Порно светланы русаковой

Автор: | 2025-04-18

★★★★☆ (4.6 / 1132 отзывов)

туркмен секс

Бесплатно - Светлана русакова (65 фото). Эротика и порно из категории: Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова Светлана Русакова Desert Angel Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова

война и мир порнорассказы

Светлана Русакова - У Светланы Русаковой еще нет

В издательстве «РОСМЭН» вышла книга победительницы конкурса «Новая детская книга-2016» Татьяны Русаковой «Фея Бориса Ларисовна».Что делать, если любимую учительницу унесли в свою сказочную страну феи? Первоклассник Юнька Лутиков и его друзья уверены: новая учительница, суровая и строгая Бориса Ларисовна…То есть, конечно, Лариса Борисовна, похитила прежнюю, уменьшила и держит в стране фей. Почему они так решили? А откуда тогда могла взяться таинственная флешка с коротким видео от Елены Сергеевны? И перевитые разноцветными ниточками записки, которые ребята каждый день находили в укромных местах класса? Юньке пришлось немало потрудиться, чтобы научиться их читать. А еще ребята исправно выполняли задания, которые Елена Сергеевна передавала им из страны фей, участвовали в школьном шоу «Голос», проводили секретную операцию «РдН» и спасали птиц при помощи интернета. А в процессе поняли, что Бориса Ларисовна… ой, Лариса Борисовна, конечно же, хороший человек и очень даже фея. Хоть и не совсем взаправдашняя. А в финале все, разумеется, становится на свои места.Рукопись Татьяны Русаковой завоевала сразу три награды на «Новой детской книге-2016», став лучшим произведением в номинации «Внеклассные истории» не только по мнению жюри, но и по версии читателей в открытом читательском голосовании, а также библиотекарей. Взрослые читатели особенно отмечали, что героям этих рассказов хочется верить.Рассказы о весенней четверти из жизни первого «А» обычной школы и о ее главном непоседе и мечтателе Юньке Лутикове подкупают трогательностью и эмоциональностью. Героям этой повести сразу веришь, они очень настоящие. И хотя кажется, что сюжет этих историй вот-вот уведет в сказку, «Фея Бориса Ларисовна» – это реалистичная проза в духе Драгунского, Носова и Голявкина, но с поправкой на современные реалии. Нынешние семилетки легко узнают в персонажах своих сверстников. Это неудивительно, ведь автор «Феи», Татьяна Русакова, долгое время работала учителем младших классов в Новосибирске. По ее словам, каждый день жизни первоклассника тянет на отдельную повесть, что не может не воодушевить наблюдательного автора. А истории о Ларисе Борисовне и ее ребятах в свою очередь вдохновили художника Ирину Кондрашову на создание легких акварельных иллюстраций к этой книге.

roberta gemma порно

Светлана Русакова (Москвина) - У Светланы Русаковой

А кроме того, тогда в самом разгаре был нэп, позволявший зарабатывать деньги. Этой возможностью и пользовался А. Беленсон — издатель «Стрельца». Вскоре Заболоцкий поймет тщетность подобных намерений и обратится к государственным издательствам: его книгу «Столбцы» издаст в 1929 году Издательство писателей в Ленинграде. Идею Заболоцкого о студии приняли. Лишь Введенский заявил: — У меня собственная студия — моя комната, а письменный стол — кровать. Так и буду жить. Тем не менее и Введенского часто видели в «студийные часы» у Хармса, где он читал свои стихи и участвовал в обсуждении чужих произведений. Игорь Бахтерев, на чьи воспоминания мы опираемся, отмечал, что лишь Константин Вагинов, безвыходно писавший в то время роман «Козлиная песнь», ни разу не побывал у Хармса в студии. В конце 1929 года к студийцам присоединился молодой поэт и прозаик Юрий Владимиров. В один из таких дней, когда участники «Академии» были в сборе, у Хармса раздался телефонный звонок, приведший к важному перелому в жизни и деятельности членов группы. Звонил Н. П. Баскаков, директор ленинградского Дома печати, помещавшегося на Фонтанке в Шуваловском дворце. Он, будучи наслышан о деятельности Хармса и его товарищей, предлагал группе официально войти в состав Дома печати в качестве одной из его секций. «Николай Павлович Баскаков, невысокий энергичный человек с большим шишковатым лбом и голубыми глазами, считал оздоровление режима проблематичным», — писал о нем Виктор Серж (В. Л. Кибальчич). Виктор Серж, писатель и революционер, приехавший в Петроград из Франции в 1917 году, член партии коммунистов, активно участвовавший в политической жизни Советского Союза, был хорошо знаком с Баскаковым, поскольку вместе с ним состоял в троцкистской оппозиции. Одновременно Серж был свояком Хармса, так как женился на сестре его жены Эстер — Любови Александровне Русаковой. Впоследствии и Серж, и Баскаков пострадали за свою оппозиционность — обоих арестовали и отправили в ГУЛАГ. Но если Виктора Сержа, за которого вступились видные западные коммунисты и деятели культуры, в 1936 году освободили и вместе с женой выслали обратно во Францию, то Николай Баскаков из лагеря не вышел. Последнее, что о нем известно — это то, что он некоторое время работал лагерным фотографом. Баскаков чрезвычайно интересовался авангардным искусством. Именно он пригласил в 1926 году в маленький

Светлана Зорина-Русакова - У Светланы Зориной-Русаковой

Порно рассказы: Лоханка - секс истории без цензуры Лучшие истории про секс на тему Лоханка, всего в нашей базе 31 результат, возбуждающие ваше воображение порно рассказы, собраны в одном месте, для удобства выбора и чтения. Эротические и порно истории про секс в жанре Лоханка содержат в себе реальный или вымышленный рассказ о сексуальных приключениях главного героя, в различных эротических ситуациях с чувственным сексом, любовными романами как вымышленными так и описанными по реальным событиям. Мы собрали самые извращенные сюжеты порно историй в жанре Лоханка, самые развратные сцены без цензуры! Выбирай понравившийся рассказ про сексуальные и порно приключения, наслаждайся эротической фантазией авторов. Восьмое марта 1978 года - часть четвертая Не досидев в школе до конца уроков, мы сбежали с Витьком с физики, столь нелюбимому для с корешом предмету. Да и учёба не шла на ум, ведь наши головы были забиты предстоящим поревом с родными матерями.— У Светланы Петровны пизда словно кольцом член обхватывает когда её туда ебёшь. А у Жанны... Исполнение желаний-2. в одну реку - дважды. часть 16 Глава 16Дом - милый домЯщик открыли. Пожилая женщина зажмурилась от яркого света. Лебёдкой, "подстав-ку", с закреплённой на ней старухой, приподняли, и грузчики убрали ящик. "Подставку", вместе с рабой, поставили к стене и грузчики присверлили её к полу. Мужчины ушли. Глаза женщины привыкли к... Воспоминания о прошлом Приятно иной раз вспомнить молодость, бесшабашность. Ничего не боишься, не признаёшь никаких запретов. Отдаёшься своим чувствам и настроению. Нет ничего, что нельзя было бы преодолеть.Мы с сестрой спим в одной комнате. Хотя уже и достаточно взрослые. Только. Бесплатно - Светлана русакова (65 фото). Эротика и порно из категории: Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова Светлана Русакова Desert Angel Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова

Светлана Русакова - У Светланы Русаковой 188 подписчиков

Годы нэпмана Лора. Ника Тювелев упал на колени перед элегантно одетым, похожим на иностранца Хармсом и на тарабарском, тут же созданном языке стал клянчить, умолять, чтобы Хармс купил ему лоровское пирожное. Собралась толпа, привлеченная сценой, вырванной из того не написанного, но сыгранного романа, который Хармс создавал не на бумаге, а в жизни. Эта любовь к парадоксу, эта игра в чудака, эта жизнь, превращающая обыденность в сцену, в недописан-ный Диккенсом эпизод Пиквикского клуба, очевидно, нужны были Хармсу для того, чтобы искусственно продлить и без того затянувшееся детство и отрочество. В мысленно продленном детстве он черпал свои удивительные стихи». Ника Тювелев был приятель Хармса, поэт, кудрявый красавец. Окончание школы совпало для Хармса со знакомством с Эстер Русаковой, которая впоследствии стала его первой женой. В то время у нее был жених — Михаил Чернов, за которого она вскоре вышла замуж. Несмотря на это, взаимные чувства у нее с Хармсом возникли довольно быстро. В маленький блокнотик, который Хармс превратил в своего рода альбом (туда разные его знакомые и друзья писали всякие пожелания и афоризмы), Эстер написала: «Хармс Daniel, я люблю тебя. Эстер. 1925». В то время их с Хармсом отношения то вспыхивали, то угасали, — пока в 1928 года она не разошлась с мужем. В этом же году она вышла замуж за Хармса. Эстер Александровна Русакова стала одной из немногих женщин, чья роль в судьбе Хармса оказалась необычно важной. «Любовь-ненависть» — такой формулой можно определить отношение к ней Хармса на протяжении семи с лишним лет. В момент знакомства с Хармсом в 1924 году ей было всего 18 лет, а ему — 19. Хармс то обращался к Богу с просьбой соединить их навсегда, — то молил о том, чтобы им удалось безболезненно разойтись. То загадывал, расстанутся ли они навсегда, и страшно переживал неизбежность этого расставания, — то поносил в своих записях Эстер самыми последними бранными словами. Так продолжалось вплоть до 1932 года. Эстер Русакова, как и ее брат Поль Русаков (став композитором, он взял себе псевдоним «Поль Марсель»), родилась в Марселе в семье политэмигранта Александра Ивановича Русакова (Иоселевича). В 1919 году вся семья вернулась из-за границы в Петроград. Ей посвящены вещь «Гвидон» и множество стихотворений,

Светлана Доронина (Русакова) - У Светланы Дорониной (Русаковой

Печорский лагерь, где после освобождения остался в качестве вольнонаемного. Это его, видимо, и спасло — он прожил долгую жизнь и скончался в 1985 году. Тринадцатого мая Хармс узнает о разводе Эстер Русаковой с мужем. «…Впервые говорил с ней», — отмечает от у себя. Всё лето 1927 года прошло под знаком любовных переживаний. В июле Хармс уезжает в Детское Село к тетке и с надеждой ждет писем от Эстер, однако писем не было. Давала себя знать разница в отношениях: любовь была взаимной, но Эстер относилась к ней гораздо более беспечно и легкомысленно. Для Хармса же каждый ее поступок, который мог быть истолкован как невнимание к нему с ее стороны, был чрезвычайно болезненным и заставлял мучиться и страдать. Тринадцатого июля он записывает: «Какая Эстер жестокая и пустая девочка. Сколько дней я не могу получить письма от нее. Я думал, что сегодня она даже приедет. Но она — НЕ ПРИЕДЕТ. Как мне тяжело, что она так беспечна. Я больше не буду ей писать, пока сам не получу письмо…» Четырнадцатого июля он раздраженно пишет в записную книжку: «Я тебе послал больше писем, нежели Введенскому. Но он, несмотря на то, что не любит отвечать, — уже ответил. Ты же — нет. До свиданья. Больше я тебя не знаю. Все кончено, Эстер». 17 июля: «Абсолютный конец с Эстер». 18 июля: «…Эстер приехала ко мне. Я был рад сначала, но после… после… Я убедился теперь окончательно, как мы не нужны друг другу. Люди совсем разные. Скажу прямо. Очень жаль, что она приехала. Весь вечер, на который я строил именно свои расчеты, она просидела в столовой. Боже, как мы не похожи! Она не глупа, но ум ее так далек от моего понимания, как и мой от ее. В ее присутствии я чувствую себя так неуместно, что нет возможности говорить с ней. ‹…› Ну, Д. Хармс, подбоченься и крепись. „Ура“ кричи, чтоб не падать духом. Будь царем». Как справедливо обратил внимание Н. Богомолов, Хармс здесь явно отсылает читателя к пушкинскому сонету «Поэту»: Поэт! не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной, Но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи

Светлана русакова. Смотреть светлана русакова онлайн

У него относим на счет гоголевского влияния;Полное впечатление полета мухи… и далее – ср. в «Разговорах» Л. Липавского (Чинари. Т. 1) и наст. т., текст 11;Володя Каблуков – см. 80 и два текста в т. 1 наст. собр.;Сережа Петраков – см. прим. к 25;Ваня Клюкшин – см.: 1–4, 6, 22, 25, 44, 52, 60, 62, 72, 73, 87;Сцена «Затопление цирка». Словесная партитура – отсутствует;Сцена «Спуск воды». Словесная партитура – приводим её по автографу Хармса:А. Александров обратил внимание на продуктивность сопоставления «потопа» у Хармса с «мировым потопом» в «Мистерии-Буфф» Маяковского – пьесе, которую также хотела поставить в своем театре Шапорина (Александров III. С. 225).В первой редакции текста:Иван Иванович! – оказывается, что безымянный клоун второй редакции первоначально имел самое распространенное у Хармса имя и отчество; см.: 1–4, 6, 22, 25, 44, 52, 60, 62, 72, 73, 87;У него вытягивается шея – ср.: «Человек с тонкой шеей…» и в том же положении (т. 2 наст. собр., текст 143.9)В тексте «К Цирку Шардам вставные номера»:Эстер – скорее всего, это имя навеяно воспоминанием об Эстер Русаковой – первой жене Хармса (1925–1932); см. т. 1 наст. собр., прим. к тексту 3;Бубушвили – ср. в текстах того же года: 25 и 73.79. «Видишь, под елочкой маленький дом…»*Впервые – Александров, Кавин. С. 181–184. Автограф – ИРЛИ (несколько вариантов; перечеркнуты).80. «На Фонтанке 28…»*Автограф – ИРЛИ.Топоним, в данном случае, по-видимому, не имеет значения, поскольку у Хармса есть наброски и еще двух вариантов этого текста, где фигурируют Фонтанка 27 и Фонтанка 101.Володя – см.: 41, 58, 68, 75, 86, 93.81. «Профессор Трубочкин, входя…»*Впервые – Александров, Кавин. С. 133–134 (контаминация нескольких вариантов). Автограф – ИРЛИ (5 вариантов, все датированы 20 сентября 1933 г.).Приводим наиболее содержательные варианты:Профессор:Прекратите этот крикя профессор и старикя с галдёжем не в ладуя от крика упаду.Ребята:Профессор:Я сижу едва дыша!Вьется кончик бороды.Дайте мне стакан воды.Ребята:Профессор:Я сижу едва дышав ухе звон в глазах кругиБоже Боже помоги!Этот текст частично зачеркнут.Профессор Трубочкин входя:Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Ребята:Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Профессор Трубочкин:Я к вам приехалИз страны котлет.Ребята:Такой страны как будто нет.Профессор Трубочкин:Тогда я был в странегде в озере стерляжья уха.Ребята:Профессор Трубочкин:Позвольте,я однако видел сам,как пар от озераклубами поднимался к небесамИ жители той местностиуху хлебали ложкамии заедаливынутыми из воды картошками.Я сам попробовал уху.Уха была на букву ять.Ребята:Всё это занимательно,Но чепуха опять.Против этого текста помета Хармса: «Плохо!»Профессор Трубочкин:Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Ребята:Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте!Профессор:Я знаменитый профессор наукприбыл из Южной Америки ясядте ребята скорее вокругвам расскажу об Америке я.Ребята:Расскажите!Расскажите!Расскажите!Расскажите!Профессор:Тихо! Тихо!Не кричать!Задавайте мне вопросыя вам буду отвечать.Дети:Расскажите нам о томРасскажите нам о сёмРасскажите расскажитеРасскажите обо всём.Профессор:Тихо! Тихо! Тихо! Тихо!Не шуметь и не кричать!Задавайте мне вопросыя вам буду отвечать.Петя:Профессор:Это вот…Это вот…Это вот такого ростане пройти ему и в дверь,это… это, это просто…,это просто страшный зверь.Как видим, в 1933 г. Хармс интенсивно работал как над прозаическими, так и над стихотворными текстами о профессоре Трубочкине, из которых лишь малая часть была опубликована.Конструкцию текста с. Бесплатно - Светлана русакова (65 фото). Эротика и порно из категории: Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова Светлана Русакова Desert Angel Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова Бесплатно - Светлана русакова (65 фото). Эротика и порно из категории: Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова Светлана Русакова Desert Angel Светлана Русакова порноактриса Angel the Dreamgirl Светлана Русакова

Комментарии

User6434

В издательстве «РОСМЭН» вышла книга победительницы конкурса «Новая детская книга-2016» Татьяны Русаковой «Фея Бориса Ларисовна».Что делать, если любимую учительницу унесли в свою сказочную страну феи? Первоклассник Юнька Лутиков и его друзья уверены: новая учительница, суровая и строгая Бориса Ларисовна…То есть, конечно, Лариса Борисовна, похитила прежнюю, уменьшила и держит в стране фей. Почему они так решили? А откуда тогда могла взяться таинственная флешка с коротким видео от Елены Сергеевны? И перевитые разноцветными ниточками записки, которые ребята каждый день находили в укромных местах класса? Юньке пришлось немало потрудиться, чтобы научиться их читать. А еще ребята исправно выполняли задания, которые Елена Сергеевна передавала им из страны фей, участвовали в школьном шоу «Голос», проводили секретную операцию «РдН» и спасали птиц при помощи интернета. А в процессе поняли, что Бориса Ларисовна… ой, Лариса Борисовна, конечно же, хороший человек и очень даже фея. Хоть и не совсем взаправдашняя. А в финале все, разумеется, становится на свои места.Рукопись Татьяны Русаковой завоевала сразу три награды на «Новой детской книге-2016», став лучшим произведением в номинации «Внеклассные истории» не только по мнению жюри, но и по версии читателей в открытом читательском голосовании, а также библиотекарей. Взрослые читатели особенно отмечали, что героям этих рассказов хочется верить.Рассказы о весенней четверти из жизни первого «А» обычной школы и о ее главном непоседе и мечтателе Юньке Лутикове подкупают трогательностью и эмоциональностью. Героям этой повести сразу веришь, они очень настоящие. И хотя кажется, что сюжет этих историй вот-вот уведет в сказку, «Фея Бориса Ларисовна» – это реалистичная проза в духе Драгунского, Носова и Голявкина, но с поправкой на современные реалии. Нынешние семилетки легко узнают в персонажах своих сверстников. Это неудивительно, ведь автор «Феи», Татьяна Русакова, долгое время работала учителем младших классов в Новосибирске. По ее словам, каждый день жизни первоклассника тянет на отдельную повесть, что не может не воодушевить наблюдательного автора. А истории о Ларисе Борисовне и ее ребятах в свою очередь вдохновили художника Ирину Кондрашову на создание легких акварельных иллюстраций к этой книге.

2025-03-23
User3961

А кроме того, тогда в самом разгаре был нэп, позволявший зарабатывать деньги. Этой возможностью и пользовался А. Беленсон — издатель «Стрельца». Вскоре Заболоцкий поймет тщетность подобных намерений и обратится к государственным издательствам: его книгу «Столбцы» издаст в 1929 году Издательство писателей в Ленинграде. Идею Заболоцкого о студии приняли. Лишь Введенский заявил: — У меня собственная студия — моя комната, а письменный стол — кровать. Так и буду жить. Тем не менее и Введенского часто видели в «студийные часы» у Хармса, где он читал свои стихи и участвовал в обсуждении чужих произведений. Игорь Бахтерев, на чьи воспоминания мы опираемся, отмечал, что лишь Константин Вагинов, безвыходно писавший в то время роман «Козлиная песнь», ни разу не побывал у Хармса в студии. В конце 1929 года к студийцам присоединился молодой поэт и прозаик Юрий Владимиров. В один из таких дней, когда участники «Академии» были в сборе, у Хармса раздался телефонный звонок, приведший к важному перелому в жизни и деятельности членов группы. Звонил Н. П. Баскаков, директор ленинградского Дома печати, помещавшегося на Фонтанке в Шуваловском дворце. Он, будучи наслышан о деятельности Хармса и его товарищей, предлагал группе официально войти в состав Дома печати в качестве одной из его секций. «Николай Павлович Баскаков, невысокий энергичный человек с большим шишковатым лбом и голубыми глазами, считал оздоровление режима проблематичным», — писал о нем Виктор Серж (В. Л. Кибальчич). Виктор Серж, писатель и революционер, приехавший в Петроград из Франции в 1917 году, член партии коммунистов, активно участвовавший в политической жизни Советского Союза, был хорошо знаком с Баскаковым, поскольку вместе с ним состоял в троцкистской оппозиции. Одновременно Серж был свояком Хармса, так как женился на сестре его жены Эстер — Любови Александровне Русаковой. Впоследствии и Серж, и Баскаков пострадали за свою оппозиционность — обоих арестовали и отправили в ГУЛАГ. Но если Виктора Сержа, за которого вступились видные западные коммунисты и деятели культуры, в 1936 году освободили и вместе с женой выслали обратно во Францию, то Николай Баскаков из лагеря не вышел. Последнее, что о нем известно — это то, что он некоторое время работал лагерным фотографом. Баскаков чрезвычайно интересовался авангардным искусством. Именно он пригласил в 1926 году в маленький

2025-04-04
User6976

Годы нэпмана Лора. Ника Тювелев упал на колени перед элегантно одетым, похожим на иностранца Хармсом и на тарабарском, тут же созданном языке стал клянчить, умолять, чтобы Хармс купил ему лоровское пирожное. Собралась толпа, привлеченная сценой, вырванной из того не написанного, но сыгранного романа, который Хармс создавал не на бумаге, а в жизни. Эта любовь к парадоксу, эта игра в чудака, эта жизнь, превращающая обыденность в сцену, в недописан-ный Диккенсом эпизод Пиквикского клуба, очевидно, нужны были Хармсу для того, чтобы искусственно продлить и без того затянувшееся детство и отрочество. В мысленно продленном детстве он черпал свои удивительные стихи». Ника Тювелев был приятель Хармса, поэт, кудрявый красавец. Окончание школы совпало для Хармса со знакомством с Эстер Русаковой, которая впоследствии стала его первой женой. В то время у нее был жених — Михаил Чернов, за которого она вскоре вышла замуж. Несмотря на это, взаимные чувства у нее с Хармсом возникли довольно быстро. В маленький блокнотик, который Хармс превратил в своего рода альбом (туда разные его знакомые и друзья писали всякие пожелания и афоризмы), Эстер написала: «Хармс Daniel, я люблю тебя. Эстер. 1925». В то время их с Хармсом отношения то вспыхивали, то угасали, — пока в 1928 года она не разошлась с мужем. В этом же году она вышла замуж за Хармса. Эстер Александровна Русакова стала одной из немногих женщин, чья роль в судьбе Хармса оказалась необычно важной. «Любовь-ненависть» — такой формулой можно определить отношение к ней Хармса на протяжении семи с лишним лет. В момент знакомства с Хармсом в 1924 году ей было всего 18 лет, а ему — 19. Хармс то обращался к Богу с просьбой соединить их навсегда, — то молил о том, чтобы им удалось безболезненно разойтись. То загадывал, расстанутся ли они навсегда, и страшно переживал неизбежность этого расставания, — то поносил в своих записях Эстер самыми последними бранными словами. Так продолжалось вплоть до 1932 года. Эстер Русакова, как и ее брат Поль Русаков (став композитором, он взял себе псевдоним «Поль Марсель»), родилась в Марселе в семье политэмигранта Александра Ивановича Русакова (Иоселевича). В 1919 году вся семья вернулась из-за границы в Петроград. Ей посвящены вещь «Гвидон» и множество стихотворений,

2025-04-15
User9693

Печорский лагерь, где после освобождения остался в качестве вольнонаемного. Это его, видимо, и спасло — он прожил долгую жизнь и скончался в 1985 году. Тринадцатого мая Хармс узнает о разводе Эстер Русаковой с мужем. «…Впервые говорил с ней», — отмечает от у себя. Всё лето 1927 года прошло под знаком любовных переживаний. В июле Хармс уезжает в Детское Село к тетке и с надеждой ждет писем от Эстер, однако писем не было. Давала себя знать разница в отношениях: любовь была взаимной, но Эстер относилась к ней гораздо более беспечно и легкомысленно. Для Хармса же каждый ее поступок, который мог быть истолкован как невнимание к нему с ее стороны, был чрезвычайно болезненным и заставлял мучиться и страдать. Тринадцатого июля он записывает: «Какая Эстер жестокая и пустая девочка. Сколько дней я не могу получить письма от нее. Я думал, что сегодня она даже приедет. Но она — НЕ ПРИЕДЕТ. Как мне тяжело, что она так беспечна. Я больше не буду ей писать, пока сам не получу письмо…» Четырнадцатого июля он раздраженно пишет в записную книжку: «Я тебе послал больше писем, нежели Введенскому. Но он, несмотря на то, что не любит отвечать, — уже ответил. Ты же — нет. До свиданья. Больше я тебя не знаю. Все кончено, Эстер». 17 июля: «Абсолютный конец с Эстер». 18 июля: «…Эстер приехала ко мне. Я был рад сначала, но после… после… Я убедился теперь окончательно, как мы не нужны друг другу. Люди совсем разные. Скажу прямо. Очень жаль, что она приехала. Весь вечер, на который я строил именно свои расчеты, она просидела в столовой. Боже, как мы не похожи! Она не глупа, но ум ее так далек от моего понимания, как и мой от ее. В ее присутствии я чувствую себя так неуместно, что нет возможности говорить с ней. ‹…› Ну, Д. Хармс, подбоченься и крепись. „Ура“ кричи, чтоб не падать духом. Будь царем». Как справедливо обратил внимание Н. Богомолов, Хармс здесь явно отсылает читателя к пушкинскому сонету «Поэту»: Поэт! не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной, Но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи

2025-04-04

Добавить комментарий