Демоны денди порно

Автор: | 2025-04-15

★★★★☆ (4.7 / 2289 отзывов)

знакомства в мариуполе

Порно комикс Демоны Денди Часть 6 Воспоминания Dandy Demons Memories Порно ком. Демоны Денди. Рождество - Telegraph. Демоны Денди мини Просто десерт - Telegraph. порно комикс демоны денди Эрокомиксы. Демоны денди.

порно с дикобразом

Порно комикс Демоны Денди. Рождество.

Правильной версии не существует, т. к. ангелы и демоны — это такая же выдумка, как и порно-рассказы. Описание ангелов и демонов в религии и истории человечества — это представление людей о добре и зле. И исходя из того представления, ангелы и демоны — не люди, мифические существа, создания света и тьмы. Ангелы и демоны не трахают друг друга, не рожают детей как люди. Так в мифологии, а здесь, в рассказе, образное представление ангелов и демонов показывает природное желание женщин найти сильного мужчину и принадлежать ему. Им», согласно д’Оревильи, хотя, как указывает Квентин Крисп во вве­дении к книге д’Оревильи, «сегодня [в XX веке], когда, к сожалению, кажется, что сексуальность стала самооче­видной, его несомненно сочли бы гомосексуалом».По сути своей представитель крупной буржуазии, денди, как и фланёр, воплощает, таким образом, проти­воречия, о которых писал Раймонд Уильямс примени­тельно к художнику-модернисту. Денди/фланёр, всегда художник-мужчина, одновременно мужественен в своём умении овладевать городской реальностью благодаря своему интеллекту, ухватывать её и представлять в своём искусстве, и женственен, даже женоподобен и гомосексу­ален, так как отмежёвывается от простого труда рабочего благодаря своему богатству и аристократическому пове­дению и придаёт большое значение внешнему блеску и саморепрезентации.Искусство для бодлеровского денди (как и для Дюшана) никогда не есть «труд»; художник «работает» – но лишь постольку, поскольку хочет этого: «Дендизм... Что такое выдающийся человек? Это не специалист. Это человек, имеющий свободное время и широко образованный. Быть богатым и трудолюбивым»25.Для Бодлера денди/фланёр «привилегирован», «изящен» и «великолепен»; с помощью своей «надменной исключительности» и своего гения он «сражается с три­виальностью и искореняет её … перед лицом наступа­ющего прилива демократии, заливающего всё кругом и всё уравнивающего»26. Денди – агломерат мужских и женских черт; ускользающий и соблазнительный, он и мужественен, и женственен в своей красоте: «Обаяние денди таится главным образом в невозмутимости, которая порождена твердой решимостью не давать власти никаким чувствам; в них угадывается скрытый огонь...»27.Сама его феминизация как объекта желания наделяет его властью: «Его господство было бы невозможно, если бы не существовало группы людей, готовых подчиниться, желающих быть загипнотизированными и жаждущих смотреть, смотреть, смотреть на его соблазнительный образ»28.Характерно, что в «Поэте современной жизни» Бодлер непосредственно продолжает свои размыш­ления о властном и аристократическом денди/фланёре («Художник – человек большого света, человек толпы и дитя» и «Денди») разделами «Женщина», «Похвала кос­метике» и «Женщины и шлюхи», плавно переходя от дендистского «культа самости» к «женской» сфере само­репрезентации и товаризации.[Вальтер] Беньямин в тексте о Бодлере также связы­вает денди/фланёра с товаром, в свою очередь, как мы уже видели, символизированным для Беньямина телом про­ститутки. Беньямин пишет о бодлеровском определении фланёра, что «здесь говорит сам товар».«Если бы у товара была душа», продолжает Беньямин, «она была бы наиболее сочувственной из всех душ, потому как она видела бы в каждом покупателя, в чьих руках и

Порно комиксы по запросу Демон денди

Доме она хотела бы обустроиться. Сочувствие – вот природа опьянения, которому отдаётся фланёр в толпе»29. Неслучайно, что сочувственная натура фланёра – его потребность связать себя с каждым встречным – разительно схожа с ролью проститутки (и художника – «одновременно и продавца, и покупателя»).Кажется, Дюшан зафиксировал, даже в преувеличенной форме, гендерную двусмысленность, которой отмечены описания денди Бодлером и д’Оревильи. Окруженный «изящным безразличием», как пишет д’Оревильи, жен­ственный денди предлагает «полную теорию жизни … способ бытия … особый способ одеваться».Денди, утверж­дает д’Оревильи, «подобны хорошеньким женщинам», применяющим «мучительное кокетство молчания» для обольщения своих поклонников, как мужчин, так и женщин30. Мы видели, что именно эти термины раз за разом используют для описания соблазнительной фигуры Дюшана. Более того, Роберт Лебель, автор первой моно­графии о Дюшане, прямо определял Дюшана как денди31.***Как и Лебель, Мойра Рот говорит о связях Дюшана с дендизмом, логику которого она обнаруживает в истории с Ррозой Селяви. Рот, как мы видели, – одна из немногих американских авторов, кто указывал на значимость Дюшана для американского искусства, выходящую далеко за пределы влияния реди-мейда, поставив вопрос о дюша­новских стратегиях само-репрезентации; в дюшановском «культе самости» она видит основу его соблазнительности как денди/фланёра.Согласно Рот, «театральный» персонаж денди/фланёра «наилучшим образом воплощён в Ррозе Селяви»; в то же время, Рроза выводит на сцену образ роковой женщины в мнимо обезвреженном виде32. Этим замечанием Рот дополнительно усиливается авто­ритет Дюшана (в том числе как кроссгендерной соблаз­нительницы), ведь роковая женщина – один из наиболее мощных образов фаллической женщины в западной куль­туре, проекция мужской эротической фантазии и страха перед лицом растущего доступа женщин к власти33.Рот убедительно рассматривает восприятие Дюшана американским миром искусства как заданное бодлеров­ской моделью денди/фланёра. Для американцев 1950-х, особенно из-за доминирования мачистского образа художника-героя, созданного абстрактными экспресси­онистами, французский денди был невероятно привле­кательным именно из-за своих женственных качеств, а не из-за своей предполагаемо маскулинной властности (хотя, как мы видели, ценностный сдвиг позволил дать привилегию женским качествам, так что они сами стали даровать власть с конца 1950-х и далее).Рот предполагает, что Дюшан был принят младшим поколением американ­ских художников именно как французский денди и эро­тически притягательная роковая женщина: казалось, он предлагает ролевую модель, альтернативную выдвинутой абстрактными экспрессионистами. Сконструировавший и демонстрирующий себя как экзотического и отстра­нённого денди, Дюшан был. Порно комикс Демоны Денди Часть 6 Воспоминания Dandy Demons Memories Порно ком. Демоны Денди. Рождество - Telegraph. Демоны Денди мини Просто десерт - Telegraph. порно комикс демоны денди Эрокомиксы. Демоны денди.

порно комикс демоны денди 3

(Ти-Ви).Обозначение Ви — M-005, в котором M означает Main Character (мейн).После атаки Твистеда, лицо Ви меняется на экран перезагрузки.При использовании винтажного скина во время получения удара появляется чёрно-белый экран с надписью "Конец".При использовании скина "Космический сигнал" её лицо меняется на синий экран с надписью "Ошибка сигнала".При использовании скина "Star-Time" её лицо меняется на чёрный экран с надписью «Пожалуйста, подождите…», полумесяцем, линией посередине и двумя X; один над чертой и один под линией.Во время блэкаутов, Ви светится зелёным светом.При использовании скина "Космический сигнал" она светится тёмно-фиолетовым.При использовании скина "Star-Time" она светится голубым.Раньше у Ви было всего 2 звезды в выносливости, но теперь их количество изменено на 3.Ви - единственный тун, у которого есть собственный шрифт в диалоговом окошке.Ви, кажется, не любит Денди, и это также подразумевается в одном из её диалогов со Спраутом, в котором она говорит, что пытается спорить с Денди. Ви также показывает свою неприязнь к Денди в одной из своих фраз при починке машины: "Могу поспорить, Денди не смог бы так сделать!"Это также следует из диалога Денди при покупке Ви.На это также намекает скетч, где Ви говорит: "Денди просто стоял там и был бесполезен".Судя по их взаимодействию, Ви и Тиша по какой-то неизвестной причине недолюбливают друг друга.Любимая участница Ви — Брайтни , как видно из их диалогов и из высказываний Qwelver во время новогодней трансляции 2025 года.НавигацияТуныОбычные Бокстен • Брайтни • Конни• Космо • Финн • Флаттер • Гиги • Губ • Глистен • Луи • Поппи • Роджер • Раззл и Даззл • Скрапс • Шримпо • Женские гени­талии прикрываются и обозначаются как «отсутствие» по отношению к предположительному «присутствию», харак­терному для мужской анатомии, определяя гендер как слу­чайность, выражаемую внешними означающими, смысл которых задаётся культурными кодами19.Мы видели средства женственности в действии: в консолидации настойчивой литании означающих, свой­ственной культуре потребления, а также в концепции гомосексуальности как женоподобности или трансве­стизма. Кристин Бюси-Глюксман указывала в недавней статье, что тело женщины также постоянно присва­ивалось в форме изображения как аллегория реалий фрагментации и потери эпохи модерна. Для Бодлера и, позднее, Вальтера Беньямина, «тело женщины... это мета­фора для крайностей: желание/смерть, оживление/воз­буждение, жизнь/распад, скелет... Сценарии “женского тела” служат метафорами для “тела товара”»20.В качестве доказательства подобного присвоения жен­ственности модернистами-мужчинами она исследует пред­ставление Вальтера Беньямина о проститутке как объекте, очерчивающем опыт современного города. В то время как Бодлер сравнивает с проституткой художника, для Беньямина проститутка – это фигура-квинтэссенция капи­тализма, одновременно товар и работник («одновременно и продавщица, и товар»21).Во Франции в конце XIX века ста­новилось всё больше не только проституток, но и «законных» работниц, и это «жёсткое внедрение женщин в производство товаров обрушивает и материальные (разделение труда) и символические различия полов». Это обрушение гендерных различий отображено в бодлеровской фигуре фланёра: «Запечатлённое на теле фланёра... женское составляет одну из “оригинальных исторических форм” девятнадцатого века»22.***Представление [Гризельды] Поллок о вуайеристическом взгляде как неизбежно маскулинном и дарующем власть23 также неадекватно.Вольно трактуя лакановскую модель взгляда, можно сказать, что фланёр «феминизирован» – объективирован «в глазах» безличного города. Хотя для Дюшана такая «феминизация» несёт в себе юмор (как ясно даёт понять Рроза Селяви), для Бодлера она означает трагическое лишение героического поэта/фланёра силы (и, тем не менее, именно это самопровозглашаемое бес­силие наделяет бодлеровского поэта героизмом – согласно модели авангардного отчуждения).Неизменный последователь фланёра, денди, наделён ещё более явными приметами женственности. Бодлеровский денди, как и герой классического опи­сания дендизма Жюлем Барбе д’Оревильи, придаёт чрезвычайное значение собственной внешности. Барбе д’Оревильи пишет: «Для денди, как и для женщин, казаться означает быть… Денди – в чём-то женщина»24.В то же время, «женственность» денди никогда не была ранимой и пассивной, хотя именно так стала прочи­тываться эта гендерная категория. Для д’Оревильи и Бодлера денди аристократичен (д’Оревильи называет его «аристократом мнения») и нераздельно управляет жела­нием, вызываемым его женственностью. Денди «угож­дает женщинам тем, что не угождает

Порно Денди Демон В Telegram – Telegraph

07:06китайская милая марика хасэ глубоко горло и тычет ям размером темно-оттенок динки10:01с крючка эпизод тайский девушка по вызову bim получает жесткую задницу12:10горячие азиатские и ее подруга большой черный член26:36гигантский торпедный ствол черного бога скользит глубоко в огромный наивный китайское37:44довольно студентка daisy принимает cooche внутренний ejaculation43:26потрясающий порнофильм milf hot, который вы когда-либо видели60:29азиатская японская порно шлюшка бреет киску перед тем, как получить08:00японское маленького pussylicked перед жесткой вспашки119:53fsdss-201 коварный уборщик среднего возраста чистит сеть, прихлебывая два52:37замужняя женщина опустилась до удовольствий секса с чернокожими мужчинами11:12худенькая тайская красотка trikepatrol трахается с огромным большой черный член в гостиничном номере05:08etxra грубый анальный азиатский блядь125:32сумасшедшее видео для взрослых xxl сиськи эпик поработит ваш разум125:31сладострастная азиатская шлюха невероятный хардкор клип152:18azn большой черный член денди 697 проживание в семье микиродон мать невестка сводная сестра тяжелые сны02:01animy член дези подросток киска03:33папа-в-законе гвоздь падчерица, когда сынок не остается09:18Черный полюс и худенькая Азиатская девушка34:26японская домохозяйка толченый гигантский черный сперма-дробовик78:34[blb-005] гигантские эбонитовые стояки зрелая азиатская дама направляется к здоровенному черному рельсу05:48сексуальные соседские красотки помогают мне кончить в общественном месте08:00порнозвезды, как это огромный: вик лагина в день рождения баш. лиза энн, феникс мари, джонни синс, джордан эш06:06бхабхи водитель оргия вид03:00titfuck эбони: ашанти два42:00няня-клептоманка попалась на глаза своему неумолимому боссу - кайли куинн10:00реальный preggo aussie подруга07:33ее самая первая ручная работа на камеру в истории - застенчивая дама-гот, старшеклассница колледжа10:46большой сиськастый имбирь в латексе, скрученный с кожаными ремнями13:00в жопустрингишланг ск.пять07:48зрелая веб-камера бесплатно для всех больших мамморий порно фильм30:16фильм душ эротика с голыми китайскими любителями dvd 0306736:12мать и чернокожий мальчик12:38невинный пополнела девушка любовь игрушки и фап на

порно комикс демоны денди 2

Порно рассказы про: Афродизиак приключение моей матери Лучшие истории про Афродизиак приключение моей матери в нашей базе нашлось 52259 результатов, все они доступны бесплатно и без регистрации, на русском языке, для чтения или скачивания на нашем сайте. В коллекции новеллы с эротической фантазией как профессиональных авторов, так и любителей, придуманные и реальные, все они бережно собраны для вас. Здесь вы найдете самые извращенные сюжеты, самые развратные образы и самых немыслимых персонажей. Каждое повествование содержит в себе уникальную историю о судьбе главного героя, которого постигают различные жизненные ситуации, любовные романы и многое другое. Сексуальная жизнь моей матери. глава 9: исповедь Первые два дня, после произошедшего, она не вставала с кровати. Не хотела со мной разговаривать. Кричала, чтобы я оставил её одну. Я и не настаивал. Мне самому было тяжело начать хоть какой-то разговор. Не представляю, что чувствовала она. Тот вечер, словно сон, осел в памяти и в него трудно было... Любовник моей матери Тупо порно Меня зовут Антон, обыкновенный студент второго курса. Далеко не красавец, не обладающий спортивным телосложением. К своим 18 годам так и не испытавший прелести половой жизни. В то время пока мои одногруппники успешно трахали девченок на вписках, я проводил время у компа. История не... Сексуальная жизнь моей матери. глава 19: перемены Обратно в настоящее Эта весна стала для моей матери эпохальной. Это было время необузданного разврата. Не онтролируемое буйство матки. Сезон блядства. В неё словно демоны вселились. Демоны бездумной похоти и разврата. Она напрочь потеряла голову. Её разум затмило чрезмерное сексуальное... Групповое изнасилование моей матери Последние лет. Порно комикс Демоны Денди Часть 6 Воспоминания Dandy Demons Memories Порно ком. Демоны Денди. Рождество - Telegraph. Демоны Денди мини Просто десерт - Telegraph. порно комикс демоны денди Эрокомиксы. Демоны денди. Порно комикс Демоны Денди Часть 6 Воспоминания Dandy Demons Memories Порно ком. Демоны Денди. Рождество - Telegraph. Демоны Денди мини Просто десерт - Telegraph. порно комикс демоны денди Эрокомиксы. Демоны денди.

Порно комикс Демоны Денди - bonsporn.com

Порно рассказы: Мать ебут пацаны - секс истории без цензуры Лучшие истории про секс на тему Мать ебут пацаны, всего в нашей базе 15888 результатов, возбуждающие ваше воображение порно рассказы, собраны в одном месте, для удобства выбора и чтения. Эротические и порно истории про секс в жанре Мать ебут пацаны содержат в себе реальный или вымышленный рассказ о сексуальных приключениях главного героя, в различных эротических ситуациях с чувственным сексом, любовными романами как вымышленными так и описанными по реальным событиям. Мы собрали самые извращенные сюжеты порно историй в жанре Мать ебут пацаны, самые развратные сцены без цензуры! Выбирай понравившийся рассказ про сексуальные и порно приключения, наслаждайся эротической фантазией авторов. Мою мать трахали все мужики деревни Ближе к вечеру приехали тетя с мужем. Мать уже проснулась и готовила на кухне. Я рассказал им, что ходил на рыбалку, но ничего не поймал.— А ты чем занималась? — спросила тетя Лена у мамы. В её голосе витали нотки подозрительности.— Стирала белье, готовила, спала, — отчеканила быстро мать.Тётя не... Мать всегда готова помочь подруге - 2 Вечером, когда Пётр ушел спать, Элла стояла рядом с холодильником и допивала второй бокал вина, решив немного расслабиться. Сексом в будни с мужем они почти перестали заниматься, ожидая еженедельной общей оргии в субботу. Так даже было интереснее для всех! Можно сказать, что копили силы и... Сослуживец у нас в гостях. часть 2. Дорогие читатели! Эта часть рассказа тоже публикуется с любезного разрешения заказчика и автора идеи с целью оценки и комментирования.Часть 2.«Клубешник» встретил Данила знакомой кислотной музыкой, слышной за полквартала и кучками молодежи, оккупировавшим все более-менее укромные местечки.... Сексуальная жизнь моей матери. глава 19: перемены Обратно в настоящее Эта весна стала для моей матери эпохальной. Это было время необузданного разврата. Не онтролируемое буйство матки. Сезон блядства. В неё словно демоны вселились. Демоны бездумной похоти и разврата. Она напрочь потеряла голову. Её разум затмило чрезмерное сексуальное... Раздвигая ноги матери. часть 3 ПРЕДИСЛОВИЕС самого детства я рос плохим мальчиком. С раннего возраста, как только членик начал упруго вставать, я стал засматриваться на двух красивых женщин: свою мать и её сестру. Моя шалость не осталась незамеченной и через некоторое время я был вознаграждён! Когда в очередной раз, лазая под... Пьяная шалава и ее мать Мою девушку зовут Вера. Ей сейчас 25 лет, правда выглядит она старше своего возраста. Но, в этом нет ничего удивительного, если учесть, что курить она начала еще с пятнадцати лет, а пить и ебаться с шестнадцати. С тех

Комментарии

User2474

Правильной версии не существует, т. к. ангелы и демоны — это такая же выдумка, как и порно-рассказы. Описание ангелов и демонов в религии и истории человечества — это представление людей о добре и зле. И исходя из того представления, ангелы и демоны — не люди, мифические существа, создания света и тьмы. Ангелы и демоны не трахают друг друга, не рожают детей как люди. Так в мифологии, а здесь, в рассказе, образное представление ангелов и демонов показывает природное желание женщин найти сильного мужчину и принадлежать ему.

2025-03-20
User2763

Им», согласно д’Оревильи, хотя, как указывает Квентин Крисп во вве­дении к книге д’Оревильи, «сегодня [в XX веке], когда, к сожалению, кажется, что сексуальность стала самооче­видной, его несомненно сочли бы гомосексуалом».По сути своей представитель крупной буржуазии, денди, как и фланёр, воплощает, таким образом, проти­воречия, о которых писал Раймонд Уильямс примени­тельно к художнику-модернисту. Денди/фланёр, всегда художник-мужчина, одновременно мужественен в своём умении овладевать городской реальностью благодаря своему интеллекту, ухватывать её и представлять в своём искусстве, и женственен, даже женоподобен и гомосексу­ален, так как отмежёвывается от простого труда рабочего благодаря своему богатству и аристократическому пове­дению и придаёт большое значение внешнему блеску и саморепрезентации.Искусство для бодлеровского денди (как и для Дюшана) никогда не есть «труд»; художник «работает» – но лишь постольку, поскольку хочет этого: «Дендизм... Что такое выдающийся человек? Это не специалист. Это человек, имеющий свободное время и широко образованный. Быть богатым и трудолюбивым»25.Для Бодлера денди/фланёр «привилегирован», «изящен» и «великолепен»; с помощью своей «надменной исключительности» и своего гения он «сражается с три­виальностью и искореняет её … перед лицом наступа­ющего прилива демократии, заливающего всё кругом и всё уравнивающего»26. Денди – агломерат мужских и женских черт; ускользающий и соблазнительный, он и мужественен, и женственен в своей красоте: «Обаяние денди таится главным образом в невозмутимости, которая порождена твердой решимостью не давать власти никаким чувствам; в них угадывается скрытый огонь...»27.Сама его феминизация как объекта желания наделяет его властью: «Его господство было бы невозможно, если бы не существовало группы людей, готовых подчиниться, желающих быть загипнотизированными и жаждущих смотреть, смотреть, смотреть на его соблазнительный образ»28.Характерно, что в «Поэте современной жизни» Бодлер непосредственно продолжает свои размыш­ления о властном и аристократическом денди/фланёре («Художник – человек большого света, человек толпы и дитя» и «Денди») разделами «Женщина», «Похвала кос­метике» и «Женщины и шлюхи», плавно переходя от дендистского «культа самости» к «женской» сфере само­репрезентации и товаризации.[Вальтер] Беньямин в тексте о Бодлере также связы­вает денди/фланёра с товаром, в свою очередь, как мы уже видели, символизированным для Беньямина телом про­ститутки. Беньямин пишет о бодлеровском определении фланёра, что «здесь говорит сам товар».«Если бы у товара была душа», продолжает Беньямин, «она была бы наиболее сочувственной из всех душ, потому как она видела бы в каждом покупателя, в чьих руках и

2025-03-30
User8646

Доме она хотела бы обустроиться. Сочувствие – вот природа опьянения, которому отдаётся фланёр в толпе»29. Неслучайно, что сочувственная натура фланёра – его потребность связать себя с каждым встречным – разительно схожа с ролью проститутки (и художника – «одновременно и продавца, и покупателя»).Кажется, Дюшан зафиксировал, даже в преувеличенной форме, гендерную двусмысленность, которой отмечены описания денди Бодлером и д’Оревильи. Окруженный «изящным безразличием», как пишет д’Оревильи, жен­ственный денди предлагает «полную теорию жизни … способ бытия … особый способ одеваться».Денди, утверж­дает д’Оревильи, «подобны хорошеньким женщинам», применяющим «мучительное кокетство молчания» для обольщения своих поклонников, как мужчин, так и женщин30. Мы видели, что именно эти термины раз за разом используют для описания соблазнительной фигуры Дюшана. Более того, Роберт Лебель, автор первой моно­графии о Дюшане, прямо определял Дюшана как денди31.***Как и Лебель, Мойра Рот говорит о связях Дюшана с дендизмом, логику которого она обнаруживает в истории с Ррозой Селяви. Рот, как мы видели, – одна из немногих американских авторов, кто указывал на значимость Дюшана для американского искусства, выходящую далеко за пределы влияния реди-мейда, поставив вопрос о дюша­новских стратегиях само-репрезентации; в дюшановском «культе самости» она видит основу его соблазнительности как денди/фланёра.Согласно Рот, «театральный» персонаж денди/фланёра «наилучшим образом воплощён в Ррозе Селяви»; в то же время, Рроза выводит на сцену образ роковой женщины в мнимо обезвреженном виде32. Этим замечанием Рот дополнительно усиливается авто­ритет Дюшана (в том числе как кроссгендерной соблаз­нительницы), ведь роковая женщина – один из наиболее мощных образов фаллической женщины в западной куль­туре, проекция мужской эротической фантазии и страха перед лицом растущего доступа женщин к власти33.Рот убедительно рассматривает восприятие Дюшана американским миром искусства как заданное бодлеров­ской моделью денди/фланёра. Для американцев 1950-х, особенно из-за доминирования мачистского образа художника-героя, созданного абстрактными экспресси­онистами, французский денди был невероятно привле­кательным именно из-за своих женственных качеств, а не из-за своей предполагаемо маскулинной властности (хотя, как мы видели, ценностный сдвиг позволил дать привилегию женским качествам, так что они сами стали даровать власть с конца 1950-х и далее).Рот предполагает, что Дюшан был принят младшим поколением американ­ских художников именно как французский денди и эро­тически притягательная роковая женщина: казалось, он предлагает ролевую модель, альтернативную выдвинутой абстрактными экспрессионистами. Сконструировавший и демонстрирующий себя как экзотического и отстра­нённого денди, Дюшан был

2025-04-01
User9606

(Ти-Ви).Обозначение Ви — M-005, в котором M означает Main Character (мейн).После атаки Твистеда, лицо Ви меняется на экран перезагрузки.При использовании винтажного скина во время получения удара появляется чёрно-белый экран с надписью "Конец".При использовании скина "Космический сигнал" её лицо меняется на синий экран с надписью "Ошибка сигнала".При использовании скина "Star-Time" её лицо меняется на чёрный экран с надписью «Пожалуйста, подождите…», полумесяцем, линией посередине и двумя X; один над чертой и один под линией.Во время блэкаутов, Ви светится зелёным светом.При использовании скина "Космический сигнал" она светится тёмно-фиолетовым.При использовании скина "Star-Time" она светится голубым.Раньше у Ви было всего 2 звезды в выносливости, но теперь их количество изменено на 3.Ви - единственный тун, у которого есть собственный шрифт в диалоговом окошке.Ви, кажется, не любит Денди, и это также подразумевается в одном из её диалогов со Спраутом, в котором она говорит, что пытается спорить с Денди. Ви также показывает свою неприязнь к Денди в одной из своих фраз при починке машины: "Могу поспорить, Денди не смог бы так сделать!"Это также следует из диалога Денди при покупке Ви.На это также намекает скетч, где Ви говорит: "Денди просто стоял там и был бесполезен".Судя по их взаимодействию, Ви и Тиша по какой-то неизвестной причине недолюбливают друг друга.Любимая участница Ви — Брайтни , как видно из их диалогов и из высказываний Qwelver во время новогодней трансляции 2025 года.НавигацияТуныОбычные Бокстен • Брайтни • Конни• Космо • Финн • Флаттер • Гиги • Губ • Глистен • Луи • Поппи • Роджер • Раззл и Даззл • Скрапс • Шримпо •

2025-04-05
User7589

Женские гени­талии прикрываются и обозначаются как «отсутствие» по отношению к предположительному «присутствию», харак­терному для мужской анатомии, определяя гендер как слу­чайность, выражаемую внешними означающими, смысл которых задаётся культурными кодами19.Мы видели средства женственности в действии: в консолидации настойчивой литании означающих, свой­ственной культуре потребления, а также в концепции гомосексуальности как женоподобности или трансве­стизма. Кристин Бюси-Глюксман указывала в недавней статье, что тело женщины также постоянно присва­ивалось в форме изображения как аллегория реалий фрагментации и потери эпохи модерна. Для Бодлера и, позднее, Вальтера Беньямина, «тело женщины... это мета­фора для крайностей: желание/смерть, оживление/воз­буждение, жизнь/распад, скелет... Сценарии “женского тела” служат метафорами для “тела товара”»20.В качестве доказательства подобного присвоения жен­ственности модернистами-мужчинами она исследует пред­ставление Вальтера Беньямина о проститутке как объекте, очерчивающем опыт современного города. В то время как Бодлер сравнивает с проституткой художника, для Беньямина проститутка – это фигура-квинтэссенция капи­тализма, одновременно товар и работник («одновременно и продавщица, и товар»21).Во Франции в конце XIX века ста­новилось всё больше не только проституток, но и «законных» работниц, и это «жёсткое внедрение женщин в производство товаров обрушивает и материальные (разделение труда) и символические различия полов». Это обрушение гендерных различий отображено в бодлеровской фигуре фланёра: «Запечатлённое на теле фланёра... женское составляет одну из “оригинальных исторических форм” девятнадцатого века»22.***Представление [Гризельды] Поллок о вуайеристическом взгляде как неизбежно маскулинном и дарующем власть23 также неадекватно.Вольно трактуя лакановскую модель взгляда, можно сказать, что фланёр «феминизирован» – объективирован «в глазах» безличного города. Хотя для Дюшана такая «феминизация» несёт в себе юмор (как ясно даёт понять Рроза Селяви), для Бодлера она означает трагическое лишение героического поэта/фланёра силы (и, тем не менее, именно это самопровозглашаемое бес­силие наделяет бодлеровского поэта героизмом – согласно модели авангардного отчуждения).Неизменный последователь фланёра, денди, наделён ещё более явными приметами женственности. Бодлеровский денди, как и герой классического опи­сания дендизма Жюлем Барбе д’Оревильи, придаёт чрезвычайное значение собственной внешности. Барбе д’Оревильи пишет: «Для денди, как и для женщин, казаться означает быть… Денди – в чём-то женщина»24.В то же время, «женственность» денди никогда не была ранимой и пассивной, хотя именно так стала прочи­тываться эта гендерная категория. Для д’Оревильи и Бодлера денди аристократичен (д’Оревильи называет его «аристократом мнения») и нераздельно управляет жела­нием, вызываемым его женственностью. Денди «угож­дает женщинам тем, что не угождает

2025-04-06

Добавить комментарий