Встречи сильвии 1989
Автор: � | 2025-04-10
Встречи Сильвии (2025) 1:. 90% 5 лет назад В случае, если не удалось найти Встречи сильвии
Результаты поиска по встречи сильвии
1945год.МАРШАЛ РОКОССОВСКИЙ.Жизнь и время Центрнаучфильм, 1987, 92 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Б. Головня.О жизни и деятельностимаршала Советского Союза КонстантинаРокоссовского.МАРШАЛ ТУХАЧЕВСКИЙ Дальневосточная студиякинохроники. 1992, 42 мин., ч/б. Документальный. Режиссер-оператор – И. Мирный.Авторы картины на основе архивныхдокументов, книг, воспоминаний, громадногоколичества кинохроники времен первоймировой и гражданской войн рассказываюто жизни и деятельности маршала Советского Союза Михаила Николаевича Тухачевского.МАРШ-БРОСОК Укркинохроника, 1985, 10мин., цв.Документальный. Режиссер – С. Буковский. Оператор – Э. Щербаков.Фильм о первых месяцах службыпризывников в Вооруженных Силах СССР,о воспитании и становлении воинов-патриотов.МАРШРУТЫ ПО ДОНУ ИПРИАЗОВЬЮ Ростовскаястудия кинохроники, 1987, 10 мин., цв.Научно-популярный. По заказу Российскогореспубликанского совета по туризму иэкскурсиям.МАСТЕР Киевнаучфильм, 1988, 9 мин., цв.Научно-популярный.Игровой сюжет о двух автомобилях«Москвиче» и «Ладе» рассказывает ознаках и правилах дорожного движения.МАСТЕР, МАРГАРИТА…СВОБОДНЫЙ ПЕРЕВОД С ИСПАНСКОГО Центрнаучфильм, 1989, 9 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Ю. Зморович. Оператор – И. Корганов.В игровой манере фильм знакомитзрителя с одной из страниц творчествавеликого испанского живописца Веласкеса.МЕДИЦИНСКАЯ ЗАЩИТАНАСЕЛЕНИЯ В ЗОНЕ РАДИОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ Киевнаучфильм, 1987, 20мин., цв.Учебный. Режиссер – Я. Сырбу. Оператор – В. Бессчастный.О комплексе мероприятий, проводимыхс целью предупреждения и сниженияотрицательного влияния радиоактивныхвеществ в случае аварии на атомнойэлектростанции.МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕВ ОЧАГЕ КОМБИНИРОВАННОГОПОРАЖЕНИЯ Литовскаякиностудия, 1985, 18 мин., ч/б.Технико-пропагандистский. Режиссер – А. Дауса. Оператор – С. Гришкявичюс.О мерах, принимаемыхмедицинскими службами гражданскойобороны для защиты населения и личногосостава сил ГО в очагах, пораженныходновременно радиационным ибактериологическим оружием.МЕЖА НА ЗАПАДЕ Беларусьфильм, 1989, 16 мин., цв.Хроникально-документальный. Режиссер – Ю. Цветков. Оператор – А. Воровский.В основе фильма – события1939 года, связанные с воссоединениемЗападной Белоруссии с СоветскойБелоруссией.МЕЛОЧИ ЖИЗНИ. Изрежиссерской практики В.М. Шукшина Мосфильм, 1979, 20 мин., цв.Документальный. Режиссер – А. Заболоцкий.Основу фильма «Мелочижизни» составил интереснейшийдокументальный материал, приоткрывающийтворческую лабораторию Шукшина-режиссера.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИПРОВЕДЕНИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХНЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ Киевнаучфильм, 1989, 19 мин., ч/б.Учебный. По заказу Штаба Гражданской обороны СССР.МЕСТО ВСТРЕЧИ УКАЗАТЬНЕЛЬЗЯ Центрнаучфильм, 1986, 18 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Рытченков. Оператор – Л. Никельберг.О мерах, предпринимаемых ученымидля сохранения животного и растительногомира нашей планеты.МЕСТО ДЕЙСТВИЯ «РЕВИЗОРА» Центрнаучфильм, 1990, 10мин., цв.Научно-популярный. Режиссер Встречи Сильвии (2025) 1:. 90% 5 лет назад В случае, если не удалось найти Встречи сильвии Мин.)Кармелюк (1985) — 4 серии (280 мин.)Картина (1985) (по мотивам романа Даниила Гранина) — 3 серии (237 мин.)Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы («Приключения принца Флоризеля») (1979) (по Роберту Стивенсону) — 3 серии (192 мин.)Клятвенная запись (1984) (исторический) — 5 серии (393 мин.) 1-й фильм — 3 серии, 2-й фильм — 2 серииКолье Шарлотты (1983) — 3 серии (198 мин.)Конец света с последующим симпозиумом (1986) — 4 серии (246 мин.)Кончина (1989) (по повести В.Тендрякова) — 3 серии (207 мин.)Короткие истории (1963) (альманах) — 3 серии (125 мин.)Кортик (1973) (по Анатолию Рыбакову) — 3 серии (208 мин.)Красное и черное (1976) — 5 серий (325 мин.)Красные колокола (1984) (по Джону Риду) — 7 серий (362 мин.)Красный цвет папоротника (1988) — 4 серии (260 мин.)Крах инженера Гарина (1973) (по Алексею Толстому) — 4 серии (254 мин.)Кто был ничем… (1974) — 3 серии (208 мин.)Линия жизни (1981) — 3 серии (194 мин.)Личное счастье (1977) — 5 серии (345 мин.)Лифт для промежуточного человека (1990) — 4 серии (142 мин.)Лучшая дорога нашей жизни (1984) (о БАМе) — 3 серии (231 мин.)Люди и дельфины (1983—1984) — 4 серии (264 мин.)Люди и манекены (1974) — 4 серии (308 мин.)Люди моего аула (1983) — 3 серии (206 мин.)Майор «Вихрь» (1967) — 3 серии (214 мин.)Макар-следопыт (1984) — 3 серии (191 мин.)Маленькие трагедии (1979) (по Александру Пушкину) — 3 серии (228 мин.)Мелочи жизни (1991—1995) — 74 серииМесто встречи изменить нельзя (1979) — 5 серий (363 мин.)Мёртвые души (1984) (по Николаю Гоголю) — 5 серий (385 мин.)Мир Вашему дому (1981) — 3 серии (191 мин.)Мир хижинам — война дворцам (1970) — 4 серии (245 мин.)Мираж (1983) — 3 серии (200 мин.)Мисс Менд («Приключения трёх репортеров») (1926) — 3 серии (186 мин.)Михайло Ломоносов (1986) — 9 серий (664 мин.)Молодой человек из хорошей семьи (1989)— 3 серии (193 мин.)Морской волк (1990)— 4 серииКомментарии
1945год.МАРШАЛ РОКОССОВСКИЙ.Жизнь и время Центрнаучфильм, 1987, 92 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Б. Головня.О жизни и деятельностимаршала Советского Союза КонстантинаРокоссовского.МАРШАЛ ТУХАЧЕВСКИЙ Дальневосточная студиякинохроники. 1992, 42 мин., ч/б. Документальный. Режиссер-оператор – И. Мирный.Авторы картины на основе архивныхдокументов, книг, воспоминаний, громадногоколичества кинохроники времен первоймировой и гражданской войн рассказываюто жизни и деятельности маршала Советского Союза Михаила Николаевича Тухачевского.МАРШ-БРОСОК Укркинохроника, 1985, 10мин., цв.Документальный. Режиссер – С. Буковский. Оператор – Э. Щербаков.Фильм о первых месяцах службыпризывников в Вооруженных Силах СССР,о воспитании и становлении воинов-патриотов.МАРШРУТЫ ПО ДОНУ ИПРИАЗОВЬЮ Ростовскаястудия кинохроники, 1987, 10 мин., цв.Научно-популярный. По заказу Российскогореспубликанского совета по туризму иэкскурсиям.МАСТЕР Киевнаучфильм, 1988, 9 мин., цв.Научно-популярный.Игровой сюжет о двух автомобилях«Москвиче» и «Ладе» рассказывает ознаках и правилах дорожного движения.МАСТЕР, МАРГАРИТА…СВОБОДНЫЙ ПЕРЕВОД С ИСПАНСКОГО Центрнаучфильм, 1989, 9 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – Ю. Зморович. Оператор – И. Корганов.В игровой манере фильм знакомитзрителя с одной из страниц творчествавеликого испанского живописца Веласкеса.МЕДИЦИНСКАЯ ЗАЩИТАНАСЕЛЕНИЯ В ЗОНЕ РАДИОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ Киевнаучфильм, 1987, 20мин., цв.Учебный. Режиссер – Я. Сырбу. Оператор – В. Бессчастный.О комплексе мероприятий, проводимыхс целью предупреждения и сниженияотрицательного влияния радиоактивныхвеществ в случае аварии на атомнойэлектростанции.МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕВ ОЧАГЕ КОМБИНИРОВАННОГОПОРАЖЕНИЯ Литовскаякиностудия, 1985, 18 мин., ч/б.Технико-пропагандистский. Режиссер – А. Дауса. Оператор – С. Гришкявичюс.О мерах, принимаемыхмедицинскими службами гражданскойобороны для защиты населения и личногосостава сил ГО в очагах, пораженныходновременно радиационным ибактериологическим оружием.МЕЖА НА ЗАПАДЕ Беларусьфильм, 1989, 16 мин., цв.Хроникально-документальный. Режиссер – Ю. Цветков. Оператор – А. Воровский.В основе фильма – события1939 года, связанные с воссоединениемЗападной Белоруссии с СоветскойБелоруссией.МЕЛОЧИ ЖИЗНИ. Изрежиссерской практики В.М. Шукшина Мосфильм, 1979, 20 мин., цв.Документальный. Режиссер – А. Заболоцкий.Основу фильма «Мелочижизни» составил интереснейшийдокументальный материал, приоткрывающийтворческую лабораторию Шукшина-режиссера.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИПРОВЕДЕНИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХНЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ Киевнаучфильм, 1989, 19 мин., ч/б.Учебный. По заказу Штаба Гражданской обороны СССР.МЕСТО ВСТРЕЧИ УКАЗАТЬНЕЛЬЗЯ Центрнаучфильм, 1986, 18 мин., цв.Научно-популярный. Режиссер – В. Рытченков. Оператор – Л. Никельберг.О мерах, предпринимаемых ученымидля сохранения животного и растительногомира нашей планеты.МЕСТО ДЕЙСТВИЯ «РЕВИЗОРА» Центрнаучфильм, 1990, 10мин., цв.Научно-популярный. Режиссер
2025-04-06Мин.)Кармелюк (1985) — 4 серии (280 мин.)Картина (1985) (по мотивам романа Даниила Гранина) — 3 серии (237 мин.)Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы («Приключения принца Флоризеля») (1979) (по Роберту Стивенсону) — 3 серии (192 мин.)Клятвенная запись (1984) (исторический) — 5 серии (393 мин.) 1-й фильм — 3 серии, 2-й фильм — 2 серииКолье Шарлотты (1983) — 3 серии (198 мин.)Конец света с последующим симпозиумом (1986) — 4 серии (246 мин.)Кончина (1989) (по повести В.Тендрякова) — 3 серии (207 мин.)Короткие истории (1963) (альманах) — 3 серии (125 мин.)Кортик (1973) (по Анатолию Рыбакову) — 3 серии (208 мин.)Красное и черное (1976) — 5 серий (325 мин.)Красные колокола (1984) (по Джону Риду) — 7 серий (362 мин.)Красный цвет папоротника (1988) — 4 серии (260 мин.)Крах инженера Гарина (1973) (по Алексею Толстому) — 4 серии (254 мин.)Кто был ничем… (1974) — 3 серии (208 мин.)Линия жизни (1981) — 3 серии (194 мин.)Личное счастье (1977) — 5 серии (345 мин.)Лифт для промежуточного человека (1990) — 4 серии (142 мин.)Лучшая дорога нашей жизни (1984) (о БАМе) — 3 серии (231 мин.)Люди и дельфины (1983—1984) — 4 серии (264 мин.)Люди и манекены (1974) — 4 серии (308 мин.)Люди моего аула (1983) — 3 серии (206 мин.)Майор «Вихрь» (1967) — 3 серии (214 мин.)Макар-следопыт (1984) — 3 серии (191 мин.)Маленькие трагедии (1979) (по Александру Пушкину) — 3 серии (228 мин.)Мелочи жизни (1991—1995) — 74 серииМесто встречи изменить нельзя (1979) — 5 серий (363 мин.)Мёртвые души (1984) (по Николаю Гоголю) — 5 серий (385 мин.)Мир Вашему дому (1981) — 3 серии (191 мин.)Мир хижинам — война дворцам (1970) — 4 серии (245 мин.)Мираж (1983) — 3 серии (200 мин.)Мисс Менд («Приключения трёх репортеров») (1926) — 3 серии (186 мин.)Михайло Ломоносов (1986) — 9 серий (664 мин.)Молодой человек из хорошей семьи (1989)— 3 серии (193 мин.)Морской волк (1990)— 4 серии
2025-04-01Бабеля. // Studia Rossica Poznaniensia. Poznan, 1991. V. 22. Pp. 75-84. 68. Андрушко Ч. Жизнеописание Бабеля И. Э. Poznan, 1993. 69. Андрушко Ч. «Песнь песней» в структуре «Конармейского» цикла И. Бабеля // Studia Rossica Poznaniensia. Poznan, 2001. V. 29. Pp. 77-82. 70. Андрушко Ч. Платонов и Бабель Новые Дон Кихоты // Studia Rossica Poznaniensia. Poznan, 1995. V. 26. Pp. 39-44. 71. Андрушко Ч. Ренессанс в «Конармии» И. Бабеля // Studia Rossica Poznaniensia. Poznan, 1993. V. 25. Pp. 59-65. 72. Андрушко Ч. Сказ в повести и романе двадцатых годов : Л. Леонов, А. Неверов, И. Бабель. Poznan, 1987. 73. Андрушко Ч. Спор традиций в новелле И. Бабеля «Иисусов грех» // Studia Rossica Poznaniensia. Poznan, 1996. V. 27. Pp. 103-108. 74. Анненков Ю. Исаак Бабель // Анненков Ю. Дневник моих встреч. Цикл трагедий: в 2 т. Т. 1. М., 1991. С. 293-304. 75. Архипов В. Уроки// Нева. 1958. № 6. С. 189-195. 76. Баак И. Пространство в прозе авангарда: «Конармия» И. Бабеля // Russian Literature. Amsterdam, 1986. XX-I. Pp. 1-14. 77. Бабель И. Новые материалы // Литературное наследство. М., 1965. Т.74. С. 467-482. 78. Бабель И. Э. Статьи и материалы. JL, 1928. (*В нем : Гуковский Г. «Закат». С. 73-99.; Новицкий П. И. Бабель. С. 45-69.; Степанов Н. Новеллы Бабеля. С. 13-41.) 79. Белая Г. Дон-Кихоты 20-х годов. «Перевал» и судьба его идей. М., 1989. С. 149-168. 80. Белая Г. Закономерности стилевого развития советской прозы 20-х годов (По материалам литературы, критики и журналистики). Автореф. дисс. доктора филол. Наук. М., 1975. 81. Белая Г. На новый уровень исследования // Вопросы литературы. 1995. № 1. С. 96-97. 82. Белая Г. Трагедия Исаака Бабеля // Бабель И. Собр. соч.: В 2-х т. М., 2002. С. 5-32. 83. Белая Г. Третья жизнь Исаака Бабеля // Октябрь. 1989. № 10. С. 185-197. 84. Белая Г., Добренко Е., Есаулов И. «Конармия» Исаака Бабеля. М., 1993. 85. Белова Т. Проблемы творческого наследия И. Бабеля в современной англоязычной русистике // Вестник МГУ. Филология. № 4. 1993. 86. Беляев А. Идеологическая борьба и литература. М., 1988. С. 217-224. 87. Бенни Як. Бабель // Печать и революция. 1924. № 3. С. 135-139. 88. Берковский Н. Мир, создаваемый литературой. М., 1989. С. 254-257. 89. Бондарин С. Прикосновение к человеку. Искусство варить суп // Бондарин С. Златая цепь. Записки. Повести. Рассказы. М., 1971. С. 5470. 90. Бондарин С. Повесть для сына. Повести, воспоминания, рассказы. М., 1967. С. 248-250. 91. Бондарин С. Разговор со сверстником (Воспоминания и встречи) // Наш современник. Альманах. М., 1962. № 5. С. 175-192. 92. Борхес X. Страсть к Буэнос-Айресу. СПб., 2000. С. 429-430. 93. Б-ский Н. Богословский Н. В.. И. Бабель // Новый мир. 1925. № 7.1. С.152-153. 94. Буденный С. М. Бабизм Бабеля из «Красной нови» // Октябрь. 1924. № З.С. 196-197. 95. Буденный С. Открытое письмо Максиму Горькому // Правда. 1928. 26 окт. С. 4. 96. Вайнштейн М. Буденный критик Бабеля // Бабель И. «Одесские рассказы» и другие произведения. Иерусалим, 1988. С. 358. 97. Вацлавик Антонин, К развитию русской психологической прозы. В. Гаршин JI. Андреев - И. Бабель
2025-03-14Литературном процессе XIX века. Воронеж, Изд-во Воронеж, ун-та, 1989. 222с. 159. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 1996. 265с. 85.Пропп В.Я. Природа комического у Гоголя // Русская литература. 1988. № 1. [86.Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. М.:Искусство,1976. 183с. 160. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. Избранные статьи. М.: Наука, 1976. 325с. 161. Пруцков Н.И. Мастерство Гончарова романиста. M.-JI. Изд-во АН СССР, 1962. 230с. 162. Развитие реализма в русской литературе: В 3 т. М.: Наука, 1973. Т.2. 163. Роднянская И.Б. Встречи и поединки в типовом доме // Север. 1980. №.9.91 .Роман И.А.Гончарова "Обломов" в русской критике. JL: Изд-во Ленинград, ун-та, 1991. 300с. 164. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989. 165. Румянцев Б.Г. Художественное выражение комического в романах И.А.Гончарова: 166. Рыбасов А.П. И.А.Гончаров: 1812-1891. М.: Мол. гвардия, 1957. 374 с. 167. Сальман Ю.А. Стиль Гончарова романиста: Автореферат дис . к.ф.н. М., 1991. 26с. 168. Сахаров В.И. "Добиваться своей художественной правды.": Путь И.А.Гончарова к реализму // Контекст, 1991. 169. Сомов В.П. О юморе И.А.Гончарова // Уч. записки МГПИ им. Ленина. № 231. М.,1964. 170. Сомов В.П. Пародия как средство борьбы с литературным и этическим романтизмом 20-40-х г. XIX века: Автореферат дис . к.ф.н. М.,1968. 20с. 171. Сомов В.П. Три повести три пародии (о ранней прозе И.А.Гончарова) // Уч. записки МГПИ им. Ленина. № 256. ч. 1. М., 1967.288 172. Сорокина В. Творчество И.А.Гончарова в западноевропейской критике: Обзор // Вопросы литературы. 1990. № 9. 173. Спенсер Г. Физиология смеха. Спб.,1881. 174. Сретенский Н. Историческое введение в поэтику комического. ч.1. Ростов-на-ДонуД926. 60с. 175. Столович Л. Эстетическое в действительности и искусстве. М.: Госполитиздат,1959. 256с. 176. Страхов И.В. Методы психологического анализа в художественном изображении характеров: Психологический анализ портретов-характеров в романах И.А.Гончарова: Учебное пособие. Саратов.: Саратов, пед. институт, 1978. 48с. 177. Таборисская Е.М. Роман И.А.Гончарова "Обломов" (герои, худож. пространство, авторская позиция): Автореферат дис . к.ф.н. Л.Д977. 19с. 178. Тайна Чарльза Диккенса: Библиографические разыскания. М.: Изд-во "Книжная палата", 1990. 536с. 179. Тамарченко Н.Д. Реалистический тип романа. Кемерово: КГУ, 1985. 89с. 180. Тихомиров В.Н. И.А.Гончаров: литературный портрет. Киев, Лыбидь, 1991. 154с.21 б.Томашевский Б. Теория литературы. М.-Л.,ГИХЛ. 1923. 181. Трифонова Т. Смех дело нешуточное // Театр. 1962.№7. 182. Тронская М.Л. Немецкий сентиментально-юмористический роман эпохи Просвещенья. Л.: Изд-во Ленинград, ун-та, 1965. 248с. 183. Тронский И.М. История античной литературы. М.: Высшая школа, 1988. 463с. 184. Тынянов Ю.Н. О пародии // Русская литература XX века в зеркале пародии. М.:Высш. шк.1993. 185. Тюпа В.И. Художественность литературного произведения: Вопросы типологии. Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та,1987. 224с. 186. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М.: Высшая школа, 1989. 135с. 187. Философский энциклопедический словарь. М.:ИНФРА М.Д997. 576с. 188. Фокс Р. Роман и народ. М., Худож. лит., 1960, 247с. 189. Фуксон Л.Ю. Сатира и юмор как типы художественной целостности: Автореферат дис. на
2025-03-29