Встреча с режиссером
Автор: � | 2025-04-16
Перевод контекст встреча с режиссером c русский на итальянский от Reverso Context: 21.00 ВСТРЕЧА С РЕЖИССЕРОМ.
встреча с режиссером в Алматы
Четверг, 27 Февраля 2025 "Секс в кино" - тема неисчерпаемая. Обсуждение этих проблем - захватывающий и увлекательный экскурс в историю кинематографа, в мир любовных приключений и переживаний. "Секс в кино" - мини-фестиваль UNRATED: A WEEK OF SEX IN CINEMA, проходящий в QUAD CINEMA. Его организаторы предлагают зрителям современный взгляд на эротику, ее психологию и проблемы. В программе художественный и документальные фильмы, снятые в Европе и США. Фестиваль проходит до 24 февраля. Программа фестиваля: Фильм NOW & LATER (2011, США) Драма. Режиссер: Филипп Диаз. В ролях: Джеймс Вортам, Шари Соланис, Адриан Киньонес Взрывная смесь: секс, политика и американская культура. Анджела (Шари Solanis) - нелегальная иммигрантка, живущая в Лос-Анджелесе, знакомиться с Биллом (Джеймс Вортам), бывшим банкиром. Он - в бегах, ему грозит семь лет тюрьмы. Пара занимается бурным сексом, перемежая разговорами на политические и философские темы. Соланис произносит анти-американские и нео-социалистические монологи. Фильм был задуман режиссером как ответ засилие жестокости в современной массмедии как вызов пуританской цензуре в кино. Режиссер разделяет взгляды философа Вильгельма Райха и считает, что в обществе, где секс подавляется, торжествует насилие. Филипп Диаз делает откровенно сексуальную и интеллектуальную картину, что стараясь опровергнуть распространенную точку зрения, изображение секса в средствах массовой информации - это вредно. Риторика фильма получилась банальной и утомительной, зато эротические сцены актерам несомненно удались. 23 февраля (среда): 3:10pm, 5:25pm, 7:20pm; Thursday: 1:00pm, 3:10pm, 5:25pm, 7:20pm, 9:55pm Встреча с режиссером : 20 февраля (воскресенье), сеанс - 3:10pm. Фильм 9 SONGS (2005, Великобритания.) Драма. Режиссер: Майкл Уинтерботтом. В ролях: Киран О'Брайен, Марго Стилли, Бобби Гиллеспи. Слоган картины: "2 Перевод контекст встреча с режиссером c русский на итальянский от Reverso Context: 21.00 ВСТРЕЧА С РЕЖИССЕРОМ. Мероприятие Встреча с режиссером Данилом Чащиным. 12 февраля 2025. Челябинск Встреча с режиссером Данилом Чащиным Все поголовно предрекали скорый крах романа кинозвезды Хелены Бонэм Картер («Планета обезьян», «Гарри Поттер…») и историка искусств Рэя Хольмбоэ. Но пара уже шесть лет вместе. Хелене 58 лет, у нее взрослые сын и дочь, а ее возлюбленному лишь 36, поэтому мало кто верил в прочность их союза.- Все стареют с разной скоростью. Мой парень невероятно зрелый. Он старая душа в молодом теле, чего я еще могу желать? Люди немного побаиваются пожилых женщин, но он - нет. Женщины могут быть очень сильными, когда становятся старше, - философствовала Картер в интервью The Times.А для читателей The Guardian не стала скрывать:- Нам понадобилось некоторое время, чтобы приспособиться друг к другу. Но сейчас все очень хорошо.Познакомились они спустя несколько лет после расставания Хелены с режиссером Тимом Бёртоном. Встреча оказалась счастливой случайностью - оба не собирались идти на свадьбу друзей, но в последний момент передумали. В августе Хелена спровоцировала слухи о помолвке, когда на ее пальчике засверкало кольцо с внушительным бриллиантом. Однако досужие разговоры вскоре прекратила сама Картер, уверяя, что замуж не торопится. ▼ источники *включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентовКомментарии
Четверг, 27 Февраля 2025 "Секс в кино" - тема неисчерпаемая. Обсуждение этих проблем - захватывающий и увлекательный экскурс в историю кинематографа, в мир любовных приключений и переживаний. "Секс в кино" - мини-фестиваль UNRATED: A WEEK OF SEX IN CINEMA, проходящий в QUAD CINEMA. Его организаторы предлагают зрителям современный взгляд на эротику, ее психологию и проблемы. В программе художественный и документальные фильмы, снятые в Европе и США. Фестиваль проходит до 24 февраля. Программа фестиваля: Фильм NOW & LATER (2011, США) Драма. Режиссер: Филипп Диаз. В ролях: Джеймс Вортам, Шари Соланис, Адриан Киньонес Взрывная смесь: секс, политика и американская культура. Анджела (Шари Solanis) - нелегальная иммигрантка, живущая в Лос-Анджелесе, знакомиться с Биллом (Джеймс Вортам), бывшим банкиром. Он - в бегах, ему грозит семь лет тюрьмы. Пара занимается бурным сексом, перемежая разговорами на политические и философские темы. Соланис произносит анти-американские и нео-социалистические монологи. Фильм был задуман режиссером как ответ засилие жестокости в современной массмедии как вызов пуританской цензуре в кино. Режиссер разделяет взгляды философа Вильгельма Райха и считает, что в обществе, где секс подавляется, торжествует насилие. Филипп Диаз делает откровенно сексуальную и интеллектуальную картину, что стараясь опровергнуть распространенную точку зрения, изображение секса в средствах массовой информации - это вредно. Риторика фильма получилась банальной и утомительной, зато эротические сцены актерам несомненно удались. 23 февраля (среда): 3:10pm, 5:25pm, 7:20pm; Thursday: 1:00pm, 3:10pm, 5:25pm, 7:20pm, 9:55pm Встреча с режиссером : 20 февраля (воскресенье), сеанс - 3:10pm. Фильм 9 SONGS (2005, Великобритания.) Драма. Режиссер: Майкл Уинтерботтом. В ролях: Киран О'Брайен, Марго Стилли, Бобби Гиллеспи. Слоган картины: "2
2025-03-30Все поголовно предрекали скорый крах романа кинозвезды Хелены Бонэм Картер («Планета обезьян», «Гарри Поттер…») и историка искусств Рэя Хольмбоэ. Но пара уже шесть лет вместе. Хелене 58 лет, у нее взрослые сын и дочь, а ее возлюбленному лишь 36, поэтому мало кто верил в прочность их союза.- Все стареют с разной скоростью. Мой парень невероятно зрелый. Он старая душа в молодом теле, чего я еще могу желать? Люди немного побаиваются пожилых женщин, но он - нет. Женщины могут быть очень сильными, когда становятся старше, - философствовала Картер в интервью The Times.А для читателей The Guardian не стала скрывать:- Нам понадобилось некоторое время, чтобы приспособиться друг к другу. Но сейчас все очень хорошо.Познакомились они спустя несколько лет после расставания Хелены с режиссером Тимом Бёртоном. Встреча оказалась счастливой случайностью - оба не собирались идти на свадьбу друзей, но в последний момент передумали. В августе Хелена спровоцировала слухи о помолвке, когда на ее пальчике засверкало кольцо с внушительным бриллиантом. Однако досужие разговоры вскоре прекратила сама Картер, уверяя, что замуж не торопится. ▼ источники *включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов
2025-03-25Появляться на сцене перед любой аудиторией, петь и танцевать для любого зрителя, чувствовать его, «пронимать» и волновать. Эстрада требовала от меня отточенности и точности жеста и движения, умения двумя-тремя легкими изменениями позы или движениями рук создать определенную картину, вызвать определенные эмоции у зрителя. Во время концерта, переключаясь из одной песни в другую, я успевала прожить несколько жизней. Эстрада — это всегда театр одного актера. Никакая консерватория научить этому не может. Молодые артисты, придя в оперу, тратят много лет на то, чтобы нащупать путь мастерства. Надо еще учитывать и тот факт, что выступают они вначале очень редко и на каждом спектакле сильно волнуются. Тут уж не до актерских высот — лишь бы чисто спеть, не сбиться, не дать «петуха». А когда приходит мастерство и зрелость — уже и карьера к концу. По старой поговорке: «Если б молодость да знала, если б старость да могла!» Я же пришла в театр сценически абсолютно раскрепощенной и готовой не только петь оперные партии, но играть роли, создавать сценические образы в полном объеме этого слова. Выступая на сцене с раннего детства, я совершенно не боялась публики — наоборот, всегда стремилась поскорее выйти на сцену, раскрыть себя до конца, оторваться от земли, подняться над ней — и передать людям то, что я вижу внутренним зрением. А с приобретением вокальной техники мои сценические образы и зазвучали. «Евгений Онегин» шел в постановке Бориса Покровского, а так как репетиции «Феделио» еще не начались, то мне дали с ним репетицию по «Онегину». Это было мое первое творческое общение с режиссером, который перевернул все мои представления об оперном театре. С ним потом я создавала все свои роли. С первых же дней он стал для меня безоговорочным авторитетом, благодаря ему я проникла в тайны оперного искусства. Если бы не встреча с ним, я бы из Большого театра ушла. Внутренний конфликт, который переживала я из-за своей первой роли, привел к тому, что я почувствовала почти ненависть к ней. Поэтому на репетицию пришла не только безо всякого желания работать, но и с твердым решением отказаться от партии: то, что я видела на сцене до сих пор, сама я делать не хотела. Но в то же время и не считала для себя возможным вступать в споры с режиссером, творчески еще никак себя не проявив. — Сядьте за стол, возьмите лист бумаги, и гусиное перо и пойте. Я начала: и т. д. Сколько уж я в театре Татьян наслушалась — их было в то время семь. Пою — и всем своим видом стараюсь ему показать, как это скучно, неинтересно… Сцена длинная, скорей бы уже кончилась… Допела до конца. Он молчит. А мне все равно. Думаю: сейчас скажет, что плохо, что я не гожусь для роли. Вот и хорошо, может быть, Аиду получу… Наконец, он заговорил: — Вот смотрю я на вас и удивляюсь: ведь такая молодая сидит, а ноет, ноет, как старуха, когда ее ревматизм мучает. Ну как же можно так петь Татьяну, а? — Конечно, нельзятак петь Татьяну, да я и не хочу ее петь. Мне скучно. Он как закричит! — Вы не хотите петь эту
2025-04-06