Встречаем по одежке провожают по уму
Автор: � | 2025-04-16
По одёжке встречают, по лицу провожают. по одёжке и провожают. по уму провожают. Стихотворение Встречают по одежке, а провожают по уму. Встречать привыкли по одежке, По шубке, шапочке, сапожкам
По одёжке встречают, по уму провожают . По одёжке
Линией. Не спеши языком — оттого и наберешься. Сам пропадай, надо мало спать. С кем поведешься — торопись делом, Труд человека кормит, так и не будет скуки. Глаза страшатся, а лень портит, Хочешь много знать — а товарища выручай. Ученье — свет, а руки делают. По одежке встречают, а человек умением. Грамоте учиться — а неученье — тьма. Не сиди сложа руки, а по уму провожают. Птица красна пением, люби и саночки возить. Семь раз отмерь — один раз отрежь. Лодырь да бездельник — всегда пригодится. Любишь кататься — им праздник и в понедельник. 205. «Соедините антонимы». В этом задании надо соединить фразы, которые означают противоположные по значению фразы. Хоть и солки собирай воспрянуть духом Заваривать кашу одним духом По чайной ложке ни зги не видно Коломенская верста как кошка с собакой Чуть свет не покладая рук Повесить нос расхлебывать кашу Жить душа в душу от горшка два вершка Сидеть сложа руки на ночь глядя 206. «Как кто?». Найдите к каждому слову в левой колонке определение в правой и соедините их линиями. Ясный, как крот Стройный, как осел Здоровый, как пес Мрачный, как лиса Могучий, как день Трусливый, как заяц Верный, как тополь Слепой, как дуб Хитрый, как туча Упрямый, как бык 207. «Найдите общее начало». К приведенным ниже блокам окончаний надо подобрать один общий слог для начала. 1. — Ус, — оптик, — дром, — клит, — як, — оним, — тез, — копа. (Ответ: син-.) 2. — Ть, — а, — ность, — мос, — як, — тюм, — уля, — инус. (Ответ: кос-.) 3. — К, — ец, — дем, — тал, — генс, — го, — кер. (Ответ: тан-.) 4. — Ль, — я, — кан, — рик, — меска, — рт, — дион, -ж. (Ответ: ста-.) 5. — Ма, — иск, — быль, — вычка,
По одёжке встречают, по уму провожают . По одёжке встречают
Взлет. 2. Ответы: прямая — кривая, просторно — тесно, конец — начало, талант — бездарность, приобретение — потеря, разрешение — запрет, оригинал копия, яма — бугор, бодрствовать — спать, одиночка — ватага. 203 «Найдите синонимы». 1. Ответы: аромат — запах, объявление — афиша, блеск — сияние, торжество — праздник, успех — удача, профессия — специальность, слабость — бессилие, стужа — холод, скука — тоска, манеж — арена, писатель — автор. 2. Ответы: большой — огромный, быстрый скорый, верный — преданный, злой — лютый, основной — главный, прочный — крепкий, радостный — веселый, родной — близкий, смелый — храбрый, спелый — зрелый, толстый — полный. 204. «Найдите пословицу». Не спеши языком — торопись делом. Сам пропадай, а товарища выручай. С кем поведешься — от того и наберешься. Труд человека кормит, а лень портит. Глаза страшатся, а руки делают. Хочешь мною знать — надо мало спать. Ученье — свет, а неученье — тьма. По одежке встречают, а но уму провожают. Грамоте учиться — всегда пригодится. Не сиди сложа руки, так и не будет скуки. Птица красна пением, а человек умением. Семь раз отмерь — один раз отрежь. Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник. Любишь кататься — люби и саночки возить. 205. «Соедините антонимы». Хоть иголки собирай — ни зги не видно. Заваривать кашу — расхлебывать кашу. По чайной ложке — одним духом. Коломенская верста — от горшка два вершка. Чуть свет — на ночь глядя. Повесить нос — воспрянуть духом. Жить душа в душу — как кошка с собакой. Сидеть сложа руки — не покладая рук. 206. «Как кто?». Ясный, как день. Стройный, как тополь. Здоровый, как бык. Мрачный, как туча. Могучий, как дуб. Трусливый, как заяц. Верный, как пес. Слепой, как крот. Хитрый, как лиса. Упрямый, как осел. 209. «Мини-кроссворды». 1. «Что за зверь?». Ответы: 1) Вода. 2)Кто сказал встречают по одежке провожают по уму?
Девочки с детства мечтают о принце на белом коне. Каждая из нас видела в мультиках и фильмах романтическую историю любви. А некоторые даже ассоциировали себя с любимыми персонажами. Повзрослев, представительницы прекрасного пола живут в поисках идеального спутника жизни. Интересно, а какой на самом деле идеальный мужчина в глазах женщин. Может, они действительно существуют? Мы узнали у дам, какие качества они хотят видеть в своем партнере. Подробнее об этом – в нашем материале. Каролина, 22 года: «Идеальный мужчина никогда не изменит» Идеальный мужчина – это тот, кто в первую очередь уважает свою любимую, а та делает это в ответ. Тот, кто готов поддержать, помогать и оберегать. Идеальный мужчина никогда не изменит. Он всегда будет красиво выглядеть в обществе, культурный и воспитанный, не хамит. Идеальный мужчина показывает все действиями, а не словами. Мне нравятся умные мужчины, чтобы у них был подвешен язык. То есть он должен уметь красиво, грамотно говорить. Верные мужчины на вес золота в наши дни. По внешности у меня никогда не было предпочтений, кроме голубых глаз. Хотя изначально встречают по одежке, провожают по уму, но на самом деле нужно это уметь комбинировать. Внешность и ум – две неразделимые вещи, на мой взгляд, наше внутреннее состояние, наш ум отражается во внешности. Исходя из этого, я не смотрю на что-то одно, все в совокупности. Я замужем за мужчиной, который полностью подходит под мои стандарты, иначе отношения не получились бы. Переделывать партнера, который изначально мне не подходил, я бы не хотела. То есть, в любом случае, выбирая не своего партнера, человек пытается его подогнать под свои стандарты. Я бы не стала начинать отношения с мужчиной, который открыто хвастается наличием большого количества партнеров в его жизни, и с мужчиной, у которого есть алкогольная или наркотическая зависимость. Не смогла бы быть в отношениях с мужчиной, который не так давно закончил длительные отношения. Единственный мой печальный опыт с мужчинами – это буллинг с их стороны и домогательства. Они подзывали меня: «кис, кис, кис». В основном буллили одноклассники, что в те времена занизило мне самооценку. Как таковых свиданий у меня даже и не было никогда. Гульназира, 25 лет: «Если внешность отвратная, не хочется узнавать человека» Идеальный мужчина должен быть красивым, умным, богатым, хорошо одетым. Он должен регулярно приглашать на свидания, делать комплименты, потому что практически для всех женщин важно, чтобы мужчина ее только красил, чтобы с ним она расцвела. Лично мне нравятся умные, красивые, трудолюбивые, общительные мужчины, у которых есть различные интересы и увлечения. Хочу отметить, что всегда все сначала видят внешность. Ну, извините, если внешность прям отвратная, вряд ли захочешь узнавать человека. К тому же каждый человек ищет себе партнера, похожего на себя, поэтому внешний вид очень важен. Сейчас я состою в отношениях с мужчиной, который подходит под все стандарты. Отмечу, что не начала бы встречаться с нарциссом или абьюзером. У меня был печальный опыт как раз с абьюзером, который постоянно принижал, изменял. С правильным мужчиной понимаешь, что такие отношения были совершенно ужасными, нельзя было позволять так к себе относиться. Но на опыте строится все нормальное, поэтому о прошлом не жалею. А худших свиданий у. По одёжке встречают, по лицу провожают. по одёжке и провожают. по уму провожают. Стихотворение Встречают по одежке, а провожают по уму. Встречать привыкли по одежке, По шубке, шапочке, сапожкам что означает встречают по одежке провожают по уму пословица что всегда встречаем по одёжке, а провожаем по уму? Порассуждаем об этом вместе.по одёжке встречают, по уму провожают
Можем добиваться совершенно иного восприятия того же человека. Это обусловлено тем, что в человеческом обществе одежда тесно связана с социальным статусом человека (причем в древности эта связь иногда была почти однозначной — рыцари, ремесленники, крестьяне имели свои, чрезвычайно редко нарушаемые каноны одежды). Поэтому изменение формы одежды почти автоматически переводило человека в другую социальную группу. Широко известен анекдот про Ходжу Насреддина, который в старом, рваном халате зашел в дом, где игралась свадьба, но был выгнан. После чего Ходжа попросил в долг у соседа богато вышитый новый красивый халат, в котором вновь отправился в тот же дом. Там он был с уважением принят и посажен на самое почетное место. Когда же ему предложили плов, Насреддин начал запихивать его в карманы халата. При этом он приговаривал: «Угощайтесь, пожалуйста, уважаемый халат». Свое странное поведение он объяснил удивленным хозяевам следующим образом: «Когда я был в старом халате, мне не дали еды. В новом — угощают вкусным пловом. Значит, угощают не меня, а халат». Смысл этого анекдота, конечно, заключается в том, что за одеждой нужно уметь видеть человека, но для нас в данном случае интересно другое: людей легко обмануть при помощи одежды. Являясь чисто внешним фактором, она тем не менее определенным образом связывается с личностью ее Обладателя. Недаром ясе русская пословица гласит: «По одежке встречают, по уму провожают». Таким образом, первое впечатление о незнакомце люди вынуждены делать по его одежде. Если же эта одежда является стандартной для лиц какой-то определенной профессии или социальной группы, то люди переносят на ее обладателя свои установки и стереотипы, которыми, по их мнению, обладают люди из данной социальной категории. Человек, одетый в униформу, в глазах окружающих как бы теряет свои специфические личностные свойства, приобретая взамен их общие свойства, присущие людям данной профессии. Вместо конкретных людей мы видим перед собой «милиционера», «солдата», «врача», чем и пользуются мошенники. Вот один из подобных случаев,По одежке встречают, по уму провожают
Выпускник:ВикаНосегодня нам представляется последняя возможность высказать все словаблагодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.Выпускник:Настя Милые,сердечные, хорошие, Добрыемои учителя! Древняя,прекрасная традиция – Выражатьслова признательности вам. Вэтот миг светлеют ваши лица. Вэтот миг осознаёте вы: Трудваш был, конечно, не напрасен, Ипорой бывает тяжко вам, Нокак это всё-таки прекрасно Отдаватьсебя ученикам!Выпускник:ВоваОлесяНиколаевна!Вы,об усталости забыв,Вперёдведёте коллектив!Хотьс нескрываемым волнениемВсегдак Вам входим в кабинет,Давномы знаем, без сомнения,Директора,вам равных, нет!Выпускник:ВикаМышагаем в ногу с веком,Мыс компьютером «на ты».Он– помощник человеку,Сним доступны все мечты.МыВам очень благодарны –Нассмогли Вы научитьНабирать,считать, печататьИдаже в Интернет входить! Лера: УважаемаяОлеся Николаевна, примите наши слова благодарности за умелое руководствошколой, за помощь и решение всех организационных вопросов.ЦВЕТЫ Настя:- Вова , кто в школе знает, сколько двоек и пятёрокполучили ученики за неделю? Вова: - Может, классный руководитель? Настя: - Вова , надо мыслить шире: берив расчёт не один класс, а всех учеников школы. Вова: - Понял, конечно же, заместительдиректора по учебной работе.Небо затянули тучиИли солнышко блестит,Завуч знает, кто как учит,Обо всех душа болит.(песня ЗАВУЧУ на мотив песни «Надежда») Снова ночью завучу не спать, Снова, словно загнанная, пашет, Думает, как лучше ей решать Главную проблему школы нашей. Каждому ученику вручить Больше знаний крепких и глубоких, Всех учителей вооружить Опытом новейших технологий. ПРИПЕВ: Надежда – ваш компас земной, Удача – награда за смелость. А песни довольно одной,Чтоб только о школе в ней пелось! Вика: Дорогаянаша Наталья Ивановна, мы Благодарны Вам за заботу, за помощь в решении нашихбесконечных проблем, за понимание и доброжелательность!ЦВЕТЫВед1: Согласитесь, как театр начинается с вешалки, так и чувства стиля развиваетсяс первых шагов…в школе! Арина Родионовна, Мэри Поппинс, Усатый нянь….одевались,согласно веяниям того времени, в которое они воспитывали подрастающеепоколение… И наши учителя начальных классов знают, что по одежке встречают, апо уму провожают! И лучший наряд – это интеллект! Видеооб учителях начальных классов Настя: Уважаемые Любовь Николаевна, Елена Ивановна, ЛюдмилаСергеевна, Екатерина Николаевна, Людмила Юрьевна, Спасибо Вам за добрые,отзывчивые, уверенные руки, которыми Вы ведёте учеников начальных классов, полабиринту к взрослой жизни!Цветы: Л. Н., Е.Н.Иван Васильевич. Феофан, подь ко мне. Спроси у отроков, как у них дела сграмматикой. Я как вспомню эту самую грамматику… Ух… ( Ёжится)Феофан. Иван Васильевич желает знать, как у Вас дела с грамматикойобстоят. Вова: А что грамматика?Встречают по одежке, провожают по уму
___Впечатление___
Рассматривая аффект впечатления, следует признать первичность этого воздействия на перцепционный аппарат личности, оставляющего далеко позади саму так называемую реальность.
Сложение всех видов воздействия на органы ощущения человека сигналами внешнего мира делают этот мир или чёрным, или белым, в зависимости от качества впечатления, что и позволяет сделать вывод о первичности субъективного восприятия, оставляющего далеко позади так называемую объективность.
Животное начало всегда доминирует над началом духовным, но, тем не менее, именно духовность, расшифровываемая как субъективность, делает человека личностью человеческой, но не звериной.
Принимая духовность как субъективность – объективно человек должен истреблять всё, что мешает ему жить – можно принять постулат, определяющий духовность, то есть человечность, как ложь, на основе которой и произрастает человеческая популяция.
Что не вызывает никакого сомнения в свете бытовых отношений всех людей во все времена.
Поэтому, следует признать впечатление, то есть объективную дезинформацию или субъективную информацию, более реальной, чем так называемая реальность, обусловленная началом животным, основывающимся на физическом базисе окружающего мира.
Понимание того, что стремление предпочтительней воплощения, поясняет человечность как вектор, устремлённый в будущее, имеющий энергетическое обеспечение в настоящем в виде животного начала, дающего энергетический толчок началу духовному.
Что даёт основание для заключения, определяющего впечатление как основу физического воплощения в аспекте развития отношений формы и содержания.
Можно упростить до степени поговорки – встречают по одежке, провожают по уму. Что подтверждает первичность «одёжки», то есть впечатления, дающего развитие отношений, что есть самое главное в мире социальной личности.
Осознавая, что мир, окружающий личность, единственный реальный мир – то есть мир впечатлений – можно заключить, что личность полностью зависима от лжи, представленной как условные законы на основе безусловности, трактуемой как таковая, но не более того.
Упрощая до степени буквального понимания, можно сказать, что человечность определяется минимум как чистоплотность, то есть очищение от животной безусловности и принятие человеческой условности.
Физическая чистота буквально определяет чистоту духовную, что проповедуемо и в некоторых религиях, трактующих эти же положения, но другими словами.
Физиологическая чистота это непременное условие создания условной формы человеческого мира, что на уровне чувства доступно для понимания многим.
Поэтому стремление к чистоте, то есть очищению условной формы от безусловных помех, есть монада человечности, из которой растёт всё истинно человеческое, истекающее из впечатления как действительной божественной эманации.
. По одёжке встречают, по лицу провожают. по одёжке и провожают. по уму провожают. Стихотворение Встречают по одежке, а провожают по уму. Встречать привыкли по одежке, По шубке, шапочке, сапожкамКомментарии
Линией. Не спеши языком — оттого и наберешься. Сам пропадай, надо мало спать. С кем поведешься — торопись делом, Труд человека кормит, так и не будет скуки. Глаза страшатся, а лень портит, Хочешь много знать — а товарища выручай. Ученье — свет, а руки делают. По одежке встречают, а человек умением. Грамоте учиться — а неученье — тьма. Не сиди сложа руки, а по уму провожают. Птица красна пением, люби и саночки возить. Семь раз отмерь — один раз отрежь. Лодырь да бездельник — всегда пригодится. Любишь кататься — им праздник и в понедельник. 205. «Соедините антонимы». В этом задании надо соединить фразы, которые означают противоположные по значению фразы. Хоть и солки собирай воспрянуть духом Заваривать кашу одним духом По чайной ложке ни зги не видно Коломенская верста как кошка с собакой Чуть свет не покладая рук Повесить нос расхлебывать кашу Жить душа в душу от горшка два вершка Сидеть сложа руки на ночь глядя 206. «Как кто?». Найдите к каждому слову в левой колонке определение в правой и соедините их линиями. Ясный, как крот Стройный, как осел Здоровый, как пес Мрачный, как лиса Могучий, как день Трусливый, как заяц Верный, как тополь Слепой, как дуб Хитрый, как туча Упрямый, как бык 207. «Найдите общее начало». К приведенным ниже блокам окончаний надо подобрать один общий слог для начала. 1. — Ус, — оптик, — дром, — клит, — як, — оним, — тез, — копа. (Ответ: син-.) 2. — Ть, — а, — ность, — мос, — як, — тюм, — уля, — инус. (Ответ: кос-.) 3. — К, — ец, — дем, — тал, — генс, — го, — кер. (Ответ: тан-.) 4. — Ль, — я, — кан, — рик, — меска, — рт, — дион, -ж. (Ответ: ста-.) 5. — Ма, — иск, — быль, — вычка,
2025-04-06Взлет. 2. Ответы: прямая — кривая, просторно — тесно, конец — начало, талант — бездарность, приобретение — потеря, разрешение — запрет, оригинал копия, яма — бугор, бодрствовать — спать, одиночка — ватага. 203 «Найдите синонимы». 1. Ответы: аромат — запах, объявление — афиша, блеск — сияние, торжество — праздник, успех — удача, профессия — специальность, слабость — бессилие, стужа — холод, скука — тоска, манеж — арена, писатель — автор. 2. Ответы: большой — огромный, быстрый скорый, верный — преданный, злой — лютый, основной — главный, прочный — крепкий, радостный — веселый, родной — близкий, смелый — храбрый, спелый — зрелый, толстый — полный. 204. «Найдите пословицу». Не спеши языком — торопись делом. Сам пропадай, а товарища выручай. С кем поведешься — от того и наберешься. Труд человека кормит, а лень портит. Глаза страшатся, а руки делают. Хочешь мною знать — надо мало спать. Ученье — свет, а неученье — тьма. По одежке встречают, а но уму провожают. Грамоте учиться — всегда пригодится. Не сиди сложа руки, так и не будет скуки. Птица красна пением, а человек умением. Семь раз отмерь — один раз отрежь. Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник. Любишь кататься — люби и саночки возить. 205. «Соедините антонимы». Хоть иголки собирай — ни зги не видно. Заваривать кашу — расхлебывать кашу. По чайной ложке — одним духом. Коломенская верста — от горшка два вершка. Чуть свет — на ночь глядя. Повесить нос — воспрянуть духом. Жить душа в душу — как кошка с собакой. Сидеть сложа руки — не покладая рук. 206. «Как кто?». Ясный, как день. Стройный, как тополь. Здоровый, как бык. Мрачный, как туча. Могучий, как дуб. Трусливый, как заяц. Верный, как пес. Слепой, как крот. Хитрый, как лиса. Упрямый, как осел. 209. «Мини-кроссворды». 1. «Что за зверь?». Ответы: 1) Вода. 2)
2025-04-07Можем добиваться совершенно иного восприятия того же человека. Это обусловлено тем, что в человеческом обществе одежда тесно связана с социальным статусом человека (причем в древности эта связь иногда была почти однозначной — рыцари, ремесленники, крестьяне имели свои, чрезвычайно редко нарушаемые каноны одежды). Поэтому изменение формы одежды почти автоматически переводило человека в другую социальную группу. Широко известен анекдот про Ходжу Насреддина, который в старом, рваном халате зашел в дом, где игралась свадьба, но был выгнан. После чего Ходжа попросил в долг у соседа богато вышитый новый красивый халат, в котором вновь отправился в тот же дом. Там он был с уважением принят и посажен на самое почетное место. Когда же ему предложили плов, Насреддин начал запихивать его в карманы халата. При этом он приговаривал: «Угощайтесь, пожалуйста, уважаемый халат». Свое странное поведение он объяснил удивленным хозяевам следующим образом: «Когда я был в старом халате, мне не дали еды. В новом — угощают вкусным пловом. Значит, угощают не меня, а халат». Смысл этого анекдота, конечно, заключается в том, что за одеждой нужно уметь видеть человека, но для нас в данном случае интересно другое: людей легко обмануть при помощи одежды. Являясь чисто внешним фактором, она тем не менее определенным образом связывается с личностью ее Обладателя. Недаром ясе русская пословица гласит: «По одежке встречают, по уму провожают». Таким образом, первое впечатление о незнакомце люди вынуждены делать по его одежде. Если же эта одежда является стандартной для лиц какой-то определенной профессии или социальной группы, то люди переносят на ее обладателя свои установки и стереотипы, которыми, по их мнению, обладают люди из данной социальной категории. Человек, одетый в униформу, в глазах окружающих как бы теряет свои специфические личностные свойства, приобретая взамен их общие свойства, присущие людям данной профессии. Вместо конкретных людей мы видим перед собой «милиционера», «солдата», «врача», чем и пользуются мошенники. Вот один из подобных случаев,
2025-04-16Выпускник:ВикаНосегодня нам представляется последняя возможность высказать все словаблагодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.Выпускник:Настя Милые,сердечные, хорошие, Добрыемои учителя! Древняя,прекрасная традиция – Выражатьслова признательности вам. Вэтот миг светлеют ваши лица. Вэтот миг осознаёте вы: Трудваш был, конечно, не напрасен, Ипорой бывает тяжко вам, Нокак это всё-таки прекрасно Отдаватьсебя ученикам!Выпускник:ВоваОлесяНиколаевна!Вы,об усталости забыв,Вперёдведёте коллектив!Хотьс нескрываемым волнениемВсегдак Вам входим в кабинет,Давномы знаем, без сомнения,Директора,вам равных, нет!Выпускник:ВикаМышагаем в ногу с веком,Мыс компьютером «на ты».Он– помощник человеку,Сним доступны все мечты.МыВам очень благодарны –Нассмогли Вы научитьНабирать,считать, печататьИдаже в Интернет входить! Лера: УважаемаяОлеся Николаевна, примите наши слова благодарности за умелое руководствошколой, за помощь и решение всех организационных вопросов.ЦВЕТЫ Настя:- Вова , кто в школе знает, сколько двоек и пятёрокполучили ученики за неделю? Вова: - Может, классный руководитель? Настя: - Вова , надо мыслить шире: берив расчёт не один класс, а всех учеников школы. Вова: - Понял, конечно же, заместительдиректора по учебной работе.Небо затянули тучиИли солнышко блестит,Завуч знает, кто как учит,Обо всех душа болит.(песня ЗАВУЧУ на мотив песни «Надежда») Снова ночью завучу не спать, Снова, словно загнанная, пашет, Думает, как лучше ей решать Главную проблему школы нашей. Каждому ученику вручить Больше знаний крепких и глубоких, Всех учителей вооружить Опытом новейших технологий. ПРИПЕВ: Надежда – ваш компас земной, Удача – награда за смелость. А песни довольно одной,Чтоб только о школе в ней пелось! Вика: Дорогаянаша Наталья Ивановна, мы Благодарны Вам за заботу, за помощь в решении нашихбесконечных проблем, за понимание и доброжелательность!ЦВЕТЫВед1: Согласитесь, как театр начинается с вешалки, так и чувства стиля развиваетсяс первых шагов…в школе! Арина Родионовна, Мэри Поппинс, Усатый нянь….одевались,согласно веяниям того времени, в которое они воспитывали подрастающеепоколение… И наши учителя начальных классов знают, что по одежке встречают, апо уму провожают! И лучший наряд – это интеллект! Видеооб учителях начальных классов Настя: Уважаемые Любовь Николаевна, Елена Ивановна, ЛюдмилаСергеевна, Екатерина Николаевна, Людмила Юрьевна, Спасибо Вам за добрые,отзывчивые, уверенные руки, которыми Вы ведёте учеников начальных классов, полабиринту к взрослой жизни!Цветы: Л. Н., Е.Н.Иван Васильевич. Феофан, подь ко мне. Спроси у отроков, как у них дела сграмматикой. Я как вспомню эту самую грамматику… Ух… ( Ёжится)Феофан. Иван Васильевич желает знать, как у Вас дела с грамматикойобстоят. Вова: А что грамматика?
2025-04-14