Знакомства в цаган амане
Автор: � | 2025-04-17
Быстрые знакомства на нашем сайте - Знакомства в Цаган-Амане СуперЗнакомства.РФ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ЛЮБОВЬ Знакомства в Цаган-Амане Девушки в Цаган-Амане Парни в Цаган-Амане
Знакомства в Цаган-Амане - Знакомства на
Называются Эльфы Света(Калаквенди), остальные же носят имя Эльфы Тьмы(Мориквенди).А теперь немного подробнее о племенах Эльдар: 1. Ваниар - самые красивые и благородные из всех Высоких Эльфов. Их клан был самым немногочисленным из эльдар, они были первыми, кто достиг Амана. Отличительная черта - золотой цвет волос, что очень нравилось нолдор, любившим золото. Ваниар считались главным родом среди эльфов, так как пробудились первыми. Представители: Ингвэ - предводитель Ваниар и Верховный король эльфов. После вмешательства Эру в судьбу мира и падения Нимунора, Ингвэ, как и все живущие в Амане, лишился тела, оставшись в виде духа жить памятью о былом Амане. Так будет продолжаться в плоть до конца мира. Ингвион - его сын. Индис - сестра Ингвэ, вторая жена короля нолдор Финвэ, мачеха Феанора, мать двоих сыновей — Финголфина и Финарфина, а так же трёх дочерей - Финдис, Фаниэль и Иримэ. Эленвэ - жена принца нолдор Тургона и мать Идрили, которой она передала по наследству золотистый цвет волос своего народа. Эленвэ погибла, переходя через Хэлкараксэ, а Тургон чуть не сгинул, пытаясь спасти её. Тело Эленвэ ушло под лёд. Амариэ — возлюбленная Финрода брата Галадриэли, представителя нолдор. 2. Нолдор - второй род эльдар, в Великом Походе, ведомые своим первым королём — Финвэ, они шли за эльфами-ваниар, предшествуя тэлери. Как по мне, то они самые скандальные и порочные их эльфов)))) За исключением дома Финарфина (у которого мать была из ваниар), все представители которого были светловолосыми, у нолдор были тёмные волосы и серые глаза. Представители: К конце Третьей Эпохи остатками нолдор в Средиземье правили Элронд в Имладрисе,
Знакомства в Цаган Амане - Фотострана
Брата Диба в одной из серий. Правда, он к этому времени уже наполовину стал колбасой.«Южный Парк» — серия, где Картман убил родителей Скотта Тенормана и скормил их ему.А также серия, где Картман пытается узнать, кто его отец, герои от голода сожрали Эрика Робертса и ещё пару телевизионщиков.«Футурама» — упоминается неоднократно.«Аааа! Настоящие монстры» — монстры не едят людей, но могут есть других монстров.«Харли Квинн» — Король Акул в детстве сожрал собственного младшего брата, а людоедством он до сих пор не брезгует.«Черепашки-ниндзя: Восстание» — свиноподобный мутант Мит Светс ест в том числе и других мутантов.АЦЦКИЙ БОСС - Убойная Семейка [Сезон 1: Серия 1]«Адский босс» — целая семейка людоедов.Аниме и манга[править]Хентайные работы в жанре ворарефилия, но зачастую с прикрученным фитильком.Grisaia no Kajitsu: во время школьной экскурсии Суоу Амане со своей баскетбольной командой теряется в лесу, и они две недели голодают, ожидая спасателей. В итоге их учитель тайно скармливает выжившим труп одной из них, это скорее трупоедство, поскольку к тому моменту те, кого съели, уже были мертвы. Суоу Амане осталась единственной выжившей благодаря тому, что не съела человечину, которая оказалась заражённой, от чего все остальные стали «зомби» и поубивали друг друга.Tokyo Ghoul — субверсия, потому что гули являются отдельным биологическим видом, пусть внешне неотличимые от людей. Но поедание людей гулями со стороны выглядит как каннибализм.Что, впрочем, не мешает самим гулям поедать себе подобных ради прокачки своих способностей. Правда, вкус такого мяса им не нравится и в процессе постоянного поедания можно сойти с ума.Bleach — для Пустых это также способ прокачаться. Причём чем Пустой выше рангом, тем дело становится сложнее.Когда Пустой кроме человеческих душ начинает есть себе подобных, он превращается в Меноса Грандэ, также именуемого Гиллианом.Когда Гиллиан начинает есть себе подобных, то он трансформируется в Адьюкаса и уже начинает обладать относительно нормальной личностью.Быть Адьюкасом сложнее всего: им приходится постоянно охотиться на других Адьюкасов, чтобы неЗнакомства с девушками в Цаган-Амане
Бы то ни было, почти каждая из возможных концепций, за некоторым исключением, в каком-то смысле "животная", поскольку подразумевает бездушных существ, независимо от природы самой оболочки и способа управления ею.Если предоставленных раннее цитат некоторым окажется мало, то намеки на животную природу (из людских и эльфийских тел) также имеются и в "Природе Средиземья": " Потому уход фэа – это потрясение для тела; и почти всегда, за исключением редких случаев, это приводит к разрушению тела, так что оно начинает разлагаться. Потому покинутое тело не может с легкостью прокормить себя на манер животного; ибо вопросы пропитания (как и все остальное) долго решала фэа и достигала она этого способами, недоступными просто телу; простые животные чувства были притуплены, таким образом тело без фэа менее умело, чем обычное животное. Так что если поблизости нет большого количества легкодоступной пищи, тело вскоре погибнет от голода, даже если перенесет потрясение расставания с фэа (Редкие случаи подобного разделения относились к жизни в Амане, где нет гниения. Но другие случаи могли быть еще ужаснее. Ибо записано в хрониках, что Моргот, а за ним и Саурон исторгали фэа с помощью страха, а затем кормили тело и делали из него чудовище. Или еще хуже: запугивали фэа внутри тела до того, что она лишалась всякой воли (11), а затем кормили тело, и оно становилось животным, к ужасу и мучению фэа).Если рассуждать о телах эльфов. Тело эльфа по природе и по цели своей должно служить домом бессмертного жильца, фэа, которая не может покинуть Время или уйти туда, где возвращение в тело невозможно. Поэтому тело может ждать. Быстрые знакомства на нашем сайте - Знакомства в Цаган-Амане СуперЗнакомства.РФ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ЛЮБОВЬ Знакомства в Цаган-Амане Девушки в Цаган-Амане Парни в Цаган-АманеЗнакомства через ватсап в Цаган-Амане
Есть на земле. Главный у них Белый Старец, Цаган Эбугун. По преданию, Цаган Эбугун родился стариком. Дело в том, что его мать не оказала должного уважения божеству, поэтому ходила беременной сто лет. Саддыками, или сабдыками, становятся души сильных людей. Многие ханы, правители, военные и те, кто умел насылать порчу, стали ими. Горе тому, кто обидит земного духа: нет тех гадостей, которых они не причинили бы обидчику. Перед тем как отправиться в путешествие или сделать важный шаг в жизни, монгол совершает подношение саддыку, к которому чувствует наибольшую предрасположенность. Приношениями служат голубой шелковый шарф хадак и обычные камни. Со временем на жертвенных местах вырастают целые пирамиды - "обо". В степях они обозначают человеческое присутствие. Это своеобразные ориентиры. Ими отмечают тропы, кротчайший маршрут до какого-нибудь населенного пункта. Обычно "обо" воздвигают на перекрестках и знаменательных местах. Камни, собранные в пирамидки, - своеобразная плата за проход по территории того или иного духа. В 20-х гг. по Монголии путешествовал Николай Рерих. Он писал о "чудесах левитации, материализации, волевых действиях и ясновидении, оживающих трупах, блуждающих духах лам, которые убивают и всячески злоумышляют". От монголов Рерих слышал о "заклинаниях и наваждениях, темных гаданиях, заговорах, оборотнях, принявших вид зверей, о самоубивающих кинжалах пурба". Все это не производит особого впечатления на того, кто близко знаком с буддизмом. В ритуалах монахи использовали особые дудочки, которые издавали заунывные трели, напоминавшие о быстротечности жизни. Звуки сопровождали душу умершего, когда та направлялась в рай. Дудки делали из берцовых костей 18-летних девушек. Ритуальные чаши, выполненные из черепов особо уважаемых лам, приводили в замешательство христианских священников. Для них буддисты, пользовавшиеся подобными предметами, были сродни колдунам. Во времена Рериха по Монголии ходили слухи о "смертельном сглазе". Николай Константинович назвал это явление "замечательным и до конца неизученным". Вера в помощь духов и раньше не мешала шаманам посещать буддистские храмы. Там «обо» набирались энергии, которую потом тратили, общаясь с потусторонними силами. Иногда энергия колдуньи переходит в сунниум - заклятие. Как правило, в качестве сунниума выступают останки животных. Человек, дотронувшийся до них, принимает на себя горе и болезни. Но есть и "добрые" заклятия. Назад Шаманизм Монголии Родиной шаманизма, избранной землей шаманов принято считать Центральную и Северную Азию. В Монголии в силу своей изолированности последним оплотом шаманов стало озеро Хубсугул и Дархадская котловина. Сюда сбегали монгольские шаманы во время преследования их в эпоху Чингисхана и Хубилай-хана в XIII в. В эпоху Чингисхана в Центральной Азии главенствовал шаманизм, ламаизм, пришедший на смену шаманизму, получил распространение в Монголии только к XVI в. Для шаманских молений не нужны специальные здания и храмы, шаманские обряды могут быть устроены в любом месте в любое время суток. Верховным божеством считалось Вечно Синее Небо - Хухэ Мунхэ Тэнгри. Земля, по шаманским понятиям, является серединным миром, одухотворенным во всех проявлениях природы и жизни и населенным невидимыми для большинства людей разнообразными духами. Для древнего человека непрерывная связь с природой, ощущение ее ритмов и гармонии были привычным образом жизни. Вековые наблюдения за природой выработали мудрые правила, согласно которым человек должен жить в равновесии и гармонии с природой и ее духами, не нарушать естественного порядка вещей в мире. Места, где боги иПогода в Цаган-Амане сегодня - точный прогноз погоды в Цаган-Амане
Духи проявили себя или где они действуют, выделяли особо как святое пространство. Этот обычай сохранился с глубокой древности. В таких местах - контактной зоне между мирами - сооружали обо, устанавливали столбы-сэргэ и привязывали на ветки деревьев ленты-залаа. Место объявляли священным и сюда приезжали специально для проведения обрядов. Вдоль дорог на Хубсугуле, на перевалах и возле священных мест можно встретить обо - древнее святилище в виде пирамидальной груды камней или шалаша из жердей и веток, местопребывание духов-хозяев местности - место, где надлежит поклоняться духам, произносить молитву и делать жертвоприношение духам местности, чтобы снискать их покровительство в путешествии или для проживания в данной местности. Каждое обо имеет своего хозяина - духа местности, ему преподносятся жертвоприношения в виде пищи, брызганья вина, лоскутков материи, щепотки табака, сигарет, спичек, монет, бумажных денег, пуговиц. Подношение заключается не в вещах, а в вере. Достаточно подносить мандалу, воду, воображаемые дары. Ценность вещи не имеет значения - важен сам факт жертвоприношения. Подношения имеют символический характер, считается, что духи вкушают идеальную субстанцию подношений. В обо можно только класть, что-либо забирать из обо, т.е. отнимать у духов, не рекомендуется. По древней традиции перед обрядом жертвоприношения обо обходят три раза по часовой стрелке, символизируя тем самым уважение ко всем трем мирам: нижнему, среднему и верхнему. Затем представляются духу местности, рассказывают о цели своего путешествия и уже после этого просят покровительства в пути или излагают ему свою заветную просьбу. Непосредственно, без жертвоприношения, обращаться к верховным божествам древняя традиция запрещает. Вначале следует обратиться к родовым духам и духам огня, затем к духам местности. Главное обо на восточном побережье Хубсугула расположено на мысе у горы Модын-Бага-Шагнул-Ула, высотой 1705 м. К нему можно подъехать на автомобиле. Обо сложено из жердей и веток, в центре него на груде камней сооружено святилище. Назад пещера Даин-Дээрхийн На территории Хубсугульского национального парка находится вертикальная пещера Монголии - Угуул, глубиной 26 м. Стены входного колодца на всем её протяжении покрыты льдом. Другая известная пещера, самая крупная в Прихубсугулье - Даин-Дээрхийн расположена в 150 км на северо-запад от аймачного центра Мурэн, проехать к ней можно через населенные пункты Чандмань-Ундэр и Цаган-Уурэ. От Цаган-Уурэ до пещеры около 30-35 км. Летом на машине подъезда к ней нет, последние 10-15 км необходимо проходить на лошадях. Пещера известна с древних времен и почитается местным населением как священное место, которому ежегодно приносились жертвоприношения. Найти пещеру без проводника трудно, вход с тропы не виден. Состоит она из двух этажей, между которыми находится органная труба глубиной 11 м. Это - пока единственная отмеченная в Монголии двухэтажная пещера, имеющая 3 входных отверстия, много залов и коридоров - ответвлений. Величина залов колеблется от 7 до 10 м в диаметре, главный коридор имеет длину 32,5 м. Подземная полость изобилует живописными сталактитами и сталагмитами. Узкий проход в потолке последнего зала позволяет попасть в залы второго яруса. Существует легенда об её якобы втором входе, расположенном на российской территории. Подтвердить или опровергнуть эту легенду пока невозможно, потому что длина исследованных ходов составляет 224 м., площадь 739 м2. С пещерой связана легенда о грозном шаманском духе Даин Дерхе. До 1930 г. севернее пещеры, в 50 кмЗнакомства в Цаган-Амане - Знакомства на ВипЗнакомства.РФ
И Келеборн с Галадриэль, ставшие хранителями Лотлориэна. Его дети: дочь Арвен, близнецы Элладар и Эльрохир. Считается представительницей нолдор и его теща Галадриэль, поскольку ее отец был из нолдор, хотя она была только на четверть из этого племени, а внешность унаследовала от бабушки из ваниар. Почему она была самым крутым эльфом в Средиземье на тот момент? (Я при просмотре фильмов тоже не понимала). Потому что она родилась в Амане еще в эпоху Древ, а после их гибели с семьей решила вернуться в Средиземье. 3. Тэлери - самый многочисленный из трёх родов эльдар. В Великом походе они шли позади остальных, откуда и взялось их прозвище. Их можно поделить на тех, кто добрался до Амана, кто отстал в Мглистых горах - нандор, и те, которые по пути в Аман остались вБелирианде (местность западнее Синих Гор) и стали называться Синдар(Серые эльфы). Тэлери были похожи на нолдор: светлокожие, темноволосые, хотя волосы большинства потомков родов Эльвэ и его братьев были серебристыми. Представители:Синдар и надор стали предками эльфов Лориэна и Лихолесья. Наши любимые синдар Трандуил и Леголас Муж Галадриэль - Келеборн Мери Сью Тауриэль может быть из нандор, хотя некоторые говорят, что она может принадлежать и к авери, которые также обитают в Лихолесье. Также существовали Лаиквенди (Зеленые эльфы) — эльфы-нандор которые переселились в Оссирианд. По изначальной принадлежности относятся к племени тэлери. После Войны гнева народ лаиквенди перестал существовать; те, кто не погиб, смешались с другими народами эльдар. Почему эльфы покидают Средиземье? Мне от этого грустно, как и Сэму. Наверное, потому что магия постепенно покидала этот мир, а. Быстрые знакомства на нашем сайте - Знакомства в Цаган-Амане СуперЗнакомства.РФ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ЛЮБОВЬ Знакомства в Цаган-Амане Девушки в Цаган-Амане Парни в Цаган-АманеКомментарии
Называются Эльфы Света(Калаквенди), остальные же носят имя Эльфы Тьмы(Мориквенди).А теперь немного подробнее о племенах Эльдар: 1. Ваниар - самые красивые и благородные из всех Высоких Эльфов. Их клан был самым немногочисленным из эльдар, они были первыми, кто достиг Амана. Отличительная черта - золотой цвет волос, что очень нравилось нолдор, любившим золото. Ваниар считались главным родом среди эльфов, так как пробудились первыми. Представители: Ингвэ - предводитель Ваниар и Верховный король эльфов. После вмешательства Эру в судьбу мира и падения Нимунора, Ингвэ, как и все живущие в Амане, лишился тела, оставшись в виде духа жить памятью о былом Амане. Так будет продолжаться в плоть до конца мира. Ингвион - его сын. Индис - сестра Ингвэ, вторая жена короля нолдор Финвэ, мачеха Феанора, мать двоих сыновей — Финголфина и Финарфина, а так же трёх дочерей - Финдис, Фаниэль и Иримэ. Эленвэ - жена принца нолдор Тургона и мать Идрили, которой она передала по наследству золотистый цвет волос своего народа. Эленвэ погибла, переходя через Хэлкараксэ, а Тургон чуть не сгинул, пытаясь спасти её. Тело Эленвэ ушло под лёд. Амариэ — возлюбленная Финрода брата Галадриэли, представителя нолдор. 2. Нолдор - второй род эльдар, в Великом Походе, ведомые своим первым королём — Финвэ, они шли за эльфами-ваниар, предшествуя тэлери. Как по мне, то они самые скандальные и порочные их эльфов)))) За исключением дома Финарфина (у которого мать была из ваниар), все представители которого были светловолосыми, у нолдор были тёмные волосы и серые глаза. Представители: К конце Третьей Эпохи остатками нолдор в Средиземье правили Элронд в Имладрисе,
2025-04-11Брата Диба в одной из серий. Правда, он к этому времени уже наполовину стал колбасой.«Южный Парк» — серия, где Картман убил родителей Скотта Тенормана и скормил их ему.А также серия, где Картман пытается узнать, кто его отец, герои от голода сожрали Эрика Робертса и ещё пару телевизионщиков.«Футурама» — упоминается неоднократно.«Аааа! Настоящие монстры» — монстры не едят людей, но могут есть других монстров.«Харли Квинн» — Король Акул в детстве сожрал собственного младшего брата, а людоедством он до сих пор не брезгует.«Черепашки-ниндзя: Восстание» — свиноподобный мутант Мит Светс ест в том числе и других мутантов.АЦЦКИЙ БОСС - Убойная Семейка [Сезон 1: Серия 1]«Адский босс» — целая семейка людоедов.Аниме и манга[править]Хентайные работы в жанре ворарефилия, но зачастую с прикрученным фитильком.Grisaia no Kajitsu: во время школьной экскурсии Суоу Амане со своей баскетбольной командой теряется в лесу, и они две недели голодают, ожидая спасателей. В итоге их учитель тайно скармливает выжившим труп одной из них, это скорее трупоедство, поскольку к тому моменту те, кого съели, уже были мертвы. Суоу Амане осталась единственной выжившей благодаря тому, что не съела человечину, которая оказалась заражённой, от чего все остальные стали «зомби» и поубивали друг друга.Tokyo Ghoul — субверсия, потому что гули являются отдельным биологическим видом, пусть внешне неотличимые от людей. Но поедание людей гулями со стороны выглядит как каннибализм.Что, впрочем, не мешает самим гулям поедать себе подобных ради прокачки своих способностей. Правда, вкус такого мяса им не нравится и в процессе постоянного поедания можно сойти с ума.Bleach — для Пустых это также способ прокачаться. Причём чем Пустой выше рангом, тем дело становится сложнее.Когда Пустой кроме человеческих душ начинает есть себе подобных, он превращается в Меноса Грандэ, также именуемого Гиллианом.Когда Гиллиан начинает есть себе подобных, то он трансформируется в Адьюкаса и уже начинает обладать относительно нормальной личностью.Быть Адьюкасом сложнее всего: им приходится постоянно охотиться на других Адьюкасов, чтобы не
2025-03-19Есть на земле. Главный у них Белый Старец, Цаган Эбугун. По преданию, Цаган Эбугун родился стариком. Дело в том, что его мать не оказала должного уважения божеству, поэтому ходила беременной сто лет. Саддыками, или сабдыками, становятся души сильных людей. Многие ханы, правители, военные и те, кто умел насылать порчу, стали ими. Горе тому, кто обидит земного духа: нет тех гадостей, которых они не причинили бы обидчику. Перед тем как отправиться в путешествие или сделать важный шаг в жизни, монгол совершает подношение саддыку, к которому чувствует наибольшую предрасположенность. Приношениями служат голубой шелковый шарф хадак и обычные камни. Со временем на жертвенных местах вырастают целые пирамиды - "обо". В степях они обозначают человеческое присутствие. Это своеобразные ориентиры. Ими отмечают тропы, кротчайший маршрут до какого-нибудь населенного пункта. Обычно "обо" воздвигают на перекрестках и знаменательных местах. Камни, собранные в пирамидки, - своеобразная плата за проход по территории того или иного духа. В 20-х гг. по Монголии путешествовал Николай Рерих. Он писал о "чудесах левитации, материализации, волевых действиях и ясновидении, оживающих трупах, блуждающих духах лам, которые убивают и всячески злоумышляют". От монголов Рерих слышал о "заклинаниях и наваждениях, темных гаданиях, заговорах, оборотнях, принявших вид зверей, о самоубивающих кинжалах пурба". Все это не производит особого впечатления на того, кто близко знаком с буддизмом. В ритуалах монахи использовали особые дудочки, которые издавали заунывные трели, напоминавшие о быстротечности жизни. Звуки сопровождали душу умершего, когда та направлялась в рай. Дудки делали из берцовых костей 18-летних девушек. Ритуальные чаши, выполненные из черепов особо уважаемых лам, приводили в замешательство христианских священников. Для них буддисты, пользовавшиеся подобными предметами, были сродни колдунам. Во времена Рериха по Монголии ходили слухи о "смертельном сглазе". Николай Константинович назвал это явление "замечательным и до конца неизученным". Вера в помощь духов и раньше не мешала шаманам посещать буддистские храмы. Там «обо» набирались энергии, которую потом тратили, общаясь с потусторонними силами. Иногда энергия колдуньи переходит в сунниум - заклятие. Как правило, в качестве сунниума выступают останки животных. Человек, дотронувшийся до них, принимает на себя горе и болезни. Но есть и "добрые" заклятия. Назад Шаманизм Монголии Родиной шаманизма, избранной землей шаманов принято считать Центральную и Северную Азию. В Монголии в силу своей изолированности последним оплотом шаманов стало озеро Хубсугул и Дархадская котловина. Сюда сбегали монгольские шаманы во время преследования их в эпоху Чингисхана и Хубилай-хана в XIII в. В эпоху Чингисхана в Центральной Азии главенствовал шаманизм, ламаизм, пришедший на смену шаманизму, получил распространение в Монголии только к XVI в. Для шаманских молений не нужны специальные здания и храмы, шаманские обряды могут быть устроены в любом месте в любое время суток. Верховным божеством считалось Вечно Синее Небо - Хухэ Мунхэ Тэнгри. Земля, по шаманским понятиям, является серединным миром, одухотворенным во всех проявлениях природы и жизни и населенным невидимыми для большинства людей разнообразными духами. Для древнего человека непрерывная связь с природой, ощущение ее ритмов и гармонии были привычным образом жизни. Вековые наблюдения за природой выработали мудрые правила, согласно которым человек должен жить в равновесии и гармонии с природой и ее духами, не нарушать естественного порядка вещей в мире. Места, где боги и
2025-04-13Духи проявили себя или где они действуют, выделяли особо как святое пространство. Этот обычай сохранился с глубокой древности. В таких местах - контактной зоне между мирами - сооружали обо, устанавливали столбы-сэргэ и привязывали на ветки деревьев ленты-залаа. Место объявляли священным и сюда приезжали специально для проведения обрядов. Вдоль дорог на Хубсугуле, на перевалах и возле священных мест можно встретить обо - древнее святилище в виде пирамидальной груды камней или шалаша из жердей и веток, местопребывание духов-хозяев местности - место, где надлежит поклоняться духам, произносить молитву и делать жертвоприношение духам местности, чтобы снискать их покровительство в путешествии или для проживания в данной местности. Каждое обо имеет своего хозяина - духа местности, ему преподносятся жертвоприношения в виде пищи, брызганья вина, лоскутков материи, щепотки табака, сигарет, спичек, монет, бумажных денег, пуговиц. Подношение заключается не в вещах, а в вере. Достаточно подносить мандалу, воду, воображаемые дары. Ценность вещи не имеет значения - важен сам факт жертвоприношения. Подношения имеют символический характер, считается, что духи вкушают идеальную субстанцию подношений. В обо можно только класть, что-либо забирать из обо, т.е. отнимать у духов, не рекомендуется. По древней традиции перед обрядом жертвоприношения обо обходят три раза по часовой стрелке, символизируя тем самым уважение ко всем трем мирам: нижнему, среднему и верхнему. Затем представляются духу местности, рассказывают о цели своего путешествия и уже после этого просят покровительства в пути или излагают ему свою заветную просьбу. Непосредственно, без жертвоприношения, обращаться к верховным божествам древняя традиция запрещает. Вначале следует обратиться к родовым духам и духам огня, затем к духам местности. Главное обо на восточном побережье Хубсугула расположено на мысе у горы Модын-Бага-Шагнул-Ула, высотой 1705 м. К нему можно подъехать на автомобиле. Обо сложено из жердей и веток, в центре него на груде камней сооружено святилище. Назад пещера Даин-Дээрхийн На территории Хубсугульского национального парка находится вертикальная пещера Монголии - Угуул, глубиной 26 м. Стены входного колодца на всем её протяжении покрыты льдом. Другая известная пещера, самая крупная в Прихубсугулье - Даин-Дээрхийн расположена в 150 км на северо-запад от аймачного центра Мурэн, проехать к ней можно через населенные пункты Чандмань-Ундэр и Цаган-Уурэ. От Цаган-Уурэ до пещеры около 30-35 км. Летом на машине подъезда к ней нет, последние 10-15 км необходимо проходить на лошадях. Пещера известна с древних времен и почитается местным населением как священное место, которому ежегодно приносились жертвоприношения. Найти пещеру без проводника трудно, вход с тропы не виден. Состоит она из двух этажей, между которыми находится органная труба глубиной 11 м. Это - пока единственная отмеченная в Монголии двухэтажная пещера, имеющая 3 входных отверстия, много залов и коридоров - ответвлений. Величина залов колеблется от 7 до 10 м в диаметре, главный коридор имеет длину 32,5 м. Подземная полость изобилует живописными сталактитами и сталагмитами. Узкий проход в потолке последнего зала позволяет попасть в залы второго яруса. Существует легенда об её якобы втором входе, расположенном на российской территории. Подтвердить или опровергнуть эту легенду пока невозможно, потому что длина исследованных ходов составляет 224 м., площадь 739 м2. С пещерой связана легенда о грозном шаманском духе Даин Дерхе. До 1930 г. севернее пещеры, в 50 км
2025-03-22Может озадачить европейца, поскольку китайцы скажут, что новорожденному, появившемуся на свет за пару дней до Нового года исполнилось два года, хотя, на самом деле, ему два дня или даже два часа. Владивостокские манзы. Фото: Взято из открытых источников В старом Владивостоке Празднование китайцами Нового года во Владивостоке немного отличалось от традиционного Чуньцзе в Китае, но, в целом, проходило в соответствии в традиционными обрядами. Главным отличием было в том, что здесь преобладало маньчжурское население, которое называло Новый год не праздником весны (период конца января — начала февраля во Владивостоке не похож на весну, как в центральном и южном Китае), а по-маньчжурски: "Цаган Сар" — "Белый месяц". Это название было заимстовано у монголов, отмечавших Новый год в буддийской традиции с элементами шаманизма. Впрочем, значение Белого месяца было почти тем же: начало весны, обновление природы, чистота помыслов, новые надежды и добрые ожидания. Для того, чтобы описать празднование Нового года китайцами во Владивостоке конца XIX — начала ХХ веков, воспользуемся воспоминаниями русских жителей города. "Наиболее сильное впечатление сохранилось у меня от празднования китайского Нового года по лунному календарю. Непременным правилом для каждого китайца является обязанность уплатить до нового года долги — в противном случае должник не может спокойно праздновать. Этот обычай выполняется с особой тщательностью, причем, уплатив долги, китаец непременно спросит у кредиторов, полностью ли он отдал долг, все ли оплатил. При всех невзгодах и бедности китайцы строго соблюдают этот ритуал, заблаговременно готовятся к празднику. В китайских лавках в это время шла бойкая торговля: продавали красные бумажные фонарики, разноцветные ленты, хлопушки для изгнания духов.
2025-04-17Разорвало снежные тучи, заволакивающих... небо и звезды, на землю на миг проглянул тонкий, словно отточенный серебристый серп… народившейся весенней луны и из уст сотен манз, наводняющих переулки… вырвался единодушный радостный крик: "Цаган сар!..(белый месяц явился!)" — покрывший собой вой пурги и завывания ветра. В тот же миг улицы опустели, точно вымело всех. Манзы скрылись в жилищах, и угрюмые фанзы осветились огнями… Внутри фанз все уже готово… На небольших деревянных столах, а где их нет, на перевёрнутых бочках расставлены зажженные свечи, разноцветные китайские бумажные фонари самой причудливой формы, курения, благовония, ароматные, душистые травы, предназначенные в жертву многочисленным божествам, населяющим китайский Олимп". В полночь китайцы садились за праздничный стол. Опрятные, свежевымытые, красиво одетые — в них было не узнать тех замасленных, грязных манз, которых владивостокцы ежедневно встречали на улицах города. Их курмы (курма — верхняя одежда китайцев, что-то вроде русского кафтана, но более короткая) были необыкновенно чисты, грязные руки тщательно вымыты, головы выбриты. Их длинные косы — краса и гордость манз тщательно расчёсаны и заплетены. Вместо войлочных шапок с наушниками головы украшены оригинальными головными уборами с цветным верхом. На ногах, вместо войлочных туфель — изящные туфли, отороченный выдровым мехом и украшенных изображением драконов. Но прежде, чем начать трапезу, необходимо было совершить религиозный обряд. Широкий праздник начинался со следующего дня, а первая ночь было ночью покаяния, очищением от накопившихся за год грехов. Двери фанз открывались настежь, чтобы облегчить доступ верховным существам, обитающим на небе, и когда, по предположениям верующих, духи приближались к фанзам, их обитатели кидались на колени к открытым дверям и вымаливали
2025-04-07