Vk знакомства отзывы реальные
Автор: � | 2025-04-16
Реальные отзывы помогут определить, vk Знакомстваэто современный сервис для онлайн-знакомств, разработанный компанией vk. vk Знакомстваофициальная группа для знакомств от Вконтакте с приложением от разработчиков платформы. реальные отзывы от тех
VK Знакомства Оценки и отзывы
Анна Анатольевна Дзюба, более известная как Anna Asti, — украинская и российская певица, получившая широкую известность как бывшая солистка дуэта Artik & Asti.СодержаниеСоциальные сетиБиографияЛичная жизньИнтересные фактыСлив фото Анны Дзюбы (Anna Asti)Слив видео Анны Дзюбы (Anna Asti)Социальные сетиInstagram;Telegram;VK;YouTube.БиографияАнна родилась 24 июня 1990 года в городе Черкассы, Украина. С детства проявляла интерес к музыке, участвовала в школьных мероприятиях и пела в хоре. После школы поступила на юридический факультет, но продолжала заниматься музыкой и писать собственные песни.В 2010 году Анна познакомилась с продюсером и музыкантом Артёмом Умрихиным (Artik), который предложил ей стать вокалисткой в новом музыкальном проекте. Так появился дуэт Artik & Asti, который быстро завоевал популярность благодаря хитам «Облака», «Неделимы» и многим другим. Анна была частью дуэта до ноября 2021 года, после чего объявила о начале сольной карьеры.После ухода из дуэта Анна начала сольную карьеру под псевдонимом ANNA ASTI. В 2022 году она выпустила альбом «Феникс», который получил положительные отзывы и укрепил её позицию в музыкальной индустрии.Личная жизньАнна замужем за бизнесменом Станиславом Юркиным. Пара официально оформила отношения в 2020 году.Интересные фактыАнна с детства увлекалась индийской культурой, что отражалось в её любви к индийским фильмам и нарядам.В 2021 году, после 11 лет успешной работы в дуэте, Анна решила начать сольную карьеру, что стало неожиданностью для многих поклонников.Анна Дзюба (Anna Asti) продолжает активно развивать свою сольную карьеру, радуя поклонников новыми хитами и выступлениями.Для более близкого знакомства с её творчеством рекомендуем послушать альбом «Феникс», который отражает её музыкальный стиль и эволюцию как сольной артистки.Слив фото Анны Дзюбы (Anna Asti) Слив видео Анны Дзюбы (Anna Asti)document.createElement('video');https://pornosliv.com/wp-content/uploads/2024/12/17358645147390-1.mp4https://pornosliv.com/wp-content/uploads/2024/12/17358645428460.mp4https://pornosliv.com/wp-content/uploads/2024/12/Anna-Asti-sliv.mp4 Реальные отзывы помогут определить, vk Знакомстваэто современный сервис для онлайн-знакомств, разработанный компанией vk. Родители в основном доверяют «умным» колонкам, знают о наличии «детского режима» и на словах высоко оценивают важность функций безопасности «умной» колонки, однако на деле применяют «детский режим» менее половины опрошенных.ВЦИОМ совместно с Альянсом по защите детей в цифровой среде представил результаты опроса родителей детей до 14 лет (13 лет включительно) о том, как их дети используют умные колонки.«Мэри Поппинс» 21 векаКак показало исследование, 9 из 10 опрошенных родителей (91%) указывают, что их ребёнок пользуется «умной» колонкой как минимум раз в неделю, причём 54% - ежедневно, 33% - несколько раз в неделю.Подавляющее число родителей имеют высокий уровень доверия к умным колонкам и положительно оценивают взаимодействие детей с ними. 92% довольны форматом и содержанием детского контента, почти столько же (91%) уверены, что умная колонка отвечает на запросы в соответствии с возрастом ребенка, предоставляя корректную и понятную информацию. Подавляющее большинство родителей (84%) также считают информацию, которую выдает колонка, достоверной.Практическая польза — основа выбораВ ходе исследования было установлено, что в основном дети опрошенных используют колонку с Алисой (85%), Каждый девятый (11%) выбирает Марусю от VK (Вконтакте), Салют от Сбера набирает 3%. При выборе «умной» колонки родители преимущественно обращают внимание на функционал колонки (44%), её цену (42%) и общие характеристики (37%). В топ-5 факторов выбора вошли также удобство пользования общими сервисами (31%), отзывы и рекомендации (29%). Еще 27% указали вариант «доверие к бренду производителю колонки». При этом внешний вид колонки (23%) имеет практически такое же значение, как и наличие специального детского режима и функций безопасности (22%).Иными словами, родители делают выбор, исходя из практических потребностей и ценовой доступности. Им важна не столько брендовая репутация или дополнительные «фишки», сколько реальные преимущества устройства в повседневной жизни.О политике безопасностиУровень осведомленности опрошенных родителей о политике безопасности производителя-разработчика «умной» колонки, которой пользуется их ребенок, низкий: только 7% декларируют, что читали положение о политике безопасности, а каждый третий (35%), что читал её основные пункты. Большая же часть опрошенных родителей (51%) либо впервые слышат об этом, либо имеют только общее представление.При этом уровень доверия родителей «умным» колонками прямо или косвенно связан с информированностью о политике безопасности компании-производителя. Больше всего доверяют умным колонкам родители, читавшие положения о политике безопасности компании-производителя устройства, — 81 и.п. (vs. 71 и.п. среди всех опрошенных и 65 и.п. среди тех, кто впервые услышал о положении в ходе опроса).«Детский режим»«Детский режим» в умных колонках — это специальная функция, которая позволяет ограничить доступ к нежелательному контенту и обеспечить безопасность детей. Более половины опрошенных родителей (63%) знают, что в их «умной» колонке есть «детский режим» или другие функции безопасности; из них три четверти (77%) отмечают, что «детский режим» активирован. Хотя родители преимущественно подчеркивают важность функций «детского режима», на практике их используют заметно реже.Наиболее важной родители считают фильтрацию контента, не предназначенного для детей (95%), ее же чаще всего реально используют (55%). Благодаря адаптацииКомментарии
Анна Анатольевна Дзюба, более известная как Anna Asti, — украинская и российская певица, получившая широкую известность как бывшая солистка дуэта Artik & Asti.СодержаниеСоциальные сетиБиографияЛичная жизньИнтересные фактыСлив фото Анны Дзюбы (Anna Asti)Слив видео Анны Дзюбы (Anna Asti)Социальные сетиInstagram;Telegram;VK;YouTube.БиографияАнна родилась 24 июня 1990 года в городе Черкассы, Украина. С детства проявляла интерес к музыке, участвовала в школьных мероприятиях и пела в хоре. После школы поступила на юридический факультет, но продолжала заниматься музыкой и писать собственные песни.В 2010 году Анна познакомилась с продюсером и музыкантом Артёмом Умрихиным (Artik), который предложил ей стать вокалисткой в новом музыкальном проекте. Так появился дуэт Artik & Asti, который быстро завоевал популярность благодаря хитам «Облака», «Неделимы» и многим другим. Анна была частью дуэта до ноября 2021 года, после чего объявила о начале сольной карьеры.После ухода из дуэта Анна начала сольную карьеру под псевдонимом ANNA ASTI. В 2022 году она выпустила альбом «Феникс», который получил положительные отзывы и укрепил её позицию в музыкальной индустрии.Личная жизньАнна замужем за бизнесменом Станиславом Юркиным. Пара официально оформила отношения в 2020 году.Интересные фактыАнна с детства увлекалась индийской культурой, что отражалось в её любви к индийским фильмам и нарядам.В 2021 году, после 11 лет успешной работы в дуэте, Анна решила начать сольную карьеру, что стало неожиданностью для многих поклонников.Анна Дзюба (Anna Asti) продолжает активно развивать свою сольную карьеру, радуя поклонников новыми хитами и выступлениями.Для более близкого знакомства с её творчеством рекомендуем послушать альбом «Феникс», который отражает её музыкальный стиль и эволюцию как сольной артистки.Слив фото Анны Дзюбы (Anna Asti) Слив видео Анны Дзюбы (Anna Asti)document.createElement('video');https://pornosliv.com/wp-content/uploads/2024/12/17358645147390-1.mp4https://pornosliv.com/wp-content/uploads/2024/12/17358645428460.mp4https://pornosliv.com/wp-content/uploads/2024/12/Anna-Asti-sliv.mp4
2025-03-23Родители в основном доверяют «умным» колонкам, знают о наличии «детского режима» и на словах высоко оценивают важность функций безопасности «умной» колонки, однако на деле применяют «детский режим» менее половины опрошенных.ВЦИОМ совместно с Альянсом по защите детей в цифровой среде представил результаты опроса родителей детей до 14 лет (13 лет включительно) о том, как их дети используют умные колонки.«Мэри Поппинс» 21 векаКак показало исследование, 9 из 10 опрошенных родителей (91%) указывают, что их ребёнок пользуется «умной» колонкой как минимум раз в неделю, причём 54% - ежедневно, 33% - несколько раз в неделю.Подавляющее число родителей имеют высокий уровень доверия к умным колонкам и положительно оценивают взаимодействие детей с ними. 92% довольны форматом и содержанием детского контента, почти столько же (91%) уверены, что умная колонка отвечает на запросы в соответствии с возрастом ребенка, предоставляя корректную и понятную информацию. Подавляющее большинство родителей (84%) также считают информацию, которую выдает колонка, достоверной.Практическая польза — основа выбораВ ходе исследования было установлено, что в основном дети опрошенных используют колонку с Алисой (85%), Каждый девятый (11%) выбирает Марусю от VK (Вконтакте), Салют от Сбера набирает 3%. При выборе «умной» колонки родители преимущественно обращают внимание на функционал колонки (44%), её цену (42%) и общие характеристики (37%). В топ-5 факторов выбора вошли также удобство пользования общими сервисами (31%), отзывы и рекомендации (29%). Еще 27% указали вариант «доверие к бренду производителю колонки». При этом внешний вид колонки (23%) имеет практически такое же значение, как и наличие специального детского режима и функций безопасности (22%).Иными словами, родители делают выбор, исходя из практических потребностей и ценовой доступности. Им важна не столько брендовая репутация или дополнительные «фишки», сколько реальные преимущества устройства в повседневной жизни.О политике безопасностиУровень осведомленности опрошенных родителей о политике безопасности производителя-разработчика «умной» колонки, которой пользуется их ребенок, низкий: только 7% декларируют, что читали положение о политике безопасности, а каждый третий (35%), что читал её основные пункты. Большая же часть опрошенных родителей (51%) либо впервые слышат об этом, либо имеют только общее представление.При этом уровень доверия родителей «умным» колонками прямо или косвенно связан с информированностью о политике безопасности компании-производителя. Больше всего доверяют умным колонкам родители, читавшие положения о политике безопасности компании-производителя устройства, — 81 и.п. (vs. 71 и.п. среди всех опрошенных и 65 и.п. среди тех, кто впервые услышал о положении в ходе опроса).«Детский режим»«Детский режим» в умных колонках — это специальная функция, которая позволяет ограничить доступ к нежелательному контенту и обеспечить безопасность детей. Более половины опрошенных родителей (63%) знают, что в их «умной» колонке есть «детский режим» или другие функции безопасности; из них три четверти (77%) отмечают, что «детский режим» активирован. Хотя родители преимущественно подчеркивают важность функций «детского режима», на практике их используют заметно реже.Наиболее важной родители считают фильтрацию контента, не предназначенного для детей (95%), ее же чаще всего реально используют (55%). Благодаря адаптации
2025-04-08Гражданство РФ. Значок подтверждает, что профиль принадлежит реальному человеку и в нём указаны настоящие личные данные. Подтверждение личных данных выделяет реальные аккаунты пользователей Для получения серой галочки нужно наличие подтверждённых аккаунтов Tinkoff ID, Сбер ID, Alfa ID или Госуслуг. Для подтверждения данных: Выберите Управление VK ID → Личные данные → Подтверждение аккаунта. Введите логин и пароль от Tinkoff ID, Сбер ID, Alfa ID или Госуслуг. Укажите пароль или номер телефона, привязанный к аккаунту VK ID. Подтвердите изменение данных в аккаунте на те, что указаны в стороннем сервисе.Серая галочка сохраняется до тех пор, пока в профиле указаны настоящие имя и фамилия. Если изменить данные, то галочка пропадёт. Синяя галочкаПолучить синюю галочку могут известные пользователи — блогеры, музыканты, спортсмены и другие люди, которые популярны в глобальном или локальном масштабе. Также галочку синего цвета ВКонтакте присваивает сообществам, которые принадлежат бизнесу или реальным организациям. Синий значок подлинности указывает на популярность и публичность владельца аккаунта Для подачи заявки должны быть выполнены такие условия: включена функция подтверждения входа; на странице установлена фотография; страница создана более 3 месяцев назад; на странице больше 100 подписчиков. Заполнить заявку можно только в веб-версии. Подать заявку на верификацию сообщества может только его владелец. Подать заявку на верификацию в ВК можно в настройках профиля Вот что нужно сделать: Перейдите в настройки профиля или в раздел «Управление» сообщества. Заполните заявку: для личного профиля — пройдите процедуру подтверждения личности (нужно предоставить фото на фоне заявки и фото документа, удостоверяющего личность); для сообщества — документально подтвердите данные физического или юридического лица (понадобятся документы, подтверждающие статус и деятельность). Выберите категорию. В зависимости от категории отличается перечень необходимых подтверждений. Это могут быть публикации в СМИ, ссылки на страницы, примеры выступлений и прочее. Дождитесь одобрения заявки. Посмотреть статус можно в уведомлениях или в форме заполнения (в настройках — для личных страниц, в разделе «Управление» — для сообществ). Подтвердите привязанные к аккаунту телефон и почту. Если заявку отклонили, можно исправить указанные ошибки и обратиться за верификацией повторно — через время, установленное модератором. По спорным ситуациям можно обратиться в службу поддержки. При верификации во ВКонтакте приоритет имеют реальные данные. Но в некоторых случаях допускается подтверждать профиль с вымышленными именем и
2025-03-25