Есть ли в индии проституция

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.6 / 1032 отзывов)

знакомства вконтакте таганрог

Проституция в Индии до последнего времени носила только храмовый характер. Светская проституция не имела смысла в Индии. Проституция в Индии до последнего времени носила только храмовый характер. Светская проституция не имела смысла в Индии. Любая женщина

потерял жену в секс клубе

Проституция в индии - 23 порно роликов. Смотреть проституция в индии

Проблемы? Накинула ведь сари, как и положено, а если сполз край одёжки и что-то там засветил лишнее, так дело-то ведь житейское. А у кого и сари нет, те и вовсе в одних юбках - нечем прикрываться, да и вообще, чего тут прятать-то? Кто тут ещё бабьих титек не видел? Шлюх же их профессия обязывает товар лицом показать, да так, чтобы тоже как бы невзначай, потому как и для них приличий на улице никто не отменял. Профессия ихняя и по выкрашенным в красный цвет кончикам пальцев видна сразу. И не то, чтобы на каждом шагу такие попадаются, но хватает их, и если требуются, то долго искать не нужно. Нас успели уже просветить, что в Индии этим делом многие вдовы из небогатых семей промышляют. Обычай стричь вдов чуть ли не налысо и одевать в дерюгу то ли ещё не завёлся и у правоверных индуистов, то ли буддизмом у синхалов смягчён, так что резко в глаза разница не бросается. Но Чендан, наш переводчик-тамил, когда я спросил его, не подтвердил такого обычая ни у дравидов, ни в долине Инда, да и Мани тоже как-то не припомнил ни серьёзного ущемления вдов в известных ему частях Индии, ни их массовых самосожжений. Случаются в принципе, но в сугубо добровольном порядке особого благочестия, а не в обязаловку. Юлька тоже как-то говорила, что массовым этот индуистский экстрим станет только в Средние века, дабы не торговали массово передком и поменьше конкурировали в этом ремесле со священными храмовыми шлюхами, сбивая храмовые расценки. Но пока-что и храмовая проституция в Индии массовой ещё не стала, а немногочисленные девадаси, если и по этой части, то не в этой ценовой категории. Им элитные ганики конкурентки, а не массовые шлюхи-вдовы. На этом же ширпотребовском рынке торгуют и селитрой. Самой правильной, то бишь калийной, которая не просто так индийской ещё дразнится. Грязная она, конечно, до её очистки

порно рассказы каникулы володи пчелкина

Проституция в Индии - Проституция в древности и половые

Этом в описаниях социальных ролей и функций бердач подчеркиваются не сексуальные, а гендерные характеристики. Другие ученые полагают, что бердачи — интерсексы или транссексуалы. Однако, не у всех бердачей есть интерсекс-признаки или признаки транссексуальности. Третьи считают бердачизм формой социальной ниши для мальчиков, которые по каким-то причинам не могут выполнять трудные и соревновательные мужские роли и поэтому отождествляются с женщинами. Но встречаются и бердачки-женщины[41].Ещё один тип институционализированных гомосексуальных отношений, также существовавший во многих древних культурах, связан с культами плодородия и выражается в сакральной проституции. Храмовая проституция практиковалась обоими полами. Мужская храмовая проституция отмечалась во многих культурах Ближнего Востока и Передней Азии, например, в древнем Шумере, Вавилоне, Ассирии, южной Индии и, по всей вероятности, в Израиле. Жрецами многих женских божеств нередко становились евнухи или трансвеститы[41].Криминализация и декриминализацияПодробнее Страна, Да ...Pew Global Attitudes Project, 2019:«Должна ли гомосексуальность приниматься обществом?»СтранаДаНетАнгло-АмерикаКанада85 %10 %США72 %21 %Латинская АмерикаАргентина76 %19 %Мексика69 %24 %Бразилия67 %23 %ЕвропаШвеция94 %5 %Нидерланды92 %8 %Испания89 %10 %Великобритания86 %11 %Германия86 %11 %Франция86 %11 %Италия75 %20 %Чехия59 %26 %Греция53 %40 %Венгрия49 %39 %Польша47 %42 %Словакия44 %46 %Болгария32 %48 %Литва28 %45 %Украина14 %69 %Россия14 %74 %Ближний ВостокИзраиль47 %45 %Турция25 %57 %Ливан13 %85 %Тунис9 %72 %Азия и ОкеанияАвстралия81 %18 %Филиппины73 %24 %Япония68 %22 %Южная Корея44 %53 %Индия37 %37 %Индонезия9 %80 %АфрикаЮжная Африка54 %38 %Кения14 %83 %Нигерия7 %91 %ЗакрытьНа протяжении столетий во многих государствах мира существовало уголовное преследование за гомосексуальные отношения — так называемые «законы против содомии», продиктованные, главным образом, культурно-религиозными традициями[42]. Так, уже в 342 году христианские императоры Констанций II и Констант объявили для мужчин, вступающих в однополые отношения, наказание смертной казнью[43]. В 390 году императоры Валентиниан II, Феодосий I Великий и Грациан приговорили «играющих роль женщин» к публичному сожжению[44]. Император Юстиниан I обвинил гомосексуалов в том, что по их вине ниспосылаются такие кары как землетрясения и мор и, вспомнив библейское сказание об уничтожении городов Содома и Гоморры, повелел

Проституция в Индии - indostan.ru

Проникли элементы жития ещё одной святой Марии, Марии Египетской, которая до своего покаяния тоже вела разгульный образ жизни. Но вот проституткой как раз не была и денег не брала.Древняя Греция — гетера Фрина позировала Праксителю для изваяния Афродиты Книдской. Она была первой из известных женщин, позировавшей обнажённой для первой известной скульптуры (кроме крайне условных и схематичных неолитических Венер), изображавшей обнажённую женщину. Несмотря на род занятий Фрины, зрители пришли в такой восторг от скульптуры (и фигуры Фрины), что признали Фрину более чем достойной изображать богиню красоты и любви. Справедливости ради — субверсия, потому что гетеры не совсем проститутки, это были образованные и высококультурные женщины, которые услаждали знатных мужчин в первую очередь интеллектуальным общением, а сексом занимались по собственному желанию с долгосрочными клиентами-покровителями (то есть ближе к современным содержанкам). Гетерам даже случалось выходить замуж за правителей или становиться их официальными конкубинами-наложницами (что в то время не было порицаемо) — например, Аспасии, жене Перикла, или Таис, родившей трех детей диадоху эллинистического Египта Птолемею I Сотеру. То, что далеко не всем гетерам достаточно везло с оными богатыми покровителями — уже другой разговор.«Культовая проституция» — феномен, существовавший в религиях Древнего Востока (прежде всего — у финикийцев), Мезоамерики и Индии. В этом случае проститутки практиковали секс за плату не сколько в форме заработка, сколько в форме служения божеству (например, Иштар-Астарте, богине любви из шумеро-аккадской мифологии), иногда — всего один раз в жизни.ФольклорАнекдот о женщине, приехавшей отдохнуть на курорт и не завязывающей там даже случайных романов, с ключевой фразой: «Мужик, представь, что ты пришёл на пляж — а там станки, станки, станки…» Объясняет, чем проститутка отличается от потаскушки.Литература«Бронепоезд. Огненный рейд» Руслана Мельникова — на ярмарке в Медвежьем герои, среди прочего, видят старуху, пришедшую продавать внучку, и мужика, продающего для услуг жену. Протагонист, подумав, решает, что сами женщины вовсе не против — для них это хоть какой-то шанс. Проституция в Индии до последнего времени носила только храмовый характер. Светская проституция не имела смысла в Индии.

проституция в Индии - Yablor.ru

«неприкасаемых», составляющих 17% населения в Индии, — разводит руками активистка из движения за права женщин Люсия Фернанду. — Их насилуют очень часто, потому что множество мужчин из так называемых «высших каст» вообще считают, что «осчастливили» девушку подобным образом. В то же время они боятся критики родственников за связь с далитом. Один молодой человек записал на видео, как насилует «неприкасаемую», и угрожал выложить запись в Интернете, если та пожалуется в полицию. Это ещё безобидно — я знаю инциденты, когда одну женщину-далита отравили ядом после насилия, а другую — подожгли. Насильников задержали, но они не могли взять в толк — а что плохого-то? Это же «неприкасаемая» — всё равно, что животное, даже хуже. Тут не обойтись смертной казнью — нужно пропагандировать изменение отношения к женщинам. Поразительно, что одна часть молодёжи выходит на манифестации, требуя суровых наказаний для насильников, а другая становится этими самыми насильниками. Казалось бы — в Индии официально разрешена проституция, можно пойти в квартал «красных фонарей». Но на это у большинства молодых мужчин нет денег. Если так пойдёт дальше, жизнь женщин в Индии превратится в войну за выживание. «Муж свяжет, и всё»...Индийские штаты, кстати говоря, не одинаковы по уровню опасности для женщин. Например, в Раджастхане насилуют в 15 раз чаще, чем в южном штате Тамилнаду, и в 17 раз чаще, чем в северо-восточном штате Нагаленд. Индийские СМИ полагают, что дело тут в уровне благосостояния (Тамилнаду считается богатым штатом), и религиозных аспектах — в Нагаленде живут в основном христиане. Между прочим, если муж насилует жену в браке, по индийским законам это преступлением не считается — полиция оценивает сие как нарушение лишь в том случае, если супругами начат бракоразводный процесс. Правозащитные организации борются за изменение законодательства, но против восстают как высшие деятели индуизма, так и местные органы власти — по их мнению, такое приведёт к разрушению семейных ценностей Индии: ведь доказать, действительно

Проституция по наследству в Индии

Интервью, панельные дискуссии. Ночью она должна отправиться к подножию Арарата, чтобы узнать, кого из трех финалистов, включая ее саму, объявят лауреатом международной гуманитарной премии «Аврора». Сунита машет рукой в сторону мужчины и говорит, что немного времени еще есть.Она рассказывает, что сейчас очень сложное время для человека, который борется с секс-рабством. С одной стороны, в головах людей мало что поменялось: даже некоторые коллеги правозащитницы упрекают ее в том, что она слишком много говорит о собственном изнасиловании — якобы для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне. С другой стороны, очень важным каналом вовлечения людей в проституцию стали современные технологии, серьезно усугубив ситуацию.«Технологии размывают границы, — считает Сунита. — Если 20 лет назад в Индии мы говорили о том, что в зоне риска женщины из беднейшей прослойки низших каст, сегодня быть пойманным в соцсетях может кто угодно и не только в Индии».А больше всего Суниту пугает огромный спрос на видео с изнасилованиями детей. Она сама видела множество записей с младенцами до года. «Видимо, пришло время на глобальном уровне задаться вопросом, к чему мы пришли как человечество, если мы представляем уже шестимесячного ребенка как секс-объект? — говорит Сунита. — К 2018 году мы пришли к ситуации абсолютной безнаказанности — человек может совершить преступление, заснять его на камеру и спокойно выложить в сеть. Люди стали воспринимать изнасилования буднично, и это очень плачевно».Сексуальное рабство — это часть истории любой страны, не только Индии. Сунита сомневается в том, что в России как-то иначе относятся к женщинам или эффективнее борются против такого рода преступлений. Изнасилование всегда и везде использовалось как оружие войны, демонстрация власти, утверждение собственной силы. Я рассказываю Суните, что в России много спорят о том, как побороть секс-преступления — путем полного запрета на секс-работу или, наоборот, ее легализации. Вдруг Сунита подается вперед и начинает говорить громче: «В Индии также ведутся подобные дискуссии, но я — на 100% за запрет. Проституция — старейшая форма сексуального рабства. И ее легализация буквально приведет к легитимизации изнасилования». Сунита добавляет, что, конечно, не все секс-работницы были похищены и проданы в рабство, поэтому стоит разделять два этих явления. Но общее решение есть, и это — воспитание мальчиков. Надо менять устаревший концепт мужественности и силы в их сознании.«Полностью решить проблему можно, изменив отношение мальчиков и мужчин к женщине, — говорит Сунита. — Это вообще больше о мужчинах, чем о женщинах. Как получается, что мужчина приходит в бордель и покупает секс с трехлетним ребенком? Ответ на этот вопрос лежит внутри наших семей. Я всего лишь подняла эту тему. И мы вместе должны положить этому конец».В завершение Сунита говорит, что считает себя самым счастливым человеком на земле. «Я одарена возможностью видеть улыбки на лицах моих детей, — говорит она. — Для меня самое большое чудо на земле, что каждое утро мои дети просыпаются с улыбкой. Я знаю, что не смогу изменить мир, но я могу изменить жизнь каждого конкретного ребенка, попавшего в беду, и это придает мне сил».Финалисты премии «Аврора»-2018. Слева направо: Чжо Ла Аун, Сунита Кришнан и Эктор Томас Гонсалес Кастильо.© auroraprizemedia.comСунита Кришнан не стала лауреатом «Авроры»-2018. Победителем выбрали Чжо Ла Ауна, который

Проституция в Индии Культ Лингама / Проституция в древности

Храмовые индийские танцовщицы своими изящными телодвижениями будоражат мужские умы многие сотни лет. Но мало кто знает, что баядерка - так еще называют индийскую плясунью - это не просто танцовщица, а сакральная проститутка, добровольно или в результате обета вступившая на путь свободной любви во имя служения своему божеству.

Голландский путешественник XVIII века Ставоринус в свое время раскрыл глаза европейцев на истинные нравы, господствующие среди индийских баядерок. «Если во время танца баядер зритель хочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать как ни в чем не бывало».

Ритуальная проституция в древности существовала почти во всех странах и считалась обыденным явлением. Вместо пренебрежительного «падшая женщина» жриц любви называли «избранницами богов». Эти дамы считались почетными членами общества, священными служительницами храмов. Их обожествляли и идеализировали, несмотря на «легкомысленное» ремесло. Вполне естественно, что проституция не считалась грехом, напротив, она поощрялась обществом как действо, угодное богу и человеку.

За храмовой стеной

Когда на смену древним культовым обрядам, совершавшимся на открытом воздухе, пришли храмы, «женская свита бога» получила в них свою законную жилплощадь, где и занималась, как это называлось в то время, таинствами любви, а говоря проще, ритуальными совокуплениями.

Не обошел вниманием сакральную проституцию древнегреческий писатель и исследователь Геродот. В своей «Истории» он говорит: «В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу». Наверняка поток туристов в Древнюю Вавилонию не иссякал. К тому же иноземцам не нужно было бояться супружеского гнева своей замужней пассии. Грозные вавилоняне только приветствовали распутные действия жен, освященные давней традицией. Богатые вавилонянки приезжали к храмам в колесницах, окруженные многочисленной челядью, чтобы привлечь взгляды приезжих купцов. У бедных все обстояло скромнее. Они входили за ограду храма и сидели там, повязав голову лентой, в ожидании «суженого на час».

Территория за оградой была разделена веревками на аллеи. Женщины располагались по одну сторону, а иностранцы, выбирая их, прохаживались по другой, бросая приглянувшимся дамочкам монеты. Отвергать мужчину, какой бы мизерной ни была плата, женщина не имела права. Исполнив свой долг перед родным Вавилоном и богиней-покровительницей, «одноразовая» куртизанка возвращалась домой. Но некоторые дамы, не отличающиеся красотой, случалось, проводили в храме более трех лет, прежде чем их выбирал какой-нибудь невзыскательный мужчина.

В других странах сакральная проституция была дорогой к счастливому замужеству. Так, у армян дочери наиболее знатных семейств развратничали от души в храме Анаитиса в течение нескольких лет, прежде чем выйти замуж. Некоторые девушки закреплялись за храмом насовсем и должны были развлекать жрецов и иноземцев. В Лидии подобный обычай позволял накопить значительные суммы на приданое.

На Ближнем Востоке священные проститутки расширили сферу своих интересов. Помимо непосредственных обязанностей они одновременно исполняли роль пророчиц. В Иерусалимском храме женщины жили в отдельных кельях, занимаясь ткачеством, вышиванием покрывал для божественных статуй. Такими же накидками покрывали и каменные фаллосы, установленные рядом с алтарем. Вместе с женщинами в храме проживали и мужчины, в обязанности которых входила дефлорация девственниц. Кстати, именно в Израиле проституцией занимались женщины, недавно вышедшие замуж. При этом новоявленные мужья вовсе не чувствовали себя обделенными, ведь жена выполняла почетную миссию.

На Кипре свобода нравов пошла еще дальше. Священнослужители, почитавшие богиню Афродиту, считали, что она сама была куртизанкой. Поэтому в Пафосе, как и в других божественных храмах, обязательно проживала группа сакральных проституток. Любой рожденный от них ребенок вполне мог стать царем страны.

Но особенно почтительно к храмовым жрицам любви относились в Индии. Так, в Южной Индии в тамильской касте ткачей каждая семья непременно отдавала одну из дочерей в божественные проститутки. Только в одном храме Танжор их насчитывалось более четырехсот. А в Травонкоре каждая танцовщица обязательно сочеталась браком со своим божеством, роль которого исполнял жрец. С этого момента она ублажала своим телом каждого прихожанина, явившегося поклониться в храм. А вечером преданная «супруга бога» окуривала лампадами идола, символизирующего ее благоверного, пела псалмы, воспевая любовь как высшее земное наслаждение.

Только позднее христианство заклеймило жриц любви по всей строгости нравственных законов. Но искоренить навсегда проституцию было не под силу даже Новому Завету. Свободная любовь за скромную плату, с точки зрения новых религиозных норм и морали, стала занятием постыдным, но… не менее прибыльным и выгодным, а значит, крайне жизнеспособным.

. Проституция в Индии до последнего времени носила только храмовый характер. Светская проституция не имела смысла в Индии. Проституция в Индии до последнего времени носила только храмовый характер. Светская проституция не имела смысла в Индии. Любая женщина

Комментарии

User8721

Проблемы? Накинула ведь сари, как и положено, а если сполз край одёжки и что-то там засветил лишнее, так дело-то ведь житейское. А у кого и сари нет, те и вовсе в одних юбках - нечем прикрываться, да и вообще, чего тут прятать-то? Кто тут ещё бабьих титек не видел? Шлюх же их профессия обязывает товар лицом показать, да так, чтобы тоже как бы невзначай, потому как и для них приличий на улице никто не отменял. Профессия ихняя и по выкрашенным в красный цвет кончикам пальцев видна сразу. И не то, чтобы на каждом шагу такие попадаются, но хватает их, и если требуются, то долго искать не нужно. Нас успели уже просветить, что в Индии этим делом многие вдовы из небогатых семей промышляют. Обычай стричь вдов чуть ли не налысо и одевать в дерюгу то ли ещё не завёлся и у правоверных индуистов, то ли буддизмом у синхалов смягчён, так что резко в глаза разница не бросается. Но Чендан, наш переводчик-тамил, когда я спросил его, не подтвердил такого обычая ни у дравидов, ни в долине Инда, да и Мани тоже как-то не припомнил ни серьёзного ущемления вдов в известных ему частях Индии, ни их массовых самосожжений. Случаются в принципе, но в сугубо добровольном порядке особого благочестия, а не в обязаловку. Юлька тоже как-то говорила, что массовым этот индуистский экстрим станет только в Средние века, дабы не торговали массово передком и поменьше конкурировали в этом ремесле со священными храмовыми шлюхами, сбивая храмовые расценки. Но пока-что и храмовая проституция в Индии массовой ещё не стала, а немногочисленные девадаси, если и по этой части, то не в этой ценовой категории. Им элитные ганики конкурентки, а не массовые шлюхи-вдовы. На этом же ширпотребовском рынке торгуют и селитрой. Самой правильной, то бишь калийной, которая не просто так индийской ещё дразнится. Грязная она, конечно, до её очистки

2025-04-03
User9418

Этом в описаниях социальных ролей и функций бердач подчеркиваются не сексуальные, а гендерные характеристики. Другие ученые полагают, что бердачи — интерсексы или транссексуалы. Однако, не у всех бердачей есть интерсекс-признаки или признаки транссексуальности. Третьи считают бердачизм формой социальной ниши для мальчиков, которые по каким-то причинам не могут выполнять трудные и соревновательные мужские роли и поэтому отождествляются с женщинами. Но встречаются и бердачки-женщины[41].Ещё один тип институционализированных гомосексуальных отношений, также существовавший во многих древних культурах, связан с культами плодородия и выражается в сакральной проституции. Храмовая проституция практиковалась обоими полами. Мужская храмовая проституция отмечалась во многих культурах Ближнего Востока и Передней Азии, например, в древнем Шумере, Вавилоне, Ассирии, южной Индии и, по всей вероятности, в Израиле. Жрецами многих женских божеств нередко становились евнухи или трансвеститы[41].Криминализация и декриминализацияПодробнее Страна, Да ...Pew Global Attitudes Project, 2019:«Должна ли гомосексуальность приниматься обществом?»СтранаДаНетАнгло-АмерикаКанада85 %10 %США72 %21 %Латинская АмерикаАргентина76 %19 %Мексика69 %24 %Бразилия67 %23 %ЕвропаШвеция94 %5 %Нидерланды92 %8 %Испания89 %10 %Великобритания86 %11 %Германия86 %11 %Франция86 %11 %Италия75 %20 %Чехия59 %26 %Греция53 %40 %Венгрия49 %39 %Польша47 %42 %Словакия44 %46 %Болгария32 %48 %Литва28 %45 %Украина14 %69 %Россия14 %74 %Ближний ВостокИзраиль47 %45 %Турция25 %57 %Ливан13 %85 %Тунис9 %72 %Азия и ОкеанияАвстралия81 %18 %Филиппины73 %24 %Япония68 %22 %Южная Корея44 %53 %Индия37 %37 %Индонезия9 %80 %АфрикаЮжная Африка54 %38 %Кения14 %83 %Нигерия7 %91 %ЗакрытьНа протяжении столетий во многих государствах мира существовало уголовное преследование за гомосексуальные отношения — так называемые «законы против содомии», продиктованные, главным образом, культурно-религиозными традициями[42]. Так, уже в 342 году христианские императоры Констанций II и Констант объявили для мужчин, вступающих в однополые отношения, наказание смертной казнью[43]. В 390 году императоры Валентиниан II, Феодосий I Великий и Грациан приговорили «играющих роль женщин» к публичному сожжению[44]. Император Юстиниан I обвинил гомосексуалов в том, что по их вине ниспосылаются такие кары как землетрясения и мор и, вспомнив библейское сказание об уничтожении городов Содома и Гоморры, повелел

2025-03-27
User5492

«неприкасаемых», составляющих 17% населения в Индии, — разводит руками активистка из движения за права женщин Люсия Фернанду. — Их насилуют очень часто, потому что множество мужчин из так называемых «высших каст» вообще считают, что «осчастливили» девушку подобным образом. В то же время они боятся критики родственников за связь с далитом. Один молодой человек записал на видео, как насилует «неприкасаемую», и угрожал выложить запись в Интернете, если та пожалуется в полицию. Это ещё безобидно — я знаю инциденты, когда одну женщину-далита отравили ядом после насилия, а другую — подожгли. Насильников задержали, но они не могли взять в толк — а что плохого-то? Это же «неприкасаемая» — всё равно, что животное, даже хуже. Тут не обойтись смертной казнью — нужно пропагандировать изменение отношения к женщинам. Поразительно, что одна часть молодёжи выходит на манифестации, требуя суровых наказаний для насильников, а другая становится этими самыми насильниками. Казалось бы — в Индии официально разрешена проституция, можно пойти в квартал «красных фонарей». Но на это у большинства молодых мужчин нет денег. Если так пойдёт дальше, жизнь женщин в Индии превратится в войну за выживание. «Муж свяжет, и всё»...Индийские штаты, кстати говоря, не одинаковы по уровню опасности для женщин. Например, в Раджастхане насилуют в 15 раз чаще, чем в южном штате Тамилнаду, и в 17 раз чаще, чем в северо-восточном штате Нагаленд. Индийские СМИ полагают, что дело тут в уровне благосостояния (Тамилнаду считается богатым штатом), и религиозных аспектах — в Нагаленде живут в основном христиане. Между прочим, если муж насилует жену в браке, по индийским законам это преступлением не считается — полиция оценивает сие как нарушение лишь в том случае, если супругами начат бракоразводный процесс. Правозащитные организации борются за изменение законодательства, но против восстают как высшие деятели индуизма, так и местные органы власти — по их мнению, такое приведёт к разрушению семейных ценностей Индии: ведь доказать, действительно

2025-04-02
User8812

Интервью, панельные дискуссии. Ночью она должна отправиться к подножию Арарата, чтобы узнать, кого из трех финалистов, включая ее саму, объявят лауреатом международной гуманитарной премии «Аврора». Сунита машет рукой в сторону мужчины и говорит, что немного времени еще есть.Она рассказывает, что сейчас очень сложное время для человека, который борется с секс-рабством. С одной стороны, в головах людей мало что поменялось: даже некоторые коллеги правозащитницы упрекают ее в том, что она слишком много говорит о собственном изнасиловании — якобы для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне. С другой стороны, очень важным каналом вовлечения людей в проституцию стали современные технологии, серьезно усугубив ситуацию.«Технологии размывают границы, — считает Сунита. — Если 20 лет назад в Индии мы говорили о том, что в зоне риска женщины из беднейшей прослойки низших каст, сегодня быть пойманным в соцсетях может кто угодно и не только в Индии».А больше всего Суниту пугает огромный спрос на видео с изнасилованиями детей. Она сама видела множество записей с младенцами до года. «Видимо, пришло время на глобальном уровне задаться вопросом, к чему мы пришли как человечество, если мы представляем уже шестимесячного ребенка как секс-объект? — говорит Сунита. — К 2018 году мы пришли к ситуации абсолютной безнаказанности — человек может совершить преступление, заснять его на камеру и спокойно выложить в сеть. Люди стали воспринимать изнасилования буднично, и это очень плачевно».Сексуальное рабство — это часть истории любой страны, не только Индии. Сунита сомневается в том, что в России как-то иначе относятся к женщинам или эффективнее борются против такого рода преступлений. Изнасилование всегда и везде использовалось как оружие войны, демонстрация власти, утверждение собственной силы. Я рассказываю Суните, что в России много спорят о том, как побороть секс-преступления — путем полного запрета на секс-работу или, наоборот, ее легализации. Вдруг Сунита подается вперед и начинает говорить громче: «В Индии также ведутся подобные дискуссии, но я — на 100% за запрет. Проституция — старейшая форма сексуального рабства. И ее легализация буквально приведет к легитимизации изнасилования». Сунита добавляет, что, конечно, не все секс-работницы были похищены и проданы в рабство, поэтому стоит разделять два этих явления. Но общее решение есть, и это — воспитание мальчиков. Надо менять устаревший концепт мужественности и силы в их сознании.«Полностью решить проблему можно, изменив отношение мальчиков и мужчин к женщине, — говорит Сунита. — Это вообще больше о мужчинах, чем о женщинах. Как получается, что мужчина приходит в бордель и покупает секс с трехлетним ребенком? Ответ на этот вопрос лежит внутри наших семей. Я всего лишь подняла эту тему. И мы вместе должны положить этому конец».В завершение Сунита говорит, что считает себя самым счастливым человеком на земле. «Я одарена возможностью видеть улыбки на лицах моих детей, — говорит она. — Для меня самое большое чудо на земле, что каждое утро мои дети просыпаются с улыбкой. Я знаю, что не смогу изменить мир, но я могу изменить жизнь каждого конкретного ребенка, попавшего в беду, и это придает мне сил».Финалисты премии «Аврора»-2018. Слева направо: Чжо Ла Аун, Сунита Кришнан и Эктор Томас Гонсалес Кастильо.© auroraprizemedia.comСунита Кришнан не стала лауреатом «Авроры»-2018. Победителем выбрали Чжо Ла Ауна, который

2025-03-21

Добавить комментарий