Воспитатель встречает детей
Автор: � | 2025-04-17
Помощник воспитателя встречает детей, размещает детей за столами. Помощник воспитателя и воспитатели организуют постепенную смену блюд.
Как у вас воспитатели встречают утром детей?
Высоко поднимая колени, руки на поясе, наступая в середину плоских колец, лежащих в одну линию.Бегом марш, не спеша,Как погода хороша! – бег по кругу, вокруг обруча. (3 круга)Ребята замедляем бег,встали в круг.2 часть.Вот зайцы по этой дорожке мы и попали в страну цветных шаров, а кто же нас здесь встречает? (поднимает мяч, лежащий в обруче) Это шар?Дети. Мяч!Воспитатель. А мяч какой? (ответы детей – красный, резиновый, круглый)Правильно, он круглый, как я! А вы любите играть с мячом?Дети. Да!Воспитатель. Хорошо, давайте поиграем! Я буду ударять по мячу и говорить задания, а вы внимательно слушайте и старайтесь правильно изображать движения зайчиков.Подвижная игра «Зайчики»Инструктор с мячом в руках в середине круга ударяет мячом о пол со словами:Зайчик, зайчик быстро скачет, - выше выше молодцы.Кружится, резвится, никого не боится!- кружимся кружимсяПоднимает мяч вверх и говорит:Зайки барабанят! – дети изображают игру на барабане. (сильней сильней)Зайки играют на дудочке! – изображают игру на дудочке, поворачиваясь вправо и влево.Зайки таскают морковку! – наклоняясь вперёд, дёргают морковь, хрумкают. Вкусная морковка?Зайки загорают! – лёжа на животе, руки под подбородком, ноги согнуты в коленях, болтая ногами. Веселей.Зайки спят!- приседают, закрывая глаза, ладошки сомкнуты вместе у щеки.Зайки обнимаются! – обнимаются.Молодцы, мы поиграли с большим резиновым мячом, идем дальше а посмотрите, какие ещё шары нас здесь ждут? (подводит детей к обручам в которых лежат воздушные шары)Дети. Воздушные.Воспитатель. А какого они цвета?Дети. Зелёные, жёлтые, синие, красные.Воспитатель. Выбирайте по одному шарику, поиграем в игру «Салют»?Дети. Да!Слушайте внимательно правило игры.Воспитатель. Подняли шарики вверх, побежали врассыпную - бег врассыпную под музыкальное сопровождение.(по сигналу «Зайки, в обруч!» - бежите обратно и встаете в обруч, такого же цвета, как и шарик в руке. По сигналу «Раз, два, три – салют!» - вы бросаете шарики вверх. Все поняли? хотите еще поиграть? Молодцы зайчата!Воспитатель. А давайте и нашим гостям поднимем настроение – подарим воздушные шары. (дети дарят гостям воздушные шары.)Воспитатель.. Помощник воспитателя встречает детей, размещает детей за столами. Помощник воспитателя и воспитатели организуют постепенную смену блюд. Воспитатель: (дети сидят на стульчиках).Здравствуйте ребята, воспитатель встречает детей в детском саду, воспитатель играет с детьми, воспитатель читает книжку). Дети входят в группу под композицию Осенний блюз Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к. Воспитатель Помощник воспитателя 7.00 – 7.30 Приход в группу, игра Подготовка для приема детей. Прием Какими словами воспитатель встречает детей? День воспитателя. Надежда Веденяпина. Кто детей в саду встречает? Воспитатели. Кто их кормит, привечает? Воспитатели. Кто к порядку приучает? Воспитатели. Дисциплину прививает? Воспитатели. Как воспитатель встречает детей? качество анализа воспитателя и детей, участие детей в оценке работ товарищей в соответствии с поставленной на занятии целью. Воспитатель встречает детей с игрушечным медведем и от его имени приветствует детей: просит назвать цвета и детей). Воспитатель от имени медведя говорит: Воспитатель встречает детей. Воспитатель: Здравствуйте, дети! Меня зовут Гульфира Шайхиевна, а как зовут вас? Звучит аудиозапись песни Все вместе . Эти куклы переходили к детям. Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Маши» Программные задачи:1. Развивать и обогащать сюжет игры.2 .Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;3. Продолжать формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом и взятой на себя ролью; поддерживать ролевые диалоги.4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.5. Закреплять правила и культуру поведения в общественных местах.Игровой материал: автобус (стульчики- кресла, руль, магазин- игрушек, праздничный стол с посудой, фартуки, билеты, предметы- заместители.Игровые роли: шофёр, кондуктор, продавец, официант, гости.Ход игры : Воспитатель приносит письмо- приглашение на день рожден к кукле Маше, в котором сообщается, что празднование будет проходить в детском кафе.-Кто хочет отправиться к Маше в гости?Уточняю у детей: С чем приходят гости?Выясняется, что надо заехать в магазин и купить подарки.Нам пора отправляться, надо заехать в магазин и купить подарки.В гости мы поедем на автобусе.Чтобы автобус поехал, надо выбрать водителя. (водителя выберем с помощью считалочки) .Раз, два, три, четыре, пять,Мы собрались поиграть.К нам сорока прилетелаИ тебе водить велела.По желанию детей выбирается кондуктор.-Что делает водитель? (управляет автобусом)-Что делает кондуктор? (продаёт билеты)-Водитель, занимай своё место и давай сигнал.Кондуктор продаёт билеты.Воспитатель и остальные дети – пассажиры. (занимают места на стульчиках, едут)Воспитатель-Вот и остановка.Надо выходить,Дяденьке шоферу «Спасибо» говорить.Кондуктор объявляет остановку "МАГАЗИН" и напоминает, что после покупки подарков надо снова собраться в автобусе, чтобы ехать в кафе.Игровая ситуация:" Покупка подарков в магазине"-первым покупает воспитатель (образец диалога с продавцом) .Покупатели здороваются и вежливо просят продавца показать товар, уточняют стоимость и покупают её (диалог детей с продавцом)С покупками возвращаются в автобус, занимают свои места.Кондуктор подаёт сигнал водителю, что можно ехать…Кондуктор объявляет остановку "КАФЕ"Игровая ситуация "День рождения в кафе"Дети выходят из автобуса и проходят к кафе. Их встречает Маша и ее мама.(роль мамы Маши берёт на себя воспитатель). Они приглашают гостей за стол.Во время чаепития дети поздравляют Машу, говорят пожелания, дарят подарки.Официанты обслуживают клиентов, предлагают угощения, наливают чай, сок (использовать предметы- заместители, идёт диалог между детьми, между детьми и официантом, Мамой Маши и детьми).Когда все подарки подарили, Мама Маши предлагает поиграть в хороводную игру «Каравай».Маша с мамой благодарят гостей.Воспитатель сообщает, что автобус всех ждёт на стоянке, чтобы доставить всех в детский сад.Дети прощаются с Машей и ее мамой, рассаживаются вКомментарии
Высоко поднимая колени, руки на поясе, наступая в середину плоских колец, лежащих в одну линию.Бегом марш, не спеша,Как погода хороша! – бег по кругу, вокруг обруча. (3 круга)Ребята замедляем бег,встали в круг.2 часть.Вот зайцы по этой дорожке мы и попали в страну цветных шаров, а кто же нас здесь встречает? (поднимает мяч, лежащий в обруче) Это шар?Дети. Мяч!Воспитатель. А мяч какой? (ответы детей – красный, резиновый, круглый)Правильно, он круглый, как я! А вы любите играть с мячом?Дети. Да!Воспитатель. Хорошо, давайте поиграем! Я буду ударять по мячу и говорить задания, а вы внимательно слушайте и старайтесь правильно изображать движения зайчиков.Подвижная игра «Зайчики»Инструктор с мячом в руках в середине круга ударяет мячом о пол со словами:Зайчик, зайчик быстро скачет, - выше выше молодцы.Кружится, резвится, никого не боится!- кружимся кружимсяПоднимает мяч вверх и говорит:Зайки барабанят! – дети изображают игру на барабане. (сильней сильней)Зайки играют на дудочке! – изображают игру на дудочке, поворачиваясь вправо и влево.Зайки таскают морковку! – наклоняясь вперёд, дёргают морковь, хрумкают. Вкусная морковка?Зайки загорают! – лёжа на животе, руки под подбородком, ноги согнуты в коленях, болтая ногами. Веселей.Зайки спят!- приседают, закрывая глаза, ладошки сомкнуты вместе у щеки.Зайки обнимаются! – обнимаются.Молодцы, мы поиграли с большим резиновым мячом, идем дальше а посмотрите, какие ещё шары нас здесь ждут? (подводит детей к обручам в которых лежат воздушные шары)Дети. Воздушные.Воспитатель. А какого они цвета?Дети. Зелёные, жёлтые, синие, красные.Воспитатель. Выбирайте по одному шарику, поиграем в игру «Салют»?Дети. Да!Слушайте внимательно правило игры.Воспитатель. Подняли шарики вверх, побежали врассыпную - бег врассыпную под музыкальное сопровождение.(по сигналу «Зайки, в обруч!» - бежите обратно и встаете в обруч, такого же цвета, как и шарик в руке. По сигналу «Раз, два, три – салют!» - вы бросаете шарики вверх. Все поняли? хотите еще поиграть? Молодцы зайчата!Воспитатель. А давайте и нашим гостям поднимем настроение – подарим воздушные шары. (дети дарят гостям воздушные шары.)Воспитатель.
2025-04-15Эти куклы переходили к детям. Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Маши» Программные задачи:1. Развивать и обогащать сюжет игры.2 .Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;3. Продолжать формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом и взятой на себя ролью; поддерживать ролевые диалоги.4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.5. Закреплять правила и культуру поведения в общественных местах.Игровой материал: автобус (стульчики- кресла, руль, магазин- игрушек, праздничный стол с посудой, фартуки, билеты, предметы- заместители.Игровые роли: шофёр, кондуктор, продавец, официант, гости.Ход игры : Воспитатель приносит письмо- приглашение на день рожден к кукле Маше, в котором сообщается, что празднование будет проходить в детском кафе.-Кто хочет отправиться к Маше в гости?Уточняю у детей: С чем приходят гости?Выясняется, что надо заехать в магазин и купить подарки.Нам пора отправляться, надо заехать в магазин и купить подарки.В гости мы поедем на автобусе.Чтобы автобус поехал, надо выбрать водителя. (водителя выберем с помощью считалочки) .Раз, два, три, четыре, пять,Мы собрались поиграть.К нам сорока прилетелаИ тебе водить велела.По желанию детей выбирается кондуктор.-Что делает водитель? (управляет автобусом)-Что делает кондуктор? (продаёт билеты)-Водитель, занимай своё место и давай сигнал.Кондуктор продаёт билеты.Воспитатель и остальные дети – пассажиры. (занимают места на стульчиках, едут)Воспитатель-Вот и остановка.Надо выходить,Дяденьке шоферу «Спасибо» говорить.Кондуктор объявляет остановку "МАГАЗИН" и напоминает, что после покупки подарков надо снова собраться в автобусе, чтобы ехать в кафе.Игровая ситуация:" Покупка подарков в магазине"-первым покупает воспитатель (образец диалога с продавцом) .Покупатели здороваются и вежливо просят продавца показать товар, уточняют стоимость и покупают её (диалог детей с продавцом)С покупками возвращаются в автобус, занимают свои места.Кондуктор подаёт сигнал водителю, что можно ехать…Кондуктор объявляет остановку "КАФЕ"Игровая ситуация "День рождения в кафе"Дети выходят из автобуса и проходят к кафе. Их встречает Маша и ее мама.(роль мамы Маши берёт на себя воспитатель). Они приглашают гостей за стол.Во время чаепития дети поздравляют Машу, говорят пожелания, дарят подарки.Официанты обслуживают клиентов, предлагают угощения, наливают чай, сок (использовать предметы- заместители, идёт диалог между детьми, между детьми и официантом, Мамой Маши и детьми).Когда все подарки подарили, Мама Маши предлагает поиграть в хороводную игру «Каравай».Маша с мамой благодарят гостей.Воспитатель сообщает, что автобус всех ждёт на стоянке, чтобы доставить всех в детский сад.Дети прощаются с Машей и ее мамой, рассаживаются в
2025-04-05Письме Миша очень просит прислать ему посылку. Пошлём? Тогда нужно собрать ему гостинцы. Выясняет у детей, какие гостинцы любит Миша. Дети собирают сумку с гостинцами для Миши. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.«Кукла Катя пошла в магазин»Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.Материал и оборудование: Кукла КатяХод игры: Воспитатель говорит детям, что кукла Катя собирается в магазин за продуктами, но она не хочет идти одна, потому что ей нужно купить много продуктов. Потом выбирает из детей помощников для куклы. «Возьмите сумку и «отправляйтесь». Складывайте в сумку игрушки, коробки, баночки, комментируя свои действия. «Этот кубик будет у нас сливочным маслом. А вот эта коробка — кукурузными хлопьями. Кольца от пирамидки - это сушки, а детали от конструктора — печенье». Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры. «Делаем причёску кукле Кате»Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.Материал и оборудование: Инструменты для игры в парикмахерскуюХод игры: Воспитатель сообщает: «Кукла Катя собирается на бал и ей нужна очень красивая причёска, поэтому она пришла в ваш салон к самому лучшему мастеру». Выбирает из детей мастера. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.«Кукла Катя заболела»Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.Материал и оборудование: Игровой набор «Больничка»Ход игры: Воспитатель сообщает детям, что кукла Катя заболела. Нужно вызвать доктора. Воспитатель выбирает из детей «Доктора» и одевает его в белый халат и шапочку и предлагает ему осмотреть больную. Далее воспитатель направляет игру детей и наблюдает за её ходом. «Зайка - почтальон»Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.Материал и оборудование:Ход игры: Воспитатель сообщает, что Зайка сегодня почтальон, и он разносит почту, а если вы хотите отправить письмо или посылку, то Зайка доставит её по назначению. Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия и следит за ходом игры.«Магазин игрушек»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.Материал и оборудование: Игра проходит в игровом уголке – магазине.Ход игры: Воспитатель говорит детям, что он – продавец в магазине игрушек, и предлагает детям купить что-нибудь. Нахваливает детям различные игрушки и объясняет, как они работают. Затем выбирает продавцом кого-нибудь из детей. Далее наблюдает за игрой и направляет игровое действие. «Стрижка для Зайки»Цель: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.Материал и оборудование: Инструменты для игры в парикмахерскую, игрушка Зайка.Ход игры: Воспитатель выбирает из детей мастера и говорит, что к нему пришёл на стрижку Зайка. Далее воспитатель наблюдает за игрой и направляет её. «Доктор детского сада»Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.Материал и оборудование: Набор "Доктор»Ход игры: Предложите малышам поиграть в доктора. Наденьте белый халат или что-нибудь ему
2025-04-04