Знакомства глухих и слабослышащих вк
Автор: � | 2025-04-15
знакомства для глухих и слабослышащих - отправлено в Ролевая игра: Здравствуйте! Статья о знакомства для глухих и слабослышащих: Однако, для глухих и Знакомства для глухих и слабослышащих.
Клуб ЗНАКОМСТВ глухих и слабослышащих. – МИР ГЛУХИХ и СЛАБОСЛЫШАЩИХ
Новости Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Еженедельный дайджест новостей региональных отделений ВОГ 24 февраля 2025 65 ВОГ – фронту ВОГ для СВО. 6 часть В региональных отделениях ВОГ продолжают поддерживать бойцов, которые сражаются на фронте 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 6 часть 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 5 часть 30 января 2025 293 ВОГ для СВО. Часть 4. 17 января 2025 441 ВОГ Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин 24 февраля 2025 40 Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами 24 февраля 2025 16 Видео От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами В Калуге прошел первый региональный фестиваль красоты Интервью с председателем Курского РО ВОГ о ситуации в Суджанском районе Интервью с 12-кратной чемпионкой сурдлимпиады Ниной Ивановой. 2 часть Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 1 часть. С субтитрами Новый порядок оформления билетов на места для инвалидов от РЖД Интервью с 12-ти кратной чемпионкой Сурдлимпиады Ниной Ивановой. 1 часть. С субтитрами Пресс-служба Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 16 февраля в Ставропольском РО ВОГ прошла отчётно-выборная конференция 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 26 февраля 2025 17 Итоги недели 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Краснодарского РО ВОГ 25 февраля 2025 35 Образование Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Настольная книга переводчика РЖЯ от НЦОКС 14 февраля 2025 191 В НГТУ НЭТИ пройдет Всероссийская предметная олимпиада «Траектория DEAF» для глухих школьников 06 февраля 2025 417 Трудоустройство Требуется пекарь-тандырщик Крупная федеральная сеть пекарен «Хлеб и Тандыр» приглашает соискателей с нарушениями слуха (мужчин/женщин) в возрасте от 18 лет. 05 ноября 2024 1161 Требуется пекарь-тандырщик 05 ноября 2024 1161 Вакансии ООО «Фастлэнд» 31 октября 2024 1166 Требуется электромонтажник слаботочных систем и систем безопасности 21 октября 2024 1203 Фото Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» Творческий диалог Перми и Кургана I Международный фестиваль художественного творчества ветеранов. Список лауреатов Глухая стала лауреатом конкурса рисунков «Издательства редких книг» ВОГ на рабочей группе в Госдуме: работа над изменениями в законодательстве Глухие победили в «Профессиональном завтра» Фестиваль ветеранов: от Луганска до Сахалина Общество Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025
ЗНАКОМСТВА для ГЛУХИХ и СЛАБОСЛЫШАЩИХ
И другие.При этом, чтобы человеку с ОВЗ стать таксистом, одного лишь наличия прав недостаточно, рассказал «Известиям» депутат Госдумы, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Водитель проходит медосмотр Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив — В каждом случае нужно подходить индивидуально, поэтому очень важна роль как медико-социальной экспертизы, так и служб занятости. Эксперты должны видеть потенциальные возможности человека. Но в целом люди с инвалидностью могут быть представлены в любых сферах занятости, которые позволены им по состоянию здоровья, — отметил он.В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что сотрудничают со слабослышащими водителями, которые трудоустроены в таксопарках или являются индивидуальными предпринимателями. Таких парков в крупных городах по всей России более 130.— Требования к потенциальным водителям стандартны: стаж вождения должен быть не менее трех лет, а также необходимо прохождение обучающего видеокурса, который поможет быстрее разобраться с правилами сервиса, — отметили в пресс-службе.Там также уточнили, что в пользовательском приложении Яндекс Go есть уведомление, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель.Таксист по правуВсе работодатели при найме слабослышащих людей на работу опираются на приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н в новой редакции, в котором нет прямого запрета на работу с сфере такси для инвалидов по слуху, рассказал «Известиям» начальник отдела образования и трудоустройства аппарата Всероссийского общества глухих (ВОГ) Дмитрий Алексеевских.— Благодаря этому приказу последние два-три года много глухих ребят начали трудиться в сфере такси. Они подключаются к известным агрегаторам и успешно работают. Есть также люди с нарушениями слуха, которые создают юрлица по предоставлению услуг такси. У некоторых таких предпринимателей только в Москве работает более 250 людей с нарушениями слуха, —Знакомства для глухих и слабослышащих
Всем нам известна игра «правда или действие». Это именно та игра, которая нравится всем. В правду или действие можно играть не только в компании друзей, но и в вк, и по переписке. Это несомненный плюс. В игре правда или действие нет проигравших. Она поднимает настроение даже если задания жёсткие и пошлыеЕдинственная сложность этой игры заключается в том, что не всегда знаешь какое действие можно загадать девушке. «Сесть-встать» уже не актуальное задание, выполненное всеми, поэтому люди стараются придумать что-то необычное. Но не всегда хватает фантазии придумать что-то оригинальное. В этой статье собраны интересные и креативные задания, которые точно поднимут настроение вам и вашим друзьям. Задания в игре правда или действие: не пошлое Жесткие и пошлые задания в игре «Правда или действие» Задания для девушки в вк и по переписке Задания девушке, которая нравится Задания в игре правда или действие: не пошлоеИгра «Правда или действие» — отличный способ провести время в компании друзей. Игра направлена не только на коммуникацию между близкими людьми, но и на знакомство, если компания только сформировалась. Это еще не все. В эту игру можно сыграть и на свидании. Игровая форма знакомства способствует сближению даже больше, чем просто диалог. Здесь нужно быть предельно осторожным и задавать действия, которые не обидят девушку. Пошлые и тяжелые задания лучше оставить для давно сформированной компании или отношений, которые длятся уже долгое время.Список заданий для девушки:Спой песню, пародируя голос звезды.Накорми участника чем-либо из ложки или вилки. Расскажи смешную истории из твоей жизни.С невозмутимым лицом съешь васаби или дольку лимона. На протяжении 30 секунд продержи во рту кубик льда.Покажи содержимое кармана или сумки.Расскажи маленький стих с высунутым языком.Общайся 10 минут со всеми только жестами.Стань на 8 минут ласковой кошкой. Подойди к незнакомому человеку и предложи свои услуги гадалки.Нарисуй портрет любого участника и подари его с пламенной речью.Покажи фокус.Спародируй любую известную личность. Участники должны угадать, кого ты загадала.Налей всем чай/кофе/вино.Не смейся на протяжении 15 минут. Сиди с унылым и грустным лицом.Жесткие и пошлые задания в игре «Правда или действие»Давно сформированные компании испробовали уже все задания. Пришло время перейти к жестким и пошлым заданиям, которые понравятся всем девочкам. Именно такие задания поднимают настроение и задают хорошее настроение. знакомства для глухих и слабослышащих - отправлено в Ролевая игра: Здравствуйте! Статья о знакомства для глухих и слабослышащих: Однако, для глухих и Знакомства для глухих и слабослышащих.ЗНАКОМСТВА для ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ
1994. 37. Вислогузова, M.JI. Шапошникова Т.Д. Самоопределение личности как ключевое понятие при построении прогностической модели выпускника общеобразовательной школы / M.JI. Вислогузова. М., 1990. - 125 с. 38. Войлокова, Е.Ф. Сенсорное воспитание детей с выраженнойинтеллектуальной недостаточностью в условиях специального дошкольного учреждения: автореф. дисс.: канд. пед. наук. СПб., 1999. - с. 39. В опросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей: сб. статей и материалов / под ред. JI. С. Выготского. М., 1924. - 316 с. 40. Вопросы обучения, воспитания, трудовой подготовки учащихся с дефектами умственного и физического развития. — Кишинев, 1982. 162 с. 41. Воронович, Б.А. Созидательный потенциал человека: социально-философские исследования. -М.: Мысль, 1988. 188 с. 42. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. 3. В. Воронковой. М., 1994. - с. 43. Вульфов Б. 3. Социальная педагогика и процесс формирования личности / Б.З. Вульфов // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.: Тула, 1993. — С.123-136. 44. Выготский, JI.C. Педагогическая психология / JI.C. Выготский. М., 1991.-356 с. 45. Выготский, JI.C. Раннее детство: собр. соч. — Т. 4. -М., 1984. -367с. 46. Гаврилушкина, О. П. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. — М., 1991. -210 с. 47. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. 1995. - №3. - С.90-112. 48. Галагузова, М.А. Развитие системы подготовки социальных педагогов Российской Федерации // Социальный педагог: подготовка и деятельность. -Челябинск, 1994.-233 с. 49. Громкова, М.Т. Логика педагогических понятий // Кентавр. 1997. -№6. - С.47-60. 50. Гуревич, П. С. Философия культуры / П.С. Гуревич. М., 1995. - 391с. 51. Доман Г. Дошкольное обучение ребенка / Г. Доман, Д. Доман. М., 1996.-220 с. 52. Дорога это то, как ты идешь по ней.: социально-реабилитационная работа с семьей нетипичного ребенка: учебное пособие. - Саратов: ПФ РУЦ, 1996.- 153 с. 53. Дрешер, Ю.Н. Руководство по валеологии: учеб. пособие / Ю.Н. Дрешер. Казань: Медицина, 1999. - 168 с. 54. Дрешер, Ю.Н. Проблемы здоровья населения и валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере / Ю.Н. Дрешер // Библиотека и библиотекарь в современном мире: сб. ст.— Казань: Медицина, 1999.—С.24—31. 55. Дридзе, Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. -М.: Рос. ин-т культурологии, 1995. — 238 с. 56. Еремина, О.П. Особенности профессионального обучения глухих и слабослышащих в условиях технического колледжа: автореф. дисс.: канд. пед. наук / О.П. Еремина. СПб, 1999. 57. Жарова, Л.Б. Физическое воспитание в зарубежных школах: пути формирования навыков здорового образа жизни / Л.Б. Жарова, А.Б. Столярж //Теория и практика физической культуры. 1991. - № 1. — С.24-32. 58. Жизненный путь личности: вопросы теории и методол. социал. психол. иссл-й) / Л.В.Сохань и др.; отв. ред. Л.В.Сохань; АН УССР, ин-т филос. Киев: Наукова думка, 1989. - 325Знакомства-Для-Глухих-И Слабослышащих
Страницы (Р): 1 2 3 4РОССИЯ, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ) — Государство в восточной части Европы и северной части Азии. Площадь 17075,4 тыс. км2. Население 145,9 тыс. чел. (1999). Государственный язык - русский. Столица - Москва.История образования. Дошкольные учреждения в 18-19 вв. рассматривались гл.о. как благотворительные, служащие для социального призрения и воспитания сирот, детей беднейших родителей и др. Они создавались как воспитательные дома, детские приюты и т.п. Учреждения, организованные на педагогических принципах, появились в середине 60-х гг. 19 в. После 1917 дошкольные учреждения России были признаны частью государственной системы народного образования (см.Дошкольные учреждения). По Закону РФ об образовании (1992) система дошкольного воспитания ориентирована на помощь семье. Государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг, предоставляемых дошкольными учреждениями. Отношения между дошкольными учреждениями и родителями строятся на основе договора. Осн. задачи дошкольных учреждений: сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое, познавательное и эмоциональное развитие; создание условий для творческого развития детей; приобщение к общечеловеческим нравственным ценностям. Полностью удовлетворяется потребность в определении в дошкольные учреждения с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих детей). Развивается сеть специальных (коррекционных) дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития, различными нарушениями в психофизическом развитии.Общеобразовательная школа. Создание учебных заведений началось после Крещения Руси (988). Первые училища, о которых имеются сведения, - дворцовая школа князя Владимира в Киеве (начало 11 в.) и школа Ярослава Мудрого в Новгороде (1030). Курс обучения в них полностью или частично охватывал семь свободных искусств. Из княжеских школ в списках расходились христианские сочинения, переводы произведений античных и византийских авторов. По образцу этих школ открывались школы в других городах русского государства. Первое женское училище осн. в Киеве княгиней Анной Всеволодовной (1086). В 12- 13 вв. сформировался круг монастырских школ в Смоленске, Владимире, Ростове Великом, Нижнем Новгороде. В начальных школах при обучении грамоте использовался буквослагательный способ; для письма применялись навощённые дощечки; затем ученики переходили к письму на бересте (см.Начальное образование). С 11 в. развивалась учительная литература.В 13-15 вв. значительную роль в развитии культуры сыграли православные монастыри. С 14 вв. оживилась миссионерская деятельность монастырей; были предприняты первые попытки создания на основе старославянского алфавита письменности для народов Р., не знавших графического письма.В 14-15 вв. формирование Русского централизованного государства, территориальным ядром которого стало Московское великое княжество, создало благоприятные условия для развития просвещения, во мн. русских городах открывались приходские школы при храмах и монастырях.Постановления Стоглавого собора (1551) создали систему православного образования; под управлением епархиальных архиереев учреждались школы для подготовки священнослужителей. В организации обучения наметились определённые ступени: начальная (овладение грамотой, чтение Псалтыри и Часослова), профессиональная (чтение Апостола), высшая (чтение Библии и овладение христианской книжной учёностью). Образование приобрело грамматический уклон. Появление книгопечатания в Москве способствовало распространению православной учебной литературы. С середины 17 в. в Москве открылись школы, сходные по программам с западноевропейскими грамматическими школами, подготовившие открытие (1687) эллино-греческойЗнакомства-Для Глухих-И-Слабослышащих
Дендропарка» стал одним из победителей Городского конкурса социально значимых проектов в 2015 г., проведенного по инициативе главы Ижевска А.Ушакова.Дендропарк создан для сохранения и изучения редких видов растений Удмуртии, а также для знакомства с растениями других природных зон России и мира.Группа ВК: https://vk.com/club212694918Адрес: Воткинское шоссе, 118 кофейня За 15 лет работы мы стали одним из ведущих и технологически продвинутых производителей кофе в России. Благодаря квалифицированным Q-грейдерам, мы отбираем уникальные сорта для нашего ассортимента, используя при этом передовое оборудование без ненужного увеличения цен. Наш кофе обжаривается на следующий день после заказа и отправляется покупателю уже через день. Постоянно стремимся к совершенству, активно участвуя в чемпионатах и выставках.Телефон: +7 (3412) 32‒45‒33Адреса: Лихвинцева, 50 и Советская, 22 О нас активный отдых Маугли - веревочный парк В веревочном парке Маугли возможно испытать свои силы как взрослым так и детям от 6 лет, в парках расположены трассы разной сложности. Осознание того, что вы способны победить свой внутренний страх и достигнуть поставленной цели, способствует душевному росту. Вы в выигрыше со всех сторон!Режим работы: каждый день с 11:00 до 20:00Место: Парк им.С.М. Кирова, Парк Космонавтов паб Паб Пинта В истинных пивных традициях для вас приготовили разнообразное меню с обширной пивной картой и всевозможными снеками, выгодно дополняющими пенный напиток. Здесь всегда можно встретиться с друзьями под негромкую музыку и в целом хорошо провести время. Очень привлекает живая музыка.Сайт: pintapub.ruМесто: Молодежная, 74; Пушкинская, 268г; Ленина, 44а, 2 этаж; ТЦ Сигма, 4 этаж; ТРК Петровский, 3 этаж компьютерный клуб Сyberplace Для нас Cyberplace - это топовый компьютерный зал с мощным железом и крутыми Hyper X аксессуарами. Здесь вы увидите адекватных админов, порядок и много много игр. Рекомендуем!🚀 — Мощнейшее железо🖥 — 32 топовых ПК🔝 — Мониторы 280, 240 и 165 Гц⌨️ — Все девайсы от HyperX🖤 — Кресла DXRacer🔥 — Большой ассортимент напитков, снеков и горячих перекусов💥 — Работаем 24/7 (8:00 — 10:00 тех. перерыв)Группа ВК: vk.com/cyberplaceizhБронирование: +7 (3412) 33-00-36Место: улица Ленина, 48А, Ижевск обучение Школа Новых Технологий Это команда профессионалов, которая сделает Вашего ребенка счастливым: круглосуточные и дневные смены на базе санатория "Сосновый", образовательные курсы для детей любого возраста, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, яркие праздники в класс и Дни. знакомства для глухих и слабослышащих - отправлено в Ролевая игра: Здравствуйте! Статья о знакомства для глухих и слабослышащих: Однако, для глухих и Знакомства для глухих и слабослышащих.Комментарии
Новости Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 25 февраля 2025 32 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Еженедельный дайджест новостей региональных отделений ВОГ 24 февраля 2025 65 ВОГ – фронту ВОГ для СВО. 6 часть В региональных отделениях ВОГ продолжают поддерживать бойцов, которые сражаются на фронте 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 6 часть 19 февраля 2025 91 ВОГ для СВО. 5 часть 30 января 2025 293 ВОГ для СВО. Часть 4. 17 января 2025 441 ВОГ Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин 24 февраля 2025 40 Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами 24 февраля 2025 16 Видео От Камчатки до Калининграда с глухими гидами: Камчатка и Сахалин Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 2 часть. С субтитрами В Калуге прошел первый региональный фестиваль красоты Интервью с председателем Курского РО ВОГ о ситуации в Суджанском районе Интервью с 12-кратной чемпионкой сурдлимпиады Ниной Ивановой. 2 часть Интервью с Марией Васильевой, «звездой» Санкт-Петербурга. 1 часть. С субтитрами Новый порядок оформления билетов на места для инвалидов от РЖД Интервью с 12-ти кратной чемпионкой Сурдлимпиады Ниной Ивановой. 1 часть. С субтитрами Пресс-служба Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 16 февраля в Ставропольском РО ВОГ прошла отчётно-выборная конференция 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Ставропольского РО ВОГ 26 февраля 2025 17 Итоги недели 26 февраля 2025 17 Отчётно-выборная конференция Краснодарского РО ВОГ 25 февраля 2025 35 Образование Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 ВОГ проводит Всероссийскую педагогическую Конференцию для педагогов с нарушениями слуха 25 февраля 2025 42 Всероссийская педагогическая конференция для глухих и слабослышащих педагогов 2025 25 февраля 2025 42 Настольная книга переводчика РЖЯ от НЦОКС 14 февраля 2025 191 В НГТУ НЭТИ пройдет Всероссийская предметная олимпиада «Траектория DEAF» для глухих школьников 06 февраля 2025 417 Трудоустройство Требуется пекарь-тандырщик Крупная федеральная сеть пекарен «Хлеб и Тандыр» приглашает соискателей с нарушениями слуха (мужчин/женщин) в возрасте от 18 лет. 05 ноября 2024 1161 Требуется пекарь-тандырщик 05 ноября 2024 1161 Вакансии ООО «Фастлэнд» 31 октября 2024 1166 Требуется электромонтажник слаботочных систем и систем безопасности 21 октября 2024 1203 Фото Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» Творческий диалог Перми и Кургана I Международный фестиваль художественного творчества ветеранов. Список лауреатов Глухая стала лауреатом конкурса рисунков «Издательства редких книг» ВОГ на рабочей группе в Госдуме: работа над изменениями в законодательстве Глухие победили в «Профессиональном завтра» Фестиваль ветеранов: от Луганска до Сахалина Общество Президент ВОГ Александр Бочков принял участие в военно-патриотической акции «Честь имею» 22 февраля в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых прошла акция «Честь имею» 25 февраля 2025
2025-03-27И другие.При этом, чтобы человеку с ОВЗ стать таксистом, одного лишь наличия прав недостаточно, рассказал «Известиям» депутат Госдумы, председатель Всероссийского общества инвалидов Михаил Терентьев. Водитель проходит медосмотр Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив — В каждом случае нужно подходить индивидуально, поэтому очень важна роль как медико-социальной экспертизы, так и служб занятости. Эксперты должны видеть потенциальные возможности человека. Но в целом люди с инвалидностью могут быть представлены в любых сферах занятости, которые позволены им по состоянию здоровья, — отметил он.В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что сотрудничают со слабослышащими водителями, которые трудоустроены в таксопарках или являются индивидуальными предпринимателями. Таких парков в крупных городах по всей России более 130.— Требования к потенциальным водителям стандартны: стаж вождения должен быть не менее трех лет, а также необходимо прохождение обучающего видеокурса, который поможет быстрее разобраться с правилами сервиса, — отметили в пресс-службе.Там также уточнили, что в пользовательском приложении Яндекс Go есть уведомление, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель.Таксист по правуВсе работодатели при найме слабослышащих людей на работу опираются на приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н в новой редакции, в котором нет прямого запрета на работу с сфере такси для инвалидов по слуху, рассказал «Известиям» начальник отдела образования и трудоустройства аппарата Всероссийского общества глухих (ВОГ) Дмитрий Алексеевских.— Благодаря этому приказу последние два-три года много глухих ребят начали трудиться в сфере такси. Они подключаются к известным агрегаторам и успешно работают. Есть также люди с нарушениями слуха, которые создают юрлица по предоставлению услуг такси. У некоторых таких предпринимателей только в Москве работает более 250 людей с нарушениями слуха, —
2025-04-081994. 37. Вислогузова, M.JI. Шапошникова Т.Д. Самоопределение личности как ключевое понятие при построении прогностической модели выпускника общеобразовательной школы / M.JI. Вислогузова. М., 1990. - 125 с. 38. Войлокова, Е.Ф. Сенсорное воспитание детей с выраженнойинтеллектуальной недостаточностью в условиях специального дошкольного учреждения: автореф. дисс.: канд. пед. наук. СПб., 1999. - с. 39. В опросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей: сб. статей и материалов / под ред. JI. С. Выготского. М., 1924. - 316 с. 40. Вопросы обучения, воспитания, трудовой подготовки учащихся с дефектами умственного и физического развития. — Кишинев, 1982. 162 с. 41. Воронович, Б.А. Созидательный потенциал человека: социально-философские исследования. -М.: Мысль, 1988. 188 с. 42. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. 3. В. Воронковой. М., 1994. - с. 43. Вульфов Б. 3. Социальная педагогика и процесс формирования личности / Б.З. Вульфов // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт. — М.: Тула, 1993. — С.123-136. 44. Выготский, JI.C. Педагогическая психология / JI.C. Выготский. М., 1991.-356 с. 45. Выготский, JI.C. Раннее детство: собр. соч. — Т. 4. -М., 1984. -367с. 46. Гаврилушкина, О. П. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. — М., 1991. -210 с. 47. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. 1995. - №3. - С.90-112. 48. Галагузова, М.А. Развитие системы подготовки социальных педагогов Российской Федерации // Социальный педагог: подготовка и деятельность. -Челябинск, 1994.-233 с. 49. Громкова, М.Т. Логика педагогических понятий // Кентавр. 1997. -№6. - С.47-60. 50. Гуревич, П. С. Философия культуры / П.С. Гуревич. М., 1995. - 391с. 51. Доман Г. Дошкольное обучение ребенка / Г. Доман, Д. Доман. М., 1996.-220 с. 52. Дорога это то, как ты идешь по ней.: социально-реабилитационная работа с семьей нетипичного ребенка: учебное пособие. - Саратов: ПФ РУЦ, 1996.- 153 с. 53. Дрешер, Ю.Н. Руководство по валеологии: учеб. пособие / Ю.Н. Дрешер. Казань: Медицина, 1999. - 168 с. 54. Дрешер, Ю.Н. Проблемы здоровья населения и валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере / Ю.Н. Дрешер // Библиотека и библиотекарь в современном мире: сб. ст.— Казань: Медицина, 1999.—С.24—31. 55. Дридзе, Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. -М.: Рос. ин-т культурологии, 1995. — 238 с. 56. Еремина, О.П. Особенности профессионального обучения глухих и слабослышащих в условиях технического колледжа: автореф. дисс.: канд. пед. наук / О.П. Еремина. СПб, 1999. 57. Жарова, Л.Б. Физическое воспитание в зарубежных школах: пути формирования навыков здорового образа жизни / Л.Б. Жарова, А.Б. Столярж //Теория и практика физической культуры. 1991. - № 1. — С.24-32. 58. Жизненный путь личности: вопросы теории и методол. социал. психол. иссл-й) / Л.В.Сохань и др.; отв. ред. Л.В.Сохань; АН УССР, ин-т филос. Киев: Наукова думка, 1989. - 325
2025-04-09Страницы (Р): 1 2 3 4РОССИЯ, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ) — Государство в восточной части Европы и северной части Азии. Площадь 17075,4 тыс. км2. Население 145,9 тыс. чел. (1999). Государственный язык - русский. Столица - Москва.История образования. Дошкольные учреждения в 18-19 вв. рассматривались гл.о. как благотворительные, служащие для социального призрения и воспитания сирот, детей беднейших родителей и др. Они создавались как воспитательные дома, детские приюты и т.п. Учреждения, организованные на педагогических принципах, появились в середине 60-х гг. 19 в. После 1917 дошкольные учреждения России были признаны частью государственной системы народного образования (см.Дошкольные учреждения). По Закону РФ об образовании (1992) система дошкольного воспитания ориентирована на помощь семье. Государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг, предоставляемых дошкольными учреждениями. Отношения между дошкольными учреждениями и родителями строятся на основе договора. Осн. задачи дошкольных учреждений: сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое, познавательное и эмоциональное развитие; создание условий для творческого развития детей; приобщение к общечеловеческим нравственным ценностям. Полностью удовлетворяется потребность в определении в дошкольные учреждения с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих детей). Развивается сеть специальных (коррекционных) дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития, различными нарушениями в психофизическом развитии.Общеобразовательная школа. Создание учебных заведений началось после Крещения Руси (988). Первые училища, о которых имеются сведения, - дворцовая школа князя Владимира в Киеве (начало 11 в.) и школа Ярослава Мудрого в Новгороде (1030). Курс обучения в них полностью или частично охватывал семь свободных искусств. Из княжеских школ в списках расходились христианские сочинения, переводы произведений античных и византийских авторов. По образцу этих школ открывались школы в других городах русского государства. Первое женское училище осн. в Киеве княгиней Анной Всеволодовной (1086). В 12- 13 вв. сформировался круг монастырских школ в Смоленске, Владимире, Ростове Великом, Нижнем Новгороде. В начальных школах при обучении грамоте использовался буквослагательный способ; для письма применялись навощённые дощечки; затем ученики переходили к письму на бересте (см.Начальное образование). С 11 в. развивалась учительная литература.В 13-15 вв. значительную роль в развитии культуры сыграли православные монастыри. С 14 вв. оживилась миссионерская деятельность монастырей; были предприняты первые попытки создания на основе старославянского алфавита письменности для народов Р., не знавших графического письма.В 14-15 вв. формирование Русского централизованного государства, территориальным ядром которого стало Московское великое княжество, создало благоприятные условия для развития просвещения, во мн. русских городах открывались приходские школы при храмах и монастырях.Постановления Стоглавого собора (1551) создали систему православного образования; под управлением епархиальных архиереев учреждались школы для подготовки священнослужителей. В организации обучения наметились определённые ступени: начальная (овладение грамотой, чтение Псалтыри и Часослова), профессиональная (чтение Апостола), высшая (чтение Библии и овладение христианской книжной учёностью). Образование приобрело грамматический уклон. Появление книгопечатания в Москве способствовало распространению православной учебной литературы. С середины 17 в. в Москве открылись школы, сходные по программам с западноевропейскими грамматическими школами, подготовившие открытие (1687) эллино-греческой
2025-04-02