Армавир знакомства окру
Автор: � | 2025-04-17
Окру знакомства Окру знакомства Окру знакомства. Армавирские женщины. Армавир девушки. Женщина 40 лет города Армавир. Тайные встречи в Армавире. Окру
окру армавир: нашли людей с именем окру армавир.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Фотоконкурсы Спецпроекты Ещё Виртуальная Приемная налоговой avtoradio - Армавир онлайн 102,3 FM Energy - Армавир онлайн 97.4 FM радио record - Армавир онлайн 98.9 FM Телеканал Известия - Армавир Телеканал 360°- Армавир онлайн Отзывы клиентов ... Наши партнеры ... Управление образования Администрации Отчеты Легкое дыхание "Поиск истины" Будьте в форме Vita Club Vita school Православные проповеди Главная Новости Общество В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» ДТП Политика и власть Общество Криминал Происшествия Новости компаний Реклама Культура и спорт Ещё Армавир, 29 сентября. В Армавире Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги Всероссийского конкурса «Азбука безопасности». В нем приняли участие 32 ученика 1-5 классов. Представители 8 школ города собрались в Госавтоинспекции Армавира на награждение. Главная цель конкурса-профилактика ДТП с участием детей - Отделом Госавтоинспекции по городу Армавиру на регулярной основе проводятся профилактические мероприятия с участием детей как школьного, так дошкольного возраста. В профессиональных учреждениях, учреждениях высшего образования детям в игровой форме в виде лекции, бесед доводятся основы Правил дорожного движения. Инспекторы рассказывают правила перехода улицы, правила для пассажиров, основы перевозки детей. В данном конкурсе детям в игровой форме доводились эти основы, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник Госавтоинспекции ОМВД Армавира Кирилл Макаренко. Победителями конкурса стали представители 18 школы. Всего призы получили 12 ребят. Все они нарисовали отличные плакаты и рисунки на тему безопасности дорожного движения. Начальник ОГИБДД Армавира вручил призерам приятные подарки и напомнил о том, как нужно вести себя на дороге. Ребята
Окру Армавир знакомства: что скрывается за этой
6.2 Десант чистоты и порядка. 2 1 1 6.3 Самый красивый школьный двор. Акция. 2 - 2 6.4 Круглый стол «Я - житель планеты земля». 2 2 - Итого: 66 ч. 33 ч. 33 ч. № Наименование разделов, блоков, тем Всего, час Количество часов Характеристика деятельности обучающихся Аудитор ные Внеауди торные (интенсивы) 1. II год обучения (2 класс) «Я и мой мир» 8 6 2 высокий уровень самосознания, самодисциплины; понимание учащимися ценности человеческой жизни, здоровья, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. Осознание себя членом общества и государства самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к ее истории и культуре. 1.2 Классный час «Мир моих увлечений». 1 1 - 1.3 Беседа «Что такое личность?». 1 1 - 1.4 Классный час «Если друг оказался вдруг…» 1 1 - 1.5 Классный час «Мой любимый питомец». 1 1 - 1.6 Классный час «Мои спортивные достижения». 1 1 - 1.7 Классный час «как научиться жить без драки?» 1 1 - 1.8 Внеклассное мероприятие: «Друг познается в беде» 2 - 2 2. «Я и семья» 16 6 10 Свято храни честь своей семьи, любить свою семью и делать её лучше, буть внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи, проявляй заботу и участие к близким и далёким родственникам; 2.1 Праздничная программа ко Дню матери «Все мамы как цветы прекрасны, но нет цветка прекраснее тебя». 4 2 2 2.2 Конкурсная программа «Семья – это 7 Я». 1 1 - 2.3 Спортивная программа «Папа, мама, я – спортивная семья». 1 1 - 2.4 Праздничная программа в 8 марта «Мама, мамочка, мамуля…». 4 2 2 2.5 Семейный поход в Прикубанскую рощу 6 - 6 3. «Я и культура» 14 2 12 Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России, уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей. 3.1 Классный час «Правила поведения на дороге жизни» 1 1 - 3.2 Посещение театра. 4 - 4 3.3 Экскурсия в картинную галерею библиотеки З. Космодемьянской. 2 - 2 3.4 История моего города. Экскурсия в музей. 2 - 2 3.5 Классный час «Традиции празднования Пасхи». 1 1 - 3.6 Посещение концерта танцевальной группы «Армавир» 2 - 2 3.7 Посещение к/т , просмотр фильма «Мой Армавир» 2 - 2 4. Я и школа 10 7 3 Способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности. 4.1 Беседа «Символы школы». 1 1 - 4.2 Участие в празднике «День учителя». 2 - 2 4.3 Игра – путешествие «Правила поведения в школе». 1 1 - 4.4 Игра – путешествие «Азбука безопасности». 1 - 1 4.5 Конкурс проектов «Школа будущего». 2 2 - 4.6 К/ч «Согласие да лад – дляКак найти настоящую дружбу в Армавире? Знакомства окру Армавир
Других горя-чих событиях дня. Затея вырвать арестантов из клещей прокуратуры не уда-лась. Одна группа опоздала, а другая попала в засаду. Это не есть хорошо! Но не смертельно. Главное не допускать слабости и продолжать действовать, пока фортуна не повернулась к нему задом. Терминал бездействует - командование тщательно отбирает новые кандидатуры на утверждение в должности начальника и его зама. Необходимо этим воспользоваться и в самые ближайшие дни совершить нападение на ангар ?13, где хранятся зенитные комплексы "Сюрприз", которые позарез были нужны Дзюдоеву. И ещё одному чурбану нерусскому, совершившему предопла-ту в полном объёме! Но черномазый ничего не получит! Заду вождя становится слишком горячо в родном Отечестве! Пора прощаться с "немытой Россией", как писал Лермонтов и сваливать за границу в какую-нибудь страну третьего мира, где легко стать олигархом среди аборигенов. Благо возможности для этого имеются. - Органами МВД задержана большая партия анаши из Казах-стана. Все работники МВД признали высочайшее качество за-держанного товара... Отец Ирины расписался в акте приёмки только что возве-дённого военными строителями дома и приятно улыбнулся окру-жавшей его свите: - А теперь я собираюсь поехать домой, откупорить бутылку коньяка и посидеть с женой. Вам предлагаю сделать то же са-мое. - Спасибо, товарищ генерал-лейтенант! - щелкнул каблуками бравый полковник. - Если ваша жена не будет против, мы обязательно придём! Фингалова опустилась на стул рядом с экспертом, вдумчиво рассматривавшей столбцы цифр на экране компьютера: - Добрый день, Нинок. Как наши дела по Дрезинину? - Да как тебе сказать... - медик подняла глаза к потолку. - Давай сразу выводы. - Я проверила медицинскую карту безвременно усопшего в гарнизонном госпитале. Там нет никаких записей о болезнях сердца, но при вскрытии обнаружилось, что "мотор" сильно из-ношен. - Ты не могла бы обойтись без вводной? - Не могла!.. Не хочешь слушать, сама разбирайся, что я тебе написала! - обозлившись на старшего лейтенанта, как волк на зайца, работник НТО подала. Окру знакомства Окру знакомства Окру знакомства. Армавирские женщины. Армавир девушки. Женщина 40 лет города Армавир. Тайные встречи в Армавире. ОкруЗнакомства на ОКРУ Армавир: кто скрывается за профилями?
2 2.3 Конкурсная программа к 8 марта «Хозяюшки» 3 1 2 2.4 Совместный классный час с родителями «Профессии разные нужны, профессии разные важны» 1 1 - 2.5 Экскурсии на предприятия, где работают родители 3 - 3 2.6 Классный час «Марья-искусница» 1 1 - 3. «Я и культура» 18 2 16 Освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе, т.д.), 3.1 Посещение музея «Зал кубанского быта и казачьих традиций». 2 - 2 3.2 Экскурсия в картинную галерею «Красота русской природы». 2 - 2 3.3 Праздник «Масленица». 3 1 2 3.4 Заочная экскурсия по Москве. 1 1 - 3.5 Экскурсия в дом С. Донгулова библиотеки З. Космодемьянской. 2 - 2 3.6 Посещение концерта танцевальной группы «Армавир» 2 - 2 3.7 Посещение музея. Выставка кукол, изготовленных своими руками. 2 - 2 3.8 Посещение театра 4 - 4 4. «Я и школа» 10 6 4 Владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в социуме, овладение основами правовой грамотности, правилами правового и нравственного поведения, 4.1 Викторина «Школа вежливых наук». 1 1 - 4.2 Участие в празднике «Все цветы учителям». 2 1 1 4.3 Участие в Дне открытых дверей для выпускников. 2 1 1 4.4 Игра – путешествие «Осторожно, пешеход!». 1 1 - 4.5 Трудовой десант «Укрась территорию своей школы». 2 - 2 4.6 Участие в конкурсе «Разговор о правильном питании» 2 2 - 5. «Я и моё Отечество» 8 7 1 Учиться ориентироваться в историческом времени,определять на карте границы и крупные города России, рассказывать о родной стране, своем городе (селе) различать символы государства-флаг, герб России и флаг, герб субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение 5.1 Игра – викторина «Я люблю тебя Россия». 1 1 - 5.2 Подарок солдату. Встреча с ветеранами ВОВ. 1 1 - 5.3 Классный час «Россия – родина моя». 1 1 - 5.4 Изготовление коллажа ко Дню Космонавтики. 2 2 - 5.5 Классный час ко Дню пожилого человека. Встреча с ветеранами. 2 1 1 5.6 Классный час «Блокада: смерть и жизнь». 1 1 - 6. «Я и планета» 6 5 1 Учиться осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач Праздник День земли (22 апреля). 1 1 - Выпуск листовок «Земля в опасности!» 1 1 - Праздник птиц. 1 1 - Классный час «Многонациональный Армавир». 1 1 - Открытое мероприятие «Мы за счастливое детство». 1 1 - Антиреклама вредных привычек. Конкурс рисунков. 1 1 - 7. Без прошлого нет настоящего и будущего 4 4 - Познакомятся со стихами о Родине. Расширят кругозор, актуализируют свои знания, сформируют интерес к изучению истории родного края. Воспитывать чувство гордости за людей, живущих и работающих в родном крае. Классный час «День народного единства». 1 1 - Конкурс песен «Поклон тебе солдат России». 1Знакомства на ОКРУ Армавир: где найти свою вторую
“Ну тогда я тоже домой пойду…”.Пиздуйте отсюда быстрее, думаю про себя и говорю: “Ну давайте я васобеих отве-зу…” – “Не надо (злобно) – как пришли, так и уйдем”. Ну ивалите, думаю про себя и говорю: “Ну как хоти-те, счастливо…”. Закрываюза ними дверь и иду спать дальше… Конечно, я отдавал себе отчет в том,что именно так все и произойдет, если я так скажу… Но с другой стороны,какого хера, как сказал Леха: “Моло-дец, чувак – правильно сделал, а тоони тебе потом на шею сядут – надо сразу давать понять, что к чему…”.Вообщем потом конечно все-равно пришлось извиняться – мне сказали, чтосо мной на НГ не поедут, все дела и кучу других гадостей… Правда я ужетогда думал – ну и круто – никто меня на НГ напрягать не бу-дет – нуподумаешь, 3 дня не потыкаюсь – зато буду совершенно свободен… Твоими быустами, покемон… Эх, бля – надо заранее сечь фишку… А то ведь хотел каклучше, а получилось… Ну да ладно – по хую уже…Как сказал тогда Дрозд:“Все надо делать вовремя…” – 100 раз прав… Позавчера меня тоже парили –я сопротивлялся только ради приличия… Правда мне уже тогда казалось, чтоэто все фигня, что она нику-да не денется и поедет со мной… Просто, каксказал Макс: “Ээ, старичок – это все фигня… Просто есть та-кая категориялюдей, которых хлебом не корми, дай над чем нибудь попариться,посоздавать себе и окру-жающим проблемы, попортить себе и другимнастроение и нервы…” – я с ним полностью согласен, правда, может, этоеще и от того происходит, что в 11 классе мозгов у народа ещеОкру Армавир ЗнакомстваТОП сайты знакомств
Только дерево, тополучил бы за него верных пятнадцать - двадцать пиастров. Но он отнюдь не собирался этого делать: иметь ружье было его заветноймечтой. Во всех странах, где независимость заменяет свободу, первая пот-ребность всякого смелого человека, всякого мощного содружества иметьоружие, которое может служить для нападения и защиты и, наделяя грознойсилой своего обладателя, заставляет других считаться с ним. С этой минуты все свое свободное время Вампа посвящал упражнению встрельбе; он купил пороху и пуль, и все для него стало мишенью: жалкийсеренький ствол оливы, растущей на склонах Сабинских гор; лисица, подвечер выходящая из поры в поисках добычи; орел, парящий в воздухе. Скороон так изощрился, что Тереза превозмогла страх, который она вначалечувствовала при каждом выстреле, и любовалась, как ее юный товарищ вса-живал пулю, куда хотел, так же метко, как если бы вкладывал ее рукой. Однажды вечером волк и в самом деле выбежал из рощи, возле которойони обыкновенно сидели. Волк не пробежал и десяти шагов, как упал мерт-вым. Вампа, гордый своей удачей, взвалил его на плечи и принес в поместье. Все это создало Луиджи Вампа некоторую известность; человек, стоящийвыше других, где бы он ни был, всегда находит почитателей. Во всей окру-ге о молодом пастухе говорили, как о самом ловком, сильном и неустраши-мом парне на десять лье кругом; и хотя Тереза слыла чуть ли не первойкрасавицей между сабинскими девушками, никто не решался заговаривать сней о любви, потому что все знали, что ее любит Вампа. А между тем Луиджи и Тереза ни разу не говорили между собой о любви.Они выросли друг подле друга, как два дерева, которые переплелись подземлей корнями, над землей - ветвями и ароматами - в воздухе; у них былотолько одно желание: всегда быть вместе; это желание стало потребностью,и они скорее согласились бы умереть, чем разлучиться хотя бы на одиндень. Терезе минуло шестнадцать лет, а Луиджи - семнадцать. В это время начали поговаривать о разбойничьейОкру ру знакомства Армавир: что - Telegraph
Самоуправления, а в 1356 г. ему были даро- ваны значительные торговые привилегии. Площадь Гранд Плас, расположенная в самом центре Брюс- селя воистину заслуживает своё звание самой красивой и элегантной площади в Европе. Здания, окру- жающие площадь со всех сторон ровным квадратом, как будто выточенные из камня искуснейшими мастерами, представляют собой величайшие шедевры мировой архитектуры под открытым небом. Ле-генда, повествующая о возникновении этой площади такова: "Однажды, король Франции Людовик XIV, устав от рассказов о красоте и великолепии Брюсселя, решил лично посетить этот город. Каково же было его удивление, когда он обнаружил что Брюссель действительно куда прекраснее самого Парижа! В порыве злости король приказал разрушить город, забросав его горящими фугасами. На этом Мария перевела дух, закончив интересный рассказ, и повела нас в Королевский музей ар- мии и военной истории. При входе в него красуется немецкая каска с надписью: Alles Caput! Здесь по- ражают залы, полные сабель и шпаг, пушек, самолетов и танков. Есть там и наши "МИГи. А что особен- но меня впечатлило: там собрана военная форма всех армий мира! Сколько вложено труда, знаний, сред ств! Специалисты утверждают, что этот музей - лучший учебник военного дела и амуниции. И это при- том, что Бельгия всегда была мирной страной и не является военной державой. К музеям у меня было весьма прохладное отношение, но тут оно изменилось на совершенно противоположное. Мы только пробежались по его залам, но успели понять, какой интересный и богатый фонд здесь создан. А потом Мария повела нас ко второму, забавному, символу Бр.: к фонтану Писающий мальчик. Тут народу было видимо. Окру знакомства Окру знакомства Окру знакомства. Армавирские женщины. Армавир девушки. Женщина 40 лет города Армавир. Тайные встречи в Армавире. Окру Окру знакомства Окру знакомства Окру знакомства. Армавирские женщины. Армавир девушки. Женщина 40 лет города Армавир. Тайные встречи в Армавире. Окру
Зачем искать знакомства в Армавире Окру? – Telegraph
Лежитъ при впа- девіи въ р. Вету двухъ ручьевъ, текущцхъ отъ се.иъ Янковвчъ и Гвоз- дова. Рѣчка Вета, въіходя при Ходосовкѣ йзъ горъ на даѣйров«кія ^уга, образуетъ обшираое болото, тянущееся отіь Пирогова до Триполья. Это болото, принимающее въ себя всѣ ручьи ивѣ горъ тейущіе на йротя- жешіи 40 верстъ, отдѣляется отъ Днѣпра Козйнскою возвытенностію покрытою сосвовммъ боромъ. При Ходосовкѣ болото и&іѣетъ сааую боль- шую ширину, до 4 верстъ. Жит. об. п. 996; евр. 35; рев. 308; над. 1230 дес; вык. 1152 р. 6 к. На правѣ собственности Отведено "гремг отставнымъ солдатамъ 3 десятины. Ходосовскіе жители оі'ндсатъ къ своему селу раск&Зъ, завлючаю- щійея въ Патерикѣ. Въ житіи св. ѲеодоЫя говорится, что когда раз- бойники хотѣли ограбить село свитаго: то по поісровительству Божію, оно съ своими убогими хижинами и плетнями показЬлосъ ночью ріаіз- бойвикамъ гораДбмъ, окруженнымъ неприступными стѣнами. Ходосов. имѣя красивое мѣстоположевіе въ свойхъ возвыЩевностяхъ и долинахъ и обильно орошается тремя ручьями, повидимому была заселеннымъ мѣстомъ въ древности, даже предтеё1'вовавш(;й трудамъ св. Ѳеодосія. Что слѣдуетъ заключи')^ь изъ существовавія во кругъ села нѣсколькихъ дрѳвиихъ могилъ, древняго замка къ югу отъ села; а съ запада къ селу премыкаетъ таинственный вал ъ, окру жагощіВ огромное городище, вдолііь коего посрединѣ течетъ на протяженіи 5 вер. р. Бета. Эта йебольшая рѣчка, вышедши изъ городища, разливается при Х-кѣ, особенно вес- ноя> и осенью, въ широкое озеро, чрезъ которое, по непрестуйнбсти болотной рѣчки въ другихъ мѣстахъ, учреждается опасная переправа въ бродъ. Переправа эта называется „Еоролъ" потому поводу, какъ утверадаютъ жители, что какой-то Король поетроилъ въ этомъ нѣстѣ мостъ, отъЗнакомства Армавир окру семьи: кто они и что ищут?
Сочинений«Я и мои родственники»Фотовыставка «Я имоя семья»«Папа, мама, я –дружная семья»Кто мои бабушка,дедушка? В чем я должен им помочь?3. “Я икультура” (10 часов)Посещениехудожественной выставки и фотовыставки.Встреча створческими людьми.История моегогорода. Экскурсия в музей.Книжкина неделя.Школа вежливости.4. “Я ишкола” (16 часов)Беседа о школьномуставе. Мои права и обязанности.Выставка рисунков«Моя школа».Конкурс сочинений«Моя школа будущего».Акция «Библиотекенашу помощь».Антирекламавредных привычек. Конкурс рисунков.Трудовой десант«Укрась территорию своей школы».Игра «Самоесильное звено».Выпуск плаката«Наша школьная жизнь».5. “Я и моеОтечество” (12 часов)Беседа о государственнойсимволике страны, малой родины.Маленькие героибольшой войны. Урок Мужества. С чего начинаетсяРодина? КВН.Поклон тебе,солдат России. Конкурс песен.Права иобязанности ребенка.Мои родные –защитники Родины. Фотовыставка.6. “Я и планета”(8 часов)Планета проситпомощи. Конкурс рисунков посвященные Дню Земли.Десант чистоты ипорядка.Самый красивыйшкольный двор. Акция.Круглый стол «Я -житель планеты земля».2 класс1.Я и мой мир(8 часов)Классныйчас «Мир моих увлечений». Беседа«Что такое личность?». Классныйчас «Если друг оказался вдруг…» Классныйчас «Мой любимый питомец». Классныйчас «Мои спортивные достижения». Классныйчас «Как научиться жить без драки?»Внеклассноемероприятие: «Друг познается в беде»2. Я и семья(16 часов)Праздничнаяпрограмма ко Дню матери «Все мамы как цветы прекрасны, но нет цветка прекраснеетебя». Конкурснаяпрограмма «Семья – это 7 Я». Спортивнаяпрограмма «Папа, мама, я – спортивная семья». Праздничнаяпрограмма в 8 марта «Мама, мамочка, мамуля…».Посещениена дому заболевших одноклассников, ветеранов (в течение года).Семейныйпоход в Прикубанскую рощу3. Я и культура(14 часов)Классныйчас «Правила поведения на дороге жизни» Посещениетеатра.Экскурсияв картинную галерею библиотеки З. Космодемьянской.Историямоего города. Экскурсия в музей. Классныйчас «Традиции празднования Пасхи».Посещениеконцерта танцевальной группы «Армавир».Посещениек/т, просмотр фильма «Мой Армавир».Участиев конкурсах поделок и творческих выставках (в течение года)4. Я и школа (10 часов)Беседа«Символы школы».Участиев празднике «День учителя». Игра– путешествие «Правила поведения в школе».Игра– путешествие «Азбука безопасности».Участие в конкурсе«Класс года» (в течение года)Сбор макулатуры (втечение года).К/ч «Согласие далад – для общего дела клад».Классный часправовой направленности: «Ребенок и закон».Конкурспроектов «Школа будущего».5. Я и моёОтечество(6 часов)Викторина «Я знаюи чту символы России».Конкурс рисунков иоткрыток ко Дню города, ко Дню защитника Отечества, и другим патриотическимпраздникам (в течение года)Изготовлениеколлажа «200 лет Отечественной войны России с французской армией Наполеона».Изготовлениеколлажа ко Дню Космонавтики.Классный час «Героикосмоса».6. Я и планета (8часов)Игра«Экологическими тропинками».Выпуск листовок«Берегите природу!» (в течение года)Участие в Днептиц.КВН «В миреживотных».Классный час«Вредные привычки».7.Без прошлого нетнастоящего и будущего(6 часов)Классный час коДню народного единства.Творческаямастерская «О русских фамилиях».Урок мужества«Маленькие герои большой войны».Классный час«Освобождение города Армавира от немецко-фашистских захватчиков».Классный час «200лет Бородинскому сражению».Посещениеветерана, оказание посильной помощи.Игра «Двакапитана» ко Дню защитника Отечества.3 класс1.Я и мой мир(9 часов) Игра-путешествие«Ты + Мы» Классныйчас «В здоровом теле – здоровый дух» Беседа«Как разрешить конфликт?» Классныйчас «Что я знаю о дружбе и о своем друге» Классныйчас «Мои увлечения»Классныйчас «Мои спортивные достижения»2. Я и семья (13 часов)Праздничнаяпрограмма ко Дню матери «Письмо моей маме» Посещениек/т фильм «Мама» Конкурснаяпрограмма к 8 марта «Хозяюшки» Совместныйклассный час с родителями «Профессии разные нужны, профессии разные важны». Посещениена дому заболевших одноклассников (в течение года).Экскурсии напредприятия, где работают родители.Классныйчас «Марья-искусница»3. Я и культура(18 часов)Посещениемузея «Зал кубанского быта и казачьих традиций».Экскурсияв картинную галерею «Красота русской природы».Праздник«Масленица».Заочнаяэкскурсия по Москве.Участиев. Окру знакомства Окру знакомства Окру знакомства. Армавирские женщины. Армавир девушки. Женщина 40 лет города Армавир. Тайные встречи в Армавире. Окру Окру знакомства Окру знакомства Окру знакомства. Армавирские женщины. Армавир девушки. Женщина 40 лет города Армавир. Тайные встречи в Армавире. ОкруЗнакомство Армавир ОКРУ: Удивительные истории и
Конкурсах поделок и творческих выставках (в течение года)Экскурсия в дом С.Донгулова библиотеки З. Космодемьянской.Посещениеконцерта танцевальной группы «Армавир»Посещение музея.Выставка кукол, изготовленных своими руками.Посещениетеатра.4. Я и школа (10 часов)Викторина«Школа вежливых наук».Участиев празднике «Все цветы учителям».Участиев Дне открытых дверей для выпускников.Игра– путешествие «Осторожно, пешеход!».Участие в конкурсе«Класс года» (в течение года)Сбор макулатуры (втечение года)Трудовойдесант «Укрась территорию своей школы».Посещениешкольной библиотеки (в течение года).Участиев конкурсе «Разговор о правильном питании».5. Я и моёОтечество(8 часов)Игра – викторина«Я люблю тебя Россия».Конкурс рисунков иоткрыток ко Дню города, ко Дню защитника Отечества, и другим патриотическимпраздникам (в течение года)Классный час«Россия – родина моя».Изготовлениеколлажа ко Дню Космонавтики.Классный час ко Днюпожилого человека. Встреча с ветеранами.Классный час«Блокада: смерть и жизнь».Подарок солдату.Встреча с ветеранами ВОВ.6. Я и планета (6часов)Праздник Деньземли (22 апреля).Выпуск листовок«Земля в опасности!» (в течение года)Праздник птиц.Классный час«Многонациональный Армавир».Открытоемероприятие «Мы за счастливое детство».Антиреклама вредныхпривычек. Конкурс рисунков.7.Без прошлого нетнастоящего и будущего(4 часа)Классный час «Деньнародного единства».Конкурс песен«Поклон тебе солдат России».Посещениеветерана, оказание посильной помощи (в течение года)Игра «Современныерыцари» ко Дню защитника Отечества.День Победы.Встреча с ветераном.4 класс1.Я и мой мир(6 часа) Деловаяигра «Ваши права и обязанности, дети». Часискренности «Разговор по душам». Классныйчас «Что такое уважение?» Посещениевыставки «Ремесла жителей Кубани».2. Я и семья(10 часов)Конкурснаяпрограмма «Папа, мама, я – читающая семья».Конкурснаяпрограмма к 8 марта «Моя любимая бабушка».Семейныйпраздник на природе «Масленица».Посещениена дому заболевших одноклассников (в течение года)Фотоконкурс«Семейный альбом».Праздникко дню матери «Мамочка любимая моя».Классныйчас «Семейные ценности».3. Я и культура(14 часов)Викторинапо сказкам А.С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках».Конкурсрисунков, посвященных дню театра.Посещениетеатра.Экскурсияна выставку картин кубанских художников.Праздник«Традиции празднования Рождества Христова».Заочнаяэкскурсия по Санкт-Петербургу.Посещениеконцерта камерной музыки .Классныйчас «Обычаии традиции русского народа».Участиев конкурсах поделок и творческих выставках (в течение года)4. Я и школа (8 часов)Классныйчас «Сделай свой выбор!».Участиев выборах президента класса.Классныйчас «Мой класс – моя семья».Разведкадобрых дел «Кому нужна моя помощь» (помощь подшефному ветерану).Участие в конкурсе«Класс года» (в течение года)Сбор макулатуры (втечение года)Украшениекласса и школы к Новому году.Посещениешкольной библиотеки.Изготовлениеоткрыток ко дню учителя.5. Я и моёОтечество(14 часов)Конкурс стихов «Слюбовью к Родине».Конкурс рисунков иоткрыток ко Дню города, ко Дню защитника Отечества, и другим патриотическимпраздникам.Посещение к/т, просмотркинофильма «Честь имею».Классный час«Герои космоса».Беседа о пожилыхлюдях «Уважения достойны!».Праздник к70-летию победы над фашизмом.Выставка дляучащихся начальных классов предметов кубанского быта, сохранившихся в семьях.Конкурсная программа«Папа может все что угодно…».Классный час коДню Народного единства.Акция «Подароксолдату».Урок мужества«Маленькие герои большой войны».6. Я и планета (10часов)Блиц - турнир«Проблемы загрязнения окружающей среды».Выпуск ирасклеивание листовок «Берегите наш город!».Трудовой десант поблагоустройству школьного двора «Зеленые ладошки Земли».Праздник «Стодрузей ста мастей».День птиц(изготовление кормушек для птиц) «Мелодия птичьей трели».Акция «Скажи«НЕТ!» вредным привычкам».Экскурсия ввесеннюю рощу, с целью выявления экологических проблем.7. Без прошлогонет настоящего и будущего(6 часов)Конкурс«Новогодняя елочка в подарок друзьям» (поздравление пожилых людей новогоднимиподарками).Классный час«Ордена и медали в наследие внукам».Конкурсинсценировок «Дети войны».Посещениеветерана, оказание посильной помощи (в течение года)«Там, где погибнеизвестный солдат» (возложения цветов к памятнику защитников города Армавира). План-график реализациипрограммы. № Наименование разделов, блоков, тем Всего, час Количество часов Характеристика деятельности обучающихся Аудитор- ные Внеуади- торные I годКомментарии
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Фотоконкурсы Спецпроекты Ещё Виртуальная Приемная налоговой avtoradio - Армавир онлайн 102,3 FM Energy - Армавир онлайн 97.4 FM радио record - Армавир онлайн 98.9 FM Телеканал Известия - Армавир Телеканал 360°- Армавир онлайн Отзывы клиентов ... Наши партнеры ... Управление образования Администрации Отчеты Легкое дыхание "Поиск истины" Будьте в форме Vita Club Vita school Православные проповеди Главная Новости Общество В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» В Армавире наградили победителей конкурса «Азбука безопасности» ДТП Политика и власть Общество Криминал Происшествия Новости компаний Реклама Культура и спорт Ещё Армавир, 29 сентября. В Армавире Сотрудники Госавтоинспекции подвели итоги Всероссийского конкурса «Азбука безопасности». В нем приняли участие 32 ученика 1-5 классов. Представители 8 школ города собрались в Госавтоинспекции Армавира на награждение. Главная цель конкурса-профилактика ДТП с участием детей - Отделом Госавтоинспекции по городу Армавиру на регулярной основе проводятся профилактические мероприятия с участием детей как школьного, так дошкольного возраста. В профессиональных учреждениях, учреждениях высшего образования детям в игровой форме в виде лекции, бесед доводятся основы Правил дорожного движения. Инспекторы рассказывают правила перехода улицы, правила для пассажиров, основы перевозки детей. В данном конкурсе детям в игровой форме доводились эти основы, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir.ru начальник Госавтоинспекции ОМВД Армавира Кирилл Макаренко. Победителями конкурса стали представители 18 школы. Всего призы получили 12 ребят. Все они нарисовали отличные плакаты и рисунки на тему безопасности дорожного движения. Начальник ОГИБДД Армавира вручил призерам приятные подарки и напомнил о том, как нужно вести себя на дороге. Ребята
2025-04-126.2 Десант чистоты и порядка. 2 1 1 6.3 Самый красивый школьный двор. Акция. 2 - 2 6.4 Круглый стол «Я - житель планеты земля». 2 2 - Итого: 66 ч. 33 ч. 33 ч. № Наименование разделов, блоков, тем Всего, час Количество часов Характеристика деятельности обучающихся Аудитор ные Внеауди торные (интенсивы) 1. II год обучения (2 класс) «Я и мой мир» 8 6 2 высокий уровень самосознания, самодисциплины; понимание учащимися ценности человеческой жизни, здоровья, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. Осознание себя членом общества и государства самоопределение своей российской гражданской идентичности, чувство любви к своей стране, выражающееся в интересе к ее истории и культуре. 1.2 Классный час «Мир моих увлечений». 1 1 - 1.3 Беседа «Что такое личность?». 1 1 - 1.4 Классный час «Если друг оказался вдруг…» 1 1 - 1.5 Классный час «Мой любимый питомец». 1 1 - 1.6 Классный час «Мои спортивные достижения». 1 1 - 1.7 Классный час «как научиться жить без драки?» 1 1 - 1.8 Внеклассное мероприятие: «Друг познается в беде» 2 - 2 2. «Я и семья» 16 6 10 Свято храни честь своей семьи, любить свою семью и делать её лучше, буть внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи, проявляй заботу и участие к близким и далёким родственникам; 2.1 Праздничная программа ко Дню матери «Все мамы как цветы прекрасны, но нет цветка прекраснее тебя». 4 2 2 2.2 Конкурсная программа «Семья – это 7 Я». 1 1 - 2.3 Спортивная программа «Папа, мама, я – спортивная семья». 1 1 - 2.4 Праздничная программа в 8 марта «Мама, мамочка, мамуля…». 4 2 2 2.5 Семейный поход в Прикубанскую рощу 6 - 6 3. «Я и культура» 14 2 12 Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов России, уважение к людям других национальностей, вероисповедания, культуры на основе понимания и принятия базовых общечеловеческих ценностей. 3.1 Классный час «Правила поведения на дороге жизни» 1 1 - 3.2 Посещение театра. 4 - 4 3.3 Экскурсия в картинную галерею библиотеки З. Космодемьянской. 2 - 2 3.4 История моего города. Экскурсия в музей. 2 - 2 3.5 Классный час «Традиции празднования Пасхи». 1 1 - 3.6 Посещение концерта танцевальной группы «Армавир» 2 - 2 3.7 Посещение к/т , просмотр фильма «Мой Армавир» 2 - 2 4. Я и школа 10 7 3 Способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности. 4.1 Беседа «Символы школы». 1 1 - 4.2 Участие в празднике «День учителя». 2 - 2 4.3 Игра – путешествие «Правила поведения в школе». 1 1 - 4.4 Игра – путешествие «Азбука безопасности». 1 - 1 4.5 Конкурс проектов «Школа будущего». 2 2 - 4.6 К/ч «Согласие да лад – для
2025-03-212 2.3 Конкурсная программа к 8 марта «Хозяюшки» 3 1 2 2.4 Совместный классный час с родителями «Профессии разные нужны, профессии разные важны» 1 1 - 2.5 Экскурсии на предприятия, где работают родители 3 - 3 2.6 Классный час «Марья-искусница» 1 1 - 3. «Я и культура» 18 2 16 Освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры в городе, т.д.), 3.1 Посещение музея «Зал кубанского быта и казачьих традиций». 2 - 2 3.2 Экскурсия в картинную галерею «Красота русской природы». 2 - 2 3.3 Праздник «Масленица». 3 1 2 3.4 Заочная экскурсия по Москве. 1 1 - 3.5 Экскурсия в дом С. Донгулова библиотеки З. Космодемьянской. 2 - 2 3.6 Посещение концерта танцевальной группы «Армавир» 2 - 2 3.7 Посещение музея. Выставка кукол, изготовленных своими руками. 2 - 2 3.8 Посещение театра 4 - 4 4. «Я и школа» 10 6 4 Владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в социуме, овладение основами правовой грамотности, правилами правового и нравственного поведения, 4.1 Викторина «Школа вежливых наук». 1 1 - 4.2 Участие в празднике «Все цветы учителям». 2 1 1 4.3 Участие в Дне открытых дверей для выпускников. 2 1 1 4.4 Игра – путешествие «Осторожно, пешеход!». 1 1 - 4.5 Трудовой десант «Укрась территорию своей школы». 2 - 2 4.6 Участие в конкурсе «Разговор о правильном питании» 2 2 - 5. «Я и моё Отечество» 8 7 1 Учиться ориентироваться в историческом времени,определять на карте границы и крупные города России, рассказывать о родной стране, своем городе (селе) различать символы государства-флаг, герб России и флаг, герб субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение 5.1 Игра – викторина «Я люблю тебя Россия». 1 1 - 5.2 Подарок солдату. Встреча с ветеранами ВОВ. 1 1 - 5.3 Классный час «Россия – родина моя». 1 1 - 5.4 Изготовление коллажа ко Дню Космонавтики. 2 2 - 5.5 Классный час ко Дню пожилого человека. Встреча с ветеранами. 2 1 1 5.6 Классный час «Блокада: смерть и жизнь». 1 1 - 6. «Я и планета» 6 5 1 Учиться осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач Праздник День земли (22 апреля). 1 1 - Выпуск листовок «Земля в опасности!» 1 1 - Праздник птиц. 1 1 - Классный час «Многонациональный Армавир». 1 1 - Открытое мероприятие «Мы за счастливое детство». 1 1 - Антиреклама вредных привычек. Конкурс рисунков. 1 1 - 7. Без прошлого нет настоящего и будущего 4 4 - Познакомятся со стихами о Родине. Расширят кругозор, актуализируют свои знания, сформируют интерес к изучению истории родного края. Воспитывать чувство гордости за людей, живущих и работающих в родном крае. Классный час «День народного единства». 1 1 - Конкурс песен «Поклон тебе солдат России». 1
2025-04-17“Ну тогда я тоже домой пойду…”.Пиздуйте отсюда быстрее, думаю про себя и говорю: “Ну давайте я васобеих отве-зу…” – “Не надо (злобно) – как пришли, так и уйдем”. Ну ивалите, думаю про себя и говорю: “Ну как хоти-те, счастливо…”. Закрываюза ними дверь и иду спать дальше… Конечно, я отдавал себе отчет в том,что именно так все и произойдет, если я так скажу… Но с другой стороны,какого хера, как сказал Леха: “Моло-дец, чувак – правильно сделал, а тоони тебе потом на шею сядут – надо сразу давать понять, что к чему…”.Вообщем потом конечно все-равно пришлось извиняться – мне сказали, чтосо мной на НГ не поедут, все дела и кучу других гадостей… Правда я ужетогда думал – ну и круто – никто меня на НГ напрягать не бу-дет – нуподумаешь, 3 дня не потыкаюсь – зато буду совершенно свободен… Твоими быустами, покемон… Эх, бля – надо заранее сечь фишку… А то ведь хотел каклучше, а получилось… Ну да ладно – по хую уже…Как сказал тогда Дрозд:“Все надо делать вовремя…” – 100 раз прав… Позавчера меня тоже парили –я сопротивлялся только ради приличия… Правда мне уже тогда казалось, чтоэто все фигня, что она нику-да не денется и поедет со мной… Просто, каксказал Макс: “Ээ, старичок – это все фигня… Просто есть та-кая категориялюдей, которых хлебом не корми, дай над чем нибудь попариться,посоздавать себе и окру-жающим проблемы, попортить себе и другимнастроение и нервы…” – я с ним полностью согласен, правда, может, этоеще и от того происходит, что в 11 классе мозгов у народа еще
2025-04-15