Игры на вторичное знакомство это
Автор: � | 2025-04-15
Игры На Вторичное Знакомство В Лагере Вторая группа - игры на вторичное знакомство . В этих играх ребята более глубоко познакомятся со своими товарищами. Узнают об их привычках, .
Игры на вторичное знакомство, Игры на знакомство и
Меня этот рассказ и подкупил своей целостностью и сюжетом. Хотя сюжет в порно это дело глубоко вторичное, лучше если он есть. По поводу богатства русского языка, согласен на 100%. Но раз уж я начал использовать это словосочетание (поедать киски), то пусть так и будет. Игры На Вторичное Знакомство В Лагере Вторая группа - игры на вторичное знакомство . В этих играх ребята более глубоко познакомятся со своими товарищами. Узнают об их привычках, . Спасибо, Лена! Читала ваши ответы в игре Алины Вайт. В достойно даете отпор этим вод и садо. Да, главное любить и быть любимыми, а доминирование, подчинение это вторичное. Если чувствуешь любовь, отдаешься, покоряешься.Комментарии
Меня этот рассказ и подкупил своей целостностью и сюжетом. Хотя сюжет в порно это дело глубоко вторичное, лучше если он есть. По поводу богатства русского языка, согласен на 100%. Но раз уж я начал использовать это словосочетание (поедать киски), то пусть так и будет.
2025-03-16Спасибо, Лена! Читала ваши ответы в игре Алины Вайт. В достойно даете отпор этим вод и садо. Да, главное любить и быть любимыми, а доминирование, подчинение это вторичное. Если чувствуешь любовь, отдаешься, покоряешься.
2025-04-10Как читать мои эротические рассказы.
На тонком уровне восприятия эротики, достаточно только импульса, эротического импульса от вывески «ЭРОТИКА», так как всё что следует после неё это и есть эротика.
1. Рассказы следует распечатать на принтере в количестве двух или более экземпляров,
2. распределить между участниками полового акта или оргии,
3. читать вслух на протяжении всего акта.
4. идеальным актом будет, когда момент оргазма совпадает с концом рассказа
5. чем больше участников акта, тем больший эффект
6. если чтение отвлекает от акта, например, ослабляя потенцию, это говорит о физиологической патологии чтеца. Чтобы исправить это, чтец должен написать пародию на мой рассказ, размножить и раздать участникам (цам) акта, чтобы они читали, а сам снова читать пародируемый рассказ.
7. Если и это не поможет, есть два способа:
7.1 : воздерживаться от секса
7.2 : не обращать внимание на жанровые определения
комментарий к пункту 7.2
эротика это изображение половой жизни или - в случае утончённых фантазий - голого тела. Слово фантазия здесь, да и вообще в отношении искусства, ключевое, особенно в случае литературы. Читатель непременно воображает описание эротической сцены. Слова преобразуются в образы.
Поэтика главным образом – иносказание и метафора.
Жаргонное слово нередко поэтично.
Что такое палка и что такое дырка, - если эти слова написаны под заголовком эротика.
И что в таком случае двигаться или кувыркаться.
Иносказание вступает в силу.
Написано:
Они предались любовным утехам.
Это ясно.
Написано:
Куски пульсирующей плоти кипели сливами в компоте.
Это менее ясно, особенно после слова как. Сравнение конкретно и субъективно.
Есть общие слова как «пульсирующая плоть», «слиться в экстазе», «огненный жезл» и даже «розовый бутон»,
А есть личные, не так очевидно выражающие суть, однако сильные в плане эмоциональной окраски, которая гораздо важнее прозаического контура в случаях описания чувственности. Эта окраска, эти метафоры, а ими может быть всё что угодно –
«мы качались на качелях» «ветер играл с пакетом» «разговор был коротким, но очень горячим» «шарик лопнул», употреблённые под заглавием «эротика», собственно и есть эротический текст, поскольку очевидное – то есть общие слова, неизбежные при определённом описании, здесь сняты, отброшены как одежда, и читателю открыта уже не просто графическая конструкция акта, но живописная чувственность, усиленная необходимым обращением в глубину фантазии, где подразумеваемый заглавием первичный предмет как пенис или вагина, или взаимодействие оных, приобретает своего рода тень, объём – в качестве собственной метафоры и некоторое время существуя на двух планах (когда читатель за метафорой (вторичное) пытается усмотреть прототип (первичное)), при определённом опыте чтения, срастается в единый образ, первичное и вторичное не различаются более, и только процесс чтения продолжает вызывать эротические эмоции, льющиеся быстрее образов и сопоставлений, сбивающие анализ с ног, прогрессирующие до литературного оргазма, или – для опытных читателей – ниспадающие непрерывным потоком наслаждения.
(Разумеется, это зависит от фантазии читателя.)
2025-03-17