Знакомства слоним
Автор: � | 2025-04-15
Лучшие экскурсии к слонам в Нячанге. Почему стоит увидеть слонов и покататься на них? Экскурсия в Даклак является лучшей из Нячанга для знакомства со слонами. Новые знакомства в городе Слоним! Просмотр реальных анкет девушек и мужчин без регистрации 0 0. Знакомства Слоним.
Знакомства Слоним - бесплатный сайт знакомств в Слоним
Горького. Спор о Горьком в бессарабской печати. Горький и литературная Одесса. Кишинев, 1974. С. 300-307. 264. Серебрякова Г. О других и о себе. М., 1968. С. 258-265. 265. Скарлыгина Е. Контрасты И. Бабеля // Бабель И. Избранное. М.,1989. С. 3-9. 266. Скобелев В. Масса и личность в русской советской прозе 20-х годов. Воронеж, 1975. 267. Славин JI. Фрагмент долговечности // Славин J1. Избранное. М., 1970. С. 726-729. 268. Славин Л. Арденниские страсти : Роман, портреты, записки. М., 1987. С. 315-319. 269. Слоним М. И. Бабель // Воля России (Прага). 1925. № 12. С. 154156. 270. Слоним М. Исаак Бабель // Слоним М. Портреты современных писателей. Париж, 1933. С. 135-148. 271. Смирин И. «Конармия» И. Э. Бабеля // Ученые записки (Чимкентский пед. Институт). 1959. Вып. 2. С. 243-273. 272. Смирин И. «Одесские рассказы» И. Бабеля // Ученые записки кафедры русской и зарубежной литературы Казахского университета. Алма-Ата, 1961. Вып. 3. С. 42-62. 273. Смирин И. Зарубежная критика о советском писателе // Филологический сборник. Алма-Ата, 1963. Вып. 1. С. 240-246. 274. Смирин И. Творческий путь И. Бабеля-прозаика. : Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Алма-Ата, 1964. 275. Смирин И. (совм. с Синявским А.) На пути к «Конармии». Литературные искания Бабеля // Литературное наследство. 1965. Т. 74. С. 467-482. 276. Смирин И. История одного замысла И. Бабеля // Филологический сборник. Алма-Ата, 1966. Вып. 5. С. 26-46. 277. Смирин И. И. Бабель в истории советского очерка // Искусство публицистики (Проблемы теории и мастерства). Алма-Ата, 1966. С. 6163. 278. Смирин И. И. Бабель в работе над книгой о коллективизации // 279. Филологический сборник. Алма-Ата, 1967. Вып. 6-7. С. 104-111. 280. Смирин И. У истоков военной темы в творчестве И. Бабеля // Русская литература. 1967. № 1. С. 203-204. 281. Смирин И. О раннем творчестве И. Бабеля // Филологический сборник. Алма-Ата, 1968. Вып. 8-9. С. 189-202. 282. Смирин И. Рассказ И. Бабеля «Улица Данте» // Русская и зарубежная литература. Алма-Ата, 1969. Вып. 1. С. 89-93. 283. Смирин И. Сюжет и фабула в рассказе И. Бабеля // Филологический сборник. Алма-Ата, 1971. Вып. 10. С. 41-48. 284. Смирин И. Один рассказ Бабеля («Линия и цвет») // Ученые записки. Пермь, 1973. Т. 117. С. 29-39. 285. Смирин И. К проблеме традиции Н. В. Гоголя и И. С. Тургенева в «Конармии» И. Бабеля // Роль традиции в развитии литературы и фольклора. Пермь, 1974. С. 23-39. 286. Смирин И. О традициях Л. Толстого в «Конармии» И. Бабеля // Метод и творческая индивидуальность писателя в советской литературе. Пермь, 1975. С. 60-72. 287. Смирин И. О типологическом сопоставлении «Чапаева» Д. Фурманова и «Конармии» И. Бабеля // Творчество писателя и литературный процесс. Иваново, 1980. С. 68-78. 288. Смирин И. Две книги о революции («Донские рассказы» М. Шолохова и «Конармия» И. Бабеля) // Проблемы типологии литературного процесса. Пермь, 1982. С. 101-113. 289. Смирин И. К проблеме комического в «Конармии» И. Бабеля // Проблемы типологии литературного процесса. Пермь, 1985. С. 100-110. 290. Смирин И. Образы Италии в «Конармии» И. Бабеля // Studia slavica. Budapest, 1989. t. 35. f. 1-2. С. 125-126. 291. Смирнов H. Критика и библиография.
Знакомства Слоним - бесплатный сайт знакомств в Слоним Теамо
Умер, нет - погиб, такие не умирают, от передоза Сергей Шкаликов, актер наркоман-любовник Маши Слоним.
Жил, пил и кололся за счет Маши.
А у нас в общаге была кастелянша тётя Маша Рюмкина.
Тоже пьяница и тоже говорящая фамилия, правда, она (тетя Катя) была порядочная - не ширялась в вену ничем, ничего крепче дури не курила и жила только с кавказцами, рангом не ниже небезызвестного Вагифа, друга Борьки Писарева у которого обе ноги были левые, зато одна длиннее другой на пятнадцать сантиметров...
Знакомства с девушками в Слоним
Владимир Набоков прожил в немецкой столице пятнадцать лет. В Берлине написаны первые стихи, рассказы и романы Набокова. Здесь к нему пришла литературная слава. Здесь формировался и оттачивался его неповторимый стиль...Но дело не только в литературе. В Берлине монархисты убили его отца - известного российского политика и одного из основателей кадетской партии. В Берлине Набоков впервые в жизни безумно влюбился - в семнадцатилетнюю Светлану Зиверт. Он обручился с ней, но родители Светланы поставили условие: Набоков должен устроиться на постоянную работу.Вместе с братом Сергеем Владимира устроили в банк. Брата хватило на неделю. Владимир Набоков выдержал там всего несколько часов. Помолвка была расторгнута. В Берлине Набоков позже познакомился со своей будущей женой Верой Слоним, с которой прожил всю жизнь.Литературный дебютСначала он дебютировал в Берлине как поэт: его первые стихотворения (еще под псевдонимом "Сирин") появились в эмигрантской газете "Руль" в 1921 году. Затем последовали рассказы и романы. Берлин - как место действия - играет очень важную роль в довоенном творчестве Владимира Набокова. Один из его рассказов 20-х годов так и называется: "Путеводитель по Берлину".В книге немецкого публициста и историка литературы Дитера Циммера (Dieter Zimmer), вышедшей в издательстве Nicolai, приводятся планы, карты города, фотографии домов, в которых жил Набоков, в том числе - пансиона Элизабет Шмидт на Тратенауштрассе в Вильмерсдорфе. В этом пансионе одно время жили также Марина Цветаева и Андрей Белый.Набоков тогда в буквальном смысле перебивался с хлеба на воду. Гонорары в эмигрантских изданиях были мизерными, и он давал уроки английского и французского языков, подрабатывал статистом на киностудии.Топография Берлина передана в произведениях писателя очень точно. В одной из новелл он описывает, например, отель "Эден", располагавшийся напротив берлинского зоопарка. В другом рассказе (он называется "Благость") идет речь уже о более известной достопримечательности столицы:"Мы условились встретиться у Бранденбургских ворот. Вот и грузные ворота. Сквозь проймы их протискивались толстобокие автобусы и катились дальше бульвара, уходящего вдаль, в. Лучшие экскурсии к слонам в Нячанге. Почему стоит увидеть слонов и покататься на них? Экскурсия в Даклак является лучшей из Нячанга для знакомства со слонами. Новые знакомства в городе Слоним! Просмотр реальных анкет девушек и мужчин без регистрации 0 0. Знакомства Слоним.Онлайн знакомства с парнями г. Слоним. Познакомься с парнем Слоним
Персонажей рассказов — пионервожатой Люси, классного руководителя Раисы Ивановны и учителя музыки Бориса Сергеевича — были реальные прототипы, которые окружали Дениса Драгунского. Его лучший друг Михаил Слоним стал прототипом Мишки Слонова. Короткие произведения писатель объединил в цикл «Денискины рассказы».В 1960 году был опубликован сборник Виктора Драгунского «Железный характер», в который вошли все фельетоны, написанные для «Крокодила». Спустя год в издательстве «Детский мир» вышла книга «Он живой и светится», где впервые напечатали «Денискины рассказы». «Все тайное становится явным», «Шляпа гроссмейстера», «Смерть шпиона Гадюкина» — всего 16 коротких историй. На обложке был изображен мальчик со спичечным коробком. Художник Виталий Горяев срисовал его с фотографии Дениса Драгунского, которую писатель отдал в типографию. Тираж в 100 тысяч копий разошелся мгновенно. Тогда Виктор Драгунский отдал в редакцию все оставшиеся рассказы, и в 1961 году появился второй сборник «Расскажите мне про Сингапур». Его тираж составлял уже 250 тысяч экземпляров. Действие нескольких произведений происходило в цирке. В рассказе «Не хуже вас, цирковых!» Драгунский подробно описывал трюк, в котором иллюзионист «прокалывал» себя длинной иглой. В произведении «Девочка на шаре» главной героиней стала юная акробатка.В 1961 году Виктор Драгунский написал автобиографическую повесть «Он упал на траву» о первых днях Великой Отечественной войны. А спустя три года опубликовал еще одно произведение для взрослых: повесть «Сегодня и ежедневно» о жизни цирковых артистов во время войны. Режиссер Сергей Юрский в книге «Кого люблю, того здесь нет» вспоминал: «В повести Драгунского о цирке все лица реальные, а фамилии выдуманы. Там есть и худрук цирка, высокий, с бородкой и усами, похожий на Дон Кихота ».В 1962 году в журнале «Огонек» вышел рассказ «И мы!». В нем два героя книги, Денис Кораблев и Мишка Слоним, называли друг друга кодовыми именами космонавтов Андрияна Николаева и Павла Поповича — «Сокол» и «Беркут». Летчики совершили первый групповой и многодневный полет в космос. Драгунский работал быстро: произведение напечатали всего спустя 11 дней после их успешного приземления. В этом же году на экраны вышел фильм Вениамина Дормана «Веселые истории» по мотивам рассказов писателя. Автором сценария был сам Драгунский: он адаптировал текст произведений для съемки.В 1965 году в семье писателя родилась дочь. Момент, когда ее принесли из роддома, описан от лица Дениса в одном из рассказов «Сестра моя Ксения»: «И мы сели обедать. Я каждую минуту вскакивал и смотрел на Ксеньку. Она все время спала. Я удивлялся и трогал пальцем ее щеку. Щека была мягкая, как сметана. Теперь, когда я рассмотрел ее внимательно, я увидел, что у нее длинные темные ресницы».Всего писатель сочинил примерно 70 юмористических историй. В 1966 году впервые вышел сборник под названием «Денискины рассказы». Драгунского звали читать отрывки на радио, приглашали на публичные чтения. Его рассказы сразу стали классикой детской литературы. По ним сняли 10 фильмов и сюжет для киножурнала «Ералаш».В 1968 году Виктор Драгунский тяжело заболел иЗнакомства Слоним, бесплатный сайт знакомств без
— 65. ■ Скирмунт К.Г., член Государственного Совета и масонского Межпарламентского союза (1910-е) — 65. ■ Скрябин Александр, офицер — 14. ■ Скрябин Андрей — 14. ■ Скрябин Владимир, морской офицер — 14. ■ Скрябин Владимир Николаевич, ложа «Астрея» (один из основателей «Астреи» в Пж) -3, 1. ■ Славинский М. — 54. ■ Слиозберг Генрих Борисович, 1863 — 1937, адвокат, сионист; лектор Франко-русского института, один из основателей Великой Ложи и учредитель ложи «Бнай-Брит» во Франции; основатель ложи «Лотос», член Верховного Совета Народов России, 33°, ложи «Астрея» (Пж. 1920-е 1930-е) и «Гермес» (Пж, с 1926) — 3, 7, 14, 1, 56, 60. ■ Слоним Марк Львович, 1894 — 1976, журналист, литератор, эсер, один из членов Учредительного собрания, член Уфимской директории, председатель литературного общества «Кочевье» — 1. ■ Смирнов Георгий Яковлевич, ложи «Лотос» и «Северное Сияние» — 10, 14, 1, 56. ■ Смирнов С.А., 1883 — ?, крупный промышленник, кадет, член совета газеты Рябушинского «Утро России», председатель Московского военно-промышленного комитета, министр ВП — 1. ■ Смирнов Сергей Яковлевич, ложа «Астрея» (Пж, 1930-е) — 12. ■ Смит В.Э., член Российского Теософического общества (1908) — 29. ■ Смоленцева А.Е., член «Ордена Духа» (с 1924 «Орден Света»), СССР — 36. ■ Смолин Иван, театральный художник, ложа розенкрейцеров (Минск, 1920-е) — 53. ■ Смотрицкая П.Ф., член общества «Воскресение» (СССР, 1920-е) — 36. ■ Смуляр Е.М., дантист — 14, 56. ■ Смышляев Валентин, режиссер, ложа розенкрейцеров (Москва, 1920-е). ■ Сно В.И., член «Ордена Духа» (с 1924 «Орден Света»), СССР — 36. 1 Соболевский Георгий Иеронимович, ложа «Астрея»Знакомства Слоним - Бесплатный сайт знакомств без
Человеком, который «умеет что-то еще». Считалось же раньше, что девушка, умеющая вышивать крестом и спрягать французские глаголы, предпочтительнее той, которая этих навыков лишена. Аренда дачи, на которой когда-то жил В. С. Высоцкий, будет дороже той, где жила, скажем, Маша Слоним - хотя объективно никаких особенных качеств дача ни от того, ни от другого факта не приобрела.Традиционный секс, с основами которого мы все знакомы с шестого класса, совсем не представляется мне сколько-нибудь героической сферой. Но, судя по тем оборотам, какие набрала индустрия gay for pay в последние годы, все прочие участники рынка считают иначе. Человек, позиционирующий себя как гей, интереса у собратьев не вызывает, скорее - отторжение и брезгливость. Геям место в Консерватории, пусть слушают своего Малера. Нам подавай бисексуала с «Владимирским централом», который не просто пробронирует, как всякий может, но сделает это только для тебя, снизойдет, перешагнет через свою сексуальность - и прольет, таким образом, бальзам на израненную геевскую душу. Я востребован! Я нужен! Аз есмь!В свете этой чудовищной дури попытки властей каким-то образом прикрутить геевскую жизнь, переименовать, закрыть, выдавить за пределы ЦАО рассадники порока кажутся особенно абсурдными. Все столичные заведения, позиционируемые как гей или гей-френдли, - это места, где алчные взгляды геев-геев встречаются с жестокой неприступностью, начертанной на лицах коммерческих натуралов. Долог и тернист бывает путь к вожделенному удовольствию. Несчастному гею придется напоить-накормить не только мнимого гетеросексуала, пришедшего «чисто так, посмотреть», а иногда и вовсе «по ошибке», но и его «девушку» (часто - не одну), и его приятелей-натуралов; потом будет ночной клуб; потом - «Ты знаешь, я еще не готов, мне надо подумать», преодолеваемое еще парой сотен евро: американская валюта больше не в ходу. Бывает, из таких знакомств вырастают пары, и прижимистые лица пожилого возраста недовольно вычисляют: ну как такая-то красотища пошла с эдаким крокодилом? А крокодил всего-навсего открыл финансирование, поселил парня на Тверской, купил членство в фитнес-клубе («ищу. Лучшие экскурсии к слонам в Нячанге. Почему стоит увидеть слонов и покататься на них? Экскурсия в Даклак является лучшей из Нячанга для знакомства со слонами.Комментарии
Горького. Спор о Горьком в бессарабской печати. Горький и литературная Одесса. Кишинев, 1974. С. 300-307. 264. Серебрякова Г. О других и о себе. М., 1968. С. 258-265. 265. Скарлыгина Е. Контрасты И. Бабеля // Бабель И. Избранное. М.,1989. С. 3-9. 266. Скобелев В. Масса и личность в русской советской прозе 20-х годов. Воронеж, 1975. 267. Славин JI. Фрагмент долговечности // Славин J1. Избранное. М., 1970. С. 726-729. 268. Славин Л. Арденниские страсти : Роман, портреты, записки. М., 1987. С. 315-319. 269. Слоним М. И. Бабель // Воля России (Прага). 1925. № 12. С. 154156. 270. Слоним М. Исаак Бабель // Слоним М. Портреты современных писателей. Париж, 1933. С. 135-148. 271. Смирин И. «Конармия» И. Э. Бабеля // Ученые записки (Чимкентский пед. Институт). 1959. Вып. 2. С. 243-273. 272. Смирин И. «Одесские рассказы» И. Бабеля // Ученые записки кафедры русской и зарубежной литературы Казахского университета. Алма-Ата, 1961. Вып. 3. С. 42-62. 273. Смирин И. Зарубежная критика о советском писателе // Филологический сборник. Алма-Ата, 1963. Вып. 1. С. 240-246. 274. Смирин И. Творческий путь И. Бабеля-прозаика. : Автореф. дисс. . канд. филол. наук. Алма-Ата, 1964. 275. Смирин И. (совм. с Синявским А.) На пути к «Конармии». Литературные искания Бабеля // Литературное наследство. 1965. Т. 74. С. 467-482. 276. Смирин И. История одного замысла И. Бабеля // Филологический сборник. Алма-Ата, 1966. Вып. 5. С. 26-46. 277. Смирин И. И. Бабель в истории советского очерка // Искусство публицистики (Проблемы теории и мастерства). Алма-Ата, 1966. С. 6163. 278. Смирин И. И. Бабель в работе над книгой о коллективизации // 279. Филологический сборник. Алма-Ата, 1967. Вып. 6-7. С. 104-111. 280. Смирин И. У истоков военной темы в творчестве И. Бабеля // Русская литература. 1967. № 1. С. 203-204. 281. Смирин И. О раннем творчестве И. Бабеля // Филологический сборник. Алма-Ата, 1968. Вып. 8-9. С. 189-202. 282. Смирин И. Рассказ И. Бабеля «Улица Данте» // Русская и зарубежная литература. Алма-Ата, 1969. Вып. 1. С. 89-93. 283. Смирин И. Сюжет и фабула в рассказе И. Бабеля // Филологический сборник. Алма-Ата, 1971. Вып. 10. С. 41-48. 284. Смирин И. Один рассказ Бабеля («Линия и цвет») // Ученые записки. Пермь, 1973. Т. 117. С. 29-39. 285. Смирин И. К проблеме традиции Н. В. Гоголя и И. С. Тургенева в «Конармии» И. Бабеля // Роль традиции в развитии литературы и фольклора. Пермь, 1974. С. 23-39. 286. Смирин И. О традициях Л. Толстого в «Конармии» И. Бабеля // Метод и творческая индивидуальность писателя в советской литературе. Пермь, 1975. С. 60-72. 287. Смирин И. О типологическом сопоставлении «Чапаева» Д. Фурманова и «Конармии» И. Бабеля // Творчество писателя и литературный процесс. Иваново, 1980. С. 68-78. 288. Смирин И. Две книги о революции («Донские рассказы» М. Шолохова и «Конармия» И. Бабеля) // Проблемы типологии литературного процесса. Пермь, 1982. С. 101-113. 289. Смирин И. К проблеме комического в «Конармии» И. Бабеля // Проблемы типологии литературного процесса. Пермь, 1985. С. 100-110. 290. Смирин И. Образы Италии в «Конармии» И. Бабеля // Studia slavica. Budapest, 1989. t. 35. f. 1-2. С. 125-126. 291. Смирнов H. Критика и библиография.
2025-03-29Умер, нет - погиб, такие не умирают, от передоза Сергей Шкаликов, актер наркоман-любовник Маши Слоним.
Жил, пил и кололся за счет Маши.
А у нас в общаге была кастелянша тётя Маша Рюмкина.
Тоже пьяница и тоже говорящая фамилия, правда, она (тетя Катя) была порядочная - не ширялась в вену ничем, ничего крепче дури не курила и жила только с кавказцами, рангом не ниже небезызвестного Вагифа, друга Борьки Писарева у которого обе ноги были левые, зато одна длиннее другой на пятнадцать сантиметров...
2025-03-27Персонажей рассказов — пионервожатой Люси, классного руководителя Раисы Ивановны и учителя музыки Бориса Сергеевича — были реальные прототипы, которые окружали Дениса Драгунского. Его лучший друг Михаил Слоним стал прототипом Мишки Слонова. Короткие произведения писатель объединил в цикл «Денискины рассказы».В 1960 году был опубликован сборник Виктора Драгунского «Железный характер», в который вошли все фельетоны, написанные для «Крокодила». Спустя год в издательстве «Детский мир» вышла книга «Он живой и светится», где впервые напечатали «Денискины рассказы». «Все тайное становится явным», «Шляпа гроссмейстера», «Смерть шпиона Гадюкина» — всего 16 коротких историй. На обложке был изображен мальчик со спичечным коробком. Художник Виталий Горяев срисовал его с фотографии Дениса Драгунского, которую писатель отдал в типографию. Тираж в 100 тысяч копий разошелся мгновенно. Тогда Виктор Драгунский отдал в редакцию все оставшиеся рассказы, и в 1961 году появился второй сборник «Расскажите мне про Сингапур». Его тираж составлял уже 250 тысяч экземпляров. Действие нескольких произведений происходило в цирке. В рассказе «Не хуже вас, цирковых!» Драгунский подробно описывал трюк, в котором иллюзионист «прокалывал» себя длинной иглой. В произведении «Девочка на шаре» главной героиней стала юная акробатка.В 1961 году Виктор Драгунский написал автобиографическую повесть «Он упал на траву» о первых днях Великой Отечественной войны. А спустя три года опубликовал еще одно произведение для взрослых: повесть «Сегодня и ежедневно» о жизни цирковых артистов во время войны. Режиссер Сергей Юрский в книге «Кого люблю, того здесь нет» вспоминал: «В повести Драгунского о цирке все лица реальные, а фамилии выдуманы. Там есть и худрук цирка, высокий, с бородкой и усами, похожий на Дон Кихота ».В 1962 году в журнале «Огонек» вышел рассказ «И мы!». В нем два героя книги, Денис Кораблев и Мишка Слоним, называли друг друга кодовыми именами космонавтов Андрияна Николаева и Павла Поповича — «Сокол» и «Беркут». Летчики совершили первый групповой и многодневный полет в космос. Драгунский работал быстро: произведение напечатали всего спустя 11 дней после их успешного приземления. В этом же году на экраны вышел фильм Вениамина Дормана «Веселые истории» по мотивам рассказов писателя. Автором сценария был сам Драгунский: он адаптировал текст произведений для съемки.В 1965 году в семье писателя родилась дочь. Момент, когда ее принесли из роддома, описан от лица Дениса в одном из рассказов «Сестра моя Ксения»: «И мы сели обедать. Я каждую минуту вскакивал и смотрел на Ксеньку. Она все время спала. Я удивлялся и трогал пальцем ее щеку. Щека была мягкая, как сметана. Теперь, когда я рассмотрел ее внимательно, я увидел, что у нее длинные темные ресницы».Всего писатель сочинил примерно 70 юмористических историй. В 1966 году впервые вышел сборник под названием «Денискины рассказы». Драгунского звали читать отрывки на радио, приглашали на публичные чтения. Его рассказы сразу стали классикой детской литературы. По ним сняли 10 фильмов и сюжет для киножурнала «Ералаш».В 1968 году Виктор Драгунский тяжело заболел и
2025-04-15— 65. ■ Скирмунт К.Г., член Государственного Совета и масонского Межпарламентского союза (1910-е) — 65. ■ Скрябин Александр, офицер — 14. ■ Скрябин Андрей — 14. ■ Скрябин Владимир, морской офицер — 14. ■ Скрябин Владимир Николаевич, ложа «Астрея» (один из основателей «Астреи» в Пж) -3, 1. ■ Славинский М. — 54. ■ Слиозберг Генрих Борисович, 1863 — 1937, адвокат, сионист; лектор Франко-русского института, один из основателей Великой Ложи и учредитель ложи «Бнай-Брит» во Франции; основатель ложи «Лотос», член Верховного Совета Народов России, 33°, ложи «Астрея» (Пж. 1920-е 1930-е) и «Гермес» (Пж, с 1926) — 3, 7, 14, 1, 56, 60. ■ Слоним Марк Львович, 1894 — 1976, журналист, литератор, эсер, один из членов Учредительного собрания, член Уфимской директории, председатель литературного общества «Кочевье» — 1. ■ Смирнов Георгий Яковлевич, ложи «Лотос» и «Северное Сияние» — 10, 14, 1, 56. ■ Смирнов С.А., 1883 — ?, крупный промышленник, кадет, член совета газеты Рябушинского «Утро России», председатель Московского военно-промышленного комитета, министр ВП — 1. ■ Смирнов Сергей Яковлевич, ложа «Астрея» (Пж, 1930-е) — 12. ■ Смит В.Э., член Российского Теософического общества (1908) — 29. ■ Смоленцева А.Е., член «Ордена Духа» (с 1924 «Орден Света»), СССР — 36. ■ Смолин Иван, театральный художник, ложа розенкрейцеров (Минск, 1920-е) — 53. ■ Смотрицкая П.Ф., член общества «Воскресение» (СССР, 1920-е) — 36. ■ Смуляр Е.М., дантист — 14, 56. ■ Смышляев Валентин, режиссер, ложа розенкрейцеров (Москва, 1920-е). ■ Сно В.И., член «Ордена Духа» (с 1924 «Орден Света»), СССР — 36. 1 Соболевский Георгий Иеронимович, ложа «Астрея»
2025-03-29