Топик и катя

Автор: | 2025-04-08

★★★★☆ (4.4 / 1378 отзывов)

школьницы вебкам порно

Сладков топик и катя текст тест Сладков Топик и Катя Николай Сладков Топик и Катя Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Топик и Катя. Рассказы о животных Николай Сладков Топик и Катя. Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.

девушки мытищи знакомства

Н.Сладков Топик и Катя

Звериная. Стали две сироты друг у друга учиться. Топик стрижёт травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясёт — тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет — Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть. Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нём купаться-трепыхаться и подскакивать, к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит, и поэтому просто начинает салат грызть. Катя же научила Топика воровать с грядок землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих. Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног, с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня. Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны. Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали. Поставьте вопросы к тексту так, чтобы они начинались с вопросительных слов КОГДА и ГДЕ. Ответьте на них. Например: Когда Катя клюнула Топика в глаз? Когда друзья играли? Когда Топик пытался удрать от Кати? Когда лопалось терпение у Топика? Когда начиналась беготня и возня между Катей и Топиком? Например: Где спала Катя? Где спал Топик? Где воровали землянику Топик и Катя? Где Катя любит купаться-трепыхаться? Н.И.Сладков: с любовью и уважением к природе. «Топик и Катя». Постановка вопросов к тексту с определёнными вопросительными словами Жукова Виктория Васильевна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ №109 с УИОП» Данная презентация может служить дидактическим материалом при проведении урока внеклассного чтения по творчеству Н.И. Сладкова. В презентации содержатся основные сведения из биографии писателя, размещён текст рассказа «Топик и Катя». А также предложено задание

смотреть порнофильмы с кей паркер

Николай Сладков «Топик и Катя»

Содержание Лесные сказкиТопик и КатяНепослушные малышиСладков «Топик и Катя»: какая главная мысль, чему учит рассказ?Конспект урока Н.Сладков «Топик и Катя»Просмотр содержимого документа «Конспект урока Н.Сладков «Топик и Катя»»Презентация «Н.И. Сладков: с любовью и уважением к природе. «Топик и Катя». Постановка вопросов к тексту с определёнными вопросительными словами»Оставьте свой комментарийПодарочные сертификатыСладков Николай ИвановичЛесные сказки Топик и Катя Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего — Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.Катя сразу же клюнула Топика в глаз, а он стукнул её лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться.Топик стрижёт травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясёт — тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет — Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть.Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нём купаться — трепыхаться и подскакивать, — к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит и поэтому просто начинает салат грызть.Катя же научила Топика воровать с грядок и землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих.Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня.Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны.Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали. Непослушные малыши Сидел Медведь на поляне, пень крошил. Прискакал Заяц и говорит:— Беспорядки, Медведь, в лесу. Малые старых не слушают. Вовсе от лап отбились.— Как так?! — рявкнул Медведь.— Да уж так! —

Николай Сладков Топик и Катя

Хоть мал, да удал, переплыл канал. Поселился у тёти в болоте.— Слышишь, как похваляется? — зашептал Заяц. — Из дома удрал да ещё и песни поёт!Рыкнул Медведь:— Ты почему из дома удрал, ты почему с матерью не живёшь?— Не рычи, Медведь, сперва узнай, что к чему! Первенец я у мамы: нельзя мне с ней вместе жить.— Как так — нельзя? — не унимается Медведь. — Первенцы у матерей завсегда первые любимчики, над ними они больше всего трясутся!— Трясутся, да не все! — отвечает Крысёнок. — Мама моя, старая Водяная крыса, за лето три раза крысят приносила. Две дюжины нас уже. Если всем вместе жить, то ни места, ни еды не хватит. Хочешь не хочешь, а расселяйся. Вот как, Медведушко!Почесал Медведь щёку, посмотрел на Зайца сердито:— Оторвал ты меня, Заяц, без толку от серьёзного дела! Всполошил по-пустому. Всё в лесу идёт как тому и положено: старые старятся, молодые растут. Осень, косой, не за горами, самое время возмужания и расселения. И быть по сему! Источник Сладков «Топик и Катя»: какая главная мысль, чему учит рассказ? Какая главная мысль рассказа Николая Сладкова «Топик и Катя»? Чему учит рассказ Николая Сладкова «Топик и Катя»? В рассказе Николая Сладкова «Топик и Катя» мы встречаемся с домашним крольчонком Топиком и диким сорочонком Катей, которым пришлось волею хозяев сосуществовать на одном огороде. Автор описывает как маленькие герои подружились и даже стали обучать друг друга некоторым секретам. Топик грыз вместе с Катей сочную землянику и мокрый салат, в то время как сорочонок бултыхался в его зарослях. А Катя рыла землю клювом, повторяя действия крольчонка. Главная мысль рассказа состоит в том, что хорошо иметь друзей. С другом можно поиграть и у него можно чему-нибудь научиться. Автор показывает нам, что даже совсем разные зверюшки могут найти общий язык и привязаться друг к другу. В этом рассказе Георгия Скребицкого мы знакомимся с пятилетним мальчиком Юрой, который впервые узнает, что такое эхо. Юра с матерью пошли за земляникой в лес и когда он увлекся игрой, то потерял из виду мать. Стал её кричать, но вместо этого слышал чей-то голос, повторявший его крики. Мать мальчика не потерялась, она была недалеко за кустами и. Сладков топик и катя текст тест Сладков Топик и Катя Николай Сладков Топик и Катя Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Топик и Катя. Рассказы о животных Николай Сладков Топик и Катя. Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.

Сладков. Топик и Катя - razdeti

Сладков «Топик и Катя» Сладков Николай Иванович «Топик и Катя»Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего - То- пиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.Катя сразу же клюнула Топика в глаз, а он стукнул ее лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться.Топик стрижет травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясет - тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет - Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть.Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нем купаться - трепыхаться и подскакивать, - к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит, и поэтому он просто начинает салат грызть.Катя же научила Топика воровать с грядок землянику. Глядя на нее, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих.Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног, с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня.Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от нее таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны.Так вот и жили Катя и Топ. Днем играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали.Похожие статьи:Рассказы Сладкова для внеклассного чтенияНиколай Сладков. Отчего у лисы длинный хвост?Сладков «Неслух»Рассказы про птиц для младших школьниковБианки «Теремок» Комментарии (0) Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сладков Топик и Катя читать

Home » Диктанты по русскому языку Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Посадили малышей вместе. Катя сразу же ударила Топика в глаз, а он стукнул её лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу. Стали сироты друг у друга учиться Топик стрижёт травинки. Глядит на него Катя и начинает травинки щипать. А Топик учит её норы рыть Катя же научила Топика воровать с грядки землянику. Поглядел Топик на неё и стал объедать вкусные ягоды. Часто Катя садилась Топику на спину, начинала долбить в макушку и щипать за уши. Терпение у него лопалось. Начиналась беготня. Носилась так Катя за Топиком и летать научилась. А тот от неб таким прыжкам научился! Собаки догнать не могут. Так вот и жили Топик и Катя. Днём играли, а ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луч ком. Такой от них запах! Все собаки чихают.По Н. СладковуИспользованная литература:О.В. Узорова – Обучающие и познавательные диктанты по русскому языку для начальной школы – 2006 Каталог сайтов Всего.ру

Сладков сказка топик и катя

Густым мокрым салатом и начинает в нём купаться — трепыхаться и подскакивать, — к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит, и поэтому он просто начинает салат грызть.Катя же научила Топика воровать с грядок землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих.Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног, с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня.Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны.Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали.Расскажу вам сказку…ВЛАДИМИР ДАЛЬ (1801–1872)ДЕВОЧКА СНЕГУРОЧКАЖили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат. Вот вышли они за ворота в праздник, посмотреть на чужих ребят, как они из снегу комочки катают, в снежки играют. Старик поднял комочек да и говорит:— А что, старуха, кабы у нас с тобой была дочка, да такая беленькая, да такая кругленькая!Старуха на комочек посмотрела, головой покачала да и говорит:— Что ж будешь делать — нет, так и взять негде.Однако старик принёс комочек снегу в избу, положил в горшочек, накрыл ветошкой[1] и поставил на окошко. Взошло солнышко, пригрело горшочек, и снег стал таять. Вот и слышат старики — пищит что-то в горшочке под ветошкой; они к окну — глядь, а в горшочке лежит девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как комок,

Сладков рассказы топик и катя

Текст книги «Силуэты на облаках»Автор книги: Николай Сладковсообщить о нарушении Текущая страница: 5 (всего у книги 16 страниц)Топик и КатяДикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего – Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.Катя сразу же клюнула Топика в глаз, а он стукнул её лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться.Топик стрижёт травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясёт – тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет – Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть.Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нём купаться – трепыхаться и подскакивать – к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит, и поэтому он просто начинает салат грызть.Катя же научила Топика воровать с грядок землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих.Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног, с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня.Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны.Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали.ЧайкаЯ спросил у Моряка:– Какая птица на земле самая прекрасная?– Чайка! – не задумываясь, ответил Моряк.Я спросил у Рыбовода:– Какая птица. Сладков топик и катя текст тест Сладков Топик и Катя Николай Сладков Топик и Катя Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Топик и Катя. Рассказы о животных Николай Сладков Топик и Катя. Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.

порно рассказы усыпил

Рассказы сладкова топик и катя

С творчеством Николая Сладкова -Как вы думаете «Топик и Катя» это рассказ или сказка? Определите жанр произведения ДЕТИ-Это рассказ. Автор рассказывает о том, как жили сорочонок и крольчонок. События происходили на самом деле. Кнопка ПРОВЕРКА Верно, это рассказ Предлагаю прочитать ещё раз этот рассказ. -Найдите в рабочей тетради задание 1. Прочитайте, что необходимо сделать.(Впиши данные о произведении в карточку) -Заполните карточку самостоятельно -Прочитайте, что вы написали? II.Воспроизведение содержания и выполнение заданий по сюжету рассказа. -Найдите в рабочей тетради задание 2 под буквой «а». Прочитаем, что необходимо сделать (раскрасить только героев рассказа) -Какой рисунок лишний, почему? -В рассказе встречаются слова и выражения, толкование которых мы сейчас объясним. -Подумайте, какие слова вам непонятны? Дети: Зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Это значит, жили очень дружно, не ссорились, вместе играли. СИРОТА – живёт один, нет родителей Купаться-трепыхаться- крыльями и лапами из стороны в сторону быстро двигать. — Сейчас я проверю, внимательно ли вы читали рассказ -Вспомните, как начинается рассказ (Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе) -Что сразу же сделала Катя? (Клюнула Топика в глаз) -Что сделал Топик? (Он стукнул ее лапой) -Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться – так пишет Сладков. -Расскажите, что они делали на грядке с салатом? (Катя забиралась на грядку и начинала в нём купаться-трепыхаться и подскакивать-к ней прибегал Топик.) -Нравилось Топику на грядке? (Нет, сырость ему не нравилась, купаться он не любил, поэтому просто начинал грызть салат) -Значит, кролики не любят сырость. -А чему научила Катя Топика на грядке с земляникой? (Воровать с грядки землянику. Он тоже начал объедать спелые ягоды) -В какую игру любили играть Топик и Катя? (Догонялки) -Как происходила игра? Найдите и прочитайте в рассказе. (Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение…..Начиналась беготня и возня) -Однажды, гоняясь за Топиком Катя- … -Чему научил Топик Катю? (Летать) А чему научила Катя Топика? Докажите словами автора.(А сам потом научился от неё таким прыжкам….) -Автор говорит «Так вот и жили Катя и Топик» -Как же они жили? (Днём играли,

Н. И. Сладков Топик и Катя

В рассказе Николая Сладкова "Топик и Катя" мы встречаемся с домашним крольчонком Топиком и диким сорочонком Катей, которым пришлось волею хозяев сосуществовать на одном огороде. Автор описывает как маленькие герои подружились и даже стали обучать друг друга некоторым секретам.Топик грыз вместе с Катей сочную землянику и мокрый салат, в то время как сорочонок бултыхался в его зарослях. А Катя рыла землю клювом, повторяя действия крольчонка. Катя и Топик весело проводили время и даже устраивали догонялки. Причем вследствие игры Катя научилась летать, а Топик - высоко прыгать. Главная мысль рассказа состоит в том, что хорошо иметь друзей. С другом можно поиграть и у него можно чему-нибудь научиться. Автор показывает нам, что даже совсем разные зверюшки могут найти общий язык и привязаться друг к другу. Рассказ учит нас тому, что друг - это величайшая ценность, поскольку с ним никогда не скучно и всегда можно найти чем заняться. Кроме того, друг всегда поможет и никогда не бросит в трудную минуту. Автор пытается нам доказать, что другом может быть человек, который вовсе на нас не похож. Здесь главное - рассмотреть душу человека и найти с ним что-то общее.. Сладков топик и катя текст тест Сладков Топик и Катя Николай Сладков Топик и Катя Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего Топиком.

Книга первая :«Топик и катя

Ночью спали на огороде, Топик в укропе, а Катя на грядке с луком) -Отдохнули немного и снова за работу. -Найдите в рабочей тетради задание 2 под буквой Б. Прочитайте задание (Дополни план рассказа) -Ребята, попробуем выполнить эту работу в парах. (У детей план, разрезанный на отдельные предложения) -Попробуйте собрать план из заготовок, которые лежат у вас на столах. — Если пара закончит работу, то вы знаете, как нам это показать. 1. ВСТРЕЧА ТОПИКА И КАТИ СТАЛИ УЧИТЬСЯ ДРУГ У ДРУГА 3.НА ГРЯДКЕ С САЛАТОМ НА ГРЯДКЕ С ЗЕМЛЯНИКОЙ 5. ИГРА В ДОГОНЯЛКИ ТОПИК НАУЧИЛ КАТЮ ЛЕТАТЬ 7.ТАК ВОТ И ЖИЛИ КАТЯ И ТОП -А сейчас проверим, как вы справились с работой. Прочитайте первый пункт плана (Презентация) Дети пишут в тетрадях 1. ВСТРЕЧА ТОПИКА И КАТИ -О чём идёт речь дальше? 2.СТАЛИ УЧИТЬСЯ ДРУГ У ДРУГА Все согласны? Покажите сигналами. /ИТД -Прочитайте следующий пункт плана. 3.НА ГРЯДКЕ С САЛАТОМ -Где ещё побывали наши герои, кроме грядки с салатом 4.НА ГРЯДКЕ С ЗЕМЛЯНИКОЙ -Прочитайте следующий пункт плана. 5. ИГРА В ДОГОНЯЛКИ -Что ещё произошло в жизни животных? 6. ТОПИК НАУЧИЛ КАТЮ ЛЕТАТЬ -Прочитайте последний пункт плана. 7.ТАК ВОТ И ЖИЛИ КАТЯ И ТОП — Как вы думаете, почемуТоп, а не Топик?(Топик это ласковое имя Топа. Значит Топик вырос и стал Топом. -Молодцы. Идём дальше (Переход по кнопке ДАЛЕЕ) -Задание 3 в тетради. Прочитайте его. (Дети отвечают, сразу проверяю на доске) -Верно, а почему вы не выбрали «Не ладили, царапались и кусались»? (Переход по кнопке ДАЛЕЕ) -Что необходимо сделать? (Проверка) -Найдите в тетради задание № 4 под буквой Б. Прочитаем его. Посовещайтесь в парах и выполните вместе. Если останется время, то раскрашивают рисунок. Рефлексия. Итог урока. -Подходит к концу наше занятие. Произведение какого автора мы сегодня анализировали? (НИКОЛАЯ СЛАДКОВА) -Как оно называется? (Топик иКатя) -Что интересного для себя вы сегодня узнали из жизни животных (Кролики не любят сырость, они едят салат, разную траву. Кролики едят замлянику. Кролики умеют прыгать, а сорокищиплют траву, едят землянику.. Итак, ребята, рассказ совсем небольшой, но сколько интересного из жизни животных вы узнали, чего раньше не знали. Наблюдайте за животными и вы увидите ещё много интересного в их поведении.

Комментарии

User5266

Звериная. Стали две сироты друг у друга учиться. Топик стрижёт травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясёт — тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет — Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть. Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нём купаться-трепыхаться и подскакивать, к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит, и поэтому просто начинает салат грызть. Катя же научила Топика воровать с грядок землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих. Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног, с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня. Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны. Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали. Поставьте вопросы к тексту так, чтобы они начинались с вопросительных слов КОГДА и ГДЕ. Ответьте на них. Например: Когда Катя клюнула Топика в глаз? Когда друзья играли? Когда Топик пытался удрать от Кати? Когда лопалось терпение у Топика? Когда начиналась беготня и возня между Катей и Топиком? Например: Где спала Катя? Где спал Топик? Где воровали землянику Топик и Катя? Где Катя любит купаться-трепыхаться? Н.И.Сладков: с любовью и уважением к природе. «Топик и Катя». Постановка вопросов к тексту с определёнными вопросительными словами Жукова Виктория Васильевна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ №109 с УИОП» Данная презентация может служить дидактическим материалом при проведении урока внеклассного чтения по творчеству Н.И. Сладкова. В презентации содержатся основные сведения из биографии писателя, размещён текст рассказа «Топик и Катя». А также предложено задание

2025-03-22
User5657

Содержание Лесные сказкиТопик и КатяНепослушные малышиСладков «Топик и Катя»: какая главная мысль, чему учит рассказ?Конспект урока Н.Сладков «Топик и Катя»Просмотр содержимого документа «Конспект урока Н.Сладков «Топик и Катя»»Презентация «Н.И. Сладков: с любовью и уважением к природе. «Топик и Катя». Постановка вопросов к тексту с определёнными вопросительными словами»Оставьте свой комментарийПодарочные сертификатыСладков Николай ИвановичЛесные сказки Топик и Катя Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего — Топиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.Катя сразу же клюнула Топика в глаз, а он стукнул её лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться.Топик стрижёт травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясёт — тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет — Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть.Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нём купаться — трепыхаться и подскакивать, — к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит и поэтому просто начинает салат грызть.Катя же научила Топика воровать с грядок и землянику. Глядя на неё, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих.Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня.Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от неё таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны.Так вот и жили Катя и Топ. Днём играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали. Непослушные малыши Сидел Медведь на поляне, пень крошил. Прискакал Заяц и говорит:— Беспорядки, Медведь, в лесу. Малые старых не слушают. Вовсе от лап отбились.— Как так?! — рявкнул Медведь.— Да уж так! —

2025-03-24
User1100

Сладков «Топик и Катя» Сладков Николай Иванович «Топик и Катя»Дикого сорочонка назвали Катей, а крольчонка домашнего - То- пиком. Посадили домашнего Топика и дикую Катю вместе.Катя сразу же клюнула Топика в глаз, а он стукнул ее лапой. Но скоро они подружились и зажили душа в душу: душа птичья и душа звериная. Стали две сироты друг у друга учиться.Топик стрижет травинки, и Катя, на него глядя, начинает травинки щипать. Ногами упирается, головой трясет - тянет изо всех своих птенцовых сил. Топик нору роет - Катя рядом крутится, тычет носом в землю, помогает рыть.Зато когда Катя забирается на грядку с густым мокрым салатом и начинает в нем купаться - трепыхаться и подскакивать, - к ней на обучение ковыляет Топик. Но ученик он ленивый: сырость ему не нравится, купаться он не любит, и поэтому он просто начинает салат грызть.Катя же научила Топика воровать с грядок землянику. Глядя на нее, и он стал объедать спелые ягоды. Но тут мы брали веник и прогоняли обоих.Очень любили Катя и Топик играть в догонялки. Для начала Катя взбиралась Топику на спину и начинала долбить в макушку и щипать за уши. Когда терпение у Топика лопалось, он вскакивал и пытался удрать. Со всех своих двух ног, с отчаянным криком, помогая куцыми крыльями, пускалась вдогонку Катя. Начиналась беготня и возня.Однажды, гоняясь за Топиком, Катя вдруг взлетела. Так Топик научил Катю летать. А сам потом научился от нее таким прыжкам, что никакие собаки стали ему не страшны.Так вот и жили Катя и Топ. Днем играли, ночью спали на огороде. Топик в укропе, а Катя на грядке с луком. И так пропахли укропом и луком, что даже собаки, глядя на них, чихали.Похожие статьи:Рассказы Сладкова для внеклассного чтенияНиколай Сладков. Отчего у лисы длинный хвост?Сладков «Неслух»Рассказы про птиц для младших школьниковБианки «Теремок» Комментарии (0) Нет комментариев. Ваш будет первым!

2025-03-15

Добавить комментарий