Знакомства с китайскими девушками для русских

Автор: | 2025-04-17

★★★★☆ (4.7 / 3353 отзывов)

порнорассказ девятилетнего в попку

бесплатно знакомство китайская девушка знакомства с китайскими девушками для русских знакомства китайские девушки бесплатно объявления

комуналка порнорассказы

Знакомство с девушкой по-китайски и по-русски, в чем

Хитро получается. До «чумы» туристический бизнес был худо-бедно под контролем у русских. Наши автобусы с нашими водителями на границе встречали китайцев и везли во Владивосток, селили в наши гостиницы (или в китайские, но все же по договоренности с туроператором). Гид в группе работал и русский, и дублирующий китайский.И как бы то ни было, у приморских туроператоров с приморскими же отелями, ресторанами, магазинами продуктов, сувениров, ювелирки, косметики так или иначе связи были налажены. Деньги гостей из Поднебесной оставались в России.Что сейчас? По Владивостоку ездят китайские автобусы с китайскими водителями, руководят китайские гиды. А кормиться туристов возят в основном в «китайки» с китайскими же хозяевами, которые открываются с одной целью: выдать на-гора завтрак, обед и ужин. Таким образом, несмотря на то что бизнес идет в России, деньги крутятся в китайских руках.Фото: Валерия Федоренко / «Новая газета»Доходит до того, например, что в китайском кафе в самом-самом центре Владивостока на Светланской нам, двум русским барышням, жутко удивились, кое-как нашли официантку, которая изучает русский язык и немного понимает с онлайн-переводчиком, и даже не догадались предупредить, что принимают только наличные (пришлось бежать в банкомат через дорогу). Было вкусно, но явно рассчитано не на нас, а на галдящую толпу туристов, прибежавших минут через 15. И тут же, прямо от эскалатора, — ресепшн китайской гостиницы с иероглифами…Впрочем, исключительно туристических чифанек во Владивостоке, скорее всего, не будет (в центре города уж точно). Не таковы мы, чтобы упустить возможность полакомиться. Не таковы китайцы, чтобы упустить возможность подзаработать. Поэтому в «Авангарде» — тоже на Светланской, но чуть дальше от исторических кварталов — сидят уже и жители окрестных домов, и сотрудники ближайшего отделения полиции. А ведь раньше у них в чести была исключительно армянская шашлычка близ РУВД…Вечерами автобусы, занимая одну из двух полос прямо на повороте, выпускают ватагу пассажиров. Десятки человек вместе с чемоданами перебегают дорогу по ямам, чтобы поужинать. Багаж беспечно сваливают в пустом предбаннике и усаживаются за уже накрытые в зале столы. Жутковатый санузел и мытье рук перед едой большинство, разумеется, игнорирует.Фото: Валерия Федоренко / «Новая газета»На столах — русское пиво, водка и лимонад, китайские блюда. Как потом окажется, довольно средние. На каждый стол выносят вареного краба. Мы за огромным столом с белой клеенкой (скатертей не настираешься!) скромно и покорно ожидаем заказ навынос. О нас забыли.Предложить нам заплатить вперед меж тем не забыли.— Юани? Рубли? — спрашиваю, памятуя о том, что товарищ рассказывал, будто на заре заведения здесь с удовольствием брали и иностранную валюту.— Рубли только. Картой можно! — отвечает энергичная китаянка, смахивающая больше на бордель-маман, чем на администратора ресторана. И уточняет: — Юани у тебя есть?Показываю 100 юаней, оставшихся в кошельке еще с репортажа о работе русских «помогаек» в приграничном Китае.— Молодец! — хвалит хозяюшка и приносит терминал, выдающий чеки с китайской грамотой.ВладивостокПод текстНа днях Корпорация развития Дальнего Востока. бесплатно знакомство китайская девушка знакомства с китайскими девушками для русских знакомства китайские девушки бесплатно объявления знакомства китайские девушки бесплатно знакомства с китайскими девушками для русских jettrandolph, 9 сен 2025 Знакомства между китайскими и русскими людьми в наше время не редкость. Общие черты китайской и русской что русские девушки обладают неповторимой красотой и загадочностью. 4 совета для знакомства с китайской девушкой Китайские девушки принимают участие в Китайские Знакомства онлайн. Брак в Китае. Бесплатные китайские что русские девушки действительно очень красивые, остается неоспоримым. Знакомства девушки. Про НАСТОЯЩИЕ КИТАЙСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ @tusadate - tusadate Последние записи: Про любовь из Библии на китайском и русском. Предупреждать Сайты знакомств для создания серьезных отношений с девушками и парнями из Китая на русском языке, знакомства с китайскими девушками. Сайты знакомств для создания серьезных отношений с девушками и парнями из Китая на русском языке, знакомства с китайскими девушками. В образцовом несении ими охранной службы. С нами в поезде несколько станций проехал начальник отдела пограничной стражи г.-м. Язвин, инспектировавший свой отдел и делавший на каждой станции и каждом разъезде тревогу, по которой как пешие, так и конные пограничные стражники собирались в одно мгновение. Как нижние чины, так и офицеры имеют бодрый, молодцеватый вид. Становится всё жарче и жарче. В воздухе душно -- собирается гроза. Приближаемся к Мукдену -- первому этапу моего пути на театре войны -- здесь я должен буду остановиться на несколько дней. VIII.В Мукдене Приехал в Мукден в ночь на сегодняшнее число и проспал в любезно отведённом мне купе I класса одного из стоящих на запасном пути вагонов. В этом же вагоне в особом помещении помещается и цензура военных корреспонденций и телеграмм. Утром в первый раз испытал чувство езды на рикше, т. е. в ручной колясочке, везомой двумя китайцами, причём один бежит в оглоблях, а другой подталкивает сзади. Странное чувство овладевает впервые севшим в такой экипаж седоком. Сначала как-то неловко -- не физически, так как колясочка, несмотря на дороги, изрытые колеями, очень покойна, а нравственно -- ехать на себе подобном существе. Рикш делается жалко -- в невыносимую жару они бегут гораздо быстрее петербургских извозничих лошадей, обливаясь потом, который катится с них градом, синие рубахи и шаровары хоть выжми, полуобритые головы с традиционными косами совершенно открыты палящим лучам солнца. Удивляешься их выносливости, тем более, что они после очень продолжительного бега не кажутся совсем утомлёнными. Другой экипаж для передвижения это -- "фудутунка", маленькая кибиточка на двух больших колёсах, в которой запряжены одна, две или три лошади "цугом". Экипаж очень неудобный и тряский, в нём надо сидеть, поджавши ноги, или вытянув их, так как сидения не полагается. Окошечки "фудутунки" затянуты белой или чёрной марлей. На рикше я проехал, получив пропускной билет, в старый китайский город, -- новый, где сосредоточено всё русское военно-гражданское управление и где живёт в настоящее время наместник Дальнего Востока, расположен около самой станции железной дороги. Старый город находится от станции в нескольких верстах и представляет из себя тип городов востока -- "город-базар". Он весь состоит из лавок, расположенных по разным специальностям торговли. Домов китайцев, где живут их семьи, не видно -- они расположены за лавками. Страшная грязь и зловоние, -- от каждого китайца за версту несёт отвратительным запахом бобового масла и черемши, употребляемых ими в пищу. Большинство китайцев с трудом, но понимают русских, конечно, если речь последних сопровождается выразительной мимикой и жестами, что испытал и я, торгуясь в китайских лавках. Запрашивают китайцы неимоверно и в лавках уступают с запрошенной цены неохотно, но зато ходячие торговцы запрашивают за вещь рубль и уступают за гривенник. Сказать, что все китайцы -- торгаши, значит повторить общее место всех путешествий, но здесь, когда вы не сделаете шагу, чтобы не быть окружёнными китайскими торговцами, предлагающими вам самые разнообразные товары, начиная с живых птиц и змей, фарфоровой посуды, трубок, хлыстов, нагаек и кончая китайскими порнографическими фотографиями, у вас невольно вырывается эта фраза. Нет, как кажется, китайца-горожанина, который бы не занимался торговлей. Наряду с китайцами-торгашами и рабочими, которые тоже не прочь поторговать, вы встречаете массу

Комментарии

User3097

Хитро получается. До «чумы» туристический бизнес был худо-бедно под контролем у русских. Наши автобусы с нашими водителями на границе встречали китайцев и везли во Владивосток, селили в наши гостиницы (или в китайские, но все же по договоренности с туроператором). Гид в группе работал и русский, и дублирующий китайский.И как бы то ни было, у приморских туроператоров с приморскими же отелями, ресторанами, магазинами продуктов, сувениров, ювелирки, косметики так или иначе связи были налажены. Деньги гостей из Поднебесной оставались в России.Что сейчас? По Владивостоку ездят китайские автобусы с китайскими водителями, руководят китайские гиды. А кормиться туристов возят в основном в «китайки» с китайскими же хозяевами, которые открываются с одной целью: выдать на-гора завтрак, обед и ужин. Таким образом, несмотря на то что бизнес идет в России, деньги крутятся в китайских руках.Фото: Валерия Федоренко / «Новая газета»Доходит до того, например, что в китайском кафе в самом-самом центре Владивостока на Светланской нам, двум русским барышням, жутко удивились, кое-как нашли официантку, которая изучает русский язык и немного понимает с онлайн-переводчиком, и даже не догадались предупредить, что принимают только наличные (пришлось бежать в банкомат через дорогу). Было вкусно, но явно рассчитано не на нас, а на галдящую толпу туристов, прибежавших минут через 15. И тут же, прямо от эскалатора, — ресепшн китайской гостиницы с иероглифами…Впрочем, исключительно туристических чифанек во Владивостоке, скорее всего, не будет (в центре города уж точно). Не таковы мы, чтобы упустить возможность полакомиться. Не таковы китайцы, чтобы упустить возможность подзаработать. Поэтому в «Авангарде» — тоже на Светланской, но чуть дальше от исторических кварталов — сидят уже и жители окрестных домов, и сотрудники ближайшего отделения полиции. А ведь раньше у них в чести была исключительно армянская шашлычка близ РУВД…Вечерами автобусы, занимая одну из двух полос прямо на повороте, выпускают ватагу пассажиров. Десятки человек вместе с чемоданами перебегают дорогу по ямам, чтобы поужинать. Багаж беспечно сваливают в пустом предбаннике и усаживаются за уже накрытые в зале столы. Жутковатый санузел и мытье рук перед едой большинство, разумеется, игнорирует.Фото: Валерия Федоренко / «Новая газета»На столах — русское пиво, водка и лимонад, китайские блюда. Как потом окажется, довольно средние. На каждый стол выносят вареного краба. Мы за огромным столом с белой клеенкой (скатертей не настираешься!) скромно и покорно ожидаем заказ навынос. О нас забыли.Предложить нам заплатить вперед меж тем не забыли.— Юани? Рубли? — спрашиваю, памятуя о том, что товарищ рассказывал, будто на заре заведения здесь с удовольствием брали и иностранную валюту.— Рубли только. Картой можно! — отвечает энергичная китаянка, смахивающая больше на бордель-маман, чем на администратора ресторана. И уточняет: — Юани у тебя есть?Показываю 100 юаней, оставшихся в кошельке еще с репортажа о работе русских «помогаек» в приграничном Китае.— Молодец! — хвалит хозяюшка и приносит терминал, выдающий чеки с китайской грамотой.ВладивостокПод текстНа днях Корпорация развития Дальнего Востока

2025-03-20
User6664

В образцовом несении ими охранной службы. С нами в поезде несколько станций проехал начальник отдела пограничной стражи г.-м. Язвин, инспектировавший свой отдел и делавший на каждой станции и каждом разъезде тревогу, по которой как пешие, так и конные пограничные стражники собирались в одно мгновение. Как нижние чины, так и офицеры имеют бодрый, молодцеватый вид. Становится всё жарче и жарче. В воздухе душно -- собирается гроза. Приближаемся к Мукдену -- первому этапу моего пути на театре войны -- здесь я должен буду остановиться на несколько дней. VIII.В Мукдене Приехал в Мукден в ночь на сегодняшнее число и проспал в любезно отведённом мне купе I класса одного из стоящих на запасном пути вагонов. В этом же вагоне в особом помещении помещается и цензура военных корреспонденций и телеграмм. Утром в первый раз испытал чувство езды на рикше, т. е. в ручной колясочке, везомой двумя китайцами, причём один бежит в оглоблях, а другой подталкивает сзади. Странное чувство овладевает впервые севшим в такой экипаж седоком. Сначала как-то неловко -- не физически, так как колясочка, несмотря на дороги, изрытые колеями, очень покойна, а нравственно -- ехать на себе подобном существе. Рикш делается жалко -- в невыносимую жару они бегут гораздо быстрее петербургских извозничих лошадей, обливаясь потом, который катится с них градом, синие рубахи и шаровары хоть выжми, полуобритые головы с традиционными косами совершенно открыты палящим лучам солнца. Удивляешься их выносливости, тем более, что они после очень продолжительного бега не кажутся совсем утомлёнными. Другой экипаж для передвижения это -- "фудутунка", маленькая кибиточка на двух больших колёсах, в которой запряжены одна, две или три лошади "цугом". Экипаж очень неудобный и тряский, в нём надо сидеть, поджавши ноги, или вытянув их, так как сидения не полагается. Окошечки "фудутунки" затянуты белой или чёрной марлей. На рикше я проехал, получив пропускной билет, в старый китайский город, -- новый, где сосредоточено всё русское военно-гражданское управление и где живёт в настоящее время наместник Дальнего Востока, расположен около самой станции железной дороги. Старый город находится от станции в нескольких верстах и представляет из себя тип городов востока -- "город-базар". Он весь состоит из лавок, расположенных по разным специальностям торговли. Домов китайцев, где живут их семьи, не видно -- они расположены за лавками. Страшная грязь и зловоние, -- от каждого китайца за версту несёт отвратительным запахом бобового масла и черемши, употребляемых ими в пищу. Большинство китайцев с трудом, но понимают русских, конечно, если речь последних сопровождается выразительной мимикой и жестами, что испытал и я, торгуясь в китайских лавках. Запрашивают китайцы неимоверно и в лавках уступают с запрошенной цены неохотно, но зато ходячие торговцы запрашивают за вещь рубль и уступают за гривенник. Сказать, что все китайцы -- торгаши, значит повторить общее место всех путешествий, но здесь, когда вы не сделаете шагу, чтобы не быть окружёнными китайскими торговцами, предлагающими вам самые разнообразные товары, начиная с живых птиц и змей, фарфоровой посуды, трубок, хлыстов, нагаек и кончая китайскими порнографическими фотографиями, у вас невольно вырывается эта фраза. Нет, как кажется, китайца-горожанина, который бы не занимался торговлей. Наряду с китайцами-торгашами и рабочими, которые тоже не прочь поторговать, вы встречаете массу

2025-03-31
User5985

Еще популярно, и тут я вспоминаю про салат «Харбин». Сначала меня не поняли, а потом чиновник говорит: с таким же успехом можно какой-нибудь салат назвать «Шэньян» или «Шанхай». У меня сложилось впечатление, что китайцы в России ходят в «китайки», потому что все-таки это не типичная китайская еда. Она как будто для русских. Похожа на аутентичную, но русифицированная. Прямо похожих блюд, распространенных у нас, я в Китае не встречала.Фото: Валерия Федоренко / «Новая газета»А я встречала. Но только в приграничных городах. Впрочем, Китай огромный, и кухня там очень разная. Как, кстати, и язык — люди с севера и юга порой могут даже не понять друг друга, не говоря уже о жителях, например, Гонконга.Но вернемся на Спортивку. Оплата в большинстве таких мест наличными или переводом на Сбер, карты не принимают. При заказе навынос или на доставку (только по телефону или через вацап) ты обязательно найдешь в пакете подарочки: сок, маленькие упаковки с китайскими чипсами, сосательные конфетки.Для постоянных гостей во многих заведениях есть бонусы — заводят карточку, куда записывают сумму чека, а достигнув дюжины записей, можно претендовать на подарок в зависимости от величины чека. Так, в «Добрыне и Ане» мне однажды жарким летом подарили большой вентилятор.А в «Лену и Сашу» я не хожу, я ж не безумная.Еда тазиками, недорогоСамые пролетарские заведения обозначены просто вывесками с иероглифами, без перевода. Коллега скидывает геолокацию — около популярного торгового павильона притаилась одноэтажная лачуга с тонкими стенами. Тут подают малатан, острый суп с кучей ингредиентов, в Китае это что-то вроде стритфуда. «Своих» геоточек у заведений нет. Потому что китайские работяги с рынка, студенты и так знают, куда идти, а на русских заведение особо не ориентировано. Интерьера как такового тоже нет (видавшие виды столы и стулья). Туалета тоже нет. Меню на русском тоже нет. Есть пельмени и малатан, этого достаточно. Места очень мало, иногда бывает аншлаг. Но все едят быстро, платят и сразу уходят.— Через мостик со стороны улицы Борисенко, дальше прямо. Оно со стороны дорожки, мимо ларьков, — ориентирует меня Катя, гурман и знаток чифанек. — В начале прошлого года коллега ходила по Спортивке и случайно зашла, скинула мне фото меню — помоги, говорит, перевести. А я вижу по иероглифам, что это малатан. Это очень популярный в Китае, в особенности на севере, острый суп… Вернее, он есть как суп, а есть такая лапша в соусе. В Китае ты заходишь — там стоят ванночки со всякими разными колбасками, пельмешками, соевой всякой фигней, листьями салата, шпината, рукколы, овощами, разной лапшой. В общем, много-много всего. В Китае ты просто все набираешь, что хочешь, потом тебе это взвешивают, платишь только за вес. Получается очень дешево. И тебе из этого готовят либо суп, либо лапшу (в некоторых заведениях можно и то, и другое). Вот это можно попросить острое или не острое. Если заказываешь

2025-04-14
User3426

Своего рода откровением для русских читателей были встречающиеся в «Письмах...» Карамзина тонкие и поэтичные зарисовки природы, окрашенные, как и все в «Письмах...», настроением «чувствительного путешественника».Особую чуткость сердца, «чувствительность» (сентиментальность), Карамзин считал основным качеством, необходимым для писателя. Повышенное внимание к своим чувствам и переживаниям, своего рода любование ими дают себя знать и в его «Письмах русского путешественника». В заключительных словах «Писем...», обращаясь к своим друзьям, Карамзин как бы намечал программу своей последующей литературной деятельности: «А вы, любезные, скорее приготовьте мне опрятную хижинку, в которой я мог бы на свободе веселиться китайскими тенями моего воображения, грустить с моим сердцем и утешаться с друзьями».«Чувствительности» придавал важнейшее значение и Радищев. Но в его «Путешествии из Петербурга в Москву» она перерастала в грозное и гневное чувство социального возмущения, протеста, становилась высоким революционным пафосом. Чувствительность Карамзина, напуганного французской революцией, которую он ощущал как предвестие «всемирного мятежа», в конечном счете уводила его от русской действительности в мир сентиментального воображения.Вернувшись на родину, Карамзин приступил к изданию «Московского журнала». Помимо «Писем русского путешественника», в нем были опубликованы его повести из русской жизни - «Бедная Лиза», «Наталья - боярская дочь» и очерк «Фрол Силин». В этих произведениях с наибольшей силой выразились основные черты сентиментализма Карамзина и его школы.Как и Радищев, Карамзин выводит в своих повестях крестьян, но сам характер изобра-246 жения крестьянской жизни и отношения к ней у обоих писателей резко противоположен.Знаменитое утверждение Карамзина в «Бедной Лизе»: «И крестьянки любить умеют!», прославление в качестве героя зажиточного крестьянина Фрола Силина: «Пусть красноречивые льстецы хвалят великодушие знатных! Я буду хвалить Фрола Силина, простого поселянина...» - не выходят за пределы прекраснодушных эмоций чувствительного барина. Если Радищев показывал ужасы рабства, крепостной эксплуатации во всей их страшной обнаженности, то Карамзин всячески старается сгладить социальное зло крепостничества. У Карамзина ни в одной из «Российских повестей» нет и намека на крестьянские тяготы. Зато в них очень много вздохов и слез умиленного наблюдателя.Из остальных повестей Карамзина наиболее значительна овеянная романтической атмосферой таинственности и недосказанности повесть «Остров Борнгольм» и историческая по-«И летописи, и старинные песни отдают справедливость великому уму Марфы Борецкой, сей чудной женщины, которая умела владеть народом». Иллюстрация Б. М. Десницкого к повести Н. М. Карамзина «Марфа-Посадница, или

2025-04-06
User1294

Трах русских баб в ТурцииЕбля русских жен в ТурцииЖена с туркомЗрелые толстые свингеры аналЕбля русских жен в ТурцииТрах в гостинице частноеДвойное проникновение в женуДомашний трах с полненькой женойТурчанку в анал домашнееЕбля русских баб в ТурцииЕбля русских девушек с туркамиТрах жены в отеле частноеТрах русских баб в ТурцииТрах жены в турецком отеле частноеЕбля пьяных баб с неграмиТурецкая домашняя порнографияТрах русских баб в ТурцииАзербайджанские свингерыТурецкий домашний трахТурецкий домашний трахАрабские девушки трах с неграмиГрупповая ебля с кавказцамиТурки оттрахали мою женуТрах свингеров в гостиницеМжм частное ЛюбительскоеПорнография с женой в гостиницеЕбля жены в турецком отелеЧастное жена ебется с туркомЗагорелая трах частноеЕбля жены в турецком отелеДвойное проникновение частноеЧастное жена ебется с туркомРусские голые женщины с турками в отелеГолые женщины в отелях с туркамиЖену выебали на курортеЕбля русских девушек с туркамиЖена с туркомТрах в санатории частноеГрупповуха с женой в отелеЖену выебали на курортеТрах жены на курорте частноеЖену выебали на курортеЧастное жена ебется с туркомРусские ебутся с арабамиПорнография с женой в гостиницеЕбля русских девушек с туркамиГрупповуха жены с туркамиТурки с русскими девушками частноеГрупповуха с женой в отелеТурки с русскими девушками частноеЕбля жены в отеле частноеЕбля зрелых баб в ТурцииТурецкая домашняя порнографияЕбля жены в турецком отелеЕбля русских девушек с туркамиТурция русские девушки трахТурецкая домашняя порнографияТрах жены в турецком отелеЛюбительский трах с блондинкойЕбля русских зрелых баб в ТурцииЧастное жена ебется с турком

2025-03-24
User3419

К книжным исправлениям, таким как переиздание Острожской Библии 1580 г. При этом происходило осознание того, что просто читать — недостаточно для духовного роста, мало переписывать готовые книги, нужно уметь их писать самим, научиться и делать это. Но внедрение новых книг, а, следовательно, новых школдолжно было быть настолько деликатно, чтобы суметь, не разрушая, трансформировать старомосковскую среду, «отгородившую православие китайскими стенами», как писал известный историк русской православной церкви A.B. Карташев[4]. Особая роль в этом процессе принадлежала патриарху Никону. С одной стороны он был выходец из социальных низов и это роднило его с «ревнителями», но с другой — он приобретал все больший вес в московском кружке, благодаря близости к царю и при его поддержке, быстро поднимаясь в церковной иерархии. Никон энергично начал воплощать в жизнь идею кружка о воцерковлении, литургизации всей русской жизни, когда, начиная с 1648 г,, грамоты, запрещавшие действия скоморохов, показ дрессированных медведей [боязнь оборотней] и дрессированных танцующих собак, были разосланы в Белгород, Дмитров и другие города. Рядом правительственных указов 1648-1649 гг. запрещались различные игрища, увеселения, пение «бесовских песен», игра в карты и кости, а также объявлена война скоморохам. Особым указом Алексей Михайлович закрепил строгое соблюдение поста. Указ 1647 г. ограничил продажу алкоголя и предписал закрывать по праздникам кабаки. Никон, будучи Новгородским митрополитом (с 1651 г.), запретил у себя в епархии продажу водки во время Масленицы и поста. Показателен и тот факт, что свадьба Алексея Михайловича прошла без традиционных шумных торжеств и забав, без скоморохов. Вместо народных обрядовых песен пели церковные гимны, а после свадьбы молодые отправились в монастырь на богомолье. В этот период боголюбцы фактически руководили церковью и духовной жизнью народа. Это были годы торжества идеи православного царства Святого Духа. От начала христианства и до 1549 г. на Руси был канонизован 61 святой, а с 1549 по 1707 гг. - 145 канонизаций русских святых [5]. Перенос останков митрополита Филиппа закончил программу прославления православия. Боголюбцы, выдвинувшие на первый план русской жизни идею Светлой Руси с молитвами, монастырским уставом, идеалом которой был монах-подвижник, стремились превратить Московское Царство в настоящий Новый Израиль. Никон, целиком принявший программу «боголюбцев», сделавшись патриархом (1652 г.), своим чередом стал претворять ее в жизнь. Хорошо известно, что патриарший престол предлагался вначале Вонифатьеву, который отказывает- ся от него в пользу своего ученика Никона. Дальнейшие события хорошо известны. Никон решительно порвал с провинциальными боголюбцами. Программные установки провинциальных ревнителей были решительно отвергнуты. Сделавшись патриархом, Никон попытался реализовать собственное понимание церковных реформ, опираясь при этом на поддержку царя Алексея Михайловича. 13 августа 1653

2025-04-14

Добавить комментарий