?...» Ребенок, нашедший нужную картинку, кладет ее около большой картины.Вот и помогли мы девочке в белом фартуке. Все приготовили для того, чтобы выкупать куклу».Педагог предлагает вниманию детей рассказ по этой картине: «Решили дети выкупать куклу. Принесли табуретку, поставили на нее ванночку, налили в ванночку теплой воды. Рядом, на красную скамеечку, положили зеленую губку и мыло. Раздели куклу. Одежду ее аккуратно разложили на большом стуле, а малюсенькие синие ботиночки поставили под стул. «Сейчас, сейчас, потерпи еще немножко, — уговаривает куклу девочка в белом фартуке. — Смою с тебя мыло, а потом сухо-насухо вытру. Видишь, Илюша рядом стоит, большое белое полотенце в руках держит...».Воспитатель может использовать различные варианты игр с куклами.1-й вариант. Кукла Катя обедает.На столе стоит чайная, столовая и кухонная посуда. Кукла Катя сидит за столом. Воспитатель говорит: «Дети, Катю надо покормить обедом. Здесь стоит разная посуда. На стол перед Катей будем ставить лишь

2025-04-12

Добавить комментарий