Порно в поисках атлантиды
Автор: � | 2025-04-16
В поисках Атлантиды: скриншоты, картинки и фото игры В поисках Атлантиды в жанре Приключения, Казуальные, Инди Атлантида в поисках бессмертия Пандо, моя плюшевая свинья решает трахнуть мою пеленку и мою Порно атлантида. 95%; 98.8k; Атлантида
В ПОИСКАХ АТЛАНТИДЫ - АТЛАНТИДА? АТЛАНТИДА!
Атлантида порно Loading advertisement... Атлантида порно Январь 30, 2018Сентябрь 17, 2018118.3K00 Таинственное порно атлантида прекрасно подойдет для тех, кто желает скрасить досуг. Наверняка вы смотрели детский мульт о затерянном мире, настало время увидеть продолжение таинственной экспедиции! История начинается с того, что сексуально одетая девица приглашает Майло к миллионеру, славящемуся своей страстью к групповым играм. Уитмор финансирует экспедицию и устраивает в честь отправления жаркую вечеринку с фонтаном из ароматной спермы. Свежее порно атлантида – это продолжение известного мультфильма, любимого несколькими поколениями. Дружная компания исследователей решается на рискованную экспедицию в Атлантиду. В путь они отправляются после расшифровки древнего манускрипта, указавшего координаты затерянного мира. В основе видео лежат развратные похождения ученых, на игры которых вам будет приятно посмотреть.Страстные приключения экспедиции в Атлантиде Посмотрев разочек порно атлантида, не сможете позабыть чудесный мульт. Отважная компания отправляется в путешествие, чтоб отыскать затерянный мир. На пути к Атлантиде персонажи сильно сближаются, от нежных прелюдий совсем скоро переходят к бурному совокуплению. Это видео – чудесный вариант отдыха для противников скуки. Смотрите и зовите вторую половинку! Сексуальные приключения отважных ученыхТем, кто полюбил мульт атлантида, наверняка понравится развратная версия этого видео. Это отличный вариант отдыха для взрослых. Достигая оргазмы, как любвеобильные персонажи, отправившиеся на поиски Атлантиды. Путешественники добираются до затерянного мира с настоящими приключениями! Post Views: 18 271
В поисках Атлантиды. Атлантида - мифы и реальность.
Не найдут. Найти студию, не зная адреса – сложно. Попасть внутрь без ключа – можно, но долго. Алиса понимала: у неё только несколько дней, максимум неделя, чтобы стать Путником. Этого времени должно было хватить, чтобы укрыться в «Осколках Атлантиды», превратив свою жизнь в вечный хентай. Всё-таки капсулы были весьма специфичны, из-за чего шанс перехода, как рассказал на прощанье администратор, просто зашкаливал.Станция. Время выходить. Весь перрон – бетонные плиты на сваях. Разбитая дорога, заканчивающаяся у покосившейся деревянной остановки автобуса. Алиса не стала ждать транспорта, а пошла прямо по дороге, держа в каждой руке по канистре с топливом. Сорок пять литров. Должно хватить, чтобы от студийного генератора запитать аккумуляторы игровой капсулы, рассчитанные на десять дней автономной работы.Заметив небольшую тропку, нырявшую в небольшой лесок, Алиса уверенно свернула на неё. Тропинка вывела женщину к небольшой часовенке, поставленной над родником. Алиса слегка задумалась, вспоминая дальнейший путь и раздеваясь догола: ветер разнесёт её одежду, тем самым запутав собак, если их будут использовать в её поисках. Обойдя родник слева, она прошла чуть дальше в лес, пока не заметила в просветах деревьев крыши дачного поселка и далёкие стены старого, заброшенного завода, в подвалах которого и пряталась студия. Попасть в помещения для съёмок можно было тремя путями: из дачного посёлка, через подвал в одном из пустующих, на тот момент, домов; через пристройку в одном из домов соседнего коттеджного посёлка; и через старую трансформаторную будку, что пряталась в лесу, около родника. Последний лаз не отображался ни на одних картах, так как был прокопан электриками того самого забытого и закрытого завода, подвалы цехов которого превратили в коллекторы для двух посёлков, чтобы с комфортом устранять обрывы проводов, если они случались. Первые два прохода закрывали мощные железные двери, для открытия которых требовалось не только знать нужный код, но ещё иметь специальную карту и ключ. Третий же закрывался замком куда проще, код от которогоВ поисках Атлантиды. Атлантида - миф или реальность?
Индусов куём? - спросил управляющий, - Они только клинки заказали, а готовые мечи покупать отказались? - Они бы не отказались и от готовых мечей, но я-то не предложил им готовых, а предложил только клинки. Типа, так и быстрее будет, и им дешевле обойдётся. В Индии много разных народов и разных типов мечей. Кто из греков знает их все? Может, и есть с клинками, похожими на наш испанский, а может, и нет, но откуда знать об этом грекам? Если меч имеет клинок, похожий на наш, но индийскую рукоять, и попался он тому греке в Индии, то и чей он будет для него? А вот если и рукоять наша испанская, это нехорошо. Откуда в Индии испанский меч? Зачем грекам, а от них и римлянам, знать, что с Индией торгуют испанцы? Это же абсолютно не в интересах нашей метрополии, которая для нас с вами не чужая, и которой мы желаем только добра. - Так а разве они не узнают всё равно о вашем появлении? - Не удивлюсь, если уже знают. Но мы-то ведь назвались там не испанцами, а атлантами - людьми из Атлантиды. Ведь правду же сказали, верно? Вы все знаете, почему наша с вами Атлантида названа так? - В честь той, которую учёный грек Платон утопил в океане, - один из работяг блеснул эрудицией, а остальные расхохотались, - Так вы там что, досточтимый, за этих платоновских атлантов себя выдали? А что, если индусы от греков узнают? - Они знают. Мы сказали, что слухи о гибели Атлантиды сильно преувеличены. - То есть, утонули не все, и мы - потомки уцелевших? - развил идею работяга. - Естественно. Те прогневили богов, уж не знаю, чем именно, дело-то давнее, и о нём никто не помнит, ну так их боги за это и утопили. Раз утопили, значит, было за что. Но наши-то предки богов чтили. Их-то за. В поисках Атлантиды: скриншоты, картинки и фото игры В поисках Атлантиды в жанре Приключения, Казуальные, ИндиВ ПОИСКАХ АТЛАНТИДЫ . Атлантиды земли и морей
Елец. Гимназия, в которой учился И.А. Бунин.Программой И.Н. Сухих на изучение творчества Бунина в 11-м классе отводится пять часов. Перед первым уроком учащиеся знакомятся с главами учебника, посвящёнными биографии писателя. Первый урок называется «Бездомный певец русской Атлантиды: изгнанник или хранитель?» и начинается с беседы по стихотворению Бунина «У птицы есть гнездо, у зверя есть нора…»: “Каким чувством проникнуто cтихотворение И.А. Бунина? Какие аллюзии в нём содержатся? В чём оcобенноcти композиции этого cтихотворения (обратите внимание на повторы)? Что вынуждает лирического героя веcти бездомную жизнь? Почему котомка названа «ветхой»? С каким «багажом» герой двигается по жизни? Как вы могли бы охарактеризовать лирического героя стихотворения, каким словом его назвать?” В нашем классе учащимся оказалось непросто найти в тексте отсылку к Евангелию. Вернее, они почувствовали, какая строка является скрытой цитатой, но не могли определить, откуда. Также непросто было им увидеть и “вечный сюжет” притчи о блудном сыне, отзвук которого слышен в тексте. Учитель помогает учащимся провести эти параллели, и тогда трагическое звучание стихотворения становится для них более очевидным. При разборе композиции стихотворения мы видим, что перекличка строк в двух строфах создаёт своего рода “эмоциональную дугу”, вызывающую напряжение: две строфы — это начало и конец “сюжета”, между которыми — целая жизнь скитаний. “Ветхая котомка” ветха не только от времени. Это принадлежность прошлого, изношенность воспоминаний. В поисках характеристики лирического героя учащиеся в конце концов приходят к слову “изгнанник”. Опираясь на прочитанные дома главы учебника, поговорим о том, как отражаются в этом стихотворении жизнь и творчество Бунина. Почему Бунин, живя за границей, пишет о России, которой больше нет? Как это его характеризует? Учитель останавливает внимание учащихся на факте невозвращения Бунина на родину. Отчего писатель, который не мог найти себя в эмигрантской жизни и всей душой был связан с Россией, отказался вернуться? Мы знакомим учащихся с высказыванием писательницы Тэффи: “…Что вы потеряли, отказавшись ехать? Что швырнули в рожуВ поисках Атлантиды - zonafilm.ru
Режиссер - Аллан А. Голдстайн. В ролях: Брайн Босуорд, Клэр Ярлетт, Мари Дюбуа, Брэд Дарил. Герой фильма молодой служащийбанка Джон Грей сбит автомобилем ипотерял память. В поисках своего «я» онкружит по городу, где случай сводит егос обаятельной блондинкой Дженни и… снезнакомцем, ведущим охоту на него.Любовь Дженни помогает Джону остатьсяв живых, вернуть память и победить врага.ПОДВОДНАЯ АКАДЕМИЯ США, 1994, 80 мин., цв. Эксцентрическая комедия. Режиссер - Рафал Зелински. В ролях: Кори Фелдман, Кори Хейм, РобертМендел, Морин Фленниган, Джеффри Льюис. Действие фильма происходитна Карибских пляжах, куда занесло шальнуюкомпанию, все время попадающую в комичные ситуации.ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ США, 2002, 135 мин., цв. Криминальная драма. Режиссер - Стивен Спилберг. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс,Кристофер Уокен, Дженнифер Гарнер,Мартин Шин. Агенты ФБР выслеживают ловкогоафериста, который представляется топилотом, то врачом, то профессором, тоадвокатом, входит в доверие к людям и витоге обманывает их на миллионы долларов.ПОЙ, РАДХА, ПОЙ Индия, 1994, 128 мин., цв. Приключенческаямелодрама. Режиссер - Давид Дхван. Вролях: Риши Капур, Джухи Чавла. Музыкальная лента, повествующаяо любви и борьбе за справедливость.ПОКОРИТЕЛЬ АТЛАНТИДЫ Италия, 1992, 94 мин., цв. Приключенческий фильм. Режиссер - Альфонсо Брешьа. В ролях: Лючиана Гилли, Пьеро Люлли, Андреа Скотти. Герои фильма – персонажимифов и легенд, могучий Геракл и уцелевшиежители канувшей в пучину вод Атлантиды.ПОЛЕ БИТВЫ – ЗЕМЛЯ США, 2001, 120 мин., цв. Фантастический боевик. Режиссер - Роджер Кристиан. В ролях: Джон Траволта, Барри Пеппер, Форест Вайтекер, Ким Коутс, СабинаКарсенти. 3000 год. Уже десять веков Землейправит жестокая раса пришельцев.Поработив людей, гиганты Сайклосыпревратили завоеванную планету висточник сырья для своего далекогомира. Избежавшие смерти и рабства землянепервобытными племенами рассеялись погорам и лесам. Но однажды, получив доступк оружию и технологиям пришельцев, ониподнимают восстание. Начинается новаязвездная война, в которой одна изцивилизаций обречена на уничтожение…ПОЛЕТ НАВИГАТОРА Норвегия-США, 1986, 88 мин., цв. Приключенческая фантастика. Режиссер - Рэндэл Клейзер. В ролях: Джон Креймер, Вероника Картрайт, Клифф Де Янг, Сара Джессика Паркер, МэттЭнди Макдермотт В поисках Атлантиды
Девочке из будущего — Алисе Селезнёвой. Один из самых популярных циклов Кира Булычёва. Написанные для детей произведения о необыкновенных приключениях земной девочки Алисы погружают читателя в мир фантастики и сказок. Необыкновенные чудовища, настоящие космические пираты, воинственные лилипуты, путешествия во времени и многое другое ждёт вас на страницах удивительных историй, которые происходят с Алисой и её друзьями. Временная последовательность описываемых в книгах цикла событий Официальной временной последовательности у повестей не существует. Исследователь биографии Алисы Селезнёвой Андрей Бусыгин, проанализировав все романы и повести о ней, смог определить приблизительную хронологию и привязать события, происходившие в них, к датам будущего: Девочка, с которой ничего не случится: 2083—2086 Заповедник сказок: весна 2087 Козлик Иван Иванович: весна 2087 Путешествие Алисы: лето 2088 Остров ржавого лейтенанта июнь 2089 День рождения Алисы: осень 2089 Лиловый шар: зима 2089/90 Пленники астероида: июль 2090 Сто лет тому вперёд: апрель 2091 Миллион приключений: весна-лето 2091 Узники «Ямагири-Мару»: весна 2092 Конец Атлантиды: весна 2092 Город без памяти: август 2092[2] Алиса и крестоносцы: сентябрь 2092 Данная датировка, разумеется, не бесспорна, и в некоторых случаях противоречит сказанному в самих книгах. Например, в «Городе без памяти» прямо указывается что с конца «Гай-До» прошел год, а Алиса с Пашкой не смогли навестить Гай-До из за событий «Конца Атлантиды». Все книги про Алису Селезнёву во временном (смысловом) порядке Девочка, с которой ничего не случится. День рождения Алисы. Сто лет тому вперед. Козлик Иван Иванович. Алиса и крестоносцы. Война с лилипутами. Планета для тиранов. Привидений не бывает. Секрет черного камня. Королева пиратов на планете сказок. Колдун и Снегурочка. Алиса на планете загадок. Алиса и притворщики. Алиса на живой планете. Чудовище у родника. Вокруг света за три часа. Это вам не яблочный компот! Чулан Синей Бороды. Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр. В планах издательств: Издания на иностранных языках: Вот за что люблю Булычевскую Алису, так. В поисках Атлантиды: скриншоты, картинки и фото игры В поисках Атлантиды в жанре Приключения, Казуальные, Инди Атлантида в поисках бессмертия Пандо, моя плюшевая свинья решает трахнуть мою пеленку и мою Порно атлантида. 95%; 98.8k; АтлантидаКомментарии
Атлантида порно Loading advertisement... Атлантида порно Январь 30, 2018Сентябрь 17, 2018118.3K00 Таинственное порно атлантида прекрасно подойдет для тех, кто желает скрасить досуг. Наверняка вы смотрели детский мульт о затерянном мире, настало время увидеть продолжение таинственной экспедиции! История начинается с того, что сексуально одетая девица приглашает Майло к миллионеру, славящемуся своей страстью к групповым играм. Уитмор финансирует экспедицию и устраивает в честь отправления жаркую вечеринку с фонтаном из ароматной спермы. Свежее порно атлантида – это продолжение известного мультфильма, любимого несколькими поколениями. Дружная компания исследователей решается на рискованную экспедицию в Атлантиду. В путь они отправляются после расшифровки древнего манускрипта, указавшего координаты затерянного мира. В основе видео лежат развратные похождения ученых, на игры которых вам будет приятно посмотреть.Страстные приключения экспедиции в Атлантиде Посмотрев разочек порно атлантида, не сможете позабыть чудесный мульт. Отважная компания отправляется в путешествие, чтоб отыскать затерянный мир. На пути к Атлантиде персонажи сильно сближаются, от нежных прелюдий совсем скоро переходят к бурному совокуплению. Это видео – чудесный вариант отдыха для противников скуки. Смотрите и зовите вторую половинку! Сексуальные приключения отважных ученыхТем, кто полюбил мульт атлантида, наверняка понравится развратная версия этого видео. Это отличный вариант отдыха для взрослых. Достигая оргазмы, как любвеобильные персонажи, отправившиеся на поиски Атлантиды. Путешественники добираются до затерянного мира с настоящими приключениями! Post Views: 18 271
2025-03-28Не найдут. Найти студию, не зная адреса – сложно. Попасть внутрь без ключа – можно, но долго. Алиса понимала: у неё только несколько дней, максимум неделя, чтобы стать Путником. Этого времени должно было хватить, чтобы укрыться в «Осколках Атлантиды», превратив свою жизнь в вечный хентай. Всё-таки капсулы были весьма специфичны, из-за чего шанс перехода, как рассказал на прощанье администратор, просто зашкаливал.Станция. Время выходить. Весь перрон – бетонные плиты на сваях. Разбитая дорога, заканчивающаяся у покосившейся деревянной остановки автобуса. Алиса не стала ждать транспорта, а пошла прямо по дороге, держа в каждой руке по канистре с топливом. Сорок пять литров. Должно хватить, чтобы от студийного генератора запитать аккумуляторы игровой капсулы, рассчитанные на десять дней автономной работы.Заметив небольшую тропку, нырявшую в небольшой лесок, Алиса уверенно свернула на неё. Тропинка вывела женщину к небольшой часовенке, поставленной над родником. Алиса слегка задумалась, вспоминая дальнейший путь и раздеваясь догола: ветер разнесёт её одежду, тем самым запутав собак, если их будут использовать в её поисках. Обойдя родник слева, она прошла чуть дальше в лес, пока не заметила в просветах деревьев крыши дачного поселка и далёкие стены старого, заброшенного завода, в подвалах которого и пряталась студия. Попасть в помещения для съёмок можно было тремя путями: из дачного посёлка, через подвал в одном из пустующих, на тот момент, домов; через пристройку в одном из домов соседнего коттеджного посёлка; и через старую трансформаторную будку, что пряталась в лесу, около родника. Последний лаз не отображался ни на одних картах, так как был прокопан электриками того самого забытого и закрытого завода, подвалы цехов которого превратили в коллекторы для двух посёлков, чтобы с комфортом устранять обрывы проводов, если они случались. Первые два прохода закрывали мощные железные двери, для открытия которых требовалось не только знать нужный код, но ещё иметь специальную карту и ключ. Третий же закрывался замком куда проще, код от которого
2025-03-27Елец. Гимназия, в которой учился И.А. Бунин.Программой И.Н. Сухих на изучение творчества Бунина в 11-м классе отводится пять часов. Перед первым уроком учащиеся знакомятся с главами учебника, посвящёнными биографии писателя. Первый урок называется «Бездомный певец русской Атлантиды: изгнанник или хранитель?» и начинается с беседы по стихотворению Бунина «У птицы есть гнездо, у зверя есть нора…»: “Каким чувством проникнуто cтихотворение И.А. Бунина? Какие аллюзии в нём содержатся? В чём оcобенноcти композиции этого cтихотворения (обратите внимание на повторы)? Что вынуждает лирического героя веcти бездомную жизнь? Почему котомка названа «ветхой»? С каким «багажом» герой двигается по жизни? Как вы могли бы охарактеризовать лирического героя стихотворения, каким словом его назвать?” В нашем классе учащимся оказалось непросто найти в тексте отсылку к Евангелию. Вернее, они почувствовали, какая строка является скрытой цитатой, но не могли определить, откуда. Также непросто было им увидеть и “вечный сюжет” притчи о блудном сыне, отзвук которого слышен в тексте. Учитель помогает учащимся провести эти параллели, и тогда трагическое звучание стихотворения становится для них более очевидным. При разборе композиции стихотворения мы видим, что перекличка строк в двух строфах создаёт своего рода “эмоциональную дугу”, вызывающую напряжение: две строфы — это начало и конец “сюжета”, между которыми — целая жизнь скитаний. “Ветхая котомка” ветха не только от времени. Это принадлежность прошлого, изношенность воспоминаний. В поисках характеристики лирического героя учащиеся в конце концов приходят к слову “изгнанник”. Опираясь на прочитанные дома главы учебника, поговорим о том, как отражаются в этом стихотворении жизнь и творчество Бунина. Почему Бунин, живя за границей, пишет о России, которой больше нет? Как это его характеризует? Учитель останавливает внимание учащихся на факте невозвращения Бунина на родину. Отчего писатель, который не мог найти себя в эмигрантской жизни и всей душой был связан с Россией, отказался вернуться? Мы знакомим учащихся с высказыванием писательницы Тэффи: “…Что вы потеряли, отказавшись ехать? Что швырнули в рожу
2025-03-31Режиссер - Аллан А. Голдстайн. В ролях: Брайн Босуорд, Клэр Ярлетт, Мари Дюбуа, Брэд Дарил. Герой фильма молодой служащийбанка Джон Грей сбит автомобилем ипотерял память. В поисках своего «я» онкружит по городу, где случай сводит егос обаятельной блондинкой Дженни и… снезнакомцем, ведущим охоту на него.Любовь Дженни помогает Джону остатьсяв живых, вернуть память и победить врага.ПОДВОДНАЯ АКАДЕМИЯ США, 1994, 80 мин., цв. Эксцентрическая комедия. Режиссер - Рафал Зелински. В ролях: Кори Фелдман, Кори Хейм, РобертМендел, Морин Фленниган, Джеффри Льюис. Действие фильма происходитна Карибских пляжах, куда занесло шальнуюкомпанию, все время попадающую в комичные ситуации.ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ США, 2002, 135 мин., цв. Криминальная драма. Режиссер - Стивен Спилберг. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс,Кристофер Уокен, Дженнифер Гарнер,Мартин Шин. Агенты ФБР выслеживают ловкогоафериста, который представляется топилотом, то врачом, то профессором, тоадвокатом, входит в доверие к людям и витоге обманывает их на миллионы долларов.ПОЙ, РАДХА, ПОЙ Индия, 1994, 128 мин., цв. Приключенческаямелодрама. Режиссер - Давид Дхван. Вролях: Риши Капур, Джухи Чавла. Музыкальная лента, повествующаяо любви и борьбе за справедливость.ПОКОРИТЕЛЬ АТЛАНТИДЫ Италия, 1992, 94 мин., цв. Приключенческий фильм. Режиссер - Альфонсо Брешьа. В ролях: Лючиана Гилли, Пьеро Люлли, Андреа Скотти. Герои фильма – персонажимифов и легенд, могучий Геракл и уцелевшиежители канувшей в пучину вод Атлантиды.ПОЛЕ БИТВЫ – ЗЕМЛЯ США, 2001, 120 мин., цв. Фантастический боевик. Режиссер - Роджер Кристиан. В ролях: Джон Траволта, Барри Пеппер, Форест Вайтекер, Ким Коутс, СабинаКарсенти. 3000 год. Уже десять веков Землейправит жестокая раса пришельцев.Поработив людей, гиганты Сайклосыпревратили завоеванную планету висточник сырья для своего далекогомира. Избежавшие смерти и рабства землянепервобытными племенами рассеялись погорам и лесам. Но однажды, получив доступк оружию и технологиям пришельцев, ониподнимают восстание. Начинается новаязвездная война, в которой одна изцивилизаций обречена на уничтожение…ПОЛЕТ НАВИГАТОРА Норвегия-США, 1986, 88 мин., цв. Приключенческая фантастика. Режиссер - Рэндэл Клейзер. В ролях: Джон Креймер, Вероника Картрайт, Клифф Де Янг, Сара Джессика Паркер, Мэтт
2025-04-01Один, позволять чувствам брать верх, разговаривать с противником, раскрывая или выпытывая ненужную информацию и действительно вслушиваясь в его слова, иногда даже симпатизируя. В каком-то смысле маги — плачущие дети, вооруженные ножами. Дети, плачущие о том, что мир предал их. Впрочем, в определённом смысле такое неэффективное для боя поведение и является верным. Как и иные сверхъестественные силы, людская магия исходит из любви и не является тем, что следует, подавляя излишнюю человечность, применять без проявления чувств.Смешение — в поисках истины мира Герметический орден комбинировал множество разных систематик, опираясь на каббалу и хитрости в ристианстве, соединяя ДНК герметизма и розенкрейцерства, интегрируя в теории таро, енох, древнегреческую и древнеегипетскую мифологии, принимая восточные концепты вроде буддизма仏教 или акупунктуры鍼[?]. Современная западная магия звучит так, будто бы это европейская магия, сделанная европейцами на основе европейских культур, но в реальности это совершенно неверно. Когда оккультисты заходили в тупик или находили противоречия в исследованиях, чародеев осеняла мысль о том, что в неисследованных землях может быть сокрыто неведомое уравнение方程式, которое решит все проблемы. Маги нередко обращались за помощью даже к откровенной ерунде (например, поиску посланий от бога в радиосигналах Солнца, вере в знания скрывающихся в Тибете мудрецов или существование затопленных континентов вроде Атлантиды и Му) или к иным культурам. Географически удобной территорией для западных магов была Африка (также называемая Тёмным континентом). Это огромное место со множеством разнообразных племён (то есть и мифов) было настоящим плавильным котлом, содержащиеся в котором оккультизм, имена, идеи служили источником вдохновения и подспорьем в решении проблем для многих великих магов. Впрочем, нельзя сказать что запад действительно пытался понять иную культуру. Из-за опоры на стереотипы, излишнего додумывания, выискивания общих пунктов с уже известными символами и игнорирования различий европейские трактовки сильно искажены относительно оригинала, но тем не менее вполне могут применяться на практике.Каббала — используемое практически всеми западными систематиками (включая герметизм и розенкрейцерство) оккультное учение, описывающее отношения Бога и его творений. Выражением тайн и сокрытой сущности奥儀 каббалы является Древо Жизни, десять сфер и двадцать два канала[?] которого могут использоваться для выражения всевозможных концептов и феноменов на любом масштабе. В первую очередь Сфирот показывает верное воспитание людского разума人の心, путь к верному пониманию, очищение души для последовательных повышений её разряда.
2025-03-18Виолетта Баша, еженедельник "Моя семья"
Версия
Две тайны особенно волнуют воображение человечества - загадка ушедшей под воду Атлантиды и тайна Бермудского треугольника. Где только не искали Атлантиду, но никогда ранее исследователям не приходило в голову, что эти загадки имеют тесную связь. На дне Бермудского треугольника найдены искусственно созданные высокоэнергетические кристаллы, способные передавать информацию …об Атлантиде!
11 октября 1492 года Христофор Колумб направлялся по неиз¬веданному маршруту, чтобы попасть в историю европейской цивилизации в качестве первооткрывателя нового континента - Америки. Его путь лежал через Саргасово море. 11 октября при подходе к таинственной земле команда Христофора наблюдала, как из глубин Саргасова моря поднималось огромное светящееся подводное «колесо»! Пять веков это явление приписывали богатому воображению утомленного дорогой путешественника. Сейчас исследователи аномальных явлений придерживаются другого мнения…
Бермудским треугольником называется участок моря, центром которого является Саргассово море, а границами - Бермудские острова, Пуэрто-Рико и полуостров Флорида. Известен этот треугольник тем, что в его пучинах уже пропали без следа десятки кораблей.
Знаменитый исследователь Эдвард Кейс в 1930-х годах заявил, что обнаружил следы погибшей Атлантиды, существовавшей в 13 тысячелетии до нашей эры, между Мексиканским заливом и Средиземноморьем. При этом он заметил, что свидетельства об Атлантиде разбросаны по всему миру: в Пиренеях, Марокко, в Британском Гондурасе, Юкатане, Америке. Однако, основная часть затонувшего материка по Кейсу находилась как раз в том месте, где ныне расположен Бермудский треугольник! В пользу существования Атлантиды свидетельствует древнегреческий философ Платон. В 1995 году исследователи из Университета Миннесоты Марк Хаммонс и Джефри Кейт получили дополнительные данные. По мнению Хаммонса атланты были инопланетянами с эфирными телами , вселившимися в человеческие сущности. Телепатия и левитация для них были естественными. У них была развитая технология на базе высокоэнергетических кристаллов. Их обломки и покоятся ныне на дне Бермудского треугольника! До сих пор они испускают лучи, способные дематериализовать (уничтожать) предметы . Так находят объяснения исчезновения кораблей в этом районе. При этом живые объекты (люди) освобождаются от тел и переходят в эфирные тела. Более слабые лучи уже не дематериализуют, а только изменяют психику людей. При этом люди слышат голоса и видят галлюцинации.
Существование в человеческих телах для атлантов не прошло бесследно. Все больше уподобляясь людям, они стали деградировать. Умеющие управлять погодой, в погоне за развлечениями они устраивали для развлечения непогоду с бурями и штормами. Подобные развлечения были гибельны для материка, ведь под ним находились огромные газовые пустоты! Это и привело к его оседанию на дно моря. Предвидя это, атланты оставили о себе информацию в кристаллах, один из которых находится в Египте, в подземном городе Гиза. Настроившись на прием его волн, Хаммонс и получил телепатическую информацию об Атлантиде, покоящейся на дне Саргасова моря и высокоэнергетических кристаллах, захороненных там.
Начиная с 1940-х годов американское военно-морское ведомство стало проводить сейсмографические наблюдения таинственного треугольника. Эти засекреченные тогда исследования подтвердили наличие руин древних городов в пучинах Бермудского треугольника! Приведем только один случай находки «обломков» погибшей цивилизации. В 1970 году доктор Рей Браун поехал отдыхать на острова Бари, расположенные вблизи Багамских островов. Оторвавшись от друзей, он пошел на погружение. Каково же было его изумление, когда на большой глубине он обнаружил хорошо сохранившуюся пирамиду, снабженную неизвестной техникой. Среди стержней и держателей неясного предназначения он нашел и кристалл, похожий на описанные Хаммонсом! Когда он пытался взять его с собой (кристалл был единственным предметом , который удалось «отвинтить»), он «услышал» предостерегающие голоса. Возможно, этот носитель информации напоминал современный голографический кинопроектор, но более совершенный? Бесстрашный исследователь все-таки взял на поверхность кристалл , способный внушать голоса и изображение. В течение 5 лет Рей скрывал находку от государства. Однако, в 1975 году все-таки показал ее на конгрессе психиатров в Фениксе, США. Каково же было изумление скептически настроенных врачей, когда психиатр их Нью-Йорка Бейкон при взгляде на кристалл получил сообщение о его принадлежности египетскому Богу смерти Тоту - устроителю подземных хранилищ секретных знаний вблизи трех великих пирамид в Гизе! По данным из кристалла, гибель Атлантиды была ужасна. Катастрофа прошла в два этапа и привела к смене оси вращения Земли ...
Знания атлантов могли быть переданы древним египтянам, жителями острова Пасхи, шумерам и другим древним народностям. Загадочные исполины острова Пасхи, задумчиво смотрящие в синие океанские просторы, уж не напоминают нам они о месте гибели Атлантиды? До сих пор наука не знает, как эти двадцатиметровые колоссы доставлялись из глубины острова, где они изготовлялись, на побережье. На все расспросы местные жители говорят, что «они шли сами». Колоссы действительно шли под действием мощного биополя людей! Но именно атланты умели передвигать предметы при помощи биополя! Нынешние жители острова Пасхи эту способность давно утратили, но память живет десятки тысяч лет! А египетские пирамиды?! Они могли быть построены тем же способом! Умение атлантов частично сохранялось и после трагической гибели величайшей цивилизации 12 тысяч лет назад. Может быть, Мишель Нострадамус, Ванга, Джуна и подобные им являются наследниками Атлантиды, живущими среди нас? И не случайно мы часто летаем во сне. Угадываем мысли. Переносимся во сне в параллельные миры. Это - генетическая память.
2025-03-30