Знакомство дошкольников с художниками
Автор: � | 2025-04-16
Знакомство дошкольников с художниками иллюстраторами Художники иллюстраторы Васнецов
Знакомство дошкольников с великими художниками и
3.6(53 оценки)13 рецензийИскусство – мощнейшее средство развития мышления и творческих способностей, оно может открыть в ребёнке новые грани восприятия мира и прекрасного, сформировать чувство вкуса и подарить новое видение природной красоты и грации. Именно в детстве у ребёнка происходит формирование личности, раскрываются творческие способности, поэтому и начинать знакомиться с классическим искусством лучше с самого раннего возраста. Мы задумывали эту книгу как захватывающее путешествие по миру искусства для вашего ребенка, где он сможет в увлекательной форме познакомиться с основными стилями, увидеть величайшие мировые скульптуры, шедевры живописи и архитектуры. Но помимо теории его ждёт множество творческих заданий и занимательных игр, которые помогут малышу проявить собственную инициативу и прочувствовать влияние большого искусства!В этой книге мы рассмотрим стили:• барокко • классицизм• рококо• шинуазри• романтизм• реализм• импрессионизм• постимпрессионизм… и по каждому из них ваш малыш сможет сделать множество увлекательных практических заданий, развивающих кругозор и творческое видение!Для дошкольного возраста.СвернутьХарактеристикиТип обложки7Б - твердая (плотная бумага или картон)ОформлениеЧастичная лакировка, тиснение объемноеИллюстрацииЧерно-белые + цветныеПять причин купитьРецензии на книгуЧитали книгу? Как она вам?Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.Товар куплен Рецензий 1• Оценок 0• Рейтинг 0Всем добрый день! У нас проблема- раннее сексуальное развитие ребенка! Это не должно быть!!! Новое поколение с детства приучается к скульптурам, которые изучают в институте!Да, я мама двоих детей и хочу, чтоб мои внуки получали информацию для мозга- картина, а не скульптура!Спасибо за понимание!Товар куплен Рецензий 181• Оценок +447• Рейтинг 0В комментариях пишут, что книга не для дошкольников, хочу пояснить, как я использую эту книгу в работе с дошкольниками. Я беру оттуда задания при знакомстве с художниками, детям очень нравится. Поэтому считаю, что книга от дошкольников и старше. Хотелось бы книгу имени по знакомству с художниками и с заданиями. Я поня...Товар куплен Рецензий 19• Оценок +28• Рейтинг +2Опечатка в самом начале книги. Правильно XVI - XVIII ввТовар куплен Рецензий 1• Оценок +1• Рейтинг +1Книга неплохая. Но заявленному возрасту 3-6 лет не соответствует. Ребенок указанного возраста с трудом поймет слишком громоздкие речевые конструкции с обилием терминов. Книга, скорее, подойдет ученикам начальных классов.Товар куплен Рецензий 66• Оценок +82• Рейтинг 0Красивая книга с чудесным оформлением и содержанием. Понятно рассказывает о стилях в архитектуре и искусстве. Много занимательных заданий.Книги из жанра Что читать вместе с книгой "Большое искусство детям. От барокко до Ван Гога" Все темы. Знакомство дошкольников с художниками иллюстраторами Художники иллюстраторы Васнецов Скачать: Ознакомление дошкольников с художниками-иллюстраторами Ознакомление дошкольников с художниками-иллюстраторами Знакомство дошкольников с книжной графикой . Знакомство с художниками-иллюстраторами Проект Знакомство дошкольников с творчеством Ставропольских художников в «Наши мамы – самые лучшие», «Наши Защитники», и т.д. Для родителей оформлены консультации, памятки «Гендерное воспитание детей», папки – передвижки «Мальчики и девочки «Улыбки». В группах оформлены мини – музеи «Куклы наших бабушек», «Татарская изба», «Музей воинской славы», «Мир сказок», «Музей хлеба», «Экологическая комната», «Театральная комната». Таким образом, в ДОУ детям дается уникальная возможность приобрести гендерно - ориентированные знания через ознакомление их с ролью мальчиков и девочек в обществе, привитие нравственных качеств, присущих мужскому и женскому полу. Через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей, чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков, у детей формируется связная речь, обогащается и развивается словарь. Эти знания помогают ребенку осознать свою половую принадлежность, определить свое место в современном обществе. У детей формируем умение проявлять заботу о детях другого пола и внимание к ним, умение различать эмоциональное состояние сверстников другого пола, в том числе полярное своему. Дети учатся играть разнообразные социальные роли (матери, отца, парикмахера, повара и др.) в соответствии с гендерной принадлежностью. В процессе социализации у детей формируется умение соотносить себя с членами семьи в соответствии с половой принадлежностью. Опыт работы, победы детей и педагогов в конкурсах, активное участие в районных и окружных мероприятиях показывают, что у педагогов повысился уровень профессиональной компетентности в вопросах нравственно – патриотического воспитания с учетом гендерного подхода, организации развивающей среды в группах с учетом половой принадлежности детей. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что влияние гендерного подхода на воспитание, развитие и обучение дошкольников очень велико. При этом у детей формируются: гендерно - ориентированное поведение; навыки гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников; нравственные качества, принятые в обществе; развиваются коммуникативно - речевые навыки; развиваются мышление, память, воображение. Многолетний опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию дает нам возможность на основе имеющихся знаний и умений продолжать более углубленно работу по реализации гендерного подхода к воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста.5. Характеристика изменений условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Достижению новых образовательных результатов способствуют новые условия: Кадровые:Повышение квалификации педагогов по проблеме гендерного воспитания дошкольников;Совместная работа педагогов ДОУ со специалистами (психологом, физ. инструктором, логопедом, музыкальным руководителем) в плане обновления представлений о гендерном воспитании дошкольников в процессе работы с родителями;Совместная работа педагогов и медицинских работников по вопросам гендерного воспитания дошкольников в повседневной деятельности.Психолого-педагогические:Изучение воспитателями и использование в своей работе методических пособий по гендерному воспитанию Материально-технические:проектор;компьютер;музыкальный центр;интерактивная доска.Информационные:Подборка информационно - методической литературы для родителей;Тематические сюжетные картинки;ВидеотекаКомментарии
3.6(53 оценки)13 рецензийИскусство – мощнейшее средство развития мышления и творческих способностей, оно может открыть в ребёнке новые грани восприятия мира и прекрасного, сформировать чувство вкуса и подарить новое видение природной красоты и грации. Именно в детстве у ребёнка происходит формирование личности, раскрываются творческие способности, поэтому и начинать знакомиться с классическим искусством лучше с самого раннего возраста. Мы задумывали эту книгу как захватывающее путешествие по миру искусства для вашего ребенка, где он сможет в увлекательной форме познакомиться с основными стилями, увидеть величайшие мировые скульптуры, шедевры живописи и архитектуры. Но помимо теории его ждёт множество творческих заданий и занимательных игр, которые помогут малышу проявить собственную инициативу и прочувствовать влияние большого искусства!В этой книге мы рассмотрим стили:• барокко • классицизм• рококо• шинуазри• романтизм• реализм• импрессионизм• постимпрессионизм… и по каждому из них ваш малыш сможет сделать множество увлекательных практических заданий, развивающих кругозор и творческое видение!Для дошкольного возраста.СвернутьХарактеристикиТип обложки7Б - твердая (плотная бумага или картон)ОформлениеЧастичная лакировка, тиснение объемноеИллюстрацииЧерно-белые + цветныеПять причин купитьРецензии на книгуЧитали книгу? Как она вам?Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.Товар куплен Рецензий 1• Оценок 0• Рейтинг 0Всем добрый день! У нас проблема- раннее сексуальное развитие ребенка! Это не должно быть!!! Новое поколение с детства приучается к скульптурам, которые изучают в институте!Да, я мама двоих детей и хочу, чтоб мои внуки получали информацию для мозга- картина, а не скульптура!Спасибо за понимание!Товар куплен Рецензий 181• Оценок +447• Рейтинг 0В комментариях пишут, что книга не для дошкольников, хочу пояснить, как я использую эту книгу в работе с дошкольниками. Я беру оттуда задания при знакомстве с художниками, детям очень нравится. Поэтому считаю, что книга от дошкольников и старше. Хотелось бы книгу имени по знакомству с художниками и с заданиями. Я поня...Товар куплен Рецензий 19• Оценок +28• Рейтинг +2Опечатка в самом начале книги. Правильно XVI - XVIII ввТовар куплен Рецензий 1• Оценок +1• Рейтинг +1Книга неплохая. Но заявленному возрасту 3-6 лет не соответствует. Ребенок указанного возраста с трудом поймет слишком громоздкие речевые конструкции с обилием терминов. Книга, скорее, подойдет ученикам начальных классов.Товар куплен Рецензий 66• Оценок +82• Рейтинг 0Красивая книга с чудесным оформлением и содержанием. Понятно рассказывает о стилях в архитектуре и искусстве. Много занимательных заданий.Книги из жанра Что читать вместе с книгой "Большое искусство детям. От барокко до Ван Гога" Все темы
2025-04-14«Наши мамы – самые лучшие», «Наши Защитники», и т.д. Для родителей оформлены консультации, памятки «Гендерное воспитание детей», папки – передвижки «Мальчики и девочки «Улыбки». В группах оформлены мини – музеи «Куклы наших бабушек», «Татарская изба», «Музей воинской славы», «Мир сказок», «Музей хлеба», «Экологическая комната», «Театральная комната». Таким образом, в ДОУ детям дается уникальная возможность приобрести гендерно - ориентированные знания через ознакомление их с ролью мальчиков и девочек в обществе, привитие нравственных качеств, присущих мужскому и женскому полу. Через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей, чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков, у детей формируется связная речь, обогащается и развивается словарь. Эти знания помогают ребенку осознать свою половую принадлежность, определить свое место в современном обществе. У детей формируем умение проявлять заботу о детях другого пола и внимание к ним, умение различать эмоциональное состояние сверстников другого пола, в том числе полярное своему. Дети учатся играть разнообразные социальные роли (матери, отца, парикмахера, повара и др.) в соответствии с гендерной принадлежностью. В процессе социализации у детей формируется умение соотносить себя с членами семьи в соответствии с половой принадлежностью. Опыт работы, победы детей и педагогов в конкурсах, активное участие в районных и окружных мероприятиях показывают, что у педагогов повысился уровень профессиональной компетентности в вопросах нравственно – патриотического воспитания с учетом гендерного подхода, организации развивающей среды в группах с учетом половой принадлежности детей. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что влияние гендерного подхода на воспитание, развитие и обучение дошкольников очень велико. При этом у детей формируются: гендерно - ориентированное поведение; навыки гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников; нравственные качества, принятые в обществе; развиваются коммуникативно - речевые навыки; развиваются мышление, память, воображение. Многолетний опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию дает нам возможность на основе имеющихся знаний и умений продолжать более углубленно работу по реализации гендерного подхода к воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста.5. Характеристика изменений условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Достижению новых образовательных результатов способствуют новые условия: Кадровые:Повышение квалификации педагогов по проблеме гендерного воспитания дошкольников;Совместная работа педагогов ДОУ со специалистами (психологом, физ. инструктором, логопедом, музыкальным руководителем) в плане обновления представлений о гендерном воспитании дошкольников в процессе работы с родителями;Совместная работа педагогов и медицинских работников по вопросам гендерного воспитания дошкольников в повседневной деятельности.Психолого-педагогические:Изучение воспитателями и использование в своей работе методических пособий по гендерному воспитанию Материально-технические:проектор;компьютер;музыкальный центр;интерактивная доска.Информационные:Подборка информационно - методической литературы для родителей;Тематические сюжетные картинки;Видеотека
2025-03-19Окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А. Сухомлинский) В группах игровые зоны сформированы с соблюдением гендерных особенностей детей. Есть игровые зоны для девочек: «Салон красоты», «Ателье мод», «Игровая будущей мамы», «Юная рукодельница» и др. Для мальчиков предназначены игровые зоны: «Автосервис», «Юные автомобилисты», «Конструкторское бюро», «Будущие защитники Отечества» и др. Существование разграничений данных зон не означает навязывания детям игр только с четкой гендерной направленностью. В групповых комнатах также имеются игровые зоны для совместных игр мальчиков и девочек. Это «Семейная гостиная», «Почта», «Супермаркет», «Медицинский центр» и др. Для более успешного закрепления полученных гендерных знаний для дошкольников педагогами разработаны и изготовлены дидактические игры: «Дом профессий», «Военная техника», «Моя семья», «Назови ласково», «Спорт для девочек», «Спорт для мальчиков», «Русские воины», «Наши предки», «Вежливые слова», «Игра в слова». Разнообразие игр «Бродилок», «Ходилок», «Игры приключения», «Математических игр», «Игр с цифрами», «Игры с любимыми героями», и т. д. Эти и другие игры помогают детям расширить знания, знакомят с нормами поведения мальчиков и девочек, принятых в обществе, прививают нравственные качества, развивают познавательно речевые способности. Педагогами ДОУ разработаны гендерно - ориентированные сюжетно – ролевые игры с учетом современных требований. Также были подобраны пальчиковые, музыкальные, подвижные игры и физминутки для девочек и мальчиков. Полноценное развитие детей с учётом гендерной социализации возможно лишь при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Воспитатели создают и постоянно совершенствуют предметно – развивающее пространство для организации полоролевого воспитания; составляют перспективные планы, конспекты занятий, досугов, праздников, которые способствуют гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников. По изобразительной деятельности учатся изображать человека, рисовать и украшать предметы одежды, взяв за основу гендерные различия, знакомятся с русским, татарским национальным костюмом. По развитию речи обогащаем и развиваем словарь детей, формируем связную речь через знакомство с названиями профессий родителей, мужскими и женскими именами, названиями предметов мужской и женской одежды, инструментов, необходимых людям разных профессий, знакомство с названиями родственных связей и т.д., чтение художественных произведений, ориентированных на девочек и мальчиков. Во время театрализованной деятельности развиваются личностные качества. Дети с большим желанием, творчеством занимаются театрализацией, драматизацией спектаклей, обыгрыванием разнообразных ситуаций. По физическому развитию проводится занятия с учетом дифференцированного подхода по развитию физических навыков мальчиков и девочек, знакомит детей с видами спорта, ориентированных по половому признаку; во время проведения спортивных праздников эстафеты разграничивает по степени трудности для детей разного пола. Музыкальный руководитель учит мальчиков приглашению на танец, поддерживать во время танца девочек, уступать им место. Подбирает музыкальное сопровождение для праздников, занятий, досугов с учетом гендерной дифференциации. Изучение различной литературы и наш опыт
2025-04-04Работы показали, что неоценимую помощь в решении задач воспитания детей с учетом гендерных особенностей могут оказать произведения устного народного творчества – фольклор. Фольклор - одно из действенных и ярких средств народной педагогики, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь девочек и мальчиков, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволило заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства. Произведения устного народного творчества отличаются своей простотой, точностью и красотой русского слова. Простые на первый взгляд слова и сочетания слов в фольклорных произведениях таят в себе не малые жанровые богатства. Опыт народной педагогики свидетельствует о том, что даже в младенчестве воспитание детей осуществлялось с учётом их гендерных особенностей. Так, например, в колыбельных песнях, пеструшках, потешках, играх, присутствует обращение не просто к маленькому ребёнку, а к девочкам и мальчикам. В связи с этим, большое внимание мы уделяем чтению, разучиванию произведений устного народного творчества, проведению фольклорных праздников: «Моя малая родина – Камышла», «Мелодии моего края», «Навруз», «Масленица», «Детский сабантуй». Они проходят у нас очень интересно и весело. Также проводятся гендерно ориентированные праздники и досуги, такие как «А, ну-ка, девочки!», «А, ну-ка, мальчики!» «Рыцарский турнир», «Мисс «Улыбка»», «Джентльмен шоу», спортивные развлечения и праздники, посвященные Дню матери, 23 февраля, 8 марта, день Победы. Были проведены и представлены разнообразные проекты: «Откуда пришел хлеб на стол?», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Моя семья», «Что за прелесть эти сказки», «Люби и знай родной свой край», «Красивые мамы – вас много на свете», «Наши защитники Отечества», и т.д. Цель проекта в создании оптимальных условий для развития нравственно – патриотического потенциала дошкольников с учетом гендерного подхода к воспитанию. Оформлены альбомы «Моя семья», «Мое родословное дерево», «Наши папы – солдаты», «Достопримечательности села», ... Накопленный опыт работы педагогами нашего дошкольного учреждения постоянно обобщается и представляется в виде открытых взаимопросмотров. Нравственно – патриотическое воспитание является приоритетным направлением ДОУ. Поэтому в течение многих лет было проведено множество мероприятий, воспитывающие нравственность и патриотизм у воспитанников, формирующей гендерную социализацию детей дошкольного возраста. Необходимым условием успешной полоролевой социализации дошкольников является взаимодействие с семьей, так как только единство дошкольного образовательного учреждения и семьи позволит эффективно решать задачи гендерного воспитания. Используются различные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО. Участие родителей в создании предметно-развивающей среды, организация семейных конкурсов: «Неделя добрых дел в семье», «КВН», «День матери», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лучшая семейная поделка»,
2025-04-02