Бизнес кейс unilever навстречу новой организации

Автор: | 2025-04-16

★★★★☆ (4.7 / 1782 отзывов)

белые знакомства

Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. – Режим доступа:

брат и сестра смотрят порно

Решение кейса Unilever-Инмарко Навстречу новой

Школьников.Виды родительских собранийРодительские собрания можно разделить на следующие виды:текущие: это традиционные собрания с обсуждением результатов успеваемости и планированию работы;инструктивные: направленные на выполнение положений образовательной организации;итоговые: подведение итогов определенного периода в обучении;тематические: посвященные определенной теме, затрагивающей интересы большинства участников. Это могут быть и лектории для родителей, в том числе с выступлениями представителей учреждений профессионального образования.В методических рекомендациях указывается, что сейчас очень много современных форм групповой работы, которые можно использовать и во время уроков, и во время собраний. Это помогает и продуктивно пообщаться в большой группе, и родители понимают, в каком формате педагог работает с их детьми. К групповым формам проведения родительских собрании можно отнести следующие виды, это - World cafe, brainstorming, ментальные карты, модерационные карты, кейс-технологии и др.1. "The World Cafe" ("Мировое кафе") – метод, позволяющий организовать живое обсуждение, сфокусированную неформальную дискуссию. Является ценным помощником, когда необходимо в группе людей собрать информацию, произвести обмен знаниями, опытом, свободно поделиться идеями и мнением, услышать, что думают другие по поводу актуальных для организации или сообщества вопросов. Технология позволяет вовлечь в разговор каждого участника, формируя комфортную атмосферу открытости, непринужденности и психологической безопасности, когда можно говорить на равных.Примеры ситуаций, которые можно использовать в родительских собраниях:разработка идей для новой стратегии;исследование причин проблемных ситуаций;совместный поиск решений по важным вопросам;формирование коллективного опыта, знаний;обмен мнениями по разным вопросам;решения комплексных проблем;получения ответа на несколько вопросов;принятия нестандартных решений;объединения нескольких точек зрения;планирования групповой работы,подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, обмена опытом.2. Кейс технология – это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т.д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.Кейс-метод является одним из методов инновационной технологии интерактивного обучения, в ходе которого формируются навыки совместной деятельности, так как участники активно погружаются в общение и поиск путей решения проблемы.Целью кейс-метода является развитие способности находить решения проблем и умения использовать информацию.3. Brainstorm (мозговой штурм, мозговая атака) – метод решения задач, в котором участники высказывают свои идеи, обсуждают максимальное количество идей решения задачи. Затем из полученных вариантов выбирают лучшие решения, которые могут быть использованы на практике.Правила проведения мозгового штурма1. Заранее сообщить родителям время и место проведения собрания, чтобы все могли запланировать свое время.2. Заблаговременно запланировать тему, но не рассказывать участникам тему встречи заранее (суть мозгового штурма в рождении спонтанных предложений в процессе самого обсуждения).3. Четко сформулировать задачу в начале встречи (если встреча посвящена новому мероприятию, нужно определить аспекты, которые будут обсуждаться, например, название мероприятия, основная концепция, стиль).4. Все записывать (назначить секретаря, он должен записывать идеи на флипчарте или в блокноте).5. В процессе обсуждения не критиковать и не позволять критиковать другим (в начале собрания озвучит правила: никто не перебивает, не критикует друг друга и принимать любые идеи).6. Не собирать большую группу. Если группа большая, можно приглашать людей из разных направлений деятельности.4. Использование ментальных карт на родительских собраниях.4. Ментальная карта – это наглядное представление естественного течения мыслей от одной центральной идеи. Даже сам внешний вид этой схемы дает понять, что она помогает эффективно проводить мозговые штурмы, составлять конспекты, усваивать информацию и делать презентации.5. Диспут (спор) – форма организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении

порно комиксы cartoon

egraduate.ru - Победители бизнес-кейса Unilever

Просто посмотреть в этом направлении и начать предпринимать первые робкие, может быть, шаги. Робкие, потому что эта история может быть довольно медленной и длительной, много времени может уйти на то, чтобы найти подходящего человека, выстроить с ним классный контакт, на то, чтобы обнаружить и проработать эти самые защиты, но оно безусловно того стоит. Поэтому, друзья, пожалуйста, не оставляйте попыток. Друзья, меня тут попросили передать вам поздравления с Новым годом, с наступающими праздниками, пожелать вам всего самого наилучшего наши партнёры из компании Нетология, которые поддерживали и поддерживают нас уже на протяжении четвёртого по счёту выпуска. Напомню, что Нетология — это образовательная платформа, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. Для руководителей и владельцев бизнеса Нетология запускает программу Digital MBA, она поможет увидеть новые возможности, усилить себя как лидера и построить стратегию бизнеса в цифровой среде. Обучение позволит вам найти пути цифровой трансформации компании, добавить в её портфель цифровые продукты, создать команду для решения этих задач и качественно ими управлять. Кроме того, вы расширите картину мира и круг общения, а также получите положительный заряд, который необходим для трансформации вашей компании. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ. У вас будет возможность пообщаться с представителями Кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Все профессора являются практиками и погружены в бизнес-контекст. В числе преподавателей есть также бизнес-лидеры из российских и зарубежных компаний, они поделятся экспертизой, наработанной годами в Яндексе, в Тинькофф и Unilever. Для вас, дорогие слушатели, Нетология предоставляет скидку размером 20% на эту программу, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу Digital MBA от Нетологии вы найдёте в описании к этому выпуску.[23:20] Ну что, давайте двигаться дальше. В прошлых новогодних выпусках, вроде даже не один раз, я уже рассказывал, что начал инвестировать, делаю это через

Бизнес-кейс: организация миграции системы бизнес-аналитики на новую

Современные педагогические технологии И будущее уже наступило Роберт Юнг «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать» (Коко Шанель) «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой) Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении. В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Перед педагогами возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка. Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся. Часто педагогическую технологию определяют как: • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса; • Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса; • Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка). В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии: 1. Информационно – коммуникационная технология 2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология 4. Технология развивающего обучения 5. Здоровьесберегающие технологии 6. Технология проблемного обучения 7. Игровые технологии 8. Модульная технология 9. Технология мастерских 10. Кейс – технология 11. Технология интегрированного обучения 12. Педагогика сотрудничества. 13. Технологии уровневой дифференциации 14. Групповые технологии. 15. Традиционные технологии (классно-урочная система) 1). Информационно – коммуникационная технология Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач: · использовать информационные – коммуникационные технологии в учебном процессе; · сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию; · формировать и развивать коммуникативную компетенцию; · направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению; · дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных. Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. – Режим доступа:

Организация бизнес-экскурсий в Hindustan Unilever Limited в

Быть, если через год не чувствуешь никакого эффекта от работы. В общем, мы с Кариной затронем множество тонких и очень важных, на мой взгляд, моментов, и я надеюсь, что наш разговор поможет вам, если вам это нужно, разобраться в данной теме. И прежде, чем начать беседу с Кариной, хочу представить вам нашего сегодняшнего партнёра — это образовательная платформа Нетология, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. В конце марта Нетология запускает большую полугодовую программу Digital MBA для руководителей и владельцев бизнеса. Эта учебная программа считается лучшей в области цифровой трансформации, она отмечена премией Rusbase Digital Awards. Программа поможет вам построить стратегию бизнеса в цифровой среде, найти пути трансформации компании, добавить в портфель новые продукты, создать команду для решения задач и всем этим классно научиться управлять. Программа состоит из 5 модулей: цифровая стратегия, маркетинговая стратегия, финансовый менеджмент, лидерство и реализация стратегии. Можно пройти курс полностью, а можно выбрать модули под конкретные задачи вашего бизнеса. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ и лидеры российских и зарубежных компаний, таких как Яндекс, Тинькофф и Unilever. С вами будут работать эксперты из кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Программа включает в себя не только обучение в онлайн формате, но и живое общение, практику в оффлайн и работу в группах. Каждую неделю у вас будут интенсивы с зарубежными профессорами и сессии с российскими практиками. В общем, программа большая, качественная и очень серьёзная. Вы получите передовые знания, научитесь адаптироваться к изменениям рынка и использовать цифровые технологии для роста своей компании. Для слушателей нашего подкаста Нетология даёт скидку 20% на программу Digital MBA. Чтобы получить эту скидку, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу ищите в описании этого выпуска, а я тем временем перехожу к разговору с Кариной

Организация системы продаж (бизнес-кейс)

Истории. (Для справки, это был арабский скакун, известный, помимо прочих своих качеств, выдающимися размерами своего — да-да! — пениса.) Страшная сила. Но откуда я взял, что мужчины думают о сексе тридцать два раза в день? Из беседы с Дэвидом Кузино, уважаемым руководителем компании Unilever, экспертом по потребительской и маркетинговой психологии. Он поделился со мной этим, а также другими удивительными открытиями, сделанными исследовательской командой компании при подготовке к выводу на рынок торговой марки, ставшей впоследствии многомиллионным брендом. Axe — это линия продуктов личной гигиены для мужчин, включающая дезодоранты (спреи, сухие, шариковые), шампуни и гели для душа. Ее история не только очередная иллюстрация роли секса в рекламе, но и удивительный пример того, насколько глубоко компании и маркетологи проникают в скрытые глубины нашей психики. Сначала команда Unilever провела тщательный онлайновый опрос 12 000 подростков и мужчин в возрасте от 15 до 50 лет со всего мира: из США, Великобритании, Мексики, Южной Африки, Турции, Японии... В него были включены очень личные вопросы, например «Что вы делаете, когда хотите снять девушку?», «Когда девушка вам отказывала?», «Ваша идеальная сексуальная фантазия?» и уже упомянутый вопрос «Сколько раз в день вы думаете о сексе?». Для чего Unilever задавала эти вопросы? «Мы хотели выяснить правду о мужчинах, — вспоминает Кузино. — Те вещи, которые заводят мужчин». Результаты были сенсационными (ничто так не развязывает языки парням, как анонимность в интернете). Думаете, это клише или сцена из дешевого порнофильма, но оказывается, фантазия номер один для мужчин всего мира выглядит таким образом: подросток или мужчина развалился в горячей ванне или джакузи. Его окружают три или четыре обнаженные женщины. Рядом откупоренная бутылка шампанского, пузырьки которого смешиваются с пеной ванны. На основании этих и других ответов команда Axe сделала однозначный вывод. Главная мечта мужчины — не просто стать неотразимым для сексуальной женщины. Он мечтает стать неотразимым для нескольких сексуальных женщин! Затем Кузино и его коллеги из Unilever пригласили приблизительно сотню мужчин в возрасте от 15 до 50 лет (аналогичные исследования позже были проведены в европейских странах, Северной и Латинской Америке) и водили их в бары. Там они оставались до трех-четырех часов ночи, наблюдая за своими подопечными, так сказать, в деле. Их целью было увидеть, как эти мужчины знакомятся с девушками в людных местах и как находят к ним подход (чтобы проанализировать их игру). С помощью способа, называемого в маркетинге сегментацией, команда Unilever выделила шесть психологических типов «самца человека» — и потенциального потребителя Axe. — Хищник, по терминологии Кузино, скрывает свою неуверенность под маской бравады. Он ездит на брендовой машине, одевается в дорогую фирменную одежду и постоянно рыщет в поисках добычи. — Врожденный талант — умный, спортивный, успешный, обаятельный, уверенный в себе мужчина, на которого хотят походить остальные и который сам по себе привлекает женщин, но никогда не обманывает. — Рожденный для брака — название

Бизнес-кейс по организации единой системы управления

Говорит само за себя. Именно тот парень, которого хочется познакомить с мамой (вопреки тому, что говорят одинокие женщины, по данным Unilever, это большой сегмент популяции молодых мужчин). — Просто друг. Что может ранить влюбленного мужчину больнее, чем слова: «Извини, но... ты для меня как брат. Давай будем просто друзьями». Кузино замечает не без ехидства: «Прямо на глазах они сдуваются и опадают». — Неуверенный новичок. Эти бедняги-малолетки не имеют ни малейшего представления о том, как вести себя с женщинами. — Новичок-энтузиаст. Эти молодые люди тоже абсолютно не понимают, что делают, но производят скорее приятное впечатление. Они не добиваются своего, но, черт возьми, никто не упрекнет их в том, что они не делают все, что от них зависит. Что они сделали с информацией? Было решено, что, очевидно, в первую очередь ставить нужно на Неуверенного новичка, за ним на Новичка-энтузиаста, за которыми следует Врожденный талант. Почему? У первых двух типов, рассуждали маркетологи, занижена самооценка, им не хватает опыта, поэтому их легко убедить, что Axe станет ключом к успеху у женщин — достаточно воспользоваться дезодорантом, и их самооценка повысится. Врожденному таланту, с другой стороны, не нужно повышать самооценку, но его можно будет убедить использовать Axe в качестве завершающего штриха перед вечерней охотой. Совсем иное дело, скажем, Хищник, который для завоевания женщин, как уверились маркетологи, никогда не почувствует потребности в продукте. Имея Неуверенного новичка в качестве основной цели, в Axe выпустили серию тридцатисекундных рекламных роликов, обыгрывающих, как было установлено в ходе исследований, главную мечту мужчин — быть неотразимым не для одной, но для нескольких женщин. Эта реклама оказалась гениальным маркетинговым ходом. В одном полуминутном ролике армия амазонок в бикини, привлеченных неотразимым запахом, наводняет пустой пляж, окружает и соблазняет хилого подростка, который пользуется Axe. В другом ролике молодой человек, весь в мыле, моется в душе. Внезапно пол в ванной проваливается, и он (голый и в мыльной пене) оказывается в подвале, где репетируют едва одетые девушки-танцовщицы, которые тут же начинают виться вокруг него и прижиматься так страстно, что любая порнозвезда умерла бы от зависти. Идея этих клипов вполне понятна: пользуйся Axe, и будет тебе секс. Много раз и с разными женщинами. Кампания быстро стала популярной, а Axe быстро стал мужским брендом номер один в категории антиперспиранты и дезодоранты, принеся компании Unilever $71 млн на продажах в 2006 году (на $50 млн больше, чем ближайший соперник, Tag), и $186 млн (включая продажи Walmart) в 2007 году, на 14% больше, чем в предыдущем, что обеспечило компании невероятное преимущество над ее ближайшим соперником. Более того, продажи других продуктов этой торговой марки тоже пошли вверх, поскольку дезодоранты часто используются в качестве «пробных запахов». Однако быстрый успех вскоре обернулся против компании. Реклама слишком хорошо убедила Неуверенных новичков и Новичков-энтузиастов в неотразимости продукта. Зубрилы и неудачники скупали Axe ящиками, что портило имидж торговой

Кейс-школа Unilever и ИТМО

Данной проблемы Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли. При использовании кейс–технологий в начальной школе у детей происходит · Развитие навыков анализа и критического мышления · Соединение теории и практики · Представление примеров принимаемых решений · Демонстрация различных позиций и точек зрения · Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности Перед учителем стоит задача – научить детей как индивидуально, так и в составе группы: · анализировать информацию, · сортировать ее для решения заданной задачи, · выявлять ключевые проблемы, · генерировать альтернативные пути решения и оценивать их, · выбирать оптимальное решение и формировать программы действий и т.п. Кроме того, дети: · Получают коммуникативные навыки · Развивают презентационные умения · Формируют интерактивные умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения · Приобретают экспертные умения и навыки · Учатся учиться, самостоятельно отыскивая необходимые знания для решения ситуационной проблемы · Изменяют мотивацию к обучению При активном ситуационном обучении участникам анализа предъявляются факты (события), связанные с некоторой ситуацией по ее состоянию на определенный момент времени . Задачей учащихся является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, т.е. игрового взаимодействия. К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся: · метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии) · метод инцидента; · метод ситуационно-ролевых игр; · метод разбора деловой корреспонденции; · игровое проектирование; · метод дискуссии. Итак, кейс-технология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений. 7). Технология творческих мастерских Одним из альтернативных и эффективных способов изучения и добывания новых знаний, является технология мастерских. Она представляет собой альтернативу классно – урочной организации учебного процесса. В ней используется педагогика отношений, всестороннее воспитание, обучение без жёстких программ и учебников, метод проектов и методы погружения, безоценочная творческая деятельность учащихся. Актуальность технологии заключаются в том, что она может быть использована не только в случае изучения нового материала, но и при повторении и закреплении ранее изученного. Мастерская – это технология, которая предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. В этой технологии знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на свой личный опыт, учитель – мастер лишь предоставляет ему необходимый материал в виде заданий для размышления. Эта технология позволяет личности самой строить своё знание, в этом её большое сходство с проблемным. Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. – Режим доступа: Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. Режим доступа:

порно рассказы кровавая барыня

Кейс-чемпионат для маркетологов от UNILEVER

Репутация7 Россия, Москва если не жалко денег, времени, нервов - можно пройти курс HR бизнес-партнер от Eduson :) постараюсь объективно оценить только что пройденный курс для HR бизнес-партнера от Академии Эдюсон. плюсы: очень много информации затронуто, есть интересные блоки про корп культуру, проектные методологии, ценности, рекрутмент, хороший блок про КДП. на этом к... Достоинства: много информации разной и тем затронуто Недостатки: курс сырой и непродуманный много интерактива, но неэффективного беспорядок и бардак в организации прохождения самого курса не указывают авторство местами Репутация158763 Россия, Санкт-Петербург Хорошая школа, для овладения новыми навыками Выбор платформы для обучения Много лет я проработала в системе образования (в школе). Привыкла не останавливаться на достигнутом и совершенствовать свои навыки в профессиональной сфере. Когда я оказалась в декретном отпуске, то решила попробовать себя... Достоинства: Удобно, интересно, понятно, эффективно Недостатки: Нет Репутация3853 Россия, Москва Скажу так-не плохо Курсы "Таргетированная реклама" Купил курсы не для получения новой специальности, а для ведения текущего бизнеса, которым занимаюсь очень много лет. Знаю всё от и до. Однако, как бы не была хороша услуга, без рекламы о... Достоинства: Удобно,доступная цена Недостатки: Не обнаружил так как не сравнивал... Репутация20313 Россия, Омск Вспомнила студенческие годы На сайте Отзовик я с 2011 года. Именно тогда и начался мой тернистый путь к интернет-предпринимательству. Можно сказать, что именно благодаря этому сайту я и являюсь тем, кем являюсь сейчас. И знаете, спустя 10 лет... Достоинства: Доступно, удобный формат видеоуроков, доступ к урокам остаётся навечно Недостатки: Для меня их нет Репутация496415 Россия, Каневская Учиться новому никогда не поздно! Всем привет. Вот уже 16 лет как я тружусь в сфере социального обслуживания. Работала специалистом по социальной работе, заведующим отделением, заместителем директора и свою работу очень люблю. Есть только одна проблема - ооочень низкая заработная... Достоинства: Хорошие темы, есть из чего выбрать, учиться было интересно Недостатки: Нет Репутация24 Россия, Мытищи Агрессивное навязывание услуг

Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в

Кейс проснулся ровно в девять часов.

Вживленные микрочипы активировали клетки головного мозга и он открыл глаза, глядя на голубое небо над головой.

На самом деле помещение, в котором он отдыхал,   находилось глубоко под землей, но иллюзия голубого неба, гор, вздымающихся вдали и шума моря, - была весьма достоверной.

Рядом безмятежно спала или делала вид, что спит, его ночная партнерша по сексуальным утехам.

Сегодня это была знойная креолка с пышными формами.

Модели-ХХХ постоянно совершенствовались и Кейс отдал должное создателям.

Нежная бархатистая кожа, чарующий аромат и даже какая то непосредственная наигранность, - все было на уровне.

Впрочем как  и обещала фирма, с которой он сотрудничал в данном вопросе.

Получение максимального удовольствия и никаких проблем с инфекциями, контрацепциями и прочими неприятностями.

Рождение детей давно отделено от секса и биологически  сертифицированная женщина, решившая зачать  плод, девять месяцев выносить его и родить, - становилась настоящей сенсацией.

«Хомо инкубаторы» все это делали лучше и гораздо эффективнее.

Кейс принадлежал к элите биологического населения.

Во-первых он имел работу, а именно пытался спрогнозировать  развитие новых форм жизни, а во-вторых был членом наблюдательного Совета, который все еще существовал при  центрально управлении Искусственного интеллекта.

Словно бы почувствовав его взгляд, ночная партнерша открыла глаза

и сладко потянулось.

Совершенное тело, само воплощение эротизма и чувственности.

Хотя Кейс знал, что Модели-ХХХ сгенерированы с множества существовавших идолов красоты, но его не покидала мысль о том, что  разработчик вложил в свое творение вполне конкретный образ и теперь он, как Заказчик услуги, занимается любовью с клоном чей то любви или не сбывшейся мечты.

Пока партнерша, скользнув вниз, начала делать  минет, Кейс размышлял о временах, когда Заказчики влюблялись в Модели-ХХХ и даже заключали с ними браки.

Сейчас численность биологического населения сильно сократилось и составляла всего несколько сотен миллионов человек, живущих, по существу - в резервации.

Да, новые технологии сделали Человека почти бессмертным, но в целом ничего не изменилось.

Перед Вселенским могуществом биологический вид человечества  по прежнему слаб и уязвим.

К полетам в дальний Космос он оказался совершенно неприспособлен, поскольку системы жизнеобеспечения слишком громоздки и неустойчивы.

Даже проживание на родной планете стало для него невозможным.

Радиация, изменение состава атмосферы, слишком высокие или низкие температуры и прочие препятствия, привели к тому, что биологический вид расселился в недрах Земли и Марса, а также нескольких крупных спутниках, поскольку жизнь на поверхности - стала совершенно невозможна.

Только андроиды, которым безразлично содержание газовой смеси в атмосфере, смертельное излучение и перегрузки, жили в новом мире, создавая новые уникальные системы и механизмы.

Когда ночная партнерша ушла, унося в себе образцы спермы, которая согласно договора становилась собственностью компании, разработчика Моделей-ХХХ, Кейс послал отзыв через чип коммуникаций и встал в «Ханд-капсулу»,   которая тут же «напылила» на его обнаженное тело защитный серебристый комбинезон.

Сегодня у него был не рядовой день.

Предстояло встретиться в реале, на деловом завтраке, с коллегой который занимался аналогичной тематикой.

Довольно редкий случай.

Обычно такие встречи проходили в «он Лайн» конференциях и собеседников разделяли сотни, а порой и тысячи миллионов километров.

Когда Кейс вошел в переговорный зал, то удивился.

Его партнером, вернее партнершей по переговорам, была молодая женщина.

Он сразу определил, что перед ним не андроид и не клон.

Такая же как он живая биологическая особь с густой шевелюрой каштановых волос и красивым ухоженным личиком.

- Клер, - представилась она, улыбаясь и, опережая ответ, добавила: - Я знаю кто вы.

Кейс почувствовал себя не комфортно.

Во-первых, женщина явно нарушила негласный дресс код среди сотрудников, когда не принято как то выделять свою половую принадлежность.

Полный унисекс и никаких декольте, облегающих комбинезонов и тем более коротких юбочек.

Здесь же, сотрудницу уважаемого центра запросто можно было принять за Модель-ХХХ.

Подчеркнуто высокая грудь, тонкая талия и в меру широкие бедра.

Во-вторых, этот взгляд серых глаз.

Насмешливо оценивающий, словно он сам был изделием Модели-ХХХ, только мужского рода.

Ну и наконец третье, что его смутило, была небольшая горбинка носа.

Современная пластика могла запросто удалить ее, сделав женский носик идеальным, но хозяйка тела, по каким то причинам не делала этого.

Уже много лет общение между полами биологических особей свелось к чисто прагматическому сотрудничеству.

Это была новая форма существования двух полов.

Они жили в свое удовольствие, занимаясь творчеством в различных сферах искусства, выступали экспертами и консультантами, но личная интимная жизнь каждого сводилась к общению с Моделями-ХХХ.

Это было комфортно и доставляло гораздо больше удовольствия.

Разумеется были и исключения.

Кейс слышал, что в Секторе «Джи», где проживали креативщики и художественная богема, по прежнему практиковались самые разнообразные формы интимной жизни.

Но это были художники, а он принадлежал к касте ученых и здесь были свои правила.

Довольно строгие, между прочим.

- Знаю о чем вы подумали, - небрежно обронила Клер, усаживаясь за небольшой столик. - Я медиум и телепат.

Кейс наконец то улыбнулся.

Ну, конечно!

Как же он сразу не догадался.

Он знал о существовании целой группы уникумов, которые непостижимым образом предвидели события, что  не мог предусмотреть даже вездесущий искусственный интеллект.

В начале, перед встречей предполагалось, что Кейс - как ведущий эксперт по внеземным цивилизациям, проконсультирует коллегу, но теперь, судя по всему, роли поменялись.

С медиумами ему еще не приходилось иметь дело.

Безликий андроид принес еду и Кейс вновь удивился.

Вместо питательных сэндвичей на тарелках красовался какой то коктейль из листьев салата, с розовыми пластинами и неведомыми ягодами.

«Так вот чем питаются прорицательницы», подумал он и тут же в его голове всплыл ответ:

«Попробуйте. Я уверена - вам понравится».

Это было удивительно.

Кейс мог поклясться, что его собеседница не раскрыла рта.

- Да, мы иногда прибегаем к такому способу, но я предпочитаю вербальную речь. Так легче отобразить оттенки эмоций.

Голос Клер был бархатистый и спокойный, словно на приеме у психиатра.

Непонятно почему, но коллега по переговорам начинала ему нравиться.

Прежде всего как женщина.

Какие то древние инстинкты, невероятным способом выжившие в глубине сознания, заставляли чаще биться сердце, а медицинские микрочипы, фиксировали выделение адреналина.

- Не буду ходить вокруг, да около, - заявила Клер, делая глоток какого то неведомого напитка из небольшой изящной чашечки. - Наша поисковая система определила, что вы - один из нас.

- Я?!

- Именно. Просто у мужчин способности просыпаются гораздо позже, но они на порядок мощнее женских. Вы ничего особенного не замечали за собой?

Кейс задумался.

Кое что не совсем обычное конечно было, но он не придавал этому значения.

Например, сразу шел к свободной лифтовой капсуле, не дожидаясь когда об этом сообщит табло.

Или легко «считывал» матрицу любого андроида.

А еще были сны.

О неведомых мирах и цивилизациях.

В последнее время он довольно часто видел их.

- Да. Кое что иногда случается.

- Это «кое что» и есть новые формы.

Клер улыбнулась и проницательно глянула на Кейси.

И вновь он почувствовал неведомое ранее волнение.

Это было удивительно.

Она выглядела  почти как Модель-ХХХ, но с андроидом так не поговоришь.

«Хочешь заняться со мной любовью? Я не против, но нам нужно вначале обсудить важные вопросы».

Прозвучавшее в голове Кейси, его сильно смутило.

«Я не совсем понимаю…».

«Что именно? Как это все происходит? Просто развитие материи гораздо сложнее, чем представлялось. Новый уровень, если хотите его так называть, уже наступил».

«То есть, вы хотите сказать, что это зарождение новой формы? ».

« Именно так».

Они сидели молча, ведя мысленный диалог, еще сами не понимая, что это последняя любовь на Земле, которая возможно станет зародышем новой цивилизации.

. Бизнес-кейс Unilever Навстречу новой организации [Электронный ре- сурс]. – Режим доступа:

Бизнес-кейс: Организация прямых продаж в небольшом городе

Правда".Украинские правоохранители до решения суда комментируют обстоятельства исчезновения Чауса очень осторожно."Во время отработки версий его исчезновения из Украины мы установили, что к этому причастны сотрудники правоохранительных органов и спецслужб. По просьбе самого экс-судьи или против его воли это произошло - вопрос остается открытым", - рассказал изданию ZN.ua глава НАБУ Артем Ситник.Так или иначе, рассмотрение молдавскими государственными органами просьбы Чауса о предоставлении политического убежища длилось несколько лет. Rise Moldova утверждает, что за это время в столицу Молдовы переехала жена опального судьи, а его сын успел закончить кишиневский лицей и поступить в один из молдавских вузов.Но также за это время произошли серьезные политические изменения в обеих странах. Плахотнюк потерял контроль над Молдовой и был объявлен в международный розыск по обвинению в создании преступной организации, мошенничестве и отмывании денег. В Кишиневе сменился президент: пророссийского Игоря Додона сменила прозападная Майя Санду. На Украине Порошенко проиграл президентские выборы, а новый глава государства Владимир Зеленский до сих пор не отказался от предвыборного обещания привлечь своего предшественника к ответственности за многочисленные нарушения. Не говоря уже о том, что сам Чаус наконец-то был формально уволен с должности судьи - за прогулы.В марте 2021 года кишиневский суд окончательно отказал Чаусу в предоставлении политического убежища. Его экстрадиция на Украину считалась вопросом считанных месяцев. Но не тут-то было: Чаус исчез еще раз.Из Молдовы в "Телеграм"Кишиневское исчезновение Чауса было заснято на видео случайным прохожим и выглядело довольно брутально: несколько вооруженных людей средь бела дня в центре города погрузили его в белый микроавтобус и скрылись в неизвестном направлении.Уже спустя несколько дней министр внутренних дел Молдовы Павел Войку заявил, что Чаус был похищен иностранными гражданами, которые после совершения этого преступления выехали на территорию Украины. Переписка между организаторами похищения, добавил министр, велась на украинском языке.Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба тут же заявил, что Киев не причастен к ситуации с Чаусом и предложил Молдове создать совместную рабочую группу для расследования этого инцидента.Но уже через несколько недель после похищения журналисты из Rise Moldova и Slidstvo.info в своем расследовании назвали фамилии офицеров украинской разведки, якобы причастных к похищению Чауса. Более того, утверждали они, с большой вероятностью Чаус покинул территорию Молдовы в автомобиле с дипломатическими номерами, закрепленными за украинским посольством в Кишиневе.Подпись к фото, Кейс Чауса до сих пор не лучшим образом влияет на отношения между Украиной и МолдовойВ главном управлении разведки министерства обороны Украины отрицали причастность ведомства к исчезновению Чауса, называя появление информации об этом "провокацией российских спецслужб".А пока кейс Чауса отравлял отношения между Киевом и Кишиневом и

Комментарии

User7675

Школьников.Виды родительских собранийРодительские собрания можно разделить на следующие виды:текущие: это традиционные собрания с обсуждением результатов успеваемости и планированию работы;инструктивные: направленные на выполнение положений образовательной организации;итоговые: подведение итогов определенного периода в обучении;тематические: посвященные определенной теме, затрагивающей интересы большинства участников. Это могут быть и лектории для родителей, в том числе с выступлениями представителей учреждений профессионального образования.В методических рекомендациях указывается, что сейчас очень много современных форм групповой работы, которые можно использовать и во время уроков, и во время собраний. Это помогает и продуктивно пообщаться в большой группе, и родители понимают, в каком формате педагог работает с их детьми. К групповым формам проведения родительских собрании можно отнести следующие виды, это - World cafe, brainstorming, ментальные карты, модерационные карты, кейс-технологии и др.1. "The World Cafe" ("Мировое кафе") – метод, позволяющий организовать живое обсуждение, сфокусированную неформальную дискуссию. Является ценным помощником, когда необходимо в группе людей собрать информацию, произвести обмен знаниями, опытом, свободно поделиться идеями и мнением, услышать, что думают другие по поводу актуальных для организации или сообщества вопросов. Технология позволяет вовлечь в разговор каждого участника, формируя комфортную атмосферу открытости, непринужденности и психологической безопасности, когда можно говорить на равных.Примеры ситуаций, которые можно использовать в родительских собраниях:разработка идей для новой стратегии;исследование причин проблемных ситуаций;совместный поиск решений по важным вопросам;формирование коллективного опыта, знаний;обмен мнениями по разным вопросам;решения комплексных проблем;получения ответа на несколько вопросов;принятия нестандартных решений;объединения нескольких точек зрения;планирования групповой работы,подведения итогов проекта, конференции, обучения, года, обмена опытом.2. Кейс технология – это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, экономической, медицинской и т.д. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах.Кейс-метод является одним из методов инновационной технологии интерактивного обучения, в ходе которого формируются навыки совместной деятельности, так как участники активно погружаются в общение и поиск путей решения проблемы.Целью кейс-метода является развитие способности находить решения проблем и умения использовать информацию.3. Brainstorm (мозговой штурм, мозговая атака) – метод решения задач, в котором участники высказывают свои идеи, обсуждают максимальное количество идей решения задачи. Затем из полученных вариантов выбирают лучшие решения, которые могут быть использованы на практике.Правила проведения мозгового штурма1. Заранее сообщить родителям время и место проведения собрания, чтобы все могли запланировать свое время.2. Заблаговременно запланировать тему, но не рассказывать участникам тему встречи заранее (суть мозгового штурма в рождении спонтанных предложений в процессе самого обсуждения).3. Четко сформулировать задачу в начале встречи (если встреча посвящена новому мероприятию, нужно определить аспекты, которые будут обсуждаться, например, название мероприятия, основная концепция, стиль).4. Все записывать (назначить секретаря, он должен записывать идеи на флипчарте или в блокноте).5. В процессе обсуждения не критиковать и не позволять критиковать другим (в начале собрания озвучит правила: никто не перебивает, не критикует друг друга и принимать любые идеи).6. Не собирать большую группу. Если группа большая, можно приглашать людей из разных направлений деятельности.4. Использование ментальных карт на родительских собраниях.4. Ментальная карта – это наглядное представление естественного течения мыслей от одной центральной идеи. Даже сам внешний вид этой схемы дает понять, что она помогает эффективно проводить мозговые штурмы, составлять конспекты, усваивать информацию и делать презентации.5. Диспут (спор) – форма организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении

2025-04-10
User9418

Просто посмотреть в этом направлении и начать предпринимать первые робкие, может быть, шаги. Робкие, потому что эта история может быть довольно медленной и длительной, много времени может уйти на то, чтобы найти подходящего человека, выстроить с ним классный контакт, на то, чтобы обнаружить и проработать эти самые защиты, но оно безусловно того стоит. Поэтому, друзья, пожалуйста, не оставляйте попыток. Друзья, меня тут попросили передать вам поздравления с Новым годом, с наступающими праздниками, пожелать вам всего самого наилучшего наши партнёры из компании Нетология, которые поддерживали и поддерживают нас уже на протяжении четвёртого по счёту выпуска. Напомню, что Нетология — это образовательная платформа, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. Для руководителей и владельцев бизнеса Нетология запускает программу Digital MBA, она поможет увидеть новые возможности, усилить себя как лидера и построить стратегию бизнеса в цифровой среде. Обучение позволит вам найти пути цифровой трансформации компании, добавить в её портфель цифровые продукты, создать команду для решения этих задач и качественно ими управлять. Кроме того, вы расширите картину мира и круг общения, а также получите положительный заряд, который необходим для трансформации вашей компании. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ. У вас будет возможность пообщаться с представителями Кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Все профессора являются практиками и погружены в бизнес-контекст. В числе преподавателей есть также бизнес-лидеры из российских и зарубежных компаний, они поделятся экспертизой, наработанной годами в Яндексе, в Тинькофф и Unilever. Для вас, дорогие слушатели, Нетология предоставляет скидку размером 20% на эту программу, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу Digital MBA от Нетологии вы найдёте в описании к этому выпуску.[23:20] Ну что, давайте двигаться дальше. В прошлых новогодних выпусках, вроде даже не один раз, я уже рассказывал, что начал инвестировать, делаю это через

2025-04-08
User1121

Быть, если через год не чувствуешь никакого эффекта от работы. В общем, мы с Кариной затронем множество тонких и очень важных, на мой взгляд, моментов, и я надеюсь, что наш разговор поможет вам, если вам это нужно, разобраться в данной теме. И прежде, чем начать беседу с Кариной, хочу представить вам нашего сегодняшнего партнёра — это образовательная платформа Нетология, которая обучает современным востребованным профессиям. Нетология — это более 40 000 выпускников, 10 лет на рынке и 10 направлений обучения. В конце марта Нетология запускает большую полугодовую программу Digital MBA для руководителей и владельцев бизнеса. Эта учебная программа считается лучшей в области цифровой трансформации, она отмечена премией Rusbase Digital Awards. Программа поможет вам построить стратегию бизнеса в цифровой среде, найти пути трансформации компании, добавить в портфель новые продукты, создать команду для решения задач и всем этим классно научиться управлять. Программа состоит из 5 модулей: цифровая стратегия, маркетинговая стратегия, финансовый менеджмент, лидерство и реализация стратегии. Можно пройти курс полностью, а можно выбрать модули под конкретные задачи вашего бизнеса. Преподаватели Digital MBA — это профессора международных бизнес-школ и лидеры российских и зарубежных компаний, таких как Яндекс, Тинькофф и Unilever. С вами будут работать эксперты из кембриджской бизнес-школы, Колумбийского и Корнелльского университетов. Программа включает в себя не только обучение в онлайн формате, но и живое общение, практику в оффлайн и работу в группах. Каждую неделю у вас будут интенсивы с зарубежными профессорами и сессии с российскими практиками. В общем, программа большая, качественная и очень серьёзная. Вы получите передовые знания, научитесь адаптироваться к изменениям рынка и использовать цифровые технологии для роста своей компании. Для слушателей нашего подкаста Нетология даёт скидку 20% на программу Digital MBA. Чтобы получить эту скидку, просто скажите менеджеру, что вы слушатель подкаста «Будет сделано!» Ссылку на программу ищите в описании этого выпуска, а я тем временем перехожу к разговору с Кариной

2025-03-28

Добавить комментарий