Призрак оперы порно
Автор: � | 2025-04-15
Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom Lover
Призрак оперы (2025)Призрак оперы. Трейлер №1
Протянула их кучеру со словами: «Не ждите меня, месье, не нужно!» и, словно боясь передумать, бросилась к главному входу.С детства знакомая атмосфера театра… Такая радостная, полная жизни, восторга и праздника… Как разительно все это отличается от тихого Бельведера и ставшего ненавистным особняка де Шаньи…Шум, гвалт, толпа народу, снующего туда-сюда, тоненькие девочки в белых пачках… Абсолютно новые, незнакомые Кристине лица… Где сейчас та девушка с длинными светлыми волосами, так умело стоящая на пуантах? Где ее мать, в неизменно-черном строгом платье? Где некрасивая, но невероятно талантливая Аннет?-…нет, Бернар! Ты представляешь?! Он рассмеялся прямо мне в лицо! Этот американец — настоящий безумец! Смеяться над духом Призрака Оперы?!-Успокойся, Фирман, и расскажи мне все поподробнее!Обернувшись, Кристина увидела месье Ришара, одного из директоров Оперы и последнего, с кем ей пришлось общаться в тот судьбоносный для нее день. Как символично… Раскрасневшийся мужчина активно жестикулировал и был чем-то сильно взволнован или расстроен.-Нет, ты только подумай! Он сказал мне, что бояться нужно живых, а не мертвых! И что вся эта история о духе Призрака Оперы лишь выдумка! Выдумка?! Ты представляешь, он назвал Призрака Оперы выдумкой!!! Безумец! Самоуверенный глупец! Спорю на тысячу франков, он очень скоро пожалеет о своих словах!Кристина, следуя по пятам за месье Ришаром и его собеседником, с интересом прислушивалась к пламенной речи мужчины.-Фирман, может быть его слова недалеки от истины…-Не далеки от истины?! — Гневно воскликнул Ришар. — Бернар, ты же присутствовал в зале в тот день, когда Призрак Оперы похитил девчонку со сцены прямо во время ее выступления?! -Получив положительный ответ, мужчина продолжил. — На следующий день нас пригласили на опознание. Знал бы ты, как вы с Моншарменом обрадовались смерти Призрака Оперы. Нам, конечно, пришлось немало раскошелиться, чтобы устранить все последствия пожара, но мы были преисполнены надеждой. Нам казалось, что теперь, без Призрака мы наконец-то станем настоящими хозяевами Оперы и воплотим в жизнь все задуманное! Глупцы! Не сразу, но довольно быстро мы почувствовали, что что-то здесь изменилось. Как будто что-то важное покинуло эти стены… Даже сам воздух… такое ощущение, что даже он стал другим! А потом последовали череды неудач! Одна за другой! Как будто кто-то проклял нас с Моншарменом! Последней каплей стало падение люстры прямо во время представления! Боже, это было ужасно! Столько жертв! И все из-за чего?! Произошло короткое замыкание, кабель вспыхнул, огонь пережег трос, противовес рухнул, а вместе с ним и сама люстра! Вы только вдумайтесь, как нелепо это звучит, но в тоже время это абсолютная правда! Все случилось на моих глазах! Вспышка света, падение люстры, крики людей и пожар! Если бы Призрак Оперы был жив, ей-богу, я решил бы что это его рук дело, но ах и увы, в то время он уже года полтора, как был мертв… — Вздохнув, Ришар задумчиво покачал головой. — Это еще что… Можно сказать, нам с Моншарменом
Призрак Оперы: Все о Легенде.
Решается, как правило, самым радикальным способом — все подземное пространство заполняется бетоном. Как известно, в результате заполнения бетоном полностью перестали существовать гипсовые каменоломни севера Парижа, «ответственные» за особенно большое число обвалов и провалов поверхности. Таким образом, с лица Земли, вернее, из ее глубин, исчезают уникальные памятники истории. К тому же бетонирование часто является лишь временной мерой: поскольку причиной возникновения нестабильности были подземные воды, то рано или поздно они все равно найдут обходные пути, скопятся вновь в другом месте, и все начнется заново. В одной из легенд о знаменитых Парижских катакомбах рассказывается, что в подземных галереях Монсури, названных по названию парка Монсури, — когда-то являлось фантастическое существо, имевшее удивительную подвижность, — и существо это блуждало в потемках огромных подземных галерей. Старожилы 1777 года рассказывали о встречах с ним. Самого по себе невероятного факта существования загадочного существа населению было мало — следовательно, придумали еще и смысл его появления. Сулить такая встреча ничего хорошего не могла — считалось, что она предвещала смерть или потерю близкого члена семьи. Гранд Опера До 70-х годов XX века парижская Опера была крупнейшей в Европе... Достаточно сказать, что весь театр «Комеди Франсез» мог бы легко поместиться в одних только ее подсобных помещениях. Обилие внешнего декора, может быть, скрывает простор внутренних помещений — даже тех, которые не несут функционального значения, например, пространство между потолком и медным куполом составляет целый этаж! Впрочем, в начале 70-х годов там была устроена сцена для репетиций... Сегодня богатство архитектуры Оперы по-прежнему восхищает.. Парижская Опера, наряду с Эйфелевой башней и Триумфальной аркой, наиболее посещаемое место. Но в свое время Шарлю Гарнье пришлось отстаивать свой эклектичный проект. «Какая безвкусица! Ни греческая, ни римская традиция... В этом нет стиля!» — негодовала императрица Евгения. «Это стиль Наполеона Третьего, мадам!» — отвечал находчивый архитектор, и надо думать, эта реплика окончательно убедила всех поклонников античности, которым сразу же как-то расхотелось спорить... Замысел Гарнье, вместе с тем, был весьма оригинальным, архитектору удалось совместить испанский иезуитский стиль XVII века и стиль итальянского фасада эпохи Ренессанса. Строительство Оперы шло очень медленно... На этапе закладки фасада главным препятствием стали подземные воды, постоянно скапливавшиеся под фундаментом. Шарль Гарнье хоть и был романтиком, но темперамент у него был горячий. Моментами он впадал в отчаяние и был готов забросить проект окончательно. В конце концов, ему удалось изолировать подвальные помещения, куда проникала вода, двойной стеной. Именно в этой двойной стене поместил свою «комнату пыток» писатель Гастон Леру, создатель знаменитого «Призрака Парижской Оперы» — ужасного Эрика, всегда носившего маску, такого страшного, что «даже мать не решалась его поцеловать». По мотивам книги Г. Леру впоследствии было снято несколько кинофильмов, а также был написан мюзикл «The Phantom of The Opera» — Э.Л. Уэббером, знаменитым автором рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Первый кинофильм по книге Леру «Призрак Оперы» был снят в 1925 году. Париж имеет много легенд, но легенда о Призраке Оперы — одна из самых живых и сегодня. Говорят, что по сей день в контрактах директоров парижского оперного театра присутствует пункт, который запрещает сдавать ложу № 5 в первом ярусе кому бы то ни было. Это — ложа Эрика. Призрак появляетсяПризрак оперы (2025) - Фильм Про
Бетон • Матрица • Метрополис • Монти Пайтон • Мост в Терабитию • Мятеж на «Баунти» • Назад в будущее • Не грози Южному централу • Невинность мусульман • Обитель зла • Охотники за привидениями • Пила • Призрак Оперы • Реквием по мечте • Секрет • Сумерки • Страх и ненависть в Лас-Вегасе • Терминатор • Тёмная башня • Хищник • Худеющий • Царь Эдип • Чарли и шоколадная фабрика • Человек-паук • Черепашки-ниндзя • Чужой • Шестиструнный самурай • Эквилибриум • Трансформеры • Джей и Молчаливый Боб • Город грехов • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости • Kung Fury • Класс • Хоббит (1, 2, 3) • Кливлендские пленницы • Метрополис • Неудержимые • Дагон (фильм, 2001) • Warcraft (фильм) • Звёздные войны • Розенкранц и Гильденстерн — нежить • Паразиты (фильм, 2019) • Warcraft • Гарри Поттер • Киновселенная Марвел • Алита: Боевой ангел • Солнцестояние • Рэмбо: Последняя кровь • Район № 9 • Хоббит • Люди в чёрном • Пираты Карибского моря • Горбатая гора • Синий — самый тёплый цвет • Звук свободы • Барби • Prince of Persia • American History X • Скотозаговор • Зайдёт под обед после школы 2: Объедки • Беспредельный террор • Трудный ребёнок • Президент Линкольн: Охотник на вампиров • Sherlock (сериал, 2010) • Люди Х • Сербский фильм • Initial D • El Camino • Пункт назначения • Breaking Bad • MST3K • Автостопом по Галактике • Легенда об Искателе • Скотт Пилигрим • Suffer: Secluded quiet place • Тор: Рагнарёк • Bordertown • Djek studios • Крым (фильм) • Спасти рядового Райана • Бандитский Пёсбург • Мощный лысый мужчина (фильм) • Французское кино • В.А.Й.Л.Д • Чёрная лагуна (сериал) • Фильмы про хищных членистоногих • Майнкрафт (фильм) • Майкл (фильм) • The Red PillСериалы:Пукнутые сериалы. Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom LoverРезультаты поиска по призрак оперы
Незаметным для сотен гротескных женщин, которые заполняют собой все помещение позади него. Эта сцена — практически все, что осталось от этого фильма в жалком ремейке 1999 г. «Холостяк». Невозмутимая абсурдность комических трюков Китона тешила сердца сюрреалистов того времени: иррациональная одержимость сюжета цифрой «семь» (семь шансов для Бастера жениться в свой 27-й день рождения к семи часам) или дивные шутки, которые делают абсолютно бессмысленной идентификацию любой человеческой личности. Например, в эпизоде, где группа на первый взгляд белых, типично американских, взрослых женщин оказывается в итоге (в указанном порядке) маленькой девочкой, евреем, негром и мужчиной. Самые лучшие и наиболее продолжительные комические эпизоды с Китоном отличаются динамичностью и изменчивостью. Кажется, что мир не имеет определенной формы и все время меняется на наших глазах. В одном из эпизодов Бастера преследует огромная толпа женщин, жаждущих мести. После того как он спотыкается о камни, весь мир позади него внезапно превращается в огромную лавину. Э. Мат. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (1925) THE PHANTOM OF THE OPERA США (Universal), 93 мин., немой, черно-белый/цветной (двухцветный техниколор) Режиссеры: Руперт Джулиан, Лон Чейни Продюсер: Карл Леммле Автор сценария: Гастон Леру Операторы: Милтон Бриденбекер, Верджил Миллер, Чарлз ван Энгер Музыка: Густав Хинрикс (версия 1925 года), Дэвид Брекман, Сэм Пэрри, Уильям Шиллер (версия 1929 года) В ролях: Лон Чейни, Мэри Филбин, Норман Кэрри, Артур Эдмунд Карью, Гибсон Гоулэнд, Джон Сент-Полис, Шнитц Эдвардс Этот немой фильм 1925 г. остается самой точной экранизацией навевающего ужас романа Гастона Леру, однако сюжет его не выдерживает критики. Фильм представляет собой странное сочетание усердной режиссерской работы и невероятной постановки художников «Юниверсал пикчерс», например, когда очень худые персонажи (особенно раздражает тощий герой Нормана Кэрри) позируют перед живописной картиной. В «Призраке оперы» есть мастерски поставленные эпизоды: бал-маскарад (цветной), где Призрак появляется в костюме Красной Смерти Эдгара Аллана По; падение подвесок люстры после сообщения Призрака, что он думает о примадонне; посещение таинственной преисподней под зданием Парижской Оперы; и — лучший эпизод — разоблачение, когда изуродованное лицо злодея впервые показывается зрителю (это зрелище так шокирует, что даже камера, словно испугавшись, на какое-то время выходит из фокуса). Этот фильм стал классикой кинематографа, потому что он запечатлел один из выразительных образов немого кино, созданный Лоном Чейни, — безупречно одетого, страдающего от любви и неистового садиста-гения. Подходящий титр: «Ты танцуешь на могилах замученных тобой людей!» К. Н. БРОНЕНОСЕЦ «ПОТЕМКИН» (1925) СССР (Госкино, Мосфильм), 75 мин., немой, черно-белый Режиссеры: Григорий Александров, Сергей Эйзенштейн Продюсер: Яков Блиох Авторы сценария: Нина Агаджанова, Сергей Эйзенштейн Операторы: Владимир Попов, Эдуард Тиссэ Музыка: Николай Крюков, Эдмунд Майзель, Дмитрий Шостакович В ролях: Александр Антонов, Владимир Барский, Григорий Александров, Михаил Гоморов, Иван Бобров, Беатрис Витольди, Н. Полтавцева, Юлия Эйзенштейн «Броненосец “Потемкин”» — второй художественный фильм Сергея Эйзенштейна — не только проявление идеологического конфликта между Востоком и Западом, левыми и правыми, но, прежде всего, фильм, посмотреть который обязанмюзикл ПРИЗРАК ОПЕРЫ - TARAKANOV.NET
Еще повезло… Так, отделались легким испугом и немаленькими убытками… Ты ведь помнишь месье Люпена? Он купил у нас Оперу, хотел все здесь восстановить и первым делом люстру! Сдалась она ему! Уж, как мы с Моншарменом убеждали его не делать этого! Но он отмахнулся, назвав нас суеверными идиотами! И что ты думаешь? Люстра упала прямо во время установки, убив при этом десятки рабочих! А сам Люпен вскоре свалился с лестницы и сломал себе шею! И это средь бела дня! На глазах у десятка свидетелей, который клянутся Господом Богом, что никого, кроме Арсена на лестнице не было! Я уверен, это все проделки духа Призрака Оперы! И что ты думаешь?! Я, по доброте душевной, все это изложил новому директору, а он просто рассмеялся мне в лицо! Говорит, я уже полгода здесь, почти полностью восстановил Оперу и пока еще ни разу не встретил никакого призрака! Представляешь, Бернар, он смеется!!! Над Призраком Оперы!!!-Ну-ну, Фирман, успокойся! Кстати, куда мы идем?-В Театральный зал. — Коротко ответил запыхавшийся мужчина.-Но зачем?-Этот безумец приказал восстановить люстру! Именно сейчас ее должны будут водрузить на потолок. Хочу своими глазами увидеть, как дух Призрака Оперы подаст знак этому самовлюбленному американцу! Уж я уверен, он меня не подведет!Едва Кристина, все еще следуя за Ришаром и его приятелем, оказалась внутри Театрального зала, как замерла. Боже… Как давно она не была здесь… Красно-золотистый зал, поражающий своим богатством… Огромная сцена… Балконы… Непроизвольно глаза Кристины нашли ложу номер пять — излюбленное место Призрака Оперы… Пустая… Хотя разве могло быть иначе?В самом центре зала, в метре от пола висела огромная люстра, поражающая своей красотой и обильностью светильников. Около нее суетились рабочие… Наконец, последние приготовления были закончены, и люстра начала медленно подниматься к потолку.-Упадет… Вот увидите, упадет… — Шептал Ришар своему другу.С замиранием сердца Кристина переводила взгляд с люстры, взмывающей все выше и выше, на рабочих, копошившихся внизу. Если только люстра упадет, то… На секунду прикрыв глаза, виконтесса поморщилась.-Боже, спаси и сохрани. — Прошептала богато одетая женщина.-Упадет… Непременно упадет…- Бормотал неугомонный Ришар.Однако предсказаниям бывшего директора Оперы не суждено было исполниться. Едва люстра оказалась на положенном для нее месте, как она тут же вспыхнула и замерцала сотнями огней. По залу пролетел непонятно откуда взявшийся ветерок, заставивший всех присутствующих удивленно переглянуться.-Фирман, тебе не кажется, что Опера приняла нашего нового директора?-Хм, — Мужчина взволнованно потер переносицу. — Не понимаю… Он же даже не француз!Кристина, словно зачарованная, смотрела на мерцающую сотнями огней люстру. Признаться, история о духе Призрака Оперы весьма взволновала ее. Возможно, все это было лишь выдумкой… Но… Этот мягкий свет, исходивший от люстры и этот ветерок, казалось, взявшийся из неоткуда, словно шептали ей: «Ты дома… Все будет хорошо…»-Может быть сам Призрак Оперы тоже был иностранцем? — Усмехнувшись, предположил Бернар, искоса поглядывая на Ришара.-А в этом что-то есть… Ну конечно! Я срочно долженСексссамымикрасивыми, призрак оперы порно, секс
• Стиль миллениалов • Интересно кошка серит • ВОВЧИК • Хезар Афсан • Investigatión del Juego Dark Reflection • Заявка по Фобс на Ficbook.net • Карась и рыбалка • Полночь, XXI век • Римский цикл стихов Бродского • Балор • Пьер Тейяр де Шарден • Крошка Цахес • Nee • The Spiral of HoaxersПроизведения1984 • Князь мира сего (Климов) • Развивая Пелевина • 9600 бод и все-все-все • DOOM: Repercussions of Evil • Raildex • SICP • The Road (Маккарти) • Американский психопат • Божественная комедия • Война миров • Волшебник Изумрудного города • Гарри Поттер • Голодные игры • Дети демократии • Дети против волшебников • Дракула • Другие действия • Жестокая Голактика • Жук-антисемит • Загробные колыбельные • Земля Санникова • Как поддержать беседу с мозгодолбом • Книга Велеса • Красные дьяволята • Меланхолия Харухи Судзумии • Мир-Кольцо • Мятеж на «Баунти» • Незнайка на Луне • Песни Гипериона • Песнь Льда и Пламени • Повелитель мух • Полный root • Призрак Оперы • Приключения Буратино • Приключения Чиполлино • Простоквашино • Реквием по мечте • Роза мира • Россия в 1839 году • Священный Ахредуптусъ • Семь красных линий • Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца • Солярис • Сумерки • Страх и ненависть в Лас-Вегасе • Тёмная башня • Эпоха Мёртвых • Трактат о любви • Три мушкетёра • Худеющий • Чарли и шоколадная фабрика • Человек-невидимка • Шулхан Арух • Doom • Star Trek • Город грехов • Хроники Нарнии • Transhumanism Inc. • Завет Хаон-Дорапорно фильм призрак оперы - Twitter
Там систематически, приходя всякий раз незаметно некоторое время спустя после начала спектакля. Хранители оперных легенд ссылаются на несколько убедительных случаев, когда нарушение этого требования влекло за собой самые пагубные последствия. После того как была разрешена проблема грунтовых вод, строительство Оперы начало продвигаться гораздо быстрее, но известие о падении Седана и крушении Империи вновь прервало его на длительный срок. Во время Парижской коммуны революционеры устроили в первых отстроенных залах склад продовольствия... Когда же версальцам удалось прорваться в город 21 мая 1871 года, подвальные помещения Оперы были использованы для тайных и — как пишут историки — «ужасающих» казней коммунаров. После падения Коммуны строительство возобновляется. Здание было почти закончено, когда 28 октября 1873 года случился страшный пожар... Вопреки всем невзгодам Опера была закончена, и в 1875 году президент Мак Магон торжественно провозгласил ее открытие... Еще одна любопытная деталь — значительная часть богатейшей декоративной отделки внутренних помещений Оперы в Париж были привезены со всего света — гранит, мрамор белый и цветной. Как утверждают знатоки, 33 километра архитектурных чертежей потребовалось для возведения здания. Но, имея на своих одиннадцати тысячах кв. метров просторные кабинеты для администрации, репетиционные залы — отдельно для хора, отдельно — для балета и для певцов, гигантскую сцену и оркестровую яму, — и наконец, наироскошнейшую парадную лестницу — парижская Опера может вместить всего лишь 3 тысячи зрителей. Фасад Оперы украшают многочисленные скульптурные изображения — бюсты известных композиторов с гербами их родных городов. Самая известная скульптурная группа оперного фасада— это, несомненно, «Танец» скульптора Жана Батиста Карпо. В центре скульптурной группы, созданной в 1865—1869 годах — юноша с бубном в руке, его окружает хоровод пяти обнаженных танцовщиц, которых скульптор изобразил в непринужденных позах, несущимися в веселом танце... Живописная лепка Карпо не только восхищала его современников, но и, увы, порождала черную зависть со стороны менее талантливых собратьев и гнев пуритански настроенных парижан... Скульптуру называли непристойной, страсти накалялись — и, наконец, в ночь с 27 на 28 августа 1869 года некие безвестные вандалы излили свой гнев на творение Карпо — почти в буквальном смысле — они забросали скульптуру бутылками с черными чернилами... Легенды о Призраке Оперы до сих пор витают над Гранд Опера 20 мая 1869 года в опере Гарнье шел «Фауст», присутствовала тысяча человек зрителей. И когда Маргарита произнесла «О, тишина! О, счастье! Непроницаемая тайна!...», в зале раздался страшный грохот. Как и все пышное убранство оперы Гарнье, большая люстра в зрительном зале также была выполнена с впечатляющим размахом. По какой-то непонятной причине противовес оборвал канат, который ее поддерживал. Отсюда и грохот... 6 тонн бронзы и хрусталя упали на головы зрителям. Удивительно, но погиб лишь один человек, многие были ранены. Этот эпизод впоследствии был использован Дарио Адженто в сценарии кинофильма «Призрак Оперы». Поскольку парижский воздух, загрязненный выхлопными газами автомашин, вызывал порчу мрамора, в 1932 году было решено заменить скульптуру Карпо копией, которую выполнил из особо прочного материла скульптор Поль Бельмондо — отец известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Подлинник сегодня можно увидеть в Лувре, замечательную скульптурную группу из семи фигур, на одной из которых и по сей день сохранилось черное чернильное пятно вандалов XIX века — его так. Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom Lover
Пролог. Призрак оперы, Монстры на каникулах
Рассказать об этом Моншармену! Призрак Оперы просто не мог быть французом! Гениально, Бернар!С этими словами мужчина развернулся и поспешил к выходу.-Так что там на счет этого американца? — Следуя за Фирманом по пятам, спросил его собеседник.-Безумец, но, говорят, до неприличия богат… Купил дом на бульваре Сен Дени…-Уж не у старика ли де Феваля?-У него самого…Сейчас, очутившись перед дверью кабинета директора, Кристина в нерешительности замерла. Прикусив нижнюю губу, она неподвижно стояла, разглядывая бронзовую табличку. Идти или не идти? Слова Рауля и Алины крутились в голове виконтессы. С одной стороны, это прекрасная возможность позлить всю семейку де Шаньи, с другой — это окончательно сделает ее жизнь невыносимой. Алина никогда не простит ей подобной выходки. И все же… Казалось, будто сам воздух в Опере, вся обстановку вокруг кричала: «Ты должна сделать это! Ты была здесь так счастлива! Что, если это твой шанс?»Пути Господни неисповедимы… Он обязательно даст вам второй шанс… Не упустите его, мадам…Боясь передумать, Кристина быстро постучала в дверь и, едва услышав: «Войдите», толкнула ее.К удивлению Кристины, новым директором Оперы оказался достаточно молодой мужчина. Нахмурившись, он что-то писал и, казалось, не обращал на вошедшую никакого внимания.Честно говоря, виконтессе было неуютно топтаться на пороге кабинета, поэтому она, расплывшись в вежливой улыбке, произнесла:-Добрый день, месье.Нужно признать, что реакция директора на ее слова была весьма неожиданной. Хотя… Может быть месье Ришар был недалек от истины, когда говорил, что новый директор Оперы самый настоящий безумец? Потому что как иначе можно объяснить то, как этот странный мужчина посмотрел на нее?! А это его тихое, полное боли и страданий:-Ты?!Брови Кристины сами собой взлетели вверх и она, слегка прищурившись и вскинув подбородок вверх, холодно произнесла:-Мы с вами знакомы, месье?Эх, как жалко, что она не умеет рисовать, потому что эмоции на лице этого странного человека заслужили того, чтобы увековечить их в краске. Нет, конечно, она в своей жизни видела всякое, но такое… Прошло несколько секунд, прежде чем американец смог более или менее совладать с собой. Хотя… Если нервный тик, взгляд в одну точку и сломанное перо можно назвать совладал собой, то да, новый директор сделал это и даже весьма успешно…Устав ждать приглашения присесть, Кристина подошла к креслу и, удобно устроившись в нем, принялась с любопытством разглядывать лицо этого странного американца. Длинные, почти до плеч темные волосы, зеленые глаза, прямой нос, красиво очерченные губы… Пожалуй, его можно было бы назвать весьма… симпатичным, если бы не правая щека… Неровная кожа, пересеченная несколькими шрамами, пожалуй, слишком бледная, как будто неживая… Особенно это было заметно сейчас, когда левая щека незнакомца буквально пылала румянцем! Эта щека… Она казалась такой… ужасной… И в тоже время…Вдруг взгляды Кристины и американца встретились. Мужчина побледнел и на секунду прикрыл свою щеку рукой. Внезапно в его взгляде что-то изменилось, по лице пробежала тень, и он, сжав руку в кулак, резкоПризрак оперы. Царицынской : детский мюзикл
Жопы рогоносцы, жена в первый раз, рогоносец в жопу, мальчик и первый раз, истории рогоосцев 10 лет назад HotMovs 07:01 подборки анала, реальный cuckold, жена для всех, рогоносец большая жопа, крупные женщины анал, первый анал жены, большие женщины анал, жену реальное, жену первый анал, большие жопы баб 10 лет назад Txxx 05:36 порно 1999 10 лет назад EmpFlix 06:15 призраки, секс с привидениям, призрак, секс с привидения, секс с призраком, порно с приведениями, с призраком 4 года назад EmpFlix 08:00 оргазм сестры, сёстры 3 года назад Txxx 09:41 призрак, филипинское, тайский 5 лет назад HotMovs 04:59 геи сперма оргии, геи сперма на сперме, сперма выброс, молодые геи (18+) 1 год назад Txxx 07:10 сперма в жпое, групповуха 10 лет назад EmpFlix 06:59 7 месяцев назад xHamster 24:03 призрак, тайский 2 года назад TnAflix 07:53 призрак, девушка призрак, хентай призраки 1 год назад xHamster 24:54 11 месяцев назад TnAflix 16:32 привидение, унитаз 1 год назад TnAflix 06:15 ghost, тархает привидение 5 лет назад EmpFlix 06:24 3 года назад Txxx 08:00 6 месяцев назад Txxx 02:00 6 месяцев назад Txxx 26:31 3 года назад xHamster 06:26 1 год назад TnAflix 12:00 8 месяцев назад TnAflix 04:43 ghost, призрак японка 5 лет назад HotMovs 12:59 лесби призрак, ghost, привидение лесби, лесби призраки 5 лет назад HotMovs 11:48 10 месяцев назад Txxx 06:15 привидение лесби, призрак лесби, лесби призраки 8 лет назад HotMovs 01:26 секс с призраками, я ебу тетю, секс с призраком 1 год назад TnAflix 06:15 3 года назад xHamster 20:10 1 год назад TnAflix 42:23 итальянское анал красавицы, итальянское классическое порно 2 года назад TnAflix 34:40 хентай призрак, призрак хентай, хентай 1 год назад TnAflix 08:30 сестра брат реал, моя сестра мастурбирует, брат и сестра 18, сестра мне подрочила, ghost, брат сестрой дрочят, сестра дрочит на порно, брат и сестра реальное, брат сестра реальное, сестрёнка переодевается 4 года назад xHamster 13:08 1 год назад TnAflix 06:31 страшный бдчм, бдсм ужасы, порно ужасы, фильм ужасов с порно, horror porn, фемдом медсестра, бдсм фемдом медсестра, медсестра бдсм, ужас бдсм, медсестры фемдом 2 года назад xHamster 02:29 порно ужасы, секс ужасы, ужасы, хэллоуин 8. Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Голливуда (2025) Призрак Рая (2025) Призрак Оперы (2025) Ужас в опере; Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) Призрак Оперы (2025) The Phantom LoverОперы и призраки. Страшные истории в буквах и
Стихов Бродского • Балор • Пьер Тейяр де Шарден • Крошка ЦахесПроизведения1984 • Князь мира сего (Климов) • Развивая Пелевина • 9600 бод и все-все-все • DOOM: Repercussions of Evil • Raildex • SICP • The Road (Маккарти) • Американский психопат • Божественная комедия • Война миров • Волшебник Изумрудного города • Гарри Поттер • Голодные игры • Дети демократии • Дети против волшебников • Дракула • Другие действия • Жестокая Голактика • Жук-антисемит • Загробные колыбельные • Земля Санникова • Как поддержать беседу с мозгодолбом • Книга Велеса • Красные дьяволята • Меланхолия Харухи Судзумии • Мир-Кольцо • Мятеж на «Баунти» • Незнайка на Луне • Песни Гипериона • Песнь Льда и Пламени • Повелитель мух • Полный root • Призрак Оперы • Приключения Буратино • Приключения Чиполлино • Простоквашино • Реквием по мечте • Роза мира • Россия в 1839 году • Священный Ахредуптусъ • Семь красных линий • Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца • Солярис • Сумерки • Страх и ненависть в Лас-Вегасе • Тёмная башня • Эпоха Мёртвых • Трактат о любви • Три мушкетёра • Худеющий • Чарли и шоколадная фабрика • Человек-невидимка • Шулхан Арух • Doom • Star Trek • Город грехов • Хроники Нарнии • Transhumanism Inc. • Завет Хаон-Дора • Биборан • Сахар, соль и жир: как пищевые гиганты посадили нас на иглу • Тысяча и одна страсть • Мифы о России • A snake and a cobra • A python and a snake • The Salvation War • Маугли • Творчество Рика Риордана • Советский реквием • Война Миров (Архивариус) • Слова, меняющие мир: сборник цитат Путина • Отёсан камень • Золотой великан Грог • Оранжевый шар • Тайпан • Лёгкий заказ • Аллегория о Западе • Москва — Петушки • Жёлтая стрела • Ничего не вышло • Дворец (Киплинг)Комментарии
Протянула их кучеру со словами: «Не ждите меня, месье, не нужно!» и, словно боясь передумать, бросилась к главному входу.С детства знакомая атмосфера театра… Такая радостная, полная жизни, восторга и праздника… Как разительно все это отличается от тихого Бельведера и ставшего ненавистным особняка де Шаньи…Шум, гвалт, толпа народу, снующего туда-сюда, тоненькие девочки в белых пачках… Абсолютно новые, незнакомые Кристине лица… Где сейчас та девушка с длинными светлыми волосами, так умело стоящая на пуантах? Где ее мать, в неизменно-черном строгом платье? Где некрасивая, но невероятно талантливая Аннет?-…нет, Бернар! Ты представляешь?! Он рассмеялся прямо мне в лицо! Этот американец — настоящий безумец! Смеяться над духом Призрака Оперы?!-Успокойся, Фирман, и расскажи мне все поподробнее!Обернувшись, Кристина увидела месье Ришара, одного из директоров Оперы и последнего, с кем ей пришлось общаться в тот судьбоносный для нее день. Как символично… Раскрасневшийся мужчина активно жестикулировал и был чем-то сильно взволнован или расстроен.-Нет, ты только подумай! Он сказал мне, что бояться нужно живых, а не мертвых! И что вся эта история о духе Призрака Оперы лишь выдумка! Выдумка?! Ты представляешь, он назвал Призрака Оперы выдумкой!!! Безумец! Самоуверенный глупец! Спорю на тысячу франков, он очень скоро пожалеет о своих словах!Кристина, следуя по пятам за месье Ришаром и его собеседником, с интересом прислушивалась к пламенной речи мужчины.-Фирман, может быть его слова недалеки от истины…-Не далеки от истины?! — Гневно воскликнул Ришар. — Бернар, ты же присутствовал в зале в тот день, когда Призрак Оперы похитил девчонку со сцены прямо во время ее выступления?! -Получив положительный ответ, мужчина продолжил. — На следующий день нас пригласили на опознание. Знал бы ты, как вы с Моншарменом обрадовались смерти Призрака Оперы. Нам, конечно, пришлось немало раскошелиться, чтобы устранить все последствия пожара, но мы были преисполнены надеждой. Нам казалось, что теперь, без Призрака мы наконец-то станем настоящими хозяевами Оперы и воплотим в жизнь все задуманное! Глупцы! Не сразу, но довольно быстро мы почувствовали, что что-то здесь изменилось. Как будто что-то важное покинуло эти стены… Даже сам воздух… такое ощущение, что даже он стал другим! А потом последовали череды неудач! Одна за другой! Как будто кто-то проклял нас с Моншарменом! Последней каплей стало падение люстры прямо во время представления! Боже, это было ужасно! Столько жертв! И все из-за чего?! Произошло короткое замыкание, кабель вспыхнул, огонь пережег трос, противовес рухнул, а вместе с ним и сама люстра! Вы только вдумайтесь, как нелепо это звучит, но в тоже время это абсолютная правда! Все случилось на моих глазах! Вспышка света, падение люстры, крики людей и пожар! Если бы Призрак Оперы был жив, ей-богу, я решил бы что это его рук дело, но ах и увы, в то время он уже года полтора, как был мертв… — Вздохнув, Ришар задумчиво покачал головой. — Это еще что… Можно сказать, нам с Моншарменом
2025-04-13Решается, как правило, самым радикальным способом — все подземное пространство заполняется бетоном. Как известно, в результате заполнения бетоном полностью перестали существовать гипсовые каменоломни севера Парижа, «ответственные» за особенно большое число обвалов и провалов поверхности. Таким образом, с лица Земли, вернее, из ее глубин, исчезают уникальные памятники истории. К тому же бетонирование часто является лишь временной мерой: поскольку причиной возникновения нестабильности были подземные воды, то рано или поздно они все равно найдут обходные пути, скопятся вновь в другом месте, и все начнется заново. В одной из легенд о знаменитых Парижских катакомбах рассказывается, что в подземных галереях Монсури, названных по названию парка Монсури, — когда-то являлось фантастическое существо, имевшее удивительную подвижность, — и существо это блуждало в потемках огромных подземных галерей. Старожилы 1777 года рассказывали о встречах с ним. Самого по себе невероятного факта существования загадочного существа населению было мало — следовательно, придумали еще и смысл его появления. Сулить такая встреча ничего хорошего не могла — считалось, что она предвещала смерть или потерю близкого члена семьи. Гранд Опера До 70-х годов XX века парижская Опера была крупнейшей в Европе... Достаточно сказать, что весь театр «Комеди Франсез» мог бы легко поместиться в одних только ее подсобных помещениях. Обилие внешнего декора, может быть, скрывает простор внутренних помещений — даже тех, которые не несут функционального значения, например, пространство между потолком и медным куполом составляет целый этаж! Впрочем, в начале 70-х годов там была устроена сцена для репетиций... Сегодня богатство архитектуры Оперы по-прежнему восхищает.. Парижская Опера, наряду с Эйфелевой башней и Триумфальной аркой, наиболее посещаемое место. Но в свое время Шарлю Гарнье пришлось отстаивать свой эклектичный проект. «Какая безвкусица! Ни греческая, ни римская традиция... В этом нет стиля!» — негодовала императрица Евгения. «Это стиль Наполеона Третьего, мадам!» — отвечал находчивый архитектор, и надо думать, эта реплика окончательно убедила всех поклонников античности, которым сразу же как-то расхотелось спорить... Замысел Гарнье, вместе с тем, был весьма оригинальным, архитектору удалось совместить испанский иезуитский стиль XVII века и стиль итальянского фасада эпохи Ренессанса. Строительство Оперы шло очень медленно... На этапе закладки фасада главным препятствием стали подземные воды, постоянно скапливавшиеся под фундаментом. Шарль Гарнье хоть и был романтиком, но темперамент у него был горячий. Моментами он впадал в отчаяние и был готов забросить проект окончательно. В конце концов, ему удалось изолировать подвальные помещения, куда проникала вода, двойной стеной. Именно в этой двойной стене поместил свою «комнату пыток» писатель Гастон Леру, создатель знаменитого «Призрака Парижской Оперы» — ужасного Эрика, всегда носившего маску, такого страшного, что «даже мать не решалась его поцеловать». По мотивам книги Г. Леру впоследствии было снято несколько кинофильмов, а также был написан мюзикл «The Phantom of The Opera» — Э.Л. Уэббером, знаменитым автором рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Первый кинофильм по книге Леру «Призрак Оперы» был снят в 1925 году. Париж имеет много легенд, но легенда о Призраке Оперы — одна из самых живых и сегодня. Говорят, что по сей день в контрактах директоров парижского оперного театра присутствует пункт, который запрещает сдавать ложу № 5 в первом ярусе кому бы то ни было. Это — ложа Эрика. Призрак появляется
2025-04-11Незаметным для сотен гротескных женщин, которые заполняют собой все помещение позади него. Эта сцена — практически все, что осталось от этого фильма в жалком ремейке 1999 г. «Холостяк». Невозмутимая абсурдность комических трюков Китона тешила сердца сюрреалистов того времени: иррациональная одержимость сюжета цифрой «семь» (семь шансов для Бастера жениться в свой 27-й день рождения к семи часам) или дивные шутки, которые делают абсолютно бессмысленной идентификацию любой человеческой личности. Например, в эпизоде, где группа на первый взгляд белых, типично американских, взрослых женщин оказывается в итоге (в указанном порядке) маленькой девочкой, евреем, негром и мужчиной. Самые лучшие и наиболее продолжительные комические эпизоды с Китоном отличаются динамичностью и изменчивостью. Кажется, что мир не имеет определенной формы и все время меняется на наших глазах. В одном из эпизодов Бастера преследует огромная толпа женщин, жаждущих мести. После того как он спотыкается о камни, весь мир позади него внезапно превращается в огромную лавину. Э. Мат. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (1925) THE PHANTOM OF THE OPERA США (Universal), 93 мин., немой, черно-белый/цветной (двухцветный техниколор) Режиссеры: Руперт Джулиан, Лон Чейни Продюсер: Карл Леммле Автор сценария: Гастон Леру Операторы: Милтон Бриденбекер, Верджил Миллер, Чарлз ван Энгер Музыка: Густав Хинрикс (версия 1925 года), Дэвид Брекман, Сэм Пэрри, Уильям Шиллер (версия 1929 года) В ролях: Лон Чейни, Мэри Филбин, Норман Кэрри, Артур Эдмунд Карью, Гибсон Гоулэнд, Джон Сент-Полис, Шнитц Эдвардс Этот немой фильм 1925 г. остается самой точной экранизацией навевающего ужас романа Гастона Леру, однако сюжет его не выдерживает критики. Фильм представляет собой странное сочетание усердной режиссерской работы и невероятной постановки художников «Юниверсал пикчерс», например, когда очень худые персонажи (особенно раздражает тощий герой Нормана Кэрри) позируют перед живописной картиной. В «Призраке оперы» есть мастерски поставленные эпизоды: бал-маскарад (цветной), где Призрак появляется в костюме Красной Смерти Эдгара Аллана По; падение подвесок люстры после сообщения Призрака, что он думает о примадонне; посещение таинственной преисподней под зданием Парижской Оперы; и — лучший эпизод — разоблачение, когда изуродованное лицо злодея впервые показывается зрителю (это зрелище так шокирует, что даже камера, словно испугавшись, на какое-то время выходит из фокуса). Этот фильм стал классикой кинематографа, потому что он запечатлел один из выразительных образов немого кино, созданный Лоном Чейни, — безупречно одетого, страдающего от любви и неистового садиста-гения. Подходящий титр: «Ты танцуешь на могилах замученных тобой людей!» К. Н. БРОНЕНОСЕЦ «ПОТЕМКИН» (1925) СССР (Госкино, Мосфильм), 75 мин., немой, черно-белый Режиссеры: Григорий Александров, Сергей Эйзенштейн Продюсер: Яков Блиох Авторы сценария: Нина Агаджанова, Сергей Эйзенштейн Операторы: Владимир Попов, Эдуард Тиссэ Музыка: Николай Крюков, Эдмунд Майзель, Дмитрий Шостакович В ролях: Александр Антонов, Владимир Барский, Григорий Александров, Михаил Гоморов, Иван Бобров, Беатрис Витольди, Н. Полтавцева, Юлия Эйзенштейн «Броненосец “Потемкин”» — второй художественный фильм Сергея Эйзенштейна — не только проявление идеологического конфликта между Востоком и Западом, левыми и правыми, но, прежде всего, фильм, посмотреть который обязан
2025-03-27Еще повезло… Так, отделались легким испугом и немаленькими убытками… Ты ведь помнишь месье Люпена? Он купил у нас Оперу, хотел все здесь восстановить и первым делом люстру! Сдалась она ему! Уж, как мы с Моншарменом убеждали его не делать этого! Но он отмахнулся, назвав нас суеверными идиотами! И что ты думаешь? Люстра упала прямо во время установки, убив при этом десятки рабочих! А сам Люпен вскоре свалился с лестницы и сломал себе шею! И это средь бела дня! На глазах у десятка свидетелей, который клянутся Господом Богом, что никого, кроме Арсена на лестнице не было! Я уверен, это все проделки духа Призрака Оперы! И что ты думаешь?! Я, по доброте душевной, все это изложил новому директору, а он просто рассмеялся мне в лицо! Говорит, я уже полгода здесь, почти полностью восстановил Оперу и пока еще ни разу не встретил никакого призрака! Представляешь, Бернар, он смеется!!! Над Призраком Оперы!!!-Ну-ну, Фирман, успокойся! Кстати, куда мы идем?-В Театральный зал. — Коротко ответил запыхавшийся мужчина.-Но зачем?-Этот безумец приказал восстановить люстру! Именно сейчас ее должны будут водрузить на потолок. Хочу своими глазами увидеть, как дух Призрака Оперы подаст знак этому самовлюбленному американцу! Уж я уверен, он меня не подведет!Едва Кристина, все еще следуя за Ришаром и его приятелем, оказалась внутри Театрального зала, как замерла. Боже… Как давно она не была здесь… Красно-золотистый зал, поражающий своим богатством… Огромная сцена… Балконы… Непроизвольно глаза Кристины нашли ложу номер пять — излюбленное место Призрака Оперы… Пустая… Хотя разве могло быть иначе?В самом центре зала, в метре от пола висела огромная люстра, поражающая своей красотой и обильностью светильников. Около нее суетились рабочие… Наконец, последние приготовления были закончены, и люстра начала медленно подниматься к потолку.-Упадет… Вот увидите, упадет… — Шептал Ришар своему другу.С замиранием сердца Кристина переводила взгляд с люстры, взмывающей все выше и выше, на рабочих, копошившихся внизу. Если только люстра упадет, то… На секунду прикрыв глаза, виконтесса поморщилась.-Боже, спаси и сохрани. — Прошептала богато одетая женщина.-Упадет… Непременно упадет…- Бормотал неугомонный Ришар.Однако предсказаниям бывшего директора Оперы не суждено было исполниться. Едва люстра оказалась на положенном для нее месте, как она тут же вспыхнула и замерцала сотнями огней. По залу пролетел непонятно откуда взявшийся ветерок, заставивший всех присутствующих удивленно переглянуться.-Фирман, тебе не кажется, что Опера приняла нашего нового директора?-Хм, — Мужчина взволнованно потер переносицу. — Не понимаю… Он же даже не француз!Кристина, словно зачарованная, смотрела на мерцающую сотнями огней люстру. Признаться, история о духе Призрака Оперы весьма взволновала ее. Возможно, все это было лишь выдумкой… Но… Этот мягкий свет, исходивший от люстры и этот ветерок, казалось, взявшийся из неоткуда, словно шептали ей: «Ты дома… Все будет хорошо…»-Может быть сам Призрак Оперы тоже был иностранцем? — Усмехнувшись, предположил Бернар, искоса поглядывая на Ришара.-А в этом что-то есть… Ну конечно! Я срочно должен
2025-03-17Там систематически, приходя всякий раз незаметно некоторое время спустя после начала спектакля. Хранители оперных легенд ссылаются на несколько убедительных случаев, когда нарушение этого требования влекло за собой самые пагубные последствия. После того как была разрешена проблема грунтовых вод, строительство Оперы начало продвигаться гораздо быстрее, но известие о падении Седана и крушении Империи вновь прервало его на длительный срок. Во время Парижской коммуны революционеры устроили в первых отстроенных залах склад продовольствия... Когда же версальцам удалось прорваться в город 21 мая 1871 года, подвальные помещения Оперы были использованы для тайных и — как пишут историки — «ужасающих» казней коммунаров. После падения Коммуны строительство возобновляется. Здание было почти закончено, когда 28 октября 1873 года случился страшный пожар... Вопреки всем невзгодам Опера была закончена, и в 1875 году президент Мак Магон торжественно провозгласил ее открытие... Еще одна любопытная деталь — значительная часть богатейшей декоративной отделки внутренних помещений Оперы в Париж были привезены со всего света — гранит, мрамор белый и цветной. Как утверждают знатоки, 33 километра архитектурных чертежей потребовалось для возведения здания. Но, имея на своих одиннадцати тысячах кв. метров просторные кабинеты для администрации, репетиционные залы — отдельно для хора, отдельно — для балета и для певцов, гигантскую сцену и оркестровую яму, — и наконец, наироскошнейшую парадную лестницу — парижская Опера может вместить всего лишь 3 тысячи зрителей. Фасад Оперы украшают многочисленные скульптурные изображения — бюсты известных композиторов с гербами их родных городов. Самая известная скульптурная группа оперного фасада— это, несомненно, «Танец» скульптора Жана Батиста Карпо. В центре скульптурной группы, созданной в 1865—1869 годах — юноша с бубном в руке, его окружает хоровод пяти обнаженных танцовщиц, которых скульптор изобразил в непринужденных позах, несущимися в веселом танце... Живописная лепка Карпо не только восхищала его современников, но и, увы, порождала черную зависть со стороны менее талантливых собратьев и гнев пуритански настроенных парижан... Скульптуру называли непристойной, страсти накалялись — и, наконец, в ночь с 27 на 28 августа 1869 года некие безвестные вандалы излили свой гнев на творение Карпо — почти в буквальном смысле — они забросали скульптуру бутылками с черными чернилами... Легенды о Призраке Оперы до сих пор витают над Гранд Опера 20 мая 1869 года в опере Гарнье шел «Фауст», присутствовала тысяча человек зрителей. И когда Маргарита произнесла «О, тишина! О, счастье! Непроницаемая тайна!...», в зале раздался страшный грохот. Как и все пышное убранство оперы Гарнье, большая люстра в зрительном зале также была выполнена с впечатляющим размахом. По какой-то непонятной причине противовес оборвал канат, который ее поддерживал. Отсюда и грохот... 6 тонн бронзы и хрусталя упали на головы зрителям. Удивительно, но погиб лишь один человек, многие были ранены. Этот эпизод впоследствии был использован Дарио Адженто в сценарии кинофильма «Призрак Оперы». Поскольку парижский воздух, загрязненный выхлопными газами автомашин, вызывал порчу мрамора, в 1932 году было решено заменить скульптуру Карпо копией, которую выполнил из особо прочного материла скульптор Поль Бельмондо — отец известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Подлинник сегодня можно увидеть в Лувре, замечательную скульптурную группу из семи фигур, на одной из которых и по сей день сохранилось черное чернильное пятно вандалов XIX века — его так
2025-04-14Рассказать об этом Моншармену! Призрак Оперы просто не мог быть французом! Гениально, Бернар!С этими словами мужчина развернулся и поспешил к выходу.-Так что там на счет этого американца? — Следуя за Фирманом по пятам, спросил его собеседник.-Безумец, но, говорят, до неприличия богат… Купил дом на бульваре Сен Дени…-Уж не у старика ли де Феваля?-У него самого…Сейчас, очутившись перед дверью кабинета директора, Кристина в нерешительности замерла. Прикусив нижнюю губу, она неподвижно стояла, разглядывая бронзовую табличку. Идти или не идти? Слова Рауля и Алины крутились в голове виконтессы. С одной стороны, это прекрасная возможность позлить всю семейку де Шаньи, с другой — это окончательно сделает ее жизнь невыносимой. Алина никогда не простит ей подобной выходки. И все же… Казалось, будто сам воздух в Опере, вся обстановку вокруг кричала: «Ты должна сделать это! Ты была здесь так счастлива! Что, если это твой шанс?»Пути Господни неисповедимы… Он обязательно даст вам второй шанс… Не упустите его, мадам…Боясь передумать, Кристина быстро постучала в дверь и, едва услышав: «Войдите», толкнула ее.К удивлению Кристины, новым директором Оперы оказался достаточно молодой мужчина. Нахмурившись, он что-то писал и, казалось, не обращал на вошедшую никакого внимания.Честно говоря, виконтессе было неуютно топтаться на пороге кабинета, поэтому она, расплывшись в вежливой улыбке, произнесла:-Добрый день, месье.Нужно признать, что реакция директора на ее слова была весьма неожиданной. Хотя… Может быть месье Ришар был недалек от истины, когда говорил, что новый директор Оперы самый настоящий безумец? Потому что как иначе можно объяснить то, как этот странный мужчина посмотрел на нее?! А это его тихое, полное боли и страданий:-Ты?!Брови Кристины сами собой взлетели вверх и она, слегка прищурившись и вскинув подбородок вверх, холодно произнесла:-Мы с вами знакомы, месье?Эх, как жалко, что она не умеет рисовать, потому что эмоции на лице этого странного человека заслужили того, чтобы увековечить их в краске. Нет, конечно, она в своей жизни видела всякое, но такое… Прошло несколько секунд, прежде чем американец смог более или менее совладать с собой. Хотя… Если нервный тик, взгляд в одну точку и сломанное перо можно назвать совладал собой, то да, новый директор сделал это и даже весьма успешно…Устав ждать приглашения присесть, Кристина подошла к креслу и, удобно устроившись в нем, принялась с любопытством разглядывать лицо этого странного американца. Длинные, почти до плеч темные волосы, зеленые глаза, прямой нос, красиво очерченные губы… Пожалуй, его можно было бы назвать весьма… симпатичным, если бы не правая щека… Неровная кожа, пересеченная несколькими шрамами, пожалуй, слишком бледная, как будто неживая… Особенно это было заметно сейчас, когда левая щека незнакомца буквально пылала румянцем! Эта щека… Она казалась такой… ужасной… И в тоже время…Вдруг взгляды Кристины и американца встретились. Мужчина побледнел и на секунду прикрыл свою щеку рукой. Внезапно в его взгляде что-то изменилось, по лице пробежала тень, и он, сжав руку в кулак, резко
2025-03-30